Цитата(Шем @ 14.6.2016, 10:53)

Бензиновый двигатель на грузовом транспорте, это вообще фигня полная...
Касаемо ЗМЗ-53, то конечно, он стар как мамонт... 8 горшков, 4.2 литра и 300 Нм при 2000-2500 об/мин. - с одной стороны хороший крутящий с низу, с другой стороны при таких объёмах? На сегодня 2-х литровый турбодизель заменит и с выигрышем по всем пунктам.
Бензин он ест 80-й, расход если не топтать - порядка 30+ литров по городу, в глухих пробках 40... по трассе можно и в 25 уложиться. По этому 45-60 - это сказки на ночь или с гоночных трасс. В 80-х я некоторое время работал в АТП, где и ЗИЛов и Газонов 51 / 52 / 53 - хватало с запасом... в то время водилы по городу до 25 укладывались, но не было пробок... молодые умудрялись к этому почти литров 10 добавить. У меня в хозяйстве есть погрузчик Львовский 5-ти тонный, на нём установлен ДВС ещё от 52-го, вот это реально жесть... на 2 горшка поменьше и объём 3.5 - но жрёт в реалии не намного меньше

а едет намного хуже...
У нас была санитарка, т.е. с кунгом,который весит добрые 4,5тонны, не считая прицепа с водой в 1,5тонны,вот вам и расход в 60л,а последние такие газики,которые садко- были на 92 бензине,на 80 это к 131 зилу,который тоже,немощный с таким же кунгом, да и с 2010 года вся бензиновая техника пошла на утилизацию,как приходит урал или камаз- зилок или шишига,ну и газик,если таковой имелся- уходит под пресс
Цитата(Enkei @ 14.6.2016, 10:57)

Плюсую. Да и не легковом дизель гораздо приятнее.
достаточно посомтреть на бензиновый ПАЗ и на турбодизеля,бензиновый пустой едет хуже чем дизельный при полной загрузке,даже перегрузке.