Сегодня пришел на работе ко мне один кентюха, говорит - все пропало, проводка загорелась.
Рассказывает предисторию.... Машина стояла на улице, он отлучился, а в салоне остался его сынишка. Когда он вернулся, то увидел что дворники показывают "салют", попробовал их вернуть на место, не получилось.
посмотрел на предохранители и увидел сгоревший второй пред, нового не нашлось - поставил пять копеек.
Дворники, все равно не заработали. В общем он, взял новый движек, поменял, проверил - работает.
Потом отсоединил фишку прикрутил все, и бодсоединил фишку на дворниках назад.......
В общем он сразу вспомнил, что у него стоит "пятикопеечный" предохранитель.
Стала гореть проводка, он с трудом вытянул пять копеек, обжег пальцы, но это уже не спасало - провода в жгуте сплавились, и напруга была на соседних в жгуте проводах.
Слава Богу, что успел снять клему с аккумулятора, вот немного фото:


Конечно фоты не пердают всей "красы" происшедшего, да и дальше я фотать не стал - руки уже были грязные.
Так, что мораль хлопцы та девчата - ставьте предохранители какие положено и не ставьте "жучки" и "пятикопеечные" предохранители.
Я как-то раз во время движения загорелся, тогда я только машину получил и под приборку не успел слазить. Фишка кнопки габаритов была гавеная и из нее провод выпал и моментально припаялся к саморезу. Предохранители не сработали (полтергейст какой-то) и из под щитка повалил едкий белый дым, который быстро заполонил салон. Сам удивляюсь как я умудрился, но успел тормознуть, открыть капот и рукой вырвал плюсовые провода из клеммы, которая осталась на аккуме. Пол часа ковырялся в щитке, восстанавливая провода и поехал домой. Как приехал, первым делом скинул клемму с аккума и начал нормально восстанавливать проводку.
не выспался. Подтвердилось кажись, точно не помню, но в голове сидит, что их желейного человечка продырявило.