Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
Господин поручик
Цитата(Tolik2402 @ 2.5.2018, 7:27) *
Поручик, это твой ступичный подшипник наверное доживает.

Это сайлентблоку хана...И переднему тоже(
1300SL
Господин поручик о чем я и говорил. На нексиях такая ж гадость

Цитата(Enkei @ 2.5.2018, 9:15) *
Угу. И гуляет она далеко, поэтому даже участок опрыскать не панацея.
А взаперти ей тошно.

дай пакет, не хай рыгае.
yanis
Цитата(Господин поручик @ 1.5.2018, 20:59) *
Таакс...пока все в сборе-ответьте на загадошный вопрос
При торможении с пешей скорости спереды раздается ДДЫН...Движок поперечный если чо и АКП.
ДЫН такое, будто что-то смещается и ударяется


А на резком старте тоже бздын? У меня тоже иногда стукает что-то, но грешу на колодки, ерзают может в суппортах, проявилось после замены ейных.

Догадайтеся, жрет ли мой таз масло) Чуть попозже сам отвечу и награжу догадливых виртуальным пирожком troll.png
МЫХЪ
Цитата(yanis @ 2.5.2018, 21:54) *
Догадайтеся, жрет ли мой таз масло) Чуть попозже сам отвечу и награжу догадливых виртуальным пирожком troll.png

Я не знаю как там с маслом, но воду жрет точно))))) труба то ржавая.....

У меня немного было в саже, переливало.... щас вроде все ок, нада глянуть....
Господин поручик
Цитата(МЫХЪ @ 2.5.2018, 21:06) *
воду жрет точно))))) труба то ржавая.....


Мож и жрёт..х.з...но источает точно!)
Route_66
Цитата(yanis @ 2.5.2018, 21:54) *
Догадайтеся, жрет ли мой таз масло) Чуть попозже сам отвечу и награжу догадливых виртуальным пирожком troll.png

Если б жрал, то труба была бы в нагаре, а не в ржавчине. Так что мой ответ - нет.
"Я так думаю." (с)
Господин поручик
Недавно узнал, что в германии штрафуют за вождение в шлепанцах всяких и босиком! Ну, первое-то понятно...но босиком -то чем не угодило? dntknw.gif Какой вред и кому от этог?
Cам с нетерпением жду тепла, чтоб босиком попедалировать...уж очень мне понравилося так to_become_senile.gif
МЫХЪ
На жигуле номер особо не пройдет)))) там усилие на педали больше чем на ино )))) стальные рычаги хуле))))) уж лучше в тапках.....
Господин поручик
На жигуле-да. Там только босоногим по жизни папуасам привычно будет)
Ролакс
не знаю,выхлопная тоже должна быть смазана,имхо.Это минус шум,и минус ржавение.
yanis
В общем, единственное место, через которое масло не жрет - это поршневая) А из-под клапанной, заливной крышки, периметр поддона, датчика уровня - всюду потеет. Это ТАЗ, и он всегда будет таким...

А по поводу ржавой трубы - наверное у нас пропан водой бодяжат preved.gif
Шем
Цитата(yanis @ 3.5.2018, 6:02) *
В общем, единственное место, через которое масло не жрет - это поршневая) А из-под клапанной, заливной крышки, периметр поддона, датчика уровня - всюду потеет. Это ТАЗ, и он всегда будет таким...

А по поводу ржавой трубы - наверное у нас пропан водой бодяжат preved.gif

Если на газу - это нормально для выхлопа - газ при горение выделяет, как раз воду...

Касаемо сопливит из под прокладок - не только Жигули этим грешат - иномарки в возрасте не чем не лучше.
1300SL
Ага, особенно моя ксюха, в море брось, через сто лет достань будет шо новенький.
yanis жреть масло, только гагар в глушак не долетает...отвалился от резонатора smile3.gif
Warrior
Цитата(Шем @ 3.5.2018, 11:45) *
Если на газу - это нормально для выхлопа - газ при горение выделяет, как раз воду...

Бензин кстати тоже..
Господин поручик
Цитата(yanis @ 3.5.2018, 6:02) *
В общем, единственное место, через которое масло не жрет - это поршневая) А из-под клапанной, заливной крышки, периметр поддона, датчика уровня - всюду потеет.

Вопщем , виртуальный пирожок- и тот зажал)
Шем
Цитата(Warrior @ 3.5.2018, 10:28) *
Бензин кстати тоже..

Бензин?
Я не химике - не оспариваю, что небольшое количество воды и правда может быть - только иных веществ, там на порядки больше... При том мы же не говорим о лабораторном сжигание бензина - а всё таки его сгорание/взрыв в ДВС автомобиля.

Газ - как раз в этой дисциплине абсолютно безопасный.
Route_66
Цитата(Шем @ 3.5.2018, 13:06) *
Бензин?
Я не химике - не оспариваю, что небольшое количество воды и правда может быть - только иных веществ, там на порядки больше....

Вот как раз именно воды и образуется ОЧЕНЬ много, наряду с углекислым газом. На порядки больше, чем всех остальных веществ, вместе взятых. Это основные продукты сгорания ЛЮБЫХ углеводородов, из которых состоит что бензин, что газ. Поскольку общее уравнение реакции горения любого углеводорода:

CmHn + (m + n/4) O2 = mCO2 + (n/2)Н2O + Q,

где m, n — число атомов углерода и водорода в молекуле; Q — тепловой эффект реакции, или теплота сгорания.

Просто воду мы не видим, т.к. она содержится в выхлопе в виде горячего пара. Увидеть можно на холодном движке, когда из глушителя идет белый пар, или даже капает вода. С прогревом системы выпуска пар перестает конденсироваться и становится невидимым.

P.S. Я тоже не химик. Так что сорри, ежели чего изложил коряво.
Господин поручик
СО и СН пропустил)
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 3.5.2018, 14:10) *
СО и СН пропустил)

Это только при НЕПОЛНОМ, т.е. заведомо неправильном сгорании. Когда кислорода не хватает. И не основные это продукты, а побочные. Чем раздолбаннее керосинка, тем их больше. А в идеале не должно быть совсем. В любом случае, даже на пердящем и чадящем движке, их будет в разы меньше, чем CO2 и H2O. А при правильной регулировке - в десятки-сотни-тысячи раз меньше (чем выше номер "Евро", тем меньше CO и CH).
Slay
А экология???? Там сгорание заведомо еб...туе...
yanis
Цитата(1300SL @ 3.5.2018, 10:05) *
Ага, особенно моя ксюха, в море брось, через сто лет достань будет шо новенький.
yanis жреть масло, только гагар в глушак не долетает...отвалился от резонатора smile3.gif

не надо пугать, все там нормально) 12 тыс между заменами без долива слава богу.

Цитата(Господин поручик @ 3.5.2018, 12:31) *
Вопщем , виртуальный пирожок- и тот зажал)

Сам сожрал))

Цитата(Route_66 @ 3.5.2018, 13:43) *
Вот как раз именно воды и образуется ОЧЕНЬ много, ...

Просто воду мы не видим, т.к. она содержится в выхлопе в виде горячего пара. Увидеть можно на холодном движке, когда из глушителя идет белый пар, или даже капает вода. С прогревом системы выпуска пар перестает конденсироваться и становится невидимым.

В -27 наблюдал при прогреве, как сосулька на выхлопной росла) Почти до асфальта дотянулась.
Route_66
Цитата(yanis @ 3.5.2018, 21:08) *
В -27 наблюдал при прогреве, как сосулька на выхлопной росла) Почти до асфальта дотянулась.

ВотЪ. Именно самое оно и есть.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 3.5.2018, 8:45) *
Касаемо сопливит из под прокладок - не только Жигули этим грешат - иномарки в возрасте не чем не лучше.

только на иномарке меняешь раз прокладку на хорошую-и еще столько же забываешь даже о том что бы потело где то,на автотазе какие не бери и сколько герметика не намаж-все равно со всех щелей сочиться,а клапанная крышка вообще чудо из чудес-2 гайки м6 держат всю клапанную крышку по углам,а по центру течет и потеет как сучка



я понимаю что конструкторов автоваза природа обделила интеллектом, но это в каком пьяном угаре такое придумали я не знаю, хорошо хоть колеса на 4 болтах а не на 2 slezu.gif
1300SL
Lyzhenkov премию им дали б. Колесо на одном болту smile3.gif
Slay
Хм....А кстати - многие гоночные авто раньше имели по одной гайке и болиды формулы до сих пор так ездят....
1300SL
Гайка и болт это две диаметрально противоположные вещи
Slay
Н одно без другого существовать не может)
1300SL
Может smile3.gif у них просто адаптация к друг другу на 95%
Slay
При помощи простейшего рычага адаптируются до 101%)
1300SL
Ну да против балды и лома нет приема
Slay
Ну я бы так категорично не заявлял big_boss.gif
Enkei
На ниссане задние колеса держатся на одной гайке - ступичной. Правда та гайка добрых 70-80мм по резьбе, и фиксатор)
Ее открутил, и можно снять спарку вместе с барабаном и ступицей. Очень быстро.
Slay
А на Оке задние колеса впаре с барабаном - тоже одна гаечка
Enkei
Slay, кстати, тоже, да. На зубилах, наверно, тоже такая фигня)
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 4.5.2018, 6:23) *
Хм....А кстати - многие гоночные авто раньше имели по одной гайке и болиды формулы до сих пор так ездят....

странно что ни разу не оторвало на гонках колеса,потому как там рассчитана нагрузка на эту одну здоровенную гайку. да и сделано для быстрого пит стопа,открутить одну гайку или 5-6 болтов?
1300SL
Можно сделать диск с резьбой. Формула задом не ездит. Не открутиться.
Slay
С левой?))
1300SL
И стой и с той, две стороны то у авто smile3.gif
Slay
Главное потом их не перепутать))))
МЫХЪ
Цитата(yanis @ 3.5.2018, 21:08) *
В -27 наблюдал при прогреве, как сосулька на выхлопной росла) Почти до асфальта дотянулась.

Сосульки не видал, но инеем покрывлось.....

Цитата(Lyzhenkov @ 4.5.2018, 1:19) *
.......а клапанная крышка вообще чудо из чудес-2 гайки м6 держат всю клапанную крышку по углам,а по центру течет и потеет как сучка

Ну тут логика простая, крышка люминевая, типа "жесткая" не как на классике, должна держать...... а вот хрен.....
yanis
Цитата(МЫХЪ @ 4.5.2018, 20:20) *
Сосульки не видал, но инеем покрывлось.....

Если не забуду, сниму и выложу видео о своем парогенераторе) Седня даже в +30 лужа натекла. Не ЛЯДА, а паровоз какой-то))
МЫХЪ
Цитата(Slay @ 4.5.2018, 6:23) *
Хм....А кстати - многие гоночные авто раньше имели по одной гайке и болиды формулы до сих пор так ездят....

Там сделали из экономии времени на замену, износ то в разы быстрее идет, и меняют чаще, да и само "колесо" конструктивно отличается от общепринятого..... на Наскаре ведь не по одной гайке, там по 4-6 гаек, и как то справляются, но там вроде и регламент другой.....
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 4.5.2018, 0:19) *
только на иномарке меняешь раз прокладку на хорошую-и еще столько же забываешь даже о том что бы потело где то,на автотазе какие не бери и сколько герметика не намаж-все равно со всех щелей сочиться,а клапанная крышка вообще чудо из чудес-2 гайки м6 держат всю клапанную крышку по углам,а по центру течет и потеет как сучка

Это да...

Хотя не могу сказать, что у меня на Шестёрки был какой то маслогон - одна печаль была из под топливного насоса гнало масло.

А вот если взять Газель - то это вообще шиздец - уже даже не знаю, может бензином облить и поджечь - масло и все жидкости текут отовсюду, даже оттуда где их нет smile3.gif уже задалбался...
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 5.5.2018, 0:33) *
А вот если взять Газель - то это вообще шиздец - уже даже не знаю, может бензином облить и поджечь - масло и все жидкости текут отовсюду, даже оттуда где их нет smile3.gif уже задалбался...

можно заморочится и найти в каталогах иностранных производителей прокладок под этот мотор,как ни странно-они делают и по цене иногда дешевле чем БРТ но качество даже самых дешевых-на голову выше,проблема только в том что все прокладки найти точно не получиться,а у нас делают хуже подпольного китая
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 5.5.2018, 0:24) *
можно заморочится и найти в каталогах иностранных производителей прокладок под этот мотор,как ни странно-они делают и по цене иногда дешевле чем БРТ но качество даже самых дешевых-на голову выше,проблема только в том что все прокладки найти точно не получиться,а у нас делают хуже подпольного китая

Наверно так и есть - но искать... если честно вообще не климатит. Но тут в другом печаль - одно сделаешь - другое отвалится... на ГАЗ запчасти реальное дно. Идея машины хорошая - пока была новой с оригинальными ЗЧ - было более менее, а с годами всё грустнее... сейчас стоит - под машиной и масло и тосол - вот ХЗ откуда там ещё и что потекло - уже ни какого желания нет ремонтировать - но конечно надо.
Lyzhenkov
у нескольких крупных производителей есть интересная затея,правда оно больше ориентированно на ретро машины,где новых прокладок не найти-они продают наборы материалов в листах,их которых делают прокладки,тупо обвел свою и вырезал,получая качество заводской прокладки,по сути материалы идентичны. Затея вполне годная при смешной цене-набор из 4 листов А3 стоит порядка 1300руб,что очень и очень дешево если разобраться,можно на весь мотор вырезать и еще останется







Warrior
Цитата(Шем @ 3.5.2018, 16:06) *
Бензин?
Я не химике - не оспариваю, что небольшое количество воды и правда может быть - только иных веществ, там на порядки больше...

Ну вот как химик я тебе говорю, что ты заблуждаешься. При горении бензина как раз больше всего выделяется именно воды. Фот формулы для газа и бензина:


Цитата(МЫХЪ @ 4.5.2018, 23:24) *
Сосульки не видал, но инеем покрывлось.....

У нас зимой броошенные во дворе машины с настроенным автопрогревом за ночь выхлопной трубой к земле примерзают.. Потом отьезжают, а столбики ледяные остаются.
Slay
Цитата(Lyzhenkov @ 5.5.2018, 5:36) *
у нескольких крупных производителей есть интересная затея,правда оно больше ориентированно на ретро машины,где новых прокладок не найти-они продают наборы материалов в листах,их которых делают прокладки,тупо обвел свою и вырезал,получая качество заводской прокладки,по сути материалы идентичны. Затея вполне годная при смешной цене-набор из 4 листов А3 стоит порядка 1300руб,что очень и очень дешево если разобраться,можно на весь мотор вырезать и еще останется








Все, мега находка! Листовой паронит, толщину подбираешь сам -цена копеечная, как деталь обвести быстро-могу даже подсказать - это еще со времен древнейших пошло. 1300 SL спроси - он точно должен помнить)))
Ролакс
вырезать самому ровно далеко не так и просто.
а если эта прокладка под ГБЦ,то и вовсе никак.
МЫХЪ
Не ну вырезать то положим и можно ровно, но нужен еще и полный комплект пробойников под разнокалиберные отверстия, а вот с этим засада, поскольку они не все круглые...... абы как трубу заточить и йопнуть не получится.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU