Цитата(Ролакс @ 18.3.2019, 16:46)

Audi 90 оснащался высокотехнологичной альтернативной системой безопасности Procon-Ten. Ее особенность заключается в системе тросов, связывающих ремни безопасности и рулевое управление. При столкновении происходит их натяжение, вследствие чего рулевая колонка максимально отодвигается назад от водителя, а ремни безопасности становятся более подтянутыми.
Даже не слышал о такой дичи... спасибо за информацию! Я стал капельку умнее

Цитата(Slay @ 19.3.2019, 4:13)

Второе - про Жигули даже речи не было, это два. Но коль такое дело завели - в снежной каше перенеприводному авто, даже с клиренсом 120 идет легче заднеприводных.
Ну и третье - речь была про современные жоповозки и снежную кашу.
В 90-х несколько раз вытаскивал иномарки Шестёркой - поскольку обута была по тем временам в космос... Гудиер УлтраГрип-300.
Но... по сути Классика имеет никакую проходимость - из-за лёгкой опы и всязки ДВС, КПП - шибко резвая там всё

а тот же Москвич 412/2140 - вот он уже танк... Где я на нём проезжал не кашляя - Шетёрку уже выталкивали... хотя за рулём-то был я и там и там.
В остальном - проходимость по каше - зависит исключительно от качества резины, прокладки между рулём и сидением... и конечно - чем слабее ДВС, тем легче порой кататься в данных условиях - а то народ тиснул тапку и аля...
В остальном нет ни какой проходимости у машин с клиренсом до 140 мм - поскольку, как выше писал - вывесить для неё колёса - в одно касание.
У меня у седана клиренс 170 мм - это очень не мало, но вот честно - не вижу ни каких преимуществ при движение по дорогам с кашей, снегом и т.д. Да, я могу забраться на поребрик, где не залезут многие на легковушках - и на этом всё... Ну может быть смогу заехать в чуть более глубокий снег - и то... очень спорно - грань тонкая.
Помню - ещё в 13-м году, решил на территории в снег с ходу разулить, а то все буксовали - зарулил легко, круче всех

только обратно джипом вытаскивал друг

поскольку колёса повисли в воздухе, машина легла на брюхо - а 2 тонны столкнуть руками - сложновато... Теперь 100 раз думаю, прежде чем куда-то сунуться.
В общем - друзья... пока под задом не внедорожник, при том честный - говорить про проходимость - от Лукавого.
P.S. Я в этой зимой умудрился Амкодор на поле посадить в снегу - вот это был стрём, так стрём. После нескольких безуспешных минут, я реально сел на измену - поскольку, что делать дальше - вот это вопрос и чем его вытянуть - из разряда "нихренасебе"

в общем лопата помогла - но выводы сделал - полный привод и клиренс, что под ним можно ползать на четвереньках - не помогли.
Потом уже пришёл опыт, что можно ковшом передним немного себя вытолкать... но тем не менее - теперь опять таки - 199 раз думаю, прежде чем прокричать "в атаку"