Slay "Слабоумие и отвага" у меня было, когда я ино тащила с вылетающей второй по трассе м5 на затяжном подъеме.
У той бензонасос сдох
Один подъем то ладно, а вот 200 км тащить авто которое тяжелее твоего, да еще и как то тяжко временами идет ) Я то ладно - а вот кто сидел во второй машине). В принципе управились быстро .
Ну конечно я далёк от таких подвигов, но был один курьёзный случай - во второй половине 90-х... Отзванивает мне водитель, что мол Газель встала и не заводится - при том в нескольких км от работы. В те времена эвакуатор был диковинкой... в общем прыгнул я в Вольву и за Газелью (не цельнометаллическая, а с будкой), прицепил на верёвку и довольный тащу
Надо было видеть глаза водителей и пешеходов

- в те времена иномарка то была чем то большим, чем машина

- это не сейчас - кусок металлолома и не более того

- в общем народ смотрел в афиге...
Блин. Вопрос есть. Точнее совет нужен.
Ну понятно что решать самой это однозначно. Но вот порой со стороны взгляд бывет лучше.
Да. Я погорячилась когда отчислилась. Ну тогда и мысли другие были и ситуация была другая, да и настрой у меня был...
Итак. Хочу восстановиться.
Вариант а. Туда же, то есть так же на строителя. Восстановление на 2 курс (хотя должно быть на 3, но там чет короче какой то затык непонятный, поэтому только на 2). Учиться 3 года.
Вариант б. Индустриалка в соседнем городе, на технолога машиностроения.
Берут на 2 курс. То есть учиться еще 3 года так же.
И там и там срок обучения одинаковый. Одинаковая корочка на выходе (и там и там - технолог), ну почти одинаковая.
И то и то одинаково мне интересно. Ну слов нет, машины интереснее конечно.
Но хз - что перспективнее? Что лучше?
Если бы была бы возможность и туда и туда пошла бы, но я ж работаю. Мне что то одно только, да и два финансово не вытяну.
Вот. Что скажите?
А очень сложно, что то однозначно посоветовать.
Возьми лист бумаги и составь список с несколькими колонками - плюсы и минусы - и возможные проблемы.
Для начала ни кто кроме тебя не знает твоего региона - я имею ввиду, какие там предприятия и какая специальность может оказаться более востребованной. С одной стороны - универсально, сейчас стройка на подъёме и будет ещё много лет, пока не решаться все квартирные вопросы - которые не решаться ни когда
С другой стороны - я не знаю, как в твоём регионе с количеством строек, с ЗП, с необходимостью в спецах.
Технолог машиностроения - на сегодня тоже востребованы в целом, поскольку сейчас оборонка на подъёме.
Другое дело - надо рассчитывать свои силы - сможешь ли ты совмещать работу, учёбу с дорогой в соседний город и семью? При том вспомни, что ты умудрилась бросить учёбу "под боком" - а удалённая учёба будет куда сложней - и как бы не было повторения, но только ещё с меньшим сроком обучения.
По мне - лучше остаться, где училась и продолжить...
соглашусь с Шемом.
на мой взгляд выбор очевиден. если разницы в специальности и сроке обучения нет, то нужно выбирать где ближе и удобнее добираться.
здесь даже раздумывать нечего.
Шем да, слов нет нюансов очень много.
Во первых - на удаленку, то что учеба в др городе - даже не берем во внимание. 20 км - это 30 минут езды на автобусе, которые ходят по 2-4 в час в зависимости от времени, а имея авто это вообще не проблема.
Второе... Ну там нюансы были... Да и взгляд у меня другой был... Сейчас мне немного мозг промыли и... Но да ладно, бы-бы-бы время вспять не вернут. Да, накосячила тем что бросила, раскаиваюсь.
Вот по востребованности... А хз. После строительного надо идти дальше уже по специализации учиться - геодезист, архитектор, проектировщик... То бишь вышка, а она мне не светит. А так - это просто на стройку, либо мастером в жэк.
Но многие кто окончили чаще продавцами работают, либо, редко кто, в частных строительных конторах/компаниях, ну мужчинам проще - многие на севере, правда не по специальности. Чаще - только для корочки учаться (лично в моей группе из оставшихся 24 человек, только 2 работают по этой специальности, и 1 планирует, остальным - пофиг, лишь бы корка была)
Машиностроение - тут опять таки... Заводы которые работали и гремели на весь союз уже почти развалили. Но некоторые еще дышат.
Но вроде как устроиться попроще, правда опять таки - не женскому полу. Хотя вакантных мест побольше будет, ибо до х юриков и прочих "белых воротничков", а вот спецов по рабочим специальностям мало.
По поводу совмешения работа-дом-учеба. Есть нюансы. Но они решаемы. Тем более... Ладно, это уже сугубо личное. То есть - этот вопрос уже обговаривался и решение есть.
R&M разница в специальностях есть - технолог машиностроения или технолог по строительству и эксплуатации зданий и сооружений. По поводу дороги я уже выше написала - это не проблема.
Вот блин, хоть на ромашке гадай или жребий кидай... (((
То что в строительном меня знают, это конечно плюс, но это же и минус - спрос больше, ибо знают мои возможности.
В индустриалке - хз... Контрольные я и сюда тоже делала... Ничего прям архисложного не заметила... Ну спрос посредственный с меня будет, ибо возможностей моих не знают, можно и пофилонить, то бишь не париться по поводу оценок.
Хз. Не знаю я как быть.
На вышку сразу (я ж после 11 кл) чет не тянет, да и дорого вышка встанет. Хотя бы колледж/он же технарь...
если стоит дилемма- значит ни одно ни второе учебное заведение не нравиться, ну по крайне мере у меня дилеммы не было,хотя горя хапнул за годы учебы,начиная от отношения в целом до количества предметов (6 дней в неделю по 4-5пар) на сессии по 5-6 предметов,по 3-5 курсовых в год. Но потом я понял что не зря выбрал именно это учебное заведение- на любом собеседовании сам факт наличия диплома и специальности всегда становился жирным +,даже если не имел опыта работы в данной области
Цитата(Ёжжка @ 6.8.2017, 21:07)

По поводу совмешения работа-дом-учеба. Есть нюансы. Но они решаемы. Тем более... Ладно, это уже сугубо личное. То есть - этот вопрос уже обговаривался и решение есть.
Вопрос не в сугубо личном... личное - это то, что за 4-мя стенами, я же имею ввиду - надо толково рассчитывать свои силы с учётом особенности семьи...
Но - исходя из - получается, что специальности абсолютно разные - а не разница в нюансах... И это тоже надо понимать.
Возможно техником в ЖЭК будет проще, чем идти на производство - пошерсти вакансии в своём регионе - газеты+инет, выпиши обещанные суммы - вот тебе и вывод и ромашка.
Lyzhenkov да, ты прав - ни одно, ни другое заведение мне не нравиться. Туда, куда бы я хотела надо много денег иметь, ибо на бюджет прорваться вообще никак, только имея блат.
Очень жалею, что после школы вынуждена была пойти работать, а не учиться... Надо было как двоюродный брат - топнуть ножкой, хочу - и все... А я работать пошла... (((
Да, Шем, ты прав про особенности семьи... Но... Я очень надеюсь, что пронесет...
Да что же вы за человеки такие то! Флуд умудритесь в философию все перетянуть))))
Festival58
8.8.2017, 8:21
Цитата(Slay @ 8.8.2017, 4:07)

Да что же вы за человеки такие то! Флуд умудритесь в философию все перетянуть))))
Флуд наверно тоже - осознанный разговор? Если так - то абсолютно нормально, что он переходит из разряда - посмеялись, в разряд подумали.
Bartholomew
9.8.2017, 14:19
Кто пользовался вот такой восковой пастой?
видео смотрел, вроде бы ничего.
хочется услышать реальный, объективный комент. ибо понимаю, что реклама делает не всегда благодарные вещи.)))
Lyzhenkov
11.8.2017, 0:16
Из восковых полиролей лучшая эта
стоит не дорого,порядка 500руб за 0,5л бутылку,хватает пузырька на 4-5 полировок машины,т.е. на год вполне за глаза
чисто воск,держиться не долго,стоит около 1000руб,хватает на 2-3 полных полировки
а мой совет-не поскупись и возьми Willson body glass guard- в народе жидкое стекло,стоит где то 2300-2500руб,хватает на год,главное кузов хорошо очистителем битума от загрязнений отмыть,эффект шикарный,у тебя машина не затертая еще-будет огонь. Главное купить оригинал а не подделку
ну ты Лёха все мои варианты, на которые мой глаз было покладено, здесь и написал.))))
только вот почему К2 я выложил в посте. Этой восковой пасты на много больше моек хватит, чем жидкой тортилы)))
я пользовался горячим воском
вот таким от той же тортилы, по объёму примерно как та что у тебя на фото. дак мне его всего на 4-5 моек хватило.
пасты хватит моек на 10, не меньше. была у меня раньше не плохая полиролька, я ей 6-ку натирал
Полироль DoctorWax DW8203. эффект мне нравился, но для нового лака там достаточно образивная паста. она хороша для старой краски. новые лакокрасочные я думаю ею натирать не стоит.
я искал и хотел взять именно
SOFT99, только немного в другой банке, точнее
SOFT99 00429 WATER BLOCK WAX GLOSS TYPE, но его в наличии в Эпицентре нет.
Кстати ценник в Эпицентре на К2 - 111,80 грн., на тортилу - 143,10 грн.
А вот последний экземпляр, что ты выложил конечно вообще должно быть огонь, но такое жидкое стекло WILLSON SILANE GUARD в Эпицентре точно нет. Я читал про него вот
здесь
Lyzhenkov
11.8.2017, 0:53
у софт99 есть полироли на синтетической основе и есть на обычном воске карнауба,первый стоит у нас 850-950руб,обычный воск около 500-600.но обычный воск мне не нравиться тем что притягивает пыль,да и хватает его на пару недель,до 1000руб лучшее это черепаха-она работает как антистатик,даже имеющаяся пыль смывается без напора проточной водой,вытер насухо-опять блестит,хватает на месяц-полтора,но я и мою машину раз в неделю с химией,может и дольше бы держалась
а у виллсона беда одна-крайне много подделок,брать в сомнительных магазинах опасно
народ! ставил ли кто-то камеру заднего вида в салоне на заднем стекле? интересно какой результат?
OPTIMUS PRIME
11.8.2017, 13:18
К 2 не бери,она плохо ложится, оставляет жирные разводы, в итоге отказался полностью от пролукции данной фирмы
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 11.8.2017, 12:18)

К 2 не бери,она плохо ложится, оставляет жирные разводы, в итоге отказался полностью от пролукции данной фирмы
а чем теперь пользуешься?
Lyzhenkov
11.8.2017, 14:46
Цитата(R&M @ 11.8.2017, 13:13)

народ! ставил ли кто-то камеру заднего вида в салоне на заднем стекле? интересно какой результат?
результат прост-расстояние не будет соответствовать реальности,точнее сетка камеры будет считать и багажник препятствием.Оптимально это на багажник
OPTIMUS PRIME
11.8.2017, 15:13
Цитата(R&M @ 11.8.2017, 15:38)

а чем теперь пользуешься?
Цитата(Lyzhenkov @ 11.8.2017, 13:46)

результат прост-расстояние не будет соответствовать реальности,точнее сетка камеры будет считать и багажник препятствием.Оптимально это на багажник
это я понимаю. просто проверить на практике какая полоска будет иметь предельное значение и по ней ориентироваться. просто сверлить отверстие совсем не хочется, а на двусторонний скотч как-то мне кажется не то пальто. камеры то в комплекте идут не под штатный плафон. ну либо покупать дополнительно камеру под свой плафон и колхозить разъем, в случае не стыковки - доп. расходы.
OPTIMUS PRIME надо посмотреть. спс 😊
Lyzhenkov
11.8.2017, 20:02
Цитата(R&M @ 11.8.2017, 20:00)

это я понимаю. просто проверить на практике какая полоска будет иметь предельное значение и по ней ориентироваться. просто сверлить отверстие совсем не хочется, а на двусторонний скотч как-то мне кажется не то пальто. камеры то в комплекте идут не под штатный плафон. ну либо покупать дополнительно камеру под свой плафон и колхозить разъем, в случае не стыковки - доп. расходы.
на эпоксидку приклей-оторветься только с крышкой вместе
Цитата(R&M @ 11.8.2017, 19:00)

это я понимаю. просто проверить на практике какая полоска будет иметь предельное значение и по ней ориентироваться. просто сверлить отверстие совсем не хочется, а на двусторонний скотч как-то мне кажется не то пальто. камеры то в комплекте идут не под штатный плафон. ну либо покупать дополнительно камеру под свой плафон и колхозить разъем, в случае не стыковки - доп. расходы.
Если честно - я не противник камер, но например по Питеру - особенно осень-весна - от неё толку мало, разве на неё ставить стеклоочиститель и форсунку омыватель

- как спереди на Форде Эксплорер... это я к тому, что и правда проще поставить парктроник - конечно тоже отверстия и работа - но зато и ценники сейчас приемлемые и работает- если нормальный, без особых проблем.
Мой зять - и себе и супруги своей поставил на машину (Маджентис и Ноут) - оба довольны, делал он всё сам - пару часов без спешки и всё ОК... на Шестёрки доп работа - только бампер просверлить, а если речь про Рио - то вообще не вижу проблем, бампер пластик, просверлить 4 отверстия - 5 минут по времени.
Цитата(Ролакс @ 11.8.2017, 19:40)

парктроника нету?
не, нету.
Шем, просто приглядываюсь вот к такому
девайсу, а там камера заднего вида в комплекте. вот подумал, а что если её прилампичить в салоне, чтоб не прикручивать к крышке багажника. прилепить на скотч на заднем стекле и все дела. правда у меня тонировка теперь. не знаю как оно через неё будет видно....
Festival58
12.8.2017, 17:55
R&M присев в 15 ку ,пржумал о камере заднего вида...грловы и оивета не отменит,но помощь за ,1200 ,есть
Bartholomew
12.8.2017, 20:18
Цитата(Festival58 @ 12.8.2017, 16:55)

R&M присев в 15 ку ,пржумал о камере заднего вида...грловы и оивета не отменит,но помощь за ,1200 ,есть
переведи
Цитата(R&M @ 12.8.2017, 14:44)

не, нету.
Шем, просто приглядываюсь вот к такому
девайсу, а там камера заднего вида в комплекте. вот подумал, а что если её прилампичить в салоне, чтоб не прикручивать к крышке багажника. прилепить на скотч на заднем стекле и все дела. правда у меня тонировка теперь. не знаю как оно через неё будет видно....
Я бы не стал брать сие чудо... 100 с лишним баксов за чудо - оно точно не стоит.
Навигатором глядя в заднее зеркало пользоваться не реально - найдёшь кого то в заднюю часть авто... - ну в лучшем случае. Не говоря уже о мизерном экранчике - от которого толку ноль. Простой планшет на 6-7" решает проблему, при том реально удобен и качественен. У меня например он стоит в левом нижнем углу - и я не отвлекаясь от дороги вижу всю информацию.
Видеорегистратор - ну ХЗ, надо смотреть с него видео - что бы потом ночью не удивиться, что ни чего не видно и номера не читаемы. Да и даже бывает днём - номеров не разобрать...
Антирадар - вообще бессмысленно, поскольку выходят новые комплексы - и начинка банально устаревает, требуется периодически менять - тем более, как то сомневаюсь, что в данное зеркало возможно поместить приличные волновод, он по ширине не влезет...
Ночное видение - улыбнуло...

не говоря опять таки о размере экрана, как минимум в машине должен быть установлен ИК прожектор...
И ещё один момент - вес данного зеркала не такой и маленький, главное, что бы оно не отломило штатное зеркало с куском стекла... для меня на Мондео пройденный вариант.
Lyzhenkov
13.8.2017, 16:04
такие регистраторы только в пасмурную погоду работаю,экран там на столько УГ что в солнечную погоду его просто не видно,да и бликует сильно
Tolik2402
17.8.2017, 22:46
и где все флудеры подевались?
Lyzhenkov
17.8.2017, 23:54
Цитата(Tolik2402 @ 17.8.2017, 22:46)

и где все флудеры подевались?

у нас отныне флудильня под запретом,потому как любое обсуждение уже и во флудилке запрещено
Цитата(Lyzhenkov @ 17.8.2017, 22:54)

у нас отныне флудильня под запретом,потому как любое обсуждение уже и во флудилке запрещено

запрет распространяется на политическую дисскусию и выражения в грубой форме. а в остальном флуди, кто тебе не даёт.)))
желательно только чтобы это было хотя бы косвенно автомобильная тематика.)))
Lyzhenkov
18.8.2017, 1:04
Цитата(R&M @ 18.8.2017, 0:55)

хотя бы косвенно автомобильная тематика.)))
вот про это я и говорил,флудилка с правилами-это сильно,нигде такого не видел
Tolik2402
18.8.2017, 6:16
вот по поводу политики очень поддержу. по старой памяти захожу на всеукраинский клуб москвичеводов. там политику было разрешили, так через день половина клуба перессорилась, потом политику запретили.
Цитата(Tolik2402 @ 18.8.2017, 5:16)

... там политику было разрешили, так через день половина клуба перессорилась, потом политику запретили.
наш форум тоже это зацепило. возможно в меньшей степени, но порой реально не хотелось и на форум заходить. слава Богу наши модераторы вовремя начали это пресекать. иначе наш форум постигла бы та же участь.
Lyzhenkov Денис! Есть единые правила форума. И они действуют на все темы форума.
К тому же с переворачивать с ног на голову не надо.
Предупреждение тебе было (причем неоднократно) не по теме/содержанию, а по корректному цитирование сообщений оппонента. Многие сидят с телефонов и пролистывать некорректные (многострочные или как их назвать то?) цитирования порой не очень приятно.
Так что пургу гнать не надо!!!
Lyzhenkov
18.8.2017, 16:16
Цитата(Tolik2402 @ 18.8.2017, 6:16)

вот по поводу политики очень поддержу. по старой памяти захожу на всеукраинский клуб москвичеводов. там политику было разрешили, так через день половина клуба перессорилась, потом политику запретили.
странно,ни в вк ни на других форумах- такого не замечал, о политике слышал в основном на заводе по зиме,когда было несколько человек или с донецка или с луганска-карочь хз, но проработаи они пару дней всего
varvar-s
18.8.2017, 22:39
имел тут незабываемый сэкас с заменой рычага передней подвески на матизе. это просто космос.неее- все откручивалось но вот самый нужный болт не вынуть было по причине его кородирования с втулкой сайлента-насмерть. а как всегда машина завтра должна ехать а у меня не клеится . в итоге выгрыз сначала сам рычаг затем и болт из посадочного места. удалось сохранить закладную гайку. что большой плюс. так как купил новый болт на другой день и все собрал на место. позже сделаю фотки снятой детали. вернее ее частей..
зато у меня есть опыт этой работы. если продумать технику (струмент для этого) спиливания этого болта можно и на рынок выйти с этой услугой.
для илюстрации-
https://etlib.ru/video/zamena-rychaga-deu-matiz-3568
Lyzhenkov
19.8.2017, 0:21
Кореец собранный узбеками это не те корейцы конца 90х начала 00х,у друга Kia Clarus была,что только с ней не делали и что только она не видела-но ездила,при том отваливалось только то,что реально просто убилось в 0
Корейцы всегда были Жигулями и по моему ими и помрут...
Тот же Кларус - гнил весь и везде... а через несколько лет покатушек по питерской соли - любые корейцы разбираются процентов на 70 и 30% разбирается болгаркой.
Покупая корейца - надо понимать - что в целом очень хороший автомобиль, но болгарка основной ключ

Мой пепелац тоже тупо сгнил, не предупреждая об этом

- понятно, что я сам чучундра - надо было ещё в начале года снять все накладки и посмотреть реальное состояние, тогда бы было понятно - что надо продать и забыть... а не менять АКПП и остальное... В результате влил в авто, теперь всё разобрали - и вариантов нет, как делать франкенштейна из кусков металла, правда один плюс - кузовщик использует металл 1,2мм
Как результат - даже не знаю сколько будет по деньгам по завершению переварки и покраски... ну и авто уже полторы неделе на сервисе. А ещё впереди до ХХ по подвеске, правда ЗЧ в багажнике... В общем год зачётный - цифра на ремонт по моему побьёт рекорд за всю мою автожизнь.
Обожаю корейцев
у меня кореец и ничего отрицательного пока сказать не могу.
вот по поводу металла да, скорее всего косяк. в плане его толщины.
после града крышу и капот помяло изрядно, а шорик мой рядом стоял и ему хоть бы хны.
ниодной вмятинки.
Lyzhenkov
19.8.2017, 23:49
Цитата(Шем @ 19.8.2017, 3:11)

Корейцы всегда были Жигулями и по моему ими и помрут...
не спорю, до уровня тогдашних немцев и японцев- им даже смотреть смысла не было,но как жоповоз тот же кларус очень даже, за 80-100к получаем вполне живой экземпляр с копеешными зч,ремонт не сложнее жигулей,но уже лучше жигулей по комфорту и комплектациям,хоть это и платформа 626 мазды
Цитата(R&M @ 19.8.2017, 21:26)

у меня кореец и ничего отрицательного пока сказать не могу.
еще рано судить о корейце,собранном в россии и половине зч из китая,лет 5-7 еще подождать надо,да и смотря какие пробеги
Ну я честно- не удивлен,в у нас что только не происходит,а два комментария прям чотка в точку
Ну да,зато новая,скоро по частям развалицо
а че за модель лады?не припоминаю
Lyzhenkov
20.8.2017, 1:08
Цитата(Ролакс @ 20.8.2017, 0:46)

а че за модель лады?не припоминаю

Икс рей, точнее рено сандеро перелицованное в иксрей
чёт Иваныча давно не видать. огороды уже пора и закончить, а теплицы тем более.))
а следом куда-то и ГП пропал.((
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.