Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
гесер
Цитата(Игорек1984 @ 9.8.2010, 17:50) *
.....Из последних электро-доработок - установка одного тросикового электростеклоподъемника водительской двери с управлением из двух советских тумблеров, один поднимает стекло, другой опускает. Больше ничего не делал! Что может так сильно потреблять ток???? Может что-то где-то коротит? Что может за 3 дня полностью посадить аккум?

Когда скидываешь или накидываешь клемму на аккум при выключенном зажигании искра на клемме не проскакивает? Однозначно утечку даёт какая-то из постоянно запитанных цепей, т.е. сигналка, подсветка в стойках, провод на втягивающее, на замок зажигания, стоп-сигнал(если не ошибаюсь),кратковременное включение дальнего. Хотелось бы уточнить о схеме включения подъёмника. Как я понял управление идет с двух тумблеров. Они с фиксацией или без? И работают ли при выключенном зажигании? Были ли попытки установить на время другой аккум (с целью исключить неисправность в нём самом)?
Мои предположения и предложения: Испробовать другой аккум, исключаем коротыш в нём; если цепь подъёмника постоянно включенная, то проверить тумблер подъёма-если в выключенном положении он всё-таки даёт утечку, то движок подъёмника будет получать сигнал на подъём в закрытом состоянии, вот ещё один потребитель; обратить внимание в тёмное время суток не подсвечиваются ли где-нибудь лампы(стопы, дальний, аварийка). Еще раз повторю это лишь мои догадки, и если кому-то они покажутся наивными прошу поправить.
Игорек1984
Цитата(гесер @ 10.8.2010, 12:31) *
Цитата(Игорек1984 @ 9.8.2010, 17:50) *
.....Из последних электро-доработок - установка одного тросикового электростеклоподъемника водительской двери с управлением из двух советских тумблеров, один поднимает стекло, другой опускает. Больше ничего не делал! Что может так сильно потреблять ток???? Может что-то где-то коротит? Что может за 3 дня полностью посадить аккум?

Когда скидываешь или накидываешь клемму на аккум при выключенном зажигании искра на клемме не проскакивает? Однозначно утечку даёт какая-то из постоянно запитанных цепей, т.е. сигналка, подсветка в стойках, провод на втягивающее, на замок зажигания, стоп-сигнал(если не ошибаюсь),кратковременное включение дальнего. Хотелось бы уточнить о схеме включения подъёмника. Как я понял управление идет с двух тумблеров. Они с фиксацией или без? И работают ли при выключенном зажигании? Были ли попытки установить на время другой аккум (с целью исключить неисправность в нём самом)?
Мои предположения и предложения: Испробовать другой аккум, исключаем коротыш в нём; если цепь подъёмника постоянно включенная, то проверить тумблер подъёма-если в выключенном положении он всё-таки даёт утечку, то движок подъёмника будет получать сигнал на подъём в закрытом состоянии, вот ещё один потребитель; обратить внимание в тёмное время суток не подсвечиваются ли где-нибудь лампы(стопы, дальний, аварийка). Еще раз повторю это лишь мои догадки, и если кому-то они покажутся наивными прошу поправить.


Спасибо за ответы! Другой аккум не пробовал.
Искра на клемме проскакивает, когда скидываю или накидываю клемму.
Тумблеры советские устроены так, что рычажок тумблера с пружинкой, то есть возвратный. Но поскольку он включается в одно положение, то я поставил два тумблера на подъем и на опускание. Получается что когда нажал на рычажок - стеклоподъемник заработал. Отпустил рычажок - он вернулся в нулевое положение и стеклоподъемник остановился. Запитал один тумблер, а от него кинул два провода на другой, поменяв только + и - местами.
Стеклоподъемник запитал не помню от чего, но не от замка зажигания. Доработчика стекол у меня нет.
Сигналка не должна тянуть на себя, поскольку она уже два месяца как установлена, а такие непонятки начались только не давно!
Hellisher
Смотрел предохранители, всё на месте, просто странно так, поменял стартер сразу генератор сдох -_-
Hellisher
Арррр, я Нупко в генераторе ) поменял Регулятор напряжения) всё равно не работает! Конец Гене завтра! :)
Mitka
Цитата(Hellisher @ 10.8.2010, 17:24) *
Арррр, я Нупко в генераторе ) поменял Регулятор напряжения) всё равно не работает! Конец Гене завтра! :)

На 15 контакте регулятора напряжения (РН) при включенном зажигании напряжение 12В есть?
Hellisher
Мерить нечем....над купить... :(
Павлуха
Цитата(Hellisher @ 10.8.2010, 18:28) *
Мерить нечем....над купить... :(

Надо.На худой конец можно сделать контрольку из 5 Вт лампы.
гесер
Цитата(Игорек1984 @ 10.8.2010, 14:22) *
Искра на клемме проскакивает, когда скидываю или накидываю клемму.

Раз искра проскакивает, то на лицо наличие потребителя. Попробуй такой алгоритм: 1)выключи зажигание; 2)с помощью автомобильного индикатора с неонкой определи в блоке предохранителей цепи оставшиеся под напругой; 3) в этих цепях по-очереди вытаскивай предохранители и по наличию искры (аналогично как на аккуме) определишь цепь, несущую в себе нагрузку. Исключение составляет силовая цепь на контакт стартера. Если же по каким-то причинам увидеть искру на предах не удаётся, то вытаскивай их по-очереди, проверяй наличие искры на клемме аккума после каждого снятия преда. Тем же образом проверь цепь стартера. Метод "научного тыка", но тем не менее будешь знать в какую сторону копать. Отключение самих потребителей может не принести результата, т.к. утечка может быть в жгуте проводов. Удачи! Отпишись потом получилось или нет.
Игорек1984
Цитата(гесер @ 10.8.2010, 18:09) *
Цитата(Игорек1984 @ 10.8.2010, 14:22) *
Искра на клемме проскакивает, когда скидываю или накидываю клемму.

Раз искра проскакивает, то на лицо наличие потребителя. Попробуй такой алгоритм: 1)выключи зажигание; 2)с помощью автомобильного индикатора с неонкой определи в блоке предохранителей цепи оставшиеся под напругой; 3) в этих цепях по-очереди вытаскивай предохранители и по наличию искры (аналогично как на аккуме) определишь цепь, несущую в себе нагрузку. Исключение составляет силовая цепь на контакт стартера. Если же по каким-то причинам увидеть искру на предах не удаётся, то вытаскивай их по-очереди, проверяй наличие искры на клемме аккума после каждого снятия преда. Тем же образом проверь цепь стартера. Метод "научного тыка", но тем не менее будешь знать в какую сторону копать. Отключение самих потребителей может не принести результата, т.к. утечка может быть в жгуте проводов. Удачи! Отпишись потом получилось или нет.


Спасибо! Будем пробовать, когда будет время - обязательно попробую!
mik58
возможно что пробит диод в скобе генератора и идет утечка через него
Ролакс
Цитата(Игорек1984 @ 10.8.2010, 11:52) *
Так дело в том, что если скинуть массу, то аккум может две недели(больше не пробовал) простоять в машине и когда массу накину - заряд ни на сколько не упадет и машина заведется прекрассно! Из этого делаю вывод, что какой-то источник все же на себя тянет ток! Вот вопрос - что это может быть?

Если есть амперметр,включи его в Разрыв между аккумом и массой,и поочередно отключай все преды.При вынимании какого то из них ток резко упадет.Далее по мурзилке смотриш,за что отвечает Этот пред,и далее ищеш,где косяк.Амперметр покажет(вернее ничего не покажет))),где была причина mamba.gif
Dmitrich2
Ставлю машину на стоянку в воскресенье вечером, выключаю все потребители, включая магнитолу и вольтметр, ставлю машинку на сигналку и иду домой(понятно что массу не выключил). За машиной могу вернуться через две недели - включаю вольтметр и стрелка на середине зеленой шкалы, то есть заряд в полном порядке.

Причина похоже находится здесь, тоесть в не дозаряде аккумулятора. В течении двух недель батарея находится под постоянным разрядом (допустим 0.1А\ч) чтобы завестись требуется опять ей отдать ток, в течении поездки(не думаю что она составляет более 10ч) заряд батарея получит гдето 10% а то еще меньше.
Попробуйте проверить плотность електролита, и просто зарядить аккумулятор зарядным устройством.
Игорек1984
Цитата(Dmitrich2 @ 11.8.2010, 8:16) *
Ставлю машину на стоянку в воскресенье вечером, выключаю все потребители, включая магнитолу и вольтметр, ставлю машинку на сигналку и иду домой(понятно что массу не выключил). За машиной могу вернуться через две недели - включаю вольтметр и стрелка на середине зеленой шкалы, то есть заряд в полном порядке.

Причина похоже находится здесь, тоесть в не дозаряде аккумулятора. В течении двух недель батарея находится под постоянным разрядом (допустим 0.1А\ч) чтобы завестись требуется опять ей отдать ток, в течении поездки(не думаю что она составляет более 10ч) заряд батарея получит гдето 10% а то еще меньше.
Попробуйте проверить плотность електролита, и просто зарядить аккумулятор зарядным устройством.


да я читал, что на машине аккум не заряжается на все 100, что заражается он где-то на 70-80%, но также читал что полностью севший аккум восстанавливается на заведенной машине за 15минут! И через 15 минут он может спокойно ее заводить и питать потребители.
За идею с амперметром спасибо! Есть у меня УАЗиковский амперметр, вот его и подключу!
DVS_Chita
Всех приветствую!
Ну вот и я пробрался в ряды с надеждой ожидающих подсказок и советов!..

Излагаю кратко! Сгорело уже 2 таха (оба после затяжных подъемов и интенсивных оборотов двига), сказали копать в регулятор напряжения и в генератор.
На крышке аккума воле всех 6-и банок вытекший электролит (то есть, как я понимаю на АКБ идет перезаряд). Регулятор напряжения поменял на новый со светодиодом (фото), хотя старый был болгарский, стоял с 78-го года, и в нем нечему было ломаться (фото). Осталось грешить на генератор. Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
TAXI
Цитата(DVS_Chita @ 11.8.2010, 14:39) *
Всех приветствую!
Ну вот и я пробрался в ряды с надеждой ожидающих подсказок и советов!..

Излагаю кратко! Сгорело уже 2 таха (оба после затяжных подъемов и интенсивных оборотов двига), сказали копать в регулятор напряжения и в генератор.
На крышке аккума воле всех 6-и банок вытекший электролит (то есть, как я понимаю на АКБ идет перезаряд). Регулятор напряжения поменял на новый со светодиодом (фото), хотя старый был болгарский, стоял с 78-го года, и в нем нечему было ломаться (фото). Осталось грешить на генератор. Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

относительно болгарского РН - посмотри в каком состояние его контакты. Если они замкнуты в одном положении то во втором обязательно должны быть разомкнуты и наоборот. Весь прикол с этими РН в том, что в них нужно через некоторое время чистить вот эти подгоревшии контакты. У самого такое реле когда то стояло. Заменил его на электронное так как шол перезаряд. Потом разобрал старую релюшку и тоже понял что нечему в ней ломаться. Но заметил что контакты как-то не до конца размыкаются из-за "подгоревшести". Почистил контакты, чтоб не было бугорков и все ОК. Релюшка начала работать. Кинул ее в бардачек на запас
Mitka
Цитата(DVS_Chita @ 11.8.2010, 15:39) *
...Подскажите, люди добрые, что на (в) нем смотреть, и как определить его неадекватную работу. Заранее благодарен!..

Взять вольтметр (тестер) и измерить напряжение в бортовой сети при работающем двигателе на различных оборотах. Не должно быть меньше 13 В (на ХХ без нагрузки) и больше 14,5 В.
Павлуха
Цитата(DVS_Chita @ 11.8.2010, 15:39) *
Осталось грешить на генератор

Если выявится перезаряд,возможно плохой контакт в цепи возбуждения(10 пред)
Павлуха
Цитата(Игорек1984 @ 11.8.2010, 11:49) *
Есть у меня УАЗиковский амперметр, вот его и подключу!

Нужен тестер,который мериет амперы,т.к ток может быть несколько сот милиампер,а уазовским это не увидишь,слишком грубо.
Halk2010
Ну вот и у меня первая проблема с геной, ездил отдыхать за 100 км от дома, возвращался ночью на дальнем свете, доехал нормально. Утром на работу, машину заводить, а она хрен даже не схватывает, аккум сел =(, вечером аккум зарядил все нормально. В итоге проверил вольтметром напряжение на ХХ 12,7 даю обороты, примерно 12,8 и это все без нагрузки. Гена 221, аккум новый. Когда без света днем езжу все нормально, утром заводится. Полезу завтра щетки смотреть...надо мурзилку почитать, ни разу не разбирал гену.
-Demon-
Может генератор или таблетка от высоких температур плохо работать? На холодном двигателе стрелка начинает приближаться к норме, при прогретом приближается к белой отметке на середине шкалы.
Pavlenty
Снимаешь минусовую клемму аккамулятора. В разрыв ставишь тестер на измерение силы тока и смотришь текущее потребление. Должно быть не больше 0.050 ампер. Это в пределах допустимого. Если больше - вариантов утечки море. Первые - магнитола, первоначально сними с нее панель. Потом отсоедини полностью. И начинай отключать предохранители по очереди. Если не помогло и ток потреления все-равно большой отключай сигнализацию и все кнопки. Под капотом посмотри электромагнитынй клапан и коммутатор. Вообщем нужно методично отключать источники потребления и смотреть когда ток потребления упадет. Удачи. В классике это сделать достаточно легко так что думаю все у Вас получится.
Павлуха
Цитата(Pavlenty @ 12.8.2010, 8:57) *
Должно быть не больше 0.050 ампер.

Откуда такие данные?
У меня 100 мА и это считаю нормой.
Павлуха
Цитата(Halk2010 @ 12.8.2010, 4:37) *
Гена 221, аккум новый. Когда без света днем езжу все нормально, утром заводится. Полезу завтра щетки смотреть...надо мурзилку почитать, ни разу не разбирал гену.

Для начала проверь регулятор напряжения,необходимо измерить напряжения на его контактах(15 и 67).
Как себя лампа АКБ ведет?
Pavlenty
35 ма - сигнализация - правильно подключенная, 10 - часы, магнитола со снятой панелью - еще около 10. Хотя 150 ма считают допустимым током потребления. Во многих случаях магнитола с панельюпотребляе очень много, причем это варьируется даже у одинаковых моделей. Не говоря уже о бюджетных вариантах двдмагнитол с несъемными панелями у которых в инструкциях четко оговаривается подключение через ACC. Так как на машинах российского производства данного режима нету и основная масса людей не хотят подключать магнитолы после зажигания то возникают прблемы с аккамуляторами именно в моменты долгой стоянки (более суток) и холодное время года. Также зачастую люди поключают активные антенны не через магнитолу а напрямую.
Halk2010
Цитата(Павлуха @ 12.8.2010, 22:10) *
Для начала проверь регулятор напряжения,необходимо измерить напряжения на его контактах(15 и 67).
Как себя лампа АКБ ведет?

Лампа АКБ горит при незаведенном, завожу, сразу гаснет, так что с ней все нормально, вчера дождь был, не получилось гену снять, но заметил что ремень слабый, за лопасти вентилятор кручу, ремень на месте..
Antoha
Щас домой ехал, заметил, что лампочка аккумулятора горит. что может быть? подскажите. Всю тему перечитывать немогу.
И еще в такт поворотникам слабенько так, едва заметно подмаргивает.

Все, сам разобрался. это реле, которое лампочку включает барахлило.
vasenik
Цитата(Игорек1984 @ 9.8.2010, 15:50) *
Включил вольтметр - стрелка показывает 8,5 вольт! Я в шоке! Благо у парковщика оказалось пусковое. Запустили мотор, я поехал. Смотрю а стрелка вольтметра не там где была раньше! Раньше она уходила почти в конец зеленой зоны при езде и стабильно там держалась. Сейчас стрелка при езде находилась в середине шкалы, и только если хорошенько газануть - стремилась в конец. Если машину оставить в покое на 1-3часа(больше не оставлял) то стрелка находится в начале зеленой зоны и лишь немного отклоняется от нее.

Есть большая вероятность, что генератор поднакрылся - не выдает полную мощность и поэтому идет не дозаряд акума, или, возможно, регулятор напряжения, он также отвечает за напругу в бортовой сети.
TAXI
Цитата(Antoha @ 13.8.2010, 9:21) *
Щас домой ехал, заметил, что лампочка аккумулятора горит. что может быть? подскажите. Всю тему перечитывать немогу.
И еще в такт поворотникам слабенько так, едва заметно подмаргивает.

Все, сам разобрался. это реле, которое лампочку включает барахлило.

первым делом померь напряжение на клеммах АКБ при заведенном авто. Потом проверь контакты 9 и 10 предов. Затем регулятор напряжения (проверяется снятием "-" - й клеммы АКБ при заведенной машине. Заглохла - гена не дает зарядку. Если РН электронное том может сгореть.) Замени РН. Не помогло - щетки гены посмотри. Возможно они сносились
ShadowBlack
Вобщем ситуация такая, горела лампочка АКБ (и продолжает гореть), поставил новое реле контрольной лампочки заряда АКБ, заодно купил и поставил безконтактное зажигание (катушку, трамблер, комутанор и провода естественно) и счастливо езил 2 дня.
Мне советовали поменять минусовую клему, взял за 210 руб, один (тонкий провод) на кузов, второй (толстый) на впуск. колектор. Перед установкой все почистил шкурочкой и обезжирил (и клемы и аккумулятор). Машина стала выпендриваться. Заводится, поработает и глохнет, опять завожу, пук и все (воспломенение в одном целинтре происходит и все). Если дать постоять опять поработает и глохнет. Ставил обратно старую клему и поставил новые свечи (NGK 2). Один фиг, глохнет. Помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Dmitrich2
Цитата(ShadowBlack @ 13.8.2010, 15:11) *
Вобщем ситуация такая, горела лампочка АКБ (и продолжает гореть), поставил новое реле контрольной лампочки заряда АКБ, заодно купил и поставил безконтактное зажигание (катушку, трамблер, комутанор и провода естественно) и счастливо езил 2 дня.
Мне советовали поменять минусовую клему, взял за 210 руб, один (тонкий провод) на кузов, второй (толстый) на впуск. колектор. Перед установкой все почистил шкурочкой и обезжирил (и клемы и аккумулятор). Машина стала выпендриваться. Заводится, поработает и глохнет, опять завожу, пук и все (воспломенение в одном целинтре происходит и все). Если дать постоять опять поработает и глохнет. Ставил обратно старую клему и поставил новые свечи (NGK 2). Один фиг, глохнет. Помогите !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Для начала надо разобратся с пуском двигателя: провода на свечи не перепутали и правильно ли установили трамбер
Павлуха
Цитата(Halk2010 @ 13.8.2010, 4:13) *
но заметил что ремень слабый, за лопасти вентилятор кручу, ремень на месте..

Ты уже нашел неисправность.
Натяни как надо!
varvar-s
речь о диоде в мосту генератора уже была. автор сознался-искра на клеме есть. если нагрузка не пропадет при методичном снятии предов-попробовать скинуть "+"(силу) с гены. если все не помогает-в авто есть цепи не имеющие предов-можно обратить внимание на них-эт последний вариант. аккум я думаю еще живой но катастрофически нуждается в зарядке на ЗУ (8.5 в. было?-эт попахивает глубочайшим разрядом) а это крайне вредно для кислотного аккума. от автора ждем отчета о проделанной работе. иль хотя б изыскания были?
Halk2010
Цитата(Павлуха @ 13.8.2010, 22:09) *
Цитата(Halk2010 @ 13.8.2010, 4:13) *
но заметил что ремень слабый, за лопасти вентилятор кручу, ремень на месте..

Ты уже нашел неисправность.
Натяни как надо!

Так и есть, натянул ремень как надо, даже наверно перетянул немного, заодно везде массу почистил, завел, ну вот другое дело, сразу напруга 14 вольт, правда на 2000 об. 14,5 не много ли?! с дальним светом на холостых ниже 13 не просаживается, хотя на 0,1 вольт снижается с интервалом 15 сек.
гесер
В тему, для дополнительной информации. Вчера заметил, что на 1000-1100 об/мин стала загораться контр.лампа заряда. Первая мысль-ослаб ремень, вторая-контакты на "30" и на реле. Остановился, проверил натяжку ремня- вроде в норме. Контакт на реле пошевели, завел-лампа погасла. Решил, что проблема именно в этом и со спокойной душой поехал дальше. Лампа не горит, всё пучком. В тёмное время суток остановился в городе на левой обочине. Габариты решил не включать, включил аварийку. А она не работает. Завожусь, аварийка включается, глушу отключается. И при этом лампа контрольная, сYка, не тухнет. Пошевелил контакты на реле-ни xyJa результата-как горела так и горит, независимо от оборотов. Я к "30"контакту гены. А там провода гуляют. Гайка от руки не заворачивается, решил подтянуть ключом. Итог-гайка с куском болта в ключе и осталась. Сейчас по светлому снял гену. В общем картина маслом- болт прогорел на 2/3 своей толщины под корень. Связь с аварийкой в том, что если клеммы проводов, идущих на "30" нормально соединённыё, то она работает, разъединяешь-тухнет. Прошёлся по автомагам за болтом. Везде предлагают за 2500р. Потому что только в комплекте с генератором. За 2,80р купил его в мебельном магазине. Подошёл как влитой. После разборки заодно пыльнул обмотку гены черной краской из баллона-местами по верхам лак изоляции потрескался.
Вывод-к "живущей своей жизнью" лампе контроля заряда лучше отнестись более внимательно. Если горит, то точно не с проста.

P.S. Всё собрал, установил на место гену, завёл. Лампа не горит, гена работает. Опасался того, что высокие токи на "горящем" тридцатом болту могли повредить диоды. Обошлось без этого. Что не может не радовать.
-Zemka-
Дарова всем люди!! у меня такая проблемка есть сначала толком не работал стартер не схватывал но через минут пять дрочки стартера он все таки заводил и каждый день надо дольше заволить и в один день наконец он не завелся сел акум мы его толкали завели потом на следующий день тоже и плюс к этому акум не заряжается почти что даже сигналка толком не звучит а когда двигатель включен все нормально вроде попробовали долить электролит и вот только что поставил на зарядку а электролит уже кипит помогите че надо поменять чтобы генератор начал заряжать???????????
octrovok
У меня вот такая проблема... начал заводить сегодня машину, а тут мне подарок( аккумулятор помер...завтра куплю зарядку и поставлю его заряжать но это не суть... как засутки у меня мог сесть аккумулятор если нету сигнализации и все электроприборы были отключены? стартер или что смотреть? что то мне подсказывает что просто N-ое количество времени стартер его не подпитывал батарейку...а еще лампочка на приборной доске которая загоралась вместе с зажиганием когда ключ поворачиваешь сейчас не горит. Боюсь что с подзарядкой акка тут дело не обойдется кто нить поможет советом?
Роман Кировоград
Читай тут http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i.../t3022-300.html
Mitka
Цитата(octrovok @ 20.8.2010, 23:02) *
У меня вот такая проблема... начал заводить сегодня машину, а тут мне подарок( аккумулятор помер...завтра куплю зарядку и поставлю его заряжать но это не суть... как засутки у меня мог сесть аккумулятор если нету сигнализации и все электроприборы были отключены? стартер или что смотреть? что то мне подсказывает что просто N-ое количество времени стартер его не подпитывал батарейку...а еще лампочка на приборной доске которая загоралась вместе с зажиганием когда ключ поворачиваешь сейчас не горит. Боюсь что с подзарядкой акка тут дело не обойдется кто нить поможет советом?

Для того чтобы ответить на твой вопрос, нужно знать какое напряжение в бортсети при заведенном двигателе. Если ниже 13В, то проверить 10-й предохранитель, регулятор напряжения, контакт 30 болта генератора, ремень генератора, и, в конце-концов, генератор.

ЗЫ: Зачем новую тему создавать, чуть ниже полно подобных проблем, там про все это давно рассказано... Модерам, ИМХО, следует увеличить порог создания новой темы до 50 сообщений (кроме раздела "Машины Клуба").
Ролакс
Можно до 100.Иной раз че то ищеш,и даже поиск найти не может,раздуто.
Mitka
Цитата(-Zemka- @ 20.8.2010, 21:44) *
Дарова всем люди!! у меня такая проблемка есть сначала толком не работал стартер не схватывал но через минут пять дрочки стартера он все таки заводил и каждый день надо дольше заволить и в один день наконец он не завелся сел акум мы его толкали завели потом на следующий день тоже и плюс к этому акум не заряжается почти что даже сигналка толком не звучит а когда двигатель включен все нормально вроде попробовали долить электролит и вот только что поставил на зарядку а электролит уже кипит помогите че надо поменять чтобы генератор начал заряжать???????????

Так может проблема в самой АКБ? Раз на заведенной все работает, значит генератор работает. Нужно сделать замеры напряжения на АКБ после зарядки и после нескольких часов простоя (не подключенного). Если около 12,8В, то измерить напряжение в бортсети при заведенном двигателе, должно быть от 13 до 14,5В.
varvar-s
народ скажите пожалуста как снять гену. тачка раскиданная в гараже осталась. планку открутил-внизу гайку открутил-ремень снял-гена качается на оси. как ее снять ? тупо выбить?снимается по причине отсутствия зарядки. замеры показывают-нет ее просто.массу скидываешь -глохнет. на возбуждение приходит. щетки и реле регулятор менял-эфекта нет. как его снять падлу ?
Ролакс
Че то нет заглючил,не ту страницу дал,ща исправлю

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
гесер
Цитата(varvar-s @ 21.8.2010, 0:13) *
народ скажите пожалуста как снять гену. тачка раскиданная в гараже осталась. планку открутил-внизу гайку открутил-ремень снял-гена качается на оси. как ее снять ? тупо выбить?снимается по причине отсутствия зарядки. замеры показывают-нет ее просто.массу скидываешь -глохнет. на возбуждение приходит. щетки и реле регулятор менял-эфекта нет. как его снять падлу ?


Тупо выбить, главное резьбу не повредить.
zver87
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет.

Что делать?
как проверить диодный мост на генераторе не снимая генератор? можно ли?
varvar-s
Цитата(zver87 @ 21.8.2010, 10:10) *
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет.

Что делать?
как проверить диодный мост на генераторе не снимая генератор? можно ли?

кто виноват и что делать- извечный вопрос. по твоим словам вытекает как раз то что гена у тебя работает. померий еще напругу для чистоты эксперимента. http://autoend.ru/Vaz2106/Electro/Generator_tab.htm тут еще почитай. http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...nogo-bloka.html тут посмотри проверку диодов без рабора гены.
Deemc
Цитата(octrovok @ 21.8.2010, 0:02) *
У меня вот такая проблема... начал заводить сегодня машину, а тут мне подарок( аккумулятор помер...завтра куплю зарядку и поставлю его заряжать но это не суть... как засутки у меня мог сесть аккумулятор если нету сигнализации и все электроприборы были отключены? стартер или что смотреть? что то мне подсказывает что просто N-ое количество времени стартер его не подпитывал батарейку...а еще лампочка на приборной доске которая загоралась вместе с зажиганием когда ключ поворачиваешь сейчас не горит. Боюсь что с подзарядкой акка тут дело не обойдется кто нить поможет советом?

Смотри реле заряда. Если зарядка все таки идет , то дело или в генераторе или банки акума сдохли.
TAXI
у соседа ВАЗ 2108 и время - от времени пропадает зарядка, а потом опять появляется. Понятно что где-то не контакт. Возможно у кого-то есть соображения по поводу такого трабла
П.С. понимаю что это не зубильный клуб но надеюсь на вашу помощь drinks.gif
Павлуха
Цитата(zver87 @ 21.8.2010, 10:10) *
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет.

С чего ты взял что аккум не заряжается)?
Или ты считаешь это с учетом вышеописанной нагрузки?
Возбуждение по какой схеме сделано?
zver87
Цитата(Павлуха @ 21.8.2010, 17:11) *
Цитата(zver87 @ 21.8.2010, 10:10) *
у меня такая ситуация. Генератор не заряжает аккум. при заведенной машине на холостых где -то 900 об/мин, включаю фары(дальние) и электровентилятор охлаждения, обороты падают где-то 500-600 об/мин. лампа заряда не горит. Генератор на 80А почти новый. пробовал при заведенной машине откинуть массу аккума, мотор работает не глохнет.

С чего ты взял что аккум не заряжается)?
Или ты считаешь это с учетом вышеописанной нагрузки?
Возбуждение по какой схеме сделано?

а с того, что я не смог завести, потом подтолкнули , завелся. и так я проехал примерно 60-70км с включенными фарами и вентилятором. Потом заглушил и через 5 минут пробую, а он не заводится. А возбуждение с среднего провода идет на реле, который включает контрольную лампу заряда аккумулятора.
zver87
ремень натянут хорошо. проверил при заведенном авто 2 раза. 1 раз показал 14,1 В, а во 2 раз 13,9В


И еще вопрос.
когда заводишь выключается магнитола. Ядумаю это означает, что на клемме акумулятора контакт плохой? Это так или не так?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU