Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
orelik
Всех с новым годом!значит вот еще что может быть,Седня приехал домой,у отца на волге зарядка на низких оборотах тоже не шла.волга старая 24-10.поменял клеммы на акб,проблема исчезла!проверяйте проводку,зачищайте провода,до каких можете добраться.удачи.
Craft
Помогите советом, пожалуйста. Лампа заряда горит всегда. Скидываю клеммы на 3000 об. - глохнет. Генератор исправен (переставляли на другую машину). реле заряда тоже перекидывали - исправно. РН тоже штук 5 меняли. один черт - заряда нет ((( Думаю что виноват - замок зажигания (контактная группа), что ещё можно проверить?
ЗЫ. Предохранители менял, поджимал, да и до этого с ними небыло проблем.
рома из таганрога
Контактная группа замка зажигания сдесь не причём! Скорей всего какой то элемент в цепи! Говариш Кашаладку и Гену на другой машине запускали всё работало? А реле погоди какое перекидовали? Лампы заряда или регулятор напряжения? Вообще какая модель гениратора у тебя установленна? Есть разные модели генираторов 1.когда регулятор напряжения(шоколадка) установленно отдельно от гениратора находиться рядом с расшерительным бачком и представляет собой болчок не обльших размеров к нему подводиться два провода. 2. когда регулятор напряжения находиться на самом генираторе, это если не ошибаюсь 5 гениратор но он довольно часто встречается и на 2106, представляет она собой блочок размером со спичечный корабок и по высоте в двое меньше спичечного корабка.
Craft
Цитата(рома из таганрога @ 1.1.2010, 12:15) *
Контактная группа замка зажигания сдесь не причём! Скорей всего какой то элемент в цепи! Говариш Кашаладку и Гену на другой машине запускали всё работало? А реле погоди какое перекидовали? Лампы заряда или регулятор напряжения? Вообще какая модель гениратора у тебя установленна? Есть разные модели генираторов 1.когда регулятор напряжения(шоколадка) установленно отдельно от гениратора находиться рядом с расшерительным бачком и представляет собой болчок не обльших размеров к нему подводиться два провода. 2. когда регулятор напряжения находиться на самом генираторе, это если не ошибаюсь 5 гениратор но он довольно часто встречается и на 2106, представляет она собой блочок размером со спичечный корабок и по высоте в двое меньше спичечного корабка.

работало всё.
кашаладки нет, РН стоит у расширительного.
РН переставляли на другую машину - работало. реле сигнализатора тоже переставляли - работал.
до этого было КЗ на позиции 30 генератора., заменил диодный мост. (после этот генератор и проверяли на другой машине)
рома из таганрога
Попробуй вольтметром выход с гены на работающем двигле, если он выдаёт значит всёже нада проверить перемычку! Кстати на перемычке правильно подключил всё?
Craft
Цитата(рома из таганрога @ 1.1.2010, 13:57) *
Попробуй вольтметром выход с гены на работающем двигле, если он выдаёт значит всёже нада проверить перемычку! Кстати на перемычке правильно подключил всё?

А выхот с гены - это позиция 30? А перемычка это что? Подключил всё как было... по схеме...
рома из таганрога
Да это позиция 30, болт такой. Перемычка это то что на схеме находиться в верхнем левом углу. Посмотри если гена выдаёт напряжение нада будет дальше по цепи смотреть!

У тебя сдесь на схеме как то ещё ни как у всех, на перемычке выход от гены втыкается с тойже стораны что и выход с аккума тобиш с лева! Но впринципи на работающей перемычке это не существенно, просто мелоч но приятная:)
Craft
Цитата(рома из таганрога @ 1.1.2010, 14:10) *
Да это позиция 30, болт такой. Перемычка это то что на схеме находиться в верхнем левом углу. Посмотри если гена выдаёт напряжение нада будет дальше по цепи смотреть!

У тебя сдесь на схеме как то ещё ни как у всех, на перемычке выход от гены втыкается с тойже стораны что и выход с аккума тобиш с лева! Но впринципи на работающей перемычке это не существенно, просто мелоч но приятная:)

Вообщем беру вольтметр, один щуп тыкаю в массу, другой на болт и гляжу напругу, да?
рома из таганрога
ради эксперемента с работающей контактной группой замка зажигания на работающем автомобиле их можно просто замкнуть если зарядка не пошла контактная группа значитсо исправна! Есть конечно небольшой вариант что пластинки подгарели! Толькож смотри если всё же будеш замыкать замыкай только 15 и 30!

Цитата(Craft @ 1.1.2010, 14:18) *
Цитата(рома из таганрога @ 1.1.2010, 14:10) *
Да это позиция 30, болт такой. Перемычка это то что на схеме находиться в верхнем левом углу. Посмотри если гена выдаёт напряжение нада будет дальше по цепи смотреть!

У тебя сдесь на схеме как то ещё ни как у всех, на перемычке выход от гены втыкается с тойже стораны что и выход с аккума тобиш с лева! Но впринципи на работающей перемычке это не существенно, просто мелоч но приятная:)

Вообщем беру вольтметр, один щуп тыкаю в массу, другой на болт и гляжу напругу, да?

Вольтаж! В зависимости от обаротов на заглушенном двигателе скажем 12 завелся если показывает 13-14 уже хорошо!
Craft
Спасибо за советы, замкнул провода идущие на РН, скинул клемму - машина не заглохла... Странно, ставлю свой РН на другую машину - работает. Сходил в гараж, нашёл старый РН - поставил, всё работает))))))

ЗЫ. появилась новая проблема))) лампа зарядки маргает, но это другая история... забыл закрутить гайку на гене ггг
Craft
Заметил одну фигню - акамулятор плохо заряжается, вернее он заряжается до определенного уровня, и всё... Потом машина не заводится. Ставлю норм акум, снимаю клеммы, ставлю обратно свой, всё работает... езжу... глушу двигатель... опять не заводится, хотя немного подзарядился.
Если смотреть на ближний свет, а потом немного газануть - изменения в свете нет, не горит он ярче.

Вопрос: виноват РН или акумулятор?
orelik
Цитата(Craft @ 1.1.2010, 21:43) *
Заметил одну фигню - акамулятор плохо заряжается, вернее он заряжается до определенного уровня, и всё... Потом машина не заводится. Ставлю норм акум, снимаю клеммы, ставлю обратно свой, всё работает... езжу... глушу двигатель... опять не заводится, хотя немного подзарядился.
Если смотреть на ближний свет, а потом немного газануть - изменения в свете нет, не горит он ярче.

Вопрос: виноват РН или акумулятор?

Ну похоже что аккум,потому что ты ж сам сказал что при езде твой старый работает,то есть заряд идет,но видать ему конец приходит,вот он и не держит емкость,поэтому не заводится.попробуй с нормальным поездить,и будет ответ
Craft
Цитата(orelik @ 2.1.2010, 0:21) *
Цитата(Craft @ 1.1.2010, 21:43) *
Заметил одну фигню - акамулятор плохо заряжается, вернее он заряжается до определенного уровня, и всё... Потом машина не заводится. Ставлю норм акум, снимаю клеммы, ставлю обратно свой, всё работает... езжу... глушу двигатель... опять не заводится, хотя немного подзарядился.
Если смотреть на ближний свет, а потом немного газануть - изменения в свете нет, не горит он ярче.

Вопрос: виноват РН или акумулятор?

Ну похоже что аккум,потому что ты ж сам сказал что при езде твой старый работает,то есть заряд идет,но видать ему конец приходит,вот он и не держит емкость,поэтому не заводится.попробуй с нормальным поездить,и будет ответ

Да, в этом и проблема, на норм акуме всё гуд. А почему могут выходить из строя регуляторы напряжения? dntknw.gif
orelik
Вот почему я даже и не знаю,не задумывался как то..если только предположить,что либо вода например,попала на один из выводов рн,либо еще что.кстати вопрос интересный,может найдется здесь знающий ответ.а еще интересно,вот что.старый рн перестал регулировать напругу,снял его поставил новый,но старый кинул в багажник.через месяц новый умер,я был в пути,ничего не оставалось,как поставить старый,и что вы думаете,заработал.и до сих пор работает.вот что это может быть:)
Неумеха
Подскажите, пожалуйста.
Что за генератор стоит на моей шестёрке?
На нём нет центрального выхода (желтый или розовый провод).
На всех схемах 3 выхода на генераторе. У меня же 5 проводов на болт, выход №30 и 1 на клему, выход № 67.
Это всё нормально.
Реле контрольной лампы вообще отключено. Да и внешний вид (со стороны подключения) не соответствует книге. Но работает.
Снимать - лихо будить. С зеркальцем смотрю крышку. Кроме ностальгирующего "Сделано в СССР" и знака качества разобрать не могу.
Такого же быть не должно? Машина досталась от старичков. Никакого тюнинга просто не могло быть.
Скажите хоть что это может быть?
zver87
Подскажите пожалуйста, при заведенной машине включаешь поворотники перегорает предохранитель контрольной лампы заряда аккумулятора (8 или 9 помоему), но при остановленном моторе но включенном зажигании все работает предохранитель не перегорает. Что может быть?
mishanya_ok
всем привет, извените если повторяюсь. у меня на холостых показывало, кажется 14,8 В заряд, но как включил ближний свет напряжение упало до 11,8 В. после пары часов в пробке, вечером, на утро аккумулятор как оказалось был совсем разряжен, даже, не смог стартер хоть раз крутнуться. и когда обороты за 3000, то начинает тускнеть сильно свет, видимо сильно падает напряжение(не замерял). щетки менял предохранители смотрел, норма. обмотку поменял на гене, якорь проверял тоже норма. что это может быть, подскажите пожалуйста.
Sanches
Ищи замыкание по цепи включения ближнего света и габаритов
axis
Парне.
нужна помощь.

на холостом ходу акум заряжается.
включаешь ближний свет - тоже заряжается.
включашь что-нить еще - зарядка пропадает.

добавляешь оборотов - появляется.


в чем трабл?
все мозги себе уже про*бал.
zzzdimazzz
привет!!! товарищи friends.gif скажите от москвича 412 гена подойдет к нам без переделок ????? umnik2.gif
kolobok
Цитата(axis @ 6.1.2010, 19:30) *
Парне.
нужна помощь.

на холостом ходу акум заряжается.
включаешь ближний свет - тоже заряжается.
включашь что-нить еще - зарядка пропадает.

добавляешь оборотов - появляется.


в чем трабл?
все мозги себе уже про*бал.

Никакого трабла нет - генератор выходит на режим начиная с оборотов двигателя 1500 и выше.

Цитата(zzzdimazzz @ 6.1.2010, 21:22) *
привет!!! товарищи friends.gif скажите от москвича 412 гена подойдет к нам без переделок ????? umnik2.gif

Без переделок - нет, крепление отличается.
zzzdimazzz
Цитата(kolobok @ 6.1.2010, 23:55) *
Цитата(axis @ 6.1.2010, 19:30) *
Парне.
нужна помощь.

на холостом ходу акум заряжается.
включаешь ближний свет - тоже заряжается.
включашь что-нить еще - зарядка пропадает.

добавляешь оборотов - появляется.


в чем трабл?
все мозги себе уже про*бал.

Никакого трабла нет - генератор выходит на режим начиная с оборотов двигателя 1500 и выше.

Цитата(zzzdimazzz @ 6.1.2010, 21:22) *
привет!!! товарищи friends.gif скажите от москвича 412 гена подойдет к нам без переделок ????? umnik2.gif

Без переделок - нет, крепление отличается.

а что именно надо переделать и как если можно
kolobok
Вот чертежей\эскизов нет, а что - родной генератор ремонту не подлежит?
mishanya_ok
привет, всех с праздником! подскажите пожалуйста почему на холостых свет горит тускло, на оборотах 1500-2500 ярче, если более 2500 то тускнеет, причем чем больше обороты, тем тускнее?
Himera
Здравствуйте. Подскажите, какой лучше генератор поставить НЕ стоковый, чтобы ампераж был побольше
Kedr
Цитата(Himera @ 8.1.2010, 21:32) *
Здравствуйте. Подскажите, какой лучше генератор поставить НЕ стоковый, чтобы ампераж был побольше

Болгарской фирмы DYNAMO для 2108 80Амперный. Ставится без проблем.
Himera
Спасибо clapping.gif
даньчик
Цитата(mik58 @ 19.11.2009, 21:41) *
проверить клеммы на четырех полюсной коробке на правом брызговике, состояние клемм состояние проводов в клеммах, проверить затяжку плюсового болта на генераторе(отключить акку)

всем привет. Парни подскажите что делать. ездил все было норм напряжение показывало 14в, но правда иногда мигала лампочка заряда, сейчас напряжение упало до 12 вольт это на оборотах а на холостых так вообще до 11-10 может упасть лампочка заряда не горит! гена родная,щетки менял,реле которое с левой стороны под капотом тоже изменений ни каких! подскажите что можно сделать????
Himera
Проверь контакт 9 или 10 предохранителя, подожми и/или зачисти
kolobok
Цитата(даньчик @ 9.1.2010, 11:25) *
Цитата(mik58 @ 19.11.2009, 21:41) *
проверить клеммы на четырех полюсной коробке на правом брызговике, состояние клемм состояние проводов в клеммах, проверить затяжку плюсового болта на генераторе(отключить акку)

всем привет. Парни подскажите что делать. ездил все было норм напряжение показывало 14в, но правда иногда мигала лампочка заряда, сейчас напряжение упало до 12 вольт это на оборотах а на холостых так вообще до 11-10 может упасть лампочка заряда не горит! гена родная,щетки менял,реле которое с левой стороны под капотом тоже изменений ни каких! подскажите что можно сделать????

Включить зажигание, померять напряжение на выходе 67 РН. Есть? Проверить соединение серого провода к щеткам генератора. Нормально? Зарядки по-прежнему нет? Лезем в генератор... Да, натяжение ремня проверили в первую очередь.
orelik
Цитата(mishanya_ok @ 7.1.2010, 18:48) *
привет, всех с праздником! подскажите пожалуйста почему на холостых свет горит тускло, на оборотах 1500-2500 ярче, если более 2500 то тускнеет, причем чем больше обороты, тем тускнее?

Интересный вариант,блин такого не слыхал..Ну такое ощущение что что-то с проводкой в системе зарядки,то есть генератор и его провода ,реле.с ремнем все нормально?
vovchik-bald
Kedr, а вообще к шестрке какие генераторы подходят по креплению ну и что бы не хуже, а лучше стандартных были?
PS вот ты писал что от ваз 2108 подходит, сколько примерно он будет стоить не в курсе? он заметно мощнее и лучше чем стандартный?
Msnc
Цитата(Msnc @ 30.12.2009, 8:36) *
Так. Релюха отпадает. Подъехал под магазин и прямо возле него проверял зарядку с несколькими релюшками. На всех картина одинаковая. На низких оборотах зарядки нет.
Аккум тоже отпадает, ставил с другой машины, заведомо нормальный.
Ну что ж следующий на очереди генератор, а если не он, то уже весной буду заниматься проводкой.

Все-таки оказался генератор. С каждым днем зарядка становилась все хуже, пока не пропала совсем. Поскольку машина нужна каждый день, купил новый и поменял. Сейчас зарядка просто отличная (тьфу-тьфу-тьфу), на хх с ближним скидываешь клемму и машина не глохнет. А теперь уже буду старый разбирать, смотреть что с ним приключилось. Если ремонту подлежит, значит будет у меня еще один про запас лежать.
даньчик
Цитата(kolobok @ 9.1.2010, 17:11) *
Цитата(даньчик @ 9.1.2010, 11:25) *
Цитата(mik58 @ 19.11.2009, 21:41) *
проверить клеммы на четырех полюсной коробке на правом брызговике, состояние клемм состояние проводов в клеммах, проверить затяжку плюсового болта на генераторе(отключить акку)

всем привет. Парни подскажите что делать. ездил все было норм напряжение показывало 14в, но правда иногда мигала лампочка заряда, сейчас напряжение упало до 12 вольт это на оборотах а на холостых так вообще до 11-10 может упасть лампочка заряда не горит! гена родная,щетки менял,реле которое с левой стороны под капотом тоже изменений ни каких! подскажите что можно сделать????

Включить зажигание, померять напряжение на выходе 67 РН. Есть? Проверить соединение серого провода к щеткам генератора. Нормально? Зарядки по-прежнему нет? Лезем в генератор... Да, натяжение ремня проверили в первую очередь.

извини не понял 67 рн это где???? серый провод подсоединен к щеткам я их менял, натяжение тоже вроде хорошее а как узнать какое натяжение должно быть?
Msnc
Цитата(даньчик @ 9.1.2010, 12:25) *
всем привет. Парни подскажите что делать. ездил все было норм напряжение показывало 14в, но правда иногда мигала лампочка заряда, сейчас напряжение упало до 12 вольт это на оборотах а на холостых так вообще до 11-10 может упасть лампочка заряда не горит! гена родная,щетки менял,реле которое с левой стороны под капотом тоже изменений ни каких! подскажите что можно сделать????

Что значит лампочка заряда не горит? Если я правильно понял, то когда включаешь зажигание то лампочка на панели приборов не загорается, так? И если это возникло как-раз после замены щеток, то можно предположить, что просто они криво стали. Место довольно не удобное и перекосить щетки можно запросто. Ну и зарядка конечно пропадет.
даньчик
Цитата(Msnc @ 12.1.2010, 10:59) *
Цитата(даньчик @ 9.1.2010, 12:25) *
всем привет. Парни подскажите что делать. ездил все было норм напряжение показывало 14в, но правда иногда мигала лампочка заряда, сейчас напряжение упало до 12 вольт это на оборотах а на холостых так вообще до 11-10 может упасть лампочка заряда не горит! гена родная,щетки менял,реле которое с левой стороны под капотом тоже изменений ни каких! подскажите что можно сделать????

Что значит лампочка заряда не горит? Если я правильно понял, то когда включаешь зажигание то лампочка на панели приборов не загорается, так? И если это возникло как-раз после замены щеток, то можно предположить, что просто они криво стали. Место довольно не удобное и перекосить щетки можно запросто. Ну и зарядка конечно пропадет.

нет ты не так понял)) когда 10-11 показывает лампочка не загорается..
Msnc
Цитата(даньчик @ 12.1.2010, 11:26) *
нет ты не так понял)) когда 10-11 показывает лампочка не загорается..

Угу, тогда не понял какая лампочка не загорается?
vasenik
по этому поводу имеется целая тема:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
прочитать слабо?
vovchik-bald
а можно ли обычным прибором измерять ? я не знаю как называется но выглядит как коробочка с 2 проводками, "палочками" (не прищепки) и переключалкой по середине, как у машинки автомат :-) кружок, и стоит примерно самый дешеввый 150 рублей где то... Просто у продавца спросил - он говорит типо не знаю поидее можно, но может и сгорит прибор и типо сколько там апмер и тд и тп... но я в этом не понимаю.. Подскажите мне ??? можно ли его на клемы БЕЗ аккм подключить что понять сколько генератр выдает при зарядке
даньчик
Цитата(vasenik @ 12.1.2010, 12:20) *
по этому поводу имеется целая тема:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
прочитать слабо?

лампочка зарада акб не загорается когда напряжение 10-11 в это было еще до замены щеток как это случилось я поменял реле и щетки все осталось по прежнему, еще заметил что когда заводиш показывает 14 стоит включить гобариты или там музыку печку начинает падать до 12 а если еще ксенон включить то падает до 11в че делать???
Lev_Ekb
Помогите други....

срочно нужна помощь, времени нет разбираться самому.
генератор выдает напряжение 25 вольт при 2500 об/мин
замена реле регулятора не помогает

на аккуме "напряжометром" меряю.

слышал что еще есть "подкова", может ли в ней быть дело?

или есть еще варианты?

выручайте.
Павлуха
Цитата(Lev_Ekb @ 12.1.2010, 22:31) *
Помогите други....

срочно нужна помощь, времени нет разбираться самому.
генератор выдает напряжение 25 вольт при 2500 об/мин
замена реле регулятора не помогает

слышал что еще есть "подкова", может ли в ней быть дело?

или есть еще варианты?

выручайте.

Реле на лампу или регулятора напряжения?
mik58
Цитата(Lev_Ekb @ 12.1.2010, 22:31) *
Помогите други....

срочно нужна помощь, времени нет разбираться самому.
генератор выдает напряжение 25 вольт при 2500 об/мин
замена реле регулятора не помогает

на аккуме "напряжометром" меряю.

слышал что еще есть "подкова", может ли в ней быть дело?

или есть еще варианты?

выручайте.

1 для начала надо проверить прибор
2 при подключенном акку пролучить 25 вольт возможно но сомнительно но если так то п.3
3 проще и дешевле купить бу на разборке если штатный то 400-500р а подкова 250 + 100 р за нормальное РР
Lev_Ekb
Цитата(mik58 @ 13.1.2010, 1:10) *
Цитата(Lev_Ekb @ 12.1.2010, 22:31) *
Помогите други....

срочно нужна помощь, времени нет разбираться самому.
генератор выдает напряжение 25 вольт при 2500 об/мин
замена реле регулятора не помогает

на аккуме "напряжометром" меряю.

слышал что еще есть "подкова", может ли в ней быть дело?

или есть еще варианты?

выручайте.

1 для начала надо проверить прибор
2 при подключенном акку пролучить 25 вольт возможно но сомнительно но если так то п.3
3 проще и дешевле купить бу на разборке если штатный то 400-500р а подкова 250 + 100 р за нормальное РР


1 прибор в порядке
2 факт
3 стоит штатный "генадий", РР менял не помогло, интересует может ли еще что-то кроме РР повлиять на такую ситуацию

4 "зреет" мысль ставить "гену" от нивы... "выращиваю" деньги ))))

просто утром за руль, а блин что-то не хочу чтобы новый аккум умер.
mik58
как вариант вместо РР включить лампочку и померить напряжение если оно близко к норме то плохой РР и посмотреть при помощи тестера не попадает ли 12 в на провод между генератором и рр (отключить и проверить напрежометром)
Павлуха
25 В это либо мегакитайсмкий тестер,либо что то с регулятором(а не с реле).Проверь 10 пред и замерь напряжометром grin.gif что приходит на РН и что выходит.
Lev_Ekb
Цитата(Павлуха @ 13.1.2010, 1:43) *
25 В это либо мегакитайсмкий тестер,либо что то с регулятором(а не с реле).Проверь 10 пред и замерь напряжометром grin.gif что приходит на РН и что выходит.


проверял тремя тестерами
1 sanwa pc520m
2 mastech ms8217
3 не помню как называется

25 Вольт.

поменял уже пять регуляторов.

появилась мысль может у регулятора с массой проблемы... хм...
Msnc
Цитата(даньчик @ 12.1.2010, 21:46) *
Цитата(vasenik @ 12.1.2010, 12:20) *
по этому поводу имеется целая тема:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
прочитать слабо?

лампочка зарада акб не загорается когда напряжение 10-11 в это было еще до замены щеток как это случилось я поменял реле и щетки все осталось по прежнему, еще заметил что когда заводиш показывает 14 стоит включить гобариты или там музыку печку начинает падать до 12 а если еще ксенон включить то падает до 11в че делать???

Вот точно так и у меня было. При включении потребителей шло сильное падение напряжения. Ночью с ближним включить дворники было не возможно, только на высоких оборотах. У меня стоит вместо часов амперметр. И по нему было очень хорошо видно как падает зарядка. Магнитофон вообще со светом отказывался работать. Я заменил генератор и все стало нормально. На хх со светом и включенной печкой магнитофон спокойно работает. И по амперметру видно что идет или слабая зарядка или в нолях, но не так как раньше, стрелка амперметра падала в сторону разряда чуть не до упора.
Причина сто процентов в генераторе, но машина мне нужна была срочно, поэтому купил новый и поставил, а не ремонтировал свой. Но теперь конечно полезу смотреть, в чем конкретно причина.
zver87
Цитата(vovchik-bald @ 12.1.2010, 23:04) *
как называется но выглядит как коробочка с 2 проводками, "палочками" (не прищепки) и переключалкой по середине, как у машинки автомат :-) кружок, и стоит примерно самый дешеввый 150 рублей где то... Просто у продавца спросил - он говорит типо не знаю поидее можно, но может и сгорит прибор и типо сколько там апмер и тд и тп... но я в этом не понимаю.. Подскажите мне ??? можно ли его на клемы БЕЗ аккм подключить что понять сколько генератр выдает при зарядке


Этот прибор называется тестером или мультиметром. Напряжение можно проверить. Не сгорит. Ток мерить нельзя.
Lev_Ekb
Догадка подтвердилась. Был плохой контакт массы с РР. странно это.
теперь 11,5-14,4В при езде в пробке.

пора копить деньги... хочу "мега-гену" ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU