Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
Slay
Кто что думает про новшества получения диагностической карты в 2021 году?
Шем
Цитата(Slay @ 10.11.2020, 6:33) *
Кто что думает про новшества получения диагностической карты в 2021 году?

А что с ней в 2021 году?
Slay
Обязательная фотофиксация с занесением в базу...

И новые штрафы за внесение недостоверных сведений в базу диагностических карт - для аккредитованных пунктов и отсутствие ОСАГО для водителей
Господин поручик
Фотофиксация.. заипали уже всё фотофиксировать. Дворник со шваброй у подъезда фотается, мусорщики на фоне контейнеров....Техник с ЖЭКа бродит по площадкам с чебуреком с опрыскивателем (типо-дезинфекцию проводят) Тоже фотаются (не прыскают!!)
Так же и техосмотр..ничего нового. На хитрый болт народ хитрую резьбу придумает
Господин поручик
Нормально так чуваки слетали..


Покружили на аэродромом и назад...


Борт правительственный..есличо. А может делегацию просто нах выкинули, как десант?
Slay
Дорогая только резьба эта походу будет
Route_66
Смоленск помнят, однако stop.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 10.11.2020, 17:36) *
Смоленск помнят, однако stop.gif

И Сусанина... boredom.gif
Slay
Примерные прикидки показали, что на следующий год примерно десяточку ока попросит, дыбы без проблем передвигатся. А как то при ее стоимости в 20, вкладывать в нее ну совсем не хочется....
1300SL
Slay тебе надо найти вторую, и скрестить...и да размножатся они.
Slay
Не, все....Хорош. Начинаю подумывать о покупке дома, а еще и кредит за мот висит. Так, что все тянущее деньги будет ликвидировано
1300SL
Slay мои в первую очередь, он же проценты ещё сосет. ..
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 11.11.2020, 6:34) *
Slay мои в первую очередь, он же проценты ещё сосет. ..

МОИ ???.. big_boss.gif
Slay
Чьи?
1300SL
ИванычЪ та долбанний ИЗ
Иммел в виду МОТ -мотоцикл
Slay
А вот мот я ближайшую пятелитку не продам - второй такой авантюры и безумного везения в жизни точно не будет.
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 11.11.2020, 9:15) *
А вот мот я ближайшую пятелитку не продам - второй такой авантюры и безумного везения в жизни точно не будет.

А я то думал , что ты свою везуху переведёшь в звонкую монету , а по весне в новую авантюру.. big_boss.gif
Slay
Иваныч - дважды так повезти не может) Мое везение и так мне очень выгодно помогло - Стид ушел по завышенной цене, Девилька -пришла по максимально низкой.
ИванычЪ
Ну-ну.. А в профиле вроде как Анархист -Авантюрист... read.gif
Slay
Май, первая волна вирусо-дебилизма в разгаре - границы все закрыты, купить мот за границей нереально почти (все конторы которые обзванивал, ни чего про новые поступления сказать не могли конкретного), аукционы - тоже непонятно что и как, майские праздники и закрытие банков - как кредит получить - тоже загадка, плюс непонятные пляски курса доллара.
Все - мото- рынок практически замер. Все понимали - продашь мот, другой взять очень проблематично.
На этой волне цена на мото в России поднялась, и спрос тоже вырос - поступлений то свежих нет. И тут мне второй покупатель приехавший на осмотр практически без торга выкладывает сумму которая очень меня устроила за Стида.
А вот дальше я неделю нервничал - той модели мото которую я хотел ни в одной конторе не было, с рук брать не хотел, да и с рук цена была завышена. И через неделю "сектор приз на барабане" - человек срочно выкидывает Девильку по минимальной цене, так как ему срочно надо забрать другой мот.
Да - мот с рук, вживую я его не видел, модель знаю только по гуглу, плюс он почти за 2000 км от меня....Но цена - минимум на 30 ниже рынка.
И я рискнул и купил.
ИванычЪ
Цитата(Slay @ 12.11.2020, 4:07) *
он почти за 2000 км от меня....Но цена - минимум на 30 ниже рынка.
И я рискнул и купил.

Красяво написал.. drugba.gif сам гнал??
Slay
Границы всех областей закрыты были.
Но Стидоводов бывших не бывает! Форумчанин которого знаю лишь по форуму съездил, посмотрел, снял пару видео, прокатился, обрисовал свое виденье. Я немного подумал, сообразил довольно неплохую схему заочной покупки и мот поехал транспортной в деревянной обрешетке.
ИванычЪ
Тоже вариант.. drugba.gif Ну и сколь пересыл вышел.. Если не секрет..

Slay
Почти 12 Кило рублей. Но транспортная нормальная - упаковали так, что заибся обрешетку разбирать, а пленки накрутил целую кучу.
Кстати - знакомый чуть раньше из Екатеринбурга мот на Газели привозил - значительно дороже обошлось.
jaja1994
Сегодня багажник перестал закрываться, я решил открутить два винта и подвинуть планку багажника поближе. После этого багажник закрылся,и перестал открываться,личинка проворачивается с ней все в порядке. Ранее багажник закрывался довольно таки плотно, приходилось с двух рук надавливать. В итоге по первому попавшемуся видео багажник открыл с помощью отвертки. Правда погнул крышку багажникаcray.gif((







Можно было открыть как-то по нормальному? не повредив саму крышку багажника?
Господин поручик
Можно было с ноги пнуть по номеру. Задняя панель выгибается и освобождает защелку
jaja1994
Цитата(Господин поручик @ 12.11.2020, 22:19) *
Можно было с ноги пнуть по номеру. Задняя панель выгибается и освобождает защелку



Этот вариант не срабатывалcray.gif(
Ролакс
оттягиваешь кромку крышки на себя,баг и откроется.
Господин поручик
В Аргентине траур. И мне печально((. Хоть и не очень люблю футбол, но тут понимаю-уходят легенды. И, не побоюсь этого слова-национальные "скрепы" Вот щас-без иронии. Личности общенационального масштаба..всеми любимые и почитаемые. В 1994 году скорбела Бразилия...даже футбольные матчи прерывались..Футбол!! Святое..И то-плакали ао автогонщику, символу страны...

кобзев
Цитата(Господин поручик @ 27.11.2020, 19:49) *
В Аргентине траур. И мне печально((. Хоть и не очень люблю футбол, но тут понимаю-уходят легенды. И, не побоюсь этого слова-национальные "скрепы" Вот щас-без иронии. Личности общенационального масштаба..всеми любимые и почитаемые. В 1994 году скорбела Бразилия...даже футбольные матчи прерывались..Футбол!! Святое..И то-плакали ао автогонщику, символу страны...

Это печально...
Тоже очень расстроился когда узнал, эх...
jaja1994
Сегодня вечером хотел проехаться в магазин, запустил двигатель на бензине, вытянул немного подсос. Выехал во двор,пока открывал ворота, сразу услышал что постепенно падают холостые обороты,у меня так на бензине она давно капризничает, обычно вытягиваю полностью подсос, обороты еще поднимаются и она не глохнет. Но сегодня не помогло и полностью вытянутый подсос. Снова запустил двигатель,обороты резко упали и она заглохла. В итоге еще раз запустил двигатель и держа педаль газа заехал обратно в гараж. Снял крышку воздушного фильтра и убрал фильтр(не засорен). Немного в кастрюле было влаги. Из-за нее машина так плохо работает после запуска двигателя??? И запустил двигатель и обороты уже не падали. Немного прогрел ее,затем переключил тумблер ГБО на среднее положение,чтоб выпалить весь оставшийся бензин в карбюраторе. Протер корпус внутри корпуса кастрюли и обратно поставил фильтр и крышку прикрутил. Запустил на ГБО,холостые были не очень, убираю патрубок который идет от картерных газов к штуцеру кастрюли и обороты стали повыше и двигатель поприятнее работает.



Тоже самое все проделал при работе на бензине,но не было такого падения холостых, да и двигатель не поменял свой звук.

Сапун этот ни раз уже откручивал и отмывал там и менял прокладку круглую. Но все равно возле него всегда грязно,масло бросает вместе с газами??? Что там изношено и требует замены?




Посмотрел Наиль Порошин выводит сапун на улицу, а тот штуцер в кастрюле закрывает пробкой. Тоже так делать?
Route_66
Выводить сапун на улицу грязно и некошерно. При всем моем уважении к Наилю.
ИванычЪ
А если снята трубка у кастрюли и закрыть патрубок пробкой.. Думается мне , что грядет мойка и чистка карба.. Вследствии засира карба и я думаю золотник не робит.. big_boss.gif Я так думаю.. dntknw.gif
1300SL
jaja1994 согласен с ИванычЪем , карб требует ревизии. Попробуй заглушить, как приедешь в гараж и вытянуть подсос...а потом утром заведешь посмотришь как оно, отпишешься...
Кстати, не знаю в силу чего, вот сколько людей знаю, все педалируют при запуске, хоть на холодную и при подсосе тоже, хоть на горячую... А у меня чё то сложилось что озон что Солекс, педаль ни когда не нажимаю, кроме сцепления в холода (да и летом по привычке). Стартует с оборота.
А так да на озоне да и на солексе такое, в такое время года, или лютый мороз бывает, что на подсосе, на прогреве начинает терять обороты, редко даже и глохла.
Где то писали тему кажется, конденсат в коллекторе и карбе...
Господин поручик
Боже мой...карбюратор...
Как я рад, что давным давно избавился от этого чуда и если и вспоминаю, то с содроганием...самый капризный агрегат в шестерке... Все советы бывалых и пр. авторитетов на него не действовали...хз... работал как попало и как ему хочется нунах..умер максим -и хсним))
1300SL
Господин поручик хз...раз собрал, и не лажу туда, от слова совсем.
cinder
Цитата(Господин поручик @ 28.11.2020, 19:51) *
Боже мой...карбюратор...
Как я рад, что давным давно избавился от этого чуда и если и вспоминаю, то с содроганием...самый капризный агрегат в шестерке... Все советы бывалых и пр. авторитетов на него не действовали...хз... работал как попало и как ему хочется нунах..умер максим -и хсним))

Абсолютно верно hmr.gif , самая капризная система впрыска, которая требует постоянного контроля и ухода, нафиг оно нужно, изобретение 18-го века, уже давным давно инж изобретён, который неприхотлив абсолютно, в отличии от этой дюрале-цинковой кастрюли.
Всякие жиклёрчики, чистка, продувка, подгон уровня в поплавковой камере, вечное закипание в жару, мембраночки-прокладки, тьфу, ёпт facepalmm.gif неужели кому-то в кайф с этим металлоломом возится и устранять постоянные косяки.
1300SL
cinder еп-та за 40т.км один раз пшикнул карбклинером...нах туда лазите-руки чешутся?
Route_66
Поменял 11 лет назад на "Солекс", и горя с ним не знаю. Смысла колхозить инжектор не вижу от слова "вообще". Другое дело, если бы он там изначально стоял. Так что - кому как повезет.

Хотя - справедливости ради, - даже мертворожденный стоковый "Озон", при всем своем беспросветном убожестве, всегда домой привозил. Своим ходом.

Цитата(1300SL @ 28.11.2020, 8:17) *
Кстати, не знаю в силу чего, вот сколько людей знаю, все педалируют при запуске, хоть на холодную и при подсосе тоже, хоть на горячую... А у меня чё то сложилось что озон что Солекс, педаль ни когда не нажимаю, кроме сцепления в холода (да и летом по привычке). Стартует с оборота.

На холодную никогда не жму, там при вытягивании подсоса дроссельная заслонка автоматом приоткрывается, на сколько надо. А на сколько надо - там регулировочным болтом выставляется.

На горячую нажать бывает полезно, но только плавно - чтобы впуск из УН не залило: там смесь и без того переобогащенная. А открытый дроссель позволяет быстрее "продуть" цилиндры, выплюнув эту переобогащенную смесь, которая мешает запуску. Из-за того и крутить стартер долго приходится при горячем запуске: бензин испаряется в карбе, и этот пар заполняет впускной коллектор.

Цитата(cinder @ 28.11.2020, 19:22) *
изобретение 18-го века

Точно 18-го? В 18-м были только первые робкие эксперименты с паровыми машинами. А карбюратор - это уже начало 20-го.

Цитата(jaja1994 @ 27.11.2020, 23:08) *
Сапун этот ни раз уже откручивал и отмывал там и менял прокладку круглую. Но все равно возле него всегда грязно,масло бросает вместе с газами??? Что там изношено и требует замены?

Меня больше интересует, что это за цилиндр там у тебя приколхожен снизу, под крышкой сапуна? В норме его там не должно быть, ЕМНИП:

Ролакс
Цитата(cinder @ 28.11.2020, 19:22) *
Абсолютно верно hmr.gif , самая капризная система впрыска, которая требует постоянного контроля и ухода, нафиг оно нужно, изобретение 18-го века, уже давным давно инж изобретён, который неприхотлив абсолютно, в отличии от этой дюрале-цинковой кастрюли.
Всякие жиклёрчики, чистка, продувка, подгон уровня в поплавковой камере, вечное закипание в жару, мембраночки-прокладки, тьфу, ёпт facepalmm.gif неужели кому-то в кайф с этим металлоломом возится и устранять постоянные косяки.

Это Лехи Оптимуса нету...щас бы рассказал тебе)

по теме...за 10 лет карб не приносил особых проблем...пару раз брызнул очистителем пены,да раза 3 продул жиклер ХХ. Ото и вся работа была. Не разбирал,так как-он же норм работал,нахуа разбирать.
При этом совсем не противник инжа.
1300SL
Route_66 думается, что это кто то умный, приколхозил типа отделитель... Интересно посмотреть что там внутри.
jaja1994 скинь фотки чё то за самородная байда, из под которой гонит и масло и эмульсию.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 28.11.2020, 20:15) *
Меня больше интересует, что это за цилиндр там у тебя приколхожен снизу, под крышкой сапуна? В норме его там не должно быть, ЕМНИП:

Смею предположить , что он не знает , что это такое.. Мне такое с копеечным мотором досталось.. Там мочалка металлическая была.. Типа мене масла в карб накидает.. Это для тех кто хочет оттянуть капиталку любым способом... Следущим ходом как засапунит через такую байду - скидывание дымаря под пузо.... Я это девайс не применял... У меня и так всё нормально.. big_boss.gif
Route_66
Имею нехорошее подозрение думать, что именно из-под этого рукодельного стакана маслом и ссыт. А так - на ХХ уже заметно сапунит, дымочек характерный вьется. Потому впуск и давится от присоединения вентиляционного шланга. Поскольку оно уже не только вентиляция, а заодно еще и EGR получается. Хотя и в извращенном виде. С там ЦПГ уже грустно, похоже - в этом корень проблемы и вижу. С последствиями бороться можно долго, и с очень переменным успехом. Но по-хорошему именно причину устранять надо.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 29.11.2020, 14:16) *
Но по-хорошему именно причину устранять надо.

Это как сказать... Причину.. censored.gif капиталка некоторым как смерть кажется... skull.gif хотя это и не так..
Route_66
Тогда остается одно. Тянуть любой ценой до окончательной, зримой и неиллюзорной смерти - кулака дружбы, например. А в процессе постоянно ныть на тему, как все плохо, и "шо делать?"
1300SL
Та ладно...дымок, сапунок....они то разные наверно бывают.
Вот на х.х. сапунит, а газу даёшь пропадает сапунение, газ сбросил-через секунд пять десять, опять сапунит....это что-диагноз???
Ведь у меня до замены колец, сапунило и на х.х. и газу даёшь, ещё больше дымарь.
Может у него воздушный фильтр забит в добавок, и оттого сосет из блока...

Хотя тот баченок выкинуть нафик, сделать стандартно. Тока в шланг два ершика, в кастрюлю и в низу.
Хотя хрена все одно в штуцере кастрюли наплевывает конденсата...
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 29.11.2020, 15:38) *
как все плохо, и "шо делать?"

В любой непонятной ситуации - сначала расслабляемся)
Route_66
Цитата(1300SL @ 29.11.2020, 17:00) *
Та ладно...дымок, сапунок....они то разные наверно бывают.

Бывают разные. Вот у Наиля (насколько я понял, jaja1994 имел в виду именно это видео) визуально сапунит меньше, чем у jaja1994. И это несмотря на то, что jaja1994 в качестве дополнительного бонуса получил в наследство от "папередников" еще некий дополнительный колхозный маслоотделитель. Стало быть, у него ситуация с прорывом картерных газов еще хуже, чем в примере от Наиля. Категорически настаивать, конечно, я ни на чем не буду, поскольку мотористом не являюсь. Так - чисто на уровне "потрындеть на диване". Но мысли в голову приходят именно такие - что поршневая тупо выпала в осадок.

ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 29.11.2020, 18:04) *
поршневая тупо выпала в осадок.

Или рядом с осадком... Сапун задавливать не нуна... Ибо проблемы... bestoloch.gif
Route_66
Да, в этом Наиль неправ, я считаю. Поскольку давление в картере обязано быть ниже атмосферного - иначе движок будет вечно обоссан маслом изо всех щелей.

И да, на прорыв картерных газов ("сапунение") влияют не маслосъемные кольца, как утверждает уважаемый Наиль, а именно компрессионные. И уж точно не сальники клапанов (маслосъемные колпачки). Тут мне вспомнился Козьма Прутков, который совершенно справедливо утверждал, что "специалист подобен флюсу: полнота его одностороння". Никоим образом не берусь спорить с ним насчет регулировки карбюраторов, но вот здесь явно не его парафия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU