Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
Господин поручик
А если б не было шипов-полез бы в овраг?
yanis
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2018, 23:12) *
Ян, ты на шипах?

Не, обычная зима 3-й или 4-й сезон, не помню... 50% протектора.
Завтра опять туда ехать, трубы перепаиваю после рукожопов, люди без отопления сидят((
Господин поручик
Я сёдня тоже перепаивал. Пропилен вдоль трещину дал!! (не разморожена!!)
yanis
Хех, а чьих труба? Я в морозилке тестил пропилен, с заглущками с двух сторон - выдержала) FVplast.
Господин поручик


yanis
Нипанятна, кто делает) Со слоем люминия чтоли? Так стоят вроде, если без давления))) Пайка так се по красоте)
Ааа, вторую фотку не углядел. Не встречал у нас таких. В высотке потекло?
Господин поручик
В коттедже на гвс. Расширбак не работает. Давление выросло. Внутренний слой вещ в трещинах..а тут расслоение пошло
yanis
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2018, 23:46) *
В коттедже на гвс. Расширбак не работает. Давление выросло. Внутренний слой вещ в трещинах..а тут расслоение пошло

Оу... На моей практике было когда бак разрывало. А трубы ни разу. Сбросники стараюсь ща ставить 9 бар, если канашка рядом) За воздухом в отопительных мембранных еще следят кое-как, а на ГВС все забивают..
1300SL
Ролакс как, просохла smile3.gif
Ролакс
нет censored.gif

Походу ей пепец
1300SL
Ролакс ну тогда над о такой задуматься
Господин поручик
или такой
Ролакс
виртуальная понравилась

может такую возьму потому что на мой ноут нету
OPTIMUS PRIME
А я свою разбил недавно,не играйте люди в танки от жтого страдают клавиатуры,нервы и повышается давление(
Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.12.2018, 8:33) *
А я свою разбил недавно,не играйте люди в танки от жтого страдают клавиатуры,нервы и повышается давление(

Да ты азартный smile3.gif
1300SL
Танки кончились весной карта не потянула, да и время пахоты наступило...
Slay
Сейчас прикольные клавиатуры есть - сырость им почти пофиг
Господин поручик
Цитата
Шипы не дают ни чего ложного - почитай тесты... они реально дают безопасность.


Безопасность-это эфемерная категория, которую ни увидеть, ни измерить, ни пощупать/понюхать не получится.
В случае с резиной это уже вторичное..т.н. производное от объективных свойств предмета. А к объективным свойствам, т.е. тем, которые не зависят от нашего мнения, относятся в первую очередь повышенные сцепные качества . Это да. Ни отнять, ни убавить...Объективно.
А как же влияют эти сцепные кач-ва на безопасность? Самый ощутимый приход от шипов, оказывацо (да! Я читал тесты)) -в разгоне на льду. Преимущество также есть в торможении и управляемотси...но не такое уж подавляющее.
Лучшие образцы нешиповки совсем немного проигрывают шипучкам в этих упражнениях.

В чем безопасность шиповки? Исходя из объективных раскладов.. Тормозной путь я запросто сокращу, просто чуть уменьшив скорость (ибо длина пути пропорциональна квадрату скорости). То же самое и на виражах-уменьшаю скорость и восстанавливаю паритет с шипучками.
Вот где у меня шансов мало-так это при старте на льду. Разгоняться придется мучительно долго...Опасно ли это с тз.БД? Да, когда , пытаешься стартовать под носом у встречного камаза и повернуть налево. Или пересечь главную без светофора.
Вот в таких эпизодах я немного завидую шиповщикам). Но только лишь в таких!
В остальном не вижу никаких таких особых безопасных свойств шипов...
Ах да-по весне, когда сходит снег. вся парковка, плитка на тртуарах безобразно исчеркана бороздами от безопасных шипов...кхе кхе
Да и шумят они (объективно!!)
1300SL
smile3.gif сказал....


Долой шипы, да здравствуют траки, и малая скорость!!!
Господин поручик
В ютубе даже ролики есть-как выдергивать шипы...Видать, кого то тоже он и достали))
Я то свои без всяких умных роликов повыдергивал в своё время)
1300SL
И на их место шарики с подшипников, как в ботинки. И на льду ты король, на асфальте Везувий.
МЫХЪ
Вот лично мое мнение (как обладателя шипов) шипука хороша пока новая ...... неделю две..... может и больше если по снегу, апосля чего по прошествии времени кончики шипов стираются нафик об асфальт..... а при резких стартах на оном и ваще вылетают..... да и преимущество от них при старте на льду сомнительное..... шкурят лед и всё.... я в таких случаях трогался ваще со второй, ибо на первой крутящий момент большой очень..... или 1я и сразу 2я..... тут главное не спешить..... Опыт имею..... по территории бывшего ЗИЛа наездился))))
Lyzhenkov
катаю на липучке и могу сказать шипы не обую больше никогда,по городу мне за глаза,ни шума от шипов и гула и т.д. еду как будто на летней резине.
Slay
Все это мелочи. Вчера в городке нашем машину на бок на дороге положило, да еще недалеко от пешеходного перехода. Все дружно орут - "Власть дороги не чистит, колея, выкинуло...."""
Так то еще можно поверить - но машинка то - УАЗ Буханка. Вот какая сильная колея у нас - УАЗик спокойно берет и нежно ложит)))
varvar-s
Цитата(Slay @ 18.12.2018, 4:08) *
.... берет и нежно ложит)))

не верю. kozyvka.gif человеку свойственно говорить о чем угодно но только не о своей роли в произошедшем. это водитель взял и положил...скорость большевата...рулем там крутнул порезче.и тд. если б он думал -колея..скользко..вдруг кто выскочит..то и скоростенку бы сбавил и смотрел бы внимательно за дорогой- и НИ ЧЕГО БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
Slay
Ну чего ты так сразу, то....
Взял и все рассказал)))
Народ в группе уже до хрипоты спорит кто виновен - колея или власть!

Я предложу назначить виновной стоящую рядом березу))
1300SL
Ни кто не хочет начинать с себя.
Господин поручик
Уложить набок буханку с ее высоким центром тяжести и дубовой подвеской-проще простого.
1300SL
Все шо выше от Я15 с базой/колеёй легкового авто падает или крутит по льду/снегу легче и не принужденней
технолог56
Куда-то Иваныч подевался и Warrior...
1300SL
технолог56 и не говори. Все слезли наверно с жигуля, хотя это не помеха пообщаться с хорошими людьми
Господин поручик
Иваныч и Михалыч не слезали с жигулей...тут какие то другие помехи dntknw.gif
1300SL
ГП, они то да, я про остальной контингент...
Господин поручик
Угу...контингент тает, как арктич.нский лёд. Придется нам, старикам наверстывать. Саня, я тут прикинул-не сегодня завтра мы вдвоем ...в сумме обставим Мишаню по кол-ву постов))
1300SL
Это типа догнать и перегнать smile3.gif
А я по количевмтву постов, и не задумывался... Ужас скоко я на печатал..а сколько сокрыто smile3.gif
Господин поручик
1300SL , а что с Кисюней? Я чото пропустил... Давно уже?
1300SL
Где то ездит ещё наверно.
Slay
С дури то можно и его сломать...Но положить Буханку в центре города - это только власть такую колею сделать может))
Ну ни когда я не поверю, что УАЗ при скрости 50км/час может просто кувыркнуться. Скорость под 70, резко руль в строну - вот тогда без проблем.
Шем
Цитата(Господин поручик @ 17.12.2018, 19:09) *
Безопасность-это эфемерная категория, которую ни увидеть, ни измерить, ни пощупать/понюхать не получится.

В безопасности вообще нет ни чего эфимерного- как раз щупается, трогается и измеряется количеством трупов на квадратный метр smile3.gif

И касаемо автомобилей в развитых странах давно ведётся статистика - изобрели ремень - количество пострадавших сократилось - и собственно его эффективность была уже понятна на тестах, пусть примитивных в те времена - но всё же тесты-испытания.

Ровно так же с подушками, каркасами, разными АБС, ЕСП и т.д. и ровно так же по жизни во всём остальном... и тот же броник - не квадратный конь в вакууме.

Цитата(Господин поручик @ 17.12.2018, 19:09) *
В случае с резиной это уже вторичное..т.н. производное от объективных свойств предмета. А к объективным свойствам, т.е. тем, которые не зависят от нашего мнения, относятся в первую очередь повышенные сцепные качества . Это да. Ни отнять, ни убавить...Объективно.

В общем-то от резины и требуются сцепные свойства, устойчивость к аквапланированию - это первичное, а например, та же износстойкость - вторично. Это в плане безопасности.

Цитата(Господин поручик @ 17.12.2018, 19:09) *
А как же влияют эти сцепные кач-ва на безопасность? Самый ощутимый приход от шипов, оказывацо (да! Я читал тесты)) -в разгоне на льду. Преимущество также есть в торможении и управляемотси...но не такое уж подавляющее.
Лучшие образцы нешиповки совсем немного проигрывают шипучкам в этих упражнениях.

Сцепные свойства = безопасность, без каких любо... при том разгон, торможение - ровно так же и курсовая устойчивость - это всё в одной плоскости.

При этом разгон - это самое ненужное в этой теме.

Цитата(Господин поручик @ 17.12.2018, 19:09) *
В чем безопасность шиповки? Исходя из объективных раскладов.. Тормозной путь я запросто сокращу, просто чуть уменьшив скорость (ибо длина пути пропорциональна квадрату скорости). То же самое и на виражах-уменьшаю скорость и восстанавливаю паритет с шипучками.

Теория шикарная - а если не заводить авто а поехать на автобусе - 100%-я защита.

А потом мы стоим в пробках в городе - поскольку вместо 60 км/ч - есть те у кого резина шлак - и они больше 40 уже бояться разгоняться... им не тронуться, им надо тормозить за хрен знает сколько - и всё это приводит к уменьшению скорости трафика в 2 и более раза - это истина...

Поэтому не надо пытаться натянуть сову на глобус и пытаться подогнать результат иными действиями - любое сравнение - это идентичные условия, а всё остальное лирика.

Очень внимательно посмотри данное видео, наверно лучшее за последние годы... особенная ценность в участие технического спеца Конти. Особенно внимательно послушай на 12:40.

Смешанное покрытие, то есть реальное - а не синтетика на льду, снегу - как делает тоже самое Авторвю и подобные.

И с 4-й минуты - торможение и выводы, далее курсовая устойчивость - основной вывод на 7:50 и далее.


Цитата(Господин поручик @ 17.12.2018, 19:09) *
Вот где у меня шансов мало-так это при старте на льду. Разгоняться придется мучительно долго...Опасно ли это с тз.БД? Да, когда , пытаешься стартовать под носом у встречного камаза и повернуть налево. Или пересечь главную без светофора.
Вот в таких эпизодах я немного завидую шиповщикам). Но только лишь в таких!
В остальном не вижу никаких таких особых безопасных свойств шипов...
Ах да-по весне, когда сходит снег. вся парковка, плитка на тртуарах безобразно исчеркана бороздами от безопасных шипов...кхе кхе
Да и шумят они (объективно!!)

Выше написал - разгон - это неважно... поворот "куда-то" - это решаемо, повернуть можно направо, а не налево - как я делаю в большинстве случаях, при выезде на главную - а дальше разворачиваюсь - данный манёвр на несколько порядков безопасней не в зависимости от времени года.

А дальше собрав все плюсы и минусы двух типов резины, нет у меня ни единого аргумента в пользу не шипованной резины. Для себя её вообще не вижу... зачем мне нужны какие-то компромиссы - если в одном классе шип/не шип - стоимость почти рядом.

Поэтому ещё раз внимательно посмотри видео - там настолько подробно проведён тест и даны комменты - что после этого видео вообще не понятны ни какие темы - что лучше.

А остальное - личный выбор каждого.
Господин поручик
Цитата
давно ведётся статистика - изобрели ремень - количество пострадавших сократилось

Дайте цифры по пострадавшим от изобретения шипов

Цитата
та же износстойкость - вторично. Это в плане безопасности.

износостойкость это объективная , первичная хар-ка шин, которую можно измерить. Возможно-в потребительском плане она для кого то и вторична, но в тестовых оценках всегда сравниваются цена/качество.
Да и плане безопасности быстро заезженая резина уже не торт

Цитата
Сцепные свойства = безопасность

ннуу..я бы не сказал, что вот так вот..прям таки одно из другого следует. С моей т.з. безопасность это прим. как корень квадратный из сцепных кач-в х кол-во опилок в голове

Цитата
При этом разгон - это самое ненужное в этой теме.

Категоррически несогласен. Способность автомобиля быстренько покинуть опасный участок дорогого стОит

Цитата
Теория шикарная - а если не заводить авто а поехать на автобусе - 100%-я защита.

Однажды я так и сделал... Причем-пропустил все маршшрутки и дождался именно большлгл тяжелого автобуса.
В нем гораздо увереннее себя чувствовал)

-у кого резина шлак они больше 40 уже бояться разгоняться... им не тронуться, им надо тормозить за хрен знает сколько - и всё это приводит к

А у кого шипы, да еще и полный привод-у тех самооценка зачастую неадекватно завышена и подстраиваться под их темп движения -себе дороже
-Очень внимательно посмотри ....Особенно внимательно послушай

Бегло курсором провел по всему ролику (просканировал картинку)...звук не слушал. Тем не менее-заранее полностью согласен с выводами специалистов
-А остальное - личный выбор каждого.
Эт точно
Slay
Главное не резина, главное прокладка!
Шем
Цитата(Господин поручик @ 19.12.2018, 9:48) *
Дайте цифры по пострадавшим от изобретения шипов


Я не изучал статистику... мне достаточно логики. Ровно так же достаточно памяти - как я ездил раньше, когда не было шиповки - а супер резина-мечта на зиму была Снежинка. Помню, какие были скорости, как управлял Москвичом, потом Жигулями - и как стало, когда обул Жигули в шипы - очень хорошо помню... как и могу сравнить - что сегодня средняя скорость (не в пробках) многократно выше той, что была до шипов и нормальной зимней резины.

Цитата(Господин поручик @ 19.12.2018, 9:48) *
износостойкость это объективная , первичная хар-ка шин, которую можно измерить. Возможно-в потребительском плане она для кого то и вторична, но в тестовых оценках всегда сравниваются цена/качество.
Да и плане безопасности быстро заезженая резина уже не торт

Ни кто не запрещает менять раз в год или чаще... Но если изначально резина - чушь, так как её не изнашивай.

Цитата(Господин поручик @ 19.12.2018, 9:48) *
Категоррически несогласен. Способность автомобиля быстренько покинуть опасный участок дорогого стОит

Это зима... даже на самой расфуфыренной резине - манёвры "проскачу" - для очень опечаленных водителей... И нет ни чего сложного - в расчёте возможностей тронуться - куда хуже с возможностью остановится - ситуации разные бывают.

Цитата(Господин поручик @ 19.12.2018, 9:48) *
А у кого шипы, да еще и полный привод-у тех самооценка зачастую неадекватно завышена и подстраиваться под их темп движения -себе дороже

Разных хватает - я почти каждый день по КАД катаюсь - периодически дурачков встречаю - кто пытается всех перепрыгнуть... не понимая, что всё равно ни куда не проскочат - когда все ряды заняты - а вот в экстремальной ситуации ни чего не успеют сделать.

Цитата(Господин поручик @ 19.12.2018, 9:48) *
Бегло курсором провел по всему ролику (просканировал картинку)...звук не слушал. Тем не менее-заранее полностью согласен с выводами специалистов

А ты не бегло - внимательно посмотри - видео очень интересное и толковое, вообще господин Воротников делает отличные обзоры и тесты - парень молодец!
112233
Цитата(технолог56 @ 18.12.2018, 19:50) *
Куда-то Иваныч подевался и Warrior...

Плохо без них да, всё меньше и меньше активных тем без флуда за день?
Warrior так и не смог смирится с тем, что проср*ли СССР, короч... что сейчас кому-то доказывать или насильно поднимать веки smirk2.gif
технолог56
Цитата(112233 @ 19.12.2018, 16:50) *
Warrior так и не смог смирится с тем, что проср*ли СССР, короч... что сейчас кому-то доказывать или насильно поднимать веки smirk2.gif


Думаю, не в этом причина.
1300SL
Ну да и седого с петровичем нет, и моих местных тоже.
МЫХЪ
И из Московских тока ГП и я , да еще Артур и Леха заходят...... где весь народ????? неужели все дружно на иномарки пересели.....
YaJAROFF
Цитата(МЫХЪ @ 19.12.2018, 20:30) *
где весь народ????? неужели все дружно на иномарки пересели.....

Да тута йа, тута... Только в профильных темах, во флуде не участвую, читаю, разве что...
1300SL
Ну иномарки не показатель...
Господин поручик

Цитата
А ты не бегло - внимательно посмотри - видео очень интересное и толковое


Всё, что мне нужно я и так увидел) Зимние полигонные испытания это, конечно, корректно, но очень далеки они от реальных жизненных и ежедневных условий. Я ведь в основном по асфальту перемещаюсь...ага. Ну нет у нас ни укатанного снега , ни льда (ну-почти не бывает) . А на зимнем асфальте (мороженный, влажный от реагентов, с мерзкой кашей и т.п.) шипы не то, что помогают, они даже во вред.
Я свои собственные жизненные испытания проводил...10 лет назад
Здесь краткое резюме.
ps-в Питере ведь тоже асфальт есть? Не понимаю-как те удается нахваливать шипы на асфальте? Неужто не чувствуешь подвоха,..х.з.
Шем
Цитата(Господин поручик @ 19.12.2018, 20:59) *
ps-в Питере ведь тоже асфальт есть? Не понимаю-как те удается нахваливать шипы на асфальте? Неужто не чувствуешь подвоха,..х.з.

Открою страшную тайну - 3-й год в Питере фактически не применяют реагенты или вообще не применяют - только на КАДе или ЗСД. А в городе - как природа велела... на дороге лёд, снег... Это всё к счастью, поскольку дышать этой дрянью - желания нет... а для остального есть шипы. Нажал чуть резче газа - шлифовка обеспечена smile3.gif в остальном - ни каких нареканий с состоянию дорожного полотна.

И мне не надо петь дифирамбы шипам - поскольку если, был бы смысл их сменить - сменил бы... но только не понимаю - зачем мне компромисс? Зачем мне думать - что личучка не намного хуже? Ключевое хуже - а на сколько уже не суть.

Шум? Не напрягает, при том предпоследнего поколения Хакапелита-8 - не такая, как была даже 7-я серия, не говоря о более ранних версиях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU