quote]Про деньги мы тут вроде не говорили. Хотя можно и про них. Новая классика стоит около 200 тыс. Можно ли найти лучше за эти деньги?)) Думаю, это даже смешно.[/quote
Ну и какую НОВУЮ машину ты купишь за 200 тыщ?) А неновая классика в ездабельном виде тысяч 30-50 стоит, как поторгуешься.
Цитата
Вот это и правда удивительно... Даже блок предохранителей стоковый?? Стоковый генератор на 42А? Древние релюхи? КСЗ?
А я люблю людей удивлять) Штатный. Стоковый. Древние. Трамблёр заменён на бесконтактный в виду выхода из строя и отсутствия в магазине штатного. Все эти элементы работают, выполняют свою функцию.
quote]По-моему, частая замена выходящих из строя узлов - это еще какой недостаток...[/quote
Не знаю, что там у вас часто. У каждого узла есть ресурс, в паспорте прописаный, по выработке которого узел меняется. У жигулей ресурс этот поменьше раза в два, но вот цена узла пониже на порядок. На автомобилях забугорных брендов их меняют по графику, на ТО, а на жигулях как сломаются(мол нехай ездит, что его менять-то, рабочий же), отсюда и мнение. Что же касается заводского брака - его, как ни странно, относительно мало, к тому же, его меняют по гарантии(или масло тоже меняем сами или у Ашота в гараже, жигули же, че там за ТО платить). Примеры на форуме есть.
quote]Новая классика за 200 ломается буквально после выезда из салона...[/quote
А есть статистика, сколько машин из тысячи ломаются "буквально после выезда"? Или примеры? Или всё голословно? Я вот примеры могу привести: моя машина(пробег 100 тыщ за 20 лет, всех ремонтов за всю историю порядка тысячи долларов), или вот за машиной геноссе Кедра слежу относительно внимательно, тоже за 150 тысяч пробега не то что бы "пол-машины перебрал". Кстати, по всяким относительно недешевым киа-саньёнгам, прецедентов ломучести до истечения гарантии тоже немало. В цене-ли дело?
Цитата
Про капитал смешно)) Классика никому не нужна щас по цене выше 60 за б/у, при том, что новая стоит 200. О каком вложении капитала идет речь?)))
А где я написал "вложение"? Наоборот! Если ты купил машину за миллион, а через три года за 900 тысяч продал, то ты потерял не только 100 тыщ разницы, а ещё и то что инфляция съест, а ещё и упущенную выгоду.. А купив классику за 60, ты можешь её сразу и списать, и забыть про эти деньги, даже и не заметив.
Цитата
Что имеется ввиду под редкими мелочевыми поломками?
То, что исправляется своими руками в течение часа при помощи запчастей из магазина в десятиминутной пешей доступности от дома или места поломки и общей стоимость не превышает 500 рублей. Удивишься, но ни одна отдельно-заменяемая деталь, кроме железа двигателя и трансмиссии дороже не стоит и больше времени не отнимает.
Таарищи Модераторы, извиняйте, не удержался. Вспомнил, что у меня в юности была степень в Институте Флуда и Оффтопа. За сим флудить в данной теме заканчиваю, кто захочет продолжить сей архинаучный диспут - прошу в оффтоп!