Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
Шем
Цитата(Warrior @ 5.5.2018, 4:32) *
Ну вот как химик я тебе говорю, что ты заблуждаешься. При горении бензина как раз больше всего выделяется именно воды. Фот формулы для газа и бензина:

Всё ты меня окончательно на ноль умножил smile3.gif

Вот честно - ни когда не понимал химию - как то она у меня не пошла в школе...
Slay
Цитата(МЫХЪ @ 5.5.2018, 13:13) *
Не ну вырезать то положим и можно ровно, но нужен еще и полный комплект пробойников под разнокалиберные отверстия, а вот с этим засада, поскольку они не все круглые...... абы как трубу заточить и йопнуть не получится.....

Ну так я не говорю, что резать все подряд -а то, что край надо или цена негуманная. Народ на мото частенько режет в качестве временнйо меры, да так и катают годами)
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 5.5.2018, 10:01) *
вырезать самому ровно далеко не так и просто.
а если эта прокладка под ГБЦ,то и вовсе никак.

а как тогда ретроводы живут? Они из таких комплектов и делают все прокладки,хотя в сша есть конторы кто делает на любые машины любого года выпуска,это у нас оно не развито,но сам факт-что можно сделать прокладки раз в 10 лучше по качеству чем БРТ и прочая помойка-факт

Цитата(Warrior @ 5.5.2018, 5:32) *
При горении бензина как раз больше всего выделяется именно воды. Фот формулы для газа и бензина:

учитывая что выхлоп гораздо более холодный на конце чем в начале-то еще и конденсат играет роль,которого опять же не мало особенно зимой,то что выделяется при горении бензина испаряется практически полностью в катализаторе,как и остальные примеси сгорают
МЫХЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 6.5.2018, 0:00) *
а как тогда ретроводы живут?.......
Лично наблюдал итальянцев у нас на южке, скупали запчасти и расходку для жигулей и фиатов старых выпусков.....

Цитата(Lyzhenkov @ 6.5.2018, 0:00) *
......испаряется практически полностью в катализаторе,как и остальные примеси сгорают

А у кого нет катализатора , как быть?????
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 6.5.2018, 0:37) *
А у кого нет катализатора , как быть?????

тем приходиться варить глушители каждый год или менять,гниют то они в основном изнутри благодаря конденсату
Шем
Я ещё при СССР вырезал прокладки, вырубал пробойниками и т.д. - вот в гробу я видел подобные приключения в 2018 году smile3.gif Даже ни какого желания и вспоминаю, как страшный сон...
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 6.5.2018, 0:57) *
Я ещё при СССР вырезал прокладки, вырубал пробойниками и т.д. - вот в гробу я видел подобные приключения в 2018 году smile3.gif Даже ни какого желания и вспоминаю, как страшный сон...

помню раз была на перетрясе хонда америкос,все сделали но никто не предупредил что мотор был не раз перегрет и паставив впускной коллектор на новую прокладку-было фиаско,зазор был виден между гбц и коллектором,позвонили владельцу,мол мотор гретый и почему никто не сказал,он попросил быстрое решение проблемы-в итоге он купил паронит в 1мм,из него вырезали 9 ДЕВЯТЬ прокладок не считая новой и чудеса-зазор ушел,антифриз не потек,а всего то 1см из прокладок проставка,к слову-машина ездит уже третий год-ни единой проблемы,цена решения проблемы-200руб,правда заипался ножницами вырезать прокладки
1300SL
Цитата(Lyzhenkov @ 5.5.2018, 23:47) *
тем приходиться варить глушители каждый год или менять,гниют то они в основном изнутри благодаря конденсату

На нексиях стоит катализатор, а глушаки так же как и на жиге, прогневает стабильно ...
Slay
Катализатор катализатору рознь.
1300SL
Ну да иридевый это не платиевый
Slay
Я бы вот сейчас от оригинального глушака Ауди бочки бы не отказался...
Всего лет по 20-25 сцуки живут, потом сечь чего то начинают...
Tolik2402
может вам и глушак платиновый? smile3.gif smile3.gif smile3.gif
1300SL
Посрябленный люмунозином
Slay
Да мне бы старенький, годов 80, непользованный.
А то внешние обшивки у моего прорвали, внутрянка то целая...
Warrior
При чем тут катализатор-то ?Ну в каталике испаряется, а в холодном глушаке снова конценсируется. Вот тебе и конденсат..
Slay
А если два катализатора и система дожига?))))))
Господин поручик
Цитата(Slay @ 6.5.2018, 12:27) *
Я бы вот сейчас от оригинального глушака Ауди бочки бы не отказался...


В добавку к движку со странной маркировкой? Купил, кстате?
Slay
Лежит. 28 первый аванс закину и заберу
Шем
Цитата(Slay @ 6.5.2018, 16:15) *
А если два катализатора и система дожига?))))))

Хуже когда 3 катализатора, как у меня на машине smile3.gif до сих пор они мне спать не дают - скоро приплывут же smile3.gif
Lyzhenkov
стронгеры,обманки и прошивка. Можно спать спокойно
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 6.5.2018, 22:18) *
стронгеры,обманки и прошивка. Можно спать спокойно

Нет, не мой вариант... ни когда колхоз не любил и уже любить поздно.

Как минимум универсальные катализаторы - ну если нижний это не проблема, то под коллектором которых два - это вопрос. По этому, как максимум - оригинал, хотя бы 2-х.
Lyzhenkov
ну в принципе да-отвалить за универсальные каталики 50к как минимум,которых хватит на пару лет,чем вварить стронгеры и обманки с прошивкой,что в сумме 7-10к стоит. Не для нашего бензина катализаторы
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 7.5.2018, 0:11) *
ну в принципе да-отвалить за универсальные каталики 50к как минимум,которых хватит на пару лет,чем вварить стронгеры и обманки с прошивкой,что в сумме 7-10к стоит. Не для нашего бензина катализаторы

Я не знаю откуда у тебя цифры про 2 года, машине уже 10-ть - все каты на месте, пока проблем нет... и на всех предыдущих - каты ходили явно больше 100.000 км. Все были керамические, на сегодняшней машине - они металлические, ходят намного дольше.

Был уже печальный опыт на Вольво выбивания ката - я потом забодался из пустой банки делать резонатор, вваривать внутрь трубы с дырками и д.т. - поскольку выхлоп стал шумнее, что для меня вообще не приемлемо.

Самые гиморные - это вот эти - их два - http://asv-parts.ru/products/19290860, основной под брюхом меняется на универсальный, без проблем.
Slay
Все мелочи, но вот где на Оку глушитель найти....Вот это загадка, и переварить то проблемно...
Шем
Цитата(Slay @ 7.5.2018, 8:38) *
Все мелочи, но вот где на Оку глушитель найти....Вот это загадка, и переварить то проблемно...

А что у нас проблемы с ЗЧ для ОКИ? https://auto.ru/parts/?categoryId=6890&...%BE%D0%BA%D1%83
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 7.5.2018, 9:28) *
Был уже печальный опыт на Вольво выбивания ката - я потом забодался из пустой банки делать резонатор, вваривать внутрь трубы с дырками и д.т. - поскольку выхлоп стал шумнее, что для меня вообще не приемлемо.

ну это явно не стронгеры,вырезаются каты и ввариваются стронгеры,стоят по 1000-1200руб,ставятся обманки на лямды и чуть пошалить с прошивкой- и это уже на весь срок службы выхлопа





Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 7.5.2018, 12:51) *
ну это явно не стронгеры,вырезаются каты и ввариваются стронгеры,стоят по 1000-1200руб,ставятся обманки на лямды и чуть пошалить с прошивкой- и это уже на весь срок службы выхлопа

Почитал я о них... только их задача вообще не имеет отношение к кату - это глушители прямоточных систем, то есть звук не глушат - тем самым для меня не приемлемо, с жабрами ещё и создают эффект торбулентности - то есть продув меньше, чем должен быть - вообще шлак... с дырками - это тот же резонатор, только с меньшей банкой и меньшим коэфициентом гашения звука.

Иными словами - непонятно, зачем такой баян козе?

И... вся эта фигня - не заменяет коллекторные каты, то есть по сути - пустышка... Универсальный магистральный кат - начинается от 5000 руб. - и без всяких танцев с бубном, перепрошивкой, ухудшения экологии и т.д. В общем огород который абсолютно бесполезен - отдал 5-8 тык. руб. - поставил универсальный кат и забыл ещё лет 10-15... нежели корячить колхоз.

А вот коллекторные у меня с чугунным корпусом - не варятся однако, народ из просто выбивает - возможно и... при том не должны давать лишнего шума. Но я вряд ли пойду на колхоз... в общем то нормальная машина подразумевает и нормальное содержание.
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 7.5.2018, 14:16) *
и без всяких танцев с бубном, перепрошивкой, ухудшения экологии и т.д.

скажи это автобусам и грузовикам с евро 0
Шем
Цитата(Lyzhenkov @ 7.5.2018, 13:20) *
скажи это автобусам и грузовикам с евро 0

Давай будем равняться на насильников и наркаманов ;)

Я понимаю, что люди постсоветского пространства ещё недозрели до цивилизованного общества, а уж разговоры про экологию - лженаука...

А потом удивляются, "чо это" онкология зашкаливать стала... и правда - странно? Когда перделки и свистелки вместо катов вваривают равняясь на щадящие Камазы... за границей, как то уже давно стали ценить свою жизнь намного выше - и у нас постепенно вводят нормы экологичности и скоро будет сложно ввести "ведёрко" без норм Евро-5 или выше...

Весь ми через это проходил - разница лишь в том, что наши постоянно спорят, что бы не ввели - то ремни плохо, то подушки гадость... поскольку у нас все доктора наук по всем наукам сразу smile3.gif
Enkei
Все это будет тогда, когда люди свой труд ценить начнут. А сейчас ценник выставляется исходя из того чтобы на квартплату и еду хватало. Какая экология? Какая чистота? Какое обслуживание, вы чего? Средневековье же на дворе. Да и дороги соответствуют.

Когда у тебя есть эти 5000, никуда особо не нужные, так почему бы и не поставить катализатор? Даже если его там по умолчанию не было. Насколько я краем уха в курсе, как минимум британцы ставят каты на старые машины, чтобы на них ездить легально. Ну, там, если машина интересная, редкая, например.
Шем
Цитата(Enkei @ 7.5.2018, 16:42) *
Когда у тебя есть эти 5000, никуда особо не нужные, так почему бы и не поставить катализатор?

Есть ещё один момент - вещи надо выбирать в соответствие с возможностью... что бы можно было обслуживать, как задумал производитель а не по принципу колхозинга и изоленты...

В общем всегда надо трезво смотреть на свои возможности...

Касаемо средневековья - согласен.
1300SL
Я рад за вас парни, что у вас есть 5000 особо не куда не нужные...
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 7.5.2018, 20:34) *
Я рад за вас парни, что у вас есть 5000 особо не куда не нужные...

Как грится-будут деньги-высылай!))
Enkei
Я к тому и говорю - вот когда будут лишние, вот тогда и будем жить как в цивилизации. Потому что цивилизованный человек тем и отличается от крестьянина, что живет не по принципу "лишь бы до урожая дожить".

В смысле, настолько не особо куда нужные, что в голову приходит экология, а не вещи, приходящие обычно в голову раньше(такие как вложить/купить насущное/прогулять хотя бы).
Все подобные решения всегда происходят от избытка ресурсов.
Шем
Цитата(Enkei @ 7.5.2018, 21:19) *
Я к тому и говорю - вот когда будут лишние, вот тогда и будем жить как в цивилизации. Потому что цивилизованный человек тем и отличается от крестьянина, что живет не по принципу "лишь бы до урожая дожить".

В смысле, настолько не особо куда нужные, что в голову приходит экология, а не вещи, приходящие обычно в голову раньше(такие как вложить/купить насущное/прогулять хотя бы).
Все подобные решения всегда происходят от избытка ресурсов.

Согласен... к сожалению - согласен.
Господин поручик
Что за упаднические настроения? Уже подписан указ о повышении и увеличении. Радоваца нада...но чота не хочется
Ролакс
надо всего лишь подумать,сколько ты зарабатываешь в сравнении с остальными)
Шем
Цитата(Ролакс @ 7.5.2018, 23:19) *
надо всего лишь подумать,сколько ты зарабатываешь в сравнении с остальными)

Предложение интересное smile3.gif но тут главное выбирать, как для титульных боёв - противника послабее smile3.gif то и в депресняк можно попасть...
Lyzhenkov
Цитата(Шем @ 7.5.2018, 14:34) *
за границей, как то уже давно стали ценить свою жизнь намного выше - и у нас постепенно вводят нормы экологичности и скоро будет сложно ввести "ведёрко" без норм Евро-5 или выше...

тогда очень плохие новости для кредитников,кто купил "новые" машины,а кто купил новый автоваз-вообще вилы, веста с трудом евро 2 соответствует,то что писали на 2110 с катом мол евро 2-лохотрон полный, если измерить выбросы-они на уровне 2101 1970года,потому как и прошивки и катализатор сделаны в россии-поэтому если начинать вводить,то пусть руководство компаний и страны возьмут из европы,а не наших инвалидов содержать
1300SL
Переводим их на газ -и получаем выброс евро-6
Enkei
Господин поручик, мы же знаем где живем. Цифры нарисуют, как обычно, это же не работу работать. Уменьшить смертность в больницах? Будут помирающих выписывать.
Дизель год назад на 6 рублей дешевле стоил. Вот вам повышение и увеличение. Благосостояния игорь иваныча.
Я просто оставлю это здесь.
Slay
Фигня - инаугурацию очередную переживем, и бензин по полтинику переживем скоро...
Enkei
Мы переживем, а движки - нет. У них с чувством юмора недостаточно хорошо, чтобы жить на всяком непотребстве.
Slay
Это смотря у каких)
1300SL
Че вы ноете про бенз, у нас по 45 с копейками и не плачем.
Enkei ото шо ты оставил гы ы особенно навального рожи там как раз и не хватает. smile3.gif
Slay
Я пока по 37,70 заправляюсь 92м. С июня та АЗС хочет акцию ввести - за наличный расчет скидка еще 50 коп.
Ну и пора Оку варить и в строй ее. Ну и нет у меня техники с огромадным расходом, так что лишние 100-200р в месяц на бензин всегда найти можно, например заливая масло в двигатель по 600р. за 4 литра.
Так, что у каждой техники есть свои плюсы.
1300SL
Slay блин, я синтек/синтоил лью уже какой год 400рупий за канистру - и все ок, плюнул на тот шелл по 1200.
Sancho_SP
Цитата(Шем @ 7.5.2018, 17:56) *
Есть ещё один момент - вещи надо выбирать в соответствие с возможностью... что бы можно было обслуживать, как задумал производитель а не по принципу колхозинга и изоленты...

В общем всегда надо трезво смотреть на свои возможности...

Касаемо средневековья - согласен.


А я вот вклинюсь и скажу одну вещь, которую надобно обязательно выколхоживать нафиг - клапан ЕГР. Катализатор от него не далеко ушёл.
1300SL
А лучше с выпускного коллектора в впускной проводить магистраль с сечением 3-4мм., и бенз горячее и дожиг )))
Warrior
Цитата(1300SL @ 8.5.2018, 23:58) *
А лучше с выпускного коллектора в впускной проводить магистраль с сечением 3-4мм., и бенз горячее и дожиг )))

Так это и есть EGR
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU