Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
Шем
Цитата(Andrej917 @ 24.2.2016, 22:50) *
Не у всех же есть 400 тыс. рублей на новую машину, а для поездки на работу или как машина на каждый день я думаю это самое то.
Простой и надёжный авто на каждый день.

Я сильно сомневаюсь, что у кого нет 400.000 руб. - есть 316.000 руб. на покупку 2107...
За аналогичные деньги можно приобресть Десятину с минимальным пробегом, либо мало б/у Гранту...

В общем конечно с одной стороны жалко, что Классика ушла в небытие... с другой стороны, машина выработала потенциал и сделать серьёзный улучшайзинг фактически не реально... Сделать каркас безопасности - означает на 100% замену всех штампов... и это будет уже другая машина.

Статья конечно пустоватая - но всё же интересно услышать иные мнения - сколько для Классики реальный потолок её стоимости...
Andrej917
В 2010 году Семёрки по 215 000 руб, брали, Самары были по 263 000, а калины 278 000 руб.

Так сказать как вторая машина в семью на каждый день. У каждого свои тараканы в голове.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 25.2.2016, 0:07) *
В 2010 году Семёрки по 215 000 руб, брали, Самары были по 263 000, а калины 278 000 руб.

Так сказать как вторая машина в семью на каждый день. У каждого свои тараканы в голове.

машину начала 1970х взять за 200к- да каким психом быть надо? Щас как вторую- года 08-09 за 70к взять 2107,потрепанную-да пох,главное инж и едет
МЫХЪ
Не ну я бы взял в виде 06 со всеми современными наваротами, + такими как гур и кондей))))) А все остальное у меня и в старенькой стоит))))
Slay
Почта России...Как много в этих звуках для сердца русского слилось, и матом о них отозвалось.
19 посылка с утра принята, вечером уже ушла на сортировку в Иркутске
20 с иркутской сортировки ушла, 23 ушла с кемеровской сортировки (200 км от меня). Сегодня 25 - где посылка - непонятно....
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2016, 3:53) *
Не ну я бы взял в виде 06 со всеми современными наваротами, + такими как гур и кондей))))) А все остальное у меня и в старенькой стоит))))

Нафиг тебе ГУР, ЭУР давно уже придумали!
Slay
МУР и все!))))))
Warrior
Цитата(Slay @ 25.2.2016, 9:45) *
МУР и все!))))))

Еще март не начался, а Славян уже замурчал! =)
Slay
Механический Усилитель Руля!!!Только хардкор! hmr.gif hmr.gif hmr.gif
Warrior
Тогда уж лучше ПУР - педальный усилитель.. .
Slay
Не, Педальный - только привод)
Шем
Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 5:14) *
Нафиг тебе ГУР, ЭУР давно уже придумали!

В недорогом исполнение - лучше ГУР - обратная связь нормальная... на дешёвых ЭУР - как на компе с дешёвым рулём в играх-гонках... smirk2.gif - вроде руль, но в каком положение ХЗ smile3.gif и обратной связи ноль...
Warrior
Цитата(Шем @ 25.2.2016, 12:58) *
В недорогом исполнение - лучше ГУР - обратная связь нормальная... на дешёвых ЭУР - как на компе с дешёвым рулём в играх-гонках... smirk2.gif - вроде руль, но в каком положение ХЗ smile3.gif и обратной связи ноль...

Бред. Управление с ЭУР ничем не отличается от управления без него. Это скорее беда ГУР - низкая информативность, он усиливает всегда, вне зависимости от скорости движения. А вот у ЭУР момент компенсации адаптивный. Только там, где он нужен. В движении он уменьшается пропорционально скорости. На 40 км/час он вообще отключен.
super_gut
Цитата(Slay @ 25.2.2016, 4:12) *
Почта России...Как много в этих звуках для сердца русского слилось, и матом о них отозвалось.

Незнаю, что вам так не везёт с почтой, чем она не угодила, тем не менее - часто отправляю и всегда доходит срок в срок и никакого негатива. Доволен на все 5 баллов.
Шем
Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 9:22) *
Бред. Управление с ЭУР ничем не отличается от управления без него. Это скорее беда ГУР - низкая информативность, он усиливает всегда, вне зависимости от скорости движения. А вот у ЭУР момент компенсации адаптивный. Только там, где он нужен. В движении он уменьшается пропорционально скорости. На 40 км/час он вообще отключен.


Ну может и бред... только в своё время - лет 7 тому назад, прокатился на Калине, приятель новую купил - был абсолютно поражён отсутствием адекватной обратной связи и это после ГУРа.

Я даже выше указал, что говорю про дешёвые варианты... поскольку по жизни ЭУРы сейчас ставят повсеместно и в большинстве случаях они уже полностью заменили ГУРы, которые постепенно отмирают.

И так для небольшой гордости за ЭУР Рашен-производства... http://www.zr.ru/content/articles/16857-za...la_elektroshok/

По памяти - проблема там была из-за мозгов, АвтоВаз в очередной раз решил экономить на спичках - и заказал более дешёвый контроллер, в замен импортному апробированному...

Касаемо 40 км/ч - я не в курсе, об этом не слышал. Знаю, что когда авто стоит он работает, насколько читал об ино - в зависимости от скорости должен адаптироваться...
Andrej917
У нас на работе то же такая фигня с ЭУР была только на Приоре не скажу точно год выпуска но где то 2009-2010.
Ребята слетели с дороги в кювет, с их слов ехали прямо, а потом машину понесло на обочину при ровном положении руля, благо скорость не большая отделались лёгким испугом, разбитым передком Приоры.
В Воронеже на сервисе до последнего не хотели признавать данный факт, но признали через суд, больше у нас Автовазовских машин не было и нет (кроме Лада 4*4 с ГУР).
super_gut
Вообще сейчас ГУР применимо к чисто легковым авто по-моему выглядит как некий архаизм. Если посмотреть на это со стороны немцев - у них практически на всех авто, вплоть до тяжёлых паркетников стоит ЭУР. Только начиная с Touareg, пикапа Amarok, микроавтобусов Caravelle, Multivan, грузовичков и автобусов Crafter - стоит ГУР (т.к масса автомобиля уже большая, мера вынужденная), и то который контролируется и управляется не простой электроникой.
Но и ЭУР не своей жизнью живёт, то же самое - всё управляется электроникой. Поэтому "ощущения" в процессе вождения весьма достоверные, очень хорошая обратная связь, загрубление либо полное отключение на скорости...
Вообще проблем больше с ГУР, нежели с ЭУР, как показывает практика. Чтоб с ЭУР были какие-то глобальные проблемы - вообще не припоминается.. С ГУР-ом чуть больше всего этого т.к. система и устройство гораздо сложнее, да, бывают выходы из строя, но не часто.
Т.е. получается, большинство машин, имея ЭУР - более практичные.
Warrior
Цитата(Шем @ 25.2.2016, 13:55) *
Ну может и бред... только в своё время - лет 7 тому назад, прокатился на Калине, приятель новую купил - был абсолютно поражён отсутствием адекватной обратной связи и это после ГУРа.

Ну 7 лет назад на Калине..
Тогда ЭУРы другие были. Махачкалинского завода с червячным редуктором. Их уже давно не ставят. Теперь ставят или приоровские ,как у меня стоит или южнокорейские. Те, первые модели да, могли и заклинить. Новые - заклинить не могут конструктивно, ибо представляют собой считай просто модифицированный рулевой вал без механической связи между ЭУР и рулевым валом. Простыми словами рулевой вал является ротором, вокруг которого стоит обмотка статора ЭУР. При неполадках превращается в простое рулевое управление без ЭУР.
Цитата(Шем @ 25.2.2016, 13:55) *
Я даже выше указал, что говорю про дешёвые варианты... поскольку по жизни ЭУРы сейчас ставят повсеместно и в большинстве случаях они уже полностью заменили ГУРы, которые постепенно отмирают.

Думаю наш и есть самый дешевый.
Цитата
И так для небольшой гордости за ЭУР Рашен-производства...

Эта старая байка. тиражируемая из года в год. И как раз про ЭУР первых партий.
Цитата
По памяти - проблема там была из-за мозгов, АвтоВаз в очередной раз решил экономить на спичках - и заказал более дешёвый контроллер, в замен импортному апробированному...

Все верно, но они уже не используются.
Цитата
Касаемо 40 км/ч - я не в курсе, об этом не слышал. Знаю, что когда авто стоит он работает, насколько читал об ино - в зависимости от скорости должен адаптироваться...

Ну вот он и адаптируется и ино и наш. Кроме того в него встроена самодиагностика, если появляется сбой контрольных параметров - ЭУР отключается.
Lyzhenkov
Цитата(Andrej917 @ 25.2.2016, 11:05) *
У нас на работе то же такая фигня с ЭУР была только на Приоре не скажу точно год выпуска но где то 2009-2010.
Ребята слетели с дороги в кювет, с их слов ехали прямо, а потом машину понесло на обочину при ровном положении руля, благо скорость не большая отделались лёгким испугом, разбитым передком Приоры.
В Воронеже на сервисе до последнего не хотели признавать данный факт, но признали через суд, больше у нас Автовазовских машин не было и нет (кроме Лада 4*4 с ГУР).

друг родственника новую приору году в 2010 гнал из мск,попал на переход асфальта-удар и машина прямо,руль заклинило, он на 100км\ч пошел молодняк березок рубить,машина в утиле,сам переломался,чем дело кончилось-хз,но суд был и не один
Warrior
Цитата(Lyzhenkov @ 25.2.2016, 21:07) *
удар и машина прямо,руль заклинило, он на 100км\ч пошел молодняк березок рубить,машина в утиле,сам переломался,чем дело кончилось-хз,но суд был и не один

Вот именно. От удара могло и колесо оторвать и рулевую рейку заклинить. ЭУР-то тут при чем? А если бы ГУР стоял?

Цитата(Andrej917 @ 25.2.2016, 14:05) *
У нас на работе то же такая фигня с ЭУР была только на Приоре не скажу точно год выпуска но где то 2009-2010.
Ребята слетели с дороги в кювет, с их слов ехали прямо, а потом машину понесло на обочину при ровном положении руля, благо скорость не большая отделались лёгким испугом, разбитым передком Приоры.
В Воронеже на сервисе до последнего не хотели признавать данный факт, но признали через суд, больше у нас Автовазовских машин не было и нет (кроме Лада 4*4 с ГУР).

А ЭУР тут при чем? При ровном-то положении руля? Тут либо колесо на выстрел или тяги рулевые оборвало. Ну или еще чего. ЭУР он только баранку крутить помогает.
МЫХЪ
Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 9:22) *
Бред. Управление с ЭУР ничем не отличается от управления без него. Это скорее беда ГУР - низкая информативность, он усиливает всегда, вне зависимости от скорости движения. А вот у ЭУР момент компенсации адаптивный. Только там, где он нужен. В движении он уменьшается пропорционально скорости. На 40 км/час он вообще отключен.

Я не знаю как там ЭУР а вот с ГУРом я поездил изрядно...... по поводу информативности..... чем выше скорость тем жощще ведет себя рулевое, эт я к тому што сильно резкие маневры на большой скорости сложнее делать, чем на тех же жигулях))))) Оно и к лучшему, резкое перестроение из ряда в ряд черевато последствиями ...... А вот когда на месте стоим руль одним пальцем крутится)))) Долго я привыкал)))) на шохе то усилителя нету))))
Warrior
Вот смотрите про ЭУР:
Есть два основных электроусилителя руля для машин ВАЗовского семейства до Приоры включительно. Первый вариант:


Страшная шняга. Невооруженным глазом видно привод на рулевой вал посредством червячной передачи. Никогда бы себе такую не поставил

Идем дальше. Вариант два:



В данном случае исполнительным механизмом ЭУР является электромотор, у которого ротором работает рулевой вал, вокруг которого находятся обмотки статора. Таким образом между рулевым валом и элементами ЭУР (статором) нет механической связи (червяков, редукторов и пр.) , значит и заклинить он не может!
Есть еще варианты, но они работают исключительно с рулевыми рейками.

Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2016, 22:33) *
Я не знаю как там ЭУР а вот с ГУРом я поездил изрядно...... по поводу информативности..... чем выше скорость тем жощще ведет себя рулевое

Это на каком же авто такие прелести? На Ниве?

Современные ГУРы представляют из себя ничто ни иное как ЭУР, но с гидравлическими приводами. Потому и ведут себя так же как ЭУР. Только вместо управлением электродвигателем управляют клапанами и насосом. Такой вот гибрид.
МЫХЪ
Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 18:47) *
Идем дальше. Вариант два:

В данном случае исполнительным механизмом ЭУР является электромотор, у которого ротором работает рулевой вал, вокруг которого находятся обмотки статора. Таким образом между рулевым валом и элементами ЭУР (статором) нет механической связи (червяков, редукторов и пр.) , значит и заклинить он не может!
Есть еще варианты, но они работают исключительно с рулевыми рейками.


Это на каком же авто такие прелести? На Ниве?

Это на Citroen Berlingo грузовой вариант...... модель 2008года

По второму варианту -- ДАЙТЕ ДВА!!!!! ХААЧУУУ!!!!!
Andrej917
Я не знаю как работает ЭУР, но нареканий на не адекватную работу у него во много раз больше чем у ГУР.
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2016, 22:50) *
Это на Citroen Berlingo грузовой вариант...... модель 2008года

Дык! На грузовике понятно почему ставят ГУР, ЭУР такой мощности бы в рулевую колонку бы не вошел!
Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2016, 22:50) *
По второму варианту -- ДАЙТЕ ДВА!!!!! ХААЧУУУ!!!!!

Да не вопрос. Их сейчас в каждом лабазе продают.

Цитата(Andrej917 @ 25.2.2016, 22:51) *
Я не знаю как работает ЭУР, но нареканий на не адекватную работу у него во много раз больше чем у ГУР.

Пока я видел только тысячу раз копированную байку из журнала "За рублем".

МЫХЪ Тебя кстати с юбилеем! 7500-е сообщение!!!
МЫХЪ
С гуром у меня проблемка была да..... датчик какой то в магистрали потек..... На форуме Берлинговодов выяснил што это детская болезнь.... заказал в экзисте датчик (1500р за маленькую хреновину размером со свечку для бензопилы) неделю ездил подливал масло, которое капало на пол.... в итоге оно там полностью сменилось)))))) поменял за 15 минут)))) на сервисе заломили ценник в 3т рублей за замену...... А больше ничего плохова не скажу.... надо тока за уровнем масла следить и все))))


---------------------
Цитата
МЫХЪ Тебя кстати с юбилеем! 7500-е сообщение!!!

Поздно )))) уже размочил))))
Warrior
Цитата(МЫХЪ @ 25.2.2016, 22:59) *
надо тока за уровнем масла следить и все))))

И менять жидкость иногда.
МЫХЪ
В моем случае она таки сменилась))))))))
OPTIMUS PRIME
Облезли у меня крепления зеркала,они алюминиевые,налет какой то белый,краска пластом сходит,я так понимаю нужна спец краска или грунт?Обычный баллон не прокатит?
Ролакс
грунт по цветмету потом краска..есть ли в балонах хз..
varvar-s
Цитата(Andrej917 @ 25.2.2016, 18:51) *
Я не знаю как работает ЭУР,

http://mineavto.ru/remont/elektrooborudova...telya-3909.html
http://www.autosecret.net/avtosecret/1334-...-usilitel-rulja
http://auto-wiki.ru/chem-otlichaetsya-elek...ilitelya-rulya/
какая странная фраза При этом электромеханическая система не отбирает процент мощности у мотора т.к. питается от бортовой сети транспортного средства.
super_gut
Цитата(Andrej917 @ 25.2.2016, 18:51) *
Я не знаю как работает ЭУР, но нареканий на не адекватную работу у него во много раз больше чем у ГУР.

Вот и зря. Зря. Люди наслушаются, начитаются баек и свято верить начинают в ЭТО. У немцев по крайней мере - без нареканий с ЭУР. Если даже и были проблемы, то это на polo первых годов, начиная с 2010 модельного года, лечилось гарантийной сменой ПО у диллеров. Больше - никаких проблем, иначе были бы куда серьёзнее отзывные кампании.

Цитата(varvar-s @ 25.2.2016, 21:16) *
При этом электромеханическая система не отбирает процент мощности у мотора т.к. питается от бортовой сети транспортного средства.

"Отбирает", так или иначе - электродвигатель питается от эл.системы автомобиля, а энергия откуда возьмётся smirk2.gif ? Вообще там чуть ли не с мизинец толщиной два силовых провода на эл.двигатель запущены.
OPTIMUS PRIME
Чё вы тупите? ЭУР прорву электричества жрет,идет нагрузка на генератор,а соглвсно мануалу генератор может отнимать до 10 л.с.В Вариара вон ремень горит из ЭУР
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.2.2016, 21:31) *
Чё вы тупите? Вариара вон ремень горит из ЭУР

Нет у него свеча не работает.. Мубуть ЭУР виноват.. fffuuu.gif
Шем
Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 15:04) *
Ну 7 лет назад на Калине..
Тогда ЭУРы другие были. Махачкалинского завода с червячным редуктором. Их уже давно не ставят. Теперь ставят или приоровские ,как у меня стоит или южнокорейские. Те, первые модели да, могли и заклинить. Новые - заклинить не могут конструктивно, ибо представляют собой считай просто модифицированный рулевой вал без механической связи между ЭУР и рулевым валом.

Современные не пробовал - сказать ни чего не могу...

Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 15:04) *
Эта старая байка. тиражируемая из года в год. И как раз про ЭУР первых партий.
Все верно, но они уже не используются.

Это не байка - при том абсолютно... Эта тема и в Главной Дороге обсасывалась - только там обошлось без ДТП...

Я не эксперт - что бы заявлять - как такое может быть - просто факт, остаётся фактом.

У меня все авто после Шестёрки с ГУРом... проблемы за исключением прошлогоднего потёкшего масленого радиатора - больше ни разу не было... На скорости дубовый, на месте одним пальцем... Хотя понимаю - что если будет когда то иная машина - то уже скорее всего будет ЭУР... ну, что поделать - прогресс, мать его кверху пряниками fffuuu.gif
ИванычЪ
Цитата(Шем @ 25.2.2016, 22:03) *
прогресс, мать его кверху пряниками fffuuu.gif

лучше булками.. Мякше.. big_boss.gif
super_gut
Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 18:47) *
Современные ГУРы представляют из себя ничто ни иное как ЭУР, но с гидравлическими приводами.

Не всегда и не все. ЭГУР практически всегда только на Skoda Fabia для Европейского и Российского рынка ставили. На поло-хетч ставится такой же ЭГУР, только не для рынка России (возможно). На всех остальных тяжёлых немцах классический ГУР.
МЫХЪ
Цитата(Warrior @ 25.2.2016, 18:57) *
Дык! На грузовике понятно почему ставят ГУР, ЭУР такой мощности бы в рулевую колонку бы не вошел!

Это кстати и не грузовик вовсе..... я за грузовик не говорил, он как Пежо Партнер, это сарай типа Лады Ларгус, тока французский)))))) И движок в нем был 1.4л 70 кобыл..... а пуляла покруче жигуля)))))
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 26.2.2016, 0:25) *
И движок в нем был 1.4л 70 кобыл..... а пуляла покруче жигуля)))))

любая ино равного объема пуляет интереснее тазика,наши движки 70-начала 80х годов, как им пулять? Едет-уже хорошо
ИванычЪ
Моя пуляет не плохо.. Но только на газу.. На бензе цокочет.. Знаю зажигание.. Но строб кажет при хх 5 градусов..
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 26.2.2016, 0:22) *
Моя пуляет не плохо.. Но только на газу.. На бензе цокочет.. Знаю зажигание.. Но строб кажет при хх 5 градусов..

Я всегда настраиваю по звуку, заумными приборами не пользовался...
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 26.2.2016, 1:22) *
Моя пуляет не плохо.. Но только на газу.. На бензе цокочет.. Знаю зажигание.. Но строб кажет при хх 5 градусов..

сначала надо что то отлично от жигулей попробовать как едет,а потом уже жигули не поедут smirk2.gif
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 26.2.2016, 0:33) *
сначала надо что то отлично от жигулей попробовать как едет,

Это с вашего начала.. А с нашего.. Оно когда поехало , то в кресло вжимает.. Ну к примеру .. динамика после 120.. реально можно резко до 140.. и обгон.. Ну и не фа бемоль , конечно.. Турбо рёв.. fffuuu.gif
Lyzhenkov
Цитата(ИванычЪ @ 26.2.2016, 1:39) *
Это с вашего начала.. А с нашего.. Оно когда поехало , то в кресло вжимает.. Ну к примеру .. динамика после 120.. реально можно резко до 140.. и обгон.. Ну и не фа бемоль , конечно.. Турбо рёв.. fffuuu.gif

ну вот пример-старый немчик, за 200 рублей можно хорошего взять, всего то 1,8л и 125лс- овощной двигатель для его массы, но все равно-жигулям далеко до него,ни одни пока не приблизились к машине 97-98года...



чот мощнее не берем,тут джигули ох и ах, оторвут что можно но так и не поедут никогда

ИванычЪ
Этот идиот эшо и сам всё снимал.. урод.. Mauridia.gif
Шем
Цитата(ИванычЪ @ 26.2.2016, 1:15) *
Этот идиот эшо и сам всё снимал.. урод..

Это не урод - это камикадзе... почти грузин smirk2.gif
vad_ik
Насчет ЭУРа - у машин с ним как правило обратная связь куда лучше, чем у машин с ГУРом. На сонате ГУР, руль слишком легкий, на мериве ЭУР - очень резкое и четкое рулевое. И никаких проблем с ЭУРом нет на современных машинах.
Lyzhenkov
речь про то,что машина по цене жигулей отличается раза в 2-3 по всем параметрам, а про комфорт-тихо плачем с погремушками жигулями новыми,нет ни одной тихой
vad_ik
Цитата(Lyzhenkov @ 26.2.2016, 3:35) *
речь про то,что машина по цене жигулей отличается раза в 2-3 по всем параметрам, а про комфорт-тихо плачем с погремушками жигулями новыми,нет ни одной тихой


У нас б5 все гнилье сплошное) Ну и 1.8 конечно овощноват... 1.8 турбо уже другое дело, но сосед по даче уже 2 раза турбину и менял, а один раз и все 20 клапанов из-за обрыва ремня
Warrior
Цитата(varvar-s @ 26.2.2016, 1:16) *
какая странная фраза При этом электромеханическая система не отбирает процент мощности у мотора т.к. питается от бортовой сети транспортного средства.

Действительно, глупость какая-то! Видимо имелось ввиду что ГУР отбирает мощность постоянно, а ЭУР только при компенсации момента (когда крутишь рулем на парковке).

Цитата(super_gut @ 26.2.2016, 2:27) *
Не всегда и не все.

Ну понятно что не на всех. Кое где стоит и обычный ГУР со всеми его недостатками.

Цитата(Шем @ 26.2.2016, 5:29) *
Это не урод - это камикадзе... почти грузин smirk2.gif

Не, грузин - это Кикабидзе, а Камикадзе - это японская фамилия! smirk2.gif

Цитата(vad_ik @ 26.2.2016, 5:34) *
Насчет ЭУРа - у машин с ним как правило обратная связь куда лучше, чем у машин с ГУРом.

О чем и речь, ибо нет предпосылок для обратного..

Цитата(super_gut @ 26.2.2016, 1:22) *
Вообще там чуть ли не с мизинец толщиной два силовых провода на эл.двигатель запущены.

Там два провода 8 квадратов идут напрямую к АКБ. До 55 А потребление в пике.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU