Цитата(Ekvalayzer @ 5.7.2013, 3:38)

да на кой тот кондей надо...при езде и обдува от открытого окна хватает
даа, особенно в пробке,вообще огонь (в прямом смысле слова)
Цитата(Ekvalayzer @ 5.7.2013, 3:38)

да на кой тот кондей надо...
каждому свое... можно и зимой без печки ездить, а что, ватники, фуфайка и валенки и вперед
ну тоды фотать седня на тест-раздрайве не буду ее...
Цитата(1300SL @ 5.7.2013, 9:34)

ну тоды фотать седня на тест-раздрайве не буду ее...

фотай фотай...
О госпади, как ноги устали) Впервые столько наездился на сегодня) пол города проехал, еще обратно ехали через села запутался я... в итоге, через чигеря доехали)) км 150 накатал) при расходе порядка 10 литров) урааа расход норм стал)
Michael_Mira
5.7.2013, 13:27
Цитата(Karev @ 5.7.2013, 11:43)

урааа расход норм стал)
Поведай причину неисправности.
Цитата(Karev @ 5.7.2013, 12:43)

О....км 150 накатал) при расходе порядка 10 литров) урааа расход норм стал)
10 на сотню или на весь пробег?
ну да где то литров 8-9 на 100...)
Цитата(Michael_Mira @ 5.7.2013, 22:27)

Поведай причину неисправности.
Не знаю в чем была не исправность, но карбер был не очень чистый, я его дома в ацитоне отмочил, весь отмыл, жеклеры прочистил, поставил.
Пришел ставить карбюратор на машину начались провалы, давай я на форуме ныть что машина ездить норм не хочет, на драйве посоветовали трамблер поменять.
Ну я башка дурная поменял трамблер просто новый есть, а как старый стоял метки не сделал, ну я давай крутить и так и сяк не заводиться... Сходил новые свечи купил бошовские, старые бриск выкинул. Нашел видео в интернете как трамблер ставить если вдруг забыл как снимал, сделал, не завелась, поменял провода 1 и 4, завелась ну если дать газу то шли хлопки в карбюратор, я поменял еще 2 с 3 и машина стала хорошо работать на холостом ходу причем не прогревшая, хлопки пропали, обороты стали стабильны на холостом 1500, пошел покрутил винт количества обороты сделал до 800-900...) И все машина начала жить:D
И теперь если еду в высокие подьемы газу ощущается, то есть на газульку давишь и машину идет прям чувствует, а не как тогда, жесткая детонация большой расход и не какой мощности, может помогла чистка карбюратор и замена свечей может и зажигание норм выстовил.
Цитата(Karev @ 5.7.2013, 15:43)

О госпади, как ноги устали) Впервые столько наездился на сегодня
ну так все верно,педаль то тяжелая.
Цитата(DGR @ 5.7.2013, 23:55)

Харе меня троллить:DD
Lyzhenkov
5.7.2013, 15:14
DGR
посмотрел бы на тебя после грузовой, там ни рыба ни мясо через 2-3 часа за рулем
снимайте пружины, оставьте одну на карбе...и легче и чувствительнее....
Часто смотрю "Украина мае Талант", сколько же людей есть талантливых)
Michael_Mira
5.7.2013, 16:09
Цитата(Lyzhenkov @ 5.7.2013, 15:14)

посмотрел бы на тебя после грузовой, там ни рыба ни мясо через 2-3 часа за рулем
Дело привычки.
Я в автошколе 4 захода подряд катался, сначала тяжко было, потом привык.
Цитата(Ролакс @ 5.7.2013, 15:05)

ну так все верно,педаль то тяжелая.
На классике тяжелая?
На грузовиках тяжелее будет))) Ишь, ты, комфорт им подавай...
"Лучше плохо ехать, чем хорошо идти")))
OPTIMUS PRIME
5.7.2013, 18:21
Цитата(Lyzhenkov @ 5.7.2013, 17:14)

DGR
посмотрел бы на тебя после грузовой, там ни рыба ни мясо через 2-3 часа за рулем
Тут скорее всего дело в емоцыональной усталости ,стресе.Сам когда несколько месяцев за рулем не был,выехал и руки потом дрожали .
Bartholomew
5.7.2013, 18:32
Цитата(Karev @ 5.7.2013, 20:06)

Результат чрезмерного употребления яги
и статья про это
гуано.
Цитата(Karev @ 5.7.2013, 15:10)

Не знаю в чем была не исправность............................................. И все машина начала жить:D
таки ты ей сам мешаешь жить...
все что ты тут понаписал размазано на трех страницах выше.
Неа, эт после деда она не бодрая была) А сейчас мощность лучше стала и расход нормальный)
Блин, капец. Жил не тужил, зарабатывал помаленьку. А тут вдруг 2 предложения работы практически в один день. Теперь бошка пухнет.
Одно предложение ехать в Краснодар, по специальности, по пластикам работать.
Другое, никуда не ехать. Предлагают в компанию "филипп морис" менеджером активных продаж. А я никогда не работал в этой сфере.
че делать, не знаю
я бы в Краснодар поехал))а по деньгам что выходит,и условия работы?
Цитата(Ролакс @ 6.7.2013, 16:47)

я бы в Краснодар поехал))а по деньгам что выходит,и условия работы?
+, море, не такие цены наверно) да и так вообще)
Пытаюсь разузнать поподробнее обо всем.
Филипп морис это сигареты что ли?Где то слышал...
Надо сравнить все плюсы и минусы и тогда принять решение.Одинг большой плюс я уже вижу в краснодаре-там не будешь так снег чистить как тут)))
Ага, они самые. Пока больше склоняюсь в сторону Филипп Мориса. Посерьезней канторка. Опять же не переезжать никуда...
Lyzhenkov
6.7.2013, 12:58
Был на рыбалке, ну как на рыбалке, мы то на грузовике проехали а вот легковая в колее засела. Скоро видео добавлю
Цитата(STIK @ 6.7.2013, 10:47)

Опять же не переезжать никуда...
вот на это обращай внимание в последнюю очередь
я щас бы майором или выше в Сочи был))эхх...
Цитата(Ролакс @ 6.7.2013, 20:13)

вот на это обращай внимание в последнюю очередь
я щас бы майором или выше в Сочи был))эхх...
Ну так-то оно так, но тут и родные стены, как говорится, помогут. И в плане неудачи с работой, тут проще поискать, хотя...
Цитата(STIK @ 6.7.2013, 16:16)

И в плане неудачи с работой, тут проще поискать, хотя...
ну..если так думать то можно в вечной мерзлоте навсегда остаться..
(я не навязываю,говорю как бы я
щас поступил)
а там сам думай конечно.
Спасибо Миш, думаю... Конечно это не главный фактор, влияющий на мой выбор
STIK
Серёга привет, а Мишаня прав.....плюсую, это конечно что называется круто поменять свою жизнь...но кто не рискует тот.....сам знаешь)
Ekvalayzer
7.7.2013, 2:17
Цитата(Ролакс @ 6.7.2013, 16:13)

вот на это обращай внимание в последнюю очередь
я щас бы майором или выше в Сочи был))эхх...
ога. и ездил бы на черной волге. получаю мизерную зарплату.
а так имеешь 2 легковухи и один бус, да и бизнес вроде как процветает.
да кто знает что было бы, но раз этого не произошло- значит не судьба
Цитата(Ekvalayzer @ 7.7.2013, 2:17)

ога. и ездил бы на черной волге. получаю мизерную зарплату.
Митниця!!
Ekvalayzer
7.7.2013, 10:51
Цитата(Ролакс @ 7.7.2013, 7:02)

Митниця!!

в любом случае, тебе и сейчас грех жаловаться. сам себе в подчинении. нах эта мытница?
Цитата(Ekvalayzer @ 7.7.2013, 10:51)

нах эта мытница?
ну щас то уже позно говорить..
Просто фото рассвета


элеватор в далеке
Красиво))
Кто что думает?
КЛИК
Ekvalayzer
8.7.2013, 4:28
Цитата(Karev @ 8.7.2013, 4:20)

Красиво))
Кто что думает?
КЛИКесли полный сток будешь делать, покупай. а так..не вижу смысла.
Цитата(Ekvalayzer @ 8.7.2013, 13:28)

если полный сток будешь делать, покупай. а так..не вижу смысла.
Да сток)
В своем регионе найти вообще не реал.
А если что то заказывать наложенным платижем?
"Рассказал 2-й пилот Боинга-757 компании Транс Аэро. Дальше с его слов: - Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфтганза (Германия), Фидекс (грузовик), Бритиш Айрвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота.
Очередь Люфтганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ-86, чтобы сэкономить топливо, начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая, что русским всё <censored>.. пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли, подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфтганзы, уже видя полосу, вступает в перепалку с русскими, мол кагого х... он немец, на немецком самолёте, в родной Германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёб--ных русских?
Получив ответ: - Потому что вы, суки, войну проиграли!", затихает.
И бросает фразу: "Хорошо ещё жидов в воздухе нет!" На что пилот Бритиша, на идеальном английском, предупреждает немца, что это "не корректно", так о евреях...
Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т.
к. пилота Люфганзы, который ругался с русскими отх...или в туалете, выбили пару зубов и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отх...ли героя знатно... Морда в крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные "цивилизованные" ни причём..
Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут, без команды диспетчера в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков), вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт диспетчеру,
что это не аэропорт, а пи...ец, что сесть ему мешают русские, а взлететь англичане... То, что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок.
На русском языке, с явным одесским акцентом, мы услышали:
- Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е...ник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему пи...ды дадим от всего еврейского народа!!!"
Свидетель:
Заводской аэродром, 4 часа утра, на полосе работает техника.
Заходит Ан-12, диспетчер - особь женского рода.
Борт. - 11ххх на прямой, шасси выпущены к посадке готов.
Дисп. - 11ххх посадку разрешаю.
Борт. - Понял, разрешили.
Дисп. - А-а-а-а постойте, 11ххх у меня техника на полосе!
Борт. Стою. Убирайте технику.
Едет майор-летчик, пилот СУ-27, по Москве на своей новенькой семерке.
Задремал за рулем, глаза открывает - впереди задница КАМАЗа, и вот-вот ДТП
произойдет. Стиснув зубы, летчик вдавливает педаль газа в пол и тянет руль на
себя...
Бракованные МИГи
Далекие 50-е годы. Хищное око израильских сионистов и мирового империализма недобро моргает на Египет. Истинный друг всех арабов СССР решает снабдить своих прогрессивных друзей прогрессивной техникой и высылает им корабли, полные МиГ-15. Через некоторое время после прихода кораблей и отбытия в Египет группы натренированных в СССР египетских летчиков из Египта раздается крик: "Вы шлёте нам неисправные бракованные МиГи! Летчики с трудом на них летают!"
У нас, естественно, возбуждение, требования снять к чертям собачим директора Комсомольского авиазавода, но охладевают и решают послать в Египет специалистов и заводского испытателя.
Приезжают на аэродром. Летчик, бывший фронтовик, матерится: "Да что же вы несете... да у нас же любой летчик на МиГе... Да что у вас за летчики... Да я вам сейчас класс покажу...". Подходит к самолету, запрыгивает, стартует и взлетает. Обещанный класс в воздухе не происходит и полет выглядит как-то бледно. Египтяне на земле пищат от радости и торжествуют. Приземление. Летчик вылезает из самолета, садится прямо на бетон и закуривает. Потом задумчиво произносит: "Беру свои слова о ваших летчиках обратно... Летать на самолете в заводской смазке и с узлами, заблокированными в транспортировочное положение, это надо уметь..."
Оказывается, простодушные арабы сняли пару фиксаторов, что уж явно бросались в глаза, а остальное оставили так. Смазку, изоленту, стопоры - все оставили как было. И ведь летали!!!
Цитата
Далекие 50-е годы. Хищное око израильских сионистов и мирового империализма недобро моргает на Египет. Истинный друг всех арабов СССР решает снабдить своих прогрессивных друзей прогрессивной техникой и высылает им корабли, полные МиГ-15. Через некоторое время после прихода кораблей и отбытия в Египет группы натренированных в СССР египетских летчиков из Египта раздается крик: "Вы шлёте нам неисправные бракованные МиГи! Летчики с трудом на них летают!"
У нас, естественно, возбуждение, требования снять к чертям собачим директора Комсомольского авиазавода, но охладевают и решают послать в Египет специалистов и заводского испытателя.
Приезжают на аэродром. Летчик, бывший фронтовик, матерится: "Да что же вы несете... да у нас же любой летчик на МиГе... Да что у вас за летчики... Да я вам сейчас класс покажу...". Подходит к самолету, запрыгивает, стартует и взлетает. Обещанный класс в воздухе не происходит и полет выглядит как-то бледно. Египтяне на земле пищат от радости и торжествуют. Приземление. Летчик вылезает из самолета, садится прямо на бетон и закуривает. Потом задумчиво произносит: "Беру свои слова о ваших летчиках обратно... Летать на самолете в заводской смазке и с узлами, заблокированными в транспортировочное положение, это надо уметь..."
Оказывается, простодушные арабы сняли пару фиксаторов, что уж явно бросались в глаза, а остальное оставили так. Смазку, изоленту, стопоры - все оставили как было. И ведь летали!!!
да наслышан о этом...работал с бывшим инструктором егептян... много интересного рассказывал, мог бы еще...но тип подписка

хотя фиг его знает лет то сколько прошло-може по привычке молчат...
Цитата(Karev @ 8.7.2013, 5:20)

Красиво))
Кто что думает?
КЛИКмине такие даром отдавали........
Lyzhenkov
8.7.2013, 10:57
Цитата(Karev @ 8.7.2013, 5:41)

А если что то заказывать наложенным платижем?
лучше всего у продавцов с нашего форума, не у каждого естественно можно без опаски брать, но есть уже несколько надежных человек, а о сейчас развод на конкретные деньги пошел (и у нас случаи были и на 2103 клубе)
varvar-sВ прошлом году мне тоже просто так отдали хром решетку и 3 колпака в хорошем состоянии (которые сейчас у NightSurfer) просто позвонил парень, откуда номер узнал- не знаю,может с местных форумов кто дал, и говорит есть кое что на классику из хрома. Приехал к нему, нашли решетку 3 колпака, серые очки (правые) и новые свечи, и кое что из металла (подамкратники и прочую мелочь) Приобрел все за 2л пива
Просто и кидалово боюсь, и барыги бесят... Я понимаю что мода пошла, люди на этом навариваются...
Lyzhenkov
8.7.2013, 11:14
поэтому лучше переплатить, но зато гарантированно не попасть на кидало
Надо найти норм. И если наложенным главное)))
Michael_Mira
8.7.2013, 12:38
Цитата(Karev @ 8.7.2013, 4:20)

Красиво))
Кто что думает?
КЛИКСразу вспомнил анекдот про то, как сын купил б/у авто и на остальные бабки музыку, а отец говорил купить детали зажигания)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.