Цитата(гесер @ 22.6.2010, 16:40)

Как на 100% узнать его (НЕ) работоспособность?????????
Про ремонт и проверку генератора:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Цитата(гесер @ 22.6.2010, 16:40)

Форумчанам привет! Подскажите кто знает- аккум садится после пробега 5-7 км, лампа заряда не гаснет. ...
Нашел причину. После шлифовки колец на гене, я обмотку не прозванивал, т.к считал, что изначально проблема возникла только из-за износа колец и щеток. Сегодня заменил РР, результата не дало. Опять снял гену, разобрал и увидел, что провод идущий на кольцо отвалился от него. Видимо при шлифовке резцом зацепило. Припаял его на место, собрал, установил и вуаля!!! Заодно зажигание подрегулировал, так вообще сказка! Даже на подсаженном аккуме стала с оборота схватывать.
Цитата(гесер @ 23.6.2010, 16:46)

Цитата(гесер @ 22.6.2010, 16:40)

Форумчанам привет! Подскажите кто знает- аккум садится после пробега 5-7 км, лампа заряда не гаснет. ...
Нашел причину. После шлифовки колец на гене, я обмотку не прозванивал, т.к считал, что изначально проблема возникла только из-за износа колец и щеток. Сегодня заменил РР, результата не дало. Опять снял гену, разобрал и увидел, что провод идущий на кольцо отвалился от него. Видимо при шлифовке резцом зацепило. Припаял его на место, собрал, установил и вуаля!!! Заодно зажигание подрегулировал, так вообще сказка! Даже на подсаженном аккуме стала с оборота схватывать.
аналогично... и на хх у меня 14,4 при музыке и габаритах...
sanja-taxi
26.6.2010, 19:02
ПРивет, у меня вот такая проблема включаю зажигание лампа зарядки не горит,завожу двигатель лампочка загорается!Скидываю клему машине не глохнет,включаю дальний машина глохнет.Что может быть???
Цитата(sanja-taxi @ 26.6.2010, 20:02)

ПРивет, у меня вот такая проблема включаю зажигание лампа зарядки не горит,завожу двигатель лампочка загорается!Скидываю клему машине не глохнет,включаю дальний машина глохнет.Что может быть???
Что значит включаю зажигание, а лампа не горит? Должна гореть. Реле включения этой лампы под капотом на правом крыле рядом с аккумом, вскрой его и посмотри когда оно срабатывает(после заводки, должно включиться и разомкнуть контакты). А в первую очередь проверь все контакты на генераторе.
Nikolas70
28.6.2010, 9:13
Цитата(sanja-taxi @ 26.6.2010, 19:02)

ПРивет, у меня вот такая проблема включаю зажигание лампа зарядки не горит,завожу двигатель лампочка загорается!Скидываю клему машине не глохнет,включаю дальний машина глохнет.Что может быть???
Разбирай генератор, проверяй диодный мост. Какой-то из диодов в подковке повреждён. Успехов!
Цитата(Nikolas70 @ 28.6.2010, 10:13)

Цитата(sanja-taxi @ 26.6.2010, 19:02)

ПРивет, у меня вот такая проблема включаю зажигание лампа зарядки не горит,завожу двигатель лампочка загорается!Скидываю клему машине не глохнет,включаю дальний машина глохнет.Что может быть???
Разбирай генератор, проверяй диодный мост. Какой-то из диодов в подковке повреждён. Успехов!
Насчёт моста согласен, но почему тогда лампа при включении зажигания не загорается. Реле отключает её при работающем двигателе, соответственно вращается генератор и подает напряжение на катушку реле(она втягивается уже при 5-6В), сердечник которого втягиваясь, размыкает контакты лампы. А если двигатель не глохнет после снятия клеммы-значит генератор рабочий.
горит лампа аккумулятора в 2106. не идет зарядка аккума и вообще генератор не работает чтоли (отсоединял провод от аккума и машина глохла). посмотрели контакты - нормально все, проверили щетки и контактные кольца генератора - тоже все норм, почислити кольца но толка нету. что посоветуете, спецы?
Цитата(gypar @ 28.6.2010, 22:22)

горит лампа аккумулятора в 2106. не идет зарядка аккума и вообще генератор не работает чтоли (отсоединял провод от аккума и машина глохла). посмотрели контакты - нормально все, проверили щетки и контактные кольца генератора - тоже все норм, почислити кольца но толка нету. что посоветуете, спецы?
А регулятор напряжения проверял? 10-й предохранитель в порядке? Ремонт и проверка генератора:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Цитата(gypar @ 28.6.2010, 22:22)

горит лампа аккумулятора в 2106. не идет зарядка аккума и вообще генератор не работает чтоли (отсоединял провод от аккума и машина глохла). посмотрели контакты - нормально все, проверили щетки и контактные кольца генератора - тоже все норм, почислити кольца но толка нету. что посоветуете, спецы?
ротор, статор, диодку прозванивал?
ребят, сделал только то что написал. спасибо за отклики. надо будет посмотреть пред10 и регулятор напруги, многие пишут про них.
Nikolas70
29.6.2010, 8:40
Цитата(гесер @ 28.6.2010, 13:05)

Насчёт моста согласен, но почему тогда лампа при включении зажигания не загорается
Потому, что долхый диодный мост.
Всем привет.парни,что с выстро ломаются РН...ну я думаю что они ломаются.сменил уже 3 шутки.проблема такая:напряжение сети во время движения 13.4-14..но когда ездиш долго,то ни с того ни с сего напряжение подскакивает до 15.3 и начинает все моргать,и свет ближний,и приборы..приходится что нибудь еще включать что бы напряжение снизить...когда ставлю новый РН,то какоето время все нормально,но все равно со временем опять напряжение подскакивает и все моргает...как думаете,что случилось?
Машина ваз 2103,генератор родной,РН тоже обычный(электронный).
Nikolas70
8.7.2010, 14:51
Видимо клеммы на аккумуляторе держатся на "соплях". Зчисть клеммы, при необходимости замени. Если не будет контакта - замучаешься менять реле-регуляторы.
Цитата(Nikolas70 @ 8.7.2010, 15:51)

Видимо клеммы на аккумуляторе держатся на "соплях". Зчисть клеммы, при необходимости замени. Если не будет контакта - замучаешься менять реле-регуляторы.
клеммы новые,затянуты ключем,на них нет следов окиси.
проверь соединение везде (клемная колодка), болт на гене.... щетки смотрел? масса на брызговике?
Помогите пожалуйста советом.
Поменял щетки генератора и пропала зарядка но не совсем. На реле регуляторе горит красный светодиод а должен гореть красный и зеленый вместе, лампа заряда на панели после заводки тухнет. но когда снимаю -клему с АКБ при 2000 оборотов двига при включенном дальнем свете свет притухает (видно только если посмотреть на фару что нить желтая) и двигатель работает еще секунд 5-10 и глохнет или дольше и плавают обороты, где искать?
До этого все было гуд, только на холостых если смотреть на фару еле земетное мирцание светы было.
Помогите пожалуйста, через пару дней на море ехать.
думаю уже обсуждалось, но не осилил 16 страниц читать. Такая ситуация: когда на горячую заводишь машину то лампа зарядки не сразу гаснет. Она притухнет, но светится. Если газануть несколько раз, то может потухнуть вообще, а может потухнут и опять ели светится . В это время вольтметр показывает 13,5В на холостых, а если дать газу до 14В подымается. Сразу скажу 9 и 10 преды смотрел, контакты подгибал, клеммы чистил, массу на РР проверил и сам РР тоже менял. Куда дальше копать?
Nikolas70
13.7.2010, 13:12
Цитата(Кука @ 13.7.2010, 11:33)

Помогите пожалуйста советом.
По описанию - это есть недозаряд. Как вариант - плохо натянут ремень генератора, замыкание статорной обмотки, выход из строя выпрямителя (подковки).
Цитата(TAXI @ 13.7.2010, 11:46)

Куда дальше копать?
Думаю, что дальше копать никуда не нужно. В штатной схеме контрольная лампа не может гореть в полнакала, она либо горит, либо не горит. Скорее всего на твоём авто установлен девяточный генератор, схема включения контрольной ламы там иная, чем в классической схеме. И небольшое свечение лампы считается нормой.
Цитата(Nikolas70 @ 13.7.2010, 16:12)

Цитата(Кука @ 13.7.2010, 11:33)

Помогите пожалуйста советом.
По описанию - это есть недозаряд. Как вариант - плохо натянут ремень генератора, замыкание статорной обмотки, выход из строя выпрямителя (подковки).
Цитата(TAXI @ 13.7.2010, 11:46)

Куда дальше копать?
И небольшое свечение лампы считается нормой.
нет не норма это.
Nikolas70
13.7.2010, 17:07
Цитата(vovakh @ 13.7.2010, 15:42)

нет не норма это.
Обоснуй свое высказывание. Затем я докажу, что нештатное введение в электросхему девяточного генераотра влечёт за собой не совсем правильную работу контрольной лампы заряда. А на таких авто, как Таврия или Ока, с аналогичными генераотрами - это явление встречается чуть ли не на каждой машине.
Цитата(Nikolas70 @ 13.7.2010, 13:12)

Думаю, что дальше копать никуда не нужно. В штатной схеме контрольная лампа не может гореть в полнакала, она либо горит, либо не горит. Скорее всего на твоём авто установлен девяточный генератор, схема включения контрольной ламы там иная, чем в классической схеме. И небольшое свечение лампы считается нормой.
В том то и дело, что стоит штатный гена. У меня раньше возникала такая проблема, но все решалось небольшим ударом по релле лампы заряда либо подгибанием контакта 9 преда. А счас - фигушки!!! Да, релее лампы пробовал менять на новое, но проблема не исчезает. Есче, думаю, надо посмотреть контакты в колодке на правом брызговике и на 30 контакте гены. Мож там что окислилось. Ну а если нет, то дальше не знаю что делать.
П.С. а еще подскажите: знаю что на х.х. напряжение при включенных потребителях проседает. Так у меня, если вкл. ближний (55Вт) + туманки (55Вт) напряжение на х.х. может упасть до 12,8В. Это нормально для сток гены?
Nikolas70
13.7.2010, 18:24
А реле не звенит как зуммер? Контакты соединены согласно схеме, ничего не напутано? 12.8 вольт с такой нагрузкой - это нормально.
Цитата(Nikolas70 @ 13.7.2010, 18:24)

А реле не звенит как зуммер? Контакты соединены согласно схеме, ничего не напутано? 12.8 вольт с такой нагрузкой - это нормально.
реле не звенит. Все подключено правильно. Проблемка появилась ни с того ни с сего. До того с таким подключением все работало исправно
Цитата(TAXI @ 13.7.2010, 23:45)

Цитата(Nikolas70 @ 13.7.2010, 18:24)

А реле не звенит как зуммер? Контакты соединены согласно схеме, ничего не напутано? 12.8 вольт с такой нагрузкой - это нормально.
реле не звенит. Все подключено правильно. Проблемка появилась ни с того ни с сего. До того с таким подключением все работало исправно
Проверь контакт желтого проводочка на гене.
Цитата(Mitka @ 13.7.2010, 22:52)

Цитата(TAXI @ 13.7.2010, 23:45)

Цитата(Nikolas70 @ 13.7.2010, 18:24)

А реле не звенит как зуммер? Контакты соединены согласно схеме, ничего не напутано? 12.8 вольт с такой нагрузкой - это нормально.
реле не звенит. Все подключено правильно. Проблемка появилась ни с того ни с сего. До того с таким подключением все работало исправно
Проверь контакт желтого проводочка на гене.
тоже о нем подумал. Завтра проверю
Nikolas70
14.7.2010, 7:44
Попробуй отключить ВСЕ провода от реле контрольной ламы заряда. При отключении лампа вообще никак не должна светиться. Скорее всего дело не в цепях реле, а где-то утечка на пути провода лампы, начиная от щитка приборов и заканчивая реле.
По описанию - это есть недозаряд. Как вариант - плохо натянут ремень генератора, замыкание статорной обмотки, выход из строя выпрямителя (подковки).
еще хочу добавить, вчера купил прибор ИПН6 так он показывает на заглушеном 12,8вольт, на заведенном 14,2, но когда включаю ближний просадки електричества нет 13,8 вольт. А вот когда включаю дальний просадка до 11,8-12,2 вольт. Все масы перечистил, все клемы перечистил. Преды в норме. Контрольная лампа завел потухла, когда просадка при дальнем то лампа не загорается. Реле регулятор поменял на новый.
Да и еще реле Р702 (контрольной лампы) когда к нему притронутся то вибрирует, как мобильный на вибрации хотя звука нет.
Всем привет. Подскажите. В генераторе поменяли щётки, диодный мост, т.к. не было зарядки. Но всё равно зарядка не идёт, клему снимаю машина глохнет и постоянно горит лампа аккумулятора. Сказали менять генератор. Сейчас стоит Г221А, рекомендуют Г222. Подойдёт ли он по креплению ну и вообще. Спасибо.
Ivanidius
14.7.2010, 15:06
Цитата
Всем привет. Подскажите. В генераторе поменяли щётки, диодный мост, т.к. не было зарядки. Но всё равно зарядка не идёт, клему снимаю машина глохнет и постоянно горит лампа аккумулятора. Сказали менять генератор. Сейчас стоит Г221А, рекомендуют Г222. Подойдёт ли он по креплению ну и вообще. Спасибо.
Ставь смело. По крепежу он точно такой же, только мощнее(55А)
сегодня почистил контакт желтого провода на гене. Также почистил все контакты на реле лампы заряда и в колодке на правом брызговике. Проблема исчезла. Еще интересно как себя будет вести эта лампа при езде вечером с включенными потребителями. А так все нормально, даже при включенных фарах и ПТФ. Еще ко всему сегодня довел до ума старое механическое РР-330. Правда кинул его на запас.
Всем спасибо за помощь и советы
Цитата(Ivanidius @ 14.7.2010, 16:06)

Цитата
Всем привет. Подскажите. В генераторе поменяли щётки, диодный мост, т.к. не было зарядки. Но всё равно зарядка не идёт, клему снимаю машина глохнет и постоянно горит лампа аккумулятора. Сказали менять генератор. Сейчас стоит Г221А, рекомендуют Г222. Подойдёт ли он по креплению ну и вообще. Спасибо.
Ставь смело. По крепежу он точно такой же, только мощнее(55А)
спасибочки
Цитата(Стеша @ 14.7.2010, 16:25)

Цитата(Ivanidius @ 14.7.2010, 16:06)

Цитата
Всем привет. Подскажите. В генераторе поменяли щётки, диодный мост, т.к. не было зарядки. Но всё равно зарядка не идёт, клему снимаю машина глохнет и постоянно горит лампа аккумулятора. Сказали менять генератор. Сейчас стоит Г221А, рекомендуют Г222. Подойдёт ли он по креплению ну и вообще. Спасибо.
Ставь смело. По крепежу он точно такой же, только мощнее(55А)
спасибочки

рекомендую выкинуть из него "таблетку" поставить щетки с 221-го и оставить внешний РР, а так гена хороший :)
Цитата(ВаНеК @ 15.7.2010, 16:00)

Цитата(Стеша @ 14.7.2010, 16:25)

Цитата(Ivanidius @ 14.7.2010, 16:06)

Цитата
Всем привет. Подскажите. В генераторе поменяли щётки, диодный мост, т.к. не было зарядки. Но всё равно зарядка не идёт, клему снимаю машина глохнет и постоянно горит лампа аккумулятора. Сказали менять генератор. Сейчас стоит Г221А, рекомендуют Г222. Подойдёт ли он по креплению ну и вообще. Спасибо.
Ставь смело. По крепежу он точно такой же, только мощнее(55А)
спасибочки

рекомендую выкинуть из него "таблетку" поставить щетки с 221-го и оставить внешний РР, а так гена хороший :)

увы, стали ставить, и не куда было подсоединять реле зарядки, пришлось менять на 221, и в магазине уже сказали, что можно убрать"родную" реле зарядки и только тогда ставить 222
Мигает лампа заряда АКБ. Поменял предохранитель №10 8a и все стало gut.
Добрый вечер\ночь) прошу проконсультировать, новичек как никак, машина как 3 месяца..так вот..
поехали с друзьями на озеро, проехались по луже (неизбнжность, под мостом океан), ехал с ближним светом, доехали, встали на 5 минут опсомтреть чодакак, сели проехать, а машина не заводится. Стартер не крутит нифига, втягвающее слышно, все лампы в момент включения стартера намертво гаснут. с толкача завели. на след день с толкача завели, поехали, наблюдаю за температурой, больше 70 не поднимается, странно думаю..потом смотрю у меня бензин как в трубу улетает, прямо на глазах, машину начало поддергивать, потом смотрю, ближ свет гаснуть начал потихоньку, заглохли, как раз докатились до заправки, вышел, подергал клемму гены, сидит на месте, попробовал завестись, не заводит, с толкача завели, проехали, встали, завел движку, обороты побольше поставил чтобы аккум подзарядился, через 2 минуты закипел..епанаврот..в общем на тросе дотащили..
помогите, в чем проблема может быть? гену водой залило? звезды так сошлись?
Цитата(DroN138 @ 21.7.2010, 23:59)

Добрый вечер\ночь) прошу проконсультировать, новичек как никак, машина как 3 месяца..так вот..
поехали с друзьями на озеро, проехались по луже (неизбнжность, под мостом океан), ехал с ближним светом, доехали, встали на 5 минут опсомтреть чодакак, сели проехать, а машина не заводится. Стартер не крутит нифига, втягвающее слышно, все лампы в момент включения стартера намертво гаснут. с толкача завели. на след день с толкача завели, поехали, наблюдаю за температурой, больше 70 не поднимается, странно думаю..потом смотрю у меня бензин как в трубу улетает, прямо на глазах, машину начало поддергивать, потом смотрю, ближ свет гаснуть начал потихоньку, заглохли, как раз докатились до заправки, вышел, подергал клемму гены, сидит на месте, попробовал завестись, не заводит, с толкача завели, проехали, встали, завел движку, обороты побольше поставил чтобы аккум подзарядился, через 2 минуты закипел..епанаврот..в общем на тросе дотащили..
помогите, в чем проблема может быть? гену водой залило? звезды так сошлись?
По всей видимости гену ты всё-таки улил. Последствия могут быть разными-короткое в обмотках, короткое в диодном мосту. Сначала проверь его на работоспособность старым дедовским методом. Любым доступным методом заведи движок и на заведённом скинь минусовую клемму с аккума. Заглохла- гена не работает. А судя по тому, что ты ехал на аккуме, то так оно и есть. Так же, если у тея стоит девятошный гена, то могла выйти из строя "таблетка".
Цитата(DroN138 @ 21.7.2010, 23:59)

обороты побольше поставил чтобы аккум подзарядился, через 2 минуты закипел..
Кто закипел движок или аккум? Если движок, то может просто ремень проскальзывает? Вентилятор какой электро или принудиловка?
Ivanush 559
22.7.2010, 10:06
Всем здрасте! Подскажите плиз, начинает мигать контрольная лампа при включении поворотников, иногда при включении заднего хода (горит)

Ура мое первое сообщение, регулярно посещаю сайт клуба уже 3 й год!
Цитата(Ivanush 559 @ 22.7.2010, 11:06)

Всем здрасте! Подскажите плиз, начинает мигать контрольная лампа при включении поворотников, иногда при включении заднего хода (горит)

Ура мое первое сообщение, регулярно посещаю сайт клуба уже 3 й год!
Воедино все эти три элемента связывает только одно-"масса". В твоём случае, как мне кажется, это масса на приборку или масса на задних фонарях.
Ivanush 559
22.7.2010, 10:39
Цитата(Ivanush 559 @ 22.7.2010, 11:06)

Всем здрасте! Подскажите плиз, начинает мигать контрольная лампа при включении поворотников, иногда при включении заднего хода (горит)

Ура мое первое сообщение, регулярно посещаю сайт клуба уже 3 й год!
Да понимаю ответ такой "смотри реле, проводку" но может у кого была такая проблема и может точно сказать в чем тут дело!
Спасибо!
Цитата(гесер @ 22.7.2010, 11:30)

Цитата(Ivanush 559 @ 22.7.2010, 11:06)

Всем здрасте! Подскажите плиз, начинает мигать контрольная лампа при включении поворотников, иногда при включении заднего хода (горит)

Ура мое первое сообщение, регулярно посещаю сайт клуба уже 3 й год!
Воедино все эти три элемента связывает только одно-"масса". В твоём случае, как мне кажется, это масса на приборку или масса на задних фонарях.
Цитата(Ivanush 559 @ 22.7.2010, 11:34)

Да понимаю ответ такой "смотри реле, проводку" но может у кого была такая проблема и может точно сказать в чем тут дело!
В разных случаях одна и та же проблема может выскочить по разным причинам, так что попробуй начать с малого, а по ходу будем выискивать всё остальное

ЗЫ Пока что на форуме ни одна просьба помочь отвергнутой не оставалась
Ivanush 559
22.7.2010, 12:18
ЗЫ Пока что на форуме ни одна просьба помочь отвергнутой не оставалась
[/quote]
Да я это знаю, здесь вобще хорошая компания собралась, всегда с большим интересом читаю форум. Просто когда я печатал второе сообщение, ты уже успел ответить мне! Будем устранять!
Ссори за флуд!
уже писалось и не один раз - почисти и подогни контакты 9-го преда, а перед тем как минимум клеммы на акуме проверь (мож окислились или отошли)
Гесер: Скидывал, машина глохнет, генератор умер..у знакомого взял такой же, не девяточный, классический)
закипел движок, вентилятор электро, поставил новый термодатчик, все заработало) теперь только новая проблема, проверял все соединения на релюхах, датчиках, на реле зарядки отломился кончик9 завтра поставлю новый и проблема решена)
Со стандартным дохлым генератором на 42 ампера заряда на холостом ходу вы не получите. скорее наоборот получите разряд. Или надо тупо ездить на 4000 оборотах полчаса чтобы подзарядить более менее.
Так что если есть возможность советую присмотрется к более мощным генераторам от зубил.
Сейчас езжу на горящей лампочке генератора. Вернее она иногда гаснет, иногда нет. Товарищ глянул говорит у тебя ремень провисает немного, наверное из-за этого но не факт. Вообщем будем менять ремень. и гену тоже поменять бы !
Сегодняшний день, <censored>, не заладился походу ещё вчера.

Еду утром на работу, беды не чуя. Вдруг мой слух начинает тревожить шуршаще-дребезжащий звук со стороны движка. Потом он резко пропадает и загорается лампа зарядки. Остановился, капот задрал- так и есть, раскрутился шкив на гене, ремень бесполезным приложением висит на помпе. Твою муть

. До работы метров 500. На улице с утра +28, на датчике +100. Деваться некуда доехал как есть, подъезжая к работе уже наблюдаю пар из под капота. Плюс ко всему последние 30 метров доехал со звуком стартующего болида "Формулы-1"- отстегнулся глушак от трубы. <censored>, что за утро
За оффтоп прошу не карать, крик души.
Hellisher
27.7.2010, 14:39
Товарищи! Проясните ситуацию пожайлуста!
Купил новый стартер (роторный, меньше старых в 1.5 раза :) ), поставил, автомобиль запускается как иномарка, тихо, гладко и быстро, но теперь горит лампа заряда АКБ постоянно, ставил другой АКБ, всё равно горит и ещё иногда стартер не сразу крутит, щелчёк небольшой, не такой, как при изношенном бендиксе, а так будто сил не хватает крутануть.
Помогите пожайлуста! ))
Hellisher
27.7.2010, 22:23
Никто не сталкивался с такой проблемой? :(
Цитата(Hellisher @ 27.7.2010, 15:39)

Товарищи! Проясните ситуацию пожайлуста!
Купил новый стартер (роторный, меньше старых в 1.5 раза :) ), поставил, автомобиль запускается как иномарка, тихо, гладко и быстро, но теперь горит лампа заряда АКБ постоянно, ставил другой АКБ, всё равно горит и ещё иногда стартер не сразу крутит, щелчёк небольшой, не такой, как при изношенном бендиксе, а так будто сил не хватает крутануть.
Помогите пожайлуста! ))
Лампа показывает идёт ли заряд на аккум с генератора или нет, заменой аккума это не решается. Сначала при заведённом движке скинь "минус" с аккума, заглох-проблема в генераторе или с генератором. Проверь контакты на выводе с генератора (это только для начала), проверь реле зарядки. Если гена даёт недозаряд, то естес-но аккум будет садиться и стартеру будет не хватать сил на запуск.
Nikolas70
28.7.2010, 9:00
Цитата(гесер @ 28.7.2010, 7:12)

при заведённом движке скинь "минус" с аккума,
Только при такой "проверке" рискуешь лишиться всей электроники, установленной на авто. Напряжение в этом случае в бортовой сети автомоблия может достигать 80 вольт, дальнейшие последствия, я думаю, описывать не стОит. Проверять зарядку нужно только с помощью прибора, можно китайского тестера. В твоём случае нужно проверить все провода обвязки генератора и реле контрольной лампы заряда. Возможно при снятии-установке стартера ты дёрнул жгут и где-то выскочил провод.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.