Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд,флуд,флуд...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584
OPTIMUS PRIME
Могли уже давно ездить на електро 2108

Lyzhenkov
Цитата(Michael_Mira @ 30.1.2013, 12:31) *
Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2013, 10:19) *
понятно что многие проекты душили, но особо путного ничего не было,даже тот же москвич взять 2144- сколько бы он стоил? Его бы просто не покупали,не у каждого такие деньги были

Он стоил бы не дороже той же шестерки, тех же годов. Все затраты окупаются на отлаженом серийном производстве. Прототипы и еденичные изделия никогда себя не оправдывали. Или кто считает, что экономичный двиг с потрясающей аэродинамикой и просто красивыми формами никого не заинтересовал бы? Просто была какая-то предвзятость о современности в СССР. Комунизм пытались остановить на том уровне и ни у кого не было желания развиваться дальше, да и зачем, и так всем жилось хорошо...

если выпускать новую машину- то надо и уровень поднимать,если в новой разработке будет скрипеть панель или качество сборки плясать- нахрен такая машина нужна? Да и кто знает,сколько бы композитные материалы стоили,из которых их выпускать собирались. В России не обидно только за оборонку
payalnikk
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.1.2013, 10:33) *
на електро 2108

это с ВАЗ-2102Э (1975) созданный на базе универсала ВАЗ-2102 и оснащенный электрической силовой установкой. У них еще был индекс 21029.
Lyzhenkov
Цитата(payalnikk @ 30.1.2013, 12:47) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 30.1.2013, 10:33) *
на електро 2108

это с ВАЗ-2102Э (1975) созданный на базе универсала ВАЗ-2102 и оснащенный электрической силовой установкой. У них еще был индекс 21029.


видел фото года 2010-2011 или в Москве или где то рядом есть такая. Раньше на ней возили завтраки в садики
Michael_Mira
Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2013, 10:41) *
если выпускать новую машину- то надо и уровень поднимать

Кому надо?
Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2013, 10:41) *
если в новой разработке будет скрипеть панель или качество сборки плясать- нахрен такая машина нужна?

Чем отличается скрипучесть семерки 2007 г.в. от скрипучести её же 1985 г.в.?
Вопросы риторические
Lyzhenkov
Цитата(Michael_Mira @ 30.1.2013, 14:18) *
Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2013, 10:41) *
если выпускать новую машину- то надо и уровень поднимать

Кому надо?
Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2013, 10:41) *
если в новой разработке будет скрипеть панель или качество сборки плясать- нахрен такая машина нужна?

Чем отличается скрипучесть семерки 2007 г.в. от скрипучести её же 1985 г.в.?
Вопросы риторические

Если новая машина- то должна быть новая платформа, все что на старой- это только отсрочка от конца, но не начало чего то нового. Семерка вроде как с начала выпуска не модернизировалась (кроме двигателя и прочих мелочей) кузов идентичен кузову 1985года
Michael_Mira
Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2013, 14:06) *
Если новая машина- то должна быть новая платформа, все что на старой- это только отсрочка от конца, но не начало чего то нового. Семерка вроде как с начала выпуска не модернизировалась (кроме двигателя и прочих мелочей) кузов идентичен кузову 1985года

Насколько я помню, ты в Компасе чертежи делаешь, или только схемы?
Когда-то твое придуманное реализововал в изделии? С первого раза все задуманное вышло? Вот так и здесь, новая разработка учитывает все прежние отрицательные моменты, но добавляет новые, полученные в процессе модернизации.
За скрипучесть семки не зря написал, потому как знаю, что кузов и пластмаса не была изменена. Аналогично и зубилы... Всю жизнь ее называли погремушкой, и всю жизнь ее так и выпускали погремушкой.
Lyzhenkov
Цитата(Michael_Mira @ 30.1.2013, 16:27) *
Насколько я помню, ты в Компасе чертежи делаешь, или только схемы?
Когда-то твое придуманное реализововал в изделии? С первого раза все задуманное вышло? Вот так и здесь, новая разработка учитывает все прежние отрицательные моменты, но добавляет новые, полученные в процессе модернизации.
За скрипучесть семки не зря написал, потому как знаю, что кузов и пластмаса не была изменена. Аналогично и зубилы... Всю жизнь ее называли погремушкой, и всю жизнь ее так и выпускали погремушкой.

В том и состоял вопрос,что без каких то переделок кузова и всего остального- смысла делать новую модель нет,в Европе к каждой новом модели кузов и остальные агрегаты перерабатываются и исправляются ошибки прошлого поколения и получается уже почти новый кузов,хоть даже и на основе старого,у нас такого не делают, просто меняют немного внешность, как например в 2110 и 2170
IGORYAN
Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2013, 16:41) *
, как например в 2110 и 2170

Погоди,это только первая переделка.Возьми к примеру гольф с самого первого,он на второй похож,а второй на третий и т.д.,все постепенно и не сразу,через энное кол.-во времени сравнишь 10ку через 5 переделок с тем что будет,правда вопрос в другом еще,а будет ли?))А 2170 в отличии от 2110 намного больше отличий чем ты себе представляешь и я не про внешнее отличие.Так что медленно,но верно что то должно вылупиться стоящее из скорлупы ВАЗа.
Enkei
Игорян, ну и какие там отличия?
Michael_Mira
В тему о москвиче:
http://izhevsk.ru/forummessage/12/2653791.html
Lyzhenkov
Цитата(IGORYAN @ 30.1.2013, 17:11) *
Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2013, 16:41) *
, как например в 2110 и 2170

Погоди,это только первая переделка.Возьми к примеру гольф с самого первого,он на второй похож,а второй на третий и т.д.,все постепенно и не сразу,через энное кол.-во времени сравнишь 10ку через 5 переделок с тем что будет,правда вопрос в другом еще,а будет ли?))А 2170 в отличии от 2110 намного больше отличий чем ты себе представляешь и я не про внешнее отличие.Так что медленно,но верно что то должно вылупиться стоящее из скорлупы ВАЗа.

В 80-х кузов с острыми углами считался современным, но сейчас не начало 80-х,а приору в серию пустили в 2007- разница в 20лет, то что там есть изменения- не спорю,но с платформами,которым по 20лет надо завязывать,как их не модернизируй- но они морально устарели. А вот с Калиной и Грантой дела лучше обстоят-хоть и общая платформа,но уже не похожи внешне и в конструкцию внесены довольно таки большие изменения,если АвтоВАЗ будет делать так,то что то приличное у них получиться
IGORYAN
Цитата(Enkei @ 30.1.2013, 17:16) *
Игорян, ну и какие там отличия?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Priora
http://www.zr.ru/a/14140
http://motor.ru/articles/2007/08/04/crash/
Дальнейшая доработка: http://www.zr.ru/a/445322/
DGR
зачем выпускать чтото свое хорошее если можно поднять томоженные пошлины и собирать говнотазы?
IGORYAN
Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2013, 17:46) *
В 80-х кузов с острыми углами считался современным, но сейчас не начало 80-х,а приору в серию пустили в 2007- разница в 20лет, то что там есть изменения- не спорю,но с платформами,которым по 20лет надо завязывать,как их не модернизируй- но они морально устарели. А вот с Калиной и Грантой дела лучше обстоят-хоть и общая платформа,но уже не похожи внешне и в конструкцию внесены довольно таки большие изменения,если АвтоВАЗ будет делать так,то что то приличное у них получиться

Да ты же сам говорил,что платформа у некоторых ино осталась та же.Но меняется все вокруг нее,поэтому ты и не узнаешь уже ту модель что прошла 30 раз модернизацию.А 10ка прошла только первую.Наша беда только в одном,что все идет с опозданием и очень медленно,а всему виной гребанное правительство СССР не дававшее нам те машины которые шли вместе с мировым автопромом.И чтобы нам догнать нужно куеву тучу времени,нельзя сразу прыгать через 20 лет.И хоть и с опозданием,но я думаю и верю,что мы догоним всех.))
Lyzhenkov
Цитата(IGORYAN @ 30.1.2013, 18:14) *
нельзя сразу прыгать через 20 лет.И хоть и с опозданием,но я думаю и верю,что мы догоним всех.))

для этого АвтоВАЗ продал около 50% своих акций Рено-Ниссан

Цитата(DGR @ 30.1.2013, 18:10) *
зачем выпускать чтото свое хорошее если можно поднять томоженные пошлины и собирать говнотазы?

Что подразумевается под "что то хорошее"
IGORYAN
Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2013, 18:33) *
Цитата(IGORYAN @ 30.1.2013, 18:14) *
нельзя сразу прыгать через 20 лет.И хоть и с опозданием,но я думаю и верю,что мы догоним всех.))

для этого АвтоВАЗ продал около 50% своих акций Рено-Ниссан


А на хрен они им?Щас рено и ниссан будут свои тачки внедрять в производство,а места под лады хватит.
Lyzhenkov
Цитата(IGORYAN @ 30.1.2013, 18:36) *
А на хрен они им?Щас рено и ниссан будут свои тачки внедрять в производство,а места под лады хватит.

Собираются совместно разрабатывать
IGORYAN
Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2013, 18:37) *
Собираются совместно разрабатывать

собсно оно то так всегда и было,все началось с фиат.И многие другие автозаводы давно объединились,возьми хоть Volkswagen Audi,Peugeot-Citroen,Hyundai-Kia.Но всех их объединяет одно))Это страна в которой они все,нам бы следовало с ГАЗом или УАЗом объединятся))Но тоже те еще заводы)
Ролакс
Цитата(IGORYAN @ 30.1.2013, 16:14) *
И хоть и с опозданием,но я думаю и верю,что мы догоним всех.))

А мне пофиг,догонят или нет,если чесно.
Важнее то,сможеш ты купить или нет то,что тебе понравится.
IGORYAN
Цитата(Ролакс @ 30.1.2013, 18:48) *
Важнее то,сможеш ты купить или нет то,что тебе понравится.

Вот еще один момент почему не делают более качественных авто,цена возрастет прилично,она и так завышена намного,а будет пистец ваще
Lyzhenkov
Цитата(Ролакс @ 30.1.2013, 18:48) *
Важнее то,сможеш ты купить или нет то,что тебе понравится.

Так все и стараются брать то что нравиться и позволяет кошелек, я и девяткой рад до ушей, а брать в кредит-ну нахрен,каждый день думай,откуда брать деньги и как с работы не вылететь
IGORYAN
Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2013, 19:46) *
а брать в кредит-ну нахрен,каждый день думай,откуда брать деньги и как с работы не вылететь

Кредит само собой даж не обсуждается,это хомут на шею.Лучше постараться накопить,хоть и долго ,но при желании можно и постепенно улучшать авто,а не сразу брать за лимон.
Lyzhenkov
Цитата(IGORYAN @ 30.1.2013, 19:48) *
Кредит само собой даж не обсуждается,это хомут на шею.Лучше постараться накопить,хоть и долго ,но при желании можно и постепенно улучшать авто,а не сразу брать за лимон.

да еще хрен продашь,пока машина кредитная
IGORYAN
Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2013, 19:56) *
да еще хрен продашь,пока машина кредитная

Легко ,поверь!И в этом стрем,когда покупаешь авто Б/У.
DGR
Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2013, 21:33) *
Цитата(DGR @ 30.1.2013, 18:10) *
зачем выпускать чтото свое хорошее если можно поднять томоженные пошлины и собирать говнотазы?

Что подразумевается под "что то хорошее"

чтото что люди покупают в японии или германии.
далеко ходить ненадо,взять мою машину которая встала на конвеер в 90х и приору в топовой комплектации которая производится по сей день,в моей есть все то же что и в приоре,а временной период то большой...

а еще смешно когда в комплектации пишут чтото вроде
Цитата
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Плафон освещения багажного отделения
Верхние поручни
Прикуриватель и пепельница
IGORYAN
Цитата(DGR @ 30.1.2013, 20:16) *
чтото что люди покупают в японии или германии.
далеко ходить ненадо,взять мою машину которая встала на конвеер в 90х и приору в топовой комплектации которая производится по сей день,в моей есть все то же что и в приоре,а временной период то большой...

Только стухла уже,а приора ты прав по сей день.
А вместо твоей пришла дэу нексия,сколько она уже на конвеере,а изначально что это за машина была?300лет в обед этой машине уже,а качество хуже ваза.
Lyzhenkov
Смотрим краш тест приоры и дэу нексии (обновленной)
http://www.youtube.com/watch?v=SV5gBlFEYds дэу

http://www.youtube.com/watch?v=idI2u5-B6m8 приора (самые первые,сейчас у приоры 4 звезды безопасности)

Вывод очевиден- нексия сложилась как и чери амулет,наверно из одной фольги делают
DGR
Цитата(IGORYAN @ 30.1.2013, 23:26) *
Цитата(DGR @ 30.1.2013, 20:16) *
чтото что люди покупают в японии или германии.
далеко ходить ненадо,взять мою машину которая встала на конвеер в 90х и приору в топовой комплектации которая производится по сей день,в моей есть все то же что и в приоре,а временной период то большой...

Только стухла уже,а приора ты прав по сей день.
А вместо твоей пришла дэу нексия,сколько она уже на конвеере,а изначально что это за машина была?300лет в обед этой машине уже,а качество хуже ваза.

и что автовазу есть чем похвастаться что самая топовая машина сегодняшнего дня такая же как та что другой производитель авто уже прекратил выпускать 14 лет назад?
да и причем тут нексия если её выпускает тот же бывший советский союз,киргизия?
IGORYAN
Цитата(DGR @ 30.1.2013, 20:41) *
и что автовазу есть чем похвастаться что самая топовая машина сегодняшнего дня такая же как та что другой производитель авто уже прекратил выпускать 14 лет назад?
да и причем тут нексия если её выпускает тот же бывший советский союз,киргизия?

Ключевое слово прекратил,а почему он прекратил?Да потому что не пошла она и за все эти года что выпускалась твоя продано меньше чем за 5 лет распродали приору.Есть варианты почему?

А нексию я сравнил потому что завод этот как и ВАЗ делает до сих пор машины из 80-х и так же теперь начал только значки лада клеить(пример ларгус),только дэу клеит уже давно и всю херню и своего у них раз два и все в то время как вазик пытается что то сделать.
И почему Киргизия,а не узбек?
DGR
Цитата(IGORYAN @ 30.1.2013, 23:58) *
Цитата(DGR @ 30.1.2013, 20:41) *
и что автовазу есть чем похвастаться что самая топовая машина сегодняшнего дня такая же как та что другой производитель авто уже прекратил выпускать 14 лет назад?
да и причем тут нексия если её выпускает тот же бывший советский союз,киргизия?

Ключевое слово прекратил,а почему он прекратил?Да потому что не пошла она и за все эти года что выпускалась твоя продано меньше чем за 5 лет распродали приору.Есть варианты почему?

А нексию я сравнил потому что завод этот как и ВАЗ делает до сих пор машины из 80-х и так же теперь начал только значки лада клеить(пример ларгус),только дэу клеит уже давно и всю херню и своего у них раз два и все в то время как вазик пытается что то сделать.
И почему Киргизия,а не узбек?

а почему Mercedes-Benz W140 выпускали всего 7лет?тоже непошел?
посмотри например Daewoo Winstorm аналог шевроле каптивы,как и вообщем-то большенство аналогов шевроле делает дэу,вот только в городе тебе их неувидеть из за наших таможенных пошлин.А почему в корее дэу неделает такие машины как предприятия вроде узбеков?наверно для себя говно нехочется производить.
а то что 2107 с червячным рулевым стоит на сайте автоваза на сегодняшний день это вообще фейспалм.

да и не в деу дело,можно для примера взять другую марку если тебе так хочется.

оговорка про киргизию наверное потомучто хочется цены на машины как у них=)
IGORYAN
Цитата(DGR @ 30.1.2013, 21:11) *
а то что 2107 с червячным рулевым стоит на сайте автоваза на сегодняшний день это вообще фейспалм.

А это то тут причем?У газели и у УАЗа тоже червяк и что?


DGR
Цитата(IGORYAN @ 31.1.2013, 0:18) *
Цитата(DGR @ 30.1.2013, 21:11) *
а то что 2107 с червячным рулевым стоит на сайте автоваза на сегодняшний день это вообще фейспалм.

А это то тут причем?У газели и у УАЗа тоже червяк и что?

а почему ты не купил новую семерку?
IGORYAN
Цитата(DGR @ 30.1.2013, 21:30) *
а почему ты не купил новую семерку?

А смысл,шило на мыло менять?Не из-за червяка это точно!
Enkei
DGR. Никто больше не делает ничего, что ты считаешь хорошим. ПОнимаешь, какая фигня: вот представь, ты - хозяин завода. Делаешь автомобили. Навострился так, что ну вообще придраться не к чему, ходят 10млн, 300 сил дури, жрет там 3л/100 и обслуживание все сводится к протиранию тряпочкой.
Что выходит: первые пару-тройку лет ты продаешь эти тачки валом налево и направо, а потом твоими вечными тачками обзаводится большинство, и не собираются больше ничего покупать. В итоге ты и весь твой завод стройно идете залупу солить.

Резюмирую: чем чаще тачки ломаются по мелочи и по крупному, тем больше дохода производителю. И это не только тачек касается. Век такой. Удешевлять производство по максимуму, качесва минимум, рекламы максимум. У всех и во всем так. Поверь мне как торгашу. Сейчас только расходники совершенствуются, т.к. их все равно будут периодично покупать.
Так что если тебе с эсперой повезло - то я бы на твоем месте держался за нее и ничего больше даже не смотрел. Некоторым так и с шестерками везет, впрочем.
DGR
Нужно всего лишь разрешить ввозить машины без огромных пошлин из за границы,лучше на немецком или японском секонд-хенде ездить чем на вазе.
IGORYAN
Цитата(DGR @ 30.1.2013, 22:09) *
Нужно всего лишь разрешить ввозить машины без огромных пошлин из за границы,лучше на немецком или японском секонд-хенде ездить чем на вазе.

Неблагодарный ты,твоей одной из первых авто был ВАЗ,должен спасибо сказать,что так много узнал когда пользовал это авто!
И накуй тебе японо-немецкие авто ,если дэу твоя такая классная,ездий и в ус не дуй пока не поломается.
Lyzhenkov
Цитата(DGR @ 30.1.2013, 22:09) *
Нужно всего лишь разрешить ввозить машины без огромных пошлин из за границы,лучше на немецком или японском секонд-хенде ездить чем на вазе.

Если ты богатый и можешь себе позволить купить б\у иномарку (немца или японца),скажем так 8-10лет (то что и продается у нас, на ввозили их кучу) то тебе везет, не у каждого такие деньги есть,поэтому люди и покупают отечественные лет 3-5 б\у, а насчет корейцев- даже если почти даром будут продавать- не возьму,была у нас Kia Spectra, первый год все отлично,а как одометр за 100тыс.км перевалил- понеслось,то шрусы захрустели, то все прокладки потекли,масло жрать начала- еле еле спихнули потом (год 2008 это был)
МЫХЪ
Цитата(DGR @ 30.1.2013, 22:09) *
Нужно всего лишь разрешить ввозить машины без огромных пошлин из за границы,лучше на немецком или японском секонд-хенде ездить чем на вазе.

Вот в этом то весь прикол..... пошлины высокие вломили шоб наш автопром начал спросом пользоваться на фоне всеобщей дороговизны..... в итоге народ как сосал болт - так и сосет.... хороших машин делать так и не начали ...... иномарки даже те што у нас производятся стоят как чугунный мост.... а потому што детали бля из за бугра везут.... и опять же пошлины таможенные.... короче всюду клин.... я блин уже отчаялся новую машину купить....
Lyzhenkov
Кстати твои хваленые японцы
http://auto.mail.ru/article.html?id=40094
Enkei
Мужики, да чего тут обсуждать? Все новье сыпется. От авео и до ренджроверов. Ну и тазы конечно тоже. К пятому году труп - изволь новую покупать. Производитель довольный потирает ручки, а вместе с ним потирают ручки дилеры, таможенники, менты и персонально Пу. Кто первым угадает, кто в этой схеме лох?
DGR
Цитата(IGORYAN @ 31.1.2013, 1:15) *
Цитата(DGR @ 30.1.2013, 22:09) *
Нужно всего лишь разрешить ввозить машины без огромных пошлин из за границы,лучше на немецком или японском секонд-хенде ездить чем на вазе.

Неблагодарный ты,твоей одной из первых авто был ВАЗ,должен спасибо сказать,что так много узнал когда пользовал это авто!
И накуй тебе японо-немецкие авто ,если дэу твоя такая классная,ездий и в ус не дуй пока не поломается.

ну кроме безконечных ремонтов я ничего особо и невидал тогда,тот же опыт мне мог принести например старый бмв
Цитата(Lyzhenkov @ 31.1.2013, 1:18) *
Цитата(DGR @ 30.1.2013, 22:09) *
Нужно всего лишь разрешить ввозить машины без огромных пошлин из за границы,лучше на немецком или японском секонд-хенде ездить чем на вазе.

Если ты богатый и можешь себе позволить купить б\у иномарку (немца или японца),скажем так 8-10лет (то что и продается у нас, на ввозили их кучу) то тебе везет, не у каждого такие деньги есть,поэтому люди и покупают отечественные лет 3-5 б\у, а насчет корейцев- даже если почти даром будут продавать- не возьму,была у нас Kia Spectra, первый год все отлично,а как одометр за 100тыс.км перевалил- понеслось,то шрусы захрустели, то все прокладки потекли,масло жрать начала- еле еле спихнули потом (год 2008 это был)

Почему у нас нахлынул поток авто из киргизии?потомучто за 8500уе можно там купить хонду одисея 2004 года!(например)аналогичная машина у нас стоит более 20000уе.
В основном все брали там по доверености у родственников и ездили на киргизских номерах,потом лавочку прикрыли и авто вернулись на родину.
Спрашивается нахрена мне гранта или приора если я мог бы купить того же одисея почти или совсем не юзанного?
Enkei
Глянул сейчас темку твою про эсперу. То же самое, что в любой теме про таз или другие старые ино. "Что-то сломалось, караул, что делать."
От судьбы не уйдешь таки. Ну не бывает идеальных машин. Они все одинаковые.
Lyzhenkov
Цитата(DGR @ 30.1.2013, 22:40) *
Почему у нас нахлынул поток авто из киргизии?потомучто за 8500уе можно там купить хонду одисея 2004 года!(например)аналогичная машина у нас стоит более 20000уе.
В основном все брали там по доверености у родственников и ездили на киргизских номерах,потом лавочку прикрыли и авто вернулись на родину.
Спрашивается нахрена мне гранта или приора если я мог бы купить того же одисея почти или совсем не юзанного?

Ключевое слово- мог бы,теперь выбор не велик
кобзев
Надо бы в другой темке про это писать, есть же битвы на монтировках.
Enkei
Цитата(Lyzhenkov @ 30.1.2013, 23:08) *
Ключевое слово- мог бы,теперь выбор не велик

Или велик. Да. Он точно не ломается почти, и вообще не жрет. Только колодки иногда меняй да цепь мажь.
кобзев
Народ дайте ссылочку кто помнит,или знает на топ гир где они катались вот на этом монстре

Буду очень благодарен!!!!!!!
Ролакс
http://www.topgear-russia.ru/series-18-6.html
Lyzhenkov
Цитата(кобзев @ 30.1.2013, 23:54) *
Народ дайте ссылочку кто помнит,или знает на топ гир где они катались вот на этом монстре

Буду очень благодарен!!!!!!!

смотрел отрывок,это чудо вроде больше 100литров бенза и больше 20литров масла на 100км кушает...

А видео вконтакте, да еще и 720p, надо скинуть,все равно с контактом локалка
кобзев
Цитата(Ролакс @ 30.1.2013, 22:01) *


Миша спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!!!


Это чудо техники потребляет 117 литров топлива на 100 километров. А также 57 литров моторного масла, 16 – трансмиссионного и 64 – охлаждающей жидкости
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU