Полная версия этой страницы:
Флуд, флуд ,флуд.
ха ха ха
только заметил. раньше и не замечал про такие надписи под аватаркой.)))
думал все делятся на модераторов и жигулист (матёрых, отъявленных.....)
ты кстати,уже тыщу сообщений назад мог и себе сменить)
Иваныч кстати,был сегодня.
payalnikk
21.8.2017, 22:41
Цитата(R&M @ 21.8.2017, 21:38)

..думал все делятся на модераторов и ..
После пяти тыс сообщений, можно в личных данных изменить название статуса.
как-то я пропустил эту новость.))
как менять не понятно? в профиле эта строка не активна для редактирования.
Личные данные-изменить Личные данные-статус
это не новость,всегда так было..Иваныч уже года 2 назад поменял)
Тема для обсуждения.
Насколько законна езда БЕЗ бамперов (а именно заднего, ну и переднего тоже уж, если на то пошло, ибо погнуты оба)
Что может быть? Чем черевато? Какие штрафы?
Да и вообще....
Вот.
Lyzhenkov
22.8.2017, 18:24
Цитата(Ёжжка @ 22.8.2017, 18:04)

Насколько законна езда БЕЗ бамперов (а именно заднего, ну и переднего тоже уж, если на то пошло, ибо погнуты оба)
всю зиму так,никто не тормозил
Цитата(Ёжжка @ 22.8.2017, 18:04)

Что может быть? Чем черевато?
Да и вообще....
Вот.
Тут тока одна проблема...... или ты во што то въедеш, или в тебя...... так то бампер спасает немнога, а без него прям в кузов...... А гаишникам немного пох, номер есть и ладно, главное што ТО и Страховка присутствуют.....
Цитата(Lyzhenkov @ 22.8.2017, 17:24)

всю зиму так,никто не тормозил
Героям всегда слава ;)
Я помню когда на Форде бампер отдал в покраску - так хоть сетку стальную перед радиатором закрепил, а тут прям ..... какие то.
Цитата(МЫХЪ @ 22.8.2017, 19:57)

Тут тока одна проблема...... или ты во што то въедеш, или в тебя...... так то бампер спасает немнога, а без него прям в кузов......
+100%
Не считая камней, которые могут радиатор задеребасить...
Lyzhenkov
23.8.2017, 0:45
Цитата(Шем @ 23.8.2017, 0:21)

Героям всегда слава ;)
Я помню когда на Форде бампер отдал в покраску - так хоть сетку стальную перед радиатором закрепил, а тут прям ..... какие то.
от бампера до земли 9-10см,зимой губа у бампера на вылет,учитывая что живу еще и в частном секторе-тут дорогу если чистят,то один раз и то когда 20 заявлений напишешь,в радик ничего не тюкнет,у меня перед ним радиатор кондея стоит,плюс усилитель балка спереди радиатора-сложиться только с лонжеронами
Lyzhenkov фото не открывается. через
Радикал залей.
Lyzhenkov
23.8.2017, 2:18
Цитата(R&M @ 23.8.2017, 1:27)

Lyzhenkov фото не открывается. через
Радикал залей.
Цитата(Lyzhenkov @ 22.8.2017, 23:45)

от бампера до земли 9-10см,зимой губа у бампера на вылет,учитывая что живу еще и в частном секторе-тут дорогу если чистят,то один раз и то когда 20 заявлений напишешь,в радик ничего не тюкнет,у меня перед ним радиатор кондея стоит,плюс усилитель балка спереди радиатора-сложиться только с лонжеронами
Вот чем мне нравятся русские - у них на любой бред - всегда есть не просто оправдания, а целая научная теория / база... подушки убрал - поскольку асфальт не ровный и курить люблю, ремень не пристёгиваю - потому, что в случае отказа гравитации земли - успею выпрыгнуть... и т.д.
А вот иностранцы - особенно конструктора Ауди - ну просто идиоты... бампер сделали - который оказывается и не нужен то вовсе

и радиаторы не защищает от летящих камней, с другой стороны в РФ иные законы физики - там камни мягкие и движутся в гелии...
Ну, ну...
Мне сегодня сын в магазине - тоже объяснял, что у него кроссовки в дырочки, во время дождя не промокают

тоже открывает новые законы физики - надеюсь, хоть лямов 10 зелени мне откатит, когда получит патенты на нарушение законов физики и здравого смысла
Lyzhenkov
23.8.2017, 23:31
Цитата(Шем @ 23.8.2017, 20:41)

Вот чем мне нравятся русские - у них на любой бред - всегда есть не просто оправдания, а целая научная теория / база... подушки убрал - поскольку асфальт не ровный и курить люблю, ремень не пристёгиваю - потому, что в случае отказа гравитации земли - успею выпрыгнуть... и т.д.
бред не бред-но я свой по осени бампер на бордюре оставил,потом первый снег выпал и понял-что бампер опять где то останется без меня,а учитывая что при таране бордюра акурат в кондеевский радиатор попал,а тот в свою очередь погнул основной,в итоге оба потекли,поэтому мне фиолетово было на один и второй,лежат новые,скоро буду ставить
так что свою теорию я обосновал и доказал
Цитата(Lyzhenkov @ 23.8.2017, 22:31)

бред не бред-но я свой по осени бампер на бордюре оставил,потом первый снег выпал и понял-что бампер опять где то останется без меня,а учитывая что при таране бордюра акурат в кондеевский радиатор попал,а тот в свою очередь погнул основной,в итоге оба потекли,поэтому мне фиолетово было на один и второй,лежат новые,скоро буду ставить
так что свою теорию я обосновал и доказал

Открою тайну, которая не тайна

- с 1997 года катаюсь на иномарках - как то не было данных проблем. основная проблема у машины - это прокладка - между рулём и сиденьем ;)
была несколько дней без бампера - отдал в ремонт и покраску:
Так вот помня некоторые законы физики сделал вот так:
Стальная сеточка - и полное отсутствие возможных проблем с радиаторами.
Lyzhenkov
24.8.2017, 0:36
Цитата(Шем @ 24.8.2017, 0:23)

Открою тайну, которая не тайна

- с 1997 года катаюсь на иномарках - как то не было данных проблем.
основная проблема была что зимой я аккурат опять в бордюр ушел,ибо 3 тела на 3 тюбингах слишком тяжелые были или рычаг из троса большой получился-но машину швырнуло в сторону на повороте. Если подобные не заниматься-проблем не будет
Эх...Время понтов....Вот и Ауди без бамперов.
На моей Авдейке самый простой некрашенный бампер - им хоть в березы бейся - резино-пластиковый какой то состав. Плюс нет того упора на "ну типо мошьь пасанская" и всяких этих губ и прочего - что в сугроб, что из сугроба - ни за что не цепляет. Ну и самый шик - он на 1.5см выше самого высокого бордюра (много где пробовал), так что не боюсь парковаться до упора как говорится)
Цитата(Slay @ 24.8.2017, 9:52)

Эх...Время понтов....
Возможно крашенный бампер не практичен - но зато красиво... что тоже немаловажно.
Некрашенный лучше, особенно который из черного "полиэтилена" сделан )))) Гнется но не ломается, даже на морозе))))
Но сцуко не поиму логики, на Гранту такие изначально идут на самую дешовую комплектацию, а на Ларгус Кросс они изначально на любую идут, тока ценник бля на него выше чем на просто Ларгус с бамперами в цвет. А на Кросе тока подвеска лифтованная (клиренс увеличили) и эти чорные бампера...... ХЗ за што такое бабло...... если эти бамперы дешевле крашенных?????
Lyzhenkov
24.8.2017, 19:38
чтобы ты его не потерял в первой грязи или снегу,крашенные колются в щепки
Обордранность красиво? Шем - в больших городах 2/3 машин притертые, сам убедился.
Ну да красиво - и выеживайся на парковке и бросай ее за полметра от бордюра или вообще пешком иди километр.
Лично по мне - машина должна быть практичной, остальное уже вторично.
Да и какая красота в современных авто? Однотипные обмылки и типа хиффными мордами и вытянутыми задними фонарями?? Шильдики снять и все - братья)
тоже не понимаю,зачем бампера делают такими низкими-это же не подъехать к бордюру даже.Бред конечно,полный.Хорошо у меня хоть боле мене высокий-и то не ко всем бордюрам подойдеш,где то уже низ свез
Цитата(Slay @ 25.8.2017, 6:07)

Обордранность красиво? Шем - в больших городах 2/3 машин притертые, сам убедился.
Ну да красиво - и выеживайся на парковке и бросай ее за полметра от бордюра или вообще пешком иди километр.
Лично по мне - машина должна быть практичной, остальное уже вторично.
Да и какая красота в современных авто? Однотипные обмылки и типа хиффными мордами и вытянутыми задними фонарями?? Шильдики снять и все - братья)
Есть конечно покоцанные - но и просто поцарапанных авто полно, не говоря уже о ржавых - то есть вывод, что можно их не красить?
У нормального хозяина косметических дефектов всегда минимум.
Касаемо подъезда к поребрикам - ну извини... у нас в Питере они все разной высоты - и есть такие, что Хеммеру не по плечу ;)
По этому опять таки - надо всегда смотреть - в противном случае на поребрике можно и радиатор оставить.
Продолжая про дизайн - если быть до конца честными - то дизайн уже больше 100 лет копируется друг с друга... сейчас конечно уж больно схоже все - это правда... Но учитывая безопасность, комфорт и прочее - можно пережить и однотипность.
За последние 10 дней машина проехала около 1200 на море, по морю и обратно. К чести "Жигуленка", весь пробег он прошел без единого замечания и вся куча запчастей, которая была положена в багажник "на всякий случай" не пригодилась. За весь отпуск было только один раз долито около 200-250 гр моторного масла в двигатель и подтянут правый ступичный подшипник (чуток ослабла регулировочная гайка после замены ступичных подшипников). Кстати, гул от передних колес так и не исчез - буду менять и левый подшипник.
Их дорожных впечатлений-довелось два раза преодолеть печально известный участок дороги Кропивницкий-Николаев в районе села Воссиятское. Там, конечно, полный трындец дорожному покрытию и ехать надо очень медленно и аккуратно.
Цитата(Tack @ 26.8.2017, 0:43)

За последние 10 дней машина проехала около 1200 на море, по морю и обратно.
класс,где был?
Ездили на косу Арабатская Стрелка по маршруту Кропивницкий-Воссиятское-Николаев-Херсон-Новая Каховка-Новотроицкое-Геническ-Стрелковое. В один конец -около 500 км+там по местным достопримечательностям катались.
ойй..только не Крапивницкий,пришлось в гугл лезть узнавать что это) пиши по старому.
Елисаветград, Зиновьевск, Кирово, Кировоград, Кропивницкий, Ексампей, Златопиль-выбирай любое название себе по вкусу. Наши градоначальники сами не знают, как еще назвать наш город
пусть лучше Кировоград остается
Цитата(Tack @ 26.8.2017, 0:30)

...по маршруту Кропивницкий-Воссиятское-Николаев-Херсон....
тоже этим же маршрутом ездил в этом году на моря. где-то видео дороги выкладывал.
Поверь, она лучше не стала

Со стороны Кировограда до мостика в Воссиятском дорога нормальная, потом 30 км испытательного стенда для подвески и нервов водителя. Потом до Николаева снова более-менее.
Цитата(Tack @ 26.8.2017, 13:28)

Поверь, она лучше не стала

верю))
даже не сомневался))
Lyzhenkov
26.8.2017, 23:50
Цитата(Шем @ 25.8.2017, 23:09)

у нас тут не меньше изголяются над машинами,еще и по хлеще. А вообще-каждый д@#$чит как он хочет,личное право каждого
Господин поручик
27.8.2017, 22:25
Цитата(Ролакс @ 25.8.2017, 8:27)

тоже не понимаю,зачем бампера делают такими низкими-это же не подъехать к бордюру даже.Бред конечно,полный.
Таким образом снижают Сх и теоретичски уменьшают расход топлива. И все довольны (ну...кроме прижимальщиков к бордюрам. Ну а Слаю ващепох))
ГП, ты где пропадал? Картоху копал?)))
Господин поручик
27.8.2017, 22:34
Ремонт в квартире делал...ыыыы
лучше б картоху копал
ну хоть надеюсь закончил?))
Цитата(Господин поручик @ 27.8.2017, 21:34)

Ремонт в квартире делал...ыыыы
лучше б картоху копал

Меня аж передёрнуло

- сейчас делаю в детской комнате ремонт - уже хочется всё бросить
сегодня вот девчонка на семерке спросила меня:почему на месте крутить руль тяжелее чем когда едеш 2кмч..я сказал чтоб не заморачивалась,так как у всех кто без усилителя так..а сам призадумался и чес говоря сам не знаю почему.
На месте приходится преодолевать так называемую силу трения покоя. Т.е., проворачивать на месте 2 резиновых бублика, придавленных к земле примерно половиной веса машины. А при движении мы только чуть изменяем направление качения этих самых бубликов, что сделать во много раз легче. Это если не вдаваться в наукообразные материи.
P.S. Пока писал, вспомнил диалог, который слышал как-то в маршрутке один мой друг и коллега. Сидели впереди него 2 блондинки. И одна заявляет другой:
- Вот, хочу как-нибудь права получить.
Вторая, глядя на нее с испугом и уважением:
- Да ты что, это же так тяжело!
- И ничего не тяжело! Руль сейчас везде делают на амортизаторах! )))))))))))))
да,но бублики в движении придавлены тем же весом..и мы так же стараемся дать направление колесам
На движущемся автомобиле в каждый момент времени с землей контактирует новая точка колеса. "Прижатая" точка уходит, перестает контактировать с землей, а ее место занимает новая. Соответственно, повернуть колесо на тот или иной угол становится легче.
Lyzhenkov
28.8.2017, 2:38
После машины с гуром,эур это не то совершенно, где мизинцем на месте крутиться руль-пересесть в машину без гура-как в прошлый век попасть,на ауди в равных условиях разворачивался в разы быстрее,за счет того что у руля 1,8 оборота где то с завода,плюс прекрасный гур,который позволяет пальцами крутить руль без усилия,но тут не надо паники-если пилишь 120км\ч то руль раз в 5 тяжелее становиться,даже на 20км\ч уже туже ощущается,но опять же- руль крутил упираясь ладошкой без проблем в городском цикле,ну и гидросцепа дает очень мягкую педаль,трос в разы тяжелее и нога за день акуевает
Tolik2402
28.8.2017, 6:22
Цитата(R&M @ 27.8.2017, 21:53)

ну хоть надеюсь закончил?))
Ремонт закончить нельзя. можно приостановить
Господин поручик
28.8.2017, 23:43
Цитата(Шем @ 24.8.2017, 13:37)

Возможно крашенный бампер не практичен - но зато красиво... что тоже немаловажно.
Уже давно нет никаких бамперов (в изначальном сугубо утилитарном значении). Забудьте. Сейчас это обвесы и обтекатели. И относитесь к ним соответствено-без бодания с сугробами и прочими березами)
Цитата(Господин поручик @ 28.8.2017, 22:43)

Уже давно нет никаких бамперов (в изначальном сугубо утилитарном значении). Забудьте. Сейчас это обвесы и обтекатели. И относитесь к ним соответствено-без бодания с сугробами и прочими березами)
Как не назови, вернее наоборот

- я уж не смогу расстаться с названием бампер. Кстати даже пластик накладки бампера несёт определённую роль - на некоторых машинах рассчитан на удар со скоростью 5-10 км/ч, даже по моему 15 где то цифру видел... Так, что не совсем обтекатель.
Lyzhenkov
29.8.2017, 0:13
Цитата(Шем @ 29.8.2017, 0:05)

Как не назови, вернее наоборот

- я уж не смогу расстаться с названием бампер. Кстати даже пластик накладки бампера несёт определённую роль - на некоторых машинах рассчитан на удар со скоростью 5-10 км/ч, даже по моему 15 где то цифру видел... Так, что не совсем обтекатель.
это если в усилитель попадает,и не все машины на это расчитаны,стандарт североамериканский (канада сша в основном) где в усилителе бампера стоят газовые амортизаторы и до 25км\ч гасят удар,канадки шестерки с ними и были кстати,поэтому и бампер такой ставили,чтобы выдерживал требования
Господин поручик
29.8.2017, 0:19
Может быть в сша и канаде они и рассчитаны, но в наших гондурасах малейшее касание такого чудо бампера считается дтп, а уж не дай бог царапина-то ваще ущерб и нервотрепка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.