Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
Lyzhenkov
Цитата(Tolik2402 @ 11.7.2018, 18:32) *
что то политикой запахло...

Смотри не перепутай,это только я тут лодку раскачиваю и о политике пишу, мазанным можно secret.gif
1300SL
Lyzhenkov чем мажут то???

Tolik2402 да жареным пахнуть до выборов будет...так везде наверно кроме антарктики и Антарктиды ...
Виталио 473
не так давно на авито видел объявление о продаже дизельного двигла на классику в Оренбургской области)))
З.Ы. что у нас технарей нету форуме совсем!?(((
Lyzhenkov
Цитата(1300SL @ 11.7.2018, 19:43) *
Lyzhenkov чем мажут то???
.

мои сообщения с политическим (опять же по мнению кого то) сразу затирали и давай баном угрожать,как будто меня это пугало когда то boredom.gif

Цитата(Виталио 473 @ 11.7.2018, 20:56) *
не так давно на авито видел объявление о продаже дизельного двигла на классику в Оренбургской области)))
З.Ы. что у нас технарей нету форуме совсем!?(((

он и даром не нужен,ты найди детали на ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ мотор,поэтому их либо в чермет,либо тем кто по тупее впаривают,а потом либо по кругу или на чермет
1300SL
Lyzhenkov эээ да ты оппозиционер smile3.gif чи диссидент. Виталио 473 лучше смотреть то шо в серии выпускают, и становится в жигу, толку будет. Когда то у одного спрашивал, говорил-но увы давно и инфа утеряна...надо копать инет, что с каких то дизельных фиатов в жигу лепили и горя не знали. Одно время гуцулы даже на поток это дело поставили...
Route_66
Цитата(1300SL @ 11.7.2018, 18:00) *
Route_66 хлеб соль цветы ???

На могилку им разве что цветы. Братскую. И то - до фига чести. censored.gif
А с законами своими мы как-нибудь сами разберемся, недолго уже до выборов.

Ладно, харе про политику и войны. Если что - лучше в личку.

Цитата(Lyzhenkov @ 11.7.2018, 21:05) *
он и даром не нужен,ты найди детали на ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЙ мотор,поэтому их либо в чермет,либо тем кто по тупее впаривают,а потом либо по кругу или на чермет

Мотор не экспериментальный был, он серийно выпускался. Правда, недолго. Потому и запчастей сейчас не найти.

Кстати, в журнале "За рулем" его тогда обгадили: мол, устаревшая конструкция, турбины нет, максималка низкая, разгонная динамика никакая. А те, кто реально ездил на таких машинах, имеют о них совсем другое мнение.

Вот, например. с 2002-го года движок 684 тысячи прошел до поломки, меняли в нем только масло и фильтры.
1300SL
Route_66 рука лицо, шо СМИ з людьми робыть cray.gif
Route_66
1300SL, толсто троллишь.
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 11.7.2018, 18:43) *
[кроме антарктики и Антарктиды ...

собсно-это одно и то же)

Цитата
те, кто реально ездил на таких машинах, имеют о них совсем другое мнение.

дык..наверняка соляра халявная была.. Ну, про сладкий уксус вы в курсе?)
Route_66
Беспроблемный движок с ресурсом 650 тык - это кагбэ не совсем уксус. ИМХО.
1300SL
Route_66 шо поделать ,мы хохлы народ такой smile3.gif

Господин поручик главное шо там этого нет-политики
Господин поручик

Цитата
Беспроблемный движок с ресурсом 650 тык - это кагбэ не совсем уксус. ИМХО.

Мы обсуждаем какой-то полумифический движок с еще более мифическим ресурсом. Кто и когда успел намотать 600 тык на нем?


Цитата
про Москвич для села. был 21406 с усиленными рессорами и двигателем для 76 бензина.


чо только не придумают, лишь бы дороги неделать
1300SL
ГП -гусиницы придумали тоже шоб дороги не делать?

И в жигу две прокладки-тоже для села делали под 76й smile3.gif
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2018, 22:52) *
Мы обсуждаем какой-то полумифический движок с еще более мифическим ресурсом. Кто и когда успел намотать 600 тык на нем?

Вот. После 684 тысяч помер.
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 11.7.2018, 22:09) *
Вот. После 684 тысяч помер.

как я не завидую владельцам....На таком овоще почти 700 тыщ наездить...ыыыы
Route_66
Возить картоху по ухабам - гоночный движок кагбэ совсем не нужен. Я не прав?
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 11.7.2018, 22:15) *
Возить картоху по ухабам - гоночный движок кагбэ совсем не нужен. Я не прав?

Я не думаю, что весь пробег с картохой по ухабам. Ты просто прикинь-сколько ходок надо сделать, чтоб урожай привезти. Проще камаз нанять, чем стопицот ходок наогород и назад.
Ума не приложу-чем надо заниматься, чтоб 700 тык наездить? И при этом не чокнуться от такого овоща
1300SL
Погодите а за сколько лет то???
Route_66
У каждого свои задачи и своя среда обитания. От села, где тесть живет, и до Прилук (райцентр) дорога такая, что местами и на второй передаче слишком быстро будет. А в целом такой вот овощной трактор будет там ехать ничуть не хуже, чем мой вылизанный 1,6.

Цитата(1300SL @ 11.7.2018, 23:22) *
Погодите а за сколько лет то???

Чувак пишет, что с 2002-го года. Помер в 2013-м. Выходит, что за 11 лет.
Господин поручик
Сколько ходок надо сделать от села до райцентра? Чтоб намотать такой гигантский пробег? Да еще на второй передаче?
Да этож круглыми сутками нужно кататься...А когда ж тогда работать? Сажать, полоть, поливать
Я просто пытаюсь понять-КАК можно ТАК наездить...х.з. Даже таксисты столько не накручивают
1300SL
Ну норм 7т.км в месяц. Каждый день пробег.... Я вот когда в так и подрабатывал, и то не каждый день выезжал... 5т.км в месяц.
Нормальная рабочая машина.
Господин поручик
Вопщем-надо тот бортовик внимательно почитатть..чтоб сошелся дебит с кредитом...фотки глянуть...сопоставить и сравнить.
Что-о верится струдом ага... Так просто-взяли движок сборная солянка...ни опыта ни практики по дизелям никогда не было и тут оппа-шедевр надежности и долговечности. Чота падазрительна)
Sancho_SP
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2018, 23:43) *
Вопщем-надо тот бортовик внимательно почитатть..чтоб сошелся дебит с кредитом...фотки глянуть...сопоставить и сравнить.
Что-о верится струдом ага... Так просто-взяли движок сборная солянка...ни опыта ни практики по дизелям никогда не было и тут оппа-шедевр надежности и долговечности. Чота падазрительна)


Дык а, собственно, какая разница?

Ну пусть даже и есть уникальный феномен, который и отходил 600 тыщ. Это же не статистика и не повод покупать такой же мотор в надежде повторить.
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 11.7.2018, 22:48) *
Беспроблемный движок с ресурсом 650 тык - это кагбэ не совсем уксус. ИМХО.

ну у меня на черной ауди вскрытие мотора случилось на 500 000+ км,просто не известно сколько скрутили,вот что было внутри. поршни оригинал,даже видна гравировка 03.92, шатуны тоже,кольца где то стерлись на 50%,замерял нутромером цилиндры- износ 0,03...0,04мм,а предельный износ по мануалу 0,09мм,т.е. мотор (точнее блок) выкатал порядка 45-50% от заданного ресурса,а пробег- 500 000км,да и машина на 10лет старше той 2104,




















так что по собственному опыту могу сказать что надежнее старого немецкого дизеля с механическим ТНВД нет ничего,у соседа transporter t3 1983года,купил он его лет 20 назад если не больше,пригонял с германии,на одометре пробег перевалил за 1 000 000км,точнее одометр пошел на 2 круг и вот буквально пару лет назад поставил контрактный мотор,потому что тот начал подъедать много масла,
1300SL
Господин поручик меня тоже поражают совковые дизеля, сцука там и в прям 20кратный запас прочности....в Д-21 какое токо говномасло не лили и дрянь соляру. Через 500моточасов центрафуга три пальца пластичной срани.... А он не ушативаеться падла...
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2018, 23:43) *
ни опыта ни практики по дизелям никогда не было и тут оппа-шедевр надежности и долговечности. Чота падазрительна)

Фигасе - опыта нет! На каждом пятом Т-34 ихний движок стоял. Since 1942 ))
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2018, 23:29) *
Сколько ходок надо сделать от села до райцентра? Чтоб намотать такой гигантский пробег? Да еще на второй передаче?
Да этож круглыми сутками нужно кататься...А когда ж тогда работать? Сажать, полоть, поливать
Я просто пытаюсь понять-КАК можно ТАК наездить...х.з. Даже таксисты столько не накручивают

родственник ездил на фиат дукато собранном в нижнем новгороде,машина была 2009 года,сел он на нее в начале 2010,за период с января 2010 по январь 2015 (когда машина уже в 4 дтп окончательно потеряла структурную целостность кузова) пробег был 450 000км. Вот посчитай сколько он за 5лет наездил, а ездил он примерно таким маршрутом о выходило по 3500-4000км за одну поездку,так что намотать такие пробеги легко,смотря где работать

Цитата(1300SL @ 11.7.2018, 21:18) *
Lyzhenkov эээ да ты оппозиционер smile3.gif чи диссидент.

ну как бы да,это давно известно,с некоторыми правыми наклонностями,мне хватает видеть что происходит на улице,поэтому у меня такие взгляды
1300SL
Кстати в Т-34 движок очень современный для тех лет вышел, до сих пор ходят. Я по такому движку и шасси т34 лазил, в сельхоз технике-много от оборонки досталось. Аккуратненькая "таблеточка" с сухим картером кажись.
Господин поручик
Танковый или тепловозный дизель это вопщем-то не совсем легковой. Х.з. может они его по танковым канонам создали?
C 3-трехкратным запасом? Хотя, читал, что моторесурс танкового движка порядка 500моточасов...затем-капиталка
Sancho_SP
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2018, 23:56) *
Танковый или тепловозный дизель это вопщем-то не совсем легковой. Х.з. может они его по танковым канонам создали?
C 3-трехкратным запасом? Хотя, читал, что моторесурс танкового движка порядка 500моточасов...затем-капиталка


Так там ресурс всего остального танка...
1300SL
ГП ну мерс Лексус и т.д гарантия 200т.км или 5лет.... Но можно проездить и 10.
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2018, 23:56) *
Танковый или тепловозный дизель это вопщем-то не совсем легковой. Х.з. может они его по танковым канонам создали?
C 3-трехкратным запасом? Хотя, читал, что моторесурс танкового движка порядка 500моточасов...затем-капиталка

Пишут, что за основу взяли VW Golf 1976 года. Всего-то и требовалось, чтобы не слишком сильно его испортить.
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2018, 23:56) *
Танковый или тепловозный дизель это вопщем-то не совсем легковой. Х.з. может они его по танковым канонам создали?
C 3-трехкратным запасом? Хотя, читал, что моторесурс танкового движка порядка 500моточасов...затем-капиталка

точнее сказать цели у них разные,поэтому там и более менее годное что то изобретали, про 500 моточасов я поверю если речь про Т80,у которого была газотурбинная установка,к слову-которую проще поменять чем ремонтировать,т.е. она одноразовая и абсолютно не ремонтопригодна,поэтому перешли назад на дизеля.
1300SL
Цитата(Господин поручик @ 11.7.2018, 22:56) *
Танковый или тепловозный дизель это вопщем-то не совсем легковой. Х.з. может они его по танковым канонам создали?
C 3-трехкратным запасом? Хотя, читал, что моторесурс танкового движка порядка 500моточасов...затем-капиталка

Да ну в пень. У нас совхозный бат, а у него шасси т34 и двигатель соответственно... Не вскрывался с завода свои 500моточасов он отмотал когда я ещё и не родился...
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 11.7.2018, 23:59) *
Пишут, что за основу взяли VW Golf 1976 года. Всего-то и требовалось, чтобы не слишком сильно его испортить.

ну вот тут уже поверю-они бы по чаще брали за основу моторы которые легко могут больше 1 000 000км проехать,и таких случаев у дизельных фольцев,ауди и мерседесов полно,в греции же был 123 мерседес в такси,там мотор умер на пробеге в 2 300 000км,концерн выкупил машину у таксиста и дал ему новый мерседес,а тот поставили в музей
Господин поручик
Просто погуглите тему про танковые моточасы. Или дождитесь Александра Михалыча)
1300SL
Lyzhenkov они там в этом движке поменяли наверно размеры-жаль что не одну только табличку названия cray.gif
R&M
Сейчас делать что-то на века производителям не выгодно. Надо же запчасти народу втюхивать. И вообще делают по принципу: 5 лет откатал - пересаживайся на новую.
Route_66
Танковый В2 на гражданке назывался Д12. И ставили его дефорсированные версии в 50-е годы на карьерные самосвалы: МАЗ-525, а затем МАЗ-530. Насчет их ресурса ничего сказать не могу, уже не застал.
Lyzhenkov
Цитата(1300SL @ 12.7.2018, 0:06) *
Lyzhenkov они там в этом движке поменяли наверно размеры-жаль что не одну только табличку названия cray.gif

лучше бы они тупо лицензию купили у немцев и штопали простые надежные дизеля,которые убить можно только если без масла неделю ездить, там на мотор 2 провода идет всего-на свечи накала (которые только зимой нужны) и на стартер +. ВСЕ,мотор полностью автономен и заводиться с толкача даже без акб,главное чтобы топливо было,в машине может сгореть вся электрика-но мотор будет ехать пока есть топливо,а если его переодически заливать-ездить он будет так десяток лет,только масло меняй вовремя
1300SL
Де там дизеля, на севере не глушат, в экспедициях?

Lyzhenkov ну это ж наши... Зачем купить есле можно скомуниздить?
Lyzhenkov
Цитата(1300SL @ 12.7.2018, 0:13) *
Де там дизеля, на севере не глушат, в экспедициях?

инструктор в ДОСААФ служил за полярным кругом,у них были урали с ЯМЗ238,их не глушили по 6-7 месяцев,либо в -50 не заведешь,стояли ночью пол года и тарахтели на холостом,про то как масло меняли не спрашивал.
1300SL
Lyzhenkov по ходу, просто доливка шла...
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 12.7.2018, 0:09) *
лучше бы они тупо лицензию купили у немцев и штопали простые надежные дизеля,которые убить можно только если без масла неделю ездить, там на мотор 2 провода идет всего-на свечи накала (которые только зимой нужны) и на стартер +. ВСЕ,мотор полностью автономен и заводиться с толкача даже без акб,главное чтобы топливо было,в машине может сгореть вся электрика-но мотор будет ехать пока есть топливо,а если его переодически заливать-ездить он будет так десяток лет,только масло меняй вовремя

Задача стояла максимально использовать унифицированные детали (блок цилиндров, коленвал, шатуны и т.п.). Кстати, барнаульский ВАЗ-341 тоже вполне себе успешно заводился и крутился совсем без электричества.
Господин поручик
Если поверить заявленному пробегу, то нужно признать, что и кузов и ходовая и трансмиссия с электрикой выдержали такой громадный пробег. И не в жаркой и сухой Африке, а в Татарстане с его снегами и морозами.
Да там за 680 тыщ осыпется все в труху (ну, может кроме движка))
1300SL
Та раньше соляра стгила копейки...теперь дороже 95го... -а по сути это отход производства.
Route_66
То у вас она дороже 95-го. А у нас дешевле 92-го. Уже обсуждали утром.
1300SL
Route_66 утром не заходил, не видел. Но то что солчра на равные с бензом-,жесть
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 12.7.2018, 0:18) *
Задача стояла максимально использовать унифицированные детали (блок цилиндров, коленвал, шатуны и т.п.). Кстати, барнаульский ВАЗ-341 тоже вполне себе успешно заводился и крутился совсем без электричества.

переняли принцип старых дизелей времен 2 мировой-где воспламенения от сжатия,хоть что то хорошее переняли,мотор становиться автономным агрегатом от всей электрики,а это огромный + в дальних поездках-не важно есть зарядка или нет,ты все равно приедешь назад,даже без акб
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 12.7.2018, 0:36) *
переняли принцип старых дизелей времен 2 мировой-где воспламенения от сжатия,хоть что то хорошее переняли,мотор становиться автономным агрегатом от всей электрики,а это огромный + в дальних поездках-не важно есть зарядка или нет,ты все равно приедешь назад,даже без акб

Знаю. Когда мы с другом перегоняли в Киев из Львовской области (~700 км) его купленный там Мерс W123 240D 1981 г., мы в дороге это в полной мере оценили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU