Цитата(psl61785 @ 23.9.2019, 22:43)

соответственно производитель и не закладывает гигантский запас как раньше
та же самая аналогия замки-высотки
В Германии сейчас целая тема - экспертиза проверила тысячи товаров - везде заложенная поломка... одна шестерёночка потоньше, или...
Так, что речь про гигантский запас не идёт - речь о том, что так называемые запрограммированные поломки - то есть кидок - если по-русски.
Цитата(psl61785 @ 23.9.2019, 22:43)

конечно можно, но зачем?
надежными делают только те устройства у которых заявленный срок службы большой
+ мешают еще экологические законы
как требования засунуть катализатор под капот или безсвинцовый припой в электротехнике
Что значит зачем? Наверно затем, что бы не жить на СТО, в ателье по-ремонту или бежать за новым.
Меня вот смена техники/авто - по-жизни не интересует. Я покупаю всё очень обдумано и готов пользоваться очень долго, если не вечно.
Экологические нормы не при чём - то, что в авто ставят каты - их ставят уже лет так дохрена, то, что их стали делать кат-коллектор, опять таки в нормальной машине - фиолетово. У меня в Опирусе было 3 ката - пробег был 140.000 км - не менял и не было с ними проблем.
Точно так же и припой - хуже когда там нет серебра, а свинец - самый дешёвый компонент и не самый надёжный в электронных схемах.
Цитата(psl61785 @ 23.9.2019, 22:43)

я же тебе объяснял, что 3 копейки при больших объемах производства это уже большие деньги
да и разработка идет не так
закладывается срок службы и делается максимально дешево
если инженер нашел способ удешевить на 3 копейки и при этом срок службы не падает ниже установленной цифры, он получает премию
Вот пока будет строится бизнес по такому принципу - это будет полный шлак.
Я в теме, что такое себестоимость, прибыль, качество и т.д. - почти 20 лет производством занимался... и производил именно качественный товар. Если у конкурентов срок службы 3 года - небо в алмазах, то у меня 10-12 лет - норма. В общем я в теме - как делать качественно и получать прибыль.
Я там выше уже указал - не все копейки экономятся - в противном случае на входе шлак, это не бизнес - а кидалово.
Цитата(psl61785 @ 23.9.2019, 22:43)

ну ты решил сменить технику
а старую куда денешь? продашь
она из оборота не уйдет, и спрос на технику падает
в конце концов это приводит к кризису перепроизводства и страдают уже ВСЕ
Не решил
А если решу - и её будет не продать, то выкину.
А к перепроизводству приводит - отсутствие покупательского спроса, будь то - экономические проблемы или очень надёжная техника. Только прежде всего - должно быть - очень много производителей и очень низкий спрос.
Производителей расплодилось, смена линеек товаров идёт семимильными шагами - по сути, ни чего не предлагается революционного - но пиполс хавает.
Цитата(psl61785 @ 23.9.2019, 22:43)

ну ты решил сменить технику
ты просто много не знаешь
https://youtu.be/7RpBGBmvJOQа многое не вошло еще в обиход
навигаторы не революция? регистраторы в круговую? парковочные камеры, парктроники, а гибридные автомобили?
автоматические дворники и круиз контроль не влияют на вождение?
в 2007 году в машины премиум класса пихали телевизоры в бортовой компьютер с убер хреновым сенсорным дисплеем
а сейчас телевизионная антена в машине нахер никому не сдалась ибо есть интернет
на самом деле еще очень много фишек, которые уже можно сделать и которые супер удобные просто не придуманы
Знать всё не реально... и наверно не нужно.
Но я про машины сказал - нет ни чего революционного... проекция на лоб - офигенно важная функция, или ЛЕД фары - которые светят нормально только на премиум марках - остальные - "так себе". А Би-Ксеноно уже ставится уеву тучу лет - и светит очень достойно. Как и линзованный галоген.
Навигаторы? - Революция - только не для сегодняшнего дня. Им уже более 20 лет. Только я им пользуюсь лет 9.
Регистраторы - что в них особенного, какое они имеют отношение скажем к машине? Как и навигатор. Это отдельные девайсы - а от того, что их поставили на заводе в машину - она не стала лучше.
Парктроники? - Сколько им лет? Что в них нового? Опять таки - удобно, а в определённом классе авто - очень удобно, но не первая необходимость. У меня на Опирусе накрылся один датчик - дилер не смог установить какой - предложил поменять все

- цена вопроса у них была - 7.500х4 датчика

В результате несколько месяцев ездил без парктроника - при габаритах авто 5 метров - не испытывал трудностей.
Касаемо камер - честно - вообще к этому холоден.
Гибриты - сколько лет тому назад вышел первый? И заметь пока нет валом и сериями. Дорогая технология по сей день, много сложных узлов. Что мы имеем на выходе - кроме экономии топлива? Немного выше крутящий за счёт электродвигателей - так опять таки - это актуально для премиума - а тот же Приус - полный овощ с разгоном под 11 секунд, по цене, я даже не знаю с чем сравнить от 2.135.000 руб. за шалушайку класса ОКА+.
Круиз контроль, АБС, Антибукс, подушки, климат, полный подогрев лба - всё это было в моём Мондео 1997 года... а модельный год вообще 1993.
В Опирусе - 2007 года, и модельного года 2003 - 8 подушек, включая задние боковые, активные подголовники, преднатяжители ремней, датчик дождя, датчик света, всякие ESP: (ABS + TCS + AYC (активный контроль за отклонением от курса) + EBD + EDC), BAS (Brake Assist System), опускание зеркал за 35 гр. при включение задней, память сидений, зеркал руля (соответственно всё электрическое), активная подвеска - с автоматической регулировкой жёсткости амортизаторов, кожи-рожи, я уж вообще не говорю... круиз, парктроник, подогрев всех сидений, 2+ зонный климат (ручная регулировка температуры заднему пассажиру), ксенон с автокорректором и омывателем и т.д...
Что сегодня мне могут предложить - революционно отличающееся от машины 2003 модельного года? При том не просто набор разных фишек - а что необходимое, что прям "ах - как я жил без этого".
Больше звёзд? Нет... Больше подушек? Да - на одну

... Что ещё реально дельного и необходимого?
Телевизионная антенна или интернет - в машине? Ты серьёзно? Или речь идёт о человеке катающемся исключительно на заднем правом месте?
И конечно можно много напихать - вопрос, нахрен оно нужно - и как оно влияет на комфорт при вождение и на безопасность?
Вот и имеем - покупая сегодня более современную машину - особо ни чего не добавляется, так пыль... а если взять бюджетный сегмент - то там ещё лет так цать даже подобного не будет.