Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
OPTIMUS PRIME
yanis Так для работы ж
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.8.2019, 19:21) *
yanis Так для работы ж

Лёша.. для работы.. Нужно середняк покупать.... Чтобы отработал и заработал... big_boss.gif
Lyzhenkov
Сегодня очередной владелец приехал на плановое ТО









По ценам-детали 12015руб, работа 10 000руб
yanis
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.8.2019, 20:21) *
yanis Так для работы ж

Берешь же для себя любимого, 1 хороший шурик переживет 10 китайцев и в итоге окажется дешевле.
На примере моей болгарки: у дружбана уже 5-я из недорогих, а макитка 9565CVR у меня только щетки раз переодела. (9 лет)
Route_66
Цитата(yanis @ 13.8.2019, 13:01) *
facepalmm.gif
Масло заливается в МОСКВИЧ, а не в ауди.
Мотор рассчитан на минералку, текучесть с синтетикой будем сравнивать? И допуски зазоров пар трения?
Даже спорить нет желания. У автора темы прошу прощения за оффтоп.

Сравнить-то, как раз, очень даже можно. Текучесть, как величина по определению обратная вязкости, и у минералки, и у синтетики с одинаковой высокотемпературной вязкостью (ххW40) при рабочей температуре прогретого двигателя будет совершенно одинаковой. Безразлично - в "Ауди" это будет, в "Москвиче", в "Бентли", или в тракторе "Беларусь". Если величина высокотемпературной вязкости масла соответствует требованиям инструкции для данного двигателя, то это масло будет работать в нем совершенно нормально, обеспечивая и необходимое давление, и требуемые условия для смазывания трущихся пар. А вот при снижении температуры разные масла будут вести себя по-разному. Как правило, низкотемпературная вязкость у синтетических масел существенно меньше, чем у минеральных. Т.е., при снижении температуры они загустевают в меньшей степени. С одной стороны, это хорошо: облегчаются условия запуска и прогрева двигателя, уменьшается пусковой износ. А с другой - такое масло легче вытекает наружу во время стоянки, если состояние уплотнений в двигателе оставляет желать лучшего.
OPTIMUS PRIME
yanis Да, но он нужен сейчас,а на хороший мне еще годик копить ,так что...
yanis
Цитата(Route_66 @ 13.8.2019, 13:55) *
Текучесть, как величина по определению обратная вязкости, и у минералки, и у синтетики с одинаковой высокотемпературной вязкостью (ххW40) при рабочей температуре прогретого двигателя будет совершенно одинаковой

А вот хренушки. Красивые заверения на блестящих этикетках разбиваются в прах на практике. Опустим зимний период, тут все понятно. А вот в жару есть существенные отличия.
При сравнении минералки и синтетики при одинаковой температуре, скажем 95, синтетика будет жиже и пленка тоньше. 5W40 и 15W40 будут вести себя совершенно по-разному.
На синьке получаем грохот и жесткую работу старой движки на горячую, ускоренный износ, больший расход масла в результате угара.
Не претендую на истину в последней инстанции, тесты проводил на собственной шестерке в незапамятные времена с разными типами масла. Давление на синьке всегда было меньше.
Синтетика пригодна лишь на современных моторах с малыми допусками.

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.8.2019, 14:03) *
yanis Да, но он нужен сейчас,а на хороший мне еще годик копить ,так что...

Озвучь сумму, на которую рассчитываешь, рискну посоветовать модель.
OPTIMUS PRIME
yanis Максимум полторашка
yanis
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.8.2019, 14:46) *
yanis Максимум полторашка

Кроме кетая ниче не купишь или фирма, но БУшка, полистай оэликс кстати, иногда проскакивают стоящие вещи недорого. В кетае я не силен... Даже наши Днипро-М дороже стоят.
Route_66
Цитата(yanis @ 13.8.2019, 14:35) *
На синьке получаем грохот и жесткую работу старой движки на горячую, ускоренный износ, больший расход масла в результате угара.
Не претендую на истину в последней инстанции, тесты проводил на собственной шестерке в незапамятные времена с разными типами масла. Давление на синьке всегда было меньше.
Синтетика пригодна лишь на современных моторах с малыми допусками.

Хотел бы посмотреть хоть на пару примеров двигателей прежних разработок, которые преждевременно погибли именно в результате применения синтетического масла. Так, чтобы специалист разобрал покойника, показал результаты, и аргументировано прокомментировал: вот здесь, мол, задиры, повышенный износ и следы сухого трения как прямое следствие применения синтетического масла, на которое данный двигатель не рассчитан. Обратных примеров в сети сколько угодно. А вот таких до сих пор не попадалось.
yanis
Да ради Бога...
Начал я уставать от этой флудильни.
Сказал же, на личном опыте, начал двиг шуметь и уровень терять быстрее. Та епт, купите ауди и экспериментируйте, а я пожалуй паузу сделаю на этом форуме.
Нет ни сил, ни и времени доказывать очевидное, но никем другим не проверенное.
Route_66
yanis, не хотел тебя задеть. Извини, если что написал не так. drugba.gif
Мне просто действительно интересно. Нигде не попадалось грамотно аргументированных и подкрепленных наглядными примерами советов не лить в свой движок чересчур хорошее масло.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 13.8.2019, 18:15) *
Нигде не попадалось грамотно аргументированных и подкрепленных наглядными примерами советов не лить в свой движок чересчур хорошее масло.

За то полно древних манускриптов и мануалов... А вот там по жолтому серым можно прочесть... М-6/12Г
ну и есть такое
https://prom.ua/p36385190-maslo-motornoe-6z12g1.html
Lyzhenkov
Цитата(Route_66 @ 13.8.2019, 19:15) *
yanis, не хотел тебя задеть. Извини, если что написал не так. drugba.gif
Мне просто действительно интересно. Нигде не попадалось грамотно аргументированных и подкрепленных наглядными примерами советов не лить в свой движок чересчур хорошее масло.

просто не аргументированное доказательство я тоже не переношу,все что я пишу-это личный опыт,или опыт тех,кто использует определенные масла и как ни странно-ни от дизельного масла у меня ни один с десятка мотор не разъело,хотя тут про это писали,ни присадки мотор не убили,а вот то что присадки работают-я лично убедился,когда пару моторов вскрыл,там где были царапины на вкладышах-они заполнены частичками присадок,явно видно по другому цвету и поверхность гладкая,т.е. был процесс восстановления,понятно что царапину в 3 десятки не затрет-но небольшие участки износа восстановились
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 13.8.2019, 20:28) *
За то полно древних манускриптов и мануалов... А вот там по жолтому серым можно прочесть... М-6/12Г
ну и есть такое
https://prom.ua/p36385190-maslo-motornoe-6z12g1.html

С трудом представляю себе м-м-м... чудака, который в наше время будет по доброй воле себе такое лить.

А в древних мануалах много чего пишут. На то время это было вполне справедливо, поскольку лучшего все равно не было, зато было еще АС-8/М8Б, на фоне которого М-6з/10Г или сабжевое М-6з/12г1 выглядело просто космосом. Ну, и пробег до капремотра в 100 тысяч тогда считался не насмешкой, а нормой жизни.
МЫХЪ
Цитата(yanis @ 13.8.2019, 14:35) *
...................
На синьке получаем грохот и жесткую работу старой движки на горячую, ускоренный износ, больший расход масла в результате угара.
Не претендую на истину в последней инстанции, тесты проводил на собственной шестерке в незапамятные времена с разными типами масла. Давление на синьке всегда было меньше.
Синтетика пригодна лишь на современных моторах с малыми допусками.

Насчет грохота и жесткой работы не согласен...... моя и на 10-40 так же ехала на горячую в натяг ...... Расход масла, да есть немного угара, чуть больше доливать приходится после 6-7 тык..... По давлению согласен, не скажу за п.синь, щас новый датчик стоит, а на синьке моргает на низких оборотах (менее 800) на старом датчике кстати не моргало ни на п.синь ни на синьке.....
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 13.8.2019, 20:43) *
С трудом представляю себе м-м-м... чудака, который в наше время будет по доброй воле себе такое лить.

Ну это у вас в Украине людям сейчас такое продают... И это не отработка.... Это нормальное масло для ЖИГИ... В свою можешь хоть шанель номер пять , а иные сами себе на уме..... Я так тоже ликвимолями не балуюся... полусинь Армавирская... 350 за 4 литра... моет нормально... drugba.gif
Шем
Цитата(yanis @ 13.8.2019, 13:35) *
При сравнении минералки и синтетики при одинаковой температуре, скажем 95, синтетика будет жиже и пленка тоньше. 5W40 и 15W40 будут вести себя совершенно по-разному.

Не могу согласиться... конечно смазывающие свойства у минерального и синтетического масла - разная, как впрочем старение у минералки идет быстрее. Но вот касаемо его вязкости - то это определяется именно индексом и если ты берёшь масла одного индекса, хоть 40, хоть 50-т, то его текучесть при положительных температурах фактически одинаковая.

Вот касаемо плёнки - тут есть нюансы, а именно - минералка имеет более крупные молекулы, они разноразмерные, и чисто теоретически может отличатся за счёт структуры более толстой плёнкой, при том не равномерно толстой. Как раз на эту тему картинка:



Но если сравнивать - то в любом случае синтетика лучше защищает трущиеся поверхности и в том числе за счёт более мелкомалекулярной структуры, её равномерного распределения.

Для сравнения - всегда надо брать масла одного производителя, а не просто скажем у одного минералку у другого синтетику или полусинтетику.

В Шестёрку залил Штатовское масло Шеврон, при том знакомые оптом везли именно из США. первый раз было всё ОК, потмо взял с другой партии - и пипец... давление упало, дым пошёл - приезжаю на сервис - мол ДВС под капиталку...

Я с горя - решил сменить для начала масла - пошёл и купил Мобил 10w40 - сливаю Шеврон - он, как вода за 3 секунды вытек и даже капель особо нет... Залил Мобил - завожу - давление сразу в норме, дым пропал.

Вот разные производители, Шеврон видимо в РФ какую-то бодягу расфасовал.

Скажу честно - слил масло залил, типо синтетику или скорее всего если по честному - полусинтетику - разницы в работе ДВС не ощутил.
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 13.8.2019, 22:00) *
Ну это у вас в Украине людям сейчас такое продают... И это не отработка.... Это нормальное масло для ЖИГИ... В свою можешь хоть шанель номер пять , а иные сами себе на уме..... Я так тоже ликвимолями не балуюся... полусинь Армавирская... 350 за 4 литра... моет нормально... drugba.gif

Да я верю, что оно может полностью соответствовать ТУ 197... года. Да - вполне вероятно, что это действительно нормальное масло для "Жигулей". Обеспечивающее заданную надежность и гарантированный производителем ресурс двигателя. В 100 тысяч для 2101...03 и 125 тысяч для 2106. В то же время, сейчас существует и другое масло. С которым вполне можно получить и бОльший ресурс. И не на проценты, а в разы. Тут каждый выбирает для себя, это правда. drugba.gif
Шем
Цитата(Route_66 @ 13.8.2019, 17:34) *
Хотел бы посмотреть хоть на пару примеров двигателей прежних разработок, которые преждевременно погибли именно в результате применения синтетического масла. Так, чтобы специалист разобрал покойника, показал результаты, и аргументировано прокомментировал: вот здесь, мол, задиры, повышенный износ и следы сухого трения как прямое следствие применения синтетического масла, на которое данный двигатель не рассчитан. Обратных примеров в сети сколько угодно. А вот таких до сих пор не попадалось.

Такого быть не может по определению и законам физики... другое дело повышенный расход масла и иные моменты, возможно даже пошумнее работа ДВС - я не исключаю. Тем более необходимо подбирать масло по вязкости - и от состояние ДВС в том числе.



Цитата(ИванычЪ @ 13.8.2019, 19:28) *
За то полно древних манускриптов и мануалов... А вот там по жолтому серым можно прочесть... М-6/12Г
ну и есть такое

Когда сюда потащили иномарки - при том порой 20-ти летние с пробегом под пол яма, а то и больше - начали молиться импортным богам - мол движки из алмазов - вообще не снашиваются, а вот наши... бляха-муха, пипец летят.

Так вот залей в иномарку М5, М6, М8 - и ты поймёшь, что они не отходят больше наших, а то и меньше... Вся святыня в нормальном ГСМ, которого не было в СССР - поскольку всем было с прибором, что выпускать.

Если не читать манускрипты прошлого века - а комить машину более менее качественным ГСМ - то она будет, как бабочка порхать smile3.gif а не то, что сотни тысяч наматывать.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 13.8.2019, 21:31) *
Если не читать манускрипты прошлого века - а комить машину более менее качественным ГСМ - то она будет, как бабочка порхать smile3.gif а не то, что сотни тысяч наматывать.

Читать нужно ... там правда про наши древние машины... Я не агитирую лить в пихло помои... Хотя при СССР.. был варик.. Чистили - фильтровали отработку.. И годик в отстой... Присадок канешна мало... А масло было чистое...... Ну и для информы... я сейчас так не делаю... slezu.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 13.8.2019, 23:01) *
Читать нужно ... там правда про наши древние машины... Я не агитирую лить в пихло помои... Хотя при СССР.. был варик.. Чистили - фильтровали отработку.. И годик в отстой... Присадок канешна мало... А масло было чистое...... Ну и для информы... я сейчас так не делаю... slezu.gif

Старые книги действительно хороши. В том плане, что писаны они людьми, которые действительно досконально знали матчасть. А сама матчасть в ту пору еще не успела пострадать от "экономной экономики", "перестройки с ускорением", "оптимизации" и "эффективных менеджеров". Только вот выбор того, чего в эту матчасть можно заливать, с тех пор действительно радикально изменился к лучшему. drugba.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 13.8.2019, 22:20) *
Только вот выбор того, чего в эту матчасть можно заливать, с тех пор действительно радикально изменился к лучшему. drugba.gif

Не поспоришь... Но... когда в упоротую жигу пытаются дорогущую синьку заливать.. я просто в ахуе... Типа... купил стоялую..... слил помои и золил ликвимоли... шас политит....
Route_66
Быстрее не поедет. Но проживет много дольше, при прочих равных. Если еще не убита.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 13.8.2019, 22:32) *
Быстрее не поедет. Но проживет много дольше, при прочих равных. Если еще не убита.

Ну про ухоженае я не спорю - поездят.... А вот новокупленые.... Салобоны как бы умные.. Машину не знают , а меняют не по детски... и не по дешману... . А оно не едет... Подскажите дяденьки куда копать..... censored.gif
Lyzhenkov
Многие переходят на масла,которые им рекомендую с раскрученных кастролов и мотюля. Отзывы обычно примерно одинаковые- вроде мотор по тише стал ну и стоит в 4 раза дешевле. Я никого не агитирую,ровно так же как и молибден заливать-но кто пробовал ощущали разницу и теперь заливают при каждой замене масла.

Господин поручик
ну ёмаё...закончится когда нибудь эта масляная битва?! Чо, пофлудить не о чем уже?
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 14.8.2019, 0:04) *
ну ёмаё...закончится когда нибудь эта масляная битва?! Чо, пофлудить не о чем уже?

Как это не о чем? Вон, весь вечер мои чехлы обсуждали, к примеру. Насколько под них 38 лет назад неподходящую машину купили. Как по мне, то лучше уж про масло ))
Господин поручик
Угу...Чехлы/масло. Я тут прикинул что между ними есть что то общее. ага . Вот смотрите, что лучше (или хуже)
чехлы в масле или масло в чехлах?? Как по мне-то одинаково херово))
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 13.8.2019, 22:01) *
Читать нужно ... там правда про наши древние машины... Я не агитирую лить в пихло помои... Хотя при СССР.. был варик.. Чистили - фильтровали отработку.. И годик в отстой... Присадок канешна мало... А масло было чистое...... Ну и для информы... я сейчас так не делаю... slezu.gif

Я и говорю про машины родом СССР, я не говорю про иномарки - это отдельная тема и даже больше - вообще не интересная, в крайнем случае мне.

Читать автомобильные манускрипты 30-50-ти летней давности - можно только в качестве художественной литературы... поскольку многое уже изменилось. Да конечно - ремонт и обслуживание, разборка узлов и настройка - всё это познаётся из манускриптов...

Я немного отойду в сторону - из последнего крупного бизона в моём стаде - это Амкодор 333В - в манускриптах - числятся отечественные масла, при том самые донные и примитивные... в которых слово присадка вообще не слышали. Я сперва попробовал позадавать вопросы в профильных темах - но понял, что это шляпа.

Народу интересно не то, что масло Мобил качественное и намного лучше, чем И20 - для гидромеханической коробки (ГМП) - а то, что И20 - на порядок дешевле... и когда я спрашивал - все крутили у виска, мол идиот... нахрен такое лить - я же не меньше заработаю тогда.

Это я к тому, что везде всё упирается в деньги... при том порой неспособность думать и считать - приводит к большим потерям. Что бы снять и перебрать ГМП - это пиндец, надо и кабину снять и сама ГМП весит наверно килограмм 200-300, и ремонт даже своими силами - выйдет мама не горюй... я не говорю о том, что в это время человек будет безработный и минимум тысячи 2 в день будет терять.

Иными словами - переплатив за Мобил - ты в конечном итоге выигрываешь по деньгам, времени и трудозатратам. Так ровно во всём...

И по мне например выбрать хорошее масло - при том соотнося свои возможности и качество - куда более разумно, нежели в последствии танцевать с бубном.

Цитата(ИванычЪ @ 13.8.2019, 22:31) *
Не поспоришь... Но... когда в упоротую жигу пытаются дорогущую синьку заливать.. я просто в ахуе... Типа... купил стоялую..... слил помои и золил ликвимоли... шас политит....

Можно и синтетику и полу, или хорошую минералку - но вот связи, что было залито вообще нет. Купил ты автомобиль с пробегом, пусть дажа тысяч 80.000 - да ездили на помоях... будешь продолжать лить помои - ещё тысяч 40 - и под капиталку... промоешь и перейдёшь ан качественное масло - намотаешь и 80.000 км - так есть резон или нет?

Я вот про Москвич изучал - как там народ переводит с нашего на импорт - у меня волосы опали. Как сектанты убеждают друг друга - что w30 надо лить... бляха-муха... оно жидкое, что пипец, чем жиже - тем тоньше плёнка, больше стекает и остаются сухими детали трения во время запуска. Гецропа его лепит - поскольку у них же экономия топлива и главное, что бы гарантийный срок ДВС отходил - а дальше беги за новой машиной.

Даже w20 обсуждаю... пиндец - это в Москвич... который разрабатывался, когда нигрол считался водой, а динозавры паслись на огородах smile3.gif ладно бы ещё w40 и w50 обсуждали бы.

Так, что... голову ни кто не отменял - но экономия на спичках не всегда уместна.

Цитата(Господин поручик @ 13.8.2019, 23:04) *
ну ёмаё...закончится когда нибудь эта масляная битва?! Чо, пофлудить не о чем уже?

Вот ты какой... даже не даст вечную тему погонять smile3.gif и заметь - как культурно гоняем smile3.gif

Для пофлудить - и посмешить...

Заезжаю я на стоянку весь такой на понтах, ой - на Москвиче smile3.gif - заруливаю задом на своё место, потом вперёд, что бы подравняться - включаю заднюю - а она не включается. Все передачи без проблем - задняя, кулиса не смещается в сторону и точка.

Я уже и сцепление качаю и ДВС глушу... но просто без вариантов, как будто её и никогда и не было smile3.gif

В общем с сыном - уже без понтов smile3.gif заталкиваем машину на место - благо она не тяжёлая smile3.gif

Снимаю обшивку КПП... и вот не мог даже до подобного додуматься... механизм кулисы упёрся в корпус лягушки заднего хода. Жесть! Пришлось выкрутить, подложить картонку - ну нет у меня в машине шайб.

Во, как бывает smile3.gif
Route_66
Цитата(Шем @ 14.8.2019, 0:49) *
Снимаю обшивку КПП... и вот не мог даже до подобного додуматься... механизм кулисы упёрся в корпус лягушки заднего хода. Жесть! Пришлось выкрутить, подложить картонку - ну нет у меня в машине шайб.

Во, как бывает smile3.gif

С лягушкой заднего хода у меня тоже эпичная история была. Вернее, с цепью, которую она коммутирует.

Забрал я машину у ребят, которые мне КПП переделывали в 5-ступку. И естественно, первым делом за город сунулся - ну, а где ж еще 5-ю нормально проверишь? Проехал в общей сложности километров 100. Туда по извилистой дороге вдоль Десны, через села - чтобы передачами пощелкать, проверить, все ли нормально переключается. Ну, и задом тоже довелось крутиться, когда промахнулся на одном из перекрестков. А обратно уже по черниговской трассе, с ветерком. Чтобы, значится, 5-ю заценить в полной мере. В общем, если не считать некоторого шума (в процессе обкатки он потом плавно сошел на нет), все работало идеально.

Возвращаюсь уже затемно. Хочу развернуться, чтобы поставить машину в гараж. Включаю заднюю, и... приборы гаснут, машина глохнет. Лезу смотреть предохранители. Так и есть: 9-й перегорел. Меняю. Включаю зажигание, завожу. Только включаю задний - и тут снова бац! Темно, и движок заглох. Плюю на это тухлое дело, кое-как завожу, и подгазовывая, как-то заезжаю в гараж. Холостого хода нет, приборы мертвые, но разбираться уже некогда. Понял, что коротит при включении заднего хода, но где и почему?!

Ответ увидел сразу, как только на следующий день залез на яму. Подключая провода к "лягушке", ребята вытянули их чуть больше, чем надо. И один из них коснулся "штанов". Во время поездки изоляция постепенно расплавилась (не сразу, я ведь по дороге включал заднюю, и все было нормально!), и провод замкнул на массу. В результате, как только я включал задний ход, возникало КЗ, 9-й предохранитель сгорал, и соответствующие цепи обесточивались. В том числе и электромагнитный клапан, из-за чего пропадал холостой ход.

А вообще, в этой истории мне крупно повезло. Ведь если бы расплавился и коротнул на массу не этот провод, а второй, то все было бы намного грустнее. Ведь там "+" сидит постоянно, как только включаешь зажигание. Независимо от включения заднего хода. И получил бы я вот такой ребус по электрике где-нибудь километров за 50 от дома, да в темное время суток. И вряд ли смог бы связать его с цепью лягушки заднего хода - что провод там под машиной расплавился и коротнул.
ИванычЪ
Познавательно.. drugba.gif Похожая хрень и у меня была... Приехал домой парканулся.. А по утру ключ повернул и щелчок в предах.. приборы не горят.. ну и понеслась цепь то понятная.. 9й пред... ну и ветка тоже или ЗХ и приборы или подкапотка.. ну приборка отпала.. Полез под капот... перда пердецкая.... реле зарядки у меня древнее. Но претензий нет. Рабочее... Но подкузило реально .. от вибраций плата вышла из верхнего фиксатора и контакт коснул корпуса... Визуально почти и не заметно.. Поставил, поджал и поехал... censored.gif
OPTIMUS PRIME
Цитата(yanis @ 13.8.2019, 16:37) *
Кроме кетая ниче не купишь или фирма, но БУшка, полистай оэликс кстати, иногда проскакивают стоящие вещи недорого. В кетае я не силен... Даже наши Днипро-М дороже стоят.


Днипро-м ниочем, вот у меня уже вторая дрель такой марки, не жалуюсь,правда кнопки вылетают,но я сам виноват

https://proton.tools/elektroinstrument/akku...on-da-214-li-2/
ИванычЪ
Нормальный ?? Так и бери... Отработает своё.. drugba.gif
технолог56
Цитата(Шем @ 13.8.2019, 22:31) *
Вся святыня в нормальном ГСМ, которого не было в СССР - поскольку всем было с прибором, что выпускать.


С Вами не соглашусь. Это сейчас в России льют чёрти что, по своим СТО и ТУ, капиталисты проклятые. А в Союзе были ГОСТы, ОСТы - одним словом стандарт. И даже итальянцы отзывались о нашем вновь разработанном масле для Жигулей положительно.
Шем
Цитата(технолог56 @ 14.8.2019, 16:30) *
С Вами не соглашусь. Это сейчас в России льют чёрти что, по своим СТО и ТУ, капиталисты проклятые. А в Союзе были ГОСТы, ОСТы - одним словом стандарт. И даже итальянцы отзывались о нашем вновь разработанном масле для Жигулей положительно.

Можно соглашаться, можно не соглашаться - только ГОСТы прошлого века - актуальны только на питание... а масла были полным дном, если ДВС пробегал 150.000 км - до первой капиталки - считалось, что так повезло, что просто пипец... Разве, что на Москвиче движки бегали подольше - видимо чугуний попрочнее был.

А сегодня 200.000 км - ни каких рекордов нет.

Ровно так же с Салидолом, позже Литолом, ШРБ и прочими смазками - Волги шприцевали еженедельно, потом Газели появились - ровно так же еженедельно, что бы жили. А я Газель 2 раза в год Шевроном с молибденом шприцевал - так вот за полгода - а она тогда ещё по работе много каталась - два раза шприцом - и смазка уже лезет. А тот же Литол - через месяц - от него только воспоминания, весь вымывался.

Тут нет ни чего из разряда снежного человека - найди тесты наших советских масел в сравнение с брендовыми - даже рядом ни чего не лежало...

Ровно так же и с промышленным оборудованием - как перешёл на импортные масла - забыл, что такое износ шестерней и подшипников... а воборудование шестерни по 200 с лишним кг стояли - их замена была, что по работе, что по деньгам - ни разу не бесплатно.

Так, что те ГОСТы были актуальны для тех лет - ровно так же, что не оспариваю, что в Италии в тот период не было лучше масел. Только потом СССР лёг на колени, а после вообще сдох - и примерно с конца 80-х лет 20 с плюсом вообще ни чего не разрабатывали и не делали, лишь потом начали покупать технологии на западе для собственных масел... ну как собственных? Половина присадок импортных и по сей день.

А весь мир, только за эти 30 лет - сделали такой скачок во всём, что хрен мы когда и кого догоним... вспомни какие телефоны были в 80-х, 90-х и сегодня... как и компы, машины и всё остальное.
yanis
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.8.2019, 9:43) *
Днипро-м ниочем, вот у меня уже вторая дрель такой марки, не жалуюсь,правда кнопки вылетают,но я сам виноват

https://proton.tools/elektroinstrument/akku...on-da-214-li-2/


Так это и есть кетай, к Днепру никакого отношения... Возможно даже довольно качественный.
Офис по продажам только там и все. Ну, думай сам.
Route_66
Цитата(технолог56 @ 14.8.2019, 17:30) *
С Вами не соглашусь. Это сейчас в России льют чёрти что, по своим СТО и ТУ, капиталисты проклятые. А в Союзе были ГОСТы, ОСТы - одним словом стандарт. И даже итальянцы отзывались о нашем вновь разработанном масле для Жигулей положительно.

технолог56, не хочу обидеть, но... тебе сколько лет было, когда те ГОСТы и ОСТы были актуальными? И когда народ давился сделанной по ним продукцией - счастливый по самую опу, что хотя бы это удалось достать, потому что ничего другого попросту нет, и не будет?

Может, те ГСМ и соответствовали более-менее требованиям мирового автопрома - но только по состоянию на 60-е годы ХХ века. Мир не стоял на месте эти полвека, за исключением отдельно взятой страны. Сравни хотя бы самый супер-пупер мегакрутой бензин того времени (да хоть из кремлевского гаража!), и сравни с самым средненьким теперешним 95-м - по содержанию серы, бензола и прочей гадости. Про тетраэтилсвинец, который в те годы был нормой жизни, я уже просто молчу. И прикинь, сколько на том адовом коктейле сможет проехать современная инжекторная машина, пока ей не настанет неиллюзорный и непоправимый трындец. Поскольку, кроме близкого октанового числа и диапазона температур кипения, между этими двумя субстанциями нет практически ничего общего.
ИванычЪ
Тоже поумничать хочется... Но .. перетерплю...
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 14.8.2019, 20:22) *
Тоже поумничать хочется... Но .. перетерплю...

ИванычЪ - не отказывай себе friends.gif
МЫХЪ
я умничать не буду...... буду дальше катать на синьке 5-40 ...... после того как у меня в -28 маслофильтр давануло на 10 - 40, с синькой горя не знаю, в - 27 заводил как в -10..... стартеру чуток тяжелей конешно, но если теплый акум подкинуть, то с пол оборота заводится))))) с полусинью помнится были пляски с бубном...... с 3й попытки тока......
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 14.8.2019, 20:48) *
ИванычЪ - не отказывай себе friends.gif

Я ликвимолями не особо... Вот чего замутить тут я пригожусь... drugba.gif
Lyzhenkov
у меня есть НОВЫЕ банки со смазкой СССР,графитка,жировая и прочее-сейчас графитка за 100руб кг и та гуще,чем тот маслоподобный разбавленный непонятного содержания нигрол.

Все кто ездил (точнее кому посчастливилось иметь машину) говорят что гсм того времени был хуже чем наверно любая подделка сейчас,там хотя бы какие то присадки есть,да и нынешние стандарты качества голов на 20 выше любого госта совка
1300SL
А шо то флуд маслянный выходит smile3.gif
А ну как про молибден по лялякать???
Хто катает?
Lyzhenkov
Цитата(1300SL @ 14.8.2019, 22:30) *
А шо то флуд маслянный выходит smile3.gif
А ну как про молибден по лялякать???
Хто катает?

Несколько человек юзает молибден-довольны,я перешел на керамику- дороже в 10 раз почти и найти проблема,пока эффект искать рано- 2000км на ней проехал
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 14.8.2019, 23:13) *
Несколько человек юзает молибден-довольны,я перешел на керамику- дороже в 10 раз почти и найти проблема,пока эффект искать рано- 2000км на ней проехал

Открой тайну - нахрена эти эксперименты? При том не с безобидными присадками - а с серьёзными, где частицы имеют прочность выше деталей ДВС.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 15.8.2019, 0:19) *
Открой тайну - нахрена эти эксперименты? При том не с безобидными присадками - а с серьёзными, где частицы имеют прочность выше деталей ДВС.

dntknw.gif Кто то из вас пробовал? Нет,мне интересен результат, информации по этому поводу очень мало- буду на личном опыте делать выводы
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 14.8.2019, 23:30) *
dntknw.gif Кто то из вас пробовал? Нет,мне интересен результат, информации по этому поводу очень мало- буду на личном опыте делать выводы

Можно себе и вакцину экспериментальную вколоть... - ну так попробовать.

Просто не очень понятно, зачем такие эксперименты если не убитый ДВС и можно залить просто качественное масло и будет всё ровно.

Ладно в дрова - можно лить что угодно - хуже точно не будет.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 15.8.2019, 1:43) *
Можно себе и вакцину экспериментальную вколоть... - ну так попробовать.

Просто не очень понятно, зачем такие эксперименты если не убитый ДВС и можно залить просто качественное масло и будет всё ровно.

Ладно в дрова - можно лить что угодно - хуже точно не будет.

Во мне всегда был и будет дух авантюризма,я разные присадки пробовал и не только я- эффект есть,даже на подроченном жизнью моторе задиры на вкладышах и бугелях распредвала затирались,т.е. визуально царапина есть а тактильно там гладкая поверхность.

Двигатель прошел больше 600 000км,что для V образного мотора уже приличный пробег,это делается не с целью его убить-это делается с целью продлить ему жизнь,учитывая мой агрессивный стиль езды,когда каждый день он пару передач крутит в отсечку,ровно так же и акпп- пробег у нее такой же,так же залита присадка- хуже не стало,хотя разницы и не заметил особо,а вот напарник на работе залил ее себе после того,как уже недавно описанный случай с ремонтом акпп за 500руб на пежо,где с 2 на 3 был удар примерно как бросить сцепление,залив присадку в старое масло (пробег около 10к,учитывая что за 160к пробега это ПЕРВАЯ замена) Зачем в старое масло? У присадки есть моющие присадки,т.е. она работает как мягкий очиститель,залил как положенно по инструкции,прогрел акпп на ХХ и поехал проверить-пинок практически пропал,хотя пишут что около 500км до появления эффекта,поездил 20км- осталось только подвисание оборотов без пинка,хозяйка забрала машину,поездила 1000км и сделал ей ТО (замена фильтров,масла в акпп и двигателе) естественно в новое масло залил ту же присадку-первые 50км были подвисания оборотов через раз,после 100км пробега ушло все,давление при переключении стало как и положено 6,2бар а не 5 или вообще 4,8,поэтому и был удар,по сути 2 еще не отключилась а 3 уже включилась.

И вот коллега прокатившись и придя с таким лицом aga.gif попросил ему такую же заказать,у него свежий паджеро 2016 года,иногда с прицепом акпп перегревается и уходит в аварию,после присадки говорит ничего не изменилось в работе,но в аварию акпп не выпала ни разу за пол года почти. Он доволен,потом заливали еще в одну машину-там тоже были толчки при переключении- и там все ушло. Недавно еще одна знакомая залила ее-по ее словам акпп стала шустрее и пропали толчки. Итог- присадка стоит свои 500руб,хуже не стало,а ремонт в некоторых случаях отсрочен на какой то промежуток времени.

Как итог- личный опыт показал что от присадок либо ничего не меняется,либо становиться лучше.

А дешевый молибден (всего 170руб за банку рассчитанную на 4-5л) в девятке мотор стал тише в разы,даже те кто со мной ездил думали что шумку сделал, было подвывание кпп на 2 передаче (это даже на новой гранте 2019 года есть) залил в кпп молибден- после 1000 пробега коробка стала мягче работать,вой практически ушел,если не вслушиваться-его нет.

Я ж никого не агитирую лить то или иное зелье,а кто хочет себе-предупреждаю что на свой страх и риск,я лишь могу заказать с проверенного склада не паленую присадку.

Решил проверить на основе керамики- посмотрим как себя покажет в моторе она,молибден свои деньги на 300% отработал.



Защищает от износа двигатели внутреннего сгорания любого типа. Улучшает ресурсные и эксплуатационные показатели двигателя в штатных и экстремальных условиях (потеря масла и охлаждающей жидкости, перегрев, высокие нагрузки, холодный пуск). Содержит современные синтетические соединения и комплексы органокерамики, формирующие на поверхностях трения самовосстанавливающуюся защитную пленку, изолирующую трущиеся детали от непосредственного контакта и тем самым защищая от износа.

Механизм действия:

В результате трибохимической реакции на поверхности формируется самовосстанавливающаяся сервовитная пленка, состоящая из атомарного железа, армированная мельчайшими частицами углерода и модифицированной керамики.



учитывая мой агрессивный стиль езды- она должна быть кстати,на бензиновое масло я не перейду теперь никогда,дизельное показало себя с лучшей стороны.
1300SL
Самое прикольное...думал молибдена минерал...
Читаю одно масло, а там: " молибден-полученный на основе органики" оооооокак....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU