кобзевТы не кипятись - нервные клетки то не восстанавливаются.
Давай по полочкам:
Цитата
чё ты споришь с кучей людей которые тебе на пальцах растолковали что к чему?
вот именно что на пальцах - пальцевую математику и физику я не изучал и не понимаю как это "Ты просто верь и все"
Ни один из присутствующих ничего не объяснил кроме как "РПД - это же РПД!!! Это же мега круто!!! А едет она очень быстро"
А нет один объяснил как он на полностью груженной шохе едет быстрее, чем ему завод заповедал
Тут еще один был - писал как он зимой в гололед входит в поворот на скорости в 100км/ч и "спакойненько" проходит его
Цитата
Ты же не учёл вес 2ух секционного РПД?
я тя умоляю - двухсекционный будет весить ну на 30-50кг больше(Посмотри на сами размеры двигла - он сам от силы 70-80 кг весит). И что такое 30-50кг для тонны веса машины??? Это сумочка жены в день шопинга.
Цитата
Кто тут в школе не учился?ты хоть продифференцируй....И приведи не линейное уравнение к линейному второго порядка...Учим мат часть
Вот я тут хоть на два поделил и примерный расчет дал который близок к реальному, а ты много умных слов написал, а не одной цифры не привел. Если знаешь что такое математика - сделай простенький расчет и выложи нам цифры.
Цитата
И прими как должное, эта копейка порвёт твоего скорпака в рас...
Я в который раз пишу: Скорп создан не для светофорного пердежа. И тыкни меня носом туда, где я написал, что мой Скорп эта копейка не обгонит? Я приводил Скорп чисто для расчетов.
Понимаешь что самое интересное: ни один из присутствующих здесь не ездил в копейке с РПД кроме самого автора, но все когда-то слышали, что РПД это круто и все толпой кричат, при этом ни один не привел никаких цифр, а на мои даже смотреть не хотят.
Ну-ну я умываю руки...привык верить цифрам, а не пустым возгласам восторженной публики.
Главное, что автор понимает что такое РПД, как с ним общаться и что это в действительности обычный двигатель, который немного пошустрее штатного. Автору удачи с машинкой - чтобы послужила как можно дольше. С этой темы я ухожу.
vad_ik мой тебе совет - научись правильно засекать время, выкинь спидометр который от старости врет километров на 30 и поставь ЖПС(очень удивишься разнице в показаниях - я например удивился), а вот потом можно будет говорить за сколько ты или твой друг разгоняются до сотни. Когда ты доехал до 100 и часы показывают 14 сек, тебе на самом деле еще 10-15км надо разгоняться, которые и сожрут еще 2-3сек - и это как минимум.
Я тебе еще раз говорю - стоковая машина не может ехать быстрее чем написано в паспорте, а от старости эти цифры будут только увеличиваться.
Практика показывает что неумелые замеры и врущие спидометры способны из шестерки сделать болид формулы1(по показаниям)
Ты мне объясни как один мотор в 140лошадей разгоняется до сотни за 9сек, а мотор в 75 лошадок "по-любому быстрее 14 секунд" ты сам себя слышишь? Ты приводишь агрументы только на своих восторженных фразах, которые сформировались из рассказов посторонних людей.
Я сделал простой расчет из которого следует, что ради 1-2 сек до сотни(как вы здесь завуалированно утверждаете, типа РПД 311 едет 10-11сек) никакой инженер не будет усложнять мотор до двухсекционного и прибавлять ему еще 80 лошадей.