Slay, я просто через агентов страхуюсь. Тут и то за две минуты, и всегда все есть. Ну, переплата за удобство некоторая, зато вообще никуда мотаться и ничего искать не надо.
Онлайн страхования мото нет - вчера день убил, это нереально. Агенты - не страхуют у нас мото.
В моем районе страхует мото только одна контора, остальные только через суд и то не факт - не времени, ни желания у меня на это нет.
А та контора, что страхует забыла из колхоза выйти - работает с 8 до 17, обед с 12 до 13. За полчаса до обеда и до закрытия документы не принимают, и страховая расценка самая высокая. Плюс она в соседнем городе - это мне на полдня с работы отпрашиваться, что бы застраховать мот.
Минск застрахован - да по самой высокой тарифной ставке, но хоть так.
Через пару недель подобная беготня со Стидовичем предстоит.
1033руб. и час ожидания в очереди.
Ох еееееее, а у нас транспортный налог...ввели пару год назад.
Ксюха обошлась 84руб, на второй 76руб.-года как никак... Бодьку. Посчитал 2руб. должен...ладно прощу им. Думаю мож в следующем году схожу в налоговую, согласно расчетам они должны будут мне

будет бодька зарплату получать, чем больше год тем будет у нас выше ставка
Транспортный налог у меня копейки - вся техника до 100 лошадей, идет по самой низкой ставке.
OPTIMUS PRIME
29.5.2018, 9:53
Давайте обсудим, тут недавно был у меня диалог с продавцом ГСМ( он то понятно "рожа" заинтересованая) но так смотрю народу крепко вдолбили в подсосзнание что менять масло раз в год это норма, даже если мотор не проехал и 1 км.Мне стало интересно какие аргументы предьявит продаван, первое это рекомендация производителя,но мы то не дураки и знаем что существует сговор,цель которого обчистить ваш карман по максимуме. Второе ну окисление происходит в контакте с атмосферой,тут можно согласится,но как проверить на практике?, как проверить на практике мнимое прекращение присадок?, как проверить что они там вобще были.Нести в лабораторию?, она есть у большинства Жигулистов?
Вобщем слушал я слушал весь этот бред , пока не понял что с меня достаточно.Предложил перейти к практике, провели капельную пробу на белую салфетку, убедились что мое 3 летнее масло имеет вязкость как нового, не скатываясь по щупу как вода, на ощуп скользкое, вобщем я в этих шарлатанах вобще не вижу правды, каждая гадость хочет нас обмануть и заработать себе копеечку.
А вы как считаете?
Я обычно на старом масле просто стараюсь крутить поменьше. Но в целом, ехать можно.
А так, раз в год - это дешево и немного. Я меняю 6 литров масла 4-5 раз в год.
OPTIMUS PRIME
29.5.2018, 11:04
Enkei Как это понимать, сколько масла в системе?
Масло - 4 литра 600р, ну один раз пива не попить. О чем разговор то???
OPTIMUS PRIME
29.5.2018, 11:27
Slay Масло 1060р,фильтр 283р.Пиво 140р. ?
Тем более если моторесурс и на половину не выработан, не говоря о пробеге
Ну во первых - на кой мне аппарат который за год пятерик не пробежит - это либо прицеп, либо под реставрацию.
Масло - 600р, фильтр - 200р. Пиво - 70-75 р литр, а вот рыбка дорогая
OPTIMUS PRIME
29.5.2018, 11:33
Slay А если не судить по себе?, есть что сказать по существу?
Окисление масла имеет место быть.
Но это в основном к маслам премиального сегмента, а их то точно в сервисе по регламенту меняют.
Остальные масла спокойно 5-7 лет стояния выдерживают.
Lyzhenkov
29.5.2018, 12:25
как все знают-лью я либо дизельный мобил,либо дизельную газпромнефть, учитывая наши условия и бензин-замена раз в 8-9к,хотя масло и дизельное,а у него в разы выше стабильность вязкости и к окислению и к замене масло у меня ГУСТЕЕТ,благодаря наличию в нем взвеси продуктов горения и окисления. Можно увеличить интервал до 10к-но нет уверенности что масло не потеряет свои свойства. По цене-мобил около 5100 за 20л,газпромнефть 2950 за 20л.
Шестерка ездит мало-меняю раз в 2 года,пробеги и 1000км особо не переваливают,почему? Я больше верю написанному на таре,что срок хранения масла 5лет а замена максимум через 2года. Убивать мотор из за экономии 1500руб раз в 2 ГОДА-ну чистой воды бред.
По бензиновым маслам-я не могу ничего сказать,не использую уже года 3 почти
OPTIMUS PRIME
29.5.2018, 13:13
Lyzhenkov А где написано что 2 года? не находил упоминания о таком
Lyzhenkov
29.5.2018, 13:42
На 20 литровых канистрах мобила есть упоминание,более мелкую тару не беру
С таким пробегом в год - даже если его вовсе не менять, будешь убивать мотор дольше, чем дно сгниет.
Дизельная газпромнефть вроде ничего, согласен. Старые движки переваривают. У меня на ней ездят ниссан, бм, ока ездила. Жигуль тоже будет, если мне с его пробегами будет не впадлу вообще в нем масло менять.
Недавно тоже задавал вопрос СТОшникам, менять ли масло через 10к, если светлое остается. Один сказал - однозначно менять, присадки вырабатываются, разжижается и т.п. Мотом поелозил масло на пальцах с моего мотора и говорит - вязкость нормальная, цвет тоже, можно не менять. А 11-я тыща уже пошла)
Если светлое - то такое масло не надо заливать, имхо. Значит, сольешь светлое, а вся срань в движке останется.
Цитата(Enkei @ 29.5.2018, 18:11)

Если светлое - то такое масло не надо заливать, имхо. Значит, сольешь светлое, а вся срань в движке останется.
Да ну?

А если движок изначально блестит, аки котовы шарики? На газу езжу, масло одно и то же года 4 заливаю, поначалу темнело, теперь перестало
Ну, у меня дизель, мне не понять. Я сливаю нечто такое черное, что мне потом моя кошка бурой кажется)
Цитата(Slay @ 29.5.2018, 11:39)

Окисление масла имеет место быть.
Но это в основном к маслам премиального сегмента, а их то точно в сервисе по регламенту меняют.
Остальные масла спокойно 5-7 лет стояния выдерживают.
Немного не соглашусь..... 5-7 лет это они в закрытой канистре выдерживают, а вот в двигателе, ну год + , это с условием што пробег не большой, а потом присадки перестают толком работать..... масло то оно хуже вроде не делается, но работает уже не так как новое......
Собсно откатал я к примеру 10тк , у меня застучали клапана, движок громче стал работать...... а маслу и года нет..... я его меняю и движок тише работает и клапана греметь перестают..... А можно по 1тк в год выезжать, тка не удивляйтесь потом через 3 года што под кл. крышкой смола образуется.....
Lyzhenkov
30.5.2018, 1:30
Цитата(Enkei @ 29.5.2018, 17:08)

С таким пробегом в год - даже если его вовсе не менять, будешь убивать мотор дольше, чем дно сгниет.
Дизельная газпромнефть вроде ничего, согласен. Старые движки переваривают. У меня на ней ездят ниссан, бм, ока ездила. Жигуль тоже будет, если мне с его пробегами будет не впадлу вообще в нем масло менять.
как оно сгниет в сухом гараже

учитывая что все обрабатывается раз в пару лет,мовиль тоже не вечный
на газпромнефти гоняет транспортер и газель-транспортер пошел наматывать 130 000км,газель первая заливка,но она на газу. Что можно сказать-мотор у транспортера стал белый внутри,никаких отложений почти не осталось,меняется раз в 8к,дабы иметь запас по присадкам и вязкости
Цитата(yanis @ 29.5.2018, 18:28)

Да ну?

А если движок изначально блестит, аки котовы шарики? На газу езжу, масло одно и то же года 4 заливаю, поначалу темнело, теперь перестало

не сравнивай мотор на газу и на бензине а тем более на солярке,тебе спокойно можно лить дизельное масло и менять раз в 20к,там запас по окислению и щелочи раза в 2-3 выше чем у бензиновых масел той же цены.
Я после Mobil Delvac попробую TOTAL RUBIA,оно ощутимо дешевле достанется и от оф.представителя.
Цитата(МЫХЪ @ 29.5.2018, 22:15)

Немного не соглашусь..... 5-7 лет это они в закрытой канистре выдерживают, а вот в двигателе, ну год + , это с условием што пробег не большой, а потом присадки перестают толком работать..... масло то оно хуже вроде не делается, но работает уже не так как новое......
Собсно откатал я к примеру 10тк , у меня застучали клапана, движок громче стал работать...... а маслу и года нет..... я его меняю и движок тише работает и клапана греметь перестают..... А можно по 1тк в год выезжать, тка не удивляйтесь потом через 3 года што под кл. крышкой смола образуется.....
вот про то и речь-вязкость падает,присадки срабатывают,а если масломер работает-еще и давление падает,у дизельного масла оно наоборот немного растет ко времени замены,из за того что отмылось много мусора и оно во взвешенном состоянии циркулирует
OPTIMUS PRIME
30.5.2018, 9:34
Цитата(МЫХЪ @ 29.5.2018, 23:15)

Немного не соглашусь..... 5-7 лет это они в закрытой канистре выдерживают, а вот в двигателе, ну год + , это с условием што пробег не большой, а потом присадки перестают толком работать..... масло то оно хуже вроде не делается, но работает уже не так как новое......
Собсно откатал я к примеру 10тк , у меня застучали клапана, движок громче стал работать...... а маслу и года нет..... я его меняю и движок тише работает и клапана греметь перестают..... А можно по 1тк в год выезжать, тка не удивляйтесь потом через 3 года што под кл. крышкой смола образуется.....
Тоже заметил что клапана громче работать стали,особенно при холодном запуске. Смолы нет, все чисто
Цитата(Lyzhenkov @ 30.5.2018, 2:30)

вот про то и речь-вязкость падает,присадки срабатывают,а если масломер работает-еще и давление падает,у дизельного масла оно наоборот немного растет ко времени замены,из за того что отмылось много мусора и оно во взвешенном состоянии циркулирует
А если не падает,эти признак работоспособности масла?
Цитата(Lyzhenkov @ 30.5.2018, 1:30)

не сравнивай мотор на газу и на бензине а тем более на солярке,тебе спокойно можно лить дизельное масло и менять раз в 20к,там запас по окислению и щелочи раза в 2-3 выше чем у бензиновых масел той же цены.
Дизельный чернеет без вариантов, тут спору нет.
А вот по маслам все-таки придерживаюсь традиций: бензиновым движкам - для бензиновых, дизелям - дизельное, бензопилам - двухтактное...
Lyzhenkov
30.5.2018, 14:45
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.5.2018, 9:34)

А если не падает,эти признак работоспособности масла?
а как ты определил? Замерял вяскозиметром сертифицированным под стандарт ASTM D 445? При какой температуре? Падение вязкости с 14 до 10 визульно и не увилишь,потому как масло нагреть до 100с надо, а потереть пальцами- как гадание по телевизору.
В масле десятки присадок, каждая отвечает за свои свойства (моющие,антиокислительные,противоизносные,противозадирные, стабилизаторы вязкости и т.д.) и этот огромный пакет стабилизирован,а в зависимости от топлива,условий эксплуатации и температуры за бортом- какие то присадки вырабатываются в 2 раза быстрее,поэтому крупные производители добавляют присадки с запасом, а вот дешевые масла- сами думайте,какие там присадки и какое их количество
OPTIMUS PRIME
30.5.2018, 15:31
Lyzhenkov На глаз, на холодную сравнивая взятую пробу с мотора и с канистры.На горячую контролирую по прибору,показывает так же как и с новья.
У меня не дешевое масло LOTOS
Не знаю, насколько у вас недешевое, но в Харькове это нижний диапазон и происхождение сомнительно. Титан у вас есть? вот в нем я уверен, лил в шестерку без опаски, производитель концерн Fuchs.
Ценв меньше 100 за литр, точно не скажу.
PS: упс, посмотрел ценник - переваливает за тыщу за 4л. Наверно, чересчур хорошее масло или менедгеры ах...ели. Раньше и не задумывался при замене...
Седня поменял свое масло, отхватил 5-литровую Meguin за 500 грн, жалко, что последняя была, по старым ценам
OPTIMUS PRIME
30.5.2018, 20:49
yanis Если писалось мне то нисколько не нижный диапазон,качественный середнячек
Lyzhenkov
31.5.2018, 0:52
Цитата(yanis @ 30.5.2018, 18:12)

Титан у вас есть? вот в нем я уверен, лил в шестерку без опаски, производитель концерн Fuchs.
тут главное не палево взять,а так масло норм,правда не вся линейка льется в германии
Сейчас лью из ашана и не парюсь.
Я тоже снова залил Ашановское
Warrior на пиво осталось
Tolik2402
31.5.2018, 11:11
это которое Каждый день?
Lyzhenkov
31.5.2018, 13:23
ну в принципе да,обнинский синтек льет
OPTIMUS PRIME
31.5.2018, 15:01
yanis Происхождение сомнительно?, не смешите меня, самая крупная фирма в Польше и одна из найбольших поставщиков ГСМ в Эвропе
http://www.lotosoil.pl/ru/%D0%B3%D0%BB%D0%...%B8%D1%86%D0%B0А вот про Титан слышу в первый раз
Цитата(1300SL @ 31.5.2018, 13:43)

Warrior на пиво осталось

Не только..
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 31.5.2018, 15:01)

yanis Происхождение сомнительно?, не смешите меня, самая крупная фирма в Польше и одна из найбольших поставщиков ГСМ в Эвропе
http://www.lotosoil.pl/ru/%D0%B3%D0%BB%D0%...%B8%D1%86%D0%B0А вот про Титан слышу в первый раз

лотос на рынке рф почти не представлен,а вот Fuchs (а Titan это серия масел,а не производитель) является ОЕМ поставщиком на конвейер мерседеса,и не только,много "оригинальных" масел льет Fuchs и Addinol, цена на них соответствует стране происхождения- даже самый дешевый минеральный Addinol стоит 2100руб за 4л,но его льют только в германии и нигде более
Блин - Синтоил не привезли. Надо край масло менять, а не чем(
OPTIMUS PRIME
1.6.2018, 14:00
Цитата(Lyzhenkov @ 1.6.2018, 2:04)

лотос на рынке рф почти не представлен,а вот Fuchs (а Titan это серия масел,)
Ну так чьи это проблемы? Естественно не приставлен,заливайтесь Лукойлом,импортозамещение ведь
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 1.6.2018, 14:00)

Ну так чьи это проблемы? Естественно не приставлен,заливайтесь Лукойлом,импортозамещение ведь
я не лью лукоил,да и в магазинах масло не покупаю,у меня есть доступ для заказа со складов оф.поставщиков- там только оригинал,так что-более 70 брендов масла для меня открыто,от оф.поставщиков и мне норм
Зачем платить магазину/монополисту/посреднику, если можно брать у оффициалов

и почту не кто не отменял.
Lyzhenkov
3.6.2018, 10:13
причем экономия ощутимая,ну и гарантия хоть какая то от подделок,для импортера не выгодно палево продавать
Есть идея, продуть радиатор печки от листьев и мусора, поменяв полярность мотора

, а то фпадлу разбирать) Кто-то пробовал такой метод?
Lyzhenkov
3.6.2018, 10:18
думаешь там такой дикий поток воздуха? не прокатит. Радиатор точно не почистишь,как и листья
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.