Festival58
16.11.2019, 7:40
Шо то ГП нэма... В Турции видать...
Аки гусь перелетный
Warrior
20.11.2019, 11:38
В Московии проживает любительница 2106:
https://zen.yandex.ru/media/carakoom/krasot...31e4900af4933c8Интересно, у нас в клубе не состоит?
Route_66
20.11.2019, 13:32
Можно пригласить, если ее контакты есть.
ИванычЪ
20.11.2019, 16:14
Цитата(Route_66 @ 20.11.2019, 12:32)

Можно пригласить, если ее контакты есть.
И татушек всем набить...
Route_66
20.11.2019, 17:09
То уже сугубо по наличию обоюдной добровольности ))
ИванычЪ
20.11.2019, 21:03
Цитата(Route_66 @ 20.11.2019, 16:09)

То уже сугубо по наличию обоюдной добровольности ))
Угу... Пусть она со своими тройками. на яндексе.... останется..
Эгежь....бойфренд распиарил сиськи...
Думаете просто понтуется? Для пиара возле "шара" фоткается?
Понт, причем корявый!
"выкладывает их фотографии в Instagram" - все, это диагноз.
На Бентли или Ферари денег нет, но понтанутся то надо. Странно, что в статье ни строчки про патриотизм и великию рассею нет.
Блин - ей самой не противно, что на руле у нее такой слой дерьмища??? А ржавая в хлам юбка? Да, я понимаю, с таким маникюром только в сервис, но походу на это тоже финансов нет, или кадры просто неудачные. Хотя фотографа понять можно - он максимально на другое акцент тянет.
В общем - понт местечковый.
Пишет что раньше был Мерседес, потом БМВ. Но видимо со временем созрела и до "шохи"! =)))
Да и фиг с ней. Вот лучше посмотрите, что раньше у нас на заводе "Трансмаш" выпускалось.
Идея неплоха, но не в то время....
Да. Если бы ,да в Советском союзе. Когда солярка была дешевая (бесплатная)!!! Да в танковом полку!!! Чет я замечтался походу ..
https://zen.yandex.ru/media/tractor/dizel-v...eb26800ad09594d
Эх, вспоминаю времена когда солярку на бенз менял в сотношении 3 к 1))
Вот вот. А сейчас она стоит почти как 98 бензин..
Ну раньше и деревья были выше)
Не соляра сейчас как сотый...
Чем проще дизель-тем лучше, ну типа Д-21. С электрикой гемора мало, главное раскрутить...
Не - дизель в Сибири это проверка на везучесть)
Я на бензине и у розетки) Мне монпинесуально)
Slay, это верно. У сестры жены Volkswagen Caravella дизельный. Так они на ней только летом ездят. Зимой - не заводится.
Warrior так а ты ей прогрев забацай, и проверить подогрев коллектора или че у неё там... У нет vw тэчик, -30 самая дрьмовая саляра, заводилась с третьего раза. Глянул 4свечи накала стоит, одна работает, три отгорели провода. Подкинул, та шо милая с новым мотором, одно ток АКБ разряжаться стал быстрее ))) на старте.
Цитата(1300SL @ 21.11.2019, 10:55)

Warrior так а ты ей прогрев забацай, и проверить подогрев коллектора или че у неё там...
Да что только не делал он с ней. Ничего не получается. Для зимы пришлось восьмерку убитую купить.
подогрев тосола и все дела,до -40 норм заводится
Да завестись то не проблема. Проблема как не заправится черте знает чем(
Бензинок замерзших по трассе я еще не встречал (ну замерзшая система охлаждения не в счет), а вот оскалившихся дизелей - предостаточно.
Slay да ну на... Обратка в бак через выхлопной коллектор, как и банальная лампочка в баке решает проблемму. Камазы и те уж с обраткой к заборнику идут, и кажись подогрев заборника даже штатный...
Я про легковые говорю. Кому повезло и заправились бодягой.
Slay было бы желание..все решаеться-жаль иногда не хочеться...
У нас народ по зиме Вебасту гоняет..... самое то на морозе, движок не остывает почти.....
А с слярой надо смотреть че льеш.... самая жопа зимой летнюю саляру залить..... она в магистралях в парафин превращается..... и пока не отогрееш все не заведется.
ИванычЪ
21.11.2019, 22:01
Цитата(МЫХЪ @ 21.11.2019, 20:50)

У нас народ по зиме Вебасту гоняет..... самое то на морозе, движок не остывает почти.....
А с слярой надо смотреть че льеш.... самая жопа зимой летнюю саляру залить..... она в магистралях в парафин превращается..... и пока не отогрееш все не заведется.
Вебасты нема... За солярой слежку веду нещадную....
Route_66
22.11.2019, 3:51
Цитата(Warrior @ 21.11.2019, 5:48)

Вот лучше посмотрите, что раньше у нас на заводе "Трансмаш" выпускалось.
Хорошая штука была. ВАЗ-341, потом еще ВАЗ-343 сделали. Лет на 10 бы раньше... Сейчас запчасти к ним хрен найдешь. У кого ломаются - вынуждены менять на бензиновый.
Потому и нет запчастей, что двигатели не выпускают.
У нас было в городе два завода, которые выпускал двигатели. Было..
Route_66
22.11.2019, 4:08
Печально. И ведь настоящий, трушный дизель. Безо всякой грёбаной электроники. Как радиоинженер говорю: это огромный плюс.
А мну товаришь, ещё давно на асконе выкинул бенз 1,8. Воткнул дизель 1,6. И горести все забыл, иногда зимой в лютый мороз- да хреново зародилась, пшикнул аэрозоль в воздухан и завелся...и расход 6л на сотку.
Route_66
22.11.2019, 14:21
Так то Аскона. А тут Жигуль. И движок спецом именно под него заточенный. Прямо садится на место, без какого-либо рукоблудия. Были бы они в наличии, да недорого - для сельской местности мечта. Были у них поначалу косяки - погибали тысяч за 30...40, причем блок приходилось менять после этого, яму выедало в стенке цилиндра. Но довольно быстро причину нашли и устранили. Позже ходили долго и счастливо. На Драйве читал - у чувака "четверка"
684 тысячи прошла. А отремонтировать после этого уже не смогли: завод не работает, запчастей нет и не будет. Поставили бензиновый в итоге.
мда,700тыс кому то и на всю жизнь хватит.
Route_66
22.11.2019, 14:48
Ругали их еще журнализды-умники за якобы "архаичность конструкции". Мол, в мире уже давно так не делают, а делают с турбинами и электроникой. Ага, щяз. Архаичность - это когда ломом и кувалдой махать надо. А тут заправил, повернул ключ и поехал. Никакой архаичности, сплошная цивилизация. И никаких специальных познаний по датчикам и прошивкам не надо, он может прекрасно работать и вообще без электричества!
Ну да, самодостаточная закрытая система поглащающая масло и соляру, и ниипеть мозк. Ядреный реактр нейтринного синтеза...
Route_66
22.11.2019, 15:28
Положим, масло она поглощает в норме только от замены до замены (плюс еще чуть-чуть по необходимости). А электрика ей точно для работы не нужна. Только для запуска: свечи накаливания и стартер. Хотя и без того, и без другого вполне можно обойтись, если хорошенько толкнуть или дернуть.
Помню, весной 2011-го мы с другом перегоняли Мерс 240D в 124-м кузове из Жовквы (Львовская обл.) в Киев. Так осталось с тех пор море позитивных ощущений. Там тоже дизель простой, классический. Да и каким ему быть, в 1981-м году? Рекордов по трассе он, конечно, не бьет (72 л.с. на 2,4 литра). Но идет очень уверенно, тяги хватает с запасом. Мощности у них небольшие - просто за счет того, что до 5000 оборотов они не крутятся. Кстати, у бензиновых движков на средних оборотах мощность тоже не ахти. А вот с крутящим моментом у дизеля все в полном порядке. Особенно на низах.
Route_66 эгеж...такой объём на стока лошадок...много. И много ль корова жрала саляры?
Route_66
22.11.2019, 16:42
Цитата(1300SL @ 22.11.2019, 16:07)

Route_66 эгеж...такой объём на стока лошадок...много. И много ль корова жрала саляры?
Это нормально. 72 л.с. при 4200 об/мин. Если бы он мог крутиться до 5000...6000 об/мин, то было бы не меньше 90. Но практического значения это не имеет, т.к. на таких оборотах реально все равно никто не ездит. А в крейсерском режиме (2500 ... 3500 об/мин) и бензиновые движки выдают далеко не рекордные мощности. Здесь намного важнее крутящий момент.
Объем? Да какая разница, какой объем. Хоть 10 литров, что на практике от этого зависит? А что касается расхода, то по трассе он порядка 7 ... 8 литров. В Жовкве залили полный бак (то ли 60, то ли 70 литров). По дороге еще делали крюк, заезжали в Понинку. В общей сложности до Киева получилось не меньше 700 км. Так еще осталось в баке с огромным запасом, о заправке даже и не думали.
Не совсем всё так...
Объём имеет прямое отношение к расходу - даже на холостом тебе надо прокормить горшки - и 2.4 и 5 литров - сильно отличаются по расходу.
Касаемо сравнения с бензином - малолитражные и правда на средних оборотах далеки от идеала, они любят обороты. Но в целом выигрывают в динамике у атмосферных дизелей.
Если брать турбодизеля - то у них КПД намного выше, но не всегда корректно сравнивать с бензиновыми атмосферниками.
7-8 литров по трассе для старых дизелей - вполне нормальный показатель.
Route_66
22.11.2019, 17:50
Цитата(Шем @ 22.11.2019, 17:41)

Объём имеет прямое отношение к расходу - даже на холостом тебе надо прокормить горшки - и 2.4 и 5 литров - сильно отличаются по расходу.
Понятно, что на расход в какой-то степени влияет. Но если при этом расход остается в пределах понятного и приемлемого, то решающего значения объем не имеет. А ресурс у двигателя бОльшего объема закономерно тоже получится больше - что мы и наблюдаем на практике.
Route_66 да ладно хош сказать шо нива ходит дольше троешного? А одиннадцатый больше троешного, хотя там объём меньше?
Route_66
22.11.2019, 20:53
Нет, конечно. Это один и тот же двигатель по конструкции. Удельные показатели (мощность на литр объема) у них примерно одинаковые. Соответственно, и ресурс тоже. А вот волговский движок ходит дольше жигулевского. Поскольку изначально он сделан под бОльший объем, и работает в менее напряженном режиме. Ресурс страдает, когда из заданного объема начинают выжимать максимум удельной мощности. Как в теперешнем автопроме: берут литровый моторчик и надувают его турбиной, чтоб как-то ехал. Едет, но недолго. 100 тысяч, и на помойку. А к ремонту он непригоден конструктивно, об этом сразу позаботились.
Цитата(Route_66 @ 22.11.2019, 16:50)

Понятно, что на расход в какой-то степени влияет. Но если при этом расход остается в пределах понятного и приемлемого, то решающего значения объем не имеет. А ресурс у двигателя бОльшего объема закономерно тоже получится больше - что мы и наблюдаем на практике.
Понятно, что ресурс многообъёмного двигателя - что дизеля, что бензинки - больше, это бесспорно.
Но расход очень сильно зависит от объёма, даже если мы сравниваем старые атмо и современные. Конечно современные мощнее и едят меньше - но тем не менее им ниже определённой планки уже не сэкономить. Возьми ДВС 3.5-3.8 - не уложишься за городом в 8 литров... а возьми 2.0 - легко и в 7 уложится.
Цитата(1300SL @ 22.11.2019, 19:19)

Route_66 да ладно хош сказать шо нива ходит дольше троешного? А одиннадцатый больше троешного, хотя там объём меньше?
О такой разнице говорить нет смысла... например 1.5 не форсированный - он более чем надёжен. Но если уж сравнивать - то его надо сравнивать с ДВС от 2.5 литра - поскольку все эти "0,с копейкой" - мелочь.
У меня дешевле.. Телушка с полушку..
OPTIMUS PRIME
24.11.2019, 9:49
Warrior Товарищ военный, а скажите (если не секрет конечно) Постановка танка ромбом для большей вероятности рикошета, правда или нет.Применялась когда нибудь такая тактика?
Warrior
24.11.2019, 12:39
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2019, 12:49)

Применялась когда нибудь такая тактика?
В моей практике нет. Тем более что этов возможно только в глубокой обороне, а мы в основном наступали. Да и в Боевом уставе сухопутных войск я что-то ничего подобного не видел
OPTIMUS PRIME
24.11.2019, 12:47
Ясно ,не удивительно.Мой друг который служил в танкистах,так говорил ,что в игре научился больше чем за время службы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.