Полная версия этой страницы:
Флуд, флуд ,флуд.
Цитата(Lyzhenkov @ 11.11.2015, 3:05)

ну это извращенность уже,не нужно мешать технике работать
Ну не... это скучно...
Цитата(Шем @ 11.11.2015, 19:04)

Ну не... это скучно...

ну и я про то же ..

сижу . как три тополя на Плющихе..

флудю сам по себе..
Lyzhenkov
12.11.2015, 1:27
А все почему? Нормальные люди ночью спят
Цитата(Lyzhenkov @ 12.11.2015, 1:27)

А все почему? Нормальные люди ночью спят

ага.. и утром до 10 часов..
Lyzhenkov
12.11.2015, 1:39
Цитата(ИванычЪ @ 12.11.2015, 2:36)

ага.. и утром до 10 часов..

я обычно к 7-8 часам утра ложусь,встаю в час.максимум пол второго- высыпаюсь больше чем с 23.00 до 9.00. Я б работу ночью взял с удовольствием,ночью гиперактивность у меня
Денис. было у меня здоровие как у тебя.. Так я работая на заводе.. С 8.00 до 17.00 Работал в ночном кафэ при кэгельбане.. Это . примерно с 20.00 и до 3.00....Продержался месяца четыре..
Стунедом работал в охране. График сутки - трое. Еще и учился при этом - было норм. Но вот при аврале было сутки -двое - было уже тяжко. Сутки сидишь на заводе, потом до 7 вечера на лекциях, с 8 вечера до 7 утра поспал и на пары. Ну а перед работой как то вечно не получалось поспать)
Наверное все сейчас будучи студентом подрабатывают. Я не исключение. На первом курсе работал ночным охранником. Охранял торговые ряды с товаром в ночь. Режим - ночь через день. Но это было давно, 92-93 годы.
Lyzhenkov
12.11.2015, 5:56
Цитата(Warrior @ 12.11.2015, 6:16)

Наверное все сейчас будучи студентом подрабатывают. Я не исключение. На первом курсе работал ночным охранником. Охранял торговые ряды с товаром в ночь. Режим - ночь через день. Но это было давно, 92-93 годы.
Практически нереально на 2 и далее курсах,тут и учеба часто во вторую смену (с 14.00 до 20.30) или первая с 8.00 до 14.30 и масса заданий,как зачетов,контрольных срезов и аттестаций,а потом курсовые,лабораторные,практические задания- еле время спать находил... Хотя на 4 курсе проходил практику- она была с января по конец марта- у меня же по середину июня,через неделю в армию ушел.... Заставляли и преподаватели и родители готовить диплом а не работать,в итоге написал диплом,практическое подтверждение и сдал один из первых,быстренько домой- и на завод
Сон зло...

- но самое лучше зло

Мне всё не как нормально в график не войти, я сова по жизни - ночь для меня день... но из-за школы - будильник - сволочь в 7:00 срабатывает
Вот и получается - надо ложиться в 00:00 - а я на боковую в основном в 2-3 часа ночи... вот и весь сон часа 4 за сутки остаётся... и так уже несколько лет.
Народ - выручайте. Забыл как прикручивается кран отопителя к печке( Там закладные гайки или как? Нижний болт вдруг перестал прижимать краник и начало мокреть, подтянуть не получается....
Насколько помню там всегда шпильки были, а гайки уже поверх крана.
Два болтика. Верхний подтянулся, нижний просто закручивается но не прижимает. Это у корпуса печки - вот и не могу вспомнить - гайка там закладная или резьба в корпусе
У тебя получается радиатор печки алюминевый? Ну тогда да, там гайка в нем закладывается. А в медных - шпильки торчат. Корпус у этих радиаторов пластмассовый - шпильки некуда крутить.
И чего тогда этой гайке могло доспется? Это раз. И второе - как то можно гайку заменить не снимая рабиатор ?
да блин ссыль же выше дал)
Рол - при снятом кране и слитом тосоле это влегкую - согласен. Но как то хочется попроще
погодь а это на какой машине?
На Оке. Там все отопление от шестерки.
В принципе кажется понял, только как размер гайки узнать - делать то буду в рабочем гараже, и подгонять придетс янапильником круглую
Диаметром на 6 если быть точнымю Но вот мне кажется что она квадратная
Tolik2402
12.11.2015, 9:57
наверное на оке. там печка вродь как и на копейке.
квадратная. если будешь делать на машине гайки пластилином закрепи. как то кран менял и уронил одну, еле достал и впихнул назад.
varvar-s
12.11.2015, 10:00
гайка М6.зачем напильником делать круглую? не понял.лучше квадратную чтоб не прокручивалась. ну прокладки подготовь -все одно полезешь снимать.подтяжка врядли поможет раз потекло.
Tolik2402
12.11.2015, 10:09
Слай а на оке надо сливать охлаждайку? на классике не обязательно.
varvar-s
12.11.2015, 10:17
Цитата(Tolik2402 @ 12.11.2015, 10:09)

Слай а на оке надо сливать охлаждайку? на классике не обязательно.
там обычная классическая печка. подкючена так же через моторный щит. на той же высоте.
Дак про то и речь - каковы размеры этой квадратной гайки? Круглых то навалом(
varvar-s
12.11.2015, 10:53
Цитата(Ролакс @ 12.11.2015, 10:51)

это все фигня. и скорее всего забугорная.наши детали не подойдут под те гайки на 99 процентов.
ИванычЪ
12.11.2015, 10:55
ну смотря какая гайка..
судя по фото . без разбора , доступна для замены только одна гайка..

не помню какая там гайка . я бы воткнул для ясности шестигранную.. а квадратная - предположительно 10 на 10..
varvar-s
12.11.2015, 10:57
Цитата(ИванычЪ @ 12.11.2015, 10:55)

ну смотря какая гайка..
Цитата
ам закладные гайки или как? Нижний болт вдруг перестал прижимать краник и начало мокреть, подтянуть не получается....
скорее всего там шестигранная гайкаМ6Х1,25
Цитата(oledg @ 13.11.2015, 0:22)

скорее всего там шестигранная гайкаМ6Х1,25
Или её подружка - четырёхграная гайка М6х1,25..
В общем попробую впихнуть круглую)
Прокатилась вчера на новеньком BMW... (Не за рулем, в качестве пассажира)
Хоть они обе заднеприводные, но как то шарик мне лучше - у него движок так и шепчет)))
А у этой дуры - как трактор ревет.
Слов нет - комфорта в бехе больше, но вот обзор мне не понравился.
Да и атмосфера как то не та. Не впечатлило, короче меня.
Lyzhenkov
13.11.2015, 6:36
просто у бмв шумка есть,вот и двиг когда идет на средних оборотах и кажется что ревет,объем как никак там не 1,5л
Обзор плохой? я вас умоляю,вот где обзор плохой,спереди капот,справа фильтр,едешь по зеркалам.
На "Урале" обзор плохой? Я просто под столом
Вот где обзор плохой:
Видно только дорогу перед собой и то только узкую часть, зеркал нет, руля нет, только 850 лошадей и 7 передач КП.
кхм... кто сказал что обзор плохой? "...но вот обзор мне не понравился..." - тут написано, что только не понравился)))
Модель на запомнила - темно уже было, но 265 лошадок и за 5 или 6 сек до 100 (со слов того кто был за рулем) - то бишь старт со светофора до 100 меня не впечатлил.
Возможно за городом это и ах, но не в городе.
Lyzhenkov
13.11.2015, 8:03
Цитата(Warrior @ 13.11.2015, 7:43)

На "Урале" обзор плохой? Я просто под столом
Вот где обзор плохой:
Видно только дорогу перед собой и то только узкую часть, зеркал нет, руля нет, только 850 лошадей и 7 передач КП.
Ну мы говорили о транспорте для дорог общего пользования. А так у нас были Т80У, Т72 были только в виде БРЭМ-1 и даже Т64 в виде БТС-4

А так я только на мотолыге (мт-лб) рычаги дергал, газотурбинные движки для меня не очень понятны были, особенно старт- секунд 5 ждешь когда раскрутиться. Но плавность хода и скорость-тут дизелю далеко.
Цитата(Lyzhenkov @ 13.11.2015, 12:03)

особенно старт- секунд 5 ждешь когда раскрутиться. Но плавность хода и скорость-тут дизелю далеко.
Еще и бесшумность. Пару раз при погрузке чуть 80-кой не переехали. Когда идет на тебя - практически не слышно, не то что дизель тракторный от 72-ки.
OPTIMUS PRIME
13.11.2015, 9:34
Цитата(Lyzhenkov @ 13.11.2015, 8:36)

просто у бмв шумка есть,вот и двиг когда идет на средних оборотах и кажется что ревет,объем как никак там не 1,5л
Обзор плохой? я вас умоляю,вот где обзор плохой,спереди капот,справа фильтр,едешь по зеркалам.
Ой капота он испугался,я на такой хрени ездить учился,Обзор там отличный. А инопомойки это хрень,особенно заваленые передние стойки,мне больше нравятся машины в которых есть пространство а не сидиш как кильки в банке попкой на асфальте
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.11.2015, 12:34)

попкой на асфальте
100% попадание!
Lyzhenkov
13.11.2015, 12:42
Цитата(Warrior @ 13.11.2015, 9:51)

Еще и бесшумность. Пару раз при погрузке чуть 80-кой не переехали. Когда идет на тебя - практически не слышно, не то что дизель тракторный от 72-ки.
бесшумность,ну на малом ходу с общим шумом вокруг да,а вот если на разгон идет- ух какой рев,не хуже вертолета
Warrior
13.11.2015, 12:46
Цитата(Lyzhenkov @ 13.11.2015, 16:42)

бесшумность,ну на малом ходу с общим шумом вокруг да,а вот если на разгон идет- ух какой рев,не хуже вертолета
Бесшумность - когда на тебя идет. Выпуск турбин же назад идет. А вот как развернется - ну прям соловей-разбойник.
ИванычЪ
13.11.2015, 12:53
А у меня света нет.. вот где собака порылась.. Генер тарахтит..
Lyzhenkov
13.11.2015, 12:53
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.11.2015, 10:34)

Ой капота он испугался,я на такой хрени ездить учился,Обзор там отличный. А инопомойки это хрень,особенно заваленые передние стойки,мне больше нравятся машины в которых есть пространство а не сидиш как кильки в банке попкой на асфальте
что мне его пугаться? В армии перекатался на всех грузовиках- 43206 (двухосный), длиннобазный, обычный трехосник,камазы- коротыши двухосные, стандартная бортовая база,длиннобазные для перевозки боеприпасов, зил 131, газ 66, газон садко.
Тут дело не боятся капота-часто маршрут был через город,а ехать и так не на самом обзорном авто,сзади БТР82 на жесткой сцепке и вести его надо через узкие улицы (жители наро-фоминска знаю,какие узкие улицы) причем все это без сопровождения- нет боекомплекта в БТР и не колонная едет... А еще было время,когда не работал ГУР на урале из за клапана запасного колеса.
Мне тоже полноразмерные седаны нравятся, например Lexus LS430 или Cadillac Seville или Chevrolet Caprice или Toyota Crown Majesta. Это бесспорно. Но я например даже со своими небольшими пробегами (до 3000-4000км в месяц) не смогу отдавать от 18 до 24л бенза на сотню, а так ясен пень- V8,два самца,задний привод.
OPTIMUS PRIME
13.11.2015, 13:51
Не только американцы большие,есть масса машин с просторным салоном.В том же Авео куча места
Lyzhenkov
13.11.2015, 13:56
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 13.11.2015, 14:51)

Не только американцы большие,есть масса машин с просторным салоном.В том же Авео куча места
что? в субкомпакте (по сути та же классика по классу) много места? Возьми того же марка второго в 80 кузове середины 80х (седан-хардтоп) и посмотри сколько там места,это только С класс,а потом умнож на 2 и будет полноразмерный седан.
Как можно кредит мобиль ставит в сравнение с люксовым классом? Кстати,цена почти такая же как на авео у лексуса и кадилака с шевроле
OPTIMUS PRIME
13.11.2015, 14:05
Я ж не летаю как ты в небесах,разсуждаю о тех машинах что мне и многим простым людям посилам купить.
Иваныч - свечку зажигай)))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.