Накипело)))))

О РЖД можно говорить бесконечно. это ****, а не организация. Мне кажется, что работники проходят тесты на детекторе лжи. берут только человеконенавистных, жаждущих издеватся над людьми, жадных, вымогателей. Причем размер вымогательсва не важен — от ручки до миллионов.
РЖД — дерьмо современности. От старых заслуг ничего не осталось. Сейчас только желание олигархов отобрать наши деньги.
Примеры. цены на билеты дороже авиабилетов. Электрички — в миллионном городе только 4-ре оставили на осень и те набивают до предела, а платим мы за то чтобы сидели, а не стояли как селедки в банке.
да если вспомнить недавний пост про красноярский мост, который вместе с эйфелевой башней заняла первое место, разрушен был только благодаря ржд. РЖД — старый век олигархии и тупого управления бизнесом!
РЖД принципиально ничем не отличается от прочих перевозчиков в России — колхоз, дороговизна и отсутствие какой бы то ни было ответственности и всё это при полнейшем пофигизме руководителей. И виной тому, на мой взгляд, банальная нацеленность исключительно на прибыль. Где у нас по-другому? Куда ни глянь: городской транспорт, междугородные автобусные перевозки, самолёты — везде то же самое в разной степени с небольшими вариациями. Если обобщить, то на всём транспорте уровень сервиса не соответствует стоимости билетов. Ответственность перевозчика стремится к нулю при ценах, стремящихся к бесконечности. В ближайшем будущем эта проблема не решится просто потому, что толковых кадров не будет, на руководящих должностях так и будут сидеть дети/родственники/соседи по даче/однокашники. А толковые специалисты всё так же не будут связывать своё будущее с работой в России.
Ни для кого не секрет, что железная дорога — это такое чудное явление, с которого можно стричь деньги практически бесконечно, пока есть подвижной состав и дороги. Этим РЖД и занимается. Разобраться в структуре РЖД невозможно никому. Сотни дочерних компаний, десятки каких-то служб и отделов. Одних сотрудников в РЖД больше миллиона!Чем занимаются все эти люди никому не известно.Зато известно, что пользоваться железнодорожным транспортом в России можно только от безысходности. Бурную активность РЖД проявляет только когда надо заработать деньги. Поэтому любая станция у нас больше похожа на рынок, где каждый пригодный клочок земли сдан местным барыгам. При этом сделать чистые туалеты, на станциях в голову никому не приходит. РЖД лихо устанавливает на всех станциях турникеты, но сделать нормальные автоматы по продаже билетов не может. Список можно продолжать бесконечно. Быдлячее жлобство прививается чиновникам РЖД с молоком матери.С каждым днем аппетиты этого монстра растут, и ему уже мало, что вокзалы превратились в филиалы Черкизона. Кому-то показалось, что на перронах и в залах московских вокзалов еще слишком много места и началась очередная реконструкция…01. Какие-то негодяи начали строить мерзкий сарай прямо на перроне Казанского вокзала! Да, им показалось, что места перед путями слишком много. Я не знаю, что должно было быть в голове у чиновника из ОАО "РЖД", чтобы вот так взять и изуродовать один из самых красивых вокзалов страны.
За последние 20 лет у нас в Москве забрали практически все площади. Везде где только можно впихнули торговые центры. Теперь принялись уродовать вокзалы внутри. Это же не ларьки, которые можно будет снести за ночь. Это целое капитальное здание на перроне. Человеку нужно пространство, ему нужны площади, широкие проспекты и высокие потолки. Скоро сараи начнут строить в вестибюлях метро и на станциях, а чего зря месту пропадать?