Полная версия этой страницы:
Флуд, флуд ,флуд.
Цитата(Warrior @ 5.5.2018, 4:32)

Ну вот как химик я тебе говорю, что ты заблуждаешься. При горении бензина как раз больше всего выделяется именно воды. Фот формулы для газа и бензина:
Всё ты меня окончательно на ноль умножил

Вот честно - ни когда не понимал химию - как то она у меня не пошла в школе...
Цитата(МЫХЪ @ 5.5.2018, 13:13)

Не ну вырезать то положим и можно ровно, но нужен еще и полный комплект пробойников под разнокалиберные отверстия, а вот с этим засада, поскольку они не все круглые...... абы как трубу заточить и йопнуть не получится.....
Ну так я не говорю, что резать все подряд -а то, что край надо или цена негуманная. Народ на мото частенько режет в качестве временнйо меры, да так и катают годами)
Цитата(Ролакс @ 5.5.2018, 10:01)

вырезать самому ровно далеко не так и просто.
а если эта прокладка под ГБЦ,то и вовсе никак.
а как тогда ретроводы живут? Они из таких комплектов и делают все прокладки,хотя в сша есть конторы кто делает на любые машины любого года выпуска,это у нас оно не развито,но сам факт-что можно сделать прокладки раз в 10 лучше по качеству чем БРТ и прочая помойка-факт
Цитата(Warrior @ 5.5.2018, 5:32)

При горении бензина как раз больше всего выделяется именно воды. Фот формулы для газа и бензина:
учитывая что выхлоп гораздо более холодный на конце чем в начале-то еще и конденсат играет роль,которого опять же не мало особенно зимой,то что выделяется при горении бензина испаряется практически полностью в катализаторе,как и остальные примеси сгорают
Цитата(Lyzhenkov @ 6.5.2018, 0:00)

а как тогда ретроводы живут?.......
Лично наблюдал итальянцев у нас на южке, скупали запчасти и расходку для жигулей и фиатов старых выпусков.....
Цитата(Lyzhenkov @ 6.5.2018, 0:00)

......испаряется практически полностью в катализаторе,как и остальные примеси сгорают
А у кого нет катализатора , как быть?????
Цитата(МЫХЪ @ 6.5.2018, 0:37)

А у кого нет катализатора , как быть?????
тем приходиться варить глушители каждый год или менять,гниют то они в основном изнутри благодаря конденсату
Я ещё при СССР вырезал прокладки, вырубал пробойниками и т.д. - вот в гробу я видел подобные приключения в 2018 году

Даже ни какого желания и вспоминаю, как страшный сон...
Цитата(Шем @ 6.5.2018, 0:57)

Я ещё при СССР вырезал прокладки, вырубал пробойниками и т.д. - вот в гробу я видел подобные приключения в 2018 году

Даже ни какого желания и вспоминаю, как страшный сон...
помню раз была на перетрясе хонда америкос,все сделали но никто не предупредил что мотор был не раз перегрет и паставив впускной коллектор на новую прокладку-было фиаско,зазор был виден между гбц и коллектором,позвонили владельцу,мол мотор гретый и почему никто не сказал,он попросил быстрое решение проблемы-в итоге он купил паронит в 1мм,из него вырезали 9 ДЕВЯТЬ прокладок не считая новой и чудеса-зазор ушел,антифриз не потек,а всего то 1см из прокладок проставка,к слову-машина ездит уже третий год-ни единой проблемы,цена решения проблемы-200руб,правда заипался ножницами вырезать прокладки
Цитата(Lyzhenkov @ 5.5.2018, 23:47)

тем приходиться варить глушители каждый год или менять,гниют то они в основном изнутри благодаря конденсату
На нексиях стоит катализатор, а глушаки так же как и на жиге, прогневает стабильно ...
Катализатор катализатору рознь.
Ну да иридевый это не платиевый
Я бы вот сейчас от оригинального глушака Ауди бочки бы не отказался...
Всего лет по 20-25 сцуки живут, потом сечь чего то начинают...
Tolik2402
6.5.2018, 14:41
Да мне бы старенький, годов 80, непользованный.
А то внешние обшивки у моего прорвали, внутрянка то целая...
При чем тут катализатор-то ?Ну в каталике испаряется, а в холодном глушаке снова конценсируется. Вот тебе и конденсат..
А если два катализатора и система дожига?))))))
Господин поручик
6.5.2018, 18:04
Цитата(Slay @ 6.5.2018, 12:27)

Я бы вот сейчас от оригинального глушака Ауди бочки бы не отказался...
В добавку к движку со странной маркировкой? Купил, кстате?
Лежит. 28 первый аванс закину и заберу
Цитата(Slay @ 6.5.2018, 16:15)

А если два катализатора и система дожига?))))))
Хуже когда 3 катализатора, как у меня на машине

до сих пор они мне спать не дают - скоро приплывут же
Lyzhenkov
6.5.2018, 23:18
стронгеры,обманки и прошивка. Можно спать спокойно
Цитата(Lyzhenkov @ 6.5.2018, 22:18)

стронгеры,обманки и прошивка. Можно спать спокойно
Нет, не мой вариант... ни когда колхоз не любил и уже любить поздно.
Как минимум универсальные катализаторы - ну если нижний это не проблема, то под коллектором которых два - это вопрос. По этому, как максимум - оригинал, хотя бы 2-х.
ну в принципе да-отвалить за универсальные каталики 50к как минимум,которых хватит на пару лет,чем вварить стронгеры и обманки с прошивкой,что в сумме 7-10к стоит. Не для нашего бензина катализаторы
Цитата(Lyzhenkov @ 7.5.2018, 0:11)

ну в принципе да-отвалить за универсальные каталики 50к как минимум,которых хватит на пару лет,чем вварить стронгеры и обманки с прошивкой,что в сумме 7-10к стоит. Не для нашего бензина катализаторы
Я не знаю откуда у тебя цифры про 2 года, машине уже 10-ть - все каты на месте, пока проблем нет... и на всех предыдущих - каты ходили явно больше 100.000 км. Все были керамические, на сегодняшней машине - они металлические, ходят намного дольше.
Был уже печальный опыт на Вольво выбивания ката - я потом забодался из пустой банки делать резонатор, вваривать внутрь трубы с дырками и д.т. - поскольку выхлоп стал шумнее, что для меня вообще не приемлемо.
Самые гиморные - это вот эти - их два -
http://asv-parts.ru/products/19290860, основной под брюхом меняется на универсальный, без проблем.
Все мелочи, но вот где на Оку глушитель найти....Вот это загадка, и переварить то проблемно...
Цитата(Slay @ 7.5.2018, 8:38)

Все мелочи, но вот где на Оку глушитель найти....Вот это загадка, и переварить то проблемно...
А что у нас проблемы с ЗЧ для ОКИ?
https://auto.ru/parts/?categoryId=6890&...%BE%D0%BA%D1%83
Lyzhenkov
7.5.2018, 13:51
Цитата(Шем @ 7.5.2018, 9:28)

Был уже печальный опыт на Вольво выбивания ката - я потом забодался из пустой банки делать резонатор, вваривать внутрь трубы с дырками и д.т. - поскольку выхлоп стал шумнее, что для меня вообще не приемлемо.
ну это явно не стронгеры,вырезаются каты и ввариваются стронгеры,стоят по 1000-1200руб,ставятся обманки на лямды и чуть пошалить с прошивкой- и это уже на весь срок службы выхлопа
Цитата(Lyzhenkov @ 7.5.2018, 12:51)

ну это явно не стронгеры,вырезаются каты и ввариваются стронгеры,стоят по 1000-1200руб,ставятся обманки на лямды и чуть пошалить с прошивкой- и это уже на весь срок службы выхлопа
Почитал я о них... только их задача вообще не имеет отношение к кату - это глушители прямоточных систем, то есть звук не глушат - тем самым для меня не приемлемо, с жабрами ещё и создают эффект торбулентности - то есть продув меньше, чем должен быть - вообще шлак... с дырками - это тот же резонатор, только с меньшей банкой и меньшим коэфициентом гашения звука.
Иными словами - непонятно, зачем такой баян козе?
И... вся эта фигня - не заменяет коллекторные каты, то есть по сути - пустышка... Универсальный магистральный кат - начинается от 5000 руб. - и без всяких танцев с бубном, перепрошивкой, ухудшения экологии и т.д. В общем огород который абсолютно бесполезен - отдал 5-8 тык. руб. - поставил универсальный кат и забыл ещё лет 10-15... нежели корячить колхоз.
А вот коллекторные у меня с чугунным корпусом - не варятся однако, народ из просто выбивает - возможно и... при том не должны давать лишнего шума. Но я вряд ли пойду на колхоз... в общем то нормальная машина подразумевает и нормальное содержание.
Lyzhenkov
7.5.2018, 14:20
Цитата(Шем @ 7.5.2018, 14:16)

и без всяких танцев с бубном, перепрошивкой, ухудшения экологии и т.д.
скажи это автобусам и грузовикам с евро 0
Цитата(Lyzhenkov @ 7.5.2018, 13:20)

скажи это автобусам и грузовикам с евро 0
Давай будем равняться на насильников и наркаманов ;)
Я понимаю, что люди постсоветского пространства ещё недозрели до цивилизованного общества, а уж разговоры про экологию - лженаука...
А потом удивляются, "чо это" онкология зашкаливать стала... и правда - странно? Когда перделки и свистелки вместо катов вваривают равняясь на щадящие Камазы... за границей, как то уже давно стали ценить свою жизнь намного выше - и у нас постепенно вводят нормы экологичности и скоро будет сложно ввести "ведёрко" без норм Евро-5 или выше...
Весь ми через это проходил - разница лишь в том, что наши постоянно спорят, что бы не ввели - то ремни плохо, то подушки гадость... поскольку у нас все доктора наук по всем наукам сразу
Все это будет тогда, когда люди свой труд ценить начнут. А сейчас ценник выставляется исходя из того чтобы на квартплату и еду хватало. Какая экология? Какая чистота? Какое обслуживание, вы чего? Средневековье же на дворе. Да и дороги соответствуют.
Когда у тебя есть эти 5000, никуда особо не нужные, так почему бы и не поставить катализатор? Даже если его там по умолчанию не было. Насколько я краем уха в курсе, как минимум британцы ставят каты на старые машины, чтобы на них ездить легально. Ну, там, если машина интересная, редкая, например.
Цитата(Enkei @ 7.5.2018, 16:42)

Когда у тебя есть эти 5000, никуда особо не нужные, так почему бы и не поставить катализатор?
Есть ещё один момент - вещи надо выбирать в соответствие с возможностью... что бы можно было обслуживать, как задумал производитель а не по принципу колхозинга и изоленты...
В общем всегда надо трезво смотреть на свои возможности...
Касаемо средневековья - согласен.
Я рад за вас парни, что у вас есть 5000 особо не куда не нужные...
Господин поручик
7.5.2018, 21:53
Цитата(1300SL @ 7.5.2018, 20:34)

Я рад за вас парни, что у вас есть 5000 особо не куда не нужные...
Как грится-будут деньги-высылай!))
Я к тому и говорю - вот когда будут лишние, вот тогда и будем жить как в цивилизации. Потому что цивилизованный человек тем и отличается от крестьянина, что живет не по принципу "лишь бы до урожая дожить".
В смысле, настолько не особо куда нужные, что в голову приходит экология, а не вещи, приходящие обычно в голову раньше(такие как вложить/купить насущное/прогулять хотя бы).
Все подобные решения всегда происходят от избытка ресурсов.
Цитата(Enkei @ 7.5.2018, 21:19)

Я к тому и говорю - вот когда будут лишние, вот тогда и будем жить как в цивилизации. Потому что цивилизованный человек тем и отличается от крестьянина, что живет не по принципу "лишь бы до урожая дожить".
В смысле, настолько не особо куда нужные, что в голову приходит экология, а не вещи, приходящие обычно в голову раньше(такие как вложить/купить насущное/прогулять хотя бы).
Все подобные решения всегда происходят от избытка ресурсов.
Согласен... к сожалению - согласен.
Господин поручик
7.5.2018, 23:27
Что за упаднические настроения? Уже подписан указ о повышении и увеличении. Радоваца нада...но чота не хочется
надо всего лишь подумать,сколько ты зарабатываешь в сравнении с остальными)
Цитата(Ролакс @ 7.5.2018, 23:19)

надо всего лишь подумать,сколько ты зарабатываешь в сравнении с остальными)
Предложение интересное

но тут главное выбирать, как для титульных боёв - противника послабее

то и в депресняк можно попасть...
Цитата(Шем @ 7.5.2018, 14:34)

за границей, как то уже давно стали ценить свою жизнь намного выше - и у нас постепенно вводят нормы экологичности и скоро будет сложно ввести "ведёрко" без норм Евро-5 или выше...
тогда очень плохие новости для кредитников,кто купил "новые" машины,а кто купил новый автоваз-вообще вилы, веста с трудом евро 2 соответствует,то что писали на 2110 с катом мол евро 2-лохотрон полный, если измерить выбросы-они на уровне 2101 1970года,потому как и прошивки и катализатор сделаны в россии-поэтому если начинать вводить,то пусть руководство компаний и страны возьмут из европы,а не наших инвалидов содержать
Переводим их на газ -и получаем выброс евро-6
Господин поручик, мы же знаем где живем. Цифры нарисуют, как обычно, это же не работу работать. Уменьшить смертность в больницах? Будут помирающих выписывать.
Дизель год назад на 6 рублей дешевле стоил. Вот вам повышение и увеличение. Благосостояния игорь иваныча.
Я просто оставлю это здесь.
Фигня - инаугурацию очередную переживем, и бензин по полтинику переживем скоро...
Мы переживем, а движки - нет. У них с чувством юмора недостаточно хорошо, чтобы жить на всяком непотребстве.
Че вы ноете про бенз, у нас по 45 с копейками и не плачем.
Enkei ото шо ты оставил гы ы особенно навального рожи там как раз и не хватает.
Я пока по 37,70 заправляюсь 92м. С июня та АЗС хочет акцию ввести - за наличный расчет скидка еще 50 коп.
Ну и пора Оку варить и в строй ее. Ну и нет у меня техники с огромадным расходом, так что лишние 100-200р в месяц на бензин всегда найти можно, например заливая масло в двигатель по 600р. за 4 литра.
Так, что у каждой техники есть свои плюсы.
Slay блин, я синтек/синтоил лью уже какой год 400рупий за канистру - и все ок, плюнул на тот шелл по 1200.
Sancho_SP
8.5.2018, 20:54
Цитата(Шем @ 7.5.2018, 17:56)

Есть ещё один момент - вещи надо выбирать в соответствие с возможностью... что бы можно было обслуживать, как задумал производитель а не по принципу колхозинга и изоленты...
В общем всегда надо трезво смотреть на свои возможности...
Касаемо средневековья - согласен.
А я вот вклинюсь и скажу одну вещь, которую надобно обязательно выколхоживать нафиг - клапан ЕГР. Катализатор от него не далеко ушёл.
А лучше с выпускного коллектора в впускной проводить магистраль с сечением 3-4мм., и бенз горячее и дожиг )))
Цитата(1300SL @ 8.5.2018, 23:58)

А лучше с выпускного коллектора в впускной проводить магистраль с сечением 3-4мм., и бенз горячее и дожиг )))
Так это и есть EGR
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.