Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
Slay
Ну это вообще неизлечимо)
Шем
Цитата(Господин поручик @ 13.9.2019, 20:08) *
еще навстречу машина выезжала-подумал-вот олень))

Ты не одинок smile3.gif

Еду в субботу на дачу, поворачиваю на улицу - а ещё в начале лета, там всё ремонты шли - её сделали односторонней... Повернул и сразу с таким вопросом семье - "интересно, а она ещё односторонняя?".

При этом еду один - по левой полосе - из двух smile3.gif справа сплошная smile3.gif так и доехал до конца улицы - пока не увидел поворачивающею на неё машину smile3.gif

И ладно там, что она уже не односторонняя - но ехав по встречке - у меня зашёл задвиг, что еду по попутной полосе smile3.gif
Господин поручик
О психологии водителей. (типо-а шо у них в голове вместо опилок?)
Заезжаю сегодня во двор, а тут прям на въезде стоит машинка..я даже толком и не въехал-жопа осталась торчать на улице. Поскольку никаких видимых причин для такой идиотской остановки не наблюдалось (как-то-высадка пассажиров или выгрузка багажника...ну хотя бы!!) то я мощно от души подудел этому оленю. Отъехал..ровно чтоб я поместился в проезд-и встал прям напротив подъезда, загородив доступ на крыльцо.
А двор был совершенно пустойЁ! Ни одной машины, а это 9 парковочных мест, в т.ч. и рядом с подъездом-один шаг из машины-второй уже в подъезд.
Припарковался, иду. так этот чудила на меня обиделся...ага-эээ, слющй, зачэм так дудишь? Нэкрасыво, миж сасэди.
Некрасиво, понятно, да??! Афигевший тип. Сам то красавчик, куле-авдюха на красивых номерах, могу стоять где хочу, а тут ему подудели. Абидна да. Сцука, я называю это синдром утки-где приспичило посрать-там и серет.
Вот прям аж интересно стало-ну как так можно встать посреди прохода? Какие причины могут быть? Какие мысли у них в башке в такой момент?
Ну вот нормальныц человек может так сделать-не доехжая 5 метров до свободного парковочного места просто взять и остановиться? Это уже автоматически должно быть-на уровне рефлексов...-ищу место и найдя, радостно паркуюсь...на подсознательном уровне, как поссать, расстегнув ширинку, как вилкой в рот попасть, а не вглаз..
А у таких чудиков что-рефлексы отключаются, когда они на крутой тачке? Или их вовсе нет?
Не сильно ошибусь, если это уже какой нить психиатрический диагноз...Ведь неспроста любимое ругательство водил в отношении неадекватов-ДЕБИЛ!! Вполне заслуженно и медицински безупречно. Аминь)

Slay
Понт....И все сейчас настроено на это - чем понтовей, тем крутее.....
yanis
Цитата(Господин поручик @ 18.9.2019, 1:15) *
Ведь неспроста любимое ругательство водил в отношении неадекватов-ДЕБИЛ!!

Нее, у нас так мягко не выражаются, или пида...ст кричат, или долбоё...)
1300SL
Господин поручик знаешь...они того...рыбки Дорри...с краткосрочной памятью.
Шем
Цитата(Господин поручик @ 18.9.2019, 0:15) *
А у таких чудиков что-рефлексы отключаются, когда они на крутой тачке? Или их вовсе нет?

Машина порой не при чём... этот тип людей везде вокруг нас. Ни чем не отличается такой олень на парковке, от оленя пилящего в левом ряду в режиме "ботан" - ровно так же не уважение к окружающим. При том они даже этого не понимают - их родители не воспитывали - или не были способны воспитать.

От осинки - не родятся апельсинки...

Сегодняшняя реальность к сожалению не в пользу даже нормального человека - я имею ввиду в крупных городах - проблема с транспортом, который плодится - а дороги не увеличиваются, парковочных мест не прибывает.
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 19.9.2019, 20:52) *
Не сагласен...;У меня финансов для краха просто нету... censored.gif

ИванычЪ - к сожалению - это не имеет ни какого значения... я про наши финансы - их наличие или отсутствие.

Я выезжая - не ищу приключений, езжу достаточно безопасно - но вот видишь, как сложилось. Меня же ни кто не спрашивал - есть лишние деньги купить другую машину, нет их, хочу ли я или...

Несколько секунд и нет любимой машины - на которой больше 7-ми лет откатался, которую полюбили все члены семьи - с первого дня после покупки. Пробег был всего 140.000 км. В общем - одним ударом и честно - только сплошной негатив на долгое время вперёд.
OPTIMUS PRIME
Цитата(yanis @ 18.9.2019, 7:39) *
Нее, у нас так мягко не выражаются, или пида...ст кричат, или долбоё...)

Или ган...н
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 19.9.2019, 20:58) *
ИванычЪ - к сожалению -

Если Я свою Копейку.. убъю это ПИ..ДА моей семье...
censored.gif

Строгое предупреждение от модератора МЫХЪ
Предупреждение за мат.
поправил
OPTIMUS PRIME
Цитата(ИванычЪ @ 19.9.2019, 23:14) *
Если Я свою Копейку.. убъю это ПИ.ДА моей семье...
censored.gif

Та ладно, шо в сапете не наскладал на новую?
Slay
Приезжайте к нам в глубинку....Здесь еще веселее)
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 19.9.2019, 21:20) *
Та ладно, шо в сапете не наскладал на новую?

Не наскладал .. Каюся.. Усё вложено .. В недвижимость. censored.gif

Ну не пи..да , конечно , но неприятности будут немалые.. kozyvka.gif
Господин поручик
Цитата(Slay @ 20.9.2019, 4:40) *
Приезжайте к нам в глубинку....Здесь еще веселее)

Route_66
Продолжение флуда. Начало здесь.

Цитата(psl61785 @ 21.9.2019, 18:57) *
эх не могу я не поддерживать флуд
самая противная ложь это аналогия
человеки, рождаются точно такими же как и 2000 лет назад, а автомобили за 60 лет сильно изменились

Не моя это аналогия. Ты сам начал сравнивать по возрасту машины с участниками форума:
Цитата(psl61785 @ 21.9.2019, 17:04) *
жигули уже с завода древними колымагами выходят
проект то 60ых годов Fiat 124
тут наверное и на форуме все младше

Бесспорно, что машины изменились, и сильно. Вот только однозначно ли к лучшему? Ответ не столь прост и очевиден, как может показаться на первый взгляд. Особенно с учетом чисто субъективных оценок и симпатий того или иного поколения.

Цитата(psl61785 @ 21.9.2019, 18:57) *
Полимеры были просраны только на территории бывшего СССР, в странах оставшихся в локомотиве прогресса всё с этим в порядке
если вспоминать о достижениях в космосе, то недавний New Horizons принес гораздо больше научных данных чем Аполлон-11

И много ли человеков полетело в составе экипажа означенного NH? И по каким небесным телам им посчастливилось прогуляться в ходе экспедиции? Только не надо говорить, что это, мол, сейчас никому не нужно.
psl61785
Цитата(Route_66 @ 21.9.2019, 19:13) *
Не моя это аналогия. Ты сам начал сравнивать по возрасту машины с участниками форума:

ну тогда это аналогия доведенная до абсурда
Цитата(Route_66 @ 21.9.2019, 19:13) *
Бесспорно, что машины изменились, и сильно. Вот только однозначно ли к лучшему? Ответ не столь прост и очевиден, как может показаться на первый взгляд. Особенно с учетом чисто субъективных оценок и симпатий того или иного поколения.

конечно к лучшему
прогресс никогда не бывает безболезненным и без потерь
замки раньше строили со стократными запасами прочности, а сейчас всё рассчитано впритык, что по нагрузкам, что по срокам эксплуатации

есть 2 типа людей, которые меняют расходники по регламенту, а есть те кто ждут пока они придут в полную негодность
автомобили приходят ровно к той же ситуации

мне это тоже не нравится, но это та цена, которую приходится платить за доступность автомобилей и технологий

Цитата(Route_66 @ 21.9.2019, 19:13) *
И много ли человеков полетело в составе экипажа означенного NH? И по каким небесным телам им посчастливилось прогуляться в ходе экспедиции? Только не надо говорить, что это, мол, сейчас никому не нужно.

с каких пор критерий наличия/количества людей в космической экспедиции стал на что-то влиять и что-то значить?
и что за "прогуляться в ходе экспедиции"? в каких-то космических экспедициях астронавты покидали скафандр? в чем принципиальная разница нахождения на просторах космоса в посадочном модуле или в скафандре?

зачем вообще отправлять людей в космос, кроме как для громких заголовков и славы? это бесполезная трата кучи денег, роботы дешевле и полезнее.

Господин поручик
Цитата(psl61785 @ 21.9.2019, 19:51) *
роботы дешевле и полезнее.

1300SL
psl61785 не морочь голову, и не включай дурачка в скафандре. Человек на звезды не летает, и на близ лежащие камни тоже....
Если робот лучше человека, то нах вообще жён ться-купи робота.
2020 будет через 4 месяца. Мы думали, что будем в это время летать на машинах, изобретем телепорт...
Господин поручик
Цитата(1300SL @ 21.9.2019, 20:09) *

Шем
Цитата(psl61785 @ 21.9.2019, 19:51) *
конечно к лучшему
прогресс никогда не бывает безболезненным и без потерь
замки раньше строили со стократными запасами прочности, а сейчас всё рассчитано впритык, что по нагрузкам, что по срокам эксплуатации

есть 2 типа людей, которые меняют расходники по регламенту, а есть те кто ждут пока они придут в полную негодность
автомобили приходят ровно к той же ситуации

мне это тоже не нравится, но это та цена, которую приходится платить за доступность автомобилей и технологий

Начну с конца smile3.gif

На цену одноразовые ЗЧ не влияют - разница в производстве качественной шаровой и полного шлака - 3 копейки.

Дело немного в другом - сегодня по сути в мире, вернее не сегодня, а давно - перепроизводства всего. И если сделать надёжное и вечное - предприятия начнут сыпаться, как карточный домик.

И только принудительная смена товара - будь то машина или кофеварка - дают оборот предприятиям. У меня микроволновка купленная в 1993 году - работает и пашет ежедневно - сегодня подобное не производят. Поскольку простой пример - я купил и исчез из рядов покупателей.

Так же и машины - они стали мощнее, экономичней, безопасней, умнее - но совсем не вечными... И по сути не многим отличается современная иномарка от Жигулей - я по принципу ЗЧ - но цена запчастей, количество сложных узлов - делают постоянный ремонт экономически неоправданным.

Если раньше в СССР - автомобиль после ДТП за редким исключением восстанавливали, то сегодня иномарку восстановить порой бессмысленно, она дешевле стоит - чем весь ремонт. Я на своей шкуре 4-го сентября этого года испытал. Раньше при таких ранениях - Жигули за пару недель были бы в строю, а тут упс.

Прошу понять меня правильно - я ни какой стороны не занимаю - какие там машины лучше - каждому своё, у каждого свои взгляды, возможнсти и иные тараканы, я просто объяснил с точки зрения "это бизнес и ни чего личного".
psl61785
Цитата(1300SL @ 21.9.2019, 21:09) *
psl61785 не морочь голову

типичный ответ человека, который не хочет включать голову

Цитата(1300SL @ 21.9.2019, 21:09) *
Человек на звезды не летает, и на близ лежащие камни тоже....

а как на звезды летать? дорогая форма самоубийства? полет в Вальгаллу?

про камни это не вопрос вообще, любой каприз за ваши деньги, клади необходимую сумму на стол и тебя отправят куда угодно в пределах солнечной системы, только на любые планеты полет будет в 1 конец, обратно не взлететь

Цитата(1300SL @ 21.9.2019, 21:09) *
2020 будет через 4 месяца. Мы думали, что будем в это время летать на машинах, изобретем телепорт...

комунизм построили?
ИванычЪ
Цитата(psl61785 @ 21.9.2019, 22:21) *
комунизм построили?

Кому низом , а кому и верхом... Китаёзы достраивают... У нас пороху не хватило... big_boss.gif
psl61785
Цитата(ИванычЪ @ 21.9.2019, 23:46) *
Кому низом , а кому и верхом... Китаёзы достраивают... У нас пороху не хватило... big_boss.gif

в Китае капитализм, никакой коммунизм они не строят
ИванычЪ
Цитата(psl61785 @ 21.9.2019, 22:51) *
в Китае капитализм, никакой коммунизм они не строят

Не стоит заблуждаться.. Вики подскажет
Китайская Народная Республика есть социалистическое государство демократической диктатуры народа, руководимое рабочим классом (через Коммунистическую партию Китая) и основанное на союзе рабочих и крестьян. В стране установлен социалистический строй. Вся власть принадлежит народу. big_boss.gif
psl61785
Цитата(Шем @ 21.9.2019, 22:10) *
На цену одноразовые ЗЧ не влияют - разница в производстве качественной шаровой и полного шлака - 3 копейки.

на цену то как раз не влияют
а на прибыль очень даже
когда твои заводы выпускают миллион шаровых в год, то каждый доллар себестоимости это миллион долларов в год чистой прибыли
а за 10 лет это 10 миллионов

Цитата(Шем @ 21.9.2019, 22:10) *
Дело немного в другом - сегодня по сути в мире, вернее не сегодня, а давно - перепроизводства всего. И если сделать надёжное и вечное - предприятия начнут сыпаться, как карточный домик.

И только принудительная смена товара - будь то машина или кофеварка - дают оборот предприятиям. У меня микроволновка купленная в 1993 году - работает и пашет ежедневно - сегодня подобное не производят. Поскольку простой пример - я купил и исчез из рядов покупателей.

Так же и машины - они стали мощнее, экономичней, безопасней, умнее - но совсем не вечными... И по сути не многим отличается современная иномарка от Жигулей - я по принципу ЗЧ - но цена запчастей, количество сложных узлов - делают постоянный ремонт экономически неоправданным.

Если раньше в СССР - автомобиль после ДТП за редким исключением восстанавливали, то сегодня иномарку восстановить порой бессмысленно, она дешевле стоит - чем весь ремонт. Я на своей шкуре 4-го сентября этого года испытал. Раньше при таких ранениях - Жигули за пару недель были бы в строю, а тут упс.


если говорить в узком смысле, то если бы можно было сделать очень надежную и ремонто пригодную машину
и при этом она пользовалась бы спросом, то такая давно бы существовала (в смысле в производстве, классику то всю давно автоваз снял с производства и не просто так, хоть она и пользовалась спросом)

а если в широком, то такая система с "одноразовой" техникой и для потребителя имеет свои плюсы
техника получается максимально доступной
и смена техники тоже полезна
безопасность в авто развивается, как пересаживать население на более безопасные автомобили, если старые менее безопасные - "вечны"


Цитата(ИванычЪ @ 22.9.2019, 0:13) *
Не стоит заблуждаться.. Вики подскажет
Китайская Народная Республика есть социалистическое государство демократической диктатуры народа, руководимое рабочим классом (через Коммунистическую партию Китая) и основанное на союзе рабочих и крестьян. В стране установлен социалистический строй. Вся власть принадлежит народу. big_boss.gif

лозунг про власть принадлежащую народу есть и в США и в ЕС и вообще в любой стране 1го мира
нет в Китае социализма в нашем понимании
Китай страна с однопартийной политической системой и смешанной экономикой с капиталистическим уклоном
по факту социализма в ЕС больше чем в Китае
коммунизм, диктатура пролетариата, власть народу это только слова

кто не верит, может лично в отпуск отправиться в Китай и разубедиться в своей позиции
ИванычЪ
Цитата(psl61785 @ 22.9.2019, 0:06) *
кто не верит, может лично в отпуск отправиться в Китай и разубедиться в своей позиции

Ага... Вики брешет... А новичок на сайте берёт на слабо и посылает в кетай... для проверки его домыслов и вымыслов... Нет... как говорится...
Приезжайте к нам на Колыму....
Нет.... Уж лучше вы к нам.....

Хотя есть и варианты.... Тоже поговорка..
Лучше колымить на Колыме , чем гондурасить в Гондурасе.. slezu.gif
psl61785
Цитата(ИванычЪ @ 22.9.2019, 1:22) *
Ага... Вики брешет...

не Вики брешет, а в вики указана информация из конституции КНДР(вики даже не делает никаких выводов на основе этой информации просто цитирует), а вот конституция КНДР уже брешет
конституцию РФ почитай, там сказок не меньше
Господин поручик
Цитата(psl61785 @ 22.9.2019, 9:39) *
конституцию РФ почитай, там сказок не меньше


Шем
Цитата(psl61785 @ 22.9.2019, 0:06) *
на цену то как раз не влияют
а на прибыль очень даже
когда твои заводы выпускают миллион шаровых в год, то каждый доллар себестоимости это миллион долларов в год чистой прибыли
а за 10 лет это 10 миллионов

Если подходить к бизнесу с таким расчётом - то им лучше не заниматься... поскольку можно дойти до мышей не производя ни чего путного.

По сути - себестоимость шаровой складывается из материалов, работы, маркетинга - в данном процессе львиную долю занимает работа и маркетинг. Стоимость стали - качественной и менее качественной в каждой шаровой копейки, куда проще поднять стоимость на 10 руб. - которую ни кто не заметит.

Качественная термообработка, от некачественной -вообще ни чем не отличается - одинаковые трудозатраты, затраты электроэнергии - всё в пределах погрешности.

Просто те, кто производят - им пофиг на продукцию, которую производят... так же и все рабочим пофиг на результат своей работы. Вот и меем, что имеем.

А те кто производят качественные ЗЧ - то им тоже не выгодно делать "на века" - поэтому и прочность материалов, их износостойкость, материалы вспомогательные - всё рассчитывается, что бы качественно отработали определённый срок. При том ели горе производители вообще не в теме сколько их поделки проживут, то нормальный производитель - чётко знает срок службы своих изделий/продукции.

Цитата(psl61785 @ 22.9.2019, 0:06) *
если говорить в узком смысле, то если бы можно было сделать очень надежную и ремонто пригодную машину
и при этом она пользовалась бы спросом, то такая давно бы существовала (в смысле в производстве, классику то всю давно автоваз снял с производства и не просто так, хоть она и пользовалась спросом)

Можно сделать и это всё дали в 20-м веке нашей ЭРЫ... то есть не так давно. Холодильники молотят по 50-60 лет не выключаясь, та не многочисленная бытовая техника в СССР - кто не вкинул и не заменил на Бош - молотит и будет молотить ещё столько же.

Машины у нас ни когда не делали надёжными - не Москвичи, не Жигули, не Запорожцы. Они были просты и ремонтопригодны в любом лесу. Но надо сказать объективно - зарубежные автомобили класса например Москвича-407, были примерно такими же.

Сегодня технологии производства - изменились на 180 гр. - благодаря микропроцессорам и компьютерам точность обработки металлов, точность термообработки - совсем на ином уровне. Отсутствует человеческий фактор. Равно так же и разработка узлов и элементов - сегодня происходит благодаря компам, где алгоритмы определённого ПО дают на выходе точные цифры по ресурсу изделия.

Это я к тому, что сегодня можно сделать изделие на "порядок" надёжней, чем это было во времена СССР и вообще в 20-м веке. Но... бизнес и ни чего личного.

Не будет покупателя на супер надёжную машину - он её купит один раз - а второй раз вернётся, в случае её гибели или захочет классом выше.

Хотя сегодняшнее общество превращается в фапателей - но это отчасти и благодаря меньшей надёжности товаров. Чем выше надёжность - тем меньше будет бездумных фапателей.

Цитата(psl61785 @ 22.9.2019, 0:06) *
а если в широком, то такая система с "одноразовой" техникой и для потребителя имеет свои плюсы
техника получается максимально доступной
и смена техники тоже полезна
безопасность в авто развивается, как пересаживать население на более безопасные автомобили, если старые менее безопасные - "вечны"

Доступность - это миф, который грамотно маркетологи влили в уши гражданам... и не более того.
Между супер-надёжным и не надёжным - разница 3 копейки. При том прибыль здесь вообще не при чём - мы говорим о доступности.

Смена техники - от своего желания, это не равно смены техники - потому, что навернулась. В первом случае - ты сам принимаешь решения, во-втором его за тебя принимает производитель.

Касаемо машин - за последние 15 лет - нет ни каких революций, разве, что в бюджетный класс стали внедрять фишки, которые были когда-то недоступны. То есть технологии на самом деле, порой стары, как омно мамонта.

Подушка безопасности - изобретена в 1967 году, в 70-х ставилась уже на многие модели - а сегодня бравируется, что в машине 4 или более подушек smile3.gif - я даже не знаю - плакать или смеяться... Это сродни тому, что в туалете есть туалетная бумага.

Первые автокондиционеры ставились на авто в 1933 году (!) - сейчас так же - гордость у некоторых, что он есть smile3.gif - в общем большая часть смех, да и только.

В остальном мишура, большая из которой не влияет на передвижение. Наоборот - всякая вспомогательная электроника - делает из водителей обезьян, ни на что не способных - люди откровенно тупеют... Могу сказать всё это и в отношение себя, хотя, я водятел старой школы smile3.gif
Slay
Общество потребления, чем меньше оно мыслит - тем больше оно берет....
Route_66
А ведь чувак прав на 100%, именно это с нами и случилось!

Slay
Мне то хорошо - благодаря моей несколько раз сотрясенной башке я так в юношеском возрасте и остался)
Route_66
И все равно, никакой робот не даст тех ощущений, как непосредственная высадка человека на то или иное небесное тело. Когда "на пыльных тропинках далеких планет останутся НАШИ следы". Мне, к примеру, очень жаль, что за полвека человечество постепенно перестало даже мечтать об этом. Зато одноразовых стаканчиков вокруг море, на любой вкус и кошелек. И одноразовых же пластиковых срален на колесах (выражение не я придумал, это Стивен Кинг. Вернее, ГГ его книги 11/22/63 - когда он вернулся из 1958-го в 2011-й и соответственно, пересел из «Санлайнера» в современную «Субару»). Буквально: "Я успешно добрался до дома, и на этот раз тем, что я разыскивал, оказался ручной тормоз «Санлайнера». Выключая двигатель, я подумал, какая же она тесная, жалкая и вообще неприятная, эта слепленная из пластика и стекловолокна сральня на колесах, моя «Субару», по сравнению с автомобилем, к которому я привык в Дерри." (с)



Я тут немного выпал из дискуссии, больше суток интернет лежал (на стороне провайдера). censored.gif Только сегодня утром сделали, наконец-то.
1300SL

Надо б разбавить...перешагнуть порог smile3.gif
Route_66
Уже более приятное число ))
1300SL
Route_66 идём на три топора smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 23.9.2019, 13:13) *
Route_66 идём на три топора smile3.gif

На три весёлых.. цыфры.. clapping.gif
1300SL
ИванычЪ а бы не буквы...в последнее время что то мода пошла на их разбрасывание...здесь.
psl61785
Цитата(Шем @ 22.9.2019, 13:44) *
Если подходить к бизнесу с таким расчётом - то им лучше не заниматься... поскольку можно дойти до мышей не производя ни чего путного.


АХах, только с такими мыслями крупным бизнесом и занимаются

Цитата(Шем @ 22.9.2019, 13:44) *
По сути - себестоимость шаровой складывается из материалов, работы, маркетинга - в данном процессе львиную долю занимает работа и маркетинг. Стоимость стали - качественной и менее качественной в каждой шаровой копейки, куда проще поднять стоимость на 10 руб. - которую ни кто не заметит.


себестоимость лишь одна из переменных влияющих на цену и далеко не самая важная
это целая наука, нельзя сказать поднимем на 10р, нужно строить целые теории линейного программирования, чтобы было чего предъявить оппонентам-коллегам
Цитата(Шем @ 22.9.2019, 13:44) *
Просто те, кто производят - им пофиг на продукцию, которую производят... так же и все рабочим пофиг на результат своей работы. Вот и меем, что имеем.

это только в структурах с гос участием стран 3го мира так
Цитата(Шем @ 22.9.2019, 13:44) *
Можно сделать и это всё дали в 20-м веке нашей ЭРЫ... то есть не так давно. Холодильники молотят по 50-60 лет не выключаясь, та не многочисленная бытовая техника в СССР - кто не вкинул и не заменил на Бош - молотит и будет молотить ещё столько же.

с холодильниками там другая тема
даже целое исследование было почему они так долго работают
в компрессоре холодильника почти нулевой износ из за меди
Цитата(Шем @ 22.9.2019, 13:44) *
Машины у нас ни когда не делали надёжными - не Москвичи, не Жигули, не Запорожцы. Они были просты и ремонтопригодны в любом лесу. Но надо сказать объективно - зарубежные автомобили класса например Москвича-407, были примерно такими же.

они довольно простой конструкции
когда ты туда напихиваешь кондер, гур, абс, инжектор с эбу, катализатор, егр
сложность растет в геометрической прогрессии и ремонт соответственно
1300SL
psl61785 шо значит в гос структурах третьего мира...-??? Ростов и ежи с ней рашка=страна третьего мира!? -выходит.
В холдильникн нулевой износ из-за меди??? Бугага... Медная проводка тоже окисляется...но не отом...омедни все вкладыши и подшипники у себя в жиге-вечной станет??? Нет конечно, ведь холодильник из ссср, тот же "донбасс" имеет спайс форму, а компрессор имеет уникальную кситориальнопрореесную форму в оболчке которой под действием, только!с частотой 50нz образуется идеальное поле с нулевым коиефициентом тертя, от того и пахають они по струне времени планомерно с одного века у другий...

А из машин не простой конструкции... Ксюха 96г. Старше твоей жиги. Имела полный фарш. И прошёл не заглядывая в неё около 200т.км. и прогрессия была там. А у нас простой кирпичной формы хватило на два века-застой...
psl61785
Цитата(Шем @ 22.9.2019, 13:44) *
Сегодня технологии производства - изменились на 180 гр. - благодаря микропроцессорам и компьютерам точность обработки металлов, точность термообработки - совсем на ином уровне. Отсутствует человеческий фактор. Равно так же и разработка узлов и элементов - сегодня происходит благодаря компам, где алгоритмы определённого ПО дают на выходе точные цифры по ресурсу изделия.
соответственно производитель и не закладывает гигантский запас как раньше
та же самая аналогия замки-высотки
Цитата(Шем @ 22.9.2019, 13:44) *
Это я к тому, что сегодня можно сделать изделие на "порядок" надёжней, чем это было во времена СССР и вообще в 20-м веке. Но... бизнес и ни чего личного.
конечно можно, но зачем?
надежными делают только те устройства у которых заявленный срок службы большой
+ мешают еще экологические законы
как требования засунуть катализатор под капот или безсвинцовый припой в электротехнике
Цитата(Шем @ 22.9.2019, 13:44) *
Доступность - это миф, который грамотно маркетологи влили в уши гражданам... и не более того.
Между супер-надёжным и не надёжным - разница 3 копейки. При том прибыль здесь вообще не при чём - мы говорим о доступности.

я же тебе объяснял, что 3 копейки при больших объемах производства это уже большие деньги
да и разработка идет не так
закладывается срок службы и делается максимально дешево
если инженер нашел способ удешевить на 3 копейки и при этом срок службы не падает ниже установленной цифры, он получает премию

Цитата(Шем @ 22.9.2019, 13:44) *
Смена техники - от своего желания, это не равно смены техники - потому, что навернулась. В первом случае - ты сам принимаешь решения, во-втором его за тебя принимает производитель.

ну ты решил сменить технику
а старую куда денешь? продашь
она из оборота не уйдет, и спрос на технику падает
в конце концов это приводит к кризису перепроизводства и страдают уже ВСЕ
Цитата(Шем @ 22.9.2019, 13:44) *
Касаемо машин - за последние 15 лет - нет ни каких революций, разве, что в бюджетный класс стали внедрять фишки, которые были когда-то недоступны. То есть технологии на самом деле, порой стары, как омно мамонта.

Подушка безопасности - изобретена в 1967 году, в 70-х ставилась уже на многие модели - а сегодня бравируется, что в машине 4 или более подушек smile3.gif - я даже не знаю - плакать или смеяться... Это сродни тому, что в туалете есть туалетная бумага.

Первые автокондиционеры ставились на авто в 1933 году (!) - сейчас так же - гордость у некоторых, что он есть smile3.gif - в общем большая часть смех, да и только.

В остальном мишура, большая из которой не влияет на передвижение. Наоборот - всякая вспомогательная электроника - делает из водителей обезьян, ни на что не способных - люди откровенно тупеют... Могу сказать всё это и в отношение себя, хотя, я водятел старой школы smile3.gif
ты просто много не знаешь https://youtu.be/7RpBGBmvJOQ
а многое не вошло еще в обиход
навигаторы не революция? регистраторы в круговую? парковочные камеры, парктроники, а гибридные автомобили?
автоматические дворники и круиз контроль не влияют на вождение?
в 2007 году в машины премиум класса пихали телевизоры в бортовой компьютер с убер хреновым сенсорным дисплеем
а сейчас телевизионная антена в машине нахер никому не сдалась ибо есть интернет
на самом деле еще очень много фишек, которые уже можно сделать и которые супер удобные просто не придуманы
1300SL
Старая техника не продаётся, а сдаётся в утиль-не накручивай, или купи у меня старый холодильник.
Route_66
Цитата(psl61785 @ 23.9.2019, 23:43) *
а сейчас телевизионная антена в машине нахер никому не сдалась ибо есть интернет

И его таки действительно уже совсем везде есть? Настолько быстрого и стабильного, шоб через него в тиливизир смотреть без мазохизьму? Даже за 20 км от города? troll.png

Вообще-то, телевизор лучше возить с собой отдельно, когда он нужен. А не встраивать в том или ином виде в машину, для которой он является инородным телом.
1300SL
Route_66 да отрезать им нахрен и сотовую связь...не хай на дорогу смотрят... А то :-то музыки заслушался, то по телефону заговорился, а это ещё будет в сериал злипать или игрушки за рулём играть...ладно когда гемовер засейвится не успеет,, так ещё и бонусом с собой не дай бог кого прихватит...
Route_66
Цитата(psl61785 @ 23.9.2019, 23:43) *
навигаторы не революция? регистраторы в круговую? парковочные камеры, парктроники, а гибридные автомобили?
автоматические дворники и круиз контроль не влияют на вождение?

Хрень, а не революция. Любая из этих свистоперделок при желании цепляется на любую машину любого года выпуска при условии, что в ней имеется электричество. Гибридомобиль - гаджет годный, пока не сломается. При условии, что есть где тырить энергию из шаровой розетки. Электроповозки туда же.
psl61785
Цитата(1300SL @ 23.9.2019, 23:40) *
psl61785 шо значит в гос структурах третьего мира...-??? Ростов и ежи с ней рашка=страна третьего мира!? -выходит.

именно так
уровень жизни в РФ как в Африке

Цитата(1300SL @ 23.9.2019, 23:40) *
В холдильникн нулевой износ из-за меди??? Бугага... Медная проводка тоже окисляется...но не отом...омедни все вкладыши и подшипники у себя в жиге-вечной станет??? Нет конечно, ведь холодильник из ссср, тот же "донбасс" имеет спайс форму, а компрессор имеет уникальную кситориальнопрореесную форму в оболчке которой под действием, только!с частотой 50нz образуется идеальное поле с нулевым коиефициентом тертя, от того и пахають они по струне времени планомерно с одного века у другий.

медь растворялась фреоном и оседала на трущихся деталях, что кратно увеличивало срок службы
Цитата(1300SL @ 23.9.2019, 23:40) *
А из машин не простой конструкции... Ксюха 96г. Старше твоей жиги. Имела полный фарш. И прошёл не заглядывая в неё около 200т.км. и прогрессия была там. А у нас простой кирпичной формы хватило на два века-застой...

ну вот у меня есть хонда цивик 2006 года, 200т.км, автомат
всё с ней в порядке,
и что?


ксюха это нексия? была у меня такая
никакого фарша там не наблюдал, а после того как их стали делать узбеки, стало всё очень печально

ЗЫ вспомнил самый сок про эту нексию, наблюдалось с ней большое НЕЧТО (уже не помню подробных симптомов), но причина была в том что мозги видели скорость 30км/ч всегда, даже стоя
шаманили эбу официалы долго, пока не сменили полностью

Цитата(Route_66 @ 23.9.2019, 23:58) *
Вообще-то, телевизор лучше возить с собой отдельно, когда он нужен. А не встраивать в том или ином виде в машину, для которой он является инородным телом.

телевизор во многих дорогих тачках был еще 10 лет назад, сейчас не помню современной машины с телевизором

Цитата(Route_66 @ 24.9.2019, 0:08) *
Гибридомобиль - гаджет годный, пока не сломается. При условии, что есть где тырить энергию из шаровой розетки. Электроповозки туда же.

гибриды не надо заряжать
а аккумы давно восстанавливать стали занедорого
Route_66
Цитата(psl61785 @ 24.9.2019, 0:23) *
телевизор во многих дорогих тачках был еще 10 лет назад, сейчас не помню современной машины с телевизором

И... что? Это порок, или достоинство? И что именно - наличие телевизора, или его отсутствие? И в чем проблема? Нету телевизора, но он нужен - возьми его с собой. А не нужен - не бери. Каким боком все это относится к прогрессу?


Цитата(psl61785 @ 24.9.2019, 0:25) *
гибриды не надо заряжать
а аккумы давно восстанавливать стали занедорого

Гибрид, который не заряжается, жрет бензин. У брата жены Chevrolet Volt сжигает около 7 литров по трассе. Я, ни в чем себе не отказывая, на своей машине укладываюсь в 8. Если овощить, то получатся те же 7. В чем здесь торжество нанотехнологий?

Повозка на электрической или гибридной тяге состоит отнюдь не из одних только аккумуляторов. При этом гибриды из этих двух значительно сложнее как "чистых" электрокаров, так и обычных автомобилей. С соответствующей вероятностью поломки, и трудоемкостью и стоимостью ремонта. Ах, да - в свете последних достижений про ремонты забываем, сразу покупаем новое и еще более доступное!

Это не "занедорого восстановленная" батарея у нас на днях свою телегу сожгла? Или заводская заявила таким образом, что у нее срок годности вышел?

Шем
Цитата(psl61785 @ 23.9.2019, 22:43) *
соответственно производитель и не закладывает гигантский запас как раньше
та же самая аналогия замки-высотки

В Германии сейчас целая тема - экспертиза проверила тысячи товаров - везде заложенная поломка... одна шестерёночка потоньше, или...

Так, что речь про гигантский запас не идёт - речь о том, что так называемые запрограммированные поломки - то есть кидок - если по-русски.

Цитата(psl61785 @ 23.9.2019, 22:43) *
конечно можно, но зачем?
надежными делают только те устройства у которых заявленный срок службы большой
+ мешают еще экологические законы
как требования засунуть катализатор под капот или безсвинцовый припой в электротехнике

Что значит зачем? Наверно затем, что бы не жить на СТО, в ателье по-ремонту или бежать за новым.

Меня вот смена техники/авто - по-жизни не интересует. Я покупаю всё очень обдумано и готов пользоваться очень долго, если не вечно.

Экологические нормы не при чём - то, что в авто ставят каты - их ставят уже лет так дохрена, то, что их стали делать кат-коллектор, опять таки в нормальной машине - фиолетово. У меня в Опирусе было 3 ката - пробег был 140.000 км - не менял и не было с ними проблем.

Точно так же и припой - хуже когда там нет серебра, а свинец - самый дешёвый компонент и не самый надёжный в электронных схемах.

Цитата(psl61785 @ 23.9.2019, 22:43) *
я же тебе объяснял, что 3 копейки при больших объемах производства это уже большие деньги
да и разработка идет не так
закладывается срок службы и делается максимально дешево
если инженер нашел способ удешевить на 3 копейки и при этом срок службы не падает ниже установленной цифры, он получает премию

Вот пока будет строится бизнес по такому принципу - это будет полный шлак.

Я в теме, что такое себестоимость, прибыль, качество и т.д. - почти 20 лет производством занимался... и производил именно качественный товар. Если у конкурентов срок службы 3 года - небо в алмазах, то у меня 10-12 лет - норма. В общем я в теме - как делать качественно и получать прибыль.

Я там выше уже указал - не все копейки экономятся - в противном случае на входе шлак, это не бизнес - а кидалово.

Цитата(psl61785 @ 23.9.2019, 22:43) *
ну ты решил сменить технику
а старую куда денешь? продашь
она из оборота не уйдет, и спрос на технику падает
в конце концов это приводит к кризису перепроизводства и страдают уже ВСЕ

Не решил smile3.gif
А если решу - и её будет не продать, то выкину.

А к перепроизводству приводит - отсутствие покупательского спроса, будь то - экономические проблемы или очень надёжная техника. Только прежде всего - должно быть - очень много производителей и очень низкий спрос.

Производителей расплодилось, смена линеек товаров идёт семимильными шагами - по сути, ни чего не предлагается революционного - но пиполс хавает.

Цитата(psl61785 @ 23.9.2019, 22:43) *
ну ты решил сменить технику
ты просто много не знаешь https://youtu.be/7RpBGBmvJOQ
а многое не вошло еще в обиход
навигаторы не революция? регистраторы в круговую? парковочные камеры, парктроники, а гибридные автомобили?
автоматические дворники и круиз контроль не влияют на вождение?
в 2007 году в машины премиум класса пихали телевизоры в бортовой компьютер с убер хреновым сенсорным дисплеем
а сейчас телевизионная антена в машине нахер никому не сдалась ибо есть интернет
на самом деле еще очень много фишек, которые уже можно сделать и которые супер удобные просто не придуманы

Знать всё не реально... и наверно не нужно.

Но я про машины сказал - нет ни чего революционного... проекция на лоб - офигенно важная функция, или ЛЕД фары - которые светят нормально только на премиум марках - остальные - "так себе". А Би-Ксеноно уже ставится уеву тучу лет - и светит очень достойно. Как и линзованный галоген.

Навигаторы? - Революция - только не для сегодняшнего дня. Им уже более 20 лет. Только я им пользуюсь лет 9.

Регистраторы - что в них особенного, какое они имеют отношение скажем к машине? Как и навигатор. Это отдельные девайсы - а от того, что их поставили на заводе в машину - она не стала лучше.

Парктроники? - Сколько им лет? Что в них нового? Опять таки - удобно, а в определённом классе авто - очень удобно, но не первая необходимость. У меня на Опирусе накрылся один датчик - дилер не смог установить какой - предложил поменять все smile3.gif - цена вопроса у них была - 7.500х4 датчика smile3.gif В результате несколько месяцев ездил без парктроника - при габаритах авто 5 метров - не испытывал трудностей.

Касаемо камер - честно - вообще к этому холоден.

Гибриты - сколько лет тому назад вышел первый? И заметь пока нет валом и сериями. Дорогая технология по сей день, много сложных узлов. Что мы имеем на выходе - кроме экономии топлива? Немного выше крутящий за счёт электродвигателей - так опять таки - это актуально для премиума - а тот же Приус - полный овощ с разгоном под 11 секунд, по цене, я даже не знаю с чем сравнить от 2.135.000 руб. за шалушайку класса ОКА+.

Круиз контроль, АБС, Антибукс, подушки, климат, полный подогрев лба - всё это было в моём Мондео 1997 года... а модельный год вообще 1993.

В Опирусе - 2007 года, и модельного года 2003 - 8 подушек, включая задние боковые, активные подголовники, преднатяжители ремней, датчик дождя, датчик света, всякие ESP: (ABS + TCS + AYC (активный контроль за отклонением от курса) + EBD + EDC), BAS (Brake Assist System), опускание зеркал за 35 гр. при включение задней, память сидений, зеркал руля (соответственно всё электрическое), активная подвеска - с автоматической регулировкой жёсткости амортизаторов, кожи-рожи, я уж вообще не говорю... круиз, парктроник, подогрев всех сидений, 2+ зонный климат (ручная регулировка температуры заднему пассажиру), ксенон с автокорректором и омывателем и т.д...

Что сегодня мне могут предложить - революционно отличающееся от машины 2003 модельного года? При том не просто набор разных фишек - а что необходимое, что прям "ах - как я жил без этого".

Больше звёзд? Нет... Больше подушек? Да - на одну smile3.gif... Что ещё реально дельного и необходимого?

Телевизионная антенна или интернет - в машине? Ты серьёзно? Или речь идёт о человеке катающемся исключительно на заднем правом месте?

И конечно можно много напихать - вопрос, нахрен оно нужно - и как оно влияет на комфорт при вождение и на безопасность?

Вот и имеем - покупая сегодня более современную машину - особо ни чего не добавляется, так пыль... а если взять бюджетный сегмент - то там ещё лет так цать даже подобного не будет.
psl61785
ну повторяться не буду по 20 поэтому только новое

1) каты раньше стояли около глушителя, теперь прямо у двигателя, и когда кат начинает сыпаться, керамическая пыль может попасть в цилиндры и хана движку
2) в 2008 году запретили свинцово содержащий припой и массово начали умирать видеочипы в компьютера и мосты/хабы, сколько миллионов тонн техники ушло в утиль из за этого не счесть
так что свинец очень нужен и в сервисах всегда сажают при перепайке на припой со свинцом он и плавится при 170, а не при 220 и надежнее и дешевле
3)"Что сегодня мне могут предложить - революционно отличающееся от машины 2003 модельного года? При том не просто набор разных фишек - а что необходимое, что прям "ах - как я жил без этого"."
aux(минутка юмора)
безключевой доступ и безконтактный багажник
автоматические фары были выше
электронный руль полностью лишенный усилий для поворота и вибраций
система контроля давления в шинах и перегоревших лампочек


ну а вообще я согласен, в машинах 2005ых годов обычно есть почти всё что нужно
+ часто продается бортовой компьютер на андроиде вместо магнитолы, а уже туда можно запихать всё что угодно
Шем
Цитата(psl61785 @ 24.9.2019, 0:08) *
ну повторяться не буду по 20 поэтому только новое

1) каты раньше стояли около глушителя, теперь прямо у двигателя, и когда кат начинает сыпаться, керамическая пыль может попасть в цилиндры и хана движку
2) в 2008 году запретили свинцово содержащий припой и массово начали умирать видеочипы в компьютера и мосты/хабы, сколько миллионов тонн техники ушло в утиль из за этого не счесть
так что свинец очень нужен и в сервисах всегда сажают при перепайке на припой со свинцом он и плавится при 170, а не при 220 и надежнее и дешевле
3)"Что сегодня мне могут предложить - революционно отличающееся от машины 2003 модельного года? При том не просто набор разных фишек - а что необходимое, что прям "ах - как я жил без этого"."
aux(минутка юмора)
безключевой доступ и безконтактный багажник
автоматические фары были выше
электронный руль полностью лишенный усилий для поворота и вибраций
система контроля давления в шинах и перегоревших лампочек


ну а вообще я согласен, в машинах 2005ых годов обычно есть почти всё что нужно
+ часто продается бортовой компьютер на андроиде вместо магнитолы, а уже туда можно запихать всё что угодно


1. Про пыль из катов я - это уже в инете видел... мантры гуляют - только пока не понятно - как из выпускного коллектора пыль попадёт во впускной... остальное мелочи. В остальном - не надо изолентой заклеивать ЧекИнжен. Когда загораются опдобные значки - означает, что необходиом найти причину - а не заглушить его прошивкой.

2. Касаемо припоя - не надо рассказывать сказки. Я с детства с паяльником smile3.gif благо отец работал на оборонном заводе, который производил приборы - поэтому с электронными компонентами дома не было проблем - и когда он принёс "серебряный" припой - вот это была бомба.

Поскольку надёжность пайки с подобным припоем - на голову выше, чем с обычным мягким.

И сегодня нет проблем в мире - с качественным монтажом, а то, что кто-то там накосячил с видеочипами - это возвращаемся к твоей схеме - 3 копейки рождают миллионы - родили...

Кстати я не слышал за последние годы - о масштабах бедствий с компьютерами, что бы там шёл откровенный брак у именитых производителей комплектующих.

3. Безключевой доступ - а кто тебе сказал, что это удобно? Опять таки - исключительно индивидуальное видение. Брелок в руке - нажал, машина открылась - в чём прикол бесключевого доступа? Что он даёт или какие задачи решает?

Я тебе даже больше скажу - благодаря этим фишкам - машина стали более уязвимы в плане угона.

Ровно так же и багажник - кнопку нажал - открылся...

Что такое автоматические фары? Про ЛЕД упустим - их нет подобных в массовом секторе и пока не предвидится. Даже у премиум марок - это идёт в полном топе или оплачивается. как отдельная опция.

Электронный руль - это шлак... поскольку на скорости классический качественный гидроусилитель даёт чёткую обратную связь - электроусилитель снабжён искусственным усилием и на относительно высокой скорости, например после 180 км/ч - дико дискомфортно. Кому подобное нравится - я ХЗ... но спорить не буду - каждому своё. Кстати у меня гидроисилитель на месте вращался одним пальцем и без усилий.

Система перегоревших лампочек у меня была в 90-х на Вольво smile3.gif так, что вообще не технология.

Контроль давления в шинах - удобно и не более того. Всю жизнь проездил без этого и если честно - ни разу не было в этом потребности. Кстати датчики срок службы 5-6 лет, цена от 2.500 руб. - мелочь, но приятно smile3.gif

То есть данный список - про, что я и сказал - пыль и ни чего глобального и ах нужного.

Можно добавить - проекцию на лоб, вентиляцию сидений, электро-авто тормоз (авто холд), дополнительные зоны климата и т.д. - всё это не делает автомобиль более безопасным и не даёт "ах эффект" - что бы бежать и покупать ради этого подобную шалушайку.

Я в начале об этом сказал - маркетологи молодцы, фуфло добавят - а пиполс сразу хавает... вот и есть сегодняшний вектор развития бизнеса - и автомобили не исключение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU