Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
Timon07-j
да-да. семка праворукая. лада рива 1600 спорт(или gtx). мне карбы с ресивером понраву вообще.
Ролакс
расширитель с другой стороны токо..
Timon07-j
так. кто с фоткой побаловался?))) в зеркалке смотрится отвратительно
sedoy
ужас, мотор стоящий зеркально это жесть smirk2.gif
Lyzhenkov
дилеры тоже неплохо тюненговали перед продажей в Канаде





Цитата(Timon07-j @ 19.12.2013, 20:25) *
да-да. семка праворукая. лада рива 1600 спорт(или gtx). мне карбы с ресивером понраву вообще.

GTX не существовало,был SLX (что то вроде спортивной люксовой комплектации)



Скрытая информация:
My Lada 1600






After passing my driving test in 1984, I had just £100 to purchase my first car. Not a lot of money, and not a lot of choice. I looked through the Bristol Evening Post and saw a 1973 Lada 1200 saloon. Tax and tested, and in my price range.



I went straight round for a test drive. Yes the steering was heavy. But back then hardly anyone had power steering anyway. I liked it. Handed over my £100, and proudly drove home in my “new” car. That was twenty-six years ago and the start of my love for the humble Lada. I travelled miles in the car. It was sturdy, reliable and never let me down.

The car was considered a joke by everyone I knew. Everywhere I went I had to hear a Lada “joke”. It didn’t bother me - I liked the fact it was different. It had character.

I have had many different cars over the years since then, but my fondness for the Lada continued and I decided I wanted to own another. Not for an everyday runabout, but purely for interest. A hobby. Something I could spend time on (and money) and get some enjoyment from.

I decided to look for the “top of the range” Lada 1600. I thought it would be easy. Pick up a copy of “Classic Car Weekly” or a quick look on Ebay should do the trick . . . Wrong! Week after week I trawled the internet trying to track the 1600 down. Nothing - plenty of Riva models, plenty of Nivas - but no Lada 1600’s.

I started to get impatient. One evening while doing the nightly search of Ebay I came across a Riva Estate with just 3,000 miles from new. Lovely condition and a good colour. A mixture of impatience (and a few glasses of red) saw me reaching for the BID NOW button. As soon as the words “you are the current highest bidder” came up I regretted it! Never mind, I thought, someone will outbid me at the last minute. They didn’t!

The car was in Peterborough, about 100 miles from me. I arranged to collect it the following Saturday. The seller was Peter Simpson, former Editor of Practical Classics and Classic Car Weekly, so I felt confident the car would be as described. That was three years ago and I love the car. I enjoyed owning it so much it made me even more determined to track down what is for me, a true classic, the pre-Riva 1600 or 2106 as it’s known.

For three years I regularly checked Ebay and Classic Car magazines for a 1600 but with no results. It seemed the harder it was to trace the car I wanted, the more determined I was to find one. It became an obsession. I eventually decided it was time I placed a “wanted” ad myself.

I contacted Peter Rogers from the Lada Owner’s Club with the intention of placing a wanted ad in the Club’s magazine. When I told him the model I was looking for he explained someone had recently emailed him with a Lada 1600 they wished to dispose of in Coventry. He kindly forwarded their details and I contacted the seller immediately.

I was told by the seller the car had been stood in the garage of her parent’s home for almost ten years. She was not sure of the exact model but she believed her late father purchased it from new in about 1986. My heart sank at hearing this as the 2106 was not sold in this country in 1986, the Riva 1600 SLX was available at that time. Despite this I decided to travel to Coventry and look at the vehicle anyway.

I arrived one Saturday morning wondering what to expect. The garage had not even been opened in years and we had to use the side door, this allowed a small amount of light through revealing a 1979 Lada 1600ES. What a relief!

I could not hear the car run as there was no battery. It probably would not have started even if there had been. I could not get under the car to inspect for corrosion because there was not enough room to move or light to see. I could however make out rust at the tops of the wings and the previous owner had painted the bonnet with a paint brush - very nice! The rest of the car was covered in a decade’s worth of thick grease, dirt and dust making it difficult to see the condition of the rest of the bodywork. There was obviously no MOT. Despite all of this, I had already made up my mind I wanted it.

The lady selling the vehicle had to get the car removed from the garage, as she had already sold the house. Taking into consideration the state of the car I decided to make her the generous offer of £200. Much more than she would have received from the “scrap man”. However, she made me wait over a week before accepting my offer. It seemed a lot longer than a week at the time.

Once the price was finally accepted I hired a trailer and set off to collect my latest acquisition.

The main door of the garage had not been opened in years. A bit of gentle persuasion with a crow-bar eventually got it to budge and the car saw daylight for the first time in years. And I finally got to see what my £200 had bought me.

The front wings consisted of body filler, rust and holes. Paint from previous patches of repair had over spilled onto the chrome work. Someone had replaced the original steering wheel with a “sports” wheel which I hated. There was, however, “potential.”

I released the handbrake, put the car into neutral and four of us attempted to push the car out of the garage. It would not budge. A sturdy rope was then attached and with the help of my Volvo the car was dragged out of the garage.

I must admit I am a bit lazy and impatient when it comes to resolving mechanical problems. I did not want it sat on my drive with four flat tyres, seized brakes and not running. I decided to put it straight onto the trailer and take it to a local garage for them to look over. It was a risky approach, but one way or another I would at least know what work was needed to get it through an MOT and get the engine running. Luckily I found an ex-Lada dealer (Wynnes Motors) still operating near Hinckley, about a 20 minute drive from Coventry.

Unfortunately, it being Saturday, by the time we arrived at Hinckley, the garage was closed. I made the decision to leave it on their forecourt. Be a nice surprise for them Monday morning!

I called them first thing Monday to explain the car was mine and it had not just been abandoned. Luckily the mechanics there were very enthusiastic. They had not seen a Lada 1600 in years and they were as keen to get it running and back on the road as I was. Phew!

Taking on a car like this was a total risk. The chassis could have been completely corroded for all I knew. I had not even heard the engine run. The engine could be completely seized - all sorts of horror stories were going through my mind while I was waiting for the call from the garage with their findings.

The anticipated phone call finally arrived; it was better news than I had hoped for. The car was up and running with no problems. The chassis was solid with no signs of corrosion, all it required for the MOT was one new tyre and one back offside brake cylinder. The water pump was leaking slightly so was replaced. What a result. I breathed a sigh of relief.

I collected the car a week after and drove it for the first time. The engine was smooth and quiet, no nasty camshaft noise, no smoke, no rattles. Nice crisp new MOT certificate on the passenger seat - bliss.

Once home I attempted to patch the bodywork up and make it a little more presentable. I could not tolerate the hand-painted bonnet or the holes in both front wings. A bit of body filler and paint had them looking tidier - but ultimately I knew two new wings would be needed - the sooner the better.

Two new wings and front valance were ordered from Alan Bird, Penrith. It was a pleasant surprise to know parts were not only still available but also inexpensive. Front wing £35, front valance just £15! And that is for original not “after-market” parts. Now I just needed to find a “decent” restorer to carry out the work.

The “sports” steering wheel was making the already heavy-steering even heavier, so I decided to check Ebay for an original and managed to find a genuine Lada wheel complete with chrome horn-ring in Hungary. The seller turned out to be a useful source for the parts that Alan was unable to supply.

I attended the East European Car Rally at RAF Cosford in May, where the Lada Owner’s Club were holding their AGM. I met several Lada owners and enthusiasts there. One chap recommended a garage in Wolverhampton who had replaced the two front wings on his Riva. They used to carry out bodywork repairs for the local Lada Dealer years ago so were familiar with working on Lada cars and the standard of workmanship was very high.

Though the garage was 50 miles from me (R.D. Autos, Roseberry Street, Wolverhampton. 01902 427521) I decided they were the best people for the job. I gave them a call and was quoted £750 for replacing both front wings, front valance, removing all paint from the bonnet and repainting.

Unfortunately the car also had a dent in the back offside passenger door and a deep scrape down the rear nearside wheel arch. The back valance was covered in what appeared to be a black hammerite type paint and looked a mess. I knew having the front wings replaced would make the rest of the car look even worse. The only thing to do was to have the entire bodywork restored and repainted.

The only difficulties were finding replacement fixings for the decorative chrome trim, and for the under bonnet sound insulation. Alan Bird tried to locate some for me but his suppliers were unable to deliver. I got in touch with the chap in Hungary who had previously sold me the replacement steering wheel and he managed to track down all the clips needed.

The day finally arrived when I had to collect the car. All the waiting was over. The restorers had done a magnificent job. All the shut lines were as you would expect. The car was gleaming. I had spent twice as much as originally thought as I had asked the garage to do much more work than originally planned, though it was worth every penny. The only thing letting the car down now is its grubby alloy-wheels and the back seat needs replacing due to sun damage. Other than this the car looks immaculate.

I was very lucky finding people who were enthusiastic and positive to work on the car. R.D. Autos took pride in the work and it showed. Photos were taken throughout the restoration and I could see they had applied thick coats of Waxoil to the inner wings. They cared about the longevity of the repair.

One thing I have noticed since becoming a Lada owner again is people’s attitudes has changed. Instead of the many Lada jokes I used to hear, people genuinely like the car. Wherever I go people want to talk about it - even have their photo taken with it. Who’d have ever thought it!

-----

Alan Bird (Supplies majority of Lada parts) 01768 779978
R.D. Autos (Body Repairs and Restoration) 01902 427521
Ebay shop: GM404 (For Lada Parts, Hungary).
Wynnes Motors (ex-Lada Dealer), Windsor Street, Burbage. 01455 632283


перевод

Скрытая информация:
Моя Лада 1600






После прохождения экзамен по вождению в 1984 году, у меня было только 100 фунтов стерлингов на покупку мой первый автомобиль. Не много денег, и не так много выбора. Я посмотрел через Бристоль Evening Post и увидел 1973 Лада 1200 седан. Налоговый и испытаны, и в моем ценовом диапазоне.



Я пошел прямо раунд для тест-драйва. Да рулевое было тяжело. Но тогда вряд ли кто был усилитель руля в любом случае. Мне понравилось. Передам мой 100 £, и гордо поехал домой в моей "новой" машине. Это было двадцать шесть лет назад, и начало моей любви к скромному Lada. Я путешествовал миль в автомобиле. Это было крепким, надежным и никогда не подводил меня.

Автомобиль считался шутка, кого я знал. Куда бы я ни пошел, я должен был услышать Лада "шутку". Это не беспокоило меня - мне понравился факт, это было по-другому. Это был характер.

У меня было много разных автомобилей на протяжении многих лет с тех пор, но мой любовь к Лады продолжал и я решил, что я хотел иметь другой. Не для повседневной малолитражки, но чисто для интереса. Хобби. Что-то я мог тратить время на (и деньги) и получить удовольствие от.

Я решил искать "верхней части диапазона" Лада 1600. Я думал, что это будет легко. Возьмите копию "Classic Car еженедельник" или быстрый взгляд на Ebay должны делать свое дело. . . Неверно! Неделя за неделей я тралили Интернет пытаются отслеживать 1600 вниз. Ничего - много моделей Riva, много Нивы - но нет Лада 1600-х годов.

Я начал проявлять нетерпение. Однажды вечером, делая ночной поиска Ebay я наткнулся на Riva Estate только с 3000 миль от нового. Прекрасный состояние и хороший цвет. Смесь нетерпением (и несколько стаканов красного) видел, как я потянулся к кнопке Ставка. Как только слова «вы находитесь в настоящее время самую высокую цену" придумал я пожалел об этом! Не берите в голову, я думал, что кто-то будет перекупать меня в последнюю минуту. Они не сделали!

Автомобиль был в Питерборо, примерно в 100 милях от меня. Я договорился, чтобы забрать его в следующую субботу. Продавец был Питер Симпсон, бывший редактор Практические классики и Классических Автомобилей Weekly, так что я был уверен, что автомобиль будет как описано. Это было три года назад, и я люблю машину. Я наслаждался владения ею так, это сделало меня еще более решительно, чтобы отследить, что это для меня, истинная классика, предварительно Riva 1600 или 2106 как известно.

В течение трех лет я регулярно проверять Ebay и классический автомобиль журналы для 1600, но без результатов. Казалось тем труднее было проследить машину я хотел, более решительно, я должен был найти. Это стали навязчивой идеей. В конце концов я решил, что пора я поместил "хотели" объявление себя.

Я связался Питер Роджерс из клуба ЛАДА владельца с целью размещения в розыске объявление в журнал Клуба. Когда я сказал ему модель я искал он объяснил кто-то недавно по электронной почте его с Lada 1600 они хотели распорядиться в Ковентри. Он любезно направили свои детали, и я сразу же связался с продавцом.

Мне сказали, продавцом был автомобиль был стоял в гараже дома ее родителей в течение почти десяти лет. Она не была уверена в точном модели, но она полагала, что ее покойный отец приобрел ее у нового в о 1986 году. Мое сердце упало, услышав это как 2106 не было продано в этой стране в 1986 году, Riva 1600 SLX была доступна в то время. Несмотря на это, я решил поехать в Ковентри и посмотреть на автомобиль в любом случае.

Я приехал однажды в субботу утром интересно, чего ожидать. Гараж не был даже открыт в лет, и мы должны были использовать боковую дверь, это позволило небольшое количество света через открывая 1979 Lada 1600ES. Какое облегчение!

Я не мог услышать машину работать как не было батарей. Это, вероятно, не начал бы даже, если бы было. Я не мог попасть под машину, чтобы осмотреть на предмет коррозии, потому что не было достаточно места для перемещения или света, чтобы видеть. Я, однако, может сделать из ржавчины на вершинах крыльев и предыдущий владелец нарисовал капот с кистью - очень хороший! Остальная часть автомобиля была покрыта стоимостью десятилетнего густой смазки, грязи и пыли, что делает его трудно увидеть состояние остальной части кузова. Там не было, очевидно, никакого ТО. Несмотря на все это, я уже решился я хотел его.

Леди продаже автомобиль должен был получить автомобиль покинуть гараж, а она уже продала дом. Принимая во внимание состояние автомобиля, я решил сделать ей щедрое предложение £ 200. Гораздо больше, чем она получила бы от «лома человека". Тем не менее, она заставила меня ждать больше недели, прежде чем принять мое предложение. Казалось намного дольше, чем на неделю в то время.

Как только цена была, наконец, принята Я нанял трейлер и отправились, чтобы собрать мой последнее приобретение.

Главная дверь из гаража не были открыты за последние годы. Немного мягкого убеждения с ломом в конце концов получил его сдвинуться с места и автомобиль увидел дневной свет в первый раз за много лет. И я, наконец, добрался, чтобы видеть то, что мой 200 руб купил меня.

Передние крылья состояла из шпатлевки, ржавчины и дыр. Краска от предыдущих патчей ремонта уже на упавшие на хром работы. Кто-то заменил оригинальный руль с "спортивный" руль, который я ненавидел. Был, однако, "потенциал".

Я выпустил его на ручной тормоз, поставить машину в нейтральное положение и вчетвером попытались подтолкнуть машину из гаража. Это не будет сдвигаться с места. Прочная веревка была затем прикрепляется и с помощью моего Volvo автомобиль вытащили из гаража.

Я должен признать, что я немного ленивый и нетерпеливый, когда речь идет об урегулировании механические проблемы. Я не хотел, сидел на моем диске с четырьмя плоскими шин, изъятых тормозов и не работает. Я решил поставить его прямо на прицеп и принять его на местном гараже для них, чтобы просмотреть. Это был рискованный подход, но так или иначе я бы по крайней мере знать, какая работа была необходима, чтобы получить его через ТО и получить работающий двигатель. К счастью, я нашел дилера экс-Лада (Wynnes Motors) все еще работает около Хинкли, примерно в 20 минутах езды от Ковентри.

К сожалению, это являющийся Суббота, к тому времени, когда мы прибыли в Хинкли, гараж был закрыт. Я принял решение оставить его на их площадке. Будьте приятной неожиданностью для них в понедельник утром!

Я назвал их первым делом понедельник, чтобы объяснить, что автомобиль был мой и он не только отказались. К счастью, механики были с большим энтузиазмом. Они не видели Лада 1600 в годах, и они были столь же заинтересованы, чтобы он работает и обратно на дорогу, как я был. Уф!

Принимая на машине, как это было в общей риска. Шасси можно было бы полностью проржавели для всех я знал. Я даже не слышал двигателю поработать. Двигатель может быть полностью изъяты - всякие страшилки собирались в моей голове, пока я ждал звонка из гаража со своими выводами.

Предполагается, телефонный звонок, наконец, прибыл, это было лучше, новости, чем я надеялся. Автомобиль был запущен и работает без проблем. Шасси было твердое без признаков коррозии, все это требуется для ТО был одним новая шина и один назад в офсайде тормозной цилиндр. Водяной насос протекал немного так был заменен. Какой результат. Я вздохнул с облегчением.

Я собрал машину через неделю после и вогнал его в первый раз. Двигатель был ровным и спокойным, не противный шум распределительного вала, ни дыма, ни погремушки. Хороший четкие новый сертификат ТО на пассажирском сиденье - блаженство.

Приехав домой, я попытался залатать кузова вверх и сделать его немного более презентабельно. Я не мог терпеть ручной росписью капот или отверстия в передних крыльях. Немного шпатлевки и краски были они ищут опрятнее - но в конечном счете я знал два новых крылья будут необходимы - чем скорее, тем лучше.

Два новых крылья и передний балдахин были заказаны Алан Берд, Penrith. Это был приятный сюрприз, чтобы узнать детали не были только по-прежнему доступны, но и недорого. Переднее крыло £ 35, передняя обшивка всего в 15 фунтов стерлингов! И это для оригинальных не «после-рынка" частей. Теперь мне просто нужно было найти «достойную» реставратор осуществлять работу.

"Спорт" руль делал уже тяжелая гидроусилителя еще тяжелее, так что я решил проверить Ebay для оригинальный и сумел найти подлинную Lada колесо в комплекте с хромированным рупорный кольца в Венгрии. Продавец оказался полезным источником для частей, что Алан был не в состоянии обеспечить.

Я присутствовал на европейский автопробег Восток на базе ВВС Косфорд в мае, где клуб ЛАДА владельца держали их AGM. Я встретил несколько владельцев Lada и энтузиастов там. Один парень рекомендуется гараж в Вулверхэмптон сменившего два передних крыла на его Riva. Они используются для выполнения кузовных ремонтов для местных Лада диллеров лет назад так были знакомы с работой на автомобилях Lada и уровень мастерства был очень высок.

Хотя гараж был в 50 милях от меня (RD Авто, Roseberry Street, Вулверхэмптон. 01902 427521) я решил, что они были лучшие люди для работы. Я позвонил им и цитировался 750 £ для замены обе передние крылья, передний балдахин, удаляя всю краску с капота и перекрашивания.

К сожалению, автомобиль также имел вмятину на заднем вне игры пассажирской двери и глубокое отчищать задней левая сторона колесной арки. Задняя балдахин был покрыт, казалось бы, черный Тип Hammerite краска и посмотрел беспорядок. Я знал, имеющие передние крылья заменили бы остальная часть автомобиля выглядеть еще хуже. Единственное, что нужно сделать, это есть вся кузова восстановлена ​​и перекрасили.

Единственные трудности были найти запасные крепления для декоративной хромированной отделкой, так и для под капота звукоизоляции. Алан Берд попытался найти некоторые для меня, но его поставщики не смогли доставить. Я связался с парнем в Венгрии, которые ранее продал мне замена руль и ему удалось разыскать все клипы нужны.

На следующий день, наконец, прибыл, когда я должен был собрать машину. Все ожидания закончилось. Реставраторы сделали великолепную работу. Все зазоры были, как вы ожидаете. Автомобиль был блестящий. Я провел вдвое больше, чем первоначально предполагалось, как я попросил гараж делать гораздо больше работы, чем планировалось изначально, хотя это стоило каждого пенни. Единственное, позволяя автомобиль вниз теперь является его неряшливые сплава колеса и задние потребности сиденье замена из-за повреждения ВС. Помимо этого автомобиль выглядит безупречным.

Мне очень повезло найти людей, которые были в восторге и положительное для работы на автомобиле. RD Автомобили гордились в работе, и он показал. Фотографии были сделаны в течение восстановления, и я мог видеть, что они применяются толстые пальто Waxoil к внутренним крыльями. Они заботились о долговечности ремонта.

Одна вещь, я заметил, так как стать владельцем Lada снова является отношение изменилось. Вместо многочисленных шуток Lada я слышал, люди по-настоящему, как в автомобиле. Где бы я ни люди хотят говорить об этом - даже сфотографироваться с ним. Кто бы мог подумать, что!

-----

Алан Берд (Поставки большинство Lada частей) 01768 779978
РД Автомобили (кузовной ремонт и восстановление) 01902 427521
Ebay магазин: GM404 (Для Lada Parts, Венгрии).
Wynnes Motors (экс-Лада дилеров), Windsor Street, Burbage. 01455 632283
Timon07-j
во. точно. slx
я забыл правильную аббревиатуру. с видяхами попутал. но рива спорт пральна сказал)))

P.S. ответ Чака Норриса Ван Даму
P@chito
Поздравьте меня, друзья! На днях стал счастливым обладателем совершенно очаровательной машинки - ВАЗ-21063, 1991 года выпуска. Разумеется приобрел сий автомобиль не от больших финансовых возможностей, поэтому авто в умопомрачительно работоспособном состоянии, а именно - в ней, на мой взгляд, присутствуют ВСЕ неисправности, которые только возможны. Вчера вот уже поменял печку, чуть ноги не обморозил на старой, пока до дома ехал, следующие неисправности - требуется проверка цепи грм, натяжителя и успокоителя, регулировка клапанов, затем (страшно об этом думать) - подвеска, еще есть предположения, что из-за того, что на задней оси установлены шины с напрвленным рисунком, а на на передней нет, машина плохо держит дорогу... эээх, одним словом - спасибо форуму, что он есть, теперь я с вами))))

Цитата(Timon07-j @ 19.12.2013, 3:45) *
вот это конфетка...

да неее, так не бывает))))
Lyzhenkov
Цитата(P@chito @ 19.12.2013, 22:14) *
да неее, так не бывает))))

А я думаю что бывает
кобзев
ток шо по новостям Путина смотрел, про Украину, чуть не прослезился)))
P@chito
Цитата(Lyzhenkov @ 20.12.2013, 1:16) *
А я думаю что бывает

Я хотел сказать, что такого подкапотного пространства на отечественном авто наверное не найти, разве что РИВА))))

Цитата(кобзев @ 20.12.2013, 1:18) *
ток шо по новостям Путина смотрел, про Украину, чуть не прослезился)))

дай ссылку, зазырить
Lyzhenkov
при желании можно купить и у нас праворукую, одна на примете есть (2104) денег нет,так бы предложил продать владельцу
super_gut
Цитата(P@chito @ 19.12.2013, 22:14) *
а именно - в ней, на мой взгляд, присутствуют ВСЕ неисправности, которые только возможны.

Да это нормально. Это почти так же, как класть деньги в копилку. Различие в том, что из копилки ты потом всё равно заберёш свои деньги, а из жигули - не получиш ничего в итоге. Счастье будет, если сможеш продать вообще. Это всё равно, что вкладываеш деньги в никуда.
sedoy
Цитата(P@chito @ 19.12.2013, 23:20) *
Я хотел сказать, что такого подкапотного пространства на отечественном авто наверное не найти, разве что РИВА))))

поройся по форуму в разделе машины клуба, и не такое увидишь smirk2.gif

Цитата(dikobrazzoff @ 19.12.2013, 23:22) *
Да это нормально. Это почти так же, как класть деньги в копилку. Различие в том, что из копилки ты потом всё равно заберёш свои деньги, а из жигули - не получиш ничего в итоге.

можно подумать при покупке новой машины потом сможешь вернуть полную сумму денег smirk2.gif
единственный вариант беспроигрышной лотереи - это покупать 2-3х летку и через год продавать за ту-же цену...
P@chito
Полагаю, что на этом форуме я теперь буду сидеть довольно часто, поэтому наверняка увижу многое))))
Lyzhenkov
Цитата(sedoy @ 19.12.2013, 22:28) *
единственный вариант беспроигрышной лотереи - это покупать 2-3х летку и через год продавать за ту-же цену...

и то если купят
super_gut
Цитата(sedoy @ 19.12.2013, 22:28) *
можно подумать потом сможешь вернуть полную сумму денег smirk2.gif
единственный вариант беспроигрышной лотереи - это покупать 2-3х летку и через год продавать за ту-же цену...

Нет конечно. Купил новую - поездил 2-3 года без вложений и продал. Да, потерял немного, но зато не лежал под ней и не покупал постоянно запчасти. Насчёт 2-3 годовалой - тож согласен, если постараться конечно.
P@chito
Цитата(Lyzhenkov @ 20.12.2013, 1:32) *
и то если купят

Я свою машину продавать и не планирую, потому, что это бесполезно, я ее купил по цене велосипеда, за 15 тысяч рублей, требует вложений, а продать потом, чтобы выручить все, что затратил, нереально.
sedoy
Цитата(dikobrazzoff @ 19.12.2013, 23:33) *
Нет конечно. Купил новую - поездил 2-3 года без вложений и продал. Да, потерял немного

в первый год машина теряет до трети своей стоимости) на немного это никак не тянет smirk2.gif
super_gut
Это ж стоит того smirk2.gif . Комфорт, поповозка, свободное время... Красота beach.gif .
Lyzhenkov
Еще ночь впереди smirk2.gif

super_gut
Прям как в школе журнал.
Роман Кировоград
только после покупки, товар уже теряет 50% своей стоимости, и это не только отностится к авто...
super_gut
Ну не 50% уж. Это получаеться, я купил например новую 2114 за 300000руб, а продать её смогут за 150000руб?? Я б так реально купил бы у таких smirk2.gif .
sedoy
Цитата(dikobrazzoff @ 19.12.2013, 23:43) *
Это ж стоит того smirk2.gif . Комфорт, поповозка, свободное время... Красота beach.gif .

тут согласен) это такой кайф, когда садишься в авто, а на одометре 3-10 км))))
Lyzhenkov
Цитата(dikobrazzoff @ 19.12.2013, 22:45) *
Прям как в школе журнал.

институт далеко не пошел,везде одно и тоже
super_gut
Даа.
oledg
Цитата(sedoy @ 19.12.2013, 23:49) *
тут согласен) это такой кайф, когда садишься в авто, а на одометре 3-10 км))))

да пф что на ондометре ???км самое главное купил что хотел! smirk2.gif
1300SL

эх жалко не знал что есть такой праздник/не поздравил. cray.gif
в россии вроде 19 мая.
Lyzhenkov
Американского генерала уволили со службы за пьянство в России

http://www.rg.ru/2013/12/20/general-anons.html

slezu.gif
Ролакс
все это фигня..если зацепило уже,если лечишся-всё проходит за неделю
не лечишся-за 7 дней.
Lyzhenkov
Завтра будет время,можно будет запилить тест антивирусников,как платных,так и бесплатных,в общем как в прошлый раз. Нужно?
oledg
Цитата(Lyzhenkov @ 20.12.2013, 5:58) *
Американского генерала уволили со службы за пьянство в России

http://www.rg.ru/2013/12/20/general-anons.html

slezu.gif

правильно сделали good.gif
Lyzhenkov
Цитата(oledg @ 21.12.2013, 1:10) *
правильно сделали good.gif

не знают пиндосы как у нас пытают.Даже трогать не нужно,водка сама все расскажет smirk2.gif
oledg
Цитата(Lyzhenkov @ 21.12.2013, 2:12) *
,водка сама все расскажет smirk2.gif

это точно rofl.gif
R&M
Цитата(1300SL @ 20.12.2013, 1:09) *

эх жалко не знал что есть такой праздник/не поздравил. cray.gif
в россии вроде 19 мая.

ух блин. у меня ДР 25-го. hmr.gif
oledg
Цитата(R&M @ 21.12.2013, 2:28) *
ух блин. у меня ДР 25-го. hmr.gif

моли бога smirk2.gif
sedoy
есть предложения) давайте всей толпой зарегаемся на мазда форуме... а то там тишена.... 5-10 сообщений в сутки smirk2.gif
ЗЫ. хотя может это от того, что скайактивов еще мало купить успели rofl.gif
Ролакс
днем выспался а тут никого))
Ekvalayzer
вот сцуко...не пронесло. видать крепко зацепило на этот рас..проснулся, нос заложенный пистец...горло еще побаливало сцуко.
Ролакс
Цитата(Ekvalayzer @ 21.12.2013, 10:09) *
вот сцуко...не пронесло. видать крепко зацепило на этот рас..проснулся, нос заложенный пистец...горло еще побаливало сцуко.

выше написал)

все это фигня..если зацепило уже,если лечишся-всё проходит за неделю
не лечишся-за 7 дней.
1300SL
вирус однотипный, вот только лечение или платное или дорогоеsmile3.gif
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 21.12.2013, 10:15) *
все это фигня..если зацепило уже,если лечишся-всё проходит за неделю
не лечишся-за 7 дней.

ты мне писал уже это вчера) но у меня при таких симптомах всё на след день проходило. какая там неделя...ты что.
а в этот раз всемогущий чеснок что то не вывез...хотя температуры вроде нету. правда не мерял еще, но по ощущениям - нет.
Ролакс
я научился с точностью до минуты определять надвигающую простуду..если слышу,в бой сразу идет вся фигня,афлубин/чеснок и таблетки всякие..в 95% отступает..могу токо простыть как ты,во сне-тут уж ниче не сделаеш))
Ekvalayzer
Цитата(Ролакс @ 21.12.2013, 10:27) *
если слышу,в бой сразу идет вся фигня,афлубин/чеснок и таблетки всякие..в 95% отступает..
я не жру химию пока не прижмет
Цитата(Ролакс @ 21.12.2013, 10:27) *
могу токо простыть как ты,во сне-тут уж ниче не сделаеш))
вот кстати тоже во сне простыл....потому что проснулся вчера или позавчера и насморк появился...

з.ы. померял температуру...36.7. umnik2.gif
поди еще борется организм.
OPTIMUS PRIME
Может кто в курсе, какая резьба на болте крепления передней балки (тот который заворачивается с стороны пружины).И желательно откуда может подойти туда гайка.
Ролакс
sedoy
Цитата(Ролакс @ 21.12.2013, 13:27) *
я научился с точностью до минуты определять надвигающую простуду..если слышу,в бой сразу идет вся фигня,афлубин/чеснок и таблетки всякие..в 95% отступает..

прально, как только начало - сразу ударную дозу таблеток....
ну в альтернативу можно стакан водки с перцем/ горячее вино / горячее пиво.... и под одеяло)
и на утро почти всегда забываешь что болел smirk2.gif
Ekvalayzer
Цитата(sedoy @ 21.12.2013, 12:41) *
прально, как только начало - сразу ударную дозу таблеток....

привет печени
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 21.12.2013, 16:12) *
привет печени

печень свой привет успела поймать еще в молодости.... когда пили все что горит, что не горит тош пили smirk2.gif
но все это лирика, и от однократного приема ничего не будет, намного лучше чем потом неделю таблетки глотать) да и бывает такое 1-2 раза в год)))
Ролакс
Проклятый гугл банит млять..уже который день,седня снова началось diablo.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU