Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд, флуд ,флуд.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573
OPTIMUS PRIME
Мужики подскажите по простому как научится сверла точить,а то угавнякал все что были.Ну не могу угол кдержать, заваливаю, или слишком острое,или тупое может какую приспособу смастерить?
1300SL
OPTIMUS PRIME так это гайка в помощь
На ютубе должно быть
OPTIMUS PRIME
1300SL Не, чет не получается
1300SL
OPTIMUS PRIME хотя...вот это посмотри...
Ролакс
на сам деле несложно...но описать тяжелее чем сделать)
угол надо заранее держать в голове просто.
берешь и прокручиваешь по часовой...в процессе чем ближе к концу ведешь,тем меньше усилие.Вот и все.
OPTIMUS PRIME
1300SL Смотреть одно, а делать другое
Ролакс
все таки написать не получается правильно.Просто найди человека на заводе чтоб обьяснил.
OPTIMUS PRIME
Наверное буду покупать станок для заточки

Lyzhenkov
эта точилка если не с алмазным кругом-даже не планируй брать,сверла подгорают,когда на чпу станках работал- там один точил на обычном камне сверла,а я всегда на алмазном-в итоге у него сверло раза в 3 меньше делало деталей чем у меня
МЫХЪ
Я как то сразу научился..... пришлось..... производство все таки.... но меня никто не учил, показали просто как и все..... вот и тебе надо найти кого то кто умет, шоб показал и подсказал, а приблуды эти все это выброшенные деньги, хотя мелкие сверла точить удобно..... но тут одно но, камень то тоже стирается, если одно заточил хорошо, то не факт што и второе так же заточится, на камне знаеш ли дрожки остаются..... поэтому лучше точить вручную на наждаке, там можно всю поверхность камня мспользовать, а не тереть в одном месте.....
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 22.7.2019, 21:37) *
эта точилка если не с алмазным кругом-даже не планируй брать,сверла подгорают,когда на чпу станках работал- там один точил на обычном камне сверла,а я всегда на алмазном-в итоге у него сверло раза в 3 меньше делало деталей чем у меня

Компетентность радует.. Я то по жизни На алмазном только победит то точу... А свёрла на простом камне... old.gif
OPTIMUS PRIME
ИванычЪ Иваныч а какой круг на наждак брать? У меня розовый стоит, так детали с рук вырывает и грубо зптпчивает, риски оставляет
ИванычЪ
Не знаю. У меня зелёный для победита и белый для усёго.. dntknw.gif
OPTIMUS PRIME
Сверла белым точить?
МЫХЪ
Цитата(ИванычЪ @ 22.7.2019, 22:46) *
Компетентность радует.. Я то по жизни На алмазном только победит то точу... А свёрла на простом камне... old.gif

Да в принципе если после камня чутка на алмазе довести то оно лучше будет..... Денис наверно не так выразился, не думаю што он их именно точил, алмаз ведь можно с одной такой заточки ухуйкать в говнище...... сверла то разные прости хосспидя..... Да и победит тоже лучше не точить, а доводить.....

Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.7.2019, 22:52) *
ИванычЪ Иваныч а какой круг на наждак брать? У меня розовый стоит, так детали с рук вырывает и грубо зптпчивает, риски оставляет

Круг надо БЕЛЫЙ с мелким абразивом, с крупным тока под обдирку, (ну он и сыпется быстрей) серый для твердого сплава. Да и обязательно при заточку сверла периодически надо в "воду" макать, для закалки...... не зря же металл зовут "самокал" .....
OPTIMUS PRIME
МЫХЪ Ага,ясно,спасибо
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.7.2019, 21:59) *
Сверла белым точить?

Я белым точу...
Lyzhenkov
Цитата(МЫХЪ @ 22.7.2019, 23:03) *
Да в принципе если после камня чутка на алмазе довести то оно лучше будет..... Денис наверно не так выразился, не думаю што он их именно точил, алмаз ведь можно с одной такой заточки ухуйкать в говнище...... сверла то разные прости хосспидя..... Да и победит тоже лучше не точить, а доводить.....

как раз верно выразился,именно заточка,никогда просто не убивал сверла,как видел что шуметь начинало-сразу на заточку,это пару раз за смену. Сначала вручную на алмазном диске,а вот потом-нам купили подобную приблуду-там 2 диска было,для заточки кажется эльборовый был, а для доводки алмазный. Такая приблуда конечно жизнь облегчила огого,просто в цангу зажал,выбрал нужную заточку-пошатал по сторонам,вынул-вставил во второе отверстие где алмазный диск и вуаля-идеальная заточка
Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 22.7.2019, 21:28) *
Наверное буду покупать станок для заточки

Взял себе в прошлом году вот такой https://spb.vseinstrumenti.ru/stanki/zatoch...s-0-2-10162020/

Заточил все свёрла, что были в хозяйстве - наверно штук 300, если не больше вышло... много было с неправильной заточкой (углом) особенно больше - тяжело, но и их победил.

Точит очень не плохо, камень обычный - не знаю, как там для промышленного использования - а для домашнего и гаража - идеально...
yanis
Цитата(1300SL @ 22.7.2019, 22:03) *
OPTIMUS PRIME хотя...вот это посмотри...


Материал для доктора Дью smirk2.gif
Точу сверла болгаркой всю сознательную жизнь, твердосплав на алмазе (очень редко, перф и тупым прекрасно сверлит)
Угол выбираю исходя из диаметра сверла и целевого материала. Если нужно десяткой двойку металл в один проход просверлить, то нужна некоторая хитрость при заточке)
Все эти диайвеи-помощники до %опы, если в голове угол не заложен)
Ролакс
угу,я и на болгаре точу тоже,получается весьма неплохо и быстрей чем на камне,особенно мелкие.
OPTIMUS PRIME
Цитата(Ролакс @ 23.7.2019, 12:38) *
угу,я и на болгаре точу тоже,получается весьма неплохо и быстрей чем на камне,особенно мелкие.


И я бывает на болгарке, но они у меня синеют почемуто(
А кто какие свела берет?
Шем
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 23.7.2019, 10:57) *
И я бывает на болгарке, но они у меня синеют почемуто(
А кто какие свела берет?

Синеют - большие обороты диска и ты сильно давишь. При заточке на болгарке - надо чаще в воду сверло макать.

Касаемо фирм-производителей - Бош, KWB, можно Хамер - они середнячки. Есть ещё одна польская фирма - сейчас не вспомню, как называется - но брал пару раз - очень дорогие, дороже Боша - по качеству если и лучше Боша - то не на цену. Буду в гараже, если не выкинул упаковку - посмотрю, что за контора.
varvar-s

пробежал утром за грибками малость. трава по пояс... грибов мало.
ИванычЪ
Цитата(varvar-s @ 23.7.2019, 20:48) *

пробежал утром за грибками малость. трава по пояс... грибов мало.

Ну я пока жду прихода....... Фотки будуд.. big_boss.gif
МЫХЪ
Цитата(Шем @ 23.7.2019, 12:10) *
Синеют - большие обороты диска и ты сильно давишь. При заточке на болгарке - надо чаще в воду сверло макать.

Касаемо фирм-производителей - Бош, KWB, можно Хамер - они середнячки. Есть ещё одна польская фирма - сейчас не вспомню, как называется - но брал пару раз - очень дорогие, дороже Боша - по качеству если и лучше Боша - то не на цену. Буду в гараже, если не выкинул упаковку - посмотрю, что за контора.

У меня в основном энкор или старые еще советские...... толстые точно советские, а среди мелких и китай попадается, но эти долго не живут, их даже точить бесполезно, отработало и выкинул, а чаще они просто ломаются в дрели...... чуть перекос и алес, перекаленые они.....

Цитата(varvar-s @ 23.7.2019, 21:48) *
пробежал утром за грибками малость. трава по пояс... грибов мало.

Тож с утреца прошлись по участку сосецкому (заброшенный) и мешочек набрали))))) а по канаве прошлись еще мешочек..... в основном свинушки, и несколько подберезовых......
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 12.7.2019, 22:19) *
Кто-нить знает-зачем вот эта пятиэтажка на ледоколе?

Вот здесь, подробно и обстоятельно по сабжу. Что, как и почему.

Цитата(Шем @ 12.7.2019, 20:39) *
у них, как и у нас - есть люди, кто увлекается ретро-авто... вот и весь спрос.

Вот, к примеру - чувак в Штатах купил Fiat 124, а за ним еще - Fiat 124 Familiare. Сейчас визуально облагораживает его с активным использованием расовых ВАЗовских ништяков.
OPTIMUS PRIME
Купил белый камень на точило, и вы знаете получается затачивать, все отлично, сверло не горит из металла не вырывает куски, все ровненько и гладко.Доволен
ИванычЪ
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 25.7.2019, 10:31) *
все ровненько и гладко.Доволен

Как мало для счастья drugba.gif
Господин поручик

Пздц...Всгд..бст..тк...шлпы . Ннвжу дблв
МЫХЪ
Я б..д н..хя н..пнл.....
Господин поручик
МЫХЪ
slezu.gif dash1.gif
Route_66
Цитата(Господин поручик @ 26.7.2019, 22:08) *
Пздц...Всгд..бст..тк...шлпы . Ннвжу дблв

Тю... Дык у нас контора называется: ДУ ВБТПД ІПКК НАНУ. И ничего )))
yanis
Цитата(Route_66 @ 26.7.2019, 19:09) *
Зарубежным производителям критически важно обеспечить бесперебойный сбыт новых автомобилей. А для этого необходимо, чтобы ресурс уже выпущенных и проданных машинок ни в коем случае не превышал научно обоснованную величину. Отсюда и соответствующие рекомендации насчет замены масла с фантастической периодичностью, вплоть до 30 тысяч. Впрочем, это уже махровый оффтоп.

P.S. Прозрачность масла в общем случае никак не связана с концентрацией и работоспособностью содержащихся в нем присадок, а его цвет может служить только очень опосредованным и косвенным показателем его пригодности к дальнейшему употреблению.

Млин, Олег, больше 300к мотор прошел без расточки! И компрессия 12. И масло не ест, не доливаю ни грамма за 15 тыщ, хотя потеет со всех дыр. Заливаю максимум, сливаю чуть выше минимума по щупу, и усе! Менял поршня, кольца, клапана и иже с ними, но блок родной с 2004 года!!! Газ и бензин абсолютно разные топлива, нельзя всех под одну гребенку...
Route_66
Цитата(yanis @ 26.7.2019, 23:11) *
Млин, Олег, больше 300к мотор прошел Менял поршня, кольца, клапана и иже с ними

Верю. А на бензине, да при своевременной замене масла, вполне возможно, что и их не пришлось бы менять.
Клапана, да и ГБЦ в целом, от газа страдают. Кольца на просроченном масле закоксовываются и/или ускоренно изнашиваются.

Да, и "десятка" - это еще далеко не современный автопром. Современный - это то, что разработано и запущено в серию после 2010-го. Там все по фэншую. 100 тысяч проехал - и превратилась в тыкву. В полном соответствии с ТЗ.
yanis
Цитата(Господин поручик @ 26.7.2019, 22:08) *

Пздц...Всгд..бст..тк...шлпы . Ннвжу дблв

rofl.gif rofl.gif rofl.gif smirk2.gif

Цитата(Route_66 @ 26.7.2019, 23:18) *
Верю. А на бензине, да при своевременной замене масла, вполне возможно, что и их не пришлось бы менять.
Клапана, да и ГБЦ в целом, от газа страдают. Кольца на просроченном масле закоксовываются и/или ускоренно изнашиваются.

А на бензине я бы уже точил блок, инфа 100%. Клапана бы еще пожили, но в жуткой кожуре от нагара. Вообще, не стоит спорить, а освежить знания о моющих и, типа, противозадирных присадках масла) На газу ГБЦ страдает от перегрева в основном, даже в мозгах свежих поколений газовщиков зашит предел 4000-4500, после чего перемыкает на бензин.
А кольца закоксовывает тогда, когда в общем и целом ЦПГ песда. Будь то колпачки или компрессионные, не суть важно. В исправном моторе кокс невозможен без вмешательства херового бензина тире масла.
Route_66
Ладно, не буду спорить и переубеждать. Пусть ходит хоть по 100 тысяч без замены, если сможет. Лишь бы на здоровье.
Lyzhenkov
Цитата(yanis @ 26.7.2019, 23:11) *
Млин, Олег, больше 300к мотор прошел без расточки! И компрессия 12. И масло не ест, не доливаю ни грамма за 15 тыщ, хотя потеет со всех дыр. Заливаю максимум, сливаю чуть выше минимума по щупу, и усе! Менял поршня, кольца, клапана и иже с ними, но блок родной с 2004 года!!! Газ и бензин абсолютно разные топлива, нельзя всех под одну гребенку...

думаешь десятка это что то современное? мои ауди на десяток лет младше десятки,восьмерку разрабатывать начали в начале 80х,в десятке много изменили? Подвеска та же,мотор тот же,салон туда же и т.д. В восьмерочном моторе ломаться нечему,там даже гидриков нет,оно и на нигроле проходит 200к
yanis
Цитата(Lyzhenkov @ 26.7.2019, 23:43) *
думаешь десятка это что то современное? мои ауди на десяток лет младше десятки,восьмерку разрабатывать начали в начале 80х,в десятке много изменили? Подвеска та же,мотор тот же,салон туда же и т.д. В восьмерочном моторе ломаться нечему,там даже гидриков нет,оно и на нигроле проходит 200к

Немного не понял смысла...
Нет, десятка - уипанство 80-х, как и восьмерка.
Обсуждение о долгоигрательстве моторного масла вообще-то.

Цитата(Route_66 @ 26.7.2019, 23:37) *
Ладно, не буду спорить и переубеждать. Пусть ходит хоть по 100 тысяч без замены, если сможет. Лишь бы на здоровье.

Да не стОит, на бэтмобиле я менял каждые 8к, там был только бенз)
Route_66
Цитата(yanis @ 26.7.2019, 23:58) *
Немного не понял смысла...

Смысл в том, что хитровыделанные нынешние автопроизводители рекомендуют заведомо конские интервалы замены масла, чтобы движки не жили слишком долго. Удачно дополняя тем самым их конструктивную угрёбищность.
Господин поручик
В Сибири горит лес. 1,3 млн гектаров. Чиновники заявляют, что тушить экономически невыгодно...дескать далеко...труднодоступно и такое всё. Проще списать ущерб от гибели леса, чем тратить деньги на его спасение.
Ну? И как оно вам? Поклонники "Широка страна моя родная",..бескрайних просторов и "от Волги до Енисея" и т.п.. Что в этом хорошего-в этих просторах и бескраях, если даже содержать не хватает ума и средств
Route_66
Я не поклонник. И даже сильно хуже того. Да и живу в другой стране. Посему комментировать не вправе. По крайней мере, на данном ресурсе.
Lyzhenkov
Цитата(yanis @ 26.7.2019, 23:58) *
Немного не понял смысла...
Нет, десятка - уипанство 80-х, как и восьмерка.
Обсуждение о долгоигрательстве моторного масла вообще-то.

Сколько раз в день раскручиваешь мотор до упора? На девятке когда каждый день ездил-пара передач всегда крутилась в упор,что не хватало тахометра,масло-без выепонов дизельное отечественного производства (до этого был MOBIL DELVAC,но курс подскачил и цена тоже) а потом газпромнефть. Ну и молибден 4% от общего объема масла. Завтра могу сфотографировать блок. Идеальное состояние,пробег более 150к,при режиме экслуатации "кручу до упора"
Шем
Цитата(Route_66 @ 26.7.2019, 23:03) *
Смысл в том, что хитровыделанные нынешние автопроизводители рекомендуют заведомо конские интервалы замены масла, чтобы движки не жили слишком долго. Удачно дополняя тем самым их конструктивную угрёбищность.

А так во всём... ты разбери электроинструмент - туже Хитачу или Бош - масло в редукторах дно - густючее, расбросанное по краям - если туда набить нормального - то будет работать почти вечно.

Так же и в машине - какие нафиг 15-25 тык. км? бред полный... При том если брать только трассу - то да, 15.000 км до замены нормально, но если брать город - то 10.000 км - на самом распупыренном масле - это более чем.
Господин поручик
Цитата(Шем @ 26.7.2019, 23:47) *
Так же и в машине - какие нафиг 15-25 тык. км?


Это у каких машин такой интервал? Чтойто сомнительно. На форде до 2011 года было 20 тыщ. Потом до 15 урезали
Господин поручик
Цитата(МЫХЪ @ 26.7.2019, 21:26) *
Я б..д н..хя н..пнл.....




Показал эти картинки знакомым в Канаде. Есть, мол, у вас такая хня? Нету, говорят..
собсно, я и не сомневался...что это наше идиотское изобретение..."не имеющее аналогов"
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 27.7.2019, 0:17) *
В Сибири горит лес. 1,3 млн гектаров. Чиновники заявляют, что тушить экономически невыгодно...дескать далеко...труднодоступно и такое всё. Проще списать ущерб от гибели леса, чем тратить деньги на его спасение.
Ну? И как оно вам? Поклонники "Широка страна моя родная",..бескрайних просторов и "от Волги до Енисея" и т.п.. Что в этом хорошего-в этих просторах и бескраях, если даже содержать не хватает ума и средств

Ну да, ну да ..... а как спи..дить эти же 1.3 млн.га это уже выгодно))))))

----------------
Я давеча на своей масло менял, не замерял пробег, но с осени пробегало..... слил черную бурду, уже густеть начало...... и при этом моргала лампа давления..... фильтр был забит наглухо.....
На банке Тотал 5в40 написано 10к замена.... я думаю не больше 7-8ми пробегал за осень зиму и весну.....
Господин поручик
Цитата(Шем @ 26.7.2019, 23:47) *
масло в редукторах дно - густючее, расбросанное по краям - если туда набить нормального - то будет работать почти вечно.

Готов поспорить, что и нормально набитое тоже разбросает по краям! yes3.gif
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 27.7.2019, 22:19) *
Готов поспорить, что и нормально набитое тоже разбросает по краям! yes3.gif

Поручик прав..разбросает... Мама не балуй... НО.. чем правильней намазапь... Тем дольше будет разбрасывать.. big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU