Полная версия этой страницы:
Флуд, флуд ,флуд.
Ammendorf
12.5.2013, 22:59
Кстати вот да, в плане "тягать", фаркоп рулит. Ибо буксировочные проушины по штату сзади приклеены соплями (Точнее это защита от возможных повреждений лонжерона при перегрузке, но это не для русских людей)

.
Я вот галант с желдора тащил, проушину сорвал - и 100 метров не проехали... Продолжали маневры посредством петли на бампер. Сам погибай, а друга выручай...
Роман Кировоград
12.5.2013, 23:06
опять же, зимой газон застрял, дерни, у тябя же фаркоп, и че, жопу порвать но газон вытягать, а так, нету у меня к чему прицепить да и все тут....
Цитата(Роман Кировоград @ 12.5.2013, 23:12)

кто что подскажет, висит фаркоп, прицепы не тягаю и не собираюсь уж вроде, снять его или пусть будет?
если есть фарком,,это я могу назвать 20-ть плюсов,и ... только один минус
Роман Кировоград
12.5.2013, 23:21
назови , Олег...
Цитата(Роман Кировоград @ 12.5.2013, 23:21)

назови , Олег...
дак ты сам газона назвал уже
Господин поручик
12.5.2013, 23:30
нет фаркопа-нет проблем)
Цитата(Роман Кировоград @ 13.5.2013, 0:21)

назови , Олег...
назову минус,при подъеме,иногда чиркает,на кочках,а все остальное приветсвуеться!
dron51rus
12.5.2013, 23:43
Цитата(oledg @ 13.5.2013, 1:31)

назову минус,при подъеме,иногда чиркает,на кочках,а все остальное приветсвуеться!
)))
вспомнил как этой зимой перед гаражем застрял, поднимаюсь в горку а там отвал из снега от ковша остался, ну я чето думаю проскочу(даже лень было вылезти оценить ситуацию)..ну и проскочил.
перед проскочил а зад не успел так и повис на фаркопе а жопа вроде на снегу, но не туды не сюды)
в итоге потом вытолкали мужики.
MisterioBGR
12.5.2013, 23:44
Замерил сегодня тестером клемы генератора на низких оборотах показывает 14,4 а если более 2500 тысяч то 15,0 Может ремень генератора под ослабить надо, или всё-же регулятор напряжения менять придётся? А менять жалко стоит родной Рр-380
dron51rus
12.5.2013, 23:51
ну если с нагрузкой 15 вольт то надо поменять конечно, вот и кипит акум(к тому же летом щас), а этот регулятор можешь оставить на зиму, так как при холоде акуму можно чуть поднять напряжение для лучшей зарядке.
ослаблять ремень не вариант, если натянут нормально(не перетянут), то ослаблением только хуже сделаешь, может проскальзывать и вообще напруга упадет.
Цитата(MisterioBGR @ 12.5.2013, 23:44)

А менять жалко стоит родной Рр-380
меняй к чертям его без сожаления..там уже от этой механики одно название
а то все попалиш к монахам себе, да и за аккумом придется новым ехать.
Цитата(MisterioBGR @ 13.5.2013, 0:44)

А менять жалко стоит родной Рр-380
да выкинь ту приблуду купи себе современный,он копейки стоит
Роман Кировоград
13.5.2013, 6:53
на зиму оставить не плохая идея.
varvar-s
13.5.2013, 12:37
На АВТОВАЗе будут собирать Datsun http://www.zr.ru/content/news/499753-na_av...sobirat_datsun/http://www.zr.ru/content/news/520438-budzh..._izobrazhenije/ http://autorambler.ru/journal/events/13.05...w&red=false........стоимость автомобиля, по предварительным оценкам, около 3 500 евро. а наши уже выкатили.... Называли и предварительную цену седана – порядка 300 000−350 000 руб.
Цитата(varvar-s @ 13.5.2013, 12:37)

........стоимость автомобиля, по предварительным оценкам, около 3 500 евро. а наши уже выкатили.... Называли и предварительную цену седана – порядка 300 000−350 000 руб.

неинтересно дешево продавать,и так пробок много..
dron51rus
13.5.2013, 13:21
Цитата(varvar-s @ 13.5.2013, 14:37)

........стоимость автомобиля около 3 500 евро. а наши уже выкатили.... порядка 300 000−350 000 руб.

неплохо, в полтора раза накинули...люди и так купят.
пипец(
а в Литве Ауди А6 в прекрасном состоянии-500евро
каменты излишни
и какая наф разница.скоко лет машине,если эта Ауди через 15 лет (в 2028г) будет куда совремённей тазов которые будут производиться?
ну не бред?
Ну че теперь в Литву ехать жить?Или тут ездить на старье?Хочется же новую машину всем,дорого не бери кто ж заставляет.Я прям не знаю,всех удивляет цена,но расходятся ВАЗы как горячие пирожки,вот хз как так.
По мне так она красивей гранты,сделали бы гранту такой,я б еще подумал между прио и ей.
Не всем нравится дизайн новых авто.
Выбирая между Приорой, Грантой, Калиной - я бы взял либо Daewoo Nexia рестайлинг 2010+, либо Renault Logan. (дизайн на любителя)
Цитата(IGORYAN @ 13.5.2013, 18:56)

Ну че теперь в Литву ехать жить?Или тут ездить на старье?
дело не в этом..дело в том что там народ жалеют и цены не гилят как наши мрачные тираны
Да что же это

... Кто ж спорит то?Вот ты ненавидишь ВАЗ то ты его не берешь,это как с едой.Есть те кто возьмет и тебя не спросит.
Цитата(Ролакс @ 13.5.2013, 20:11)

дело не в этом..дело в том что там народ жалеют и цены не гилят как наши мрачные тираны

Ну что делать теперь?Либо сваливай, либо живи тут ,вкалывай за троих и переплачивай за машины,бензин,еду, и т.д.
Цитата(Kedr @ 13.5.2013, 23:09)

Не всем нравится дизайн новых авто.
Выбирая между Приорой, Грантой, Калиной - я бы взял либо Daewoo Nexia рестайлинг 2010+, либо Renault Logan. (дизайн на любителя)
мне одному тут пофиг на дизайн авто,и лиш бы машина меня возила?
Цитата(DGR @ 13.5.2013, 21:22)

мне одному тут пофиг на дизайн авто,и лиш бы машина меня возила?
Тогда список становится намного шире и объемистее))))
Лично я против покупки заведомо бракованного товара по завышенной цене.
Хотя конечно тем кто любит заведомо бракованные вещи, я как бэ не хочу мешать осуществлять их давнюю мечту)))))))))
Цитата(DGR @ 13.5.2013, 20:22)

мне одному тут пофиг на дизайн авто,и лиш бы машина меня возила?
Если для тебя машина это жоповозка.
Цитата(Kedr @ 13.5.2013, 20:25)

Лично я против покупки заведомо бракованного товара по завышенной цене.
Молодец высказался в 100500-ый раз!
тимофейка
13.5.2013, 21:10
ребята не могу создать тему но есть вопрос! интересует полное описание доработок для установки мотора ваз 21083 на ваз 2106 желательно увидеть фото всех доработок
Цитата(тимофейка @ 13.5.2013, 22:10)

ребята не могу создать тему но есть вопрос! интересует полное описание доработок для установки мотора ваз 21083 на ваз 2106 желательно увидеть фото всех доработок
Такого здесь именно никто не делал.
Не понятен вообще смысл установки такой,если ставить то 16вэ,а это шило на мыло.
тимофейка
13.5.2013, 21:43
Цитата(IGORYAN @ 13.5.2013, 22:36)

Такого здесь именно никто не делал.
Не понятен вообще смысл установки такой,если ставить то 16вэ,а это шило на мыло.
ну вот мне именно нужно блок то у всех даже на 16 ве один и тот же так что это тоже приветствуется а в головке только с трамблёром проблема но это тоже можно обдумать так что любая информация с фото приветствуется
Ammendorf
13.5.2013, 22:42
Цитата(Ролакс @ 13.5.2013, 1:17)

меняй к чертям его без сожаления..там уже от этой механики одно название
а то все попалиш к монахам себе, да и за аккумом придется новым ехать.
На самом деле, РР-380 - агрегат априори неубиваемый, но периодически требует подстройки. Я лично очень доволен РР от "Астро", Пенза. Г-221, при оборотах от 1000, со всеми потребителями, меньше 14в редко падает...
Цитата(Kedr @ 13.5.2013, 20:09)

Выбирая между Приорой, Грантой, Калиной - я бы взял либо Daewoo Nexia рестайлинг 2010+, либо Renault Logan. (дизайн на любителя)
Макс, ИМХО, но брать нексию - утопия. Ну если ты не электрогазосварщик, в чем смысл в этой гнилушке?
Цитата(Ammendorf @ 14.5.2013, 0:42)

На самом деле, РР-380 - агрегат априори неубиваемый, но периодически требует подстройки. Я лично очень доволен РР от "Астро", Пенза. Г-221, при оборотах от 1000, со всеми потребителями, меньше 14в редко падает...
Макс, ИМХО, но брать нексию - утопия. Ну если ты не электрогазосварщик, в чем смысл в этой гнилушке?
Да она гнить будет не так быстро как рашн-мобили))
Хотя мне задние арки на ней не нравятся... как на таврии 5-дверной.
Это я про рестайлинг 2010+
Цитата(Kedr @ 13.5.2013, 23:43)

Да она гнить будет не так быстро как рашн-мобили))
Ты в этом уверен?Или хочешь чтобы так было?
Цитата(IGORYAN @ 14.5.2013, 0:47)

Ты в этом уверен?Или хочешь чтобы так было?
Очень много нексий 90х годов бегает по Москве, вижу их каждый день))
Гнилью страдают конечно.., но не так чтобы весь кузов цвёл.
Цитата(IGORYAN @ 14.5.2013, 0:47)

Ты в этом уверен?Или хочешь чтобы так было?
В хлам гниые они только у узбеков-наездников. Так машина очень неплоха, двери снизу быстро ползут жуками. но насквозь редко сгнивают. Мотор 1.6 16v вообще отличный на них, как и 8v. Ездил на обоих, в конторе три нексии с пробегом более 500 тыс км.
Цитата(Kedr @ 13.5.2013, 23:49)

Очень много нексий 90х годов бегает по Москве, вижу их каждый день))
Гнилью страдают конечно.., но не так чтобы весь кузов цвёл.
Двери и арки гиблое дело.Тоже самое могу и про десятки сказать.На калине ты вообще гнили долго не увидишь.На приормане и на всех остальных хуже покраска,но сказать что нексия лучше в этом нельзя.
Цитата(vad_ik @ 13.5.2013, 23:58)

В хлам гниые они только у узбеков-наездников. Так машина очень неплоха, двери снизу быстро ползут жуками. но насквозь редко сгнивают. Мотор 1.6 16v вообще отличный на них, как и 8v. Ездил на обоих, в конторе три нексии с пробегом более 500 тыс км.
Я тебе тоже самое могу сказать и про вазы.Че,мало чурок на них ездиет?
Не надо опять начинать тут перечислять особенности,все,всё знают,спилили моторы у опеля и рады,куле ума много не надо.

До такого лучше не доводить
Ammendorf
13.5.2013, 23:06
Рекомендую в порядке общего образования, прогуляться в салон дэу. Например в огородном проезде. Они НОВЫЕ стоят уже со сквозняками по аркам, кромкам багажника, дверей. Продолжать?
З.Ы А вообще ни разу в жизни не видел не гнилой нексии
Цитата(Ammendorf @ 13.5.2013, 23:06)

З.Ы А вообще ни разу в жизни не видел не гнилой нексии

у нас полно,неузбекских
Цитата(Kedr @ 14.5.2013, 0:05)

До такого лучше не доводить
Вот и таких много встречаешь,это конечно вообще запущено,но двери очень плохие,на классике и то такого не видел.
Найдите с такими же повреждениями хоть одну 2110.
Ammendorf
13.5.2013, 23:15
Цитата(Ролакс @ 14.5.2013, 0:08)

у нас полно,неузбекских

У вас и климат малеха другой, ибо копейки 70-х годов бегают в состоянии "как с завода"...
Вопрос знатокам! У Nexia только двери гниют или еще что?
Еще капот..
Цитата(Ammendorf @ 13.5.2013, 23:15)

У вас и климат малеха другой, ибо копейки 70-х годов бегают в состоянии "как с завода"...
да климат,я тебе скажу,сильно не отличается,тот же снег,та же тем-ра..скорее реагенты всему виной.
Капот впервые вижу,знаю что арки задние точно гниют быстро.Еще с кадета,у него тож самое все было,но двери держались.
Цитата(IGORYAN @ 14.5.2013, 1:19)

Капот впервые вижу,знаю что арки задние точно гниют быстро.Еще с кадета,у него тож самое все было,но двери держались.
Подкрылки наверное решают проблему гниения задних арок..
Видел еще 2108-09-99 гнилые. Не знаю как обстоят дела у Самары-2 с этим. Но похоже не лучшим образом.
Спутники и Самары-1 гнили еще покруче классики. Была у одного знакомого такая.. в годах не очень старая., но гнилющая в хлам просто.
Сейчас Самара-2 вроде еще продается..
Я не знаю насколько уместно сравнение 9ки и нексии,нексия дороже всегда была.С десятиной надо сравнивать.
Ammendorf
13.5.2013, 23:58
У нексии гниет все, это просто по марке стали - чермет. Каждая машина рано или поздно становится опелем. Кто не в курсе - гугл в помощь.
Самара-2 гниет такжк, ибо от зубил ничем кроме обвеса и рестайлинга передка не отличается по кузову...
Говорят качество покраски выросло.Материалы меняются,технологии тоже.Все же должны дольше держаться.
Lyzhenkov
14.5.2013, 0:55
Через день или каждый день-одно и тоже, тема про то что иномарки лучше чем наши и наоборот... Какой смысл спорить? у каждого своя точка зрения,что лучше купить, кто то хочет новую гранту или приору,либо какую то дешевую иномарку, ну какой смысл спорить то? Все равно каждый при своем мнении останется и все начнется заново... Понятное дело что можно вести дискуссии на эту тему, но обсирать друг друга какой смысл?
Лично мне по статусу нужно защищать ВАЗ)))
Если человек обсеирает тот продукт на чем я ездию,соотв. он обсирает и меня,приходится отстаивать.
Lyzhenkov
14.5.2013, 1:09
Его водой затопили чтоли?
Lyzhenkov
14.5.2013, 10:35
А хз, может и бенз в перемешку с водой шел,там топливник как на дизеле грубой очистки, вся грязь в карбюр и цилиндр. Сегодня будем полностью половинить,мыть и пытаться завести, так как вчера только другой двигатель пересобрать успели за 2 часа
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.