Не, обычная зима 3-й или 4-й сезон, не помню... 50% протектора. Завтра опять туда ехать, трубы перепаиваю после рукожопов, люди без отопления сидят((
Господин поручик
15.12.2018, 23:20
Я сёдня тоже перепаивал. Пропилен вдоль трещину дал!! (не разморожена!!)
yanis
15.12.2018, 23:23
Хех, а чьих труба? Я в морозилке тестил пропилен, с заглущками с двух сторон - выдержала) FVplast.
Господин поручик
15.12.2018, 23:35
yanis
15.12.2018, 23:39
Нипанятна, кто делает) Со слоем люминия чтоли? Так стоят вроде, если без давления))) Пайка так се по красоте) Ааа, вторую фотку не углядел. Не встречал у нас таких. В высотке потекло?
Господин поручик
15.12.2018, 23:46
В коттедже на гвс. Расширбак не работает. Давление выросло. Внутренний слой вещ в трещинах..а тут расслоение пошло
yanis
16.12.2018, 0:00
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2018, 23:46)
В коттедже на гвс. Расширбак не работает. Давление выросло. Внутренний слой вещ в трещинах..а тут расслоение пошло
Оу... На моей практике было когда бак разрывало. А трубы ни разу. Сбросники стараюсь ща ставить 9 бар, если канашка рядом) За воздухом в отопительных мембранных еще следят кое-как, а на ГВС все забивают..
1300SL
16.12.2018, 0:04
Ролакс как, просохла
Ролакс
16.12.2018, 10:06
нет
Походу ей пепец
1300SL
16.12.2018, 12:11
Ролакс ну тогда над о такой задуматься
Господин поручик
16.12.2018, 12:24
или такой
Ролакс
17.12.2018, 2:15
виртуальная понравилась
может такую возьму потому что на мой ноут нету
OPTIMUS PRIME
17.12.2018, 9:33
А я свою разбил недавно,не играйте люди в танки от жтого страдают клавиатуры,нервы и повышается давление(
Шем
17.12.2018, 10:14
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.12.2018, 8:33)
А я свою разбил недавно,не играйте люди в танки от жтого страдают клавиатуры,нервы и повышается давление(
Да ты азартный
1300SL
17.12.2018, 11:49
Танки кончились весной карта не потянула, да и время пахоты наступило...
Slay
17.12.2018, 12:19
Сейчас прикольные клавиатуры есть - сырость им почти пофиг
Господин поручик
17.12.2018, 20:09
Цитата
Шипы не дают ни чего ложного - почитай тесты... они реально дают безопасность.
Безопасность-это эфемерная категория, которую ни увидеть, ни измерить, ни пощупать/понюхать не получится. В случае с резиной это уже вторичное..т.н. производное от объективных свойств предмета. А к объективным свойствам, т.е. тем, которые не зависят от нашего мнения, относятся в первую очередь повышенные сцепные качества . Это да. Ни отнять, ни убавить...Объективно. А как же влияют эти сцепные кач-ва на безопасность? Самый ощутимый приход от шипов, оказывацо (да! Я читал тесты)) -в разгоне на льду. Преимущество также есть в торможении и управляемотси...но не такое уж подавляющее. Лучшие образцы нешиповки совсем немного проигрывают шипучкам в этих упражнениях.
В чем безопасность шиповки? Исходя из объективных раскладов.. Тормозной путь я запросто сокращу, просто чуть уменьшив скорость (ибо длина пути пропорциональна квадрату скорости). То же самое и на виражах-уменьшаю скорость и восстанавливаю паритет с шипучками. Вот где у меня шансов мало-так это при старте на льду. Разгоняться придется мучительно долго...Опасно ли это с тз.БД? Да, когда , пытаешься стартовать под носом у встречного камаза и повернуть налево. Или пересечь главную без светофора. Вот в таких эпизодах я немного завидую шиповщикам). Но только лишь в таких! В остальном не вижу никаких таких особых безопасных свойств шипов... Ах да-по весне, когда сходит снег. вся парковка, плитка на тртуарах безобразно исчеркана бороздами от безопасных шипов...кхе кхе Да и шумят они (объективно!!)
1300SL
17.12.2018, 20:34
сказал....
Долой шипы, да здравствуют траки, и малая скорость!!!
Господин поручик
17.12.2018, 20:38
В ютубе даже ролики есть-как выдергивать шипы...Видать, кого то тоже он и достали)) Я то свои без всяких умных роликов повыдергивал в своё время)
1300SL
17.12.2018, 21:06
И на их место шарики с подшипников, как в ботинки. И на льду ты король, на асфальте Везувий.
МЫХЪ
17.12.2018, 21:09
Вот лично мое мнение (как обладателя шипов) шипука хороша пока новая ...... неделю две..... может и больше если по снегу, апосля чего по прошествии времени кончики шипов стираются нафик об асфальт..... а при резких стартах на оном и ваще вылетают..... да и преимущество от них при старте на льду сомнительное..... шкурят лед и всё.... я в таких случаях трогался ваще со второй, ибо на первой крутящий момент большой очень..... или 1я и сразу 2я..... тут главное не спешить..... Опыт имею..... по территории бывшего ЗИЛа наездился))))
Lyzhenkov
17.12.2018, 23:34
катаю на липучке и могу сказать шипы не обую больше никогда,по городу мне за глаза,ни шума от шипов и гула и т.д. еду как будто на летней резине.
Slay
18.12.2018, 5:08
Все это мелочи. Вчера в городке нашем машину на бок на дороге положило, да еще недалеко от пешеходного перехода. Все дружно орут - "Власть дороги не чистит, колея, выкинуло....""" Так то еще можно поверить - но машинка то - УАЗ Буханка. Вот какая сильная колея у нас - УАЗик спокойно берет и нежно ложит)))
varvar-s
18.12.2018, 11:09
Цитата(Slay @ 18.12.2018, 4:08)
.... берет и нежно ложит)))
не верю. человеку свойственно говорить о чем угодно но только не о своей роли в произошедшем. это водитель взял и положил...скорость большевата...рулем там крутнул порезче.и тд. если б он думал -колея..скользко..вдруг кто выскочит..то и скоростенку бы сбавил и смотрел бы внимательно за дорогой- и НИ ЧЕГО БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ.
Slay
18.12.2018, 11:38
Ну чего ты так сразу, то.... Взял и все рассказал))) Народ в группе уже до хрипоты спорит кто виновен - колея или власть!
Я предложу назначить виновной стоящую рядом березу))
1300SL
18.12.2018, 11:54
Ни кто не хочет начинать с себя.
Господин поручик
18.12.2018, 12:22
Уложить набок буханку с ее высоким центром тяжести и дубовой подвеской-проще простого.
1300SL
18.12.2018, 14:39
Все шо выше от Я15 с базой/колеёй легкового авто падает или крутит по льду/снегу легче и не принужденней
технолог56
18.12.2018, 19:50
Куда-то Иваныч подевался и Warrior...
1300SL
18.12.2018, 20:36
технолог56 и не говори. Все слезли наверно с жигуля, хотя это не помеха пообщаться с хорошими людьми
Господин поручик
18.12.2018, 20:42
Иваныч и Михалыч не слезали с жигулей...тут какие то другие помехи
1300SL
18.12.2018, 20:46
ГП, они то да, я про остальной контингент...
Господин поручик
18.12.2018, 20:51
Угу...контингент тает, как арктич.нский лёд. Придется нам, старикам наверстывать. Саня, я тут прикинул-не сегодня завтра мы вдвоем ...в сумме обставим Мишаню по кол-ву постов))
1300SL
18.12.2018, 20:54
Это типа догнать и перегнать А я по количевмтву постов, и не задумывался... Ужас скоко я на печатал..а сколько сокрыто
Господин поручик
18.12.2018, 21:14
1300SL , а что с Кисюней? Я чото пропустил... Давно уже?
1300SL
18.12.2018, 21:33
Где то ездит ещё наверно.
Slay
19.12.2018, 4:02
С дури то можно и его сломать...Но положить Буханку в центре города - это только власть такую колею сделать может)) Ну ни когда я не поверю, что УАЗ при скрости 50км/час может просто кувыркнуться. Скорость под 70, резко руль в строну - вот тогда без проблем.
Шем
19.12.2018, 9:09
Цитата(Господин поручик @ 17.12.2018, 19:09)
Безопасность-это эфемерная категория, которую ни увидеть, ни измерить, ни пощупать/понюхать не получится.
В безопасности вообще нет ни чего эфимерного- как раз щупается, трогается и измеряется количеством трупов на квадратный метр
И касаемо автомобилей в развитых странах давно ведётся статистика - изобрели ремень - количество пострадавших сократилось - и собственно его эффективность была уже понятна на тестах, пусть примитивных в те времена - но всё же тесты-испытания.
Ровно так же с подушками, каркасами, разными АБС, ЕСП и т.д. и ровно так же по жизни во всём остальном... и тот же броник - не квадратный конь в вакууме.
Цитата(Господин поручик @ 17.12.2018, 19:09)
В случае с резиной это уже вторичное..т.н. производное от объективных свойств предмета. А к объективным свойствам, т.е. тем, которые не зависят от нашего мнения, относятся в первую очередь повышенные сцепные качества . Это да. Ни отнять, ни убавить...Объективно.
В общем-то от резины и требуются сцепные свойства, устойчивость к аквапланированию - это первичное, а например, та же износстойкость - вторично. Это в плане безопасности.
Цитата(Господин поручик @ 17.12.2018, 19:09)
А как же влияют эти сцепные кач-ва на безопасность? Самый ощутимый приход от шипов, оказывацо (да! Я читал тесты)) -в разгоне на льду. Преимущество также есть в торможении и управляемотси...но не такое уж подавляющее. Лучшие образцы нешиповки совсем немного проигрывают шипучкам в этих упражнениях.
Сцепные свойства = безопасность, без каких любо... при том разгон, торможение - ровно так же и курсовая устойчивость - это всё в одной плоскости.
При этом разгон - это самое ненужное в этой теме.
Цитата(Господин поручик @ 17.12.2018, 19:09)
В чем безопасность шиповки? Исходя из объективных раскладов.. Тормозной путь я запросто сокращу, просто чуть уменьшив скорость (ибо длина пути пропорциональна квадрату скорости). То же самое и на виражах-уменьшаю скорость и восстанавливаю паритет с шипучками.
Теория шикарная - а если не заводить авто а поехать на автобусе - 100%-я защита.
А потом мы стоим в пробках в городе - поскольку вместо 60 км/ч - есть те у кого резина шлак - и они больше 40 уже бояться разгоняться... им не тронуться, им надо тормозить за хрен знает сколько - и всё это приводит к уменьшению скорости трафика в 2 и более раза - это истина...
Поэтому не надо пытаться натянуть сову на глобус и пытаться подогнать результат иными действиями - любое сравнение - это идентичные условия, а всё остальное лирика.
Очень внимательно посмотри данное видео, наверно лучшее за последние годы... особенная ценность в участие технического спеца Конти. Особенно внимательно послушай на 12:40.
Смешанное покрытие, то есть реальное - а не синтетика на льду, снегу - как делает тоже самое Авторвю и подобные.
И с 4-й минуты - торможение и выводы, далее курсовая устойчивость - основной вывод на 7:50 и далее.
Цитата(Господин поручик @ 17.12.2018, 19:09)
Вот где у меня шансов мало-так это при старте на льду. Разгоняться придется мучительно долго...Опасно ли это с тз.БД? Да, когда , пытаешься стартовать под носом у встречного камаза и повернуть налево. Или пересечь главную без светофора. Вот в таких эпизодах я немного завидую шиповщикам). Но только лишь в таких! В остальном не вижу никаких таких особых безопасных свойств шипов... Ах да-по весне, когда сходит снег. вся парковка, плитка на тртуарах безобразно исчеркана бороздами от безопасных шипов...кхе кхе Да и шумят они (объективно!!)
Выше написал - разгон - это неважно... поворот "куда-то" - это решаемо, повернуть можно направо, а не налево - как я делаю в большинстве случаях, при выезде на главную - а дальше разворачиваюсь - данный манёвр на несколько порядков безопасней не в зависимости от времени года.
А дальше собрав все плюсы и минусы двух типов резины, нет у меня ни единого аргумента в пользу не шипованной резины. Для себя её вообще не вижу... зачем мне нужны какие-то компромиссы - если в одном классе шип/не шип - стоимость почти рядом.
Поэтому ещё раз внимательно посмотри видео - там настолько подробно проведён тест и даны комменты - что после этого видео вообще не понятны ни какие темы - что лучше.
А остальное - личный выбор каждого.
Господин поручик
19.12.2018, 10:48
Цитата
давно ведётся статистика - изобрели ремень - количество пострадавших сократилось
Дайте цифры по пострадавшим от изобретения шипов
Цитата
та же износстойкость - вторично. Это в плане безопасности.
износостойкость это объективная , первичная хар-ка шин, которую можно измерить. Возможно-в потребительском плане она для кого то и вторична, но в тестовых оценках всегда сравниваются цена/качество. Да и плане безопасности быстро заезженая резина уже не торт
Цитата
Сцепные свойства = безопасность
ннуу..я бы не сказал, что вот так вот..прям таки одно из другого следует. С моей т.з. безопасность это прим. как корень квадратный из сцепных кач-в х кол-во опилок в голове
Цитата
При этом разгон - это самое ненужное в этой теме.
Категоррически несогласен. Способность автомобиля быстренько покинуть опасный участок дорогого стОит
Цитата
Теория шикарная - а если не заводить авто а поехать на автобусе - 100%-я защита.
Однажды я так и сделал... Причем-пропустил все маршшрутки и дождался именно большлгл тяжелого автобуса. В нем гораздо увереннее себя чувствовал)
-у кого резина шлак они больше 40 уже бояться разгоняться... им не тронуться, им надо тормозить за хрен знает сколько - и всё это приводит к
А у кого шипы, да еще и полный привод-у тех самооценка зачастую неадекватно завышена и подстраиваться под их темп движения -себе дороже -Очень внимательно посмотри ....Особенно внимательно послушай
Бегло курсором провел по всему ролику (просканировал картинку)...звук не слушал. Тем не менее-заранее полностью согласен с выводами специалистов -А остальное - личный выбор каждого. Эт точно
Slay
19.12.2018, 12:04
Главное не резина, главное прокладка!
Шем
19.12.2018, 12:29
Цитата(Господин поручик @ 19.12.2018, 9:48)
Дайте цифры по пострадавшим от изобретения шипов
Я не изучал статистику... мне достаточно логики. Ровно так же достаточно памяти - как я ездил раньше, когда не было шиповки - а супер резина-мечта на зиму была Снежинка. Помню, какие были скорости, как управлял Москвичом, потом Жигулями - и как стало, когда обул Жигули в шипы - очень хорошо помню... как и могу сравнить - что сегодня средняя скорость (не в пробках) многократно выше той, что была до шипов и нормальной зимней резины.
Цитата(Господин поручик @ 19.12.2018, 9:48)
износостойкость это объективная , первичная хар-ка шин, которую можно измерить. Возможно-в потребительском плане она для кого то и вторична, но в тестовых оценках всегда сравниваются цена/качество. Да и плане безопасности быстро заезженая резина уже не торт
Ни кто не запрещает менять раз в год или чаще... Но если изначально резина - чушь, так как её не изнашивай.
Цитата(Господин поручик @ 19.12.2018, 9:48)
Категоррически несогласен. Способность автомобиля быстренько покинуть опасный участок дорогого стОит
Это зима... даже на самой расфуфыренной резине - манёвры "проскачу" - для очень опечаленных водителей... И нет ни чего сложного - в расчёте возможностей тронуться - куда хуже с возможностью остановится - ситуации разные бывают.
Цитата(Господин поручик @ 19.12.2018, 9:48)
А у кого шипы, да еще и полный привод-у тех самооценка зачастую неадекватно завышена и подстраиваться под их темп движения -себе дороже
Разных хватает - я почти каждый день по КАД катаюсь - периодически дурачков встречаю - кто пытается всех перепрыгнуть... не понимая, что всё равно ни куда не проскочат - когда все ряды заняты - а вот в экстремальной ситуации ни чего не успеют сделать.
Цитата(Господин поручик @ 19.12.2018, 9:48)
Бегло курсором провел по всему ролику (просканировал картинку)...звук не слушал. Тем не менее-заранее полностью согласен с выводами специалистов
А ты не бегло - внимательно посмотри - видео очень интересное и толковое, вообще господин Воротников делает отличные обзоры и тесты - парень молодец!
112233
19.12.2018, 16:50
Цитата(технолог56 @ 18.12.2018, 19:50)
Куда-то Иваныч подевался и Warrior...
Плохо без них да, всё меньше и меньше активных тем без флуда за день? Warrior так и не смог смирится с тем, что проср*ли СССР, короч... что сейчас кому-то доказывать или насильно поднимать веки
технолог56
19.12.2018, 19:49
Цитата(112233 @ 19.12.2018, 16:50)
Warrior так и не смог смирится с тем, что проср*ли СССР, короч... что сейчас кому-то доказывать или насильно поднимать веки
Думаю, не в этом причина.
1300SL
19.12.2018, 20:16
Ну да и седого с петровичем нет, и моих местных тоже.
МЫХЪ
19.12.2018, 21:30
И из Московских тока ГП и я , да еще Артур и Леха заходят...... где весь народ????? неужели все дружно на иномарки пересели.....
YaJAROFF
19.12.2018, 21:39
Цитата(МЫХЪ @ 19.12.2018, 20:30)
где весь народ????? неужели все дружно на иномарки пересели.....
Да тута йа, тута... Только в профильных темах, во флуде не участвую, читаю, разве что...
1300SL
19.12.2018, 21:54
Ну иномарки не показатель...
Господин поручик
19.12.2018, 21:59
Цитата
А ты не бегло - внимательно посмотри - видео очень интересное и толковое
Всё, что мне нужно я и так увидел) Зимние полигонные испытания это, конечно, корректно, но очень далеки они от реальных жизненных и ежедневных условий. Я ведь в основном по асфальту перемещаюсь...ага. Ну нет у нас ни укатанного снега , ни льда (ну-почти не бывает) . А на зимнем асфальте (мороженный, влажный от реагентов, с мерзкой кашей и т.п.) шипы не то, что помогают, они даже во вред. Я свои собственные жизненные испытания проводил...10 лет назад Здесь краткое резюме. ps-в Питере ведь тоже асфальт есть? Не понимаю-как те удается нахваливать шипы на асфальте? Неужто не чувствуешь подвоха,..х.з.
Шем
19.12.2018, 23:29
Цитата(Господин поручик @ 19.12.2018, 20:59)
ps-в Питере ведь тоже асфальт есть? Не понимаю-как те удается нахваливать шипы на асфальте? Неужто не чувствуешь подвоха,..х.з.
Открою страшную тайну - 3-й год в Питере фактически не применяют реагенты или вообще не применяют - только на КАДе или ЗСД. А в городе - как природа велела... на дороге лёд, снег... Это всё к счастью, поскольку дышать этой дрянью - желания нет... а для остального есть шипы. Нажал чуть резче газа - шлифовка обеспечена в остальном - ни каких нареканий с состоянию дорожного полотна.
И мне не надо петь дифирамбы шипам - поскольку если, был бы смысл их сменить - сменил бы... но только не понимаю - зачем мне компромисс? Зачем мне думать - что личучка не намного хуже? Ключевое хуже - а на сколько уже не суть.
Шум? Не напрягает, при том предпоследнего поколения Хакапелита-8 - не такая, как была даже 7-я серия, не говоря о более ранних версиях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.