Цитата(OlegVAZ 06 @ 15.9.2011, 22:44)

ну так вот, я сам видел этот движок у знакомого, правда он без кастрюли есдит))), этот карб 2140, в точности такой же как и 2107(это свиду) разница лишь в том что там нет вакумника и трос беспрепятственно подходит к тяге на карбе.
Блин кажись там был вакуумник (а мож и вправду небыло), я ещё прикинул, во нифигасе карб в точности как наши "Озон"ы 05-07.
Цитата(Enkei @ 16.9.2011, 23:37)

Угу, 2 тысячи всего за неделю. Да и просто уставал сильно, ща полегче.
Да, писец, в таких сервисах там фиг передохнёш даже, машины потоком идут, да ещё и быстро делать надо, а если ещё и владелец рядом стоит над душой...
Там можно поработать, чтоб освоиться в ремонте, например. А так, реально тяжеловато. Другое дело, если у знакомых автосервис пусть даже небольшой. Но всё равно фигачить придёться. И клиентура должна тоже потоком идти.
Цитата(Enkei @ 16.9.2011, 23:37)

Не видел я ни разу этой системы на одах. Не в курсе, вощем.
Да вобщем там эти тяги, вертолёты отсутствуют, тросик (идёт напрямую к дроссельному блоку) - крепиться на кронштейнчике-держателе а он уже привинчен к двум шпилькам, которые являються креплениями самого карба к впускному коллектору.