Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
Route_66
Что да, то да. Не спорю. Ездить было дешево и не напряжно. Хотя, если бы его изнасиловать по допускам до Евро-5, то тоже подорожал бы в разы. Если не в десятки раз.
Ролакс
Фиг его знает.Бенза таки была высшего класса,как ни крути.
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 14.7.2017, 3:01) *
Правда,бензин был крайне дешев.Дешевле молока и воды)

крайне дешев бензин был? Хм,если брать что средняя зп была 150руб в ссср и умножаем на 100 получаем 15 000руб как и есть в регионах,теперь берем бензин и что видим? Цена 2руб за 5л- на нынешний курс это 200руб за 5л- я вам скажу-даже щас бензин дешевле,нежели в 80х



Цитата(Ролакс @ 14.7.2017, 3:07) *
Фиг его знает.Бенза таки была высшего класса,как ни крути.

высшего качества? slezu.gif
Ролакс
9.5 копеек за литр.Ну а получали тогда на заводе рублей 200 слесаря.

Цитата(Lyzhenkov @ 14.7.2017, 3:09) *
высшего качества? slezu.gif

не понял твоей реакции dntknw.gif ты наверно думал,что ТО,что до тебя было,всё было ужасным?))))
Lyzhenkov
да я уж который раз слышу как прекрасно было с ссср но почему то он развалился,прям даже интересно big_boss.gif
Route_66
Для наших движков - да. Отличный был бензин, не спорю. А вот на сегодня... Один тетраэтилсинец чего стОит. Сера, фосфор, ароматические углеводороды... Раньше писали, что чем больше ароматических, тем выше качество бензина. Теперь вот внезапно выяснилось, что бензол (простейший ароматический углеводород) суть страшный канцероген и враг всего живого. И содержание его в товарном бензине следует асимптотически приближать к нулю. Букет примесей в тогдашнем бензине на компоненты теперешней инжекторной тачки подействует, как ядреный украинский самогон на изнеженного французского аристократа. С той лишь разницей, что аристократ в конечном итоге проблюется и самостоятельно придет в чувство. А вот машина вряд ли.
Ролакс
Цитата(Lyzhenkov @ 14.7.2017, 3:16) *
да я уж который раз слышу как прекрасно было с ссср но почему то он развалился,прям даже интересно big_boss.gif

ты вообще,к чему подобные вопросы задаешь?))) кури гугл-поймешь что к чему)
Route_66
Почему СССР развалился? Экономически эта модель была несостоятельной. Когда работающий практически никоим образом не был заинтересован материально в результатах своего труда. Политически... Этого, пожалуй, трогать не будем. Правила Форума, и все такое...

Да, бензин дорожал на моей памяти дважды. И оба раза в 2 раза (сорри за каламбур). Первый - кажется, в 1977-м: с 9,6 до 20 коп. за литр. А второй - уже в 80-е: с 20 до 40. Итого в 4 с лишним раза. Да, и зарплаты при этом никто не индексировал. А еще через пару-тройку лет он пропадать начал.
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 14.7.2017, 3:16) *
Для наших движков - да. Отличный был бензин, не спорю. А вот на сегодня... Один тетраэтилсинец чего стОит. Сера, фосфор, ароматические углеводороды... Раньше писали, что чем больше ароматических, тем выше качество бензина. Теперь вот внезапно выяснилось, что бензол (простейший ароматический углеводород) суть страшный канцкроген и враг всего живого. И содержание его в товарном бензине следует асимптотически приближать к нулю. Букет примесей в тогдашнем бензине на компоненты теперешней инжекторной тачки подействует, как ядреный украинский самогон на изнеженного французского аристократа. С той лишь разницей, что аристократ в конечном итоге проблюется и самостоятельно придет в чувство. А вот машина вряд ли.

Почему СССР развалился? Экономически эта модель была несостоятельной. Когда работающий практически никоим образом не был заинтересован материально в результатах своего труда. Политически... Этого, пожалуй трогать не будем. Правила Форума и все такое...

ну вот для примера заливаюсь на 2 азс в городе,фильтр обычный карбюраторный с отстойником- за 25 000км в нем практически нет грязи,разве что из бака ржавчина,но хотя он все равно не евро5 как пишут
Ролакс
Route_66 Олег почем у вас щас 2й и 5й бенз?
Route_66
Цитата(Ролакс @ 14.7.2017, 3:24) *
Route_66 Олег почем у вас щас 2й и 5й бенз?

Вот: https://finance.i.ua/fuel/
Чуть меньше доллара за литр. Доллар примерно по 26.

Цитата(Lyzhenkov @ 14.7.2017, 3:23) *
ну вот для примера заливаюсь на 2 азс в городе,фильтр обычный карбюраторный с отстойником- за 25 000км в нем практически нет грязи,разве что из бака ржавчина,но хотя он все равно не евро5 как пишут

Какое отношение имеет грязь и ржавчина к химическому составу бензина?
Ролакс
Цитата(Route_66 @ 14.7.2017, 3:30) *
Вот: https://finance.i.ua/fuel/
Чуть меньше доллара за литр. Доллар примерно по 26.


Какое отношение имеет грязь и ржавчина к химическому составу бензина?

ясно..ну у нас (как для России) тоже дорого-примерно 37.80-39.20----92й
в остальных регионах будет подешевле.
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 14.7.2017, 3:30) *
Какое отношение имеет грязь и ржавчина к химическому составу бензина?

ну примеси в бензине нет,если фильтр не забивается
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 14.7.2017, 3:37) *
ну примеси в бензине нет,если фильтр не забивается

Речь идет не о механических, а о химических примесях и вредных компонентах. Тетраэтилсвинец, к примеру, был жидким и тоже не забивал никаких фильтров ("этиловая жидкость"). Только от этого он ни разу не становился менее токсичным!
Сера тоже, естественно, содержится в нефтепродуктах не в свободном состоянии, а в виде растворимых в бензине соединений. Тот же сероуглерод, к примеру. И более сложные соединения. Пройдут через любые фильтры. А вот сгоревши - загадят атмосферу, а также угробят катализатор и датчики.
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 14.7.2017, 3:45) *
Речь идет не о механических, а о химических примесях и вредных компонентах. Тетраэтилсвинец, к примеру, был жидким и тоже не забивал никаких фильтров ("этиловая жидкость"). Только от этого он ни разу не становился менее токсичным!
Сера тоже, естественно, содержится в нефтепродуктах не в свободном состоянии, а в виде растворимых в бензине соединений. Тот же сероуглерод, к примеру. И более сложные соединения. Пройдут через любые фильтры. А вот сгоревши - загадят атмосферу, а также угробят катализатор и датчики.

у меня катализатор в первую неделю выбит наглухо был,а скоро просто пламягаситель вварю,ибо звук как от волги ахахаха,хотя приятный звук-булькающий гагатун ахахах

А на токсичность выхлопа я особо внимания не обращал, все машины настроены или прошиты чтобы ехала и умеренно кушала,но не в угоду СО душить мотор и увеличивать расход

Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 14.7.2017, 4:03) *
у меня катализатор в первую неделю выбит наглухо был

Посмотрю я на такой "тюнинх" на дорогой навороченной тачке, да на гарантии )))
P.S. Вот, пример НЕ дорогой и НЕ навороченной - и то. У чела тупо поршневая сгорела из-за того, что катализатор от *овнобензина превратился в кирпич, упал и забил выхлоп. А хозяин это дело провтыкал (или тупо забил): https://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 14.7.2017, 4:13) *
Посмотрю я на такой "тюнинх" на дорогой навороченной тачке, да на гарантии )))
P.S. Вот, пример НЕ дорогой и НЕ навороченной - и то. У чела тупо поршневая сгорела из-за того, что катализатор от *овнобензина превратился в кирпич, упал и забил выхлоп. А хозяин это дело провтыкал (или тупо забил): https://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE

загугли гарантию на катализатор- 1000км у почти всех производителей,поэтому можно сходу выбивать и ставить обманку для мозгов, а сколько хундаев приехало с каталиком,когда он начал крошиться и его засасывало в двигатель из выхлопа-так что гарантии это не мешает. Кстати у кого мотор запоролся из за каталика- платили за экспертизу 50 000руб и еще 46 000руб за то что бы забрать машину из оф.сервиса на ремонт,а причина отказа простая- БЕНЗИН НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЕВРО 5 ххахаха,дратути как говориться,гарантия у нас есть,вот только условия мало кто читает,в итоге человеку предложили заменить блок (цена блока у официалов 320 000руб) и за ремонт еще 120 000руб. Вот и новая иномарка
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 14.7.2017, 4:21) *
можно сходу выбивать и ставить обманку для мозгов

Что, прямо по гарантии?! Или с сохранением таковой на машину? rofl.gif
Или же с уплатой в конечном счете цены, озвученной абзацем ниже? russian_roulette.gif
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 14.7.2017, 4:27) *
Что, прямо по гарантии?! Или с сохранением таковой на машину? rofl.gif
Или же с уплатой в конечном счете цены, озвученной абзацем ниже? russian_roulette.gif

а как пардон оф.дилер узнает что каталика нет? Прямо специально полезет туда? Да и на что обманка на лямду? Диагностика будет показывать все ОК.

а ту машину делали у частников (норм контора,процесс на ютуб потом выкладывают) они ему загильзовали блок и заменили поршни и все что необходимо- с зч вышло около 50 000руб кажется, учитывая что изготовление гильз и их обработка,расточка блока с последующей запрессовкой стоило порядка 20 000руб
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 14.7.2017, 4:32) *
а как пардон оф.дилер узнает что каталика нет? Прямо специально полезет туда? Да и на что обманка на лямду? Диагностика будет показывать все ОК.

"Эту страну не победить!!!" (с) - в рамку, и золотыми аршинными буквами на самое видное место! rofl.gif
Резюмируя кратко менталитет: выбить накуй молотком "лишнюю" деталь, чтобы она не мешала лить ослиную мочу. А потом на голубом глазу предъявлять претензии по гарантии.
З.Ы. Если вдруг станут упираться, то можно еще и братву пригласить, чтобы объяснили авторитетно, что с самого начала все именно так и было! )))))))))))
МЫХЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 14.7.2017, 1:09) *
я не ровняю,на ниву колхозили тросик на сток педаль,все работало,а тяги на шестерке меняю переодически,что хваленые ссср (брал за 1000руб комплект) что за 130руб в ближайшем магазе-лопаются и все

Я не знаю што за говно ты там береш и где..... у меня за 10лет ни один хрящ не лопнул...... ни на Озоне ни на Солексе.....
OPTIMUS PRIME
Иду недавно мимо гаражей, стоят зеваки, собрался консилиум, обсуждают какие Вазовцы долб....ы, говорю ;чо шумим? Они мне Лева ану посмотри ну это ж надо дудку за дроссель (глушитель шума впуска) присрали это ж надо, кричат негодуют, решили выкинуть. ни на какие аргументы что машина как пылесос шипеть будет , все пох,упрямые, душит видители эта дудка мотор, ну что тут поделаещ)))
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 14.7.2017, 22:18) *
Я не знаю што за говно ты там береш и где..... у меня за 10лет ни один хрящ не лопнул...... ни на Озоне ни на Солексе.....

какое продают,были бы они иностранного производства- стояли бы норм,а так из всех магазов в вакуумном пакетике одноразовый гамон на год

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.7.2017, 22:35) *
Иду недавно мимо гаражей, стоят зеваки, собрался консилиум, обсуждают какие Вазовцы долб....ы, говорю ;чо шумим? Они мне Лева ану посмотри ну это ж надо дудку за дроссель (глушитель шума впуска) присрали это ж надо, кричат негодуют, решили выкинуть. ни на какие аргументы что машина как пылесос шипеть будет , все пох,упрямые, душит видители эта дудка мотор, ну что тут поделаещ)))

холодный впуск уже дает норм приход на высоких оборотах,а если выкинуть ДМРВ и воткнуть ДАД+ДТВ и прошить мозги (даже готовой прошивкой) на верха, крутим мотор до 6700об\мин и радуемся,плюс забываем о периодической замене ДМРВ
Route_66
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.7.2017, 22:35) *
Иду недавно мимо гаражей, стоят зеваки, собрался консилиум, обсуждают какие Вазовцы долб....ы, говорю ;чо шумим? Они мне Лева ану посмотри ну это ж надо дудку за дроссель (глушитель шума впуска) присрали это ж надо, кричат негодуют, решили выкинуть. ни на какие аргументы что машина как пылесос шипеть будет , все пох,упрямые, душит видители эта дудка мотор, ну что тут поделаещ)))

Классика жанра: все конструкторы м*даки и наркоманы, один дядя Вася из 305-го бокса гений! )))
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 15.7.2017, 3:12) *
Классика жанра: все конструкторы м*даки и наркоманы, один дядя Вася из 305-го бокса гений! )))

ну некоторые верят что новые жигули лучше старой иномарки. А если честно- на автовазе (самары и 110 семейство) много что реально через задницу сделано,особенно пластилиновый кузов и не завязанные между собой передние лонжи,да и вся нагрузка идет на хлипкие лонжероны,поэтому и рвет крепление крабов и вырывает рычаги от лонжерона. Если не допилить- к 100к пробега оба эти случая у каждого происходят практически,гниет тоже лихо за несколько лет

вот для примера- 2110 и ауди 80. Сейчас эти машины стоят одинаково,зч стоят +/- идентично,вот только подвеска передняя у 2110 идентична 2108,ну не берем наличие спереди "усилителя" в виде балки вместо крабов,ее отрывает точно так же. Или немцы были дурнее? Машины одного класса,одного времени проектировки (начало 80х) только у самой бюджетной ауди был полурамник и огромные стальные рычаги,а полурамник крепился через давольно большие сайлентблоки к кузову,т.е. вся нагрузка идет не на лонжероны и кронштейн растяжки как у 2110 а на полурамник,плюс толщина стабилизатора- 26мм,у 2110 он 18мм,да и полурамник жестко связывает лонжероны,т.е. вся нагрузка идет на полурамник и гаситься сайлентблоками (их 4) и кузов получает нагрузку в разы меньше,да и стабилизатор крепиться не к рычагам как у жигулей,а через стайки стабилизатора к передним стойками,т.е. поперечная нагрузка идет на стабилизатор а не на лонжероны как у 2110. Почему одни создавая дешевую машину подумали о комфорте и безопасности,почему они смогли сделать передний привод с продольным расположением двигателя и кпп а другие на ходовую 2108 накинули новый кузов и кричат НОВАЯ МОДЕЛЬ?
А все банально-у немцев конкуренция,там государству глубоко фиолетово как дела у автопроизводителей, кто не выдержал конкуренции- обонкротился и ушел в историю,остались только достойные игроки на рынке,а у нас? У автоваза долги в 100млрд а тут бац- государтсво дает эти деньги,у нас налогов много,других проблем нет,только автоваз тянуть,который каждый год закрывает в УБЫТОК, они несчастную весту (рено логан) и иксрей (рено сандеро) не могли нарисовать 4 года и потратили больше сотни лямов,хотя по сути- веста и иксрей это рено\ниссан, платформа B0. Зачем нужен завод,который не способен ничего разработать и живет за счет налогов? Взять тех же корейцев-они всю жизнь копировали мутсубиши по лицензии а потом начали делать свои машины,которые в своих классах не уступают ничем европейцам,почему они смогли без помощи это сделать а у нас с расходами в десятки а то и сотни миллиардов не могут абсалютно ничего,даже чужое скопировать...


2114


ауди 80





Lyzhenkov
это ж как они выпадают? Я свои снять без помощи широкой плоской отвертки не могу,только если поддеть и снять,а так пальцами силы не хватает отжать очки вниз,сидят они пздц как крепко
Route_66
Сам офигеваю. Когда первую потерял 2 года назад, то грешил на кусты, через которые пришлось продираться. Дорога, на которую я тогда сдуру выперся, де-факто существовала только на карте. А вчера выпала где-то на ровном месте. Хотя защелкнулась при установке плотно и не болталась. Впрочем, специально потом я уже не проверял. Возможно, зря.
Lyzhenkov
мне в свое время очки и решетка с комплектом колпаков бесплатно досталась,на местном форуме человек связался и за 2л пива я у него забрал
Route_66
Чаще всего именно так и достается - когда специально не ищешь ))
Lyzhenkov
там я целенаправленно искал,а он разбирал купленный гараж от хлама и нашел,хотел выкинуть по началу,потом он сам связался со мной
Route_66
Значит, повезло. Так тоже бывает. Хотя и редко )))
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 17.7.2017, 2:54) *
Значит, повезло. Так тоже бывает. Хотя и редко )))

Ну не редко,а вот дорога да,на всякую мелочевку и хром около 20 000руб потратил за год,по всей россии собирал,дольше всех искал накладку под лобовое стекло
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 17.7.2017, 3:13) *
накладку под лобовое стекло

Это что? Клинышек блестящий в уплотнитель, что ли? Я их взял пару за какие-то смешные копейки в прошлом году у знакомого на авторынке. На переднее стекло и на заднее. Родные уже ржаветь начали, причем изнутри (металлический слой внутри пластика). Продаван дал нивовские, т.к. они на несколько сантиметров длиннее. А жигулевских иногда может и не хватить, с его слов. Цена при этом одинаковая.
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 17.7.2017, 3:21) *
Это что? Клинышек блестящий в уплотнитель, что ли?

это фетиш очень редкий







ну и плюс по салону,по кузову мелочевка,а мелочевка новая стоит $,один заводской приемник обошелся в 5000руб почти,новый,в коробке
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 17.7.2017, 4:57) *
заводской приемник обошелся в 5000руб почти,новый,в коробке

Хочу себе такой. Но только с "импортным" диапазоном (88...108 МГц). Заводской стоит в машине с самого начала. Я его переделал на верхний диапазон. В целом удачно, но перекрытие получилось маленькое (100...104 МГц). Больше с этими вариометрами не вытяну. А какие ставили на экспорт - х.з., нигде даже фоток нет (катушки, сердечники к ним). А еще хром ручки туда хочу, как на ранних А271. Вот. )))

Цитата(Lyzhenkov @ 17.7.2017, 4:57) *
это фетиш очень редкий

Не знаю. У нас взял в прошлом году без каких-либо сложностей. Позвонил знакомому - далее см. предыдущий пост. Обошлось где-то 100 грн за пару (по-вашему около 200 будет, что ли?). Поменял сразу и на лобовом стекле, и на заднем. Сейчас сияют, как у кота... глаза ))
Slay
Кстати - приемник валяется в гараже. Не новый, но вроде живой
Route_66
Цитата(Slay @ 18.7.2017, 6:26) *
Кстати - приемник валяется в гараже. Не новый, но вроде живой

Экспортный? УКВ-диапазон 88...104?

P.S. Боюсь даже себе представить, во сколько обойдется доставка в Киев! )))
Ролакс
Цитата(Route_66 @ 17.7.2017, 16:22) *
Хочу себе такой. Но только с "импортным" диапазоном (88...108 МГц). Заводской стоит в машине с самого начала. Я его переделал на верхний диапазон. В целом удачно, но перекрытие получилось маленькое (100...104 МГц). Больше с этими вариометрами не вытяну. А какие ставили на экспорт - х.з., нигде даже фоток нет (катушки, сердечники к ним). А еще хром ручки туда хочу, как на ранних А271. Вот. )))

трансмиттер поставил бы да и все.
Route_66
Цитата(Ролакс @ 18.7.2017, 18:43) *
трансмиттер поставил бы да и все.

А причем здесь трансмиттер? Если музыку с плеера/телефона/ноута/х.з.чего слушать, то я давно для этого линейный вход сделал. А хочется к этому еще и радио, причем полноценное. Перестроил свой обычный несколько лет назад. Доволен абсолютно всем, кроме перекрытия по диапазону (не все станции попадают). Менять на девайс другого типа не хочу принципиально. В принципе, пока доволен тем, что есть, на 95%. Поэтому экспортный вариант я ищу неспешно - просто в качестве вишенки на торт. Чтобы сделать из двух Приемник Своей Мечты )))
Вообще, подробно по этой теме я раньше писал вот здесь.

Цитата(Ёжжка @ 18.7.2017, 19:01) *
Епперный театр!!! Ездить в ДОЖДЬ БЕЗ ДВОРНИКОВ ахринительно!!!

Та да. Мало того, что жесть, так еще и опасная. А нафига ж то без?
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 18.7.2017, 20:17) *
А причем здесь трансмиттер? Если музыку с плеера/телефона/ноута/х.з.чего слушать, то я давно для этого линейный вход сделал. А хочется к этому еще и радио, причем полноценное. Перестроил свой обычный несколько лет назад. Доволен абсолютно всем, кроме перекрытия по диапазону (не все станции попадают). Менять на девайс другого типа не хочу принципиально. В принципе, пока доволен тем, что есть, на 95%. Поэтому экспортный вариант я ищу неспешно - просто в качестве вишенки на торт. Чтобы сделать из двух Приемник Своей Мечты )))
Вообще, подробно по этой теме я раньше писал вот здесь.

а у меня чисто декоративная функция,в бордачке нормальная магнитола и скрытая установка акустики big_boss.gif
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 19.7.2017, 3:48) *
а у меня чисто декоративная функция,в бордачке нормальная магнитола и скрытая установка акустики big_boss.gif

Функционально, не спорю. Но для меня не по фен-шую. )))
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 19.7.2017, 17:25) *
Функционально, не спорю. Но для меня не по фен-шую. )))

ну звук с родного радио гамон,иного в принципе и не предпологалось в те года,хорошо что вообще радио хоть было,да и линейных выходов нет
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 20.7.2017, 1:28) *
ну звук с родного радио гамон,иного в принципе и не предпологалось в те года,хорошо что вообще радио хоть было,да и линейных выходов нет

Многое удалось сделать очень заметно лучше. И радио, и звучание в целом, и линейный вход, в том числе. Современный же автозвук, от которого норовят вылететь стекла, совсем из другой эпохи. Не клеится сюда. Мне нужен в этой машине приемник в том виде, в котором его можно было сделать на Муромском радиозаводе в 1981-м. Без условностей, скидок и натяжек.
Lyzhenkov
у меня задача иная- максимальное качество,да и особо мощная система не нужна,достаточно и 1квт звука,ибо не на соревнования а для себя. Ну и естественно все будет в скрытом исполнении
Route_66
Цитата(Lyzhenkov @ 20.7.2017, 2:58) *
у меня задача иная- максимальное качество,да и особо мощная система не нужна,достаточно и 1квт звука,ибо не на соревнования а для себя. Ну и естественно все будет в скрытом исполнении

1 кВт? В машине? Честно говоря, не очень догоняю. На работе юзаю 2 колонки, по 6 (шесть!) Вт номинальной мощности каждая. Так вместе со мной музон слушают еще 3 этажа. При том, что я сижу в подвале. И то, время от времени арендаторы с 3-го этажа бегают жаловаться моему начальству - работать им, видите ли, невозможно. Ну, да - люблю тяжеленькое. Дык не шансон же слушать, вкупе с каким-нибудь "Русским Радио"! )))
А теперь увеличим мощность в 170 раз, а объем при этом уменьшим в несколько тысяч раз. И шо ето будет?! Череп не лопнет - в буквальном смысле, чисто физически? Или ватты подразумеваются китайские, которые надо делить на 100? )))
Lyzhenkov
не европейский стандарт а самый настоящий RMS. Вот что планируется да и в принципе вполне достаточно чтобы покататься с нормальным звуком и где то чуть чуть "навалить" и не сразу поймут у кого играет

























по усилителям еще не определился,да и скоро новые версии усилителей должны выйти,а учитывая что собираться это будет медленно но верно-как раз

итого получаем что? саб 500вт, 2 пары 16,5см середины по 150вт, 2 пары 20см середины по 180вт и два твиттера по 150вт получаем 1460вт или чуть больше 2000вт при пике. Много? Нет,золотая середина,когда и громко и не так сильно давит, почему сабик 10 дюймов? Установка скрытая- для 12 или 15 дюймов нет места,кончено если навалить на полную-саб просто не осилит,но для комфортного прослушивания его достаточно. О цене говорить смысла нет- сопоставима со стоимостью машины по сути,но оно того стоит
Slay
Эх...не то вы слушаете, не то...
Lyzhenkov
Цитата(Slay @ 20.7.2017, 5:26) *
Эх...не то вы слушаете, не то...

Slay
Самую лучшую песню поет ветер.....
Smeliys
И будут играть чуть громче, чем две с90 с номиналом 35 ватт
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU