Цитата(Route_66 @ 15.7.2017, 3:12)

Классика жанра: все конструкторы м*даки и наркоманы, один дядя Вася из 305-го бокса гений! )))
ну некоторые верят что новые жигули лучше старой иномарки. А если честно- на автовазе (самары и 110 семейство) много что реально через задницу сделано,особенно пластилиновый кузов и не завязанные между собой передние лонжи,да и вся нагрузка идет на хлипкие лонжероны,поэтому и рвет крепление крабов и вырывает рычаги от лонжерона. Если не допилить- к 100к пробега оба эти случая у каждого происходят практически,гниет тоже лихо за несколько лет
вот для примера- 2110 и ауди 80. Сейчас эти машины стоят одинаково,зч стоят +/- идентично,вот только подвеска передняя у 2110 идентична 2108,ну не берем наличие спереди "усилителя" в виде балки вместо крабов,ее отрывает точно так же. Или немцы были дурнее? Машины одного класса,одного времени проектировки (начало 80х) только у самой бюджетной ауди был полурамник и огромные стальные рычаги,а полурамник крепился через давольно большие сайлентблоки к кузову,т.е. вся нагрузка идет не на лонжероны и кронштейн растяжки как у 2110 а на полурамник,плюс толщина стабилизатора- 26мм,у 2110 он 18мм,да и полурамник жестко связывает лонжероны,т.е. вся нагрузка идет на полурамник и гаситься сайлентблоками (их 4) и кузов получает нагрузку в разы меньше,да и стабилизатор крепиться не к рычагам как у жигулей,а через стайки стабилизатора к передним стойками,т.е. поперечная нагрузка идет на стабилизатор а не на лонжероны как у 2110. Почему одни создавая дешевую машину подумали о комфорте и безопасности,почему они смогли сделать передний привод с продольным расположением двигателя и кпп а другие на ходовую 2108 накинули новый кузов и кричат НОВАЯ МОДЕЛЬ?
А все банально-у немцев конкуренция,там государству глубоко фиолетово как дела у автопроизводителей, кто не выдержал конкуренции- обонкротился и ушел в историю,остались только достойные игроки на рынке,а у нас? У автоваза долги в 100млрд а тут бац- государтсво дает эти деньги,у нас налогов много,других проблем нет,только автоваз тянуть,который каждый год закрывает в УБЫТОК, они несчастную весту (рено логан) и иксрей (рено сандеро) не могли нарисовать 4 года и потратили больше сотни лямов,хотя по сути- веста и иксрей это рено\ниссан, платформа B0. Зачем нужен завод,который не способен ничего разработать и живет за счет налогов? Взять тех же корейцев-они всю жизнь копировали мутсубиши по лицензии а потом начали делать свои машины,которые в своих классах не уступают ничем европейцам,почему они смогли без помощи это сделать а у нас с расходами в десятки а то и сотни миллиардов не могут абсалютно ничего,даже чужое скопировать...