Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
Господин поручик
Цитата
Так что отсутствие изменений - это не критерий.

В условиях когда эти изменения обязаны последовать-еще как критерий!. Если ты поворачивашь руль, а колеса остаются прямо это уже повод задуматься. Когда система дает команду на пикирование , а пикирование не происходит, то это как раз таки критерий работоспособности системы

Цитата
Неудачна точка приложения силы.


Да глупости всё это. Во всяком случае -вполне соспоставимые с тем же А320. У него двигатели точно так же на пилонах вынесены вперед крыла
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2019, 14:11) *
В условиях когда эти изменения обязаны последовать-еще как критерий!. Если ты поворачивашь руль, а колеса остаются прямо это уже повод задуматься. Когда система дает команду на пикирование , а пикирование не происходит, то это как раз таки критерий работоспособности системы

Так поворачивалось все в той же Индонезии. Информацию передавали оба датчика. Только со сдвигом в 20 градусов один относительно другого. Т.е., исправный датчик показывал, условно говоря, угол атаки 0 градусов. А неисправный, от которого брала информацию система MCAS - +20 градусов, т.е., что самолет недопустимо задрал нос и вот-вот начнет падать. И стала активно ему помогать, подруливая стабилизатором в землю. Беда в том, что экипаж вообще ничего не знал о самом факте существования этой чудо-системы, поэтому в условиях стресса и дефицита времени не смог вовремя разобраться, почему крутится привод стабилизатора, и отчего нагрузка на штурвале нарастает, вплоть до неподъемной. Это нам здесь и сейчас, уже зная все нюансы и подробности, хорошо рассуждать о том, как правильно было сделать. Им было намного сложнее, увы.
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2019, 14:11) *
Да глупости всё это. Во всяком случае -вполне соспоставимые с тем же А320. У него двигатели точно так же на пилонах вынесены вперед крыла

Так же, да не совсем. У A320 - да, тоже вынесены, включая A320 neo:

И у Boeing 737 NG:

У обоих этих типов аналогичный эффект присутствует, но в значительно меньшей мере, благодаря меньшему плечу рычага. А у двигателей 737 MAX вентилятор имеет бОльший диаметр, по сравнению с 737 NG. Поэтому их пришлось опускать еще ниже, и соответственно, выносить вперед существенно дальше, что хорошо видно на фото:

Соответственно, плечо рычага, к которому прикладывается вектор тяги, заметно увеличилось по сравнению с предыдущей моделью. А в ходе летных испытаний выяснилось, что такая конфигурация уже не обеспечивает требуемой устойчивости самолета к сваливанию, т.к. все пресловутые "унутренние резервы" были изысканы и иcпользованы еще на NG. Впритык. Поскольку менять что-либо в конструкции самолета на этом этапе было уже поздно, да и ужасно не хотелось, то и был на скорую руку придуман костыль под названием MCAS. Причем самое гадкое заключается даже не в этом, а в том, что Boeing не потрудился даже упомянуть о самом существовании подобной системы в эксплуатационной документации к самолету, и поставить в известность экипажи. Собственно, и системой-то это назвать сложно, поскольку она не содержит никакого специально предназначенного для нее оборудования. Так - некий программный модуль, скрытый от людских глаз в недрах остального софта. Но тем не менее, выполняющий вполне определенную и осязаемую функцию. А ввиду поспешности, непродуманности и кривости реализации - чреватый катастрофическими последствиями.
МЫХЪ
Цитата(Route_66 @ 24.6.2019, 23:40) *
У 737 MAX именно стабилизатор этим занимается, система MCAS на него завязана.


Агась , а П.О под это дело Микрософт писал..... неудивительно што все через жопу работает......
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 25.6.2019, 20:05) *
Агась , а П.О под это дело Микрософт писал..... неудивительно што все через жопу работает......

Не думаю, что они. У этих самолет намертво зависал бы прямо в воздухе smirk2.gif
Причем даже не факт, что быдлокодеры писали. Что написали в ТЗ, то программеры и сделали, в точности. Вполне могли вообще по аутсорсингу кого-то найти, чтоб дешевле. А тем все равно, под что писать: что под самолет, что под смартфон - лишь бы деньги платили. А вот кто это самое ТЗ составлял, и чем он при этом думал...
Господин поручик
А расследование катастроф 737 закончено? Окончательный доклад есть? Может напрасно гонят на MCAS ? ОНа ведь работает только при выключенном автопилоте...А оба борта с 5-6-ти тыщ свалились. И чо? Оба в ручном режиме шли?

Включают его на 1000
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 25.6.2019, 23:03) *
А расследование катастроф 737 закончено? Окончательный доклад есть? Может напрасно гонят на MCAS ? ОНа ведь работает только при выключенном автопилоте...А оба борта с 5-6-ти тыщ свалились. И чо? Оба в ручном режиме шли?

Включают его на 1000

MCAS включался, это подтверждают записи параметрических самописцев. А расследование... Будем надеяться, что закончится. И более успешно, нежели с RA-85572.

P.S. Высота у них в футах меряется. В метрах это значительно меньше, если что.
Господин поручик
Да уж. Хотелось бы результаты следствия посмотреть. Тот факт, что расследвание ведет не МАК, вселяет оптимизм)
про футы в курсе
Господин поручик
Сталичные мажоры уже и масло сами не могут сменить,тьфу срамота, а еще мужиками себя называете( (ц)

Ну и как оно вам? Какие будут мнения? Дескать-масло сам не меняешь, значит позор, ганьба и всё такое

ps-при ответах указывайте в скобках наличие ямы...или гаража..или, хотя бы, собственного двора с сараем с инструментами, ага
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2019, 11:17) *
а еще мужиками себя называете( (ц)



Никогда себя так не называл,зачем оскорблять самого себя. я мужчина по факту рождения и доказывать как "настоящий мужЫк" не собираюсь
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2019, 11:17) *
Ну и как оно вам? Какие будут мнения? Дескать-масло сам не меняешь, значит позор, ганьба и всё такое

ps-при ответах указывайте в скобках наличие ямы...или гаража..или, хотя бы, собственного двора с сараем с инструментами, ага

Почему не делать когда есть где и чем. Ну а выепываца валяясь на земле из за экономии 350руб-ну маразм чистой воды,пиво не купишь один раз и всего делов







Шем
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2019, 10:17) *
Сталичные мажоры уже и масло сами не могут сменить,тьфу срамота, а еще мужиками себя называете( (ц)

Ну и как оно вам? Какие будут мнения? Дескать-масло сам не меняешь, значит позор, ганьба и всё такое

ps-при ответах указывайте в скобках наличие ямы...или гаража..или, хотя бы, собственного двора с сараем с инструментами, ага

Я не меняю сам масло... не вижу в этом ни малейшего интереса. Цена вопроса не та, что бы самому заниматься этой глупостью... Подкатывать подъёмник, снимать тяжеленную защиту. Совмещаю с ещё какими-то работами по машине - отгоняю на сервис к знакомому механику.

А вот касаемо спецтехнике, Газели - да, меняем самостоятельно...
Route_66
Написал уже здесь, повторяться не буду. Да, и резину тоже сам перемонтировать не буду, хотя и знаю, как. Разве что, если где-нибудь в поле сильно приспичит - чтобы только до шиномонтажа доехать.
1300SL
Хм... Ни ямы ни гаража. И защита есть.
Откручивается через "спец" вырез в защите для этого дела. И сливается. До сервиса и города далеко. Да и отработка в хозяйстве пригодится... Если есть время и возможность, по чему не сделать?
Подъехал к автомагазину, имеет сеть сто. Ну стоит "паркетник", на парковке перед боксами, выходит мастер-приемщик...к водителю:
-"здравствуйте вы снова к нам?"
-" да ксенон в фарах надо отрегулировать, а то ночью моргают мне,....но это мелочи. Самое главное я у вас колодки менял"
-"да недавно, помню на той неделе, вы ж наш постоянный клиент"
-"так вот посмотрите, они там притерлись или нет? Могу ли я уже ездить быстрее???"
smile3.gif
Lyzhenkov
Цитата(1300SL @ 2.7.2019, 13:10) *
Да и отработка в хозяйстве пригодится...

4л отработки это отопление гаража в течении 5-6 часов,мы за лето хотя бы тонну набираем,а то и больше,благо есть сервисы кто согласен отдать полную бочку в обмен на пустую.

Цитата(1300SL @ 2.7.2019, 13:10) *
-"да недавно, помню на той неделе, вы ж наш постоянный клиент"
-"так вот посмотрите, они там притерлись или нет? Могу ли я уже ездить быстрее???"
smile3.gif

Если вы это серьезно товарисч-то уже страшно мне,что такие машины ездят рядом со мной. Тормоза тоже должны определенный пробег эксплуатироваться в мягком режиме,даже после замены колодок 100-150км нужно не в пол тормозить-износ диска притрется к колодкам,а после замены дисков и колодок- эксплуатация в щедящем режиме порядка 250-350км,это написано и в инструкции к дискам и колодкам (да-нормальные производители предупреждают) да и любой человек понимающий как работает тот или иной узел знает- любые трущиеся детали,а особенно новые- ОБЯЗАНЫ притереться.
Route_66
Цитата(1300SL @ 2.7.2019, 13:10) *
Да и отработка в хозяйстве пригодится...

Беру на этот случай с собой 4-литровую канистру. И спокойно забираю свою (или не свою - в принципе, пофигу) отработку. Чувакам так даже лучше, возиться с ней потом не надо, чтобы куда-то сдавать.
Господин поручик
Цитата
страшно мне,что такие машины ездят рядом со мной.


Почему страшно? Чувак ответственный- и тормозами беспокоится и за ксенон переживает, что слепит других. Что не так?
Вот что действительно вызывает сарказм, то это рекомендации по притирке тормозов..дескать-по чучуть тормозить нада...ага-когда впереди создается аварийная ситуация, то я лишь чуток прижму тормоз, дабы колодки поберечь.
Чушь какая то. Кагбудто все всегда езят и тормозят педальюю в пол...каждое торможение-как экстренное. Ерунда это. Они и так притрутся-что слабо тормозишь, что сильно. В последнем случае даже быстрее acute.gif
Lyzhenkov
Вот яркий пример-девушка приезжала на замену тормозных дисков и колодок еще в ноябре,попутно установил ремкомлекты суппортов и обслужил направляющие. Предупредил что 300-350км нужно тормозить аккуратно,что необходимо притереться дискам и колодкам,а первые 100км тормоза будут вообще ватные и тормозить стоит заранее. Действовала она согласно данных указаний. На прошлой неделе приезжала на плановый осмотр подвески и ходовой- решил проверить тормоза.













Пробег на тот момент около 10 000км после замены. Как видим-все отлично,износ равномерный,клиентка довольна.

По работе- 2900руб колодки и диски, 600руб два ремкомплекта суппортов и 1200руб за переборку.

А до этого было так









Такое бывает когда на заклинивших тормозах ездят. Ну или диски выкатывают больше предельного износа.
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 2.7.2019, 13:08) *
Чувакам так даже лучше, возиться с ней потом не надо, чтобы куда-то сдавать.

пфф...ваще не парюсь. Я плачу деньги и еще переживать должен-куда это они сольют. Не... спасибо
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2019, 14:18) *
Почему страшно? Чувак ответственный- и тормозами беспокоится и за ксенон переживает, что слепит других. Что не так?
Вот что действительно вызывает сарказм, то это рекомендации по притирке тормозов..дескать-по чучуть тормозить нада...ага-когда впереди создается аварийная ситуация, то я лишь чуток прижму тормоз, дабы колодки поберечь.
Чушь какая то. Кагбудто все всегда езят и тормозят педальюю в пол...каждое торможение-как экстренное. Ерунда это. Они и так притрутся-что слабо тормозишь, что сильно. В последнем случае даже быстрее acute.gif

страшно что люди не верят в необходимость данной процедуры. Можно и нажатием в пол притереть-если есть желание то можем проверить,нужен еще один человек,и результат будет не утешителен
Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 2.7.2019, 13:19) *
Как видим-все отлично,износ равномерный,клиентка довольна.


Видно, что всё хорошо..гут!
Следущей девушке ничего не говори про притирки ...посмотрим, как у нее диски будут выглядеть)
1300SL
Ну у нас отработка всегда в продаже была. Нихто бесплатно ни капли не даст...
Господин поручик
Цитата(Lyzhenkov @ 2.7.2019, 13:21) *
страшно что люди не верят в необходимость данной процедуры.


Эта притирка может необходима гоночным автомобилям...где каждое торможение экстремальное.
Обывателям эта фигня не нужна. В частности-мне. Зная свой стиль, когда передние диски еще родные (200тыщ)
и колодки 110 тыщ выхаживают, могу заявить твердое и решительное НЕТ всем этим притиркам)
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2019, 14:25) *
Видно, что всё хорошо..гут!
Следущей девушке ничего не говори про притирки ...посмотрим, как у нее диски будут выглядеть)

спасибо,такого нам не нада. Есть желание-можем на ком то из ваших родственников испытать. У меня клиенты постоянные- их устраивает то что мы делаем
Господин поручик
Вот надумаю я поменять диски-посмотрим, что из этого получится. Торжественно клянусь и перед лицом товарищей обязуюсь не использовать никаких щадящих и притирочных режимов pioneer.gif
Route_66
Цитата(1300SL @ 2.7.2019, 14:29) *
Ну у нас отработка всегда в продаже была. Нихто бесплатно ни капли не даст...

Тесть регулярно просит, чтобы я обязательно ему привозил. В селе на хозяйстве далеко не лишний продукт.
Что я не так делаю? Надо было сказать - нет, и не просите? )))
1300SL
Route_66 не ну ты то правильно делаешь, не надо-отдай. Каждое сто в разное время 2-3грн. литр, минималка 100литров.
Шем
Цитата(1300SL @ 2.7.2019, 12:10) *
-" да ксенон в фарах надо отрегулировать, а то ночью моргают мне,....но это мелочи. Самое главное я у вас колодки менял"

Года 3 тому назад - еду вечером, возвращаюсь с пригорода, за оком - хозяин собаку не выгонит... перегорает лампочка в фаре (ксенон) - в запасе всегда лежат в багажнике. Но менять в такую погоду, под открытым небом (дождь с мокрым снегом, вообще трЫндЭц) - в общем заезжаю по дороге в ближайший сервис - плачу рублей 300 или 500-т и мне меняют лампочку smile3.gif

Так, что по разному бывает...

Цитата(Lyzhenkov @ 2.7.2019, 13:06) *
4л отработки это отопление гаража в течении 5-6 часов,мы за лето хотя бы тонну набираем,а то и больше,благо есть сервисы кто согласен отдать полную бочку в обмен на пустую.

Этой зимой поставил в гараж калорифер на отработке - классная фигня, единственное, что раз в 2 дня приходится удалять шлак. В этом году хочу заменить угольный котёл - на масляный.
Цитата(Lyzhenkov @ 2.7.2019, 13:06) *
Если вы это серьезно товарисч-то уже страшно мне,что такие машины ездят рядом со мной. Тормоза тоже должны определенный пробег эксплуатироваться в мягком режиме,даже после замены колодок 100-150км нужно не в пол тормозить-износ диска притрется к колодкам,а после замены дисков и колодок- эксплуатация в щедящем режиме порядка 250-350км,это написано и в инструкции к дискам и колодкам (да-нормальные производители предупреждают) да и любой человек понимающий как работает тот или иной узел знает- любые трущиеся детали,а особенно новые- ОБЯЗАНЫ притереться.

Ни когда не парюсь с подобной ерундой... ещё километры считать из-за тормозов... нунафиг. Выехал - без гонок, притёр до эффективного торможения и вперёд и с песнями.

Цитата(Lyzhenkov @ 2.7.2019, 13:19) *
Вот яркий пример-девушка приезжала на замену тормозных дисков и колодок еще в ноябре,попутно установил ремкомлекты суппортов и обслужил направляющие. Предупредил что 300-350км нужно тормозить аккуратно,что необходимо притереться дискам и колодкам,а первые 100км тормоза будут вообще ватные и тормозить стоит заранее. Действовала она согласно данных указаний. На прошлой неделе приезжала на плановый осмотр подвески и ходовой- решил проверить тормоза.

Касаемо ватных тормозов - если мне так установят колодки, что они будут 100 км ватными - значит надо этому сервисмену - промеж глаз зарядить... Это означает, что не обезжирил новые диски перед установкой.

Если всё сделана не рукоопо - то колодки начинают нормально тормозить уже через 10 км. И ни на какой равномерный износ всё эти танцы с бубном не сказываются - а рекомендованы данные действия. как раз из-за безопасности...

И то, что диски и колодки неравномерно изнашиваются - вообще то грязь, пыль, песок - основная проблема. А так же - да бывают моменты связанные с супортами.

В четверг - стравило колесо, когда стал накачивать увидел, что сосок ниппеля растрескался, заехал на шинку - сменили на всех 4-х колёсах, плюсом балансировка... Выехал - всё ОК. Вчера решил проверить затяжку - у меня силы не хватило открутить ни одну гайку. С учётом того, что ключ достаточно длинный, профессиональной серии... и я вроде ни когда не страдал от нехватки здоровья.

Сегодня приезжаю в сервис - вызываю героев и начинаю этим даунам объяснять, как гайки закручивать надо и что такое динамометрический ключ... конечно это бесполезно - мама мозгами обделила.

Пришлось заставить, что бы открутили гайки - разумеется не все сразу - а по диагонали сперва две, я их затянул ключом - а потом остальные три и так на всех колёсах...

Так, что господа-товарищи, как делают авто на сервисах - это вообще порой за гранью реального... тут надо даже воздушный фильтр по-моему прикатывать smile3.gif

Цитата(Господин поручик @ 2.7.2019, 13:29) *
Обывателям эта фигня не нужна. В частности-мне. Зная свой стиль, когда передние диски еще родные (200тыщ)
и колодки 110 тыщ выхаживают, могу заявить твердое и решительное НЕТ всем этим притиркам)

Колодок, как и резины мне хватает тысяч на 10-ть - при том равномерно smile3.gif диски 3-4 замены колодок. И то не парюсь с притирками.

Помню на сервис, ещё на Форде приезжаю - сервисмен с квадратными глазами - у тебя диски фиолетовые smile3.gif - а какие они ещё должны быть? smile3.gif хорошо не расплавились smile3.gif
Господин поручик
Цитата
Колодок, как и резины мне хватает тысяч на 10-ть


shok.gif
Тут или опечатка, или яфшоке!!
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2019, 18:26) *
shok.gif
Тут или опечатка, или яфшоке!!

Фигня.... Я ваще не торможу.... Я ж не трус. )))) smirk2.gif
Шем
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2019, 18:26) *
shok.gif
Тут или опечатка, или яфшоке!!

Я тебя упокою - ты в шоке friends.gif

Просто машинки не совершенны... я кстати забыл сказать - что АКПП только на 100 тык. хватило smile3.gif хотя о чём это я - на предыдущей машине и РКПП тоже на 100 тык. км хватило smile3.gif
Господин поручик
Цитата(Шем @ 2.7.2019, 22:16) *
Я тебя упокою - ты в шоке friends.gif


Ну спасиба...успокоил. Я теперь заснуть не смогу- буду гадать, как можно за 10 тыщ колодки спалить.. Резину тоже?
за 10 тыщ ? ууффф... Суперсофт, штоле?)
Шем
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2019, 22:25) *
Ну спасиба...успокоил. Я теперь заснуть не смогу- буду гадать, как можно за 10 тыщ колодки спалить.. Резину тоже?
за 10 тыщ ? ууффф... Суперсофт, штоле?)

Так... вот теперь я буду причиной твоей бессонницы smile3.gif

На самом деле всё просто - с моей стороны, просто очень динамично перемещаюсь в пространстве. Как правило намного быстрее всех остальных автомобилей. А с учётом той же городской езды - при скорости 100 и более - и торможение достаточно частое и динамичное.

А скорость в целом - сжирает резину... поскольку почти каждый день по КАД катаюсь - а там другая печаль - это скорость.
R&M
у меня с резиной всё гораздо проще. поездка на море и минус 1 колесо.
в прошлом году -1 и в этом году аналогично - 1.))
жалко, хорошая резина ещё была. 185/65 R15 для наших дорог маловаты.)))
Шем
Цитата(R&M @ 2.7.2019, 23:03) *
жалко, хорошая резина ещё была. 185/65 R15 для наших дорог маловаты.)))

Почему маловаты? Нормальный размер и профиль.
Lyzhenkov
Цитата(Господин поручик @ 2.7.2019, 23:25) *
за 10 тыщ ? ууффф... Суперсофт, штоле?)

просто кто то не пробовал керамические колодки,те кончаются на втором комплекте дисков
R&M
Цитата(Шем @ 2.7.2019, 23:07) *
Почему маловаты? Нормальный размер и профиль.

потому что ямы большие. на R16+ куда приятнее.
Шем
Цитата(R&M @ 2.7.2019, 23:16) *
потому что ямы большие. на R16+ куда приятнее.

Только профиль влияет на приятность... но не как не диаметр колеса, вернее не так - конечно R17 с профилем 65-70 - лучше...

Но в реальности для машин - если по умолчанию R15 с 65-м профилем, значит 16-е будут уже с меньшим профилем - а это уже не кайф. И кстати диаметр самого колеса - всё равно будет прежним.

Надо вот такие тапки ставить smile3.gif - на поопрошлой неделе своему малышу прикупил пару тапок smile3.gif
http://foto.5306780.ru/upload/2019/07/03/2...14-459df070.jpg
http://foto.5306780.ru/upload/2019/07/03/2...12-3baa5355.jpg
Route_66
Дык на дорожном катке ездить еще лучше.

Шем
Цитата(Route_66 @ 2.7.2019, 23:43) *
Дык на дорожном катке ездить еще лучше.

Не... он жёсткий, на нём трясёт smile3.gif
Route_66
Дык спортивная подвеска и должна быть жОсскай, так что только хардкор! На крайняк - подушку под седалище, чтобы позвоночник в трусы не высыпался. И пофигу ваши ямы!
Шем
Цитата(Route_66 @ 3.7.2019, 2:10) *
Дык спортивная подвеска и должна быть жОсскай, так что только хардкор! На крайняк - подушку под седалище, чтобы позвоночник в трусы не высыпался. И пофигу ваши ямы!

Мне пенсионерскую подавай smile3.gif нафиХХ все эти спорты - организм требует покоя smile3.gif
технолог56
Собираюсь в отпуск. И собираюсь ехать в Брянск и Подмосковье. Может кто бывал в тех местах, что нибудь подскажет о неприятностях или особенностях дороги?
Route_66
Особенностей не знаю, но счастливого пути и приятного отдыха пожелаю! drugba.gif
ИванычЪ
Цитата(технолог56 @ 3.7.2019, 20:24) *
Собираюсь в отпуск. И собираюсь ехать в Брянск и Подмосковье. Может кто бывал в тех местах, что нибудь подскажет о неприятностях или особенностях дороги?

В россии две беды... Дураки и дороги... Так , что будь готов... censored.gif
Господин поручик
За Брянск не скажу, но в подмосковье старайся не нарушать скорость и разметку. Много камер, в т.ч. и под желтые (временные ) ограничения скорости. В Москве полно знаков запрета остановки...а парковки почти все платные . Внимательно осмотри свою парковку...знак может быть х.з..где....А то штраф 2500
Lyzhenkov
ни одного штрафа из соседних областей или мск и области,зато в своем городе получал. Нормальная дорога,в мск вообще огонь-камер почти нет,у нас сука на каждом перекрестке контроль полосы и выезда за стоп линию
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 3.7.2019, 23:37) *
,у нас сука diablo.gif

Кстати.... какую присадку в КПП.. уменьшить шум ??... Оно и так не плохо... НО.. хочется... РИМЕТ ??
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 4.7.2019, 1:48) *
Кстати.... какую присадку в КПП.. уменьшить шум ??... Оно и так не плохо... НО.. хочется... РИМЕТ ??







вся банка на объем масла.
Господин поручик
Цитата
Все нарушения которые могут привести к ДТП считаются грубыми, если перефразировать то это "создание аварийной ситуации" О таком я думаю вы слышали.


Кем считаются? B таких делах не нужно ничего додумывать или перефразировать. Законы и кодексы пишутся конкретными терминами, а не образными сравнениями и всякими ассоциативными гиперболами.
Еще раз повторю формулировка грубое нарушения ПДД это то же самое, что и просто нарушенине ПДД. Законодатель не делит эти понятия по тяжести и наказанию. Да, есть полно энтузиастов-толкователей, что такое грубое..но их почитаешь и акуеешь-практически любое нарушение пдд у них грубое...ахах) Слава богу эти толкования не имеют юридической силы.
МЫХЪ
Начал седня готовится к покраске..... ободрал весь хром с машины..... вид ужос..... все што могло сгнить за 20 лет, сгинило..... до кучи еще придется новые стаканы фонарей покупать, там все в плачевном состоянии..... попозжа отпишусь в своей темке..... ну фотки будут, а может и видео.....
Господин поручик
Цитата
Все нарушения которые могут привести к ДТП считаются грубыми, если перефразировать то это "создание аварийной ситуации"

Пжста...наказание за "грубое" нарушение-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Очень сурово rofl.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU