Звёздочки со штырём - выкручиваются в домашних условиях прямой отвёрткой.
так и сделал)
ИванычЪ
20.9.2020, 22:21
Цитата(Господин поручик @ 20.9.2020, 21:08)
так и сделал)
так и Я долбаюся , а потом чик болгаркой и всё шлицовой крутится...
jaja1994
21.9.2020, 16:15
Диодный мост состоит из двух пластин на каждой по 3 диода, он разборной. Так-как одна пластина у меня вышла а вторая в корпусе сидит. Или это от самого диодного моста зависит старого образца или нового ???
ИванычЪ
21.9.2020, 16:41
Походу добить собрался ?? У меня такой же... Никогда ему в мост не лез. И не жалею...
jaja1994
21.9.2020, 19:25
Цитата(ИванычЪ @ 21.9.2020, 16:41)
Походу добить собрался ?? У меня такой же... Никогда ему в мост не лез. И не жалею...
Почистил этот мост немного от грязи и все собрал обратно,проверил с лампочкой. Лампа светилась при вращении шкива. Обрадовался,поставил его на машину, завел вольтметр все равно стоит на месте. Затем решил глянуть предохранители, 10ый сгоревший. Когда он сгорел не знаю, то ли вчера, то ли сегодня.
Где у меня под капотм находиться регулятор напряжения я даже не знаю. Так что думаю что это виновата обмотка возбуждения генератора.
Правда я уже запутался есть обмотка статора неподвижной части(ту что я вчера кипятил с порошком) и обмотка якоря-ротора подвижная(там где вал с кольцами). Что есть обмотка возбуждения генератора???
Только что поставил новый предохранитель на 16А, при включении зажигания сразу перегорел
ИванычЪ
21.9.2020, 20:25
Цитата(jaja1994 @ 21.9.2020, 18:25)
Только что поставил новый предохранитель на 16А, при включении зажигания сразу перегорел
Бери мульт и ищи козу..
jaja1994
21.9.2020, 20:57
Жопа еще тут я перятянул((
Могло из-за того что этот один контакт отпал перегорать предохранитель?
Route_66
21.9.2020, 23:56
Обмотка возбуждения (ОВ) - это ротор (та часть, которая вращается со шкивом). И запитывается она через контактные кольца и щетки, от регулятора напряжения. Меняя ток через эту обмотку (он относительно небольшой, максимум до 3А), можно в широких пределах менять мощность генератора, чтобы поддерживать постоянным его напряжение при изменении частоты вращения и тока нагрузки. Именно этим и занимается регулятор напряжения.
Чем именно вызвано КЗ в цепи ОВ в твоем случае - сказать сложно. Но в целом, проводка на скрутках, изоленте и соплях представляет собой мину замедленного действия, которая в любой момент может преподнести любой сюрприз, вплоть до пожара. Так что не поленись, и сразу сделай все по-человечески.
Регулятор напряжения на тех машинах, где он стоит отдельно от генератора, устанавливается на левом брызговике, возле моторного щита (позиция 1 на фото):
Route_66
22.9.2020, 1:36
Цитата(jaja1994 @ 21.9.2020, 20:57)
Могло из-за того что этот один контакт отпал перегорать предохранитель?
Нет, не может. Это силовая цепь (выход генератора), данный провод идет на "+" АКБ, там предохранителей нет. Пожар - да, может быть. Если этот провод, не дай Бог, на массу коротнет.
Алгоритм поиска КЗ простой: - Скинь штеккер со щетки генератора (тот штеккер, который идет не в пластиковое гнездо, а рядом с ним, на щеткодержатель). Если после этого предохранитель перестал перегорать, то КЗ внутри генератора: щетка замыкает на массу, либо контактное кольцо, либо обмотка ротора. - Если по-прежнему перегорает, скинь штеккер "67" с регулятора напряжения. Перестал перегорать - значит, коротит на массу провод от клеммы "67" до плюсовой щетки генератора. - Если нет, то снимаем клемму "15". Пересиал перегорать - КЗ на массу внутри регулятора напряжения. - Если нет - замыкает на массу провод от предохранителя №10 до клеммы "15" регулятора напряжения.
Больше вариантов не вижу, где бы оно могло быть.
jaja1994
22.9.2020, 9:38
Цитата(Route_66 @ 22.9.2020, 1:36)
Нет, не может. Это силовая цепь (выход генератора), данный провод идет на "+" АКБ, там предохранителей нет. Пожар - да, может быть. Если этот провод, не дай Бог, на массу коротнет.
Алгоритм поиска КЗ простой: - Скинь штеккер со щетки генератора (тот штеккер, который идет не в пластиковое гнездо, а рядом с ним, на щеткодержатель). Если после этого предохранитель перестал перегорать, то КЗ внутри генератора: щетка замыкает на массу, либо контактное кольцо, либо обмотка ротора. - Если по-прежнему перегорает, скинь штеккер "67" с регулятора напряжения. Перестал перегорать - значит, коротит на массу провод от клеммы "67" до плюсовой щетки генератора. - Если нет, то снимаем клемму "15". Пересиал перегорать - КЗ на массу внутри регулятора напряжения. - Если нет - замыкает на массу провод от предохранителя №10 до клеммы "15" регулятора напряжения.
Больше вариантов не вижу, где бы оно могло быть.
Route_66 по первому вашему случаю при включении зажигания новый предохранитель не сгорел! Разбирать смотреть или нести в ремонт вот в чем вопрос?
ИванычЪ
22.9.2020, 9:50
Цитата(jaja1994 @ 22.9.2020, 8:38)
Route_66 по первому вашему случаю при включении зажигания новый предохранитель не сгорел! Разбирать смотреть или нести в ремонт вот в чем вопрос?
Клемму проверь на касание корпуса... Изолятор стрёмный
Ролакс
22.9.2020, 10:00
Цитата(jaja1994 @ 22.9.2020, 9:38)
Route_66 по первому вашему случаю при включении зажигания новый предохранитель не сгорел! Разбирать смотреть или нести в ремонт вот в чем вопрос?
я бы на разборе купил гену за копейки.
ИванычЪ
22.9.2020, 10:50
Цитата(Ролакс @ 22.9.2020, 9:00)
я бы на разборе купил гену за копейки.
Я нет.. С разбора -"кот в мешке".. У меня и так запас..
jaja1994
22.9.2020, 15:46
Почему одна щетка нижняя звониться на корпус генератора? так не должно быть?
Route_66
22.9.2020, 16:57
Одна - должна. Поскольку по схеме она сидит на массе. Вторая - нет. Она должна показывать обрыв без ротора, и около 5 Ом при вставленном роторе.
jaja1994
22.9.2020, 18:01
Цитата(Route_66 @ 22.9.2020, 16:57)
Одна - должна. Поскольку по схеме она сидит на массе. Вторая - нет. Она должна показывать обрыв без ротора, и около 5 Ом при вставленном роторе.
Спасибо всем в очередной раз за помощь, без вас бы наверное плюнул и попер бы генератор на СТО. Хотя нет,посмотрев их прайс передумал))
ИванычЪ
22.9.2020, 19:23
Чёта не айс.. Померь мультом при работе.. Больше 14.5 не должно быть.. Если 15 и выше то пробит РР..
jaja1994
22.9.2020, 19:32
Цитата(ИванычЪ @ 22.9.2020, 19:23)
Чёта не айс.. Померь мультом при работе.. Больше 14.5 не должно быть.. Если 15 и выше то пробит РР..
что такое РР ?
Ролакс
22.9.2020, 19:43
Реле регулятор
1300SL
22.9.2020, 20:01
jaja1994 тебе выше Олег фотку даже скинул реле регулятора (РР). Где стоит и как выглядит...да ты через него уже спотыкаться должен, и в кумовья позвать
Может быть еще контакт корпуса регулятора с массой. Точнее, его отсутствие. Тогда напряжение тоже будет в небеса улетать. Или выбило силовой транзистор в регуляторе, когда из-за КЗ предохранитель сгорел.
jaja1994
23.9.2020, 12:11
Цитата(Route_66 @ 22.9.2020, 21:53)
Может быть еще контакт корпуса регулятора с массой. Точнее, его отсутствие. Тогда напряжение тоже будет в небеса улетать. Или выбило силовой транзистор в регуляторе, когда из-за КЗ предохранитель сгорел.
Не понял что-только что произошло(( Вчера как была зарядка,заглушил машину,выключил массу и хомутом стянул провода которые идут на стартер и генератор,чтобы они не касались "штанов" и ушел из гаража. Сегодня хотел же проверить еще раз сколько выдает напряжение аккумулятор,вкл массу, резко пошел едкий дым с + клеммы аккумулятора и очень неприятный звук как шипение. Я очень испугался и выключил массу и давай искать 2 ключа на 10 чтоб открутить клеммы аккумулятора.
Один провод желтого цвета идущий от + клеммы аккума на пластмассовую большую фишку полностью изоляция поплавилась
Предохранители все целые
ИванычЪ
23.9.2020, 13:09
Это КАРАТЭ... От клемника проверяй один из 3х на массе...
Route_66
23.9.2020, 16:00
Вот не люблю цитировать самого себя. Но в данном случае придется:
Цитата(Route_66 @ 21.9.2020, 23:56)
Но в целом, проводка на скрутках, изоленте и соплях представляет собой мину замедленного действия, которая в любой момент может преподнести любой сюрприз, вплоть до пожара. Так что не поленись, и сразу сделай все по-человечески.
И чуть далее:
Цитата(jaja1994 @ 21.9.2020, 20:57)
Могло из-за того что этот один контакт отпал перегорать предохранитель?
Цитата(Route_66 @ 22.9.2020, 1:36)
Нет, не может. Это силовая цепь (выход генератора), данный провод идет на "+" АКБ, там предохранителей нет. Пожар - да, может быть. Если этот провод, не дай Бог, на массу коротнет.
Это не накаркал. Просто чуйка такая была. Хорошо, что обошлось только тем, что ты описал выше.
jaja1994
23.9.2020, 18:26
Цитата(Route_66 @ 23.9.2020, 16:00)
Вот не люблю цитировать самого себя. Но в данном случае придется:
И чуть далее:
Это не накаркал. Просто чуйка такая была. Хорошо, что обошлось только тем, что ты описал выше.
Да,я это учел. Там где перетянул и была отлома кольцевая клемма,поставил новую и в конце все 3 на термоусадку.
Провод который сегодня обгорел,который шел с +клеммы АКБ и заходит в левое гнездо этой фишки также прозванивается на корпус машины, это тоже не есть хорошо?
Route_66 все контакты с генератора открутил,фишки поснимал. Они прозваниваются на его корпус снова. Может вчера когда запустил то якорь все равно задевает там что-то?
Route_66 при открученных контактах с генератора та фишка не прозванивается!
Route_66
23.9.2020, 19:27
Гайка (клемма "30") генератора при отключенных от нее проводах на корпус прозванивается?
jaja1994
23.9.2020, 19:41
Цитата(Route_66 @ 23.9.2020, 19:27)
Гайка (клемма "30") генератора при отключенных от нее проводах на корпус прозванивается?
Da!
Route_66
23.9.2020, 19:51
Значит, КЗ внутри генератора. Изоляция клеммы повреждена, и она замыкает на корпус. Или диод в выпрямителе пробит. Еще вариант - изоляция пластины (радиатора) с диодами от корпуса.
ИванычЪ
23.9.2020, 20:46
Цитата(jaja1994 @ 23.9.2020, 18:41)
Da!
Ну и нежрен было выдрючиваться...
1300SL
23.9.2020, 21:48
На АКБ — клему не затягивай сильно, что бы можно было проворачивая стянуть с усилием. И не надо будет в попыхах искать ключи на 10.
Route_66
23.9.2020, 21:49
Это правильно. У меня масса всегда снимается от руки, ключом ее не затягиваю.
Ролакс
23.9.2020, 21:58
я всегда наглухо затягиваю,так как клемма слетела разок,и повылетало все электрооборудование...правда,ключ лежит не в багажнике,а тут под капотом,под рукой.
1300SL
23.9.2020, 22:35
Ролакс херово прикручивать значит... Сколько машин и АКБ ни когда клемы не слетали.
Ролакс
23.9.2020, 22:47
Цитата(1300SL @ 23.9.2020, 22:35)
Ролакс херово прикручивать значит... Сколько машин и АКБ ни когда клемы не слетали.
Сань все от конуса зависит...и от ям...не токо клемма-сам акум не на своем месте становится))
jaja1994
24.9.2020, 0:00
Цитата(Route_66 @ 23.9.2020, 19:51)
Значит, КЗ внутри генератора. Изоляция клеммы повреждена, и она замыкает на корпус. Или диод в выпрямителе пробит. Еще вариант - изоляция пластины (радиатора) с диодами от корпуса.
Цитата(1300SL @ 23.9.2020, 21:48)
На АКБ — клему не затягивай сильно, что бы можно было проворачивая стянуть с усилием. И не надо будет в попыхах искать ключи на 10.
Кажется я сказочный ... Вероятнее всего я 2 изолятора ставил с одной стороны, поэтому 30 контакт звонился на корпус. Правда как она тогда вчера запустилась?
После очередной разборки на одном из выводов обмотки статора контакт треснутый( по хорошему его нужно заменить. Новый контакт нужно будет сначала обжать плоскогубцами, затем часть залудить?
Ролакс
24.9.2020, 0:20
Да. Собирай все аккуратно,куда ты спешишь? Сделай один раз и не лазь 30 лет.
ИванычЪ
24.9.2020, 10:17
Цитата(Ролакс @ 23.9.2020, 23:20)
Да. Собирай все аккуратно,куда ты спешишь? Сделай один раз и не лазь 30 лет.
Икс Периментатор... Пока не домучит не остановится..
Route_66
24.9.2020, 11:03
Хорошо, что не сгорел нахрен. Но своими глазами увидел, как это бывает.
jaja1994
24.9.2020, 16:48
Заменил на одном выводе обмотке статора контактное кольцо, и сам этот проводок отвалился, в итоге его пришлось заново впаивать. Собрал все заново и зарядки нет(((
Реле Регулятора посмотрел внешне там все норм. Может поставить новое РР(современную шоколадку) и попробовать с ним?
Route_66
24.9.2020, 16:50
Померяй напряжение на клемме "67". Если оно в районе 12В, а зарядки нет - то РН ни при чем. Просто не работает генератор.
jaja1994
24.9.2020, 17:11
Цитата(Route_66 @ 24.9.2020, 16:50)
Померяй напряжение на клемме "67". Если оно в районе 12В, а зарядки нет - то РН ни при чем. Просто не работает генератор.
Route_66 правильно ли я померял? Двигатель не запускал,просто включил зажигание. Снял контакт с щеток который(там 67) к нему один щуп, на корпус генератора второй щуп, показало 12,18В
ИванычЪ
24.9.2020, 21:54
Цитата(jaja1994 @ 24.9.2020, 16:11)
Route_66 правильно ли я померял? Двигатель не запускал,просто включил зажигание. Снял контакт с щеток который(там 67) к нему один щуп, на корпус генератора второй щуп, показало 12,18В
Правильно... то батарея... А ты уж достал своими шалостями.. я тебе больше отвечать не буду..
Route_66
25.9.2020, 20:25
Правильно. Генератор у тебя не работает. А регулятор здесь не при делах.
1300SL
8.10.2020, 23:57
yanis
9.10.2020, 20:41
Всем привет) Вопрос на злобу дня, личного: кто-то придумывал способ ездить на машине с тремя педалями, со свежесломанной пяткой правой ноги? Ручное управление не рассматриваем пока.
Шем
9.10.2020, 20:48
Цитата(yanis @ 9.10.2020, 19:41)
Всем привет) Вопрос на злобу дня, личного: кто-то придумывал способ ездить на машине с тремя педалями, со свежесломанной пяткой правой ноги? Ручное управление не рассматриваем пока.
Можно сделать жёсткую конструкцию от носка к икроножной мышце, но поверь - здоровье важнее... последствия таких экспериментов могут быть печальными... Минимум 2 недели необходимо дать на образования хрящевой ткани.
yanis
9.10.2020, 20:56
В идеале вообще разгрузить стопу и перенести нагрузку от нажатия педалей на коленный сгиб. Понятно, что работать придется всей ногой, без икроножной, но это лучше, чем к педали газа палку приматывать и переучивать левую ногу к тормозу. Ситуация ща не много вариантов предоставляет... Вопрос выживания.
1300SL
9.10.2020, 20:59
yanis выздоравливай
ИванычЪ
9.10.2020, 21:31
Цитата(yanis @ 9.10.2020, 19:56)
Вопрос выживания.
Тачна такая жи и у нас.. Подгиб правой стопы.. Костыли и время....
Цитата(yanis @ 9.10.2020, 19:56)
В идеале вообще разгрузить стопу и перенести нагрузку от нажатия педалей на коленный сгиб.
Не выёуйся... Тока время я тоже тормазиь лаптёй...
Route_66
9.10.2020, 22:08
Лучше выздоравливай. Сейчас поездишь, а потом до конца дней нормально ходить не сможешь. Типун мне на язык, конечно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.