Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд,флуд,флуд...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584
OlegVAZ 06
народ плз, хелп ми)) help.gif help.gif help.gif
как правильно называется двойная пробирка??? а то лабу надо писать, а препод ее как то по другому назвала, а я не помню как(((
Господин поручик
Йайтса.))
Mitka
Цитата(OlegVAZ 06 @ 30.9.2011, 23:58) *
народ плз, хелп ми)) help.gif help.gif help.gif как правильно называется двойная пробирка???

А ты с однокурсниками не общаешься что ли? Всю посуду в инете посмотрел - не нашел...
OlegVAZ 06
Цитата(Mitka @ 1.10.2011, 1:05) *
Цитата(OlegVAZ 06 @ 30.9.2011, 23:58) *
народ плз, хелп ми)) help.gif help.gif help.gif как правильно называется двойная пробирка???

А ты с однокурсниками не общаешься что ли? Всю посуду в инете посмотрел - не нашел...

общаюсь, там кадры не лучше меня сидят)) если бы они знали я бы не спрашивал....
OlegVAZ 06
а что за странный руль у десятки???
http://www.youtube.com/watch?v=TdU2p9e_XHs...feature=related
Timon07-j
скорее всего "типа люксовый" под подушку безопасности.
Core
Блин, обидность. Тяжко как-то проходят поиски авто, уже и на рынок в Челябинск два раза съездил, то ли плохо ищу, то ли цены ломят, то ли действительно сумма маловата... огорчён...
Timon07-j
сколько выделил на машинку? если не секрет

P.S. все слушаем ДИ.ФМ!!!!!!!
http://www.station.ru/onlyfmplayer.aspx?st...sh=1&play=1
вечер музыки 90-х!!!!!!! такое расколбасище!!!!!!!!! dance.gif
Core
Цитата(Timon07-j @ 1.10.2011, 23:51) *
сколько выделил на машинку? если не секрет

Да не секрет) я даже как-то тут обсуждал это, 50 тысяч - потолок
Timon07-j
эммм....
пример того что укладывается в бюджет.
http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=25937
плюс куча зубил в хорошем и не очень состоянии
Core
Цитата(Timon07-j @ 2.10.2011, 0:17) *
эммм....
пример того что укладывается в бюджет.
http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=25937
плюс куча зубил в хорошем и не очень состоянии

Зубил на рынке насмотрелся сегодня) больше не хочу за этот ценник grin.gif
Timon07-j
у нас за 50 можно в приличном состоянии взять.
недавно вот только такую продали
$ержик
Цитата(Core @ 1.10.2011, 22:07) *
Цитата(Timon07-j @ 1.10.2011, 23:51) *
сколько выделил на машинку? если не секрет

Да не секрет) я даже как-то тут обсуждал это, 50 тысяч - потолок

Ну да...шот как то маловато буит. На ездовую машину надо хотяб ещё стока.
С такой суммой только самому из б/у запчастей машину собирать, или брать машину середины 80-х годов и к ней прикручивать новые детали. А другого помоему и не получиться.
Роман Петрович
Да у вас в РОССИИ без проблем за такие деньги таз нормальный купить можно .
Вот первое попавшееся объявление http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2211973&nflgyndx=1
Timon07-j
ну да. На Украйне цены космос. иномарка ведь, фигли)
Core
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 2.10.2011, 0:33) *
Да у вас в РОССИИ без проблем за такие деньги таз нормальный купить можно .
Вот первое попавшееся объявление http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2211973&nflgyndx=1

Прелестно) Санкт-Петербург) У меня там друг учится))) А я за 2500 км от питера в закрытом атомном городке Озёрск smile.gif
У нас в городе вообще цены выше на машины, ибо до предыдущей зимы дороги, кроме, песка от гололёда ничего не видели
Роман Петрович
Core У вас что машины дефицит?
Ты наши цены глянь http://www.autosite.com.ua/VAZ-21063_auto_1177786.html
OlegVAZ 06
Владелец не пошутил или это уже цены на раритет такие?
http://ivanovo.drom.ru/gaz/volga/5671446.html
Kot Ablativ
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 1.10.2011, 22:47) *
Core У вас что машины дефицит?
Ты наши цены глянь http://www.autosite.com.ua/VAZ-21063_auto_1177786.html


Ну и жесть... Зато у вас хлеб дешевле!
Виталио 473
Цитата(wernum @ 30.9.2011, 23:41) *
ну каму как...я классику использую как проекты...тоесть тупо делаю с ней то что хочю и не считаю того что я на неё трачю...
для того чтобы ездить есть другие машины
и мне всеравно гоняют за ксенон или нет...колхозные лампы слепят...а я уважаю других на дороге ...а то что те наплевать на окружающих я уже понял...и плевать на законы тоже... а потом спрашиваеться откуда хамло на дорогах...

знаешь дружище, я вот все время сижу и наблюдаю за твоим сообщениями.....мне наплевать, глубоко,какие меры примят модеры в мою сторону, но я выскажусь
А не пойти ли тебе куда по дальше со своими проектами???например на vaz.ee???? до х*я ты строишь из себя......есть бабло, так перед друзьями понтуйся, что ты столько лаве вкинул в свет??кому это нужно!???ты этим хочешь выделиться здесь???мне гораздо интереснее, что у авто под капотом стоит!!вот Алекс Мастер был....это я понимаю, вложил столько бабла в движок..это продуманное вложение.....
Sancho_SP
Товарищи, а кто знает что это и что с этим можно сделать?

vadim-bagger
Цитата(Sancho_SP @ 2.10.2011, 12:55) *
Товарищи, а кто знает что это и что с этим можно сделать?



Выкинуть!!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
OlegVAZ 06
на вид похоже на древнюю материнку)) согласен с предыдущим высказыванием, если у тебя не музей)
Vad
Цитата(Sancho_SP @ 2.10.2011, 13:13) *
Всё оно одинаковое какое-то, как по мне. Когда из одной машины в другую садишься, то разницу видишь: усилия на рычагах и педалях разное, габариты, обзорность, разгон, торможение. А проехал километров 100 по городу, так как в ней всегда и ездил. А мелочи, так они везде есть.

Что о классике скажу - недостатков у этой машины НЕТ. Другое дело, что некоторых опций тоже нет, ну дык а чего требовать от самой дешевой на рынке и самой дешевой в обслуживании машины?

В итоге пришли к тому, что у классики нет недостатков)))) . Тогда встречный вопрос Sancho_SP: сколько переделок в своей машине ты сделал за время владения?
Господин поручик
Цитата
вопрос Sancho_SP: сколько переделок в своей машине ты сделал за время владения?

гыы... орки довольствуются тем, что есть grin.gif
VAZAN164
Цитата(Sancho_SP @ 2.10.2011, 13:13) *
Всё оно одинаковое какое-то, как по мне. Когда из одной машины в другую садишься, то разницу видишь: усилия на рычагах и педалях разное, габариты, обзорность, разгон, торможение. А проехал километров 100 по городу, так как в ней всегда и ездил. А мелочи, так они везде есть.

Что о классике скажу - недостатков у этой машины НЕТ. Другое дело, что некоторых опций тоже нет, ну дык а чего требовать от самой дешевой на рынке и самой дешевой в обслуживании машины?

" самой дешевой в обслуживании машины" да ты гониш))
Sancho_SP
Цитата
В итоге пришли к тому, что у классики нет недостатков))))


Именно так. Лучше за те же деньги ты не найдёшь.

Цитата
сколько переделок в своей машине ты сделал за время владения?


Переделок? Ни одной. Только замены вышедших из строя узлов.

Цитата
" самой дешевой в обслуживании машины" да ты гониш))


Кто тут гонит я тебе объяснять настроения не имею. А по существу: при наличии мозгов и рационального(а не эмоционального, как, обычно, принято) подхода, итоговая стоимость километра на классике ниже всего, не говоря уж о замороженном капитале.
Господин поручик
Цитата
внешний тюнинг не катируется ну вообще никак при овощном моторе


А вовсе не обязательно лепить наклейку на лобовик-"овощной мотор". Как по мне-то машина должна выглядеть лучше, чем едет. Не забываем также народную мудрость-встречают по одежке. Вот даже когда вживую моим тазом интересуются. то первый вопрос-а что под капотом? Я мог бы конечно, напи__деть про зверский мотор, но... он мне и не нужен-и так и окружающих чувствуется пиетет..некое почтение.
А вот те, у которых заряженое корыто я считаю обманщиками...провокаторами что ли...У многих из них голубая мечта-дернуть бэху со светофора на своем внешне стоковом пепелаце
леха18
Цитата(Karper @ 2.10.2011, 18:47) *
солидарен с Sprpddr
+100500 что опаздал на 15 лет
внешний тюнинг не катируется ну вообще никак при овощном моторе
может и в коврове люди и фотографирую, но у нас даже школьники хихикают на подобными штуками
ИМХО тюнинг должен начинаться с мотора, ходовой и тп и уже в последнюю очередь наклейки, спойлеры и доп приборы, что бы в грязь лицом не ударять спри стартах со светофоров
не вижу смысла делать сракерскую машину если больше 130 не ездишь
ИМХО


Карпер - а для чего нужны старты со светофора? Видать ты слишком редко ездиш....
Ну а 130 для наших дорог и авто ( тем более кошельков) вполне достаточно.
Если на трассе ( средне-русской полосы) на протяжении трёх часов удержиш среднюю хотябы 80 км.ч. я скажу тебе что ты хороший пилот.
денис викторович
Цитата(Sprpddr @ 2.10.2011, 12:35) *
Kerell33, не в обиду, но так, для коллекции я бы сфоткал, как не надо делать тюнинг.

А мимо этого экземпляра я проехал, развернулся и сфотал.

Сказать честно, о планах у хозяина не спросил, но вероятнее всего будет достраивать.

Кстати говоря та красная копья которая на заднем плане неплохо так заряжена!!! Не знаю что он там нашаманил но движка у него выкручивается до 7.5тык и стрелку он ложит....
Timon07-j
че надыбал вконтакте))))
позитивное настроение обеспечено)))))))))))))
Заезд Ская.
Мозг – Значит так, парни, всем собраться, сейчас будет стартовый сигнал, нам всем придется хорошенько потрудиться, чтобы хозяин остался нами доволен, все готовы?
Стройный хор агрегатов – Так точно!
Мозг – газ в пол, включаем лаунч-контроль, форсунки, льем топливо строго по этой карте, турбина, нагнетай воздух, коленвал, держись, скоро стартуем, бензонасос, помоги форсункам. Работаем ребята, работаем!
Скай стоит на старте, постреливает на лаунче, весь в ожидании. Загорается зеленый свет, гонка началась!
Мозг – Погнали! Турбина, помни, первая передача – дуешь не больше 1.3 бара избытка, вторая – 1.5, третья и выше – 1.7
Турбина – Так точно, покажем противнику силу дядюшки Гарретта!
Бензонасос – ребята, карта получена, лью топливо строго и дозировано!
Форсунки – как хорошо работать с таким слаженным коллективом!
Мозг – ребята, все отлично, коленвал умница, крутимся до 6500 об/мин, скоро финиш!
Заезд заканчивается, Скай гордо финиширует, очередная победа.
Мозг – парни, все было отлично, все молодцы, я горжусь, что мне доверили командовать вами!
.
.
.
.
Заезд турботаза.
Мозг – ие*ааааать… что за *уйня?! Как я тут оказался? Какие гонки блеать?! Да я в жизни больше 120 не ездил! Живые то еще есть ваще?
Сцепление – ну вот, парни, чото я очкую!
Поршни – Э! А чо происходит то?! Кто нам в бошках выемок наковырял? В жопу у себя лучше поковырялись бы!
Коллектор под турбину – поцоны, вы чо, кто меня вообще варил то? Кто эта кривая скотина?! Я ж из черняги, да я с такими швами всю турбу окалиной заплюю и тресну нахер!
Турбина – здрааасте, а чито тут пираисходит, аааа? Только недавно жила в Пекине, а сейчас оказалась в окружении таких классных ребят! Сосу за доллар!
Мозг – <censored>, ты то тут откуда, фигня китайская? Что за сборище даунов и калек?
Однако, отступать поздно, загорается зеленый.
Мозг – эй, пиленга ну вот, харе очковать там, передавай момент на коробку уже!
КПП – да вы е*анулись все что ли?! Кто догадался Хусьиры на диски натянуть?! Глаз бы ему на жопу натянуть!
Хусьиры – парни, нам какбэ по*уй на ваши переживания, мы зацепились!
Турбина – эй, военный, доллар давай! Дуть, дуть!
Мозг – э, узкоглазая, ты там е*нулась что ли?! Какие на*уй 2 бара?! Нас Хусьиры через морду на крышу щас перевернут!
КПП – не ссать поцоны, щас вторую е*ану! Лишь бы зубья не посрезало…
Турбина – ООО! Доллар! Военный! Дуть, дуть!
Бензонасос – бл*ть, да е*ните ей уже кто нибудь, я ж сдохну щас столько бодяги в форсы гнать!
Форсунки – е*аааать, где мы?! Как мы тут оказались?! Кто нибудь, позвоните в HKS!
КПП – эх поцоны, не поминайте лихом, третья!
Турбина – Дуть, ДУТЬ!
Тормоза – ЧТОООО? КАКИЕ НА*УЙ 190?! Вы там е*нулись что ли навер*цензура* все?! Вы себе это как представляете вообще?!
Финиш…
Мозг – па… парни… все живы?
Протяжные стоны, на фоне, издалека слышится удивленно-вопросительное «дуть? доллар?»
Мозг – е*ать… мы еще и выиграли.

Скай – что значит проиграл в финале турботазу?! Что это было вообще?!
Занавес
DGR
Цитата(Core @ 1.10.2011, 23:38) *
Блин, обидность. Тяжко как-то проходят поиски авто, уже и на рынок в Челябинск два раза съездил, то ли плохо ищу, то ли цены ломят, то ли действительно сумма маловата... огорчён...

понимаю у меня точно такая же история....
Sancho_SP
Цитата(OlegVAZ 06 @ 2.10.2011, 15:25) *
на вид похоже на древнюю материнку)) согласен с предыдущим высказыванием, если у тебя не музей)


Это мозги от какого-то рисовоза, тащемта. А вот как бы их опознать..
кобзев
Цитата(Vad @ 2.10.2011, 17:28) *
Цитата(Sancho_SP @ 2.10.2011, 13:13) *
Всё оно одинаковое какое-то, как по мне. Когда из одной машины в другую садишься, то разницу видишь: усилия на рычагах и педалях разное, габариты, обзорность, разгон, торможение. А проехал километров 100 по городу, так как в ней всегда и ездил. А мелочи, так они везде есть.

Что о классике скажу - недостатков у этой машины НЕТ. Другое дело, что некоторых опций тоже нет, ну дык а чего требовать от самой дешевой на рынке и самой дешевой в обслуживании машины?

В итоге пришли к тому, что у классики нет недостатков)))) . Тогда встречный вопрос Sancho_SP: сколько переделок в своей машине ты сделал за время владения?


Полностью согласен с Sancho_SP,переделок никаких.Ломается редко.И то расходники.Масло тосол.Редкие мелочёвые поломки не в счёт(у новых их тоже полно)(При условии что уход соответствующий а не масло лукойл или отработка. после 20000км)Ну а что ещё хотеть от машины 70х голов .
Vad
Цитата(Sancho_SP @ 2.10.2011, 19:03) *
Цитата
В итоге пришли к тому, что у классики нет недостатков))))


Именно так. Лучше за те же деньги ты не найдёшь.


Про деньги мы тут вроде не говорили. Хотя можно и про них. Новая классика стоит около 200 тыс. Можно ли найти лучше за эти деньги?)) Думаю, это даже смешно.

Цитата(Sancho_SP @ 2.10.2011, 19:03) *
Цитата
сколько переделок в своей машине ты сделал за время владения?


Переделок? Ни одной. Только замены вышедших из строя узлов.


Вот это и правда удивительно... Даже блок предохранителей стоковый?? Стоковый генератор на 42А? Древние релюхи? КСЗ?
По поводу замены узлов. По-моему, частая замена выходящих из строя узлов - это еще какой недостаток... Вон посмотрите на отзыв о Логане выше - 100 тыс. км и заменен только какой-то пыльник и наконечник! Точно так же было бы на любой нормальной новой японке... Новая классика за 200 ломается буквально после выезда из салона... за 100 тыс. полмашины менять приходиться, даже если ничего не усовершенствовать. Теперь вопрос: что дешевле?? И есть ли недостатки?? dntknw.gif

Цитата
Кто тут гонит я тебе объяснять настроения не имею. А по существу: при наличии мозгов и рационального(а не эмоционального, как, обычно, принято) подхода, итоговая стоимость километра на классике ниже всего, не говоря уж о замороженном капитале.

Мозги вроде есть, руки тоже, а стоимость километра даже считать боюсь....
Про капитал смешно)) Классика никому не нужна щас по цене выше 60 за б/у, при том, что новая стоит 200. О каком вложении капитала идет речь?)))
Роман Петрович
Куда подсоединяется этот провод? У меня он красного цвета и не подсоединён. А может и был подсоединён но цуки всё обрезали когда магнитолу тырили.
кобзев
Уважаемый,тут никто про новую классику не пишет.А только про ВАЗ-2106,которая не выпускается.
Цитата
Вот это и правда удивительно... Даже блок предохранителей стоковый?? Стоковый генератор на 42А? Древние релюхи? КСЗ?

Именно так.
Давайте сравним машину ,любую иномарку 87года рождения(как моя 21063) и распишем по пунктам и цене что когда и во сколько выходит????
и арифметически сравним цену на 1км дороги,можно график составить.
Роман Кировоград
Есть в пучке магнитоллы провод на управление антеной, подает плюс при включении приемника...
Vad
Цитата(кобзев @ 2.10.2011, 21:30) *
Полностью согласен с Sancho_SP,переделок никаких.Ломается редко.И то расходники.Масло тосол.Редкие мелочёвые поломки не в счёт(у новых их тоже полно)(При условии что уход соответствующий а не масло лукойл или отработка. после 20000км)Ну а что ещё хотеть от машины 70х голов .

Что имеется ввиду под редкими мелочевыми поломками? Мне кажется, у владельца ВАЗа мелкими поломками является все, кроме стуканувшего двигла и вылетевшей полуоси))). Нет, бывают конечно редкие надежные экзмепляры, но вцелом, если почитать опять же наш форум, ломается все что только можно представить и что нельзя....
Ну вот тут выше про новый Логан рассказал человек. Где там мелкие поломки постоянные??? Чето не увидел....
Роман Кировоград
ТЕМА КАК НАЗЫВАЕТСЯ, ПИШЕМ ПО ТЕМЕ!!!
Vad
Цитата(кобзев @ 2.10.2011, 22:33) *
Уважаемый,тут никто про новую классику не пишет.А только про ВАЗ-2106,которая не выпускается.

Ок, ошибся) Но машина-то по сути та же самая...
Роман Петрович
Ром спасибо , мне начальник подогнал магнитолу простенькую так вот всё подсоединил а этот лишний .
Эх жалко мой старый ПИОНЕРЧИК cray.gif
кобзев
Цитата(Vad @ 2.10.2011, 21:33) *
Цитата(кобзев @ 2.10.2011, 21:30) *
Полностью согласен с Sancho_SP,переделок никаких.Ломается редко.И то расходники.Масло тосол.Редкие мелочёвые поломки не в счёт(у новых их тоже полно)(При условии что уход соответствующий а не масло лукойл или отработка. после 20000км)Ну а что ещё хотеть от машины 70х голов .

Что имеется ввиду под редкими мелочевыми поломками? Мне кажется, у владельца ВАЗа мелкими поломками является все, кроме стуканувшего двигла и вылетевшей полуоси))). Нет, бывают конечно редкие надежные экзмепляры, но вцелом, если почитать опять же наш форум, ломается все что только можно представить и что нельзя....
Ну вот тут выше про новый Логан рассказал человек. Где там мелкие поломки постоянные??? Чето не увидел....



Хм...вам товарищ во флуд.

Роман Кировоград
Че с ним случилось?
yanizz
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 2.10.2011, 21:30) *
Куда подсоединяется этот провод? У меня он красного цвета и не подсоединён. А может и был подсоединён но цуки всё обрезали когда магнитолу тырили.

Обычно параллелится с тонким красным проводом магнитолы, а тот уже вешается или на замок зажигания, или на релюху стендбая сиги, простите мой плохой французский))
Роман Петрович
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.10.2011, 21:40) *
Че с ним случилось?


Вот почитай http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9916&st=810
Роман Кировоград
Гаражные замки открыли, или срезали?
Роман Петрович
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 2.10.2011, 21:52) *
Гаражные замки открыли, или срезали?


Петли на которых замки висели выломали .
Я вчера ещё пару замков поставил!
OlegVAZ 06
Цитата(Timon07-j @ 2.10.2011, 19:27) *
че надыбал вконтакте))))
позитивное настроение обеспечено)))))))))))))
Заезд Ская.
Мозг – Значит так, парни, всем собраться, сейчас будет стартовый сигнал, нам всем придется хорошенько потрудиться, чтобы хозяин остался нами доволен, все готовы?
Стройный хор агрегатов – Так точно!
Мозг – газ в пол, включаем лаунч-контроль, форсунки, льем топливо строго по этой карте, турбина, нагнетай воздух, коленвал, держись, скоро стартуем, бензонасос, помоги форсункам. Работаем ребята, работаем!
Скай стоит на старте, постреливает на лаунче, весь в ожидании. Загорается зеленый свет, гонка началась!
Мозг – Погнали! Турбина, помни, первая передача – дуешь не больше 1.3 бара избытка, вторая – 1.5, третья и выше – 1.7
Турбина – Так точно, покажем противнику силу дядюшки Гарретта!
Бензонасос – ребята, карта получена, лью топливо строго и дозировано!
Форсунки – как хорошо работать с таким слаженным коллективом!
Мозг – ребята, все отлично, коленвал умница, крутимся до 6500 об/мин, скоро финиш!
Заезд заканчивается, Скай гордо финиширует, очередная победа.
Мозг – парни, все было отлично, все молодцы, я горжусь, что мне доверили командовать вами!
.
.
.
.
Заезд турботаза.
Мозг – ие*ааааать… что за *уйня?! Как я тут оказался? Какие гонки блеать?! Да я в жизни больше 120 не ездил! Живые то еще есть ваще?
Сцепление – ну вот, парни, чото я очкую!
Поршни – Э! А чо происходит то?! Кто нам в бошках выемок наковырял? В жопу у себя лучше поковырялись бы!
Коллектор под турбину – поцоны, вы чо, кто меня вообще варил то? Кто эта кривая скотина?! Я ж из черняги, да я с такими швами всю турбу окалиной заплюю и тресну нахер!
Турбина – здрааасте, а чито тут пираисходит, аааа? Только недавно жила в Пекине, а сейчас оказалась в окружении таких классных ребят! Сосу за доллар!
Мозг – <censored>, ты то тут откуда, фигня китайская? Что за сборище даунов и калек?
Однако, отступать поздно, загорается зеленый.
Мозг – эй, пиленга ну вот, харе очковать там, передавай момент на коробку уже!
КПП – да вы е*анулись все что ли?! Кто догадался Хусьиры на диски натянуть?! Глаз бы ему на жопу натянуть!
Хусьиры – парни, нам какбэ по*уй на ваши переживания, мы зацепились!
Турбина – эй, военный, доллар давай! Дуть, дуть!
Мозг – э, узкоглазая, ты там е*нулась что ли?! Какие на*уй 2 бара?! Нас Хусьиры через морду на крышу щас перевернут!
КПП – не ссать поцоны, щас вторую е*ану! Лишь бы зубья не посрезало…
Турбина – ООО! Доллар! Военный! Дуть, дуть!
Бензонасос – бл*ть, да е*ните ей уже кто нибудь, я ж сдохну щас столько бодяги в форсы гнать!
Форсунки – е*аааать, где мы?! Как мы тут оказались?! Кто нибудь, позвоните в HKS!
КПП – эх поцоны, не поминайте лихом, третья!
Турбина – Дуть, ДУТЬ!
Тормоза – ЧТОООО? КАКИЕ НА*УЙ 190?! Вы там е*нулись что ли навер*цензура* все?! Вы себе это как представляете вообще?!
Финиш…
Мозг – па… парни… все живы?
Протяжные стоны, на фоне, издалека слышится удивленно-вопросительное «дуть? доллар?»
Мозг – е*ать… мы еще и выиграли.

Скай – что значит проиграл в финале турботазу?! Что это было вообще?!
Занавес

про таз угарно, сначала еще читал с улыбкой, но на бодяге я не удержался rofl.gif rofl.gif rofl.gif )))
Sancho_SP
quote]Про деньги мы тут вроде не говорили. Хотя можно и про них. Новая классика стоит около 200 тыс. Можно ли найти лучше за эти деньги?)) Думаю, это даже смешно.[/quote

Ну и какую НОВУЮ машину ты купишь за 200 тыщ?) А неновая классика в ездабельном виде тысяч 30-50 стоит, как поторгуешься.

Цитата
Вот это и правда удивительно... Даже блок предохранителей стоковый?? Стоковый генератор на 42А? Древние релюхи? КСЗ?


А я люблю людей удивлять) Штатный. Стоковый. Древние. Трамблёр заменён на бесконтактный в виду выхода из строя и отсутствия в магазине штатного. Все эти элементы работают, выполняют свою функцию.

quote]По-моему, частая замена выходящих из строя узлов - это еще какой недостаток...[/quote

Не знаю, что там у вас часто. У каждого узла есть ресурс, в паспорте прописаный, по выработке которого узел меняется. У жигулей ресурс этот поменьше раза в два, но вот цена узла пониже на порядок. На автомобилях забугорных брендов их меняют по графику, на ТО, а на жигулях как сломаются(мол нехай ездит, что его менять-то, рабочий же), отсюда и мнение. Что же касается заводского брака - его, как ни странно, относительно мало, к тому же, его меняют по гарантии(или масло тоже меняем сами или у Ашота в гараже, жигули же, че там за ТО платить). Примеры на форуме есть.


quote]Новая классика за 200 ломается буквально после выезда из салона...[/quote

А есть статистика, сколько машин из тысячи ломаются "буквально после выезда"? Или примеры? Или всё голословно? Я вот примеры могу привести: моя машина(пробег 100 тыщ за 20 лет, всех ремонтов за всю историю порядка тысячи долларов), или вот за машиной геноссе Кедра слежу относительно внимательно, тоже за 150 тысяч пробега не то что бы "пол-машины перебрал". Кстати, по всяким относительно недешевым киа-саньёнгам, прецедентов ломучести до истечения гарантии тоже немало. В цене-ли дело?

Цитата
Про капитал смешно)) Классика никому не нужна щас по цене выше 60 за б/у, при том, что новая стоит 200. О каком вложении капитала идет речь?)))


А где я написал "вложение"? Наоборот! Если ты купил машину за миллион, а через три года за 900 тысяч продал, то ты потерял не только 100 тыщ разницы, а ещё и то что инфляция съест, а ещё и упущенную выгоду.. А купив классику за 60, ты можешь её сразу и списать, и забыть про эти деньги, даже и не заметив.

Цитата
Что имеется ввиду под редкими мелочевыми поломками?


То, что исправляется своими руками в течение часа при помощи запчастей из магазина в десятиминутной пешей доступности от дома или места поломки и общей стоимость не превышает 500 рублей. Удивишься, но ни одна отдельно-заменяемая деталь, кроме железа двигателя и трансмиссии дороже не стоит и больше времени не отнимает.






Таарищи Модераторы, извиняйте, не удержался. Вспомнил, что у меня в юности была степень в Институте Флуда и Оффтопа. За сим флудить в данной теме заканчиваю, кто захочет продолжить сей архинаучный диспут - прошу в оффтоп!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU