Полная версия этой страницы:
Флуд,флуд,флуд...
Цитата
Так вот один из зуборезчиков, а точнее единственный,60 лет стажа. Он гитары для шестеренок в уме, глядя в потолок за 10 минут расчитывает, а потом за полчаса станок настраивает. А тех, кого обучили будут как я, 2 дня считать только гитары, а потом все перепроверять. Вот когда смогешь так настраивать станок, тоже будешь по 15 получать!!!
Зачем в уме что то считать?У нас программа есть специальная, и дифференциал рассчитает и шестерни для гитары под любой модуль, и круговой зуб,=)))
Цитата
..как то пьют и не боятся
А смысл?Что в итоге даёт алкоголь?Проблемы...
Тот кто дорожит работой, семьёй, собой...никогда не будет так поступать..А те кто так делает...быдло...низы.Не умеющие получать удовольствие более ни от чего, только от потребления алкоголя.Слабость духа, мягко характерность.
Сань, ну в уме считать не вредно. Программы, бывает, сбоят... =)
Цитата(Enkei @ 1.2.2013, 15:58)

Сань, ну в уме считать не вредно. Программы, бывает, сбоят... =)
Та умеют они и в уме считать.Но вредные.Тип, нам за это не платят, пусть из тех отдела чуваки считают=))
Хотя если шабашку принесут на раз высчитывают!)))
Michael_Mira
1.2.2013, 17:59
Цитата(кобзев @ 1.2.2013, 16:08)

Та умеют они и в уме считать.Но вредные.Тип, нам за это не платят, пусть из тех отдела чуваки считают=))
А тех отдел тут при чем? Есть наладчики на заводе. Вот только вопрос, нах такой рабочий, который морозится???
У нас нет наладчиков.А в обязанностях станочника нет пункта о том чтобы он должен был что то считать.И если инженера не удосужились в карте тех процессов обозначить нужную информацию, то нах такие инженеры нужны?
У меня например сдельно-премиальная форма оплаты, и кто мне будет оплачивать например пол часа времени за простой, в то время пока я высчитывать что то буду?По моему разряду=это 8гриветИ если умножить такие остановы в месяц, минимум 200-300гр я теряю.Принесли чертёж с КДД, и там должна быть вся!!!Информация по обработке.Ладно по допускам и предельным отклонениям можно в таблице глянуть, как и шероховатость кто не помнит, по посадкам так же, по А7 например, с натягом она или переходная...обозначения не все запоминают.Есть ГОСТ по которому должен быть оформлены документы.Были случаи, работяги жаловались..
народ! Подскажите из-за чего может быть люфт в соединений рулевой колонки и редуктора?
ага:-) там для начала найти все это надо:-):-):-) Знакомая купила шестерку, вот пытаемся ее оживить. Люфт на руле страшенный
ну хоть носом ткните в тему, а то с телефона неудобно искать
Курган Роман
1.2.2013, 22:54
Цитата(Enkei @ 1.2.2013, 20:38)

Кто как думает, до какой шероховатости надо каналы доводить?
Насколько я знаю, впуск должен иметь шероховатость, а выпуск полировать надо. Но какую шероховатость - инфы не нахожу.
здесь всё подробно описано
http://www.youtube.com/watch?v=UeWRca1ExXg
Цитата(STIK @ 2.2.2013, 0:49)

ага:-) там для начала найти все это надо:-):-):-) Знакомая купила шестерку, вот пытаемся ее оживить. Люфт на руле страшенный
ну хоть носом ткните в тему, а то с телефона неудобно искать
самое первое рулевые наконечники
Цитата(STIK @ 1.2.2013, 21:49)

ага:-) там для начала найти все это надо:-):-):-) Знакомая купила шестерку, вот пытаемся ее оживить. Люфт на руле страшенный
Ну,люфт в редукторе ты и сам знаеш как подтянуть,даже и ссыль давать не буду,а вал да,частенько болт откручивается,мое мнение-изза несоосности вала и редуктора(прокладки)
впрочем затягивается быстро и легко сверху с капота в одном положении головка на 13 трещетка/удлинитель/карданчик
без карданчика вобщето жеще будет затяжка,токо положение точное надо споймать
забыл,болт туда надо специальный каленый,усилие хорошее,если стоит обычный,быстро тянется-вот и прослабление выходит.
Занятные видева, но я не со всем согласен. Парень знает свое дело, но упускает некоторые немаловажные детали из вида.
Цитата(Enkei @ 2.2.2013, 1:31)

, но упускает некоторые немаловажные детали из вида.
какие именно?
пробовал подтягивал. Только маленькой трещеткой. В следующий раз попробую посильней затянуть. Думал просто мож другой какой способ есть
там ваще забавный тазик, 83 года, даже молдинги на арках есть. После покупки не стал заводиться. Как положено поменяли свечи, ВВ провода, перетрясли стартер, поменяли клеммы на аккуме, поменяли фильтра, зарядилил аккум. Завели с пол пинка.
Курган Роман
1.2.2013, 23:52
Цитата(Enkei @ 2.2.2013, 0:31)

Занятные видева, но я не со всем согласен. Парень знает свое дело, но упускает некоторые немаловажные детали из вида.
если есть другие соображения по этому поводу с удовольствием послушаю, я весной тоже собираюсь доробатывать ГБЦ.
Скажем, из того что я помню.
http://www.youtube.com/watch?v=VPBOkpa6WlAОн всячески подчеркивает достоинства коротких шатунов. Если вкратце пересказать, мотор с короткими шатунами передает больше силы на коленвал, потому что в момент, в который шатун находится под прямым углом к кривошипу, шатун находится под большим углом относительно оси цилиндра, и давление над поршнем в этот момент будет больше, чем у аналогичного мотора на длинных шатунах. Но он не учел, что из-за того же угла наклона шатуна прикладываемая к верхней головке сила множится на косинус этого угла, т.е. угол больше - сила меньше. Нужно точно посчитать, но навскидку я думаю, что все же длинные шатуны лучше коротких, т.к. давление, согласно видео, различается ненамного, а угол более значительно.
Были еще несколько сомнительных моментов, но вот так навскидку я не вспомню.
Но это оффтоп, предлагаю с ним закончить.
Сбросили негативные чары предыдущего хозяина))
Цитата(oledg @ 2.2.2013, 1:17)

Цитата(STIK @ 2.2.2013, 0:49)

ага:-) там для начала найти все это надо:-):-):-) Знакомая купила шестерку, вот пытаемся ее оживить. Люфт на руле страшенный
ну хоть носом ткните в тему, а то с телефона неудобно искать
самое первое рулевые наконечники

хотел бы знать как проверяют люфт в руле?
Курган Роман
2.2.2013, 0:40
Цитата(Enkei @ 2.2.2013, 1:54)

Скажем, из того что я помню.
http://www.youtube.com/watch?v=VPBOkpa6WlAОн всячески подчеркивает достоинства коротких шатунов. Если вкратце пересказать, мотор с короткими шатунами передает больше силы на коленвал, потому что в момент, в который шатун находится под прямым углом к кривошипу, шатун находится под большим углом относительно оси цилиндра, и давление над поршнем в этот момент будет больше, чем у аналогичного мотора на длинных шатунах. Но он не учел, что из-за того же угла наклона шатуна прикладываемая к верхней головке сила множится на косинус этого угла, т.е. угол больше - сила меньше. Нужно точно посчитать, но навскидку я думаю, что все же длинные шатуны лучше коротких, т.к. давление, согласно видео, различается ненамного, а угол более значительно.
Были еще несколько сомнительных моментов, но вот так навскидку я не вспомню.
по поводу коротких шатунов я думаю что надо ставить под коленвал с" длинным" коленом.
можете мне не верить , но самый точный люфт в руле будет на розвальном стенде!
Цитата(Курган Роман @ 2.2.2013, 2:40)

по поводу коротких шатунов я думаю что надо ставить под коленвал с" длинным" коленом.
не токо , под короткий шатун надо и блок подобрать!
Олег. Ну ясно понятно что надо на геометрию ехать. Только наша на данный момент задача поставить машину на ход, чтоб доехать до гаи. Потеплеет, появятся деньги у хозяйки-будем трясти всю ходовку и рулевое и много чего еще;-)
Цитата(STIK @ 2.2.2013, 2:49)

Олег. Ну ясно понятно что надо на геометрию ехать. Только наша на данный момент задача поставить машину на ход, чтоб доехать до гаи. Потеплеет, появятся деньги у хозяйки-будем трясти всю ходовку и рулевое и много чего еще;-)
извини но я на вопрос люфта ответил с низу ,одни люди едут и вдруг появилсся люфт ,начинают там колонку рулевую жать, а люфт не пропал токо руль туже начал крутится ,так что люфты надо искать от самой дальной точки!
Цитата(Курган Роман @ 2.2.2013, 1:40)

по поводу коротких шатунов я думаю что надо ставить под коленвал с" длинным" коленом.
Конечно, надо. Плечо кривошипа увеличивает момент во всем диапазоне, потому что это рычаг. А раз увеличивает момент во всем диапазоне, то и мощность максимальную тоже. Никакими шатунами равноценного увеличения не добиться, они граммы дают.
Но все же в идеале, наращивая ход поршня, надо и шатуны наращивать пропорционально. То есть переходить на более высокий блок, или использовать поршни с меньшей компрессионной высотой. Слышал о случаях применения фрезерованной такой пластины, которая накладывается на блок и увеличивает его высоту. Слухи разные - у кого то ходит не хуже цельного блока, у кого то дохнет не пройдя и пяти тысяч. Решает каждый, как говорится, сам.
Курган Роман
2.2.2013, 1:02
Цитата(oledg @ 2.2.2013, 2:45)

можете мне не верить , но самый точный люфт в руле будет на розвальном стенде!
Цитата(Курган Роман @ 2.2.2013, 2:40)

по поводу коротких шатунов я думаю что надо ставить под коленвал с" длинным" коленом.
не токо , под короткий шатун надо и блок подобрать!
каой будет лучше? просто я пока в этом не шарю.
Цитата(Enkei @ 2.2.2013, 2:56)

Цитата(Курган Роман @ 2.2.2013, 1:40)

по поводу коротких шатунов я думаю что надо ставить под коленвал с" длинным" коленом.
Конечно, надо. Плечо кривошипа увеличивает момент во всем диапазоне, потому что это рычаг. А раз увеличивает момент во всем диапазоне, то и мощность максимальную тоже. Никакими шатунами равноценного увеличения не добиться, они граммы дают.
Но все же в идеале, наращивая ход поршня, надо и шатуны наращивать пропорционально. То есть переходить на более высокий блок, или использовать поршни с меньшей компрессионной высотой. Слышал о случаях применения фрезерованной такой пластины, которая накладывается на блок и увеличивает его высоту. Слухи разные - у кого то ходит не хуже цельного блока, у кого то дохнет не пройдя и пяти тысяч. Решает каждый, как говорится, сам.
ну а если у тебя бы стал выбор обычные ставить или укороченные какие бы поставил?
Цитата(Курган Роман @ 2.2.2013, 3:02)

каой будет лучше? просто я пока в этом не шарю.
ну а если у тебя бы стал выбор обычные ставить или укороченные какие бы поставил?
спроси здесь
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0
Чем длиннее - тем лучше, т.к. меньше углы наклона шатуна, а значит лучше он передает усилие. Я сейчас собираю 406 ЗМЗ, у него в стоке идут не соврать бы 159мм шатуны при ходе колена 86мм стоковом. Т.е. RS = 1.85. Чудесно. Но я собираюсь ставить в него колено 94мм от 409 мотора, и RS снижается до 1.69. Говорят, 1.7 - золотая середина. Будем посмотреть, как моторчик себя поведет.
Вообще, моторостроение - всегда компромисс, но я думаю что для классического мотора стоит 1)если деньги есть - поищи мотокомплекты СТИ и аналоги с коленом 86 или 88 и шатунами 142 и 146мм. Там используются поршни с уменьшенной компрессионной высотой, объем достигает 1.9 и 2.0л. 2)если денег нет - пожалуй, лучшим вариантом будет 2130 мотор, колено 84мм, шатун обычный 136мм, объем 1.8.
ИМХО, первое, что надо сделать - выжать объем, и уже от него дальше плясать. Мое двигло планируется быть 2.6л.
В грубом приближении:
мощность = момент * обороты.
Момент = сила, действующая на поршень * плечо кривошипа
Сила= давление над поршнем * эффективная площадь поршня.
А значит,
Мощность = обороты * плечо * давление * площадь = обороты * давление * объем/2
Объем нарастить - проще всего. А так как двигатель устроен посложнее, чем кажется, и все параметры друг с другом связаны, остальные надо уже подгонять под объем. В частности, следующий повод для подумать - "как обеспечить достаточный расход воздуха(от которого в итоге зависит давление) для данного объема на требуемых оборотах".
Цитата(oledg @ 2.2.2013, 4:55)

Цитата(STIK @ 2.2.2013, 2:49)

Олег. Ну ясно понятно что надо на геометрию ехать. Только наша на данный момент задача поставить машину на ход, чтоб доехать до гаи. Потеплеет, появятся деньги у хозяйки-будем трясти всю ходовку и рулевое и много чего еще;-)
извини но я на вопрос люфта ответил с низу ,одни люди едут и вдруг появилсся люфт ,начинают там колонку рулевую жать, а люфт не пропал токо руль туже начал крутится ,так что люфты надо искать от самой дальной точки!
Ну это понятно, просто наглаз сверху увидел люфт в том соединении. Дальше увидел что сам редуктор шевелится и наконечник на сошке который толком не закручен. Там-то знаю чего делать, а про соединение редуктор колонка решил тут поинтересоваться у более опытных людей
Помнится у меня сточились грани на рулевой рейке(наверное она так называется) и колеса почти нехрена неповорачивались,жесть конечно было,хорошо недалеко от дома.Сомнительный механизм рулевого конечно.
Недавно была акция на литьё,3 диска береш+1 в подарок,получается 200уе на комплект дисков,диски Скад.Дотянул до последнего,поехал и несмог уже ничего подобрать своего размера,все разобрали.Остался без дисков=(
LADA 1300SL
2.2.2013, 21:08
Мужики подскажите, как можно снять щетку с дворников на ВАЗ 21063, что бы на ней заменить чистящую резинку?
Lyzhenkov
2.2.2013, 21:37
Цитата(LADA 1300SL @ 2.2.2013, 22:08)

Мужики подскажите, как можно снять щетку с дворников на ВАЗ 21063, что бы на ней заменить чистящую резинку?
лучше купить фирменные каркасные, так как резинки по 10руб не особо то качеством,либо не чистят толком,либо полосами оставляют воду, я себе купил Bosch ECO 340, чистят отлично,есть переходник для наших дворников, в общем не жалко было отдать 350руб
Цитата(Lyzhenkov @ 2.2.2013, 22:37)

я себе купил Bosch ECO 340, чистят отлично,есть переходник для наших дворников, в общем не жалко было отдать 350руб
А что значит эко?Я вроде такие же себе поставил,но не помню слова эко))По 120 шт отдал,чистят збз,главное не скрипят,они с графитом что ли хз.
Роман Кировоград
2.2.2013, 21:46
Цитата(Роман Кировоград @ 2.2.2013, 22:46)

Недавно по новостям казали,танкостроительный завод там.А у авто красный свет загорелся.
Lyzhenkov
2.2.2013, 22:47
Цитата(IGORYAN @ 2.2.2013, 22:45)

А что значит эко?Я вроде такие же себе поставил,но не помню слова эко))По 120 шт отдал,чистят збз,главное не скрипят,они с графитом что ли хз.
я нашел только пару в Exist, а Eco это по словам Bosch- Стеклоочистители ECO с металлическим каркасом от компании Bosch изготовлены из 100% натурального каучука и подходят практически к любой марке автомобилей.
А чистят да,шикарно, с родными и новыми резинками то разводы, то еще какая хорень,а Bosch чистит за раз насухо,видно что они прилипают к стеклу,моторчику дворников иногда сложновато бывает провернуть на сухую
Цитата(Lyzhenkov @ 2.2.2013, 23:47)

А чистят да,шикарно, с родными и новыми резинками то разводы, то еще какая хорень,а Bosch чистит за раз насухо,видно что они прилипают к стеклу,моторчику дворников иногда сложновато бывает провернуть на сухую
Ну да,я тож не жалуюсь.Единственное не пойму толи трет край щетки стекло толи от старых еще осталось,царапины короче откуда то на стекле.
А мотор у 9-10 очень слабые,как мухи спящие то и гляди остановятся.
у меня на Калине также,так и хочется пинка дать под зад..или дефект какой..
на шохе как бешеные летают
Цитата(Ролакс @ 3.2.2013, 0:53)

на шохе как бешеные летают
на шестерке как раз таки с щетками Bosch как сонные мухи, но зато в разы лучше штатных чистят
Цитата(Ролакс @ 3.2.2013, 0:53)

у меня на Калине также,так и хочется пинка дать под зад..или дефект какой..
на шохе как бешеные летают
Странно,я думал на калине тоже должны быть норм.Мож и дефект.
У меня на шохе еле ползали,а у друга на 05 тоже летали,хз почему так.На приоре боялся тоже будет как на 10ке,но мотор у приоры свой илетают они будь здоров,особенно на третьей скорости.
http://youtu.be/TuQygobMrBo?t=1m18s
Вотэто жесть,даж кузов чистит)):
http://www.youtube.com/watch?v=uOeUrc6nymgЦитата(Lyzhenkov @ 3.2.2013, 1:09)

1:33 - хреновые щетки стоят,разводы и пропуски остаются
Да я ж не щетки показывал ,а скорость!
Цитата(IGORYAN @ 3.2.2013, 1:10)

Вотэто жесть,даж кузов чистит)):
http://www.youtube.com/watch?v=uOeUrc6nymgЦитата(Lyzhenkov @ 3.2.2013, 1:09)

1:33 - хреновые щетки стоят,разводы и пропуски остаются
Да я ж не щетки показывал ,а скорость!
мерин стайл
Красивая!Такие чисто музейные тачки,не для каждодневной езды.
А это ваще прикол,какую хочешь скорость такую и выбирай))))):
http://www.youtube.com/watch?v=75x_TioNLoYКалина,вот так работают правильные дворники:
http://www.youtube.com/watch?v=KO9YiET8RAA
Цитата(IGORYAN @ 3.2.2013, 1:10)

Цитата(Lyzhenkov @ 3.2.2013, 1:09)

1:33 - хреновые щетки стоят,разводы и пропуски остаются
Да я ж не щетки показывал ,а скорость!
понятное дело, просто указал. У меня на девятке так же шмурыгают,только щеткам уже каюк,одна уже почти не чистит, завтра возьму Bosch ECO 500мм,все равно копейки стоят- 98руб штука
Прикольно на шохе)
мда знач точно дефект..у меня на шохе также как на калине на видео
я так думаю это изза двигов подпаленных они медленно работают,надо с Паяльником проконсультироваться,бо двиг я так думаю недешев.
Цитата(IGORYAN @ 3.2.2013, 1:16)

Красивая!Такие чисто музейные тачки,не для каждодневной езды.
это все у первых владельцев, Венгры тащутся от нашей классики,поэтому берегут и стараются сохранить такой-какой купили
Цитата(Lyzhenkov @ 2.2.2013, 23:21)

Цитата(IGORYAN @ 3.2.2013, 1:16)

Красивая!Такие чисто музейные тачки,не для каждодневной езды.
это все у первых владельцев, Венгры тащутся от нашей классики,поэтому берегут и стараются сохранить такой-какой купили
мда,у меня уступает конечно((
Умеют же люди сохранять,не то что наше баранье,засрут/загадят/поцарапают/кувалдой ипанут
Погода дрянь и мерзость, всё ночь шл дождь, и сейчас идёт(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.