Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
Festival58
tease.gif read.gif
1300SL
Шо то ГП нэма... В Турции видать...

Аки гусь перелетный
Warrior
В Московии проживает любительница 2106:
https://zen.yandex.ru/media/carakoom/krasot...31e4900af4933c8
Интересно, у нас в клубе не состоит?
Route_66
Можно пригласить, если ее контакты есть.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 20.11.2019, 12:32) *
Можно пригласить, если ее контакты есть.

И татушек всем набить... censored.gif
Route_66
То уже сугубо по наличию обоюдной добровольности ))
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 20.11.2019, 16:09) *
То уже сугубо по наличию обоюдной добровольности ))

Угу... Пусть она со своими тройками. на яндексе.... останется.. diablo.gif
1300SL
Эгежь....бойфренд распиарил сиськи...
Warrior
Думаете просто понтуется? Для пиара возле "шара" фоткается?
Slay
Понт, причем корявый!
"выкладывает их фотографии в Instagram" - все, это диагноз.
На Бентли или Ферари денег нет, но понтанутся то надо. Странно, что в статье ни строчки про патриотизм и великию рассею нет.
Блин - ей самой не противно, что на руле у нее такой слой дерьмища??? А ржавая в хлам юбка? Да, я понимаю, с таким маникюром только в сервис, но походу на это тоже финансов нет, или кадры просто неудачные. Хотя фотографа понять можно - он максимально на другое акцент тянет.
В общем - понт местечковый.
Warrior
Пишет что раньше был Мерседес, потом БМВ. Но видимо со временем созрела и до "шохи"! =)))
Да и фиг с ней. Вот лучше посмотрите, что раньше у нас на заводе "Трансмаш" выпускалось.


Slay
Идея неплоха, но не в то время....
Warrior
Да. Если бы ,да в Советском союзе. Когда солярка была дешевая (бесплатная)!!! Да в танковом полку!!! Чет я замечтался походу .. slezu.gif

https://zen.yandex.ru/media/tractor/dizel-v...eb26800ad09594d
Slay
Эх, вспоминаю времена когда солярку на бенз менял в сотношении 3 к 1))
Warrior
Вот вот. А сейчас она стоит почти как 98 бензин.. comando.gif
Slay
Ну раньше и деревья были выше)
1300SL
Не соляра сейчас как сотый...
Чем проще дизель-тем лучше, ну типа Д-21. С электрикой гемора мало, главное раскрутить...
Slay
Не - дизель в Сибири это проверка на везучесть)
1300SL
Slay а ты не глуши...
Slay
Я на бензине и у розетки) Мне монпинесуально)
Warrior
Slay, это верно. У сестры жены Volkswagen Caravella дизельный. Так они на ней только летом ездят. Зимой - не заводится.
1300SL
Warrior так а ты ей прогрев забацай, и проверить подогрев коллектора или че у неё там... У нет vw тэчик, -30 самая дрьмовая саляра, заводилась с третьего раза. Глянул 4свечи накала стоит, одна работает, три отгорели провода. Подкинул, та шо милая с новым мотором, одно ток АКБ разряжаться стал быстрее ))) на старте.
Warrior
Цитата(1300SL @ 21.11.2019, 10:55) *
Warrior так а ты ей прогрев забацай, и проверить подогрев коллектора или че у неё там...

Да что только не делал он с ней. Ничего не получается. Для зимы пришлось восьмерку убитую купить.
Ролакс
подогрев тосола и все дела,до -40 норм заводится
Slay
Да завестись то не проблема. Проблема как не заправится черте знает чем(
Бензинок замерзших по трассе я еще не встречал (ну замерзшая система охлаждения не в счет), а вот оскалившихся дизелей - предостаточно.
1300SL
Slay да ну на... Обратка в бак через выхлопной коллектор, как и банальная лампочка в баке решает проблемму. Камазы и те уж с обраткой к заборнику идут, и кажись подогрев заборника даже штатный...
Slay
Я про легковые говорю. Кому повезло и заправились бодягой.
1300SL
Slay было бы желание..все решаеться-жаль иногда не хочеться...
МЫХЪ
У нас народ по зиме Вебасту гоняет..... самое то на морозе, движок не остывает почти.....
А с слярой надо смотреть че льеш.... самая жопа зимой летнюю саляру залить..... она в магистралях в парафин превращается..... и пока не отогрееш все не заведется.
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 21.11.2019, 20:50) *
У нас народ по зиме Вебасту гоняет..... самое то на морозе, движок не остывает почти.....
А с слярой надо смотреть че льеш.... самая жопа зимой летнюю саляру залить..... она в магистралях в парафин превращается..... и пока не отогрееш все не заведется.

Вебасты нема... За солярой слежку веду нещадную.... diablo.gif
Route_66
Цитата(Warrior @ 21.11.2019, 5:48) *
Вот лучше посмотрите, что раньше у нас на заводе "Трансмаш" выпускалось.

Хорошая штука была. ВАЗ-341, потом еще ВАЗ-343 сделали. Лет на 10 бы раньше... Сейчас запчасти к ним хрен найдешь. У кого ломаются - вынуждены менять на бензиновый.
Warrior
Потому и нет запчастей, что двигатели не выпускают.

У нас было в городе два завода, которые выпускал двигатели. Было..
Route_66
Печально. И ведь настоящий, трушный дизель. Безо всякой грёбаной электроники. Как радиоинженер говорю: это огромный плюс.
1300SL
А мну товаришь, ещё давно на асконе выкинул бенз 1,8. Воткнул дизель 1,6. И горести все забыл, иногда зимой в лютый мороз- да хреново зародилась, пшикнул аэрозоль в воздухан и завелся...и расход 6л на сотку.
Route_66
Так то Аскона. А тут Жигуль. И движок спецом именно под него заточенный. Прямо садится на место, без какого-либо рукоблудия. Были бы они в наличии, да недорого - для сельской местности мечта. Были у них поначалу косяки - погибали тысяч за 30...40, причем блок приходилось менять после этого, яму выедало в стенке цилиндра. Но довольно быстро причину нашли и устранили. Позже ходили долго и счастливо. На Драйве читал - у чувака "четверка" 684 тысячи прошла. А отремонтировать после этого уже не смогли: завод не работает, запчастей нет и не будет. Поставили бензиновый в итоге.
Ролакс
мда,700тыс кому то и на всю жизнь хватит.
Route_66
Ругали их еще журнализды-умники за якобы "архаичность конструкции". Мол, в мире уже давно так не делают, а делают с турбинами и электроникой. Ага, щяз. Архаичность - это когда ломом и кувалдой махать надо. А тут заправил, повернул ключ и поехал. Никакой архаичности, сплошная цивилизация. И никаких специальных познаний по датчикам и прошивкам не надо, он может прекрасно работать и вообще без электричества!
1300SL
Ну да, самодостаточная закрытая система поглащающая масло и соляру, и ниипеть мозк. Ядреный реактр нейтринного синтеза...
Route_66
Положим, масло она поглощает в норме только от замены до замены (плюс еще чуть-чуть по необходимости). А электрика ей точно для работы не нужна. Только для запуска: свечи накаливания и стартер. Хотя и без того, и без другого вполне можно обойтись, если хорошенько толкнуть или дернуть.

Помню, весной 2011-го мы с другом перегоняли Мерс 240D в 124-м кузове из Жовквы (Львовская обл.) в Киев. Так осталось с тех пор море позитивных ощущений. Там тоже дизель простой, классический. Да и каким ему быть, в 1981-м году? Рекордов по трассе он, конечно, не бьет (72 л.с. на 2,4 литра). Но идет очень уверенно, тяги хватает с запасом. Мощности у них небольшие - просто за счет того, что до 5000 оборотов они не крутятся. Кстати, у бензиновых движков на средних оборотах мощность тоже не ахти. А вот с крутящим моментом у дизеля все в полном порядке. Особенно на низах.
1300SL
Route_66 эгеж...такой объём на стока лошадок...много. И много ль корова жрала саляры?
Route_66
Цитата(1300SL @ 22.11.2019, 16:07) *
Route_66 эгеж...такой объём на стока лошадок...много. И много ль корова жрала саляры?

Это нормально. 72 л.с. при 4200 об/мин. Если бы он мог крутиться до 5000...6000 об/мин, то было бы не меньше 90. Но практического значения это не имеет, т.к. на таких оборотах реально все равно никто не ездит. А в крейсерском режиме (2500 ... 3500 об/мин) и бензиновые движки выдают далеко не рекордные мощности. Здесь намного важнее крутящий момент.

Объем? Да какая разница, какой объем. Хоть 10 литров, что на практике от этого зависит? А что касается расхода, то по трассе он порядка 7 ... 8 литров. В Жовкве залили полный бак (то ли 60, то ли 70 литров). По дороге еще делали крюк, заезжали в Понинку. В общей сложности до Киева получилось не меньше 700 км. Так еще осталось в баке с огромным запасом, о заправке даже и не думали.

Шем
Не совсем всё так...

Объём имеет прямое отношение к расходу - даже на холостом тебе надо прокормить горшки - и 2.4 и 5 литров - сильно отличаются по расходу.

Касаемо сравнения с бензином - малолитражные и правда на средних оборотах далеки от идеала, они любят обороты. Но в целом выигрывают в динамике у атмосферных дизелей.

Если брать турбодизеля - то у них КПД намного выше, но не всегда корректно сравнивать с бензиновыми атмосферниками.

7-8 литров по трассе для старых дизелей - вполне нормальный показатель.
Route_66
Цитата(Шем @ 22.11.2019, 17:41) *
Объём имеет прямое отношение к расходу - даже на холостом тебе надо прокормить горшки - и 2.4 и 5 литров - сильно отличаются по расходу.

Понятно, что на расход в какой-то степени влияет. Но если при этом расход остается в пределах понятного и приемлемого, то решающего значения объем не имеет. А ресурс у двигателя бОльшего объема закономерно тоже получится больше - что мы и наблюдаем на практике.
1300SL
Route_66 да ладно хош сказать шо нива ходит дольше троешного? А одиннадцатый больше троешного, хотя там объём меньше?
Route_66
Нет, конечно. Это один и тот же двигатель по конструкции. Удельные показатели (мощность на литр объема) у них примерно одинаковые. Соответственно, и ресурс тоже. А вот волговский движок ходит дольше жигулевского. Поскольку изначально он сделан под бОльший объем, и работает в менее напряженном режиме. Ресурс страдает, когда из заданного объема начинают выжимать максимум удельной мощности. Как в теперешнем автопроме: берут литровый моторчик и надувают его турбиной, чтоб как-то ехал. Едет, но недолго. 100 тысяч, и на помойку. А к ремонту он непригоден конструктивно, об этом сразу позаботились.
Шем
Цитата(Route_66 @ 22.11.2019, 16:50) *
Понятно, что на расход в какой-то степени влияет. Но если при этом расход остается в пределах понятного и приемлемого, то решающего значения объем не имеет. А ресурс у двигателя бОльшего объема закономерно тоже получится больше - что мы и наблюдаем на практике.

Понятно, что ресурс многообъёмного двигателя - что дизеля, что бензинки - больше, это бесспорно.

Но расход очень сильно зависит от объёма, даже если мы сравниваем старые атмо и современные. Конечно современные мощнее и едят меньше - но тем не менее им ниже определённой планки уже не сэкономить. Возьми ДВС 3.5-3.8 - не уложишься за городом в 8 литров... а возьми 2.0 - легко и в 7 уложится.

Цитата(1300SL @ 22.11.2019, 19:19) *
Route_66 да ладно хош сказать шо нива ходит дольше троешного? А одиннадцатый больше троешного, хотя там объём меньше?

О такой разнице говорить нет смысла... например 1.5 не форсированный - он более чем надёжен. Но если уж сравнивать - то его надо сравнивать с ДВС от 2.5 литра - поскольку все эти "0,с копейкой" - мелочь.
ИванычЪ
У меня дешевле.. Телушка с полушку.. head.gif
OPTIMUS PRIME
Warrior Товарищ военный, а скажите (если не секрет конечно) Постановка танка ромбом для большей вероятности рикошета, правда или нет.Применялась когда нибудь такая тактика?
Warrior
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 24.11.2019, 12:49) *
Применялась когда нибудь такая тактика?

В моей практике нет. Тем более что этов возможно только в глубокой обороне, а мы в основном наступали. Да и в Боевом уставе сухопутных войск я что-то ничего подобного не видел
OPTIMUS PRIME
Ясно ,не удивительно.Мой друг который служил в танкистах,так говорил ,что в игре научился больше чем за время службы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU