Полная версия этой страницы:
Аккумулятор.
Цитата(Lev_Ekb @ 17.1.2010, 21:46)

как обычно... найти цепь которая потребляет такой большой ток. отключать предохранители по очереди.
чудес не бывает.
все предохранители вытаскивал - ничего не изменилось, попробую с генератора скинуть.....
а как тестором найти на каком промежутке цепи идет КЗ????
Цитата(Вов@ныч @ 18.1.2010, 0:18)

Цитата(Lev_Ekb @ 17.1.2010, 21:46)

как обычно... найти цепь которая потребляет такой большой ток. отключать предохранители по очереди.
чудес не бывает.
все предохранители вытаскивал - ничего не изменилось, попробую с генератора скинуть.....
а как тестором найти на каком промежутке цепи идет КЗ????
схемой и логикой.
смотреть что за приборы в цепи и отключать их по очереди.
Цитата(Вов@ныч @ 17.1.2010, 22:18)

Цитата(Lev_Ekb @ 17.1.2010, 21:46)

как обычно... найти цепь которая потребляет такой большой ток. отключать предохранители по очереди.
чудес не бывает.
все предохранители вытаскивал - ничего не изменилось, попробую с генератора скинуть.....
а как тестором найти на каком промежутке цепи идет КЗ????
Все равно 3 с лишним ампера много,где то чтото должно греться и вонять.Ток при изменения положения замка зажигания меняется?Насчет диодного моста в гене,если б он был пробит(2 диода)было бы КЗ.
поворачивать замок зажигания не пробовал, а что это покажет????
Цитата(Вов@ныч @ 17.1.2010, 22:30)

поворачивать замок зажигания не пробовал, а что это покажет????
В положение выключено,отключатся некоторые цепи.
Цитата(Павлуха @ 17.1.2010, 22:35)

В положение выключено,отключатся некоторые цепи.
я мерил в положении выключенно.
Была у меня один раз проблема с аккумом!!!Заряжал его,погонял движком,а потом оставляю в гараже и всё!!!стартер не крутит!!!сразу прогнал фишку,купил себе 60амперный,и не парюсь!крутит как зверь!!!
Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела )
Цитата(Frank @ 21.1.2010, 22:20)

Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела )
может быть клеммы на акб окислились или контакты на проводах.
Цитата(Frank @ 21.1.2010, 20:20)

Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела )
Напряжение на аккумуляторе без нагрузки не является показателем его исправности... при небольшой нагрузке он может и работать нормально, но при включении стартера происходит большое падение напряжения... Аккум мог сесть по многим причинам (те же клеммы, слишком много потребителей, гены не хватает для зарядки и т.д.) если такой трабл произошёл аккум на зарядку, желательно проверить потом аккум на ёмкость
Но остальная электрика работает - свет, печка ... Хотя клемма минус плохо затянута и ее можно рукой снять. Может из за этого?
Цитата(П@ш@ @ 21.1.2010, 21:38)

Цитата(Frank @ 21.1.2010, 20:20)

Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела )
Напряжение на аккумуляторе без нагрузки не является показателем его исправности... при небольшой нагрузке он может и работать нормально, но при включении стартера происходит большое падение напряжения... Аккум мог сесть по многим причинам (те же клеммы, слишком много потребителей, гены не хватает для зарядки и т.д.) если такой трабл произошёл аккум на зарядку, желательно проверить потом аккум на ёмкость
а как аккамулятор на емкость проверяют?
Цитата(Frank @ 21.1.2010, 21:42)

Но остальная электрика работает - свет, печка ... Хотя клемма минус плохо затянута и ее можно рукой снять. Может из за этого?
запросто, клемма должна седеть крепко
Если есть на аккуме индикатор, то смотри его, должен быть зелёный... если он не может провернуть стартер, но другая электрика работает то на зарядку
Цитата(Frank @ 21.1.2010, 21:42)

а как аккамулятор на емкость проверяют?

Подать на него нагрузку и смотреть скока он протянет: к примеру если аккум 55 Ач, то при нагрузке в 5 А, он должен проработать 10 - 11 часов, если 10 А - 5 - 5,5 часов... напряжение не должно упасть ниже 10В
При проверке КОНТРОЛИРОВАТЬ напряжение на аккуме, если меньше 10В, выключать иначе можно лишиться аккума... при напряжении менее 10В садится почти мнгновенно (проверено на себе)
После проверки естессено снова зарядить.
P. S. Зачастую характеристики аккумуляторов завышают...
Цитата(Frank @ 21.1.2010, 20:20)

Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела )
12,4в не есть хорошо.
http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkum#4.1 - читайте
вчера целый день заряжал ...вечером в мороз крутанул резво и сразу схватил...а сеня утром еле проворочил 2 раза коленвал...и вощем ппц посадил (акб всю ночь в тепле был)
дома зарядил(по индикатору на акб глядел) до зелёной часа 3 при 4 А/Ч.. может 3...
завелся норм...(повторюсь акб ноль был) поездил час неглушил когда выходил..щас встал у дома- ИНДИКАТОР зелёный...мб. гена успела его так быстро зарядить? кроме печки на минималке ничего включено небыло..
varvar-s
26.1.2010, 16:42
[quote name='Frank' date='21.1.2010, 21:42' post='248747'
а как аккамулятор на емкость проверяют?

[/quote]
нагрузочной вилкой ! ! ! не вздумай какой нить расчетной нагрузкой проверять его часами.9 из 10 что не уследишь и угрохаешь его в ноль. к тому же вилкой это займет пол минуты-против часов
Цитата(GREEEN @ 26.1.2010, 18:44)

до зелёной часа 3 при 4 А/Ч.. может 3...
завелся норм...(повторюсь акб ноль был) поездил час неглушил когда выходил..щас встал у дома- ИНДИКАТОР зелёный...мб. гена успела его так быстро зарядить?
Если аккумулятор так быстро заряжается и разряжается, то больше всего это похоже на потерю емкости.
Цитата(GREEEN @ 26.1.2010, 15:44)

вчера целый день заряжал ...вечером в мороз крутанул резво и сразу схватил...а сеня утром еле проворочил 2 раза коленвал...и вощем ппц посадил (акб всю ночь в тепле был)
дома зарядил(по индикатору на акб глядел) до зелёной часа 3 при 4 А/Ч.. может 3...
завелся норм...(повторюсь акб ноль был) поездил час неглушил когда выходил..щас встал у дома- ИНДИКАТОР зелёный...мб. гена успела его так быстро зарядить? кроме печки на минималке ничего включено небыло..
не зарядил, а просто подогрел зарядкой, тем самым изменил плотность и индикатор всплыл. А индикатор АКБ не показатель заряда - купите ареометр и не парьтесь
я индикатора давно невидал зеленого постоянно черный...
возможно во время зарядки подвыкипало немного электролита..
щас пробки и уплотнители прочищены..и больше несочится..
Цитата(GREEEN @ 26.1.2010, 19:27)

я индикатора давно невидал зеленого постоянно черный...
возможно во время зарядки подвыкипало немного электролита..
щас пробки и уплотнители прочищены..и больше несочится..
За уровнем следить надобно. Иначе не далеко до прогулки в магазин за новым АКБ.
Машина ночует во дворе. В -20 не завелся. Снял АКБ - немного понижен уровень электролита в 1 банке. Плотность не мерил, долил дистиллировки. Зарядка "Кедр" в режиме автомат сказала "заряжен". Погонял еще в режиме десульфатации до слабых пузырьков. Утром поставил, резво завел, возрадовался. Домчал до работы, стал делать замеры - перезаряд (обороты 2к: габариты/печка/музычка -14,58 В, +ближний - 14,22 В; ХХ: 12,8, -нагрузка 14,74 В !!!).
Верить ли китайскому мультимеру? Может погрешность? Или менять РР?
Жалко что из наших авто в 80-е годы убрали дырку под кривой стартер. В мороз при севшем аккумуляторе штука незаменимая была, но никто не отменял запуск с толкача !!! инжекторную с толкача не заведёшь, да и катализатор спасибо не скажет. А шоха самое то!
Lexani_89
28.1.2010, 14:02
Цитата(Kedr @ 28.1.2010, 14:28)

Жалко что из наших авто в 80-е годы убрали дырку под кривой стартер. В мороз при севшем аккумуляторе штука незаменимая была, но никто не отменял запуск с толкача !!! инжекторную с толкача не заведёшь, да и катализатор спасибо не скажет. А шоха самое то!
не соглашусь на счет инжектора!с толкача заводится по крайней мере приора!!сам в этом участвовал))
vovchik-bald
28.1.2010, 22:29
ясный пень что инжектору то не хорошо от этого, но и вроде страшного ничего не было... я свою шевроле лачети заводил с толчка, газель тоже... и ниче - ездят, не жалуюсь
PS зато шестерка вот уже неделю стоит в гараже... как умер стртер, так и все не лезу туда... и причины пока не знаю, т.к. холодно пока что. Да и карб снял и промываю
Взял у тестя чтоб был в резерве Mutlu evolution емкость 63, пусковой ток 550А. Как раз несколько дней стояли морозы под 30, ночью до 33-35 доходило. В первые пару дней заводилась, двиг крутил вяло, но этого хватало. Потом с утра отказывалась, я ставил свой Arctic заводил на нем, потом минут на 10-15 на проводах подключал Mutlu, этого хватал чтобы махнуть аккумы местами завестись на Mutlu и после этого она заводилась, даже после дневного простоя на работе. Но в один прекрасный день, после повторения вышеописанной процедуры через 5 минут после того как заглушил двигатель, стартер крутить отказался. При чем на нем я проехал порядка 20 км + прогрев, получается что зарядки он не взял совсем. Взял у соседа зарядку Кедр, заряжал в режиме цикл (десульфатации), ареометра нет. Зарядка автомат в начале показывала ток в 4А и напряжение в 13 вольт, потом отчетливо загорелся зеленый индикатор ток упал менее 2А а напряжение возросло до 15,5 вольт. Поставил, в мороз крутила резво. Хватило на несколько дней. Сегодня после того как проехал порядка 20 км, за день около 70, заглушил горячую, и сразу попробовал завести. Стартер сделал пару ну очень вялых оборотов и все, при этом свет горит магнитола работает, печка дует а стартер не хочет. Не пойму в чем беда. Аккум с иномарки, может быть такое что штатная зарядка генератором недостаточна для аккума такой мощности, или ему капец?
Для сравнения, аккум Mutlu заряжал в маленьком помещении, он булькал но я не ощущал никакого запаха, при зарядке Arctic, в том же помещении (туалете если быть точным), отчетливый запах присутствовал.
Sadlizard
28.1.2010, 23:24
Проверь массу от кузова в районе рабочего цилиндра сцепления. Проверь массу от аккума к кузову. Проверь массу от аккума к впускному коллектору. А если нет последней, то обязательно кинь! На заводе тоже не дураки. Я так вобще цельный провод кинул от кузова через аккум к коллектору и все отлично! Пять лет батарейке отечественной!
kaccc182
29.1.2010, 20:00
Помогите пожалуста! навернео буду не в тему! такая проблема! Греется аккумулятор! и страшно воняет тухлыми яйцами! Гена работает нормально! снимал клему на заведённной машине работает также! Что может быть? подскажите пожалуста?
Генератор работает НЕНОРМАЛЬНО - идет перезарядка. Определяется не снятием провода, и измерением. Наиболее вероятная причина - регулятор напряжения, независимо от модели генератора.
Цитата(kaccc182 @ 29.1.2010, 23:00)

снимал клему на заведённной машине работает также!
Если регулятор напряжения электронный - то под замену его. Теперь он точно сгорел и ничего не регулирует.
Цитата(Kedr @ 28.1.2010, 16:28)

... инжекторную с толкача не заведёшь, да и катализатор спасибо не скажет...
Это с чего же инжектор с толкача не заведешь? Какая ему разница чем коленвал крутится - стартером или колесами?
P.S. не надо путать инжектор с АКПП. Вот машину с АКПП (хоть инжектор, хоть карбюратор) с толкача не завести.
Ситуация такая машина стояла на морозе 2 недели соответственно сел аккумулятор.Взял зарядное устройство Рассвет 2.Сказали поставить на 0,2А и нажать кнопку контроль и открыть крышки.Привильно я сделал.ПОДСКАЖИТЕ кто знает как заряжать этим прибором и сколько по времени.
varvar-s
31.1.2010, 21:15
Цитата(werer @ 31.1.2010, 20:59)

Ситуация такая машина стояла на морозе 2 недели соответственно сел аккумулятор.Взял зарядное устройство Рассвет 2.Сказали поставить на 0,2А и нажать кнопку контроль и открыть крышки.Привильно я сделал.ПОДСКАЖИТЕ кто знает как заряжать этим прибором и сколько по времени.
http://www.hit-com.ru/prod8_rassvet.html ---- такое что ли? ставь на автомат и не парься. еще вариант- поройся в сети и найдешь мануал. тогда сделаешь все по науке.
kaccc182
31.1.2010, 22:45
А иззза не исправного реле регулятора могут гореть спиральки в лампочке ближнего света?
Цитата(kaccc182 @ 1.2.2010, 0:45)

А иззза не исправного реле регулятора могут гореть спиральки в лампочке ближнего света?
все может сгореть ))
у меня когда РР не работал "генадий" выдавал 25Вольт... до сих пор удивляюсь, что магнитола выжила.
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?
Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 20:26)

Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?
Техническая характеристика генератора Г-221
Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), - 42А
Рабочее напряжение - 13,9–14,5В
Передаточное отношение ременной передачи - 1:2,04
Направление вращения (со стороны привода) - правое
Цитата(Lev_Ekb @ 4.2.2010, 19:38)

Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 20:26)

Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?
Техническая характеристика генератора Г-221
Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), - 42А
Рабочее напряжение - 13,9–14,5В
Передаточное отношение ременной передачи - 1:2,04
Направление вращения (со стороны привода) - правое
Тоесть при заведённом двигателе напряжение на клеммах АКБ будет 13,9–14,5В???
Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 18:26)

Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?
заводишь двиг, мериешь напряжение на клеммах, без нагрузки напряжение не ниже 13,5 В... увеличиваешь обороты тыщ до 3, напряжение 14.3- 14.7В. включай нагрузку, например дальний свет и дай обороты 3 тыщи, напряжение должно оставаться в пределах 14,3 -14,7 В
Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 18:26)

Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?
Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум
Цитата(kaccc182 @ 29.1.2010, 20:00)

Помогите пожалуста! навернео буду не в тему! такая проблема! Греется аккумулятор! и страшно воняет тухлыми яйцами! Гена работает нормально! снимал клему на заведённной машине работает также! Что может быть? подскажите пожалуста?
привет! у меня такая же проблема, ент из за того что где то на клеймах (а их от акума и до реле не меньше десяти) идет потеря тока, в итоге релюха видит что до нее мало доходит и выдает больше.....

хочу ентот вопрос решить заменой гена от 2109
СКОРЕЕ ВСЕГО У ТЕБЯ ГДЕ ТО В ЦЕПИ ПОДКОРАЧИВАЕТ .ПРОМЕРЬ КАКОЙ ТОК ПОТРЕБЛЯЕТ,ПОДКЛЮЧИ АМПЕРМЕТР МЕЖДУ КЛЕМОЙ АКУМА И ПРОВОДОМ,ПРИ НОРМАЛЬНОМ РАСКЛАДЕ ТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ГДЕ ТО В ПРЕДЕЛАХ 250...350мА ЗАВИСИТ СКОЛЬКО У ТЕБЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ.НУ ИНА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ И ПРО МЕЖДУ ПРОЧИМ ЗАМЕРЬ АЭРОМЕТРОМ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА В КАЖДОЙ БАНКЕ ,ТОЛЬКО ЗАРЯДИ СНАЧАЛА АКУМ!
[quote name='kaccc182' date='29.1.2010, 19:00' post='251962']
Помогите пожалуста! навернео буду не в тему! такая проблема! Греется аккумулятор! и страшно воняет тухлыми яйцами! Гена работает нормально! снимал клему на заведённной машине работает также! Что может быть? подскажите пожалуста?
[/quote
МЕНЯЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ,У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ ТОЖЕ АКУМ ЗАКИПЕЛ,ПОСЛЕ ТОГО ЯНА НЕМ ЕЩЕ 3 м-ца отъездил.
Спасибо... Пока отдал аккомулятор на зарядку.. Когда вернут посмотрю...
alxex-1207
7.2.2010, 19:03
Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17)

была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.
быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.
а про какой ремень речь?

его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти
Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:03)

Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17)

была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.
быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.
а про какой ремень речь?

его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти
ремень который крудит ген от вала
alxex-1207
7.2.2010, 19:14
Цитата(Mursay @ 7.2.2010, 19:08)

Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:03)

Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17)

была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.
быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.
а про какой ремень речь?

его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти
ремень который крудит ген от вала
это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора?
Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:14)

Цитата(Mursay @ 7.2.2010, 19:08)

Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:03)

Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17)

была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.
быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.
а про какой ремень речь?

его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти
ремень который крудит ген от вала
это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора?
он самый, натягевается генератором
alxex-1207
7.2.2010, 20:45
Цитата(Mursay @ 7.2.2010, 19:21)

Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:14)

Цитата(Mursay @ 7.2.2010, 19:08)

Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:03)

Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17)

была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.
быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.
а про какой ремень речь?

его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти
ремень который крудит ген от вала
это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора?
он самый, натягевается генератором

спс - будем проверять.....
у меня старенький аккум бош,бывает когда машина стоит 3-4 суток то разряжаеться в хлам...таскать домой запарился уже(не очень то и близко)...Сегодня подогнали аккум,говорят рабочий,что за аккум-вообще не пойму...иероглифы на наклейке,названия нет,только вижу надпись-NISSAN,и маркировка 80D23L... собственно вопрос-кто знает сколько он а/ч,а то может недозаряжаться если много(решаю оставить его в багажнике в запас или поставить основным а в запас бошик)...заранее спасибо....З.Ы.-в инете однозначной инфы нет,где пишут 60а\ч,где70,где 75....аккум такой
http://baza.farpost.ru/5395775.html
Ставится на Nissan X-Trail... Модели с бензиновым двигателем... "Холодное" исполнение
Тип аккумулятора указан по японскому стандарту JIS. Рассмотрим маркировку 80D23L:
* 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска.
* D — "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм.
* 23 — длина АКБ, см
* L — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.
12 вольт, 62 а/ч, 582 холодный пусковой ток
[quote name='Lev_Ekb' date='8.2.2010, 18:56' post='255506']
Тип аккумулятора указан по японскому стандарту JIS. Рассмотрим маркировку 80D23L:
* 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска.
не указывает буквально,так интересно сколько хоть приблизительно 60-65 или 70-80 а\ч?(сорри если туплю но чет никак не вьеду)...и насколько знаю на шестерочку рекомендуют аккумуляторы 55-62 а\ч?
.......указывает буквально,так интересно сколько хоть приблизительно 60-65 или 70-80 а\ч?(сорри если туплю но чет никак не вьеду)...и насколько знаю на шестерочку рекомендуют аккумуляторы 55-62 а\ч?
[/quote]
80 точно не 55А/Ч .чего парится ? клемы,ориентация полюсов походят? заряжаем-ставим-тестируем несколько дней-потом отписываемся.
http://www.battery-industry.ru/?p=3115 там есть инфа о батареях страны восходящего солнца...
поставлю...потестю...на друга машине крутит влет...опасение только одно-если емкость свыше 60а/ч недозаряд аккума будет идти
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.