Господин поручик
19.5.2016, 22:44
русскими словами назвать-значит ограничить экспортный потенциал бренда. Кто ж там сможет прочитать загадочную кириллицу?)
Господин поручик
19.5.2016, 23:13
Цитата(Ёжжка @ 19.5.2016, 23:07)

кто то собрал аж 4 машинки
Не удивительно... солнце последние мозги расплавило.
Цитата(Шем @ 19.5.2016, 23:16)

Не удивительно... солнце последние мозги расплавило.
Не , ещё не солнце.. Солнце будет . когда в тени под 40 .. А на дороге под 50 и выше.. усё поплавится..
Привет.
Передумал восстанавливать 06. Перееду, разберу, запчасти продам, кузов останется на опыты.
Окуевшие, что скажете? =)
Смотрел тут окушку по объяве. 22к. 33лс, четырехступка. (Кстати как оно на четырехступке по трассе, на 70-80 сильно выть будет?)
Аппарат совсем живой по агрегатам, из-под деда, все работает, но по кузову чиненный колхозно и колеса все яйцом. Но ехать приятно, не машина а карт-переросток, мне нравится эта живость =)
Еще три года на транзитах стоит. Кто недавно машину брал, мне не придется платить за просрочку, не? Только за номера новые?
Печальная машинка... Шестёрочка по моему в лучшем состояние.
Шем
На фото агрегатов не видно, а там все наоборот. На 06 надо движок менять, да и честно говоря я там столько всего наворотил, что даже разбираться лень заново что куда идет.
Грубо говоря, можно 22к вкинуть в 06 чтобы она поехала, а можно на 22к взять вот этот аппарат. Вот такие сейчас альтернативы. Мне сейчас смутно кажется что 06 лучше разобрать и распродать стоковые детали, еще отобьется что-то.
Кузов латанный, но в общем-то крепкий, скрипов никаких нет, у меня даже мысль возникла что ее можно и под восстановление когда-нибудь взять, а не просто убить на два года. Кто знает, стройки кончатся, руки зачешутся.
Ну тогда, если кузов не смущает и есть понимание, что после такого колхоз-ремонта ржа вылезет довольно быстро - тогда за данную сумму с полностью живыми агрегатами - вполне можно взять... покататься не вкладывая - а потом будет видно, как говорится - будет день, будет пища.
Шем
Вид не смущает, если ты об этом. Ржа... ну, поглядим. Полуавтомат у меня есть, компрессор для покраски тоже на подходе, ну а пока текущий ремонт веником тоже никто не отменял.
Совершенно точно за те же деньги эта машинка живее чем было зубило.
Да, еще вроде бы и на двух цилиндрах можно в общем-то ездить, ежели они исправны. Ожидал гораздо худшего.
У меня было странное предубеждение на этот счет, потому что регулярно помогал две такие оки руками толкать их владельцам, потому что движки плохо заводились и не тянули =)
Такой вопрос дурацкий - на оках, из-за двух поршней в одной фазе, в порядке вещей что из шланга сапуна как из насоса газы дуром дуют, правильно понимаю? Масла оттуда нет, просто смутило малость. С сальниками там нет проблем из-за этих перепадов давлений?
Никита , я конечно из акуевших , только ещё начинающий.. Моя Бешаная табуретка под дочкой.. Хвалилась , что довольно легко и 120 разгоняется.. Гремит прока посильнее шохи , будем посмотреть ..Потом.. Брать - не брать решай сам.. Не маленький поди.. А так ещё Варвара и Слая дождись .. Эти то со стажем..
Кузов конечно повидавший и ремонт лютейший.
Ну для оки это мелочи - у меня ветер через пороги гуляет, а я еще прицеп тягаю.
По такой боевой и такому году обязательно посмотри подрамник и сними пластиковую переднюю накладку
Колеса яйцом - да на ней с завода развал ни кто не делал вот и все.
Про сапун не скажу - как то не проверял))) Давление в движке чуть повышенное, но лишь потому как на маленький блок и 2.5 литра масла поставили восьмерочный насос.
80 на четвертой - у меня глушак печальный и то норм, на третье на 80 чуть орет.
Но главное ты уже уловил - комфорта маловато, но юркая.
И главное - посмотри в магазинах цены на чисто оковские детали...
А то что не заводится, масло давит и прочее жалобы.....
Да потому как льют в них чуть ли не отработку и меняют ее через 15-20 тышш- ну это же ока, и так ни черта не едет! Когда я свою на развал загнал мастер честно признался, что года 3-4 уже у себя таких не видел.
Даже где то обсуждения встречал, что на оке двигатель максимум 50 ходит - потом капиталка с расточкой. У моей пробег 84500, на 62 ей на кой то шиш кольца поменяли, а условия то эксплуатации у меня не слабые.
Думай сам, но рук она тоже потребует.
А морду у этой внимательно смотри. Крылья передние и капот меняные как понимаю. Ну и битый бампер - значит либо в железо или бетон - хрен ты его так просто сломаешь. Просто если морду чуть повело, подрамник криво стоит. А он почти главное для этой мелкой. И главное что бы он трубчатый был.
Slay, а почему меняные? У меня даже не щелкнуло когда смотрел. Зазоры ровные более-менее. Она, скорее, не битая, а притертая многократно.
Про подрамник погуглю, спасибо.
varvar-s
20.5.2016, 20:55
Цитата(Slay @ 20.5.2016, 17:43)

- значит либо в железо или бетон - хрен ты его так просто сломаешь.
ну у меня жена сломала легко об одинадцатую модель ...
super_gut
20.5.2016, 21:20
Цитата(Slay @ 20.5.2016, 17:43)

Ну и битый бампер - значит либо в железо или бетон - хрен ты его так просто сломаешь.
Да-да-да. Бампер оки будто супер-пупер-экстра невероятной мега-прочностью обладает. В железо, бетон......
Enkei, ну неужели нет больше достойной "аки", чем то, что ты смотриш? Чесс слово - чермет черметом на колёсах.
Lyzhenkov
20.5.2016, 21:34
Вот чесслово- вот на кой

брать ушатоса изначально,чтобы влить в него бабки? Нужно брать сразу нормальную машину,и дешево найти можно,я сколько раз видел оку середины 2000х по 55-60к с одним владельцем и состоянии пара царапин с пробегом в 50-60к продают,ну не популярная машина,их давольно таки много в области и селах. Или как шестерка будет-оно кажется что дешево все и делов там пфф,на пару дней... Ага,я видел таких,и с иномарками и с тазами,покупают в пол цены от рыночной и ... ПОНЕСЛОСЬ, выходит что нужно вложить еще больше чем за машину в хорошем состоянии,а потом продать не могут,купил за 50 допустим, вложил 70-80к и продает за 130-140к,хотя такая же в хорошем состоянии стоит 100к. По мне дурь чистой воды,все равно дешевле не получится,стоит только капнуть
Я так однажды очень удачно грузовик взял. Он тоже весь снаружи коцаный, криво крашеный и цветет местами. А работает прекрасно при этом, потому что агрегаты в порядке. Ну и потому что простой как табурет, а ока еще проще.
Мой опыт говорит что игра, бывает, стоит свеч =)
Достойнее то может и есть, но жабу никто не отменял. Особенно когда она не одна в поле воин, а напару с чутьем на шанс получить хорошую вещь недорого. Я тут с этой стройкой и кризисами собаку съел на этом чутье.
Если уж совсем вдаваться в живодерство, то можно поездить, а как сгниет - отправить вслед за зубилом. Оно было совсем по кузову мертвое, а все равно за 22к тоже ушло.
Ладно, всем спасибо за мнение =)
super_gut
20.5.2016, 21:48
Цитата(Lyzhenkov @ 20.5.2016, 21:34)

По мне дурь чистой воды,все равно дешевле не получится,стоит только капнуть
Вот про что и разговор. С тобой солидарен просто

. Не стОит с пылу с жару покупать чего не попадя.
Enkei, а бывает что и не бывает.
"Оказалось, что не казалось"
Цитата(Lyzhenkov @ 20.5.2016, 21:34)

Вот чесслово-стоит только капнуть
Посетитель бармену...
Сколько стоит капля водки ??
Бармен в ответ та даром..
Посетитель - тогда нокопайте мне рюмочку..
Lyzhenkov
20.5.2016, 21:53
Цитата(Enkei @ 20.5.2016, 22:42)

Я так однажды очень удачно грузовик взял. Он тоже весь снаружи коцаный, криво крашеный и цветет местами. А работает прекрасно при этом, потому что агрегаты в порядке. Ну и потому что простой как табурет, а ока еще проще.
Мой опыт говорит что игра, бывает, стоит свеч =)
ну тут 50\50. Скрытых косяков всплывет огого,на любой,никто не расскажет что и где и когда бито было, я в свое время брал 2109, пусть даже через знакомых (с отцом работает бывший владелец) цена была 65 000уб,при том что за 12 лет вся история машины была известна до последнего винтика, подобные на рынке были 75-80к а то и дороже,да я мог съэкономить и взять за 50 и дешевле, вот только сколько в догонку вылетит- неизвестно,иногда экономия 15-20к может вылиться в 30-40к. Ну а так-есть желание вложиться неплохо,можно попробовать. Но проще найти живчика чуть дороже
Цитата(super_gut @ 20.5.2016, 22:48)

Вот про что и разговор. С тобой солидарен просто

. Не стОит с пылу с жару покупать чего не попадя.
я тоже на пороге смены машины,и представляю что мне светит за ту сумму что я получу и понимаю- лучше несколько месяцев подождать
Вообще тут такое странное ощущение выходит. В общем-то, кузовня меня не сильно смущает. Скажем, я не чиню 06 не из-за того что надо дофига варить, а скорее из-за того что впадлу разбирать собственные же завалы всякой трубкоты и проводоты которые сам же там наворотил, ну и плюс двигло все же ощутимо стоит, почти как пол-оки. И при этом машина в итоге получается не совсем в общем-то то что нам сейчас хочется.
Все же ока - это не только 600кг, это еще и место для ног, и руль легкий и четкий, и габарит маленький, например. Довольно много преимуществ.
Т.е. если с этой окой проблема только в трех днях со сваркой-болгаркой, то это как-то и не страшно вовсе ИМХО.
Lyzhenkov
20.5.2016, 22:02
Цитата(Enkei @ 20.5.2016, 22:59)

Т.е. если с этой окой проблема только в трех днях со сваркой-болгаркой, то это как-то и не страшно вовсе ИМХО.
тут пока не облазить машину на подъемнике-не понять,ну и прокатиться по проселке,трассе и городу- в разных режимах,кому скрывать нечего-не откажется
Цитата(Enkei @ 20.5.2016, 21:59)

Т.е. если с этой окой проблема только в трех днях со сваркой-болгаркой, то это как-то и не страшно вовсе ИМХО.
Ну вложить то всяко прийдётся.. Я так соединитель и порог за 900 купил.. и это только одна сторона..
ИванычЪ, ну это не беда.
Я вот сейчас рулевую тягу на грузовик за 3к купил. И их там 4шт, и два маятника.
Мне вообще кажется что владеть окой после иномарки халява какая-то по деталям. Всего же вдвое меньше, да и стоит оно еще вдвое дешевле. Специально же делали для тотальных нищебродов, в общем-то.
Цитата(Enkei @ 20.5.2016, 22:07)

ИванычЪ, ну это не беда.
Я вот сейчас рулевую тягу на грузовик за 3к купил. И их там 4шт, и два маятника.
Мне вообще кажется что владеть окой после иномарки халява какая-то по деталям. Всего же вдвое меньше, да и стоит оно еще вдвое дешевле. Специально же делали для тотальных нищебродов, в общем-то.
Никита , я не про жабство.. Бесплатно запчастей сложно достать.. Слаю ОКА нравится .. Мне пока ещё не все грани открылись.. Но кузов до осени нужно починить ..
Lyzhenkov
20.5.2016, 23:03
Цитата(Enkei @ 20.5.2016, 23:07)

ИванычЪ, ну это не беда.
Я вот сейчас рулевую тягу на грузовик за 3к купил. И их там 4шт, и два маятника.
Мне вообще кажется что владеть окой после иномарки халява какая-то по деталям. Всего же вдвое меньше, да и стоит оно еще вдвое дешевле. Специально же делали для тотальных нищебродов, в общем-то.
ну да,и ломается в 4 раза чаще. Сомнительная экономия
Цитата(Lyzhenkov @ 20.5.2016, 23:03)

ну да,и ломается в 4 раза чаще. Сомнительная экономия
С какого перепугу ??ОКА урезаная ПП .. Как твоя девятинка только покороче.. Общих запчастей тьма.. но есть и уникальные.. Они чтоль плохие ??.
Lyzhenkov
20.5.2016, 23:42
Цитата(ИванычЪ @ 21.5.2016, 0:12)

С какого перепугу ??ОКА урезаная ПП .. Как твоя девятинка только покороче.. Общих запчастей тьма.. но есть и уникальные.. Они чтоль плохие ??.

то что на иномарке ходит 100 000км. на тазу умирает на 25 000- 30 000км. Это не сказки,так и есть,много кто видел ПП тазы без хрустящих гранат или которые не меняли 130 000-150 000км как на иномарке? Я говорю про иномарку,а не про кредитохлам. А там это нормально,бывает что и дольше ходят,смотря как ездить,тазы так не смогут,у меня пробег 130 000км с копейками, уже все 4 шруса меняные, один уже второй раз заменен,стоит не хламоподобный- GLO как минимум,но и они не живут более 50 000км. Жигули конструктивно сделаны через задницу,много чего не рассчитано или косячно скопировано. Кто видел разнодлинные привода на иномарках? На 41 москвиче сделали более менее копию человекообразных машин. И да- поперечное расположение двигателя с кпп сбоку.... Пардон,это развесовка,машина с одного бока нагружена,с другого разгружена. Список могу продолжать очень далеко,я не сказки рассказываю,просто сравниваю с теми же ауди конца 80-начала 90х,немцы не дураки были,там еще правили инженеры а не маркетологи,банально мелочи прорабатывались и исправлялись с каждым годом,у нас же 2108 подвеска дошла до ГРАНТЫ, МАТЬ ВАШУ,машина за 500 000РУБЛЕЙ имеет подвеску от ВОСЬМЕРКИ 1985ГОДА... РЕБЯТА ВЫ ЧО?
Вот давай те заглянем в подвеску. Берем одну ценовую категорию- 2108 и ауди 80 б3. Стоят нормальные 85-90к,которые полностью обслужены.
Вот подвеска 08
хлипковата не правда ли?
Вот ауди
а самое интересное- это ПРОДОЛЬНЫЙ двигатель и кпп сзади двигателя,это дает равную развесову,равные привода и масса других преимуществ.
Вот давай те спросим Слая,он поменяет авдю на например 2110? Я думаю ни в какую
Цитата(Lyzhenkov @ 21.5.2016, 1:42)

Вот давай те спросим Слая,он поменяет авдю на например 2110? Я думаю ни в какую

нашол с чем ровнять
Цитата(Lyzhenkov @ 20.5.2016, 23:42)

Кто видел разнодлинные привода на иномарках?
Я езжу) Рено Трафик
Кроме этого Опель Виваро,Ниссан Примастар,Рено Мастер и не только.
Lyzhenkov
21.5.2016, 0:46
Цитата(oledg @ 21.5.2016, 1:40)

нашол с чем ровнять

ну так десятка стоит на равне с 80 B4.где инж и эл.пакет,и это машины одного уровня и класса,только это было где то в начале 90х,а где то не появилось и в середине 2000х. Цены кстати на ровне,ауди даже дешевле будет
Цитата(Ролакс @ 21.5.2016, 1:44)

Я езжу) Рено Трафик
Кроме этого Опель Виваро,Ниссан Примастар,Рено Мастер и не только.
фургоны в счет не берутся,там и сзади часто рессорная подвеска с балкой,это машины чисто работать и не жаловаться на комфорт. мы о легковых одноклассниках ПП
Цитата(Lyzhenkov @ 21.5.2016, 2:46)

. Цены кстати на ровне,ауди даже дешевле будет
да я б не сказалбы
Цитата(Lyzhenkov @ 21.5.2016, 0:46)

фургоны
Бусы-вернее..от слова автобусы (но мелкие))
Lyzhenkov
21.5.2016, 0:55
Цитата(oledg @ 21.5.2016, 1:49)

да я б не сказалбы
да у вас девятки за 1000 бакинских большинство свое хлам,а у нас за эти же деньги,как у вас по 2000-2500$ продают. А смотреть наши цены- ауди 80 б4 стоит порядка 125-140к 93-94год в хорошем состоянии,десятка 2005-2007года стоит 135-155к,при том что она ауди сольет по всем параметрам,а обслуга стоит одинаково,некоторые предложения даже дешевле,а хороших неоригиналов просто валом,на кажлую позицию по 25-30 заменителей
Цитата(Ролакс @ 21.5.2016, 1:51)

Бусы-вернее..от слова автобусы (но мелкие))
ну я хз,по оформлению они идут как фургоны (по документам) Был у нас Fiat Ducato (сборка Sollers) дизель 2,3. Длинная база. Вполне норм аппарат,за все время владения хлопот то почти и не было,даже турбина за 650к пробега не потекла. И на трассе раз 170км\ч разогнали- для кирпича это неплохо
Цитата(Lyzhenkov @ 21.5.2016, 2:53)

да у вас девятки за 1000 бакинских большинство свое хлам,а у нас за эти же деньги,как у вас по 2000-2500$ продают. А смотреть наши цены- ауди 80 б4 стоит порядка 125-140к 93-94год в хорошем состоянии,десятка 2005-2007года стоит 135-155к,при том что она ауди сольет по всем параметрам,а обслуга стоит одинаково,некоторые предложения даже дешевле,а хороших неоригиналов просто валом,на кажлую позицию по 25-30 заменителей
какая разница скоко стоит я переднеприводных просто не признаю
Lyzhenkov
21.5.2016, 1:00
Цитата(oledg @ 21.5.2016, 1:56)

какая разница скоко стоит я переднеприводных просто не признаю

ауди были и 2.6 с 150лс и полный приводом постоянным. Задний привод из доступного это ford sierra, там 2л 16клапанов,задний привод,палка, 120лс,задняя независимая подвеска. У меня кстати как вариант на замену девятки практически без доплаты получается. Вот пока в ожидании,хороший знакомый прицеливается на девятку.
Задний привод проще и все такое..но вот зимой не хочет ехать зараза..
Lyzhenkov
21.5.2016, 1:06
Цитата(Ролакс @ 21.5.2016, 2:03)

Задний привод проще и все такое..но вот зимой не хочет ехать зараза..
заварить дифференциал. Будет блокировка,вполне на уровне нивы поедет,ибо у нивы нет межосевой блокировки,т.е. одна спереди крутиться,одно сзади.
У меня блокировка стоит на шниве..там походу 4х3 выходит
Lyzhenkov
21.5.2016, 1:12
Цитата(Ролакс @ 21.5.2016, 2:09)

У меня блокировка стоит на шниве..там походу 4х3 выходит
т.е. жесткая блокировка всех 4 колес? Почем обошлось? С завода такого нет и не будет.
Lyzhenkov
21.5.2016, 1:19
Цитата(oledg @ 21.5.2016, 2:14)

просто знаком с этим чудом техники и ценой владения... Больше чот не охото
Цитата(Lyzhenkov @ 21.5.2016, 3:19)

просто знаком с этим чудом техники и ценой владения... Больше чот не охото

дело твое! я не против
Потом отпишись хоть чего надумал про Оку.
Варвар - ну у тебя же явно не притерли немного 14))))
Гут - красава, пару бамперов уже явно сломал))))
А по переду - все в латках а крылышки передние не гнилые и не притертые. Плюс бампер битый.
Не знаю чего все так оку боятся и не любят - но при небольшом приложении рук - довольно безпроблемная машинка. Только за машину ее считать надо и все.
Lyzhenkov
21.5.2016, 2:01
У нас тут батл небольшой- обменял бы авдю на десятку середины 2000х?
Ну как бы десятки у нас тут и на шестерки даже меняют...
Десятка- самая дешевая переднеприводная в наших краях...
Эт к слову. Ну и я конечно йо...ну ый, но не шизофреник))))
super_gut
21.5.2016, 6:52
Цитата(oledg @ 21.5.2016, 0:56)

я переднеприводных просто не признаю

Это все стереотипы и ничиго более.
Что надумал... Оку надо брать, нам как раз такая тачка и нужна. Вопрос - конкретно эту, или поздоровее искать.
В принципе, у нас тут специфика такая - ездить надо по 40км в день по трассе, небыстро, где-то 70-80. Дорога будем считать что ровная, подвеску не обо что больно-то ломать. Такими темпами до 20т.к. два года пройдет, да и условия щадящие. Так что пусть себе ломается. Не единственная машина в семье опять же, можно и поломаться иногда.
Slay, не гнилые похоже потому что дед все подкрашивал более-менее вовремя. Ну как, там на ребрах есть немного, но поверхностная такая ржа.
Lyzhenkov, узнаю себя до ухода с форума, категоричность через край - это не машина, то не машина... =) Реальность в том что на всем можно ездить. Иначе бы не выпускали. А вся эта развесовка и прочее на тошнилово за кефиром ну вообще никак не влияет. Иначе четверки с арбузами вообще не смогли бы передвигаться, как шмель из шутки.
А подвеска таза сохраняется в веках ровно потому что простая как табурет и стоит копейки. А рядовому юзеру в общем-то только того и надо.
З.Ы. Смотрю на подвеску ауди - а она передняя вообще? Шаровые где?
Цитата(Enkei @ 21.5.2016, 9:20)

Что надумал... Оку надо брать, нам как раз такая тачка и нужна.
а темка будет?
(а то некоторые следят... думают... прикидывают... ЗЫ - не для себя!!! я как бы против, но там люди сами решать будут, одно - ремонты то в сервисе дорогие, а там руки не из того места, ну у меня в принципе тоже не из того, но более-менее относительно тех.... вот...)
Цитата(Enkei @ 21.5.2016, 7:20)

Вопрос - конкретно эту, или поздоровее искать.
Всё зависит от цены вопроса и предложений на рынке...
Если есть подороже, пусть даже на 50% но с полностью живым кузовом, ДВС и КПП, пусть будут косяки по подвеске - которые всё равно возникнут и на беспроблемной, о качестве отечественных ЗП спорить не будем - то лучше взять такой вариант...
Если выбор не богат, всё примерно в одном состояние - "Я прожила свой век - пристрели меня хозяин" и не беспокоит адовый вид колхозного ремонта и правда всё по технике в идеале - то вполне можно взять данный автомобиль...
Просто надо определиться - что важнее, на сколько лет сие чудо...
Лично для меня при выборе отечественного авто кузов стоит на первом месте, вернее на ровне с ДВС и КПП - остальное шелуха... перебрать подвеску - неделя неспешной работы и по цене одного рычага средней иномарки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.