Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд,флуд,флуд...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584
Sprpddr
Никит, расписал здорово, но в корне не согласен. типичная черта русского Петровича. Стойки - надежнее, по крайней мере ты доедешь на них до дома/гаража/сервиса, а не упадешь на бок, как это часто бывает только (!) с классиками. Переделка будет стоить, если она с завода будет уже такая.
Инжектор - технологический прогресс, так же как и ксенон, он просто лучше. Карбы куда более мозгодолбительнее. Мой уже нечинает конифолить, а пробегу-то на нём всего-ничего - 15 тыс. А ведь с экспортной машины снят (30 тык на ней накатал), отчищен, на стенде проверен. Сколько спрашиваю владельцев инжекторной классики - раз в 30 тык на диагностике полтора куска отдал и доволен.
Тормоза: помягче бы, хотябы 08-е, 14-е тормозилки дают возможность поставить другую резину и в путь. Ни на одной человеческой машине счас не ставят тормоза на 13. Матизы и пиканты не в счет номальных машин.
И почему наши машины конструкторы? Почему нельзя купить и поехать? Обязон что-нибудь да подделывать надо. А гарантия - одна формальность. Не знаю как у кого, но у нас в Орене в гарантийный цех ссылают всяких "проказников", кто где-нибудь накосячил - его отправляют жигули по гарантии делать в качестве наказания.
Мы не "безрукая и безголовая нация настолько, что не можем ничего создать своего, только чужое пользовать", по крайней мере хочу в это верить. У нас все думают о себе, такого нет ни в европе, ни в США. И тем они и лучше нас, и это факт.

Я лучше куплю иноведро за 300 тык, сяду и буду ездить, чем куплю шарик, лягу и буду сношаться. Завидую белой завистью другу на калине, который в принципе не знает её устройства. За 90 тык пробега поменял только 1 раз передние колодки. Сейчас к сотке подкатывает, планирует менять колодки все, стоечки, шланги, шаровые. Чесн слово, аш челюсть отвисает от того, что он 100 000км проехал не делав НИ-ЧЕ-ГО, только масла, фильтра и диагностика инжика. Мой же шарик уже поломок 10 относительно крупных насчитал, а уж сколько по мелочи делалось - всего и не упомнишь, а ведь даже 30 000км не пробежал. Все предельно наглядно, думаю тут-то спорить смысла нет.
Машина для рядового гражданина это не конструктор, не хобби, не убийца времени и сил, а железка, которая должна доставить владельца из точки А в точку Б. А тут форум почитаешь - каждый третий через выходные стабильно капашится в машине, зачем оно, когда этого можно избежать? И я не думаю, что им доставляет удовольствие там торчать как тебе. Ты скорее исключение, чем правило, остальные тупо чинят поломки и доделывают машину под себя, что уже имеется в штате в иноведрах.

http://www.online-toyota.ru/corolla/mod - гляньте на табличку, это САМЫЙ продаваемый автомобиль В МИРЕ. Нравится народу королла? Так давайте делать рестайлинг, вносить технологические новшества, оставив основные черты и класс машины. Это про восток и запад. Теперь Русь-матушка. Нравится машина? Давайте будем её шлёпать до тех пор, пока их вообще покупать перестанут, бабло же важнее зашибить, чем престиж страны? Ну подумаешь, треть населения ездит на классике с конструкцией 65-го года, так ведь МНЕ ВЫГОДНО! Директор автоваза чёт не ездит на ладе, странно, почему бы это? И снова к соседям: в китае авто стоят по 5-7 тык баков, и это авто, которые технически далеко ушли от тех же семерок. А за эти деньги ты купишь только пятёрку и останется на оформление. А "доведение под себя", что в иноведре делается настройкой зеркал и сиденья, ты оставишь на следующую зар. плату.

PS смотрите на сложившуюся ситуацию в стране трезвыми глазами, и не через розовые очки, потому что на таких как Никита и стоит весь этот автобизнес хламом. Даже Украина купила ланос, чем мы хуже? Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dream-03
Sprpddr drinks.gif
Готов подписаться под каждым словом.
Msnc
Цитата(Sprpddr @ 11.5.2010, 9:19) *
...
И почему наши машины конструкторы? Почему нельзя купить и поехать? Обязон что-нибудь да подделывать надо.
...

Вот это для меня вообще самый главный вопрос.
Читал отзывы владельцев наших новых машин. Один пишет: "Супер, отличная машина, только правда пластик очень сильно гремел. Но это фигня, снял панели, проклеил и все замечательно."
Я не понимаю, что за кайф купить новую(!) машину и сразу же разбирать салон, что бы его проклеить и шумоизолировать.
Ну и остальные отзывы в том же духе.
Никита пишет о разнице в цене, что на эти деньги можно доделать машину. Так не легче ли все таки сразу эти деньги отдать и получить нормальную машину, а не заниматься всеми этими доводками.
Ну и согласен с Sprpddr, что таких как Никита энтузиастов единицы, а все остальные простые потребители, которым нужно просто транспортное средство, а не конструктор "Сделай сам".
Enkei
Sprpddr, это все конечно хорошо, что ты написал, но вот если взглянуть со стороны, есть у нас один общий просчет: мы пытаемся мыслить за других, хоть и диаметрально противоположно. Так что предлагаю все же в дальнейшем обойтись без глобальностей и перейти к конкретностям.
Теперь - ответы.
1. Зубила точно так же падают на колесо, разве что реже так как меньше несущих деталей. Но это вопрос прежде всего ко владельцу - попытался сэкономить на шаровой/рычаге/опорах/резинках, сэкономил на сотую долю ремонта разбитой машины. Конкретно что в зубиле вырывает, врать не буду, не знаю, но зубила на колесе видал проходя и проезжая.
2. Инжектор - да, технологичнее, да, современнее, да, необслуживаемее, но у него есть небольшой такой минус - электроника. Датчики и прочее то что можно легко нащупать руками и открутить ключиком, конечно меняется вручную. А вот если начнется однажды какой нибудь головняк, а ни одна замена не помогает, шож делать то будешь? Особенно если находишься в пути. В этом плане карб лучше, потому что он механический и, если разобраться, даже интуитивно понятный.
3. Тормоза 2108 отличаются от наших исключительно тем что они с плавающей скобой. При всем при том, сами тормозилки в теории хуже классических, т.к. у диска меньше рабочий радиус, т.е. плечо рычага. Там больше как раз вакуумник и гтц влияют на отзывы юзеров.
Насчет 13" тормозов - одни из лучших в мире гоночных тормозов, производимых Brembo, Magneti Marelli и другими именитыми конторами для болидов Ф1, как ты сейчас наверное удивишься, имеют диаметр именно 13".
4. Почему это нельзя сесть и поехать? Вот ты сам пишешь о Калине друга, у нас с десяткой та же история сейчас. А классика - это классика. Она или на любителя, или на согласного мириться.

Теперь о Руси-матушке. За столь низкую цену, как бы она все равно не завышалась Автовазом, пусть и 65 года конструкции, а все же полноценный автомобиль В-класса а не мотоколяску нигде в мире не купишь. Даже французы с Рено фигели. И в этом для народа тоже плюс, т.к. с зарплатами в нашей стране тоже не ахти чтоб как в европе за полгода на машину заработать. И вот в этом больше надо искать корень зла.
Мое отношение ко всякого рода престижам ты знаешь - мерянье детородными органами без демонстрации оных и никак иначе.
Кстати говоря, этот самый лАнус - то же ведро, только еще и унылое.

Msnc, между нами говоря, разбирать новую машину очень даже приятно, ибо ничьи кривые руки до тебя там не побывали и не надо устранять их последствия. Я десятку потихоньку начинаю разбирать, хоть и редко, хоть и не первостепенные узлы, но тем не менее это мне вполне по душе и недовольства не доставляет. Особенно отмечу, что я мог бы этого и не делать, а напрячь гарантийщиков, но своим рукам я больше доверяю.
Машины как дети, и у них тоже есть детские болезни...

Для потребителей созданы те же Калины, Приоры, Шнивы(в несколько меньшей степени), десятки те же, особенно последние, в которых много узлов от Приор. Так флаг же в руки friends.gif А для энтузиаста всегда говно для переделки в конфету найдется. Учитывая, особенно, КАК эксплуатируют бедные машины те люди, которые ни черта не смыслят в техническом устройстве.
Mursay
dntknw.gif низнаю.. но я на своей, когда сел на нее перетрес все и даже с контактным трамблером прокатался 2.5 года (менял толь фильтра, масло, и подтягивал цепь... в трамблер ниразу не лазил) проехал около 60000-70000 км.. можно было б и дальше кататься но я поставил БСЗ и вот толь спустя 2.5 года начал опять все перетрясывать (поменял стартер, цепь с шестеренками, один рокер поменял , видать пережатый был и стерся..., РВ на 213- так как хочу гидрики поставить, генератор, шланги радиатора, бензанасос, карбюратор(можно былоб просто старый почистить)..) umnik2.gif вроде все
да и не даром в свое время многие покупали именно 06.. это рабочая машинка, а для красот брали 07...
Enkei
Я бы сказал наоборот... Вот именно в свое время 2106 была верхом этого самого престижа для тех, у кого не было Волги...

А так, ну чтож, вот ва и наглядный пример что если за тех.состоянием следить, машина подводить не будет. Те же 100 +-30 тысяч (в зависимости от стиля вождения и удачи с запчастями/сборкой/т.д.) есть ресурс очень многих деталей. Их просто надо менять а не ездить до последнего, говоря, что машина говно.

З.Ы. Под гидрики идет 214 вал а не 213.
Mursay
Цитата(Enkei @ 11.5.2010, 15:40) *
З.Ы. Под гидрики идет 214 вал а не 213.

dntknw.gif я не успел вдаться в подробность... взял вал.. а когда увидел цену на гидрики, то понял что если и поставлю то не скоро... grin.gif так что потом можно будет и 214 взять...
varvar-s
ну чего пристали к машине ? сами босы автоваза говорили что де машинки(класика) не выпускать нельзя-так как они в своей ценовой категории ОДНИ ! и есть огромная масса людей которые хоть и с трудом но могут купить только за такие деньги ! альтернативы нет ! все что бы не назвали будет ДОРОЖЕ ! сами то прикинте-если забить рынок под завязку тачками по 700-800 тыков-заорете ведь -дайте нам те за 320 ! ну эт к примеру. по ресурсу согласен с челом из поста 6506- у меня тож 110т. и серьезных проблем небыло. я тупо езжу практически каждый день. я посещаю только заправку и меняю расходники. ГТО прошел самостоятельно(хоть и со второго раза)-это ведь о чем то говорит ?! вообще разговор это пустой. правильно говорили уже если поставить то что уже жизненно просится в заводском исполнении-цена уйдет вокурат к калине-и не будет самой доступной машинки. будут делать-народ будет брать. так как доступна...
Sprpddr
Да я не пишу о том, что весь автопром - гумно. Я пишу о том, что пора прекращать уже выпуст классик. Оставить хотябы 04 для тех, у кого все плохо с дорогами - в глухие деревни. Хотя для этих целей есть уазы и нивы. Я пишу о ситуации в стране в целом, на сколько весь автопром наш страдает, в том числе и о том, что цены на авто и растаможку неприлично задраты. И в частности о том, что возобновить выпуск шестерок - просто шаг назад в развитии. 5 лет назад отказались от этой модели, что верно, а тут решили возобновить. Да, я считаю, что уш лучше бы делали 06 вместо 05, потому как нынешние пятеры и семеры - практически одинаковые модели. И смысл делать эти две машины ну просто я не вижу, один хрен с разных ракурсов.
2. Все приводят то, что "вот ты встал на трассе". Я не знаю НИ ЕДИНОГО случая, чтоб кто-то встал на трассе с инжиком.
3. Так ну пущай поставят такие тормозилки. Это болиды на 13 гоняют, гражданские машины не используют их, уш тут я не в силах объяснить почему ну обычной машине 13-гумно, а на болиде - хорошие тормоза. Да и не будем о формуле 1. Там совсем другая конструкция, которая вряд ли когда будет внедрена в гражданские авто хотя бы из-за своей дороговизны

PS Цены в китае на машины, как я писал 5-7 тык. 5 тысяч долларов - это 150 000 наших "р". И это тоже проблема.
Анусы есть 2х видов - с украинскими составляющими, с двиглом 1,3 за 200 тысяч и с шевролюшными - 300 тык и выше. Цены уже в России. Берем нормальный анус за 300 тык, и по мере выхода из строя читаем, что да как, и по возможности меняем на украинские зап. части, которые дешевле в разы. Только и всего. Одно условие - жить желательно там)))
Enkei
Классика стране нужна. Если ее снимать, надо на ту же ценовую категорию ставить дорестайлинговые зубила по стоимости производства, а они уже конкуренцию основным моделям будут составлять, так что это на фиг не нужно. Пятерку я бы тоже снял, но не нам решать, увы...

С трассовым то бензином? Легко... просто у нас далеко не вся страна в интернете висит...

Тормоза я тебе в пример привел, потому что от радиуса далеко не все зависит. А так конечно не будут, ибо у тех тормозов ресурс одна гонка или 300км. А подчас и меньше. Применяются там детали из карбона, в сочетании с широкой резиной и малой массой болида тормозная динамика впечатляет даже спортсменов из других серий... ща данные найду, тоже поофигеваешь...

Лучше всего - иметь машину производства той страны где живешь, ибо это снимает проблему запчастей, кузовни, даже расходников. И вот это стопудовая истина.
yanizz
Классика - вполне нормальная машина, хоть и морально устаревшая. И если её целенаправленно не убивать, ездить будет, пока в труху не рассыпется. Почти 2 года пользую своего шарика, ежедневно круглый год и до сих пор не знаю устройства основных узлов... Резинки, шаровые - это расходники на любых машинах, как и масло. У классики типа моей есть, я считаю, только один большой недостаток - старый и гниющий кузов. Вот тут уже надо быть оптимистическим энтузиастом, чтоб не выглядеть в общем строю ржавойбелой вороной...
$ержик
На 9 мая кум приежзал в гости на новой семерке, попросил прокататься.
Результата - Я в шоке. 10 лет за рулем и никак теперь не погу понять как 7 из них проездил на классике, dntknw.gif После 2114 и иномарки както не очень комфортно.
Mad_Doc
Цитата(Sprpddr @ 11.5.2010, 8:19) *
Даже Украина купила ланос, чем мы хуже? Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А оно тебе надо, этот ланос??? Или ты думаешь, что он лучше классики??? Да, он типа комфортнее внутри. Но это на первый взгляд. Когда я более-менее регулярно стал на нём ездить - полезли минусы:
- уродская посадка на заднее сиденье
- тупая система с включением З.Х.
- кондей дует воздух с "подвальным" душком
- при включенном кондее не едет нихрена
- тормоза гавно. При перегреве ведут себя хуже классических. (Кста, в ланусе стоят 13-е тормозилки)
- педаль сцепления и тормоза слишком мягкая и неинформативная
- посадка водителя - одно разочарования. Сидухи кажутся удобными, но это они только кажутся. На самом деле они такие же, как на классике.
- качество металла моего таза 88 года и лануса 2008 отличается на несколько порядков. понятно, в какую сторону.
- лючок бензобака в дождь и слякоть хлебает воду и зимой тупо примерзает к кузову.
- аналогично и двери
- печка в ланосе гавно. салон прогревается через 40-50 минут движения и то не сильно.
- движок не едет после 5000 об/мин. совсем.
- большой передний свес - риск оторвать бампер при заезде на бордюр.
Mursay
grin.gif чет сегодняшний пост сподвиг сочинить.....


Уронили гайку в движку
Разобрали жвижке, крышку
Движку вскрыли по полам
Нету гайки, <censored> то там

Стали голову трести
Чтобы гайку нам найти
Час тресем, другой тресем
Эту гайку не найдем

Сели с горя покурить
И пивка чуть-чуть попить
Взглядом пол мы остотрели
И беду свою узрели dance.gif
DimCa
Цитата(Mursay @ 12.5.2010, 5:30) *
grin.gif чет сегодняшний пост сподвиг сочинить.....


Уронили гайку в движку
Разобрали жвижке, крышку
Движку вскрыли по полам
Нету гайки, <censored> то там

Стали голову трести
Чтобы гайку нам найти
Час тресем, другой тресем
Эту гайку не найдем

Сели с горя покурить
И пивка чуть-чуть попить
Взглядом пол мы остотрели
И беду свою узрели dance.gif


блин прикольно, good.gif acute.gif
INVICTUS
Цитата(Mursay @ 12.5.2010, 5:30) *
grin.gif чет сегодняшний пост сподвиг сочинить.....


Уронили гайку в движку
Разобрали жвижке, крышку
Движку вскрыли по полам
Нету гайки, <censored> то там

Стали голову трести
Чтобы гайку нам найти
Час тресем, другой тресем
Эту гайку не найдем

Сели с горя покурить
И пивка чуть-чуть попить
Взглядом пол мы остотрели
И беду свою узрели dance.gif

Ахахаха, это случайно не пост про дедовскую ниву? rofl.gif А вобще по поводу классики, лучшеб сняли семерку с производства и вернули шестерку, тока мотор инжекторный и коробку оставили, у неё дизайн намного интересней, думаю спрос бы был. У меня вот до шестерки семера была, она мне конечно нравилась, но когда купил шестерку ваще влюбился))
yanizz
На правах оффтопа! grin.gif
Сменил материнку в компе, с недавних пор на чал BSOD вылазить время от времени с матюками на kl1.sys .
То раз в неделю, то за день несколько раз... У кого было?
Ничего не разогнанно, Win XP SP3, KAV7, Outpost 2009... Железо в порядке...
Warrior
Цитата(yanizz @ 14.5.2010, 12:51) *
На правах оффтопа! grin.gif
Сменил материнку в компе, с недавних пор на чал BSOD вылазить время от времени с матюками на kl1.sys .
То раз в неделю, то за день несколько раз... У кого было?
Ничего не разогнанно, Win XP SP3, KAV7, Outpost 2009... Железо в порядке...

Попробуй Каспера переставить..
yanizz
Цитата(Warrior @ 14.5.2010, 9:04) *
Попробуй Каспера переставить..

Пробовал, не помогает...
Sprpddr
Mad_Doc а ты что-то еще хочешь от 200 тык? Семерка у нас счас стоит 203 тысячи. Совсем обурели... Я и не говорю ланос покупать, смотрите сами, плацдарм Украины:

Наш плацдарм:

По мне - так разница очевидна. Я не говорю, что они нас перегнали. С таким положением дел, догонят.

Вот и сам смотри: бабла стоит столько же, а разница с семеркой имеется. Металл на современных вазах - фуфло, в общем-то все вышеперечисленные минусы относятся и к семерке тоже, разве что печка выигрывает, зато у ануса аэродинамика.
Вполне можно какую-нибудь старую модель форда или тойоты купить, и делать её. Узбекистан вон вполне успешно штампует нексию (кто не знает - опель кадет), у нас она стоит столько же, сколько и 2114, у брата нексия, у знакомого - 2114, тут никакие аргументы меня не переубедят, что нексия хуже. 30 тык, полет нормальный, в -42 старт с первого раза, шевролюшный двиг 110 сил вполне не хило едет.
Kardinal
Цитата(yanizz @ 14.5.2010, 21:09) *
Пробовал, не помогает...

тут посмотри может че полезное найдешь friends.gif
Enkei
Sprpddr, не забудь только что за инозапчастями придется издовать на другой конец города и ждать пока их туда в единственное место завезут. А вообще, есть же еще ИДЕЙНЫЕ жигулисты, слава йайцам и ключу на 13 grin.gif Так приятно еще видеть неубитую, нерабочую(в смысле, не лошадь) классику на улицах...

Отдельно - температура запуска и пробег без проблем не зависят от машины, они зависят от владельца. Если человек в технике совсем балбес или жмот на нормальные расходники, ничто у него не походит, ибо автомобиль - прежде всего тонкий, точный и капризный механизм, а уж потом железка для перемещения задницы в пространстве, ну или кому как угодно...

Кстати, поездил сегодня на семере с растянутой цепью, жрущей успокоители пачками, и понял - у меня ж все зашибись grin.gif
Завели кстати наш 2141, тот самый что за 5000р достался(как выяснилось, даже за 3000)... в трех горшках компрессия по 12 очей, а в первом, блин, свечной ввертыш сифонит... зато хоть работает, а башка перепадет еще чай. Ща с тормозами трахаемся...

Юлька в третий раз не сдала... я быстрее сдам чем она, наверное diablo.gif несмотря на 8 месяцев разницы...
кобзев
Цитата(Sprpddr @ 14.5.2010, 21:14) *
Mad_Doc а ты что-то еще хочешь от 200 тык? Семерка у нас счас стоит 203 тысячи. Совсем обурели... Я и не говорю ланос покупать, смотрите сами, плацдарм Украины:

Наш плацдарм:

По мне - так разница очевидна. Я не говорю, что они нас перегнали. С таким положением дел, догонят.

Вот и сам смотри: бабла стоит столько же, а разница с семеркой имеется. Металл на современных вазах - фуфло, в общем-то все вышеперечисленные минусы относятся и к семерке тоже, разве что печка выигрывает, зато у ануса аэродинамика.
Вполне можно какую-нибудь старую модель форда или тойоты купить, и делать её. Узбекистан вон вполне успешно штампует нексию (кто не знает - опель кадет), у нас она стоит столько же, сколько и 2114, у брата нексия, у знакомого - 2114, тут никакие аргументы меня не переубедят, что нексия хуже. 30 тык, полет нормальный, в -42 старт с первого раза, шевролюшный двиг 110 сил вполне не хило едет.


Так то не ланус то славута!!))


Я вам расскажу про плацдармы,енти ланусы у нас штампуют.70% города них ездит.Ну ничё,Двиг 1.5, чутка изменена внешность,и салон.Едет не плохо.(Машинокомплекты ФСО)Сам бы не взял=)
Каждое утро наблюдаю как большие тягачи сотнями их увозят в Россею,и 99 орже кудысь везут,их тоже у нас уже научились собирать.
Sprpddr
кобзев, я к тому, что украина после славуты на шевролюшные агрегаты перешли, а мы после десятки на приору.
В смысле 99 делают? 21099?
Enkei
Да. Где то там их и делают.
Ну и слава йайцам что на приору а не анус. Приора лучше, выбирай я между ними и секунды бы не раздумывал.
Господин поручик
Мужики...хэлп! Чем открывать файлы pdf ?
$ержик
Adobe reader (версия чем выше тем лучшей) - программа есть в любом интернет ресурсе.
Господин поручик
Цитата($ержик @ 15.5.2010, 12:43) *
Adobe reader (версия чем выше тем лучшей) - программа есть в любом интернет ресурсе.

СПс...я уж догадался яндекс спросить))) Привык, блин, на форуме справшивать..ыы
кобзев
Цитата(Sprpddr @ 15.5.2010, 7:19) *
кобзев, я к тому, что украина после славуты на шевролюшные агрегаты перешли, а мы после десятки на приору.
В смысле 99 делают? 21099?




Да,их у нас шлёпают как пирожки.И по ходу вам же и везут.Автовозы возле Завода просто не успевают отъежать.2Enkei,не знаю,на приоре не ездил никогда.Судить не могу.Возможно ты прав.

У нас их не много,а вот калин дофига,вот это ужас под названием машина,бррр(

Enkei
Отчего же, вполне милое такое изделие эта калина... У меня Юлька такую хочет, хетч...
Sprpddr
У Калины есть ряд недостатков, особенно на трассе она себя плохо ведет. Пластий в салоне не айс.
Никит, прекрати уже наш автопром выгораживать grin.gif Анус 200тык, приора 395(!) самая толстая. Цена от 350 начинается. Свежие цены, на выходных смотрели. Я про то, что пора отказаться от фуфла, вон рено вроде обещают уже пол года внедрить свои технологии, все никак. А так бы продали какой-нибудь меган или символ в старом кузове, все лучше приоры.
Enkei
Да чем же оно лучше то?
ВАЗ рулит в этой стране. И я лично хотел бы чтоб Жигули еще веками делались, и чтоб веками на них запчасти были. Ибо это все НАШЕ, а лучше быть первым среди последних, чем последним среди первых(что и сулят эти меганы и символы...быть на реношных задворках...). Так пробудет десяток лет а потом у нас вообще не будет, блин, собственного автопрома ибо капиталисты херовы сожрут все. Вот как с Нивой было, уникальный автомобиль, первопроходец класса - дык все, проимето в пользу пендосов, и теперь у нас с конвеера сходят авто под унылой маркой четыре-хэ-четыре. Со шнивой, нашей между прочим разработкой было еще "лучше". Даже часть юзеров оной не знает о том что на творении ВАЗа ездит...
Будь у меня шнива, своими руками бы кресты поганые поотдирал... grin.gif

Пластик в салоне не айс, гы... Поезди в самом что ни есть обычном зубиле, передумаешь. Да и все поправимо, руки в наличии.
А на трассе уже база короткая напоминает о себе. Ну и опять же смотря как по трассе ездить. Думаю на 110 не должна она ощутимо рыскать...

Не прекращу. Ибо когда мы такие кончимся, пипец придет нашему тазопрому, как ты сам и сказал. Вот скажи, когда АЗЛК и ИЖ прекратили существование, тебе тоже пофиг было?

Все же правительство крайне редко, но верные вещи делает. Ибо если будут у нас иномарки по 200 тысяч, нашему автопрому настанет копец. И тогда точно можно будет сказать что 147 миллионов человек дружно проорали "Мы безрукая и безголовая нация, и ничего своего сделать не можем". А потом придет черед наших производителей запчастей, т.к. закупать их будет некому, и придется что на тазы, что на ино ждать запчасти месяцами и ездить на другой конец города. А то и вообще их не сыскать будет как на Москвичи сейчас. Имел я такую перспективу...
Sprpddr
Цитата(Enkei @ 15.5.2010, 20:38) *
Вот скажи, когда АЗЛК и ИЖ прекратили существование, тебе тоже пофиг было?

Ты серьезно хочешь, чтоб я честно ответил?)))
Enkei
Валяй. Лично я считаю, что АЗЛК имел лучшие перспективы чем ВАЗ, но там тоже не те люди к власти пришли...
Sprpddr
Когда задыхался АЗЛК я даже и не знаю. Просто в какой-то момент отец сказал, что все, завод давно уже закрылся. За сдыханием ИжАвто я наблюдал с особым интересом. Шестак-то от туда))) Нет, я не спорю, задумка была клёвая, запихать дешевую классику из кирпичного кузова в более приятный, обтекаемый, убрать самое задохлое место - нижние шаровые, сделать хорошую посадку. Даже отец подумывал о такой машине. Все бы ничего, если бы не чисто русский подход к вопросу. Качество, разумеется, мосвкичевское (МОСКВИЧ - Можешь Отъехать Сто Километров Вставай И Чини). Но первые модели были действительно на уровне, сосед брал в то время - рад как слон был. Дальше пошла Россея. Качество было все хуже и хуже, в журнале за рулём была фраза, ой на всю жизнь запомнилось: "Ломалось все, что может сломаться". Дальше - лучше. Кубович рекламировал оцинкованный кузов. Кто не в курсах, оцинкованы там были всего несколько деталей, а не весь кузов. И те методом односторонней оцинковки. Потом стали ставить движки от старичка 412-го, расточенные до одури 1,7 литра. Крайне не надежные вещи. Не всегда пробег добегал до 100 тык. Ну сборка-то не советская, хотя и в советское время москали особо не хвалились надежностью. Ну и как вершина инженерной мысли - совмещение жыпа и универсала. Выглядит ПРОСТО УБОГО. Вот дизайнеры или под чем-то не дешевым были, или на самом деле решили победить в конкурсе "самый страшный автомобиль мира". Ну правда, на такое без слез не взглянешь. Перестали с ними же и делаться шестерки, знаешь, металл у меня такой, что оба крыла, вот как делаешь что-нибудь под капотом, ставишь логти на верх крыльев, так вот у меня вся эта часть в ямках. От локтей вполне не плохо просидает металл.
Вот тут-то и оно, а что желеть-то? НЕ-ЧЕ-ГО. Ну не было современных автомобилей, качественных запчастей, соответствующей сборки. Была агония завода последние 5-7 лет, пытавшийся хоть как-то свести концы с концами. Ну разве с такими машинами получится это? Нет, ну вы дайте хороший ездовой аппарат на рынок, по доступной цене, я тогда поскорблю - да, потеря. А когда отрыгиваются различные ведра с гайками, тут уш не до скорби.
И та же участь настигла бы Автоваз в саааамом начале кризиса, если бы не Путин. И пока будут туда наши заработанные денежки, отданные в виде налогов государству бездарно субсидироваться - будет автоваз стоять. Как все уже поняли, снижать цены никто не собирается, а весь как зимой обещали: "будет выпущен ну очень дешевый автомобиль" По всей видимости "дешевой" машиной счас является семерка цвета металлик за 203 500р. Завод не оправдывает надежд, не выполняет свои обещания. Кстати, программу по утилизации - то закрывают! Выполнив всего 50% от плана! Это никак иначе я не могу назвать, как "вытереть ноги об потребителей" Об нас с вами. Сделали они скидку, блин, приняли хлам за 50 тык, и тут же эти 50 тысяч к цене накинули. Я несколько разочарован, как всегда планы на словах наполеоновские, а как доходит до дела - все молчат.
кобзев
Блин,да вы вспомните сколько же ту калину то делали,в серию пускали?
Добрый десяток лет.Она уже устареть успела морально!!!Это же блин как так работать то нужно?
Те же китайцы их как пирожки штампует,от задумки до готового авто пару месяцев.Какой нафиг автопром тогда?Бред,полный бред.Вот у нас выпустили таврию,ведро?Ведро,но на ней пол союза тогда мечтало ездить...Славута,тоже ведро,но ведь от семёрки то далеко ушла!!!А воз и ныне там.Страшная калина,непонятный симбиоз от десятки и непоняно чего-приора.Зашёл в салон шеврале авео чистый стоит 11250долляров)и приора 10000,ни когда не возьму её.
Enkei
Ну это кому какие москвичи попадались...
Мой первый москвич, а точнее как раз ИЖ 21251 1993 чтоли года, был, конечно, безнадежным больным. Но и он ездил! Да, мы каждые выходные его весь подваривали стальными уголками, ковырялись везде, но он ездил! Неубиваемый аппарат. Точнее, убиваемый, но уже не у нас. Сейчас переплавлен.
Второй москвич, и тоже ИЖ, только 412 1987г. взял друг за 7000р. За год мы в нем поменяли сцепление полностью, рабочий цилиндр оного, одну лампочку в фаре, и все. Ну еще по прихоти владельца поставил я ему волгоблок всем нам известный. Бегал много, вставал пару раз из-за засора бензопровода, и пару раз из-за перегрева, т.к. предыдущий хозяин, вот же голова, заляпал дырку в радиаторе холодной сваркой. Новый радиатор был не по карману, а попытки загерметизировать радиатор - безуспешны. Больше никаких проблем. УЗАМ - вообще неубиваемое двигло, зная, что по бедности нашей в него лили, и как порой на нем ездили, несмотря на большой разброс в компрессии, само двигло нас ни разу не подводило. Был угнан неизвестными пид@расами.
Третий москвич, как раз АЗЛК 2141 с упомянутым двиглом УЗАМ 1700 восстанавливаем сейчас. Продавался как "на запчасти, с доками" за 2000р, однако уже заведен, компрессия по 12 очков, электрика, сцепление и коробка фунцикляют нормально. Тормоза делаются сейчас, потом черед подвески. Денег пока практически не потрачено.

Сам уже задумываюсь о москвиче задешево, пущай пока Юлька азы на этой технике постигает, благо дешево. Да и сам все же с москалика начинал, многое он мне дал. Там уж чай и на Калину или хотя бы зубилко подкопим...

Так что вот, к Москвичам я не менее тепло отношусь, как ты уже понял.

Устареть морально может наша техника и успела, ну дык да и икс с ним, со старением, физически то новые tease.gif Если цель стоит ездить а не жопу нежить, то наша техника вне конкуренции.
yanizz
Enkei, поддержу по москвичам! Не так давно общался с новыми хозяевами своего первого аппарата и был шокирован. У меня было по 6 компрессии и забитый г...ном бак и бензопровод. Они же вымыли бак, поменяли шланги, переставили цепь на 2(!) зуба и все. После этого компрессия стала по 11, перла машина под 150, объездили всю Украину несколько раз без единой поломки...
Видимо, когда я покупал АЗЛК, был просто к нему не готов...
Sprpddr

Enkei
Ты прав, совершенство не требует изменений. А теперь скажи мне, мил друг, много ли деталей подойдет от БМВ 1972 года к БМВ 2010?
В жигулях - 95%.

З.Ы. В 85 году на пятерки заводского литья не было, так что фотошоп фиговый...
А что касаемо Приоры то пока что это самая безопасная русская машина. Юмор неуместен.
Kedr
Для нашей страны ВАЗы не требуют изменений т.к основная часть их покупателей находится за пределами 2х столиц. А вот в провинции это авто что надо! Починить можно в поле силами экипажа, это несомненный плюс наших моделей. И модернизации они по этой причине не требуют. В Москве например новую классику покупают единицы, да и то только для определенных нужд, как рабочую лошадку. Фирмы всякие партиями могут их покупать.
Sprpddr
Я сам не лазил, но как говорят почти все сервисники, первые самары более ремонтопригодны. А на самом деле - почему бы и не делать их? По сути, в производстве они по себестоимости такие же, там + - трамвайная остановка погоды не даст, да и 200 кусков - нормальная цена. А тут и привод передний и сама машинка поинтереснее.
Enkei
А смысл в этом переднем приводе? Это дело вкуса а не абсолютное преимущество...
По части ремонтопригодности вопросов не имею, но зачем такая категоричность? Пусть делают и классику, и самары, каждому по душе тазенваген найдется...
Насчет поинтереснее - не согласен. Первое зубило от классики фактически только приводом и отличается, остальные агрегаты примерно такой же производительности(местами и хуже). Задний привод по умолчанию поинтереснее. А в том что ништяки на самары более распространены виновно все то же утверждение что передний привод - преимущество, благодаря которому ВАЗом все силы были брошены на модернизацию переднеприводных, а потребителями всех мастей - на покупку оных.
Дошло даже до переднеприводных купешек, считающимися "спортивными". Я рыдаю... Передний привод - нифига не спорт, он существует напротив для дяденек и дедушек, которым из точки А в точку Б без эксцессов. Задний и полный - другое дело, жаль что полноприводным дорожным тазом никто еще не озаботился. Тюнинговые калины в единичных экземплярах не в счет.
Sprpddr
Лан, Никит, не вижу смысла спорить. Слишком разные мнения. Я бы в жизни не купил бы москаль за 7 рублей. Лучше уш на автобусе.

Вот, такое открытие я для себя сделал вчера:


Enkei
Сменить шильдики на вазовские и все ОК good.gif

А москаль за 7 тысяч уже я скорее всего возьму - Юльке ездить не на чем будет иначе, а денег нет сейчас. Тазы настолько задешево нормальные не попадаются. Все равно только на первое время, всю жизнь я ей так горбатиться не позволю... Годика 3-4 надеюсь этот москаль протянет...

З.Ы. Я хоть на жопере бы лучше ездил, лишь бы не на автобусе. Скотовозы задрали...
Sprpddr
А вариант "давать шохер временами" не канает? Все-таки молодая девушка, да и в москвич)))
Enkei
Никому не доверю.
Во-первых, я за эту машину много нервов попорчу, если что.
Во-вторых, я в принципе против дележа машины, только ссориться из-за нее... Речь не о "дай порулить", а о полноценном пользовании.
В-третьих, так как я собираю машину сам, причем практически полностью, включая тормоза и рулевое, и если из-за моей ошибки при сборке на этой машине, не дай бог, убьется кто угодно, а уж она подавно, я себе этого не прощу. Любая другая потребует меньших вмешательств, и вероятность ошибки меньше.
В-четвертых, москвич в плане эргономики как раз получше будет чем таз. Там хоть есть куда ноги вытянуть, да и руль полегче... я уж молчу что с моим стремлением к управляемости ей просто слишком жестко на моем тазу будет ездить, да и руль на будущих 185 колесах без усилителя, да девушке... жизнь медом не покажется.
Костантин
Сегодня и завтра со своим знакомым я буду ремонтировать его рабочую машину.Машину которую мы ремонтируем учебная.Я на ней учился ездить))))))))))).Сегодня заменили сальник редуктора,втулки задних амортизаторов.Завтра предстоит замена шаровых..Когда меня увидел зам директора он удивился,что я тут делаю.
Он считает что если авто школу закончил не чего делать у них.Мне одна приятность ремонтировать эту машину friends.gif
Sprpddr
Цитата(Костантин @ 17.5.2010, 21:43) *
Мне одна приятность ремонтировать эту машину friends.gif

А уш инструктору какая приятность, когда ты эту машину ремонтируешь!!!
TRANe
ТОварищи программеры, если есть такие, нужна помощь. Ктонить может обьяснить почему у меня опера отображает только некоторые аватары( мою и ещё у нескольких человек), а остальные она не отображает, а точнее в некоторых темах отображает, а в некоторых нет sad.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU