Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
payalnikk
Цитата(Деkа @ 15.12.2010, 11:54) *
Подскажите! моргает лампа заряда АКБ на холостых, при включении ближнего света перестаёт моргать, и фары и всё остальное пульсирует при любых оборотах. Заехал к электрику, он потыкал прибором и сказал надо менять реле заряда которое на левом лонжероне, я ему сказал что я уже менял его и эффекта нуль. Тогда, сказал он, надо купить новый генератор от восьмёрки» вот как то доверия он не внушил. Кто как думает? спасибо!

Проверь плотность аккумулятора (при понижении температуры плотность падает, электролит может даже замерзнуть), заряди аккумулятор на стационарной зарядке. Проверь качество контакта клем на самом аккумуляторе (как плюсовой клемы, так и массовой, включая массу на самом кузове).
Проверь контакты на 10-м предохранителе, а вообще ,чтобы исключить всю цепь (замок зажигания, предохранитель и соответственно все контакты на них), возьми провод подсоедини к плюсовой клеме аккумулятора и когда заведешь подсоедини другой конец провода вместо оранжевого, который идет на контакт 15 реле регулятора. Если все стабилизируется - смотри контакты на преде и контактную группу замка зажигания.

Если все эти танцы с бубном не помогут, тогда нужно смотреть генератор. Тогда уже пиши - будем кумекать. И не забудь померять какая у тебя зарядка на ХХ и на оборотах.
TAXI
Цитата(Деkа @ 15.12.2010, 11:54) *
Подскажите! моргает лампа заряда АКБ на холостых, при включении ближнего света перестаёт моргать, и фары и всё остальное пульсирует при любых оборотах. Заехал к электрику, он потыкал прибором и сказал надо менять реле заряда которое на левом лонжероне, я ему сказал что я уже менял его и эффекта нуль. Тогда, сказал он, надо купить новый генератор от восьмёрки» вот как то доверия он не внушил. Кто как думает? спасибо!

почисти и подожми контакты 9-го и 10-го преда
21063[Георгий]
объясните не электрику как проверить реле 702 на шестерку рабочее оно или нет?
Mitka
Цитата(21063[Георгий] @ 15.12.2010, 19:38) *

объясните не электрику как проверить реле 702 на шестерку рабочее оно или нет?

Отсоединить от клеммы реле желтый провод (85 контакт) и подать на эту клемму "-" (кузов) при включенном замке - реле должно щелкнуть, а лампочка АКБ - погаснуть (если она вообще горела, а должна гореть при остановленном двигателе и вкл. замке).
shel25
Дбрый вечер .Подскажите пожалуста от генератора до акумулятора у меня идет прямой провод без предохранителя и без всяких колодок . Это нормально или нет. Проводка новая.
Mitka
Цитата(shel25 @ 15.12.2010, 21:51) *
Дбрый вечер .Подскажите пожалуста от генератора до акумулятора у меня идет прямой провод без предохранителя и без всяких колодок . Это нормально или нет. Проводка новая.

Абсолютно нормально.
shel25
Спасибо
vovakh
Главное подальше от выпускной трубы отодвинуть этот провод.
Anonym
Почему-то перестала гореть лампочка АКБ на приборке. Зажигание включаю, а лампочка не горит. Сама лампочка рабочая.
2ТЭ10В
Народ, всё таже проблема, лампа горит постоянно при включенном зажигании. Аккум зарядил полностью, на стационаре, дома. aggressive.gif
Ролакс
Цитата(2ТЭ10В @ 18.12.2010, 17:38) *
Народ, всё таже проблема, лампа горит постоянно при включенном зажигании. Аккум зарядил полностью, на стационаре, дома. aggressive.gif

При включенных потребителях ведь тухнет лампа?
2ТЭ10В
а у меня всё время она горит =(((
Ролакс
Где то здесь на форуме я видел такой случай,после зарядки горит.У меня кстати тоже самое после зарядки было.Уж не помню че там было,напруга чуть упала-и порядок))Скоро Митка придет,спроси.
Baсилич
Цитата(2ТЭ10В @ 18.12.2010, 21:38) *
Народ, всё таже проблема, лампа горит постоянно при включенном зажигании. Аккум зарядил полностью, на стационаре, дома. aggressive.gif

если зарядка идет(проверь мультиметром) то или реле что возле аккумулятора, или обрыв провода желтого. У меня он отрывался внутри гены
2ТЭ10В
Цитата(Baсилич @ 18.12.2010, 19:06) *
Цитата(2ТЭ10В @ 18.12.2010, 21:38) *
Народ, всё таже проблема, лампа горит постоянно при включенном зажигании. Аккум зарядил полностью, на стационаре, дома. aggressive.gif

если зарядка идет(проверь мультиметром) то или реле что возле аккумулятора, или обрыв провода желтого. У меня он отрывался внутри гены

Зарядка идёт, при замене гены замерял. А так, что на старом, что на новом, одна фигня.
Павлуха
Цитата(2ТЭ10В @ 18.12.2010, 19:18) *
Зарядка идёт, при замене гены замерял. А так, что на старом, что на новом, одна фигня.

Что за генератор у тебя?
Есть ли РС 702?

Цитата(Anonym @ 18.12.2010, 17:27) *
Почему-то перестала гореть лампочка АКБ на приборке. Зажигание включаю, а лампочка не горит. Сама лампочка рабочая.

При работе двигателя не загорается?
Если работает наоборот-пробиты диоды.
Может быть в реле дело(РС 702)или питании.Нужно проверить напряжение на нем.
DUL06
Может ещё обмотка на корпус пробивать, встречал такое и не раз. Она будет всегда гореть, а потом просто обмотка сгорит и прямым ходом в магазин))
Anonym
Цитата(Павлуха @ 18.12.2010, 20:56) *
Цитата(Anonym @ 18.12.2010, 17:27) *
Почему-то перестала гореть лампочка АКБ на приборке. Зажигание включаю, а лампочка не горит. Сама лампочка рабочая.

При работе двигателя не загорается?
Если работает наоборот-пробиты диоды.
Может быть в реле дело(РС 702)или питании.Нужно проверить напряжение на нем.

Лампочка вообще не горит никогда. Ни при включенном зажигании, ни при заведенном двигателе. Хотя зарядка идет, вроде всё хорошо. Где находится реле и как его проверить, подскажите?
Mitka
Цитата(Anonym @ 20.12.2010, 6:48) *
Лампочка вообще не горит никогда. Ни при включенном зажигании, ни при заведенном двигателе. Хотя зарядка идет, вроде всё хорошо. Где находится реле и как его проверить, подскажите?

А как ты определил, что лампочка рабочая? Все ли в порядке с патроном лампочки? Есть ли напряжение на контактах в этом патроне при вкл. зажигании? Реле РС702 находится на правом брызговике в моторном отсеке рядом с АКБ, на него подключены провода: 85- желтый (с генератора "0"), 86 и 87 - оранжевый (с 9-го преда), 30 - черный ("+" на лапочку АКБ в приборке).
Anonym
Цитата(Mitka @ 20.12.2010, 18:24) *
Цитата(Anonym @ 20.12.2010, 6:48) *
Лампочка вообще не горит никогда. Ни при включенном зажигании, ни при заведенном двигателе. Хотя зарядка идет, вроде всё хорошо. Где находится реле и как его проверить, подскажите?

А как ты определил, что лампочка рабочая? Все ли в порядке с патроном лампочки? Есть ли напряжение на контактах в этом патроне при вкл. зажигании? Реле РС702 находится на правом брызговике в моторном отсеке рядом с АКБ, на него подключены провода: 85- желтый (с генератора "0"), 86 и 87 - оранжевый (с 9-го преда), 30 - черный ("+" на лапочку АКБ в приборке).

С патроном всё ок. Напряжения в нем нет ) Лампочку проверил, подключив напрямую. Грешу на реле.
payalnikk
Цитата(Anonym @ 21.12.2010, 8:38) *
С патроном всё ок. Напряжения в нем нет ) Лампочку проверил, подключив напрямую. Грешу на реле.

Проверь сначала + 12в на оранжевом проводе на реле, этот провод, под капотом, идет еще на электро-клапан карбюратора и датчик тормозухи, потом на 9-й предохранитель.
Проверь питание и на нем, сам пред и качество контактов.
А перед заменой реле - замкни на нем (при включеном зажигании) оранжевый и черный провод - лампочка должна загореться.
urik29ru
Народ помогите.сегодня решил проверить сколько вольт идет на аккум.и вот при 2000оборотах идет заряд 15.2-5 при этом включен ближний и дальний свет и печка.пробовал другие ставить регуляторы такая же фигня.разница в 0.1-0.4 волята.это же плохо 15 вольт на аккум? Новый стоит. жалко будет.и моргает еще свет на Фарах.подскажите что да как
payalnikk
Цитата(urik29ru @ 22.12.2010, 10:00) *
Народ помогите.сегодня решил проверить сколько вольт идет на аккум.и вот при 2000оборотах идет заряд 15.2-5 при этом включен ближний и дальний свет и печка.пробовал другие ставить регуляторы такая же фигня.разница в 0.1-0.4 волята.это же плохо 15 вольт на аккум? Новый стоит. жалко будет.и моргает еще свет на Фарах.подскажите что да как


Проверь массу на самом регуляторе, качество контактов на:
1. 15 выводе самого регулятора (оранжевый провод);
2. на 10 предохранителе (на самом преде и на колодке со стороны проводов);
3. с 15 вывода замка зажигания;
4. минусовая клема аккумулятора, массу на кузове.

В п.п. 1 и 3 если будет занижено напряжение на 15 выводе РР, то реле регулятор будет "воспринимать", как малый заряд и соответственно "давать" больше питания на гену - завышеная зарядка, проверить можно кинув провод (при заведенном двигателе) непосредственно с аккумулятора на 15 вывод реле регулятора и померяв, после этого зарядку.

Возможен вариант, что у тебя каким-то образом приходит + 12 в на 67 выход реле регулятора (кто-то напутал с проводкой), чтобы проверить - при заведенной, отсоедини 67 вывод РР - зарядка должна пропасть, если же идет, то на щетки у тебя приходит + 12в помимо реле регулятора.

Возможен еще вариант, если ты меряешь тестером, то села батарейка в нем и прибор завышает показания замеров.
kaccc182
Подскажите пожалуста что делать, недавно полетел гена вот нашли поломку подковка перегорела изза попадания тосола(за одно поменяли реле зарядки и реле 702) после замены вот такая штука
1. Акум показывает 12.с копеечками
2.Завожу на хх 900 оборотов напряжение примерно 13 с копейками
2.обороты 1500 - 2000 показывает чтото вроде 14.2-3
3.Включаю печку на хх 900 оборотов напряжение 13 с копейками даеш газу 14
4. Включаю ближний что на хх что под газом не поднимаеться выше 12.3-4
Что делать подскажите?
urik29ru
Цитата(payalnikk @ 22.12.2010, 12:30) *
Цитата(urik29ru @ 22.12.2010, 10:00) *
Народ помогите.сегодня решил проверить сколько вольт идет на аккум.и вот при 2000оборотах идет заряд 15.2-5 при этом включен ближний и дальний свет и печка.пробовал другие ставить регуляторы такая же фигня.разница в 0.1-0.4 волята.это же плохо 15 вольт на аккум? Новый стоит. жалко будет.и моргает еще свет на Фарах.подскажите что да как


Проверь массу на самом регуляторе, качество контактов на:
1. 15 выводе самого регулятора (оранжевый провод);
2. на 10 предохранителе (на самом преде и на колодке со стороны проводов);
3. с 15 вывода замка зажигания;
4. минусовая клема аккумулятора, массу на кузове.

В п.п. 1 и 3 если будет занижено напряжение на 15 выводе РР, то реле регулятор будет "воспринимать", как малый заряд и соответственно "давать" больше питания на гену - завышеная зарядка, проверить можно кинув провод (при заведенном двигателе) непосредственно с аккумулятора на 15 вывод реле регулятора и померяв, после этого зарядку.

Возможен вариант, что у тебя каким-то образом приходит + 12 в на 67 выход реле регулятора (кто-то напутал с проводкой), чтобы проверить - при заведенной, отсоедини 67 вывод РР - зарядка должна пропасть, если же идет, то на щетки у тебя приходит + 12в помимо реле регулятора.

Возможен еще вариант, если ты меряешь тестером, то села батарейка в нем и прибор завышает показания замеров.

я так вот сделал.взял плюс с аккума и кинул на прямую на регулятор провод 15 зарядка стала 14.2 но резко поднялись обороты двигателя.потом все поставил обратно.взял почистил 10 и 9 предохранитель и зарядка стала 14.7-14-6. Это при включения всех фар.а когда включаешь противотуманки обогрев заднего стекла и вентилятор печки то напряжение 13.5 где то.это норма?
sedoy
Цитата(kaccc182 @ 22.12.2010, 13:49) *
Подскажите пожалуста что делать, недавно полетел гена вот нашли поломку подковка перегорела изза попадания тосола(за одно поменяли реле зарядки и реле 702) после замены вот такая штука
1. Акум показывает 12.с копеечками
2.Завожу на хх 900 оборотов напряжение примерно 13 с копейками
2.обороты 1500 - 2000 показывает чтото вроде 14.2-3
3.Включаю печку на хх 900 оборотов напряжение 13 с копейками даеш газу 14
4. Включаю ближний что на хх что под газом не поднимаеться выше 12.3-4
Что делать подскажите?

генератор как я онимаю Г221?
kaccc182
А как это определить? на нем ничего не написано(( Написано что сделано в Россиии))) И значок
Ewgenavtogen
тож думаю что проблема в усталом генераторе, не расчитан он на доп.эл.оборудование
ProRock
Когда включаешь зажигание лампа АКБ на приборке должна гореть.. А если нет, то что это значит?
Mitka
Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 18:47) *
Когда включаешь зажигание лампа АКБ на приборке должна гореть.. А если нет, то что это значит?

Остальные приборы включаются? Если нет - см. 9-й пред. Может лампочка перегорела?
ProRock
Цитата(Mitka @ 22.12.2010, 18:49) *
Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 18:47) *
Когда включаешь зажигание лампа АКБ на приборке должна гореть.. А если нет, то что это значит?

Остальные приборы включаются? Если нет - см. 9-й пред. Может лампочка перегорела?

Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая?
payalnikk
Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 18:01) *
Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая?

Если с 702 реле (реле контроля заряда) снять провод с 85 ножки (желтый провод), то при включеном зажигании должна гореть лампа зарядки, если горит - смотри гену, не горит - или реле или не доходит + на 87 и 86 ножку реле (оранжевый провод) - смотри, что посоветовали выше.
Mitka
Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 19:01) *
Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая?

Проблема внутри генератора: замыкание обмотки статора на массу, короткое замыкание одного или нескольких отрицательных выпрямительных диодов.
ProRock
Цитата(Mitka @ 22.12.2010, 19:09) *
Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 19:01) *
Да все остальное работает.. Лампочка тож работает, если с реле снять какой-нить провод.. Мож релюха не рабочая?

Проблема внутри генератора: замыкание обмотки статора на массу, короткое замыкание одного или нескольких отрицательных выпрямительных диодов.

Не дай Бог.. sad.gif Гена новый, месяца еще нет..
Шеff
Ну если диоды то это не так уж страшно!Но мне кажется что релюха... agree.gif
Kedr
Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора?
sedoy
Цитата(Kedr @ 23.12.2010, 5:01) *
Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора?

только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы)
Kedr
То есть 42А это теоретическая сила тока, которую выдает генератор на максимальных оборотах двигателя. Однако на минимальных оборотах эта цифра равна 10% от максимальной, а может и меньше.. а при включенных потребителя есть определенная цифра ампер, которую они потребляют, и разница между этими цифрами и есть заряд или разряд? то есть если мы имеем авто работающее на холостом ходу с геной который выдаёт 5 ампер, а потребители у нас кушают 10, то аккум разряжается на заведенной машине. Поправьте, если что не так написал. То есть эти потребители снимают недостающие амперы с аккумулятора? smile.gif хе-хе
То есть получается у жигулей на холостом ходу отрицательный энергобаланс со стандартным геной. Какой ужос....
TAXI
Как не грустно, все верно
Павлуха
Цитата(Kedr @ 23.12.2010, 5:25) *
То есть 42А это теоретическая сила тока, которую выдает генератор на максимальных оборотах двигателя.

При напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 об/мин,обороты двигателя при этом меньше,тк передаточное отношение ременной передачи=1 / 2,04.
ProRock
Цитата(ProRock @ 22.12.2010, 18:47) *
Когда включаешь зажигание лампа АКБ на приборке должна гореть.. А если нет, то что это значит?

Поменял реле и все стало нормально.. Лампочка горит, как положено..))

Цитата(sedoy @ 23.12.2010, 4:18) *
Цитата(Kedr @ 23.12.2010, 5:01) *
Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора?

только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы)

У меня на ХХ даже при включенной печке напряжение 14 с копейками.. Но стоит включить свет и напряжение до 12 с копейками падает..
TAXI
Цитата(sedoy @ 23.12.2010, 3:18) *
Цитата(Kedr @ 23.12.2010, 5:01) *
Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора?

только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы)

если говорить о Г222 (как я понимаю это зубильный гена), то он штатную нагрузку + ПТФ и прочая мелочь тянет отлично. Вот только нормальный заряд он начинает давать примерно с 1200 об/мин. Так что на х.х тоже недозаряд получается
sedoy
Цитата(TAXI @ 23.12.2010, 21:08) *
Цитата(sedoy @ 23.12.2010, 3:18) *
Цитата(Kedr @ 23.12.2010, 5:01) *
Вопрос на засыпку! Просадка напряжения до 12 с копейками вольт на холостом ходу это заслуга исключительно г-221 или любого отечественного генератора?

только Г221) хотя Г222 от него не намного уполз (всего-то 3А разницы)

если говорить о Г222 (как я понимаю это зубильный гена), то он штатную нагрузку + ПТФ и прочая мелочь тянет отлично. Вот только нормальный заряд он начинает давать примерно с 1200 об/мин. Так что на х.х тоже недозаряд получается

Неправильно понимаешь, Г222 - это генератор 2105-07 и он на 45А а зубильный гена на 55А имеет маркировку 37.3701
TAXI
пасиб, что поправил ))
YaJAROFF
Генератор выдает 16 вольт, в чем проблема?

Сей генератор убитым был снят с Нивы 213. Генератор вероятно Нивовский 372.3701 КЗТЭ или зубильный 37.3701. Задняя крышка сломана, заменена на подходящую. Заменены подшипники, диодный мост (08 ст.) и РН (61.3702).

Ставился на 2106, подключался по всем известным схемам, выдает 16 вольт. После чего был снят, тестером дополнительно проверен диодный мост на пробой и КЗ, также проверены обмотки статора и ротора, шлифованы контактные кольца.

Далее был перемещен на стенд. Подключался по Нивовской схеме с диодом и сопротивлением (и по другим схемам в том числе), выдает 16 вольт.
Менялись РН 61.3702-01 =3шт.; РН 61.3702-02; РН 361.3702, результат 16 вольт при 2800об/мин.
Устанавливалось РН 67.3702-01 (трехуровневый), результат тот же, 15,9 - 16,1 вольт при любом положении переключателя .
Были испробованы так же РР 22.3702 и РР 36.3702 с щеточным узлом от РН 67.3702-01, результат 15,8 - 16 вольт при 2800об/мин.

В чем может быть причина повышенного напряжения? clapping.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
payalnikk
Цитата(YaJAROFF @ 24.12.2010, 11:39) *
Генератор выдает 16 вольт, в чем проблема?

А как ты обмотки статора и ротора проверял? Рискну предположить, что обмотка ротора на корпус пробивает, проверь еще раз - желательно мегометром.
YaJAROFF
Причина повышенного напряжения найдена!
Спасибо payalnikk, навел на мысль.
При тщательном осмотре ротора обнаружил, что проволока последнего витка обмотки катушки "болтается". Во время вращения ротора он и корпусил, отсюда и повышенное напряжение!
А проверку мегомметром без вращения проходил на "отлично", падла. Последний виток натянул, покрыл лаком (и матом).
Сейчас на стенде выдает на разных РН 13,8 - 14,2 вольт (РН 61.3702-02; РН 61.3702-01 = 3шт.) при 2800об/мин.
Выдает 13,6; 14,2; 14,8 вольт РН 67.3702-01 (трехуровневый), лампочка 4w, резисторы 2х2Wх100 ом, диод 5А 100V.
И 13,5; 14,1; 14,9 вольт РН 67.3702-01 (трехуровневый), лампочка 3w, резисторы 2х2Wх100ом параллельно, диод 5А 100V.
Правда резисторы 2х2Wх100ом греются. Резистора 51ом 5W нет в продаже, ищется.
payalnikk
Цитата(YaJAROFF @ 24.12.2010, 15:26) *
Причина повышенного напряжения найдена!

Молодец!!! Не сдался. Искренне рад.
Bear587
Горит лампа заряда а заряд идет в чем причина?

И ещё если включить свет печку музыку и подогрев сиденья,хватит ли мощи родного генера?
Mitka
Цитата(Bear587 @ 24.12.2010, 19:42) *
Горит лампа заряда а заряд идет в чем причина?

И ещё если включить свет печку музыку и подогрев сиденья,хватит ли мощи родного генера?

Его и без подогрева сидений и музыки не хватит на ХХ. Про остальное - почитай тему...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU