Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 12.6.2019, 20:59) *
Хотя 90% населения эти подробности действительно пофигу, лишь бы что-то жужжало.

Ну я и про это... У меня бве проблемки.... Жена и доча.... Так пока они в доме.... Любая музыка... Кроме динамиков телека под запретом...... big_boss.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 12.6.2019, 22:10) *
Ну я и про это... У меня бве проблемки.... Жена и доча.... Так пока они в доме.... Любая музыка... Кроме динамиков телека под запретом...... big_boss.gif

Я бы в таком режиме через неделю удавился от тоски (((
Люблю музон. Много, громко, и с надлежащим качеством.
Шем
Цитата(Route_66 @ 12.6.2019, 20:59) *
У моих колонок снизу полоски войлока наклеены, с завода. Резонансы подавляют вполне добросовестно, пол не вибрирует, паразитных призвуков нет. А что касается соседей - так по воздуху им все равно слышно, причем существенно громче, чем через пол. И никакие культовые метизы с каменными плитами от этого не спасут.

Войлок в этой дисциплине далёк от идеала. Когда у тебя стоят шипы, воздушный зазор не менее 50 мм, а далее плита 100 мм - куда более надёжная разгрузка от пола.

Особенно когда акустика "жестокая" - как сыну купил 4-х полосные... вечером приходится низы на минус выкручивать, что бы соседи не были расстроены. Оставить только по "воздуху" - куда лучше, чем ещё к полу привязать.

Мои Корветы 180АС - последний оплот их творения - в оригинале шли на шипах. Их кстати всё думаю - сменить... К сожалению не самый лучший вариант - очень сложные СЧ и низы не такие, как хотелось бы.

Цитата(Route_66 @ 12.6.2019, 20:59) *
Чуток увеличим сечение обычной дешевой меди - и получим те же (или даже меньшие!) потери, чем с дорогой бескислородной.

Наверно да... но... сегодня акустические провода, без распальцовки - стоят немногим дороже электрических, плюсом имеют красивый внешний вид - прозрачная ПВХ оболочка, мягкие... просто красота. Давно уже пользуюсь ими. Понятно, что я ни чего не пойму по звуку - но они стильней простых.

Цитата(Route_66 @ 12.6.2019, 20:59) *
Просто от музыки или тащишься, или тупо ее терпишь, или же она бесит. В зависимости от того, через что она звучит - причем одна и та же. Хотя 90% населения эти подробности действительно пофигу, лишь бы что-то жужжало.

Ну у меня нет каких-то "либо"... Я люблю, что бы музыка играла прилично. Собственно в машине - это сделал, везде дома - я не говорю о каких-то Хай-Эндах... но приличный звук - всегда радует уши. Супруги на это с прибором - для неё главное, что бы бормотала.

Это я всё, что-то тюнингую smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 12.6.2019, 21:16) *
Я бы в таком режиме через неделю удавился от тоски (((
Люблю музон. Много, громко, и с надлежащим качеством.

Олег... У меня и подвал свободный и чердак.... я не фанат... Много музыки ... для меня ... Это не нормально. Как и спортивные состязания... Тут я тоже не фанат.... fffuuu.gif smirk2.gif dntknw.gif
Шем
Цитата(Route_66 @ 12.6.2019, 21:16) *
Я бы в таком режиме через неделю удавился от тоски (((
Люблю музон. Много, громко, и с надлежащим качеством.

Я дома последнее время слушаю не часто... видимо в машине хватает. На кухне всегда, когда принимаем пищу играет музыка. Поменял не так давно акустику, вместо старых Самсунгов (дно вообще в мире звука smile3.gif ) - поставил JBL Control-1 Xtreme - совсем стало "другое дело" smile3.gif
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 12.6.2019, 21:34) *
На кухне всегда, когда принимаем пищу играет музыка.

У меня это телек... и три слушателя... В спальне тоже сильно громко не льзя...... дом маленький... всего три этажа... big_boss.gif big_boss.gif
Route_66
Я наоборот, "свой" звук нашел в прошлом - на дистанции в полвека назад. Ламповый ультралинейный двухтактник с родными колонками. Особенно впечатляют студийные записи 60-х... 70-х - буквально до мурашек по спине. Раньше даже не подозревал, что в то время умели ТАК записывать! Кстати, классические альбомы Pink Floyd только на нем по-настоящему и раскрылись. Одна беда: после него другую технику слушать уже тяжело - прозрачности и нюансов не хватает, все как-то замыливается.
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 12.6.2019, 21:43) *
Я наоборот, " все как-то замыливается.

Уважаю выбор.. Он у нас разный... drugba.gif
МЫХЪ
Теперь так не и запишут уже..... тогда все это писалось на многоканальные высокоскоростные катушечники, скорость 32 или больше была, так што бобины хватало на 1 песню))))) да и пленка широкая была, мм 40 наверно или больше, и каждый инструмент на свою дорогу писался...... а щас принцип тот же, тока все идет сразу на цифру, отсюда и разница такая в восприятии.....
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 12.6.2019, 22:51) *
Теперь так не и запишут уже..... тогда все это писалось на многоканальные высокоскоростные катушечники, скорость 32 или больше была, так што бобины хватало на 1 песню))))) да и пленка широкая была, мм 40 наверно или больше, и каждый инструмент на свою дорогу писался...... а щас принцип тот же, тока все идет сразу на цифру, отсюда и разница такая в восприятии.....

Скорость была 38,1, пленка многодорожечная шириной 25,4 или 50,8. На много дорожек писали как тогда, так и сейчас. Просто раньше это были мастера, а теперь ремесленники. Забито все инфранизами (аналоговый магнитофон ниже 20 ... 30 Гц не пишет и не воспроизводит, а цифра - хоть от нуля!). Колонки от этого только грузятся и хрипят, а толку ноль. Все же, нижняя нота на бас-гитаре - это 37 Гц. А доконала все это варево компрессия (сжатие динамического диапазона) в ходе гонки за громкостью. Записи, сделанные начиная с середины 90-х, слушать, как правило, тяжело. А некоторые и вообще практически невозможно. Вот здесь подробно о том, как и почему сознательно уродуют теперешние записи.
МЫХЪ
Ну ошибся с цифрами чуток...... сути это не меняет))))) старые записи приятней слушать..... но што бы щас на пленку писали штот не верится......

И кстати о записях.... щас полно выложено старья с пометкой Remastered , как ни странно старый вариант всегда нравится больше, хотя после пересведения обнаружиаются нюансы звука которые не слышно было в аналоге.....

------------
ознакомиля со статьей..... очем я тока што и говорил...... пересведение не улучшает качество.....
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 12.6.2019, 23:03) *
старый вариант всегда нравится больше, хотя после пересведения обнаружиаются нюансы звука которые не слышно было в аналоге.....

Люто, бешено плюсую! Сейчас довожу до ума дискографию Муслима Магомаева, которую я пару-тройку лет назад по случаю скачал с какой-то интернет-помойки. И при этом есть возможность сравнить звучание старого винила с новодельными "официальными" CD. Так вот, именно старый винил, если он сохранился в незапиленном состоянии, по свежести звучания даст сто очков вперед зализанным новодельным дискам с этими же записями. Максимум, что я себе позволяю при работе с этими записями - это подчищаю рокот-фильтром ниже 30 Гц, и аккуратно убираю щелчки, если они есть.
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 12.6.2019, 21:43) *
У меня это телек... и три слушателя... В спальне тоже сильно громко не льзя...... дом маленький... всего три этажа... big_boss.gif big_boss.gif

Мне проще - квартира всего 1 этаж smile3.gif

А если серьёзно - то давно запретил телек смотреть, когда кушаем... это было безоговорочно поддержано супругой, а для ребёнка - это, как дышать.

Для нас основное за едой общение - ТВ в эту концепцию не может вписаться - поскольку будет отвлекать. А рассказывать, что-то человеку, которому с прибором на твой рассказ, поскольку там Том Круз прыгает с вертолёта - как-то я не готов.

А музыка - она фон, наполняющей помещение.

Когда супруга суетиться на кухне одна - бывает смотрит ТВ.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 12.6.2019, 22:54) *
А если серьёзно - то давно запретил телек смотреть, когда кушаем...

Шем... Муравьи у каждого свои.... Как и персонажи... Жена уж на пенсии.. Работает... Я так почти пень... Тоже шабашу... доче 35... работает... Телек не я запрещаю... drinks.gif
Шем
Цитата(Route_66 @ 12.6.2019, 21:54) *
Скорость была 38,1, пленка многодорожечная шириной 25,4 или 50,8. На много дорожек писали как тогда, так и сейчас. Просто раньше это были мастера, а теперь ремесленники. Забито все инфранизами (аналоговый магнитофон ниже 20 ... 30 Гц не пишет и не воспроизводит, а цифра - хоть от нуля!). Колонки от этого только грузятся и хрипят, а толку ноль. Все же, нижняя нота на бас-гитаре - это 37 Гц. А доконала все это варево компрессия (сжатие динамического диапазона) в ходе гонки за громкостью. Записи, сделанные начиная с середины 90-х, слушать, как правило, тяжело. А некоторые и вообще практически невозможно. Вот здесь подробно о том, как и почему сознательно уродуют теперешние записи.

Нормально всё сегодня со звуком, просто надо иметь соответствующую аппаратуру... и даже мои ширпотребовские колонки Корвет - не хрипят ни на каких режимах, без превышения мощности и здравого смысла. На полной мощности - несколько этажей могут потанцевать.

А когда берутся колонки за 3 копейки импортного производства, весом 5 кг, но красиво оформленные - так, что там в них может играть? Да вообще ни чего. Да плюс усилки, проигрыватели дисков, сами диски.

Меня мои колонки устраивали, как мне казалось - пока не купил сыну Grundig Super HiFi box 2500 Professional - которые меньше, высота 600 мм, вес 19 кг, правда 4 полосы - НЧ динамики 180 мм - работают на разных частотах. Но тем не менее - включил их сперва у себя и удивился - какая правильная и чистая середина.

И... был у меня знакомый, Лeoнид Буpцeв - общались по работе и случайно разговорились про звук, я в то время тюнил S90... а он оказывается профессионально занимался аппаратурой, даже была открыта одноимённая фирма - в Москве салон. В общем пригласил меня в гости.

Он сам производил полностью акустику, сабы, усилки и делал полную инсталяцию у покупателей. Самый начальный комплект тогда стоил в районе 15.000 баксов. Можно долго, что-то говорить про звук - но когда было мне включено - я понял, что прожил зря smile3.gif

Даже скрип пола на сцене, как буд-то - это передомной. Конечно всё было потрясно - я потом неделю не мог включить дома своё дно smile3.gif кстати диски он слушает только Супер-CD. 4-х дорожечная/канальная запись, разумеется необходим специальный проигрыватель, что бы понять разницу. Я взял у него на прокат такой Сидюшник, подключил у себя - и прослезился - разницы ноль.... поскольку всё остальное не того уровня и даже близко.

Самое смешное было - смотрю, стоит какая-то фирменная колонка, вся заколхожена... а рядом валяются из неё фильтра - и по их виду я понимаю, что это, что-то не дешёвое. Я его спрашиваю - "что это?" - он так спокойно, да там фирма ХХХХ за 2.500$ за колонку... да омно на само деле, мне просто ящик для экспериментов был нужен, ничего иного не было под рукой smile3.gif smile3.gif smile3.gif Меня чуть на слезу не пробило smile3.gif

Я бы ему ящик сам сколотил smile3.gif



Цитата(ИванычЪ @ 12.6.2019, 23:08) *
Шем... Муравьи у каждого свои....

+100%
friends.gif

.............................................
И кстати про звук... забыл совсем.

Есть куча споров о том нужен ли эквалайзер - я в том лагере, кто ЗА.

Так вот в 90-х когда покупал музыку, сразу был куплен и эквалайзер - ну вроде работал и работал, звук через него на порядок лучше - поскольку приходится компенсировать на малой мощности чуйку акустики в целом.

И тут начитался, как-то статей, что мол - "а вот в 80-х... был такой-то эквалайзер от Техникса - это же песня..." - ну загорелся, взял средней линейки с меньшим количеством полос - ну, что нашёл собственно.

Включил и офигел... он порвал, как тузик грелку мой более современный.

Загорелся поиском топового - нашёл на Ебее, сестра мне заказала, пришёл сей девайс - включил и понял, что за 10 с чем-то лет у Техникса был серьёзный регресс... Потом нашёл на том же Ебеи к нему оригинальный микрофон - для настройки звука по розовому шуму - выше писал про Ямаху - здесь но подобии, только более серьёзно - настраивается именно частотка.

А касаемо винтажной техники - здесь не всё так однозначно - да, умели делать, но и сейчас умеют. Просто цена разная - сыну колонки обошлись в 28 круб. - сегодня подобные по классу, характеристикам под 150 круб. выйдут. Ровно так же и с компонентами - можно купить за 10 круб., а новое подобное будет в 5 и более раз дороже.

Вот и получается, что с криками о винтаже - по сути просто получаешь высокий класс по цене китайского дна.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 12.6.2019, 23:31) *
Вот и получается, что с криками о винтаже - по сути просто получаешь высокий класс по цене китайского дна.

Полностью согласен с автором... drugba.gif Оченьна палезная... для шоховодов ... drugba.gif
Route_66
Цитата(Шем @ 13.6.2019, 0:31) *
Нормально всё сегодня со звуком, просто надо иметь соответствующую аппаратуру... и даже мои ширпотребовские колонки Корвет - не хрипят ни на каких режимах, без превышения мощности и здравого смысла. На полной мощности - несколько этажей могут потанцевать.

Дерьмо теперешний звук. Заточенный именно под ширпотребовскую недоакустику, типа геттобластера или дешевой автомагнитолы - там он реально рулит.

К вопросу об инфранизах и перегрузках. Конечно, если громкость прикрутить, то никакие колонки хрипеть не будут, это аксиома. Вопрос в том, чтобы включить на номинальной мощности сначала запись, сделанную хотя бы лет 30 назад (пусть даже и цифровую, но из ранних: тот же Pink Floyd - альбом A Momentary Lapse Of Reason, или Dire Straits - альбом Brothers In Arms, да хоть ту же Metallica - Nothing Else Matters образца 1991 года), а сразу после этого что-нибудь из 2000-х. Субъективно сразу же покажется раза в 2 громче, и перегрузка вылезет - при том, что при прослушивании старой записи ее не было. Громкость придется существенно прикрутить, но звучание все равно останется излишне плотным, забитым, давящим - без намека на динамику, как неизбежный и закономерный результат применения глубокой компрессии. Хотя на дешевых малогабаритных мыльницах, для танцев в нетрезвом или обдолбанном виде голыми на столе - да, самое оно!

С инфранизами - если резонансная частота НЧ-головок не ниже 60 Гц, то все в полном порядке: они не будут даже и пытаться их воспроизвести, а просто не заметят, как будто бы их и не было. А если в районе эдак 25 Гц, как в моем случае? Вот тогда беда. Амплитуда колебаний диффузора получится огромная, но для сколько-нибудь эффективного излучения таких запредельных низов не хватает объема ящика, он должен быть еще хотя бы раза в 2...3 больше. Вот и получается только перегрузка, хрип и интермодуляция. Как если бы винил слушать без рокот-фильтра, когда достаточно мощные инфранизкочастотные компоненты могут возникать за счет кривизны пластинки. Неправильные у меня колонки? Что ж, в каком-то смысле можно сказать и так. Нет у них многократного запаса мощности, их звукового давления как раз хватает для комфортного прослушивания в комнате (или немного за ее пределами, но не в соседнем доме). Достаточно - но не более того. Рок, джаз, классику, эстраду, оркестровую музыку они играют прекрасно, но стенобитными свойствами не обладают, это правда. Только весь фокус в том и состоит, что наблюдается это гнусное явление с перегрузкой на инфранизах исключительно на записях, сделанных начиная примерно со 2-й половины 90-х. На более ранних, где частотный диапазон естественным образом ограничен снизу от 20...30 Гц, ничего подобного и близко нет!

АС 3-полосные, габариты 900 х 385 х 240 мм, масса 20 кг. Номинальная мощность 6 Вт, уровень характеристической чувствительности 93 дБ (что обеспечивает звуковое давление, эквивалентное "обычной" АС мощностью 15 ... 20 Вт), диапазон воспроизводимых частот 40 ... 18000 Гц, год выпуска 1971.






Головки:
НЧ - 6ГД-2 РРЗ (252 мм);
СЧ - 4ГД-28 (202 мм);
ВЧ - 1ГД-3 РРЗ (70 мм).

Работают от двухтактного ультралинейного усилителя с выходом на двух лампах 6П14П, работающих в классе А, а на большой громкости - в классе АВ. Номинальная выходная мощность усмлмтеля заявлена 4 Вт, но реально она вполне благополучно достигает 8, без заметных искажений.

1300SL
Ну не скажите..._асмр меня чегойто "невставляет" и раздрожает даж наверно... А в музыке от "к Элизе" до "продиджи"- но не все подряд, к только че то выборочные произведения... Если допустим Шопен, то не значит что я от его усего тащусь...так же и абба, всего пару песен у меня в +, остальное " шлак" не восприятие ...
Вот кстати стала интерсна в последнее время музыка от 1850-х до 1938-х.

Ну а больше поражает, сила фотографии-если есть кому на неё смотреть, и думать...давно ушедшие лица-имевшие свои судьбы...
Ну то такэ хфилософия...

Route_66 вспоминаются "мыльницы" китайской эпохи 90х..с красочными наклейками на колонках 350watt 450...750ватт... Супер круть и мощь smile3.gif и муз.центры от 850 до 2500ватт-стены должны сложиться...а тут 6п14п на 4ватта...
Route_66
1300SL, это смотря что подразумевать под ASMR. Если это еле уловимое, но совершенно внятное пощелкивание в начале каждой ноты в партии электрооргана, в песне, которую ты слышал миллион раз в раннем детстве, а тут впервые услышал в оригинальной студийной стереозаписи 196...-го года, и на аппарате, на котором это вдруг стало слышно, то да - от такого я в первый раз невольно вздрагиваю. Наверное, это именно оно и есть. А когда какая-нибудь телка театрально шепчет или шелестит фантиками перед микрофоном, в надежде тем самым возбудить определенную категорию слушателей - мне становится смешно.

Насчет музыки 19-го и первой половины 20-го века - да, много там совершенно потрясающих вещей. Одна беда: хороших записей не найти, поскольку их просто не было в то время. Первые записи, которые можно смело отнести к категории Hi-Fi, были сделаны в Германии годы Второй мировой войны - после того, как там начали производить студийные магнитофоны с высокочастотным подмагничиванием, которое совершило настоящую революцию в технике звукозаписи. После войны эта технология распространилась по всему миру и позволила сохранить для потомков звучание эпохи во всех красках и нюансах.

Если тебе интересно, существует ряд ресурсов и радиостанций, посвященных именно старым записям - хотя, большей частью, уже послевоенным. Это:
- Старое радио и его филиалы - Детское радио и Старое радио - Музыка (записи радиопередач из фондов советского радио);
- Радиоканал "Мелодия" из Санкт-Петербурга (музыка 60 ...80 -х годов, преимущественно советская).
- Портал "Советская музыка", где собраны многие тысячи песен, начиная с 30-х годов;
- Сайт "Красная книга российской эстрады" - потрясающая коллекция записей с советских пластинок.

Насчет китайских киловатт в пластмассовых бревнах попервоначалу я дико ржал, поскольку физику в школе, да и в институте, я учил неплохо. Ведь совершенно очевидно, что такой нагрузки там не выдержит даже сетевой шнурок, а корпус от нагрева просто испарится нафиг. В реальности там присутствовало по 1...2 Вт, если считать их по нормальному ГОСТу. Но народ на эти вещи велся. Со временем просто перестал обращать внимание на этот треш - все равно, всех идиотов не переубедишь.
Шем
Цитата(Route_66 @ 13.6.2019, 0:39) *
Дерьмо теперешний звук. Заточенный именно под ширпотребовскую недоакустику, типа геттобластера или дешевой автомагнитолы - там он реально рулит.

К вопросу об инфранизах и перегрузках. Конечно, если громкость прикрутить, то никакие колонки хрипеть не будут, это аксиома. Вопрос в том, чтобы включить на номинальной мощности сначала запись, сделанную хотя бы лет 30 назад (пусть даже и цифровую, но из ранних: тот же Pink Floyd - альбом A Momentary Lapse Of Reason, или Dire Straits - альбом Brothers In Arms, да хоть ту же Metallica - Nothing Else Matters образца 1991 года), а сразу после этого что-нибудь из 2000-х. Субъективно сразу же покажется раза в 2 громче, и перегрузка вылезет - при том, что при прослушивании старой записи ее не было. Громкость придется существенно прикрутить, но звучание все равно останется излишне плотным, забитым, давящим - без намека на динамику, как неизбежный и закономерный результат применения глубокой компрессии. Хотя на дешевых малогабаритных мыльницах, для танцев в нетрезвом или обдолбанном виде голыми на столе - да, самое оно!

С инфранизами - если резонансная частота НЧ-головок не ниже 60 Гц, то все в полном порядке: они не будут даже и пытаться их воспроизвести, а просто не заметят, как будто бы их и не было. А если в районе эдак 25 Гц, как в моем случае? Вот тогда беда. Амплитуда колебаний диффузора получится огромная, но для сколько-нибудь эффективного излучения таких запредельных низов не хватает объема ящика, он должен быть еще хотя бы раза в 2...3 больше. Вот и получается только перегрузка, хрип и интермодуляция. Как если бы винил слушать без рокот-фильтра, когда достаточно мощные инфранизкочастотные компоненты могут возникать за счет кривизны пластинки. Неправильные у меня колонки? Что ж, в каком-то смысле можно сказать и так. Нет у них многократного запаса мощности, их звукового давления как раз хватает для комфортного прослушивания в комнате (или немного за ее пределами, но не в соседнем доме). Достаточно - но не более того. Рок, джаз, классику, эстраду, оркестровую музыку они играют прекрасно, но стенобитными свойствами не обладают, это правда. Только весь фокус в том и состоит, что наблюдается это гнусное явление с перегрузкой на инфранизах исключительно на записях, сделанных начиная примерно со 2-й половины 90-х. На более ранних, где частотный диапазон естественным образом ограничен снизу от 20...30 Гц, ничего подобного и близко нет!

АС 3-полосные, габариты 900 х 385 х 240 мм, масса 20 кг. Номинальная мощность 6 Вт, уровень характеристической чувствительности 93 дБ (что обеспечивает звуковое давление, эквивалентное "обычной" АС мощностью 15 ... 20 Вт), диапазон воспроизводимых частот 40 ... 18000 Гц, год выпуска 1971.

Головки:
НЧ - 6ГД-2 РРЗ (252 мм);
СЧ - 4ГД-28 (202 мм);
ВЧ - 1ГД-3 РРЗ (70 мм).

Работают от двухтактного ультралинейного усилителя с выходом на двух лампах 6П14П, работающих в классе А, а на большой громкости - в классе АВ. Номинальная выходная мощность усмлмтеля заявлена 4 Вт, но реально она вполне благополучно достигает 8, без заметных искажений.

Мне сложно понять о каких искажениях идёт речь, тем более на невысокой мощности... подобную акустику открытого типа и с НЧ динамиками прямого излучения я отправил на пенсию ещё в 80-х. Вышедшие тогда S90 и даже слабенькие S30 с теме же пластинками играли куда интересней по низам. На сегодня у меня нет при воспроизведение музыки ни каких искажений не на какой мощности и быть не может по определению.

Не просто так весь мир, включая и СССР - заметь закрытую страну, которой на моду было с прибором - перешли на закрытые ящики, в том числе с фазоинверторами и снабдили акустику компрессионными динамиками. Поскольку в меньшем габарите можно получить куда более серьёзные характеристики и звуковой давление.

Что бы динамик прямого излучения нормально дал отдачу по басу - его диаметр должен быть более полуметра. И ни куда не денешься от физики - ход подвеса у их почти ни какой, а как только качнёшь его чуть больше - сразу дикие искажение, вплоть до смерти катушки.

Я увлекался в молодости подобным, пытался мастерить акустику, в журнале Радио брал расчёты, ящики, благо в Юном Технике можно было купить динамики - хоть и надо было за ними побегать месяцок, всё же было дефицит. Как вывод - все эти пляски не стоят готовой акустики.

Ровно так же не понятно про какие инфранизкие частоты идёт речь... то, что диск способен получить запись от 2 до 25.000 Гц, это вообще не отражает параметры записанной на него музыки - поскольку каждый инструмент имеет свою частотку, а потом играет роль студийное оборудование на котором производилась запись.

По факту на дисках нет ни каких частот даже от 20 Гц, хорошо если старт будет от 30-ти и выше. Очень редко встречаются диски с жестокими низами.

Как собственно и вообще записи - у меня сотни дисков - все записи очень разные по качеству, хотя почти все лицензионные.

И конечно звук будет отличаться от пластинки - где присутствуют и паразитные шумы, аналоговый тракт со своими тараканами... Диск - он боле стерильный и лично я не могу сказать, что лучше - у каждого свои особенности. Но учитывая потребительские свойства - конечно я уже не вернусь на пластинки или кассеты.

И сегодня полно качественного звука - просто под современные источники звука надо ставить современную аппаратуру, хотя бы 80-х, и подобную акустику - и будет тебе низ красивый и бархатный, будет так же вся остальная частотка.

Аудиофилов море... ребята тратят по ляму с горкой только на акустику, не считая аппаратуры - ты думаешь они бы не остановились на пластинках с советской аппаратурой? Да, сегодня есть адепты, кто покупает пластинки - пластинки сделаны из современных полимеров, стоят мама не горюй - но всё это сродни фотографии на плёнку и не более того.

Вот фотография на плёнку... она... да что она? Кроме зерна и невысокой резкости - больше ни единого плюса. Так же и музыка. Возьми нормальный усь, проигрыватель, эквалайзер, нормальную акустику - те же Грюндики 80-х - и будет счастье ;)

Остальное всё - религия...
Route_66
Цитата(Шем @ 13.6.2019, 11:05) *
подобную акустику открытого типа и с НЧ динамиками прямого излучения я отправил на пенсию ещё в 80-х.

Они ЗАКРЫТЫЕ. Фотку вставил со снятой задней стенкой, чтобы было видно внутрянку. Там для выравнивания АЧХ на НЧ еще 2 специальных резонатора внизу сделано, в 1964 году на это решение еще было авторское свидетельство выдано, за № 165911. Да, бас глубокий, мягкий и бархатный. Причем именно естественный, а не "резиновый", как у компрессионников с фазоинверторами. Дальше можно еще долго рассуждать, но это будет всего лишь переливанием из пустого в порожнее. Тем более, что у тебя нет возможности послушать мою технику, а у меня - твою. А так сильно смахивает на бокс по переписке.




Как говорится, каждому свое. Продукцию 80-х я переслушал в свое время вдоль и поперек, а вот эти стали открытием. Причем именно с родным ламповым усилителем, с транзисторами они много теряют. Ты нашел свой звук, я - свой. Главное, чтобы это действительно приносило удовольствие.
Шем
Цитата(Route_66 @ 13.6.2019, 10:15) *
т. Ты нашел свой звук, я - свой. Главное, чтобы это действительно приносило удовольствие.

Золотые слова! friends.gif
Route_66
И еще один момент остается для меня неясным. Чем, к примеру, в сугубо техническом отношении запись (изначально чисто цифровая!) Pink Floyd образца 1987 года проигрывает современному творчеству ди-джея Васи Пупкина, или каких-нибудь "Поющих трусов", если Флойды звучат у меня без каких-либо проблем, а для означенных шЫдевров непременно требуется "более современная аппаратура"? Может быть тем, что звукорежиссеры старой школы за АЧХ следили тщательнЕе, да и чувство динамического диапазона было у них, что называется, в крови?
yanis
Лампы уважаю, глубокий естественный звук.Но, НЧ фон переменки, почти неизбежный, высоковольтная и громоздкая схемотехника с унылым КПД. Есть немало примеров УМЗЧ на полевиках от предусилителя до выходных каскадов, превосходящие ламповые по качеству. Лампы хорошо, но как они меня достали в старых телеках)
Просто это моя позиция, ничьи чувства не стараюсь задеть agree.gif

Да, лучшие колонки, что у меня были - это 35АС-1, прототипы S90...
Route_66
Цитата(yanis @ 13.6.2019, 18:13) *
Лампы уважаю, глубокий естественный звук.Но, НЧ фон переменки, почти неизбежный, высоковольтная и громоздкая схемотехника с унылым КПД. Есть немало примеров УМЗЧ на полевиках от предусилителя до выходных каскадов, превосходящие ламповые по качеству. Лампы хорошо, но как они меня достали в старых телеках)

КПД имеет смысл обсуждать, когда питание от батареек. Ламповые телевизоры я сам ненавидел, особенно УНТ 47/59 и их производные с дебильными ламповыми панельками, которые рассыпаются через несколько лет. И УЛПЦТ с их монструозной схемотехникой и соплями же. А вот от ламповых приемников тащусь. И обожаю их. Такой вот парадокс.

Да, и нет у меня никакого фона. На фильтре там не экономили, трехзвенный LC, да еще двухтактная схема выхода подавляет отстатки, за счет своей симметрии. Накал входной лампы питается постоянным током, все по-взрослому. Когда в первый раз включил, то сам сильно удивился. Думал, хоть чуть-чуть, но будет фонить. А тут даже намека не слышно.

Усь на полевиках из вери гуд, но к нему и акустика нужна соответствующей мощности/параметров. Цена вопроса? У меня таких денег нет для этой цели. А тут за 100 уёв - и полная морда кайфа! Да еще и возможность покопаться всласть в чем-то нетипичном для нашего переоптимизированного времени.
1300SL
Route_66 да я про тот асмр с фанатиками и пакетиками
Route_66
Цитата(1300SL @ 13.6.2019, 20:09) *
Route_66 да я про тот асмр с фанатиками и пакетиками

Глупство то всьо. Сиськи лучше! tith.gif
МЫХЪ
А у меня генератор загнулся..... тот самый который на 80А ...... временно воткнул Г222...... разочарован..... нагрузку не держит , хотя выдает положенные 14.2-14.5в .....

Я враздумьях как починить, уже все поменял, а он не але..... еще и контролька перестала загораться, хотя до того как снял и загоралась и гасла, тока зарядка не шла.... теперь ваще труп.....
ИванычЪ
Надуманая проблемма мне и 221. хватает.... big_boss.gif
Господин поручик
Цитата(Route_66 @ 13.6.2019, 21:14) *
Глупство то всьо. Сиськи лучше! tith.gif

Кстате-да!Был недавно в Симферополе, дак там стоооолько красоток по улицам ходит loony2.gif Аж глпза разбегаются.
Нигде такого не видел . Прям бьюти перфекто кэпитал)) Зашли с подругой в летнее кафе, дык там и официантки как на подбор..и рядом компания лапулек селфились, п потом еще целый взвод человек 9 длинноногих манекещиц на каблучищах и с дакфэйсом подвалил...ууу
Route_66
Цитата(МЫХЪ @ 13.6.2019, 22:46) *
А у меня генератор загнулся..... тот самый который на 80А ...... временно воткнул Г222...... разочарован..... нагрузку не держит , хотя выдает положенные 14.2-14.5в .....

Я враздумьях как починить, уже все поменял, а он не але..... еще и контролька перестала загораться, хотя до того как снял и загоралась и гасла, тока зарядка не шла.... теперь ваще труп.....

Если один из диодов выпрямителя в обрыве, или одна из фаз не работает, то так и будет. Напряжение на ХХ в норме, а нагрузку не держит.
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 13.6.2019, 22:25) *
Кстате-да!Был недавно в Симферополе, дак там стоооолько красоток по улицам ходит loony2.gif Аж глпза разбегаются.
Нигде такого не видел . Прям бьюти перфекто кэпитал)) Зашли с подругой в летнее кафе, дык там и официантки как на подбор..и рядом компания лапулек селфились, п потом еще целый взвод человек 9 длинноногих манекещиц на каблучищах и с дакфэйсом подвалил...ууу

А вы в Ярославле попробуйте отдыхать... Иванова... И прочие подмосковия... Я в мою бытность и пытьюшествия по необъятному СССР... европейской его части... Хохлушки реально выигрываюд.. smile71.gif party.gif tith.gif dance.gif
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 13.6.2019, 22:52) *
А вы в Ярославле попробуйте отдыхать... Иванова... И прочие подмосковия...

Нет уж...Спасиба. Я лучше в Турции какой нить)

или в симферополе)


Цитата(ИванычЪ @ 13.6.2019, 22:52) *
Хохлушки реально выигрываюд..


Ну не знаю.... Вот во Львове мало красоток ...скорее наоборот-много крокодилов)
Шем
Цитата(Route_66 @ 13.6.2019, 10:38) *
И еще один момент остается для меня неясным. Чем, к примеру, в сугубо техническом отношении запись (изначально чисто цифровая!) Pink Floyd образца 1987 года проигрывает современному творчеству ди-джея Васи Пупкина, или каких-нибудь "Поющих трусов", если Флойды звучат у меня без каких-либо проблем, а для означенных шЫдевров непременно требуется "более современная аппаратура"? Может быть тем, что звукорежиссеры старой школы за АЧХ следили тщательнЕе, да и чувство динамического диапазона было у них, что называется, в крови?

Всё просто элементарно... Вася Пупкин записал альбом на студии пол-Подвала, за 30 тык. куб. - ПинкФлойд - на студии Голивуд-Мьюзик, за 300.000 баксов.

Отсюда проблемы с качеством у Васи Пупкина, поскольку из оборудования был комп Пентиум-4 и микрофон с Авито.

Разумеется, все персонажи выдуманные... Но при всём при этом - количество профессионалов сегодня - единичны, в основном все лохи-педальные, что в звуке, что в фото и во всём остальном. Поэтому не надо вспоминать, что раньше - каждая пластинка играла - не в аппаратуре дело, и дело не в том - что там лампы, транзисторы или одна микросхема.

Но я об этом написал выше - из моей диско-теки, разброс по качеству записей - опупенный. В тоже время полно и качественного продукта.

При том-2 - если ты берёшь лицензионный диск с зарубежкой (записанный там не у нас), да цена рублей от 800-т, до нескольких тык. руб. - так там с качеством, всё ровно.

Ты вот возьми МР-3, скачай в инете - много чего есть - 50 на 50 вернее даже меньше приличного, поскольку даже сжать не способны качественно, даже формат FLAC не помогает.

ИванычЪ
Пасиба.. ща пойду и начну качать.... Вы остыньте... Музня это в этом форуме..... Не в приоритете... У меня в доме тока телек . А в мошинах тока в одной магнитола из 90х.. мошины три... И кстати есть динамики и по пол метра... и примерно 10 килограмм рабочих мантофоноф.. Ну и динамикоф кило так 25..
Route_66
Цитата(Шем @ 14.6.2019, 0:49) *
Но я об этом написал выше - из моей диско-теки, разброс по качеству записей - опупенный. В тоже время полно и качественного продукта.

При том-2 - если ты берёшь лицензионный диск с зарубежкой (записанный там не у нас), да цена рублей от 800-т, до нескольких тык. руб. - так там с качеством, всё ровно.

Ровно-то оно ровно, только на протяжении крайних лет 25 все ровнее и ровнее. Пока к самому "потолку" не прижалось, а потом об него и вовсе расплющилось. Вот, в качестве примера: огибающие сигнала композиций на альбомах группы Rush, записанных в разные годы:

И это, увы, не выдумка, не плод чьего-то больного воображения, а вполне реальный и официально признанный факт. И диски, с которых эти кривые сняты, не пиратские, а самые, что ни на есть, официальные и фирменные. Я это явление сначала услышал - что в "консеватории" что-то стало не так, - а потом, движимый любопытством (это чё ж за хрень такая нездоровая творится?!), начал искать подтверждение или опровержение своим слуховым ощущениям. Опровержения не нашел, зато подтверждений тому, что это у меня не глюки и не паранойя - полный Гугл! Жаль только, как-то не легче от этого всего ((

Цитата(Шем @ 14.6.2019, 0:49) *
Ты вот возьми МР-3, скачай в инете - много чего есть - 50 на 50 вернее даже меньше приличного, поскольку даже сжать не способны качественно, даже формат FLAC не помогает.

Знаю. Наслушался, натрахался и наплевался за 20 с лишним лет, сколько формат существует. Рукоопами и неучами земля никогла не оскудевала. MP3 по возможности стараюсь давить для себя сам. Когда-то, о-о-очень давно, еще на рубеже 90-х и 2000-х, попался мне кодек Fraunhofer IIS Professional. А интересного в нем то, что он выпуска 1997 года. И от более позднего Professional его отличает возможность кодирования с битрейтом до 256 кбит/с. При этом звучание MP3 лично я отличить от оригинала уже не могу, что меня вполне устраивает. А с 1998 года фраунгоферов обязали ограничить битрейт до 128 - и трудящиеся всего мира получили то, что они получили. Да, появилось много других кодеков и алгоритмов - от откровенно помойных (типа какого-нибудь Xing), и до вполне приличных (тот же Lame, к примеру). А я тогда успел схватить "правильного" Фраунгофера, как раз еще до того, как эту лавочку прихлопнули. Так и кочует этот раритетный кодек с тех пор с одного моего компьютера на другой, пятый, десятый... Теперь вот уже 10-й год благополучно под Линуксом живет, благо прикрутить его под Wine совсем не проблема. Как говорится, старый конь борозды не портит. Даже если эта борозда чисто звуковая...

P.S. И ведь даже при одинаковом битрейте есть у него опция "High Quality". Когда она включена, то при кодировании учитывается не только амплитуда, но и относительные фазовые сдвиги между каналами. И вот ведь дьявол, кроющийся в деталях: по умолчанию эта опция выключена! Закономерный вопрос: даже если в руки рядового пользователя попадет "правильный" кодек, станет ли он разбираться в его настройках? Результат немного предсказуем. Как говорится, дали скрипку Страдивари папуасу...

Цитата(Шем @ 14.6.2019, 0:49) *
количество профессионалов сегодня - единичны, в основном все лохи-педальные

Сегодня, приводя в порядок скачанную когда-то давным-давно виниловую дискографию Муслима Магомаева, я настоящий шок пережил: какой-то дятел оцифровал одну из пластинок на вертушке с перепутанными проводами от головки звукоснимателя: в одном канале сигнал был противофазен другому! И ничего при этом не заметил, красиво упаковал и выложил - FLAC, ёпта! Пальцы веером! А у меня с ходу уши в трубочку, и мозги переклинило - как это можно было такое учудить, и даже не заметить?!

Цитата(ИванычЪ @ 14.6.2019, 1:15) *
Пасиба.. ща пойду и начну качать.... Вы остыньте... Музня это в этом форуме..... Не в приоритете... У меня в доме тока телек . А в мошинах тока в одной магнитола из 90х.. мошины три... И кстати есть динамики и по пол метра... и примерно 10 килограмм рабочих мантофоноф.. Ну и динамикоф кило так 25..

Дык раздел-то как называется? Правильно, флуд. Вот и флудим по интересам, правила не нарушаем. Да и не только про музон ведь речь идет. Про сиськи тоже давеча вспоминали, куда ж без них? Так что все у нас в полном порядке - и с настроением, и с поведением, и с ориентацией ))

Цитата(Господин поручик @ 14.6.2019, 0:09) *
Ну не знаю.... Вот во Львове мало красоток ...скорее наоборот-много крокодилов)

Брехня. Был во Львове много раз, и еще собираюсь. Дівчата там, что надо, не надо ля-ля. Хотя у нас в Киеве еще лучше ;)
Шем
Цитата(Route_66 @ 14.6.2019, 1:23) *
Ровно-то оно ровно, только на протяжении крайних лет 25 все ровнее и ровнее. Пока к самому "потолку" не прижалось, а потом об него и вовсе расплющилось. Вот, в качестве примера: огибающие сигнала композиций на альбомах группы

Маркетинг - есть маркетинг, всё может быть, я в эти темы так не вдавался. Включил - устроило / не устроило качество.

При том, у меня нет вариантов слушать иное - я не слушаю музыку прошлого, она меня мало интересует - есть конечно Боне-Эмы, АББы, и прочее - но, зарубежку слушая редко. Предпочитаю современных исполнителей - Любавины, Майдановы, Жеки, Трофимы, Круги, Наговицыны и прочее...

Цитата(Route_66 @ 14.6.2019, 1:23) *
P.S. И ведь даже при одинаковом битрейте есть у него опция "Hidh Quality". Когда она включена, то при кодировании учитывается не только амплитуда, но и относительные фазовые сдвиги между каналами. И вот ведь дьявол, кроющийся в деталях: по умолчанию эта опция выключена! Закономерный вопрос: даже если в руки рядового пользователя попадет "правильный" кодек, станет ли он разбираться в его настройках? Результат немного предсказуем. Как говорится, дали скрипку Страдивари папуасу...

По мимо битреев и кодеков, есть такое очень не маловажное - это максимальное вращение диска - к сожалению, современные дисководы не способны работать скажем на 1-й скорости. Поэтому, как минимум надо при записи ограничить скорость максимально возможно. Ну а далее уже все настройки с пониманием дела smile3.gif

Кстати есть очень не плошая программка CDex от 2003 года, куча кодеков и тот же Lame и Ямахи и прочие. Плюс достаточно широкая настройка привода.

Дома лежит 4-х скоростной привод - но не как его не совместить с современными компами, не хотят они с ним работать по внешнему интерфейсу, хоть тресни.

И... например для машины - только МР-3, поскольку с дисками это не удобно, в целом говорить о меломании в машине - глупость-глупая, не то место... но тем не менее, когда низы на месте, средние и высокие звучат, как положено - это приятно. Так и то - скачаю МЗ-3, включу - а порой тошнить тянет smile3.gif убить бы этого писорчука smile3.gif

И-2... Сегодня с дисками полная шляпа - как раньше магазинов нет, а те, кто торгует - один левак. В основном на концертах приобретаю диски, бывает через инет заказываю - есть фирмы, кто торгует не только леваком - но риск в любом случае 50 на 50.
Цитата(Route_66 @ 14.6.2019, 1:23) *
Сегодня, приводя в порядок скачанную когда-то давным-давно виниловую дискографию Муслима Магомаева, я настоящий шок пережил: какой-то дятел оцифровал одну из пластинок на вертушке с перепутанными проводами от головки звукоснимателя: в одном канале сигнал был противофазен другому! И ничего при этом не заметил, красиво упаковал и выложил - FLAC, ёпта! Пальцы веером! А у меня с ходу уши в трубочку, и мозги переклинило - как это можно было такое учудить, и даже не заметить?!

В том-то вся и речь... что придуманные форматы - вроде всё красиво, тот-же FLAC лучше чем WAV - в плане размера файла, при сопоставимом качестве... но когда руки и голова растут из опы - то, что тут ждать от форматов smile3.gif
Route_66
Цитата(Шем @ 14.6.2019, 8:17) *
Маркетинг - есть маркетинг, всё может быть, я в эти темы так не вдавался. Включил - устроило / не устроило качество.

То-то и оно. Маркетинг процветает, а качество деградирует. Поскольку слушаю (и слышу), то пришлось вдаться. Результат откровенно огорчил. Знал, что плохо. Но не думал, что все настолько глобально и запущено.
Route_66
Цитата(Шем @ 14.6.2019, 8:17) *
Сегодня с дисками полная шляпа - как раньше магазинов нет, а те, кто торгует - один левак. В основном на концертах приобретаю диски, бывает через инет заказываю - есть фирмы, кто торгует не только леваком - но риск в любом случае 50 на 50.

Все идет к тому, что не будет никаких дисков. И вообще, никаких локальных хранилищ информации. Вместо этого будут эдакие онлайн-магазины. Заходишь туда, платишь денежку - и... нет, не скачиваешь (забудьте это слово, от него пиратством несет за версту!), а слушаешь или смотришь интересующий тебя контент. Платить можно будет либо за количество просмотров/прослушиваний, либо (это дороже) за подписку на определенный период времени. Все попытки использовать находящийся там аудио- и видеоконтент каким-либо другим способом будут всячески пресекаться технически и караться законодательно, вплоть до уголовной ответственности. Мне представляется как-то так. А вы думали, что в сказку попали?

"... А бесплатно только птички поют" (А. Макаревич) troll.png
OPTIMUS PRIME
Нет нет и нет, куй им а не деньги, пиратство не умрет никогда
1300SL
Эх...когда то шуты за краюху хлеба плясали...
Шем
Цитата(Route_66 @ 14.6.2019, 11:10) *
Все попытки использовать находящийся там аудио- и видеоконтент каким-либо другим способом будут всячески пресекаться технически и караться законодательно, вплоть до уголовной ответственности. Мне представляется как-то так. А вы думали, что в сказку попали?

Отчасти это уже всё давно - музыка Вконтакте и прочее, многие уже другой и не слушают - но, как показывает опыт запада - диски там процветают, но... как раз там отсутствует пиратство, вернее оно минимально - поэтому артисту есть смысл выпустить диск - дополнительно заработать бабосиков - а у нас, проще скачают с торента.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 14.6.2019, 18:44) *
а у нас, проще скачают с торента.

Ментолитет ... Батенька... dash1.gif
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 14.6.2019, 19:58) *
Ментолитет ... Батенька... dash1.gif

Отчасти да... но и сами "звёзды" приложили к этому руку. Когда в 90-х пол страны выживало - и пиратские диски стоили рублей 25, а лицензии предлагали по 150 руб. или вернее тогда и тысячи были - поэтому могу ошибиться. Так это я к тому - сделай лицензию 50-60 руб. и народ бы подумал - брать ХЗ какой пират или взять лицензию.

Так же и всякие Майксофты - свой продукт предлагают нам по европейско-пиндоским ценам, забыв, что у нас средняя ЗП меньше Фотошопа.

И собственно есть понятие вынужденная мера - когда продукт или нужен или очень хочется, а денег на это нет. Заметь - я не ухожу в абсурд, что мол денег нет - ты же не идёшь воровать по карманам... а скачать или купить пиратку - даже у меня нет ни каких угрызений совести, хотя по жизни чужого не возьму.

Например в мире ПО мне с прибором - да фиолетово "купить/скачать", а вот касаемо музыкальных дисков - тут к сожалению совсем не одно и тоже.
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 14.6.2019, 20:41) *
Отчасти да..- тут к сожалению совсем не одно и тоже.

Мы россияне... Не парься... Я б и качнул чего.... Всегда трафики в остатке.... А вот не нуна... dntknw.gif
МЫХЪ
Цитата(Route_66 @ 13.6.2019, 23:50) *
Если один из диодов выпрямителя в обрыве, или одна из фаз не работает, то так и будет. Напряжение на ХХ в норме, а нагрузку не держит.

Да он ваще то новый..... пробег 500км + еще чуть чуть..... когда стоял на 42А такая ж херня была..... когда радик включается, просадка идет + ближний.....


Нада придумать как 80ку поднять......
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 14.6.2019, 22:13) *
Нада придумать как 80ку поднять......

Ну я не могу подсказать... Себе сделал бы.. big_boss.gif
МЫХЪ
Канешна..... соорудил бы стенд из мотора циркулярки ))))) Тока хардкор hmr.gif
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 14.6.2019, 22:30) *
Канешна..... соорудил бы стенд из мотора циркулярки ))))) Тока хардкор hmr.gif

Смешно... Мои Г221 ... работают и я не помню когда им подкову менял.... За 20 лет из пяти генераторов только ОДИН диод сгорел..... А так два на машинах и три в запасе... А циркуляркою я пиляю... хотя можно и многое другое.. hi.gif
МЫХЪ
Этот тоже работает, тока по сравнению с 80А слишком слабый...... а у меня свет и музыка и прочая херня..... жреть многа......
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU