
Обратите внимание на тонкую игру лозунгов:
Vorsprung durch Technik – лозунг Ауди на немецком языке с 1971 года (Превосходство техники).
Freude am Fahren – девиз БМВ с 1961 года (Радость в движении).
На представленном биг-борде, BMW обыграла лозунг: «Vorsprung durch Freude» – «Joy starts with the new BMW Z4 Roadster» - «Радость начинается с новой BMW Z4 Roadster»

В начале 2010 года BMW пошла еще дальше: компания выкупила в Гонконге рекламное место прямо на здании дилера Audi и полностью закрыла окна продавца

Все это время Audi не трогала BMW, а «нападала» на других автопроизводителей.
Сначала на Lexus:
Московский дилер Ауди опубликовал на своем сайте программу «Дни Лексус в Ауди Центре Таганка». Во время этой акции можно было обменять Лексус на Ауди!
Цитата
Лексус ответил похоже: «С Ауди на Лексус: выгоднее на 20%!».
Задумались о смене Вашего Audi с пробегом на новый автомобиль premium-класса? Не хотите при этом переплачивать 20%? Тогда, не теряя ни ДНЯ, звоните!
А потом и на… Ferrari, сравнив ее с Audi R8! Ролик был заснят в святая-святых Феррари – в городе Мараннело! По ролику, жители и гости Мараннело не могут остаться безучастными к такой наглости. То ли просто от возмущения, то ли от осознания, что Audi R8 лучше
В ролике, который появился в феврале 2010 года, Ауди заявляет, что ее продажи растут быстрее, чем продажи BMW, Mercedes и Lexus. И в нем опять Audi R8 ставят выше Ferrari!
Ролик демонстрирует зомбированных рекламой и общественным мнением владельцев конкурирующих брендов, которые приобрели автомобили марки BMW потому, что им сказали, что он отражает их сущность и заставляет соседей завидовать, Lexus потому, что он надежный и соответствует определенному стилю жизни, Mercedes потому, что звезда на капоте - это главная цель всех бизнесменов. Но чары разрушаются, как только мимо проезжает Audi.
Слоган: The spell has been broken. Audi is growing faster than BMW, Mercedes, & Lexus./Чары разрушены. Audi растет быстрее, чем BMW, Mercedes и Lexus:
И тут же появился ролик в сторону BMW: "Friendly Competition"/"Дружеское соревнование" рассказывает о том, что в каждом соревновании есть победитель и проигравший. И, как показал рейтинг журнала "Car and Driver", проигравшим в этот раз стал BMW. (прим, BMW уступила Audi по трем позициям, заняв второе место в рейтинге авторитетного издания):
После долгого перерыва в рекламных баталиях, на прошедшей неделе (11 января 2011) Audi пожелала спокойной ночи Merceds! Новый ролик под названием «Спокойной ночи» желает добрых снов старомодной роскоши в лице Mercedes и доброго утра инновациям и вдохновению от Audi:
Как можно заметить, рекламные сражения разворачиваются вокруг автомобилей премиум-класса, в котором Ауди была дважды:
До 2-й Мировой войны
С конца 80-х годов и по сегодняшний день.
Мерседес и БМВ в этих сегментах были всегда. Основательно подвинуть конкурентов Ауди смогла в конце 90-х годов, а уверенно закрепиться в 2005-2006 годах, когда и Ауди и БМВ одновременно сменили модельный ряд и многие поклонники пропеллера сделали свой выбор в пользу четырех колец.
Как стало известно, в течении ближайших пяти лет Ауди вложит в свое производство 11,6 млрд евро! 80% этих денег будет направлено на новые разработки. А значит, рекламные войны будут продолжаться с еще большим размахом!