Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Kredo
На РР на обоих выводах столько же, сколько и на клемах акб, но, до шевеления было на одном из них меньше, и сейчас проехался, лампа периодически загоралась. Вариант, либо провод где-то поламался и та есть контакт, то нету, или иногда слабый ( в электрике не сильно пока понимаю, не кидайте помидорами, учусь быстроsmile3.gif)), либо РР мозг копает, что напруга проседает и медленно-медленно поднимается иногда после выкл потребителей, прогазуешь и поднялась, правда потом снова упала, диодный мост на генере норм напругу не дает, но тогда на хх никогда бы 14.2 не было, а оно было, не знаю.
+ стрелка тахометра прыгает непонятно почему на 3000+ об/мин, а и сегодня заметил, что датчик температуры охлаждайки на высоких оборотах опускается, но, может причиной дырявый радиатор, давление возрастает, антифриза меньше и меньше, воздушная пробка и он показывает меньше, только отпустил газ сразу снова 90 градусов, либо тахометр и датчик под приборкой где-то подмыкают... Не знаю...
Предохранители все целые...
ИванычЪ
Ты нам про мистику не ля - ля.. Проверь щётки на генере . и массу под приборкой , там на шпильке М6 реле поворотов висит и массы там же .. Зачисти и подтяни..От хреновой массы приборы иной раз дуркуют.. big_boss.gif И ремешок тоже погляди - на предмет проскальзывания..
Kredo
Понял про массу, проверю, почищу, под приборкой, ремень натягивали, но не знаю, натяну сильнее, но почему как завел, 14.2, а после вкл-выкл потребителей - падает, мож прозвонить на предмет кз на свете, раз от него такой просад, или не похоже?
Щетки на генераторе новые, прям из магазина.но прямые, мож пятно контакла маленькое?
А, еще, не придавал значения, но лампа включения ближнего (или габаритов) зеленая, рядом с лампой ручника - не горит, может и в этом косяк?
ИванычЪ
Цитата(Kredo @ 10.12.2015, 17:23) *
мож пятно контакла маленькое?
может и в этом косяк?

Пипец.. новые щётки. fffuuu.gif .так им месяц припиливаться.. fffuuu.gif Я так всегда середину спиливаю.. А зелёная лампа это не косяк , а неисправность.. big_boss.gif
Joker!
По какой Х ты их спиливаешь щётки сами найдут место как им надо притереться. timeout.gif
payalnikk
Цитата(Kredo @ 10.12.2015, 13:45) *
На РР на обоих выводах столько же, сколько и на клемах акб

А вот этого быть не должно, что бы прям на обоих выводах. Напряжение, такое же как на плюсовой клемме АКБ, должно быть только на 15-м выводе РН. На 67-м выводе, напряжение будет отличаться по любому и как правило в меньшую сторону. Если оно на 67-м выврде рн такое же как и на 15-м, то или неисправен РН или на нем отсутствует масса.
Цитата
+ стрелка тахометра прыгает непонятно почему на 3000+ об/мин

Прыгать может как сказал Иваныч, от плохой массы на приборке. А так же от плохого контакта на 9-м предохранителе или из за паршивих контактов 15 и 30/1 замка зажигания, а так же, в некоторых случаях, перезарядки.
Цитата(ИванычЪ @ 10.12.2015, 21:03) *
Я так всегда середину спиливаю..

А я никогда. И еще ниразу не имел проблем с новыми типа "не притертыми" щетками kozyvka.gif
ИванычЪ
Цитата(Joker! @ 11.12.2015, 13:39) *
По какой Х ты их спиливаешь щётки сами найдут место как им надо притереться. timeout.gif

Ещё с моцика привык новым всегда рашпилем чуток серёдку выбираю.. Всяко быстрее притрутся.. big_boss.gif

Цитата(payalnikk @ 11.12.2015, 15:04) *
А я никогда. И еще ниразу не имел проблем с новыми типа "не притертыми" щетками kozyvka.gif

Я тоже сновыми проблем не имел никогда. Было время , в старые держатели паял новые щётки. и тоже без проблем..
Kredo
Еду к машинке, везу новый радиатор попутно и за антифризом сгоняю, по электрике, поставлю старые щетки, они по длине норм, и серединка у них уже подстерта как надо, менял только из-за того, что новые уже были, так же может генер сниму и поменяю диодный мост, тоже новый есть, как его прозвонить, если что мультиметром, не снимая с авто, целый или нет? Когда соберу, промеряю РР оба своих, может и он чудит, вправду... Ну и под приборку залезу, можно там подлезть, не вытягивая все разъемы, боюсь не разберусь потом, или маляркой обклеивать и подписывать, предохранители проверю, подчищу, подожму, и такой вопрос, какой должен быть ток утечки, хочу мультиметром, вытягивая по одному предохранителю, проверить, мож кз где есть... На машине какая-то говносигналка, цз на одну дверь и мафон, но его вытащу, он умер, может и в нем коротит... Проверю.
1) Какой нормальный ток утечки с выкл всем?
2) Достовернен ли для поиска кз будет этот метод? Пока не шарю, руководства по поиску кз какие-то кривые попадались, понял что, втыкаю в разрыв сети мультиметр, на 10 ампер выставленный между - АКБ и клеммой -, вытягиваю по одному предохранителю и смотрю, когда ток утечки жестко упадет, если изначально больше 50-80 мА.
Ну и кулю лампу на ближний свет в приборке и поменяю.
ИванычЪ
1.. равен 0..
2.. Любой метод достоверен , если ты в нём уверен.. 10 ампер сильно круто ..я бы с 1 ампер начинал.. нет в приборке лампы ближнего.. там лампа наружного освещения. В ней возможен простой неконтакт.. лампочки проверяются мультиком ..
Kredo
Короче откладывается поиск по проводам, посмотрел я на работу генератора, чет шатало его сильно, ремень прыгал, как только не натягивали, в итоге снял, от руки покрутил, друг приговорил подшипники, ибо крутится, но останавливается быстро, разобрал его, решил перекинуть статор с этого на свой с проводками, которые к диодному мосту идут, где на старом генераторе скрутка была, а все остальное с первого генератора, ибо ротор крутится хорошо и долго.) Завтра надеюсь закончить, естесственно с новым диодным мостом и притертыми щетками, чтобы быть уверенным во всем уже, как поставлю, заведу, отпишусь по результатам замеров, ну и под приборку полезу, массу приборчикам почистить и лампу потыркать или заменить)
ИванычЪ
Цитата(Kredo @ 12.12.2015, 0:15) *
Короче , друг приговорил подшипники,

Ну такое бывает.. Но натяг ремня оговорен в мануале.. это 15мм прогиба при усилии 10 кг на участке меж помпой и КВ..
Kredo
Если не секрет, поделитесь методом, кто как натягивал, мы от блока двигателя рычагом упираясь, оттягивали генератор, точнее один давит на рычаг, второй закручивает в это время, потом щупали, давали на ремень...
Tolik2402
монтажку меж блоком и генератором. все прекрасно делается одним человеком.
Lyzhenkov
натяжка генератора это цветочки,в сравнении с откручиванием 3 болта на стартере...
ИванычЪ
Цитата(Lyzhenkov @ 12.12.2015, 2:30) *
натяжка генератора это цветочки,в сравнении с откручиванием 3 болта на стартере...

А если всегда ездить на 2х , то и гемора с третим не будет.. генер сильно тянуть нельзя.. Пипец помпеи подшипам быстрый будет..
ExL
В том то и проблема, что генер требует сильно натяжки но от этого страдает помпа.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 12.12.2015, 11:26) *
В том то и проблема, что генер требует сильно натяжки но от этого страдает помпа.

Или увеличивай обхват , или на поликлин и приглядись как он обхватывает на НИВЕ..
Andrej917
Цитата(ИванычЪ @ 12.12.2015, 5:24) *
генер сильно тянуть нельзя.. Пипец помпеи подшипам быстрый будет..

Правильно написал Денис, при сильной натяжке ремня жди скорейшего конца подшипников генератора, но это не самое страшное, более затратно и по финансам, и по времени и трудоёмкости, это выход из строя помпы, или развалится шкив помпы где нибудь далеко от дома. У меня шкив разлетался по сварке на две части.
ИванычЪ
Цитата(Andrej917 @ 12.12.2015, 17:07) *
Правильно написал Денис,

Андрей . цитата моя . а пишешь Денис.. secret.gif
Andrej917
Приношу извинения за вашу цитату, имел ввиду, что правильно Денис пишет в сообщении 5466
ИванычЪ
Цитата(Andrej917 @ 13.12.2015, 11:49) *
Приношу извинения за вашу цитату, имел ввиду, что правильно Денис пишет в сообщении 5466

Будь внимательнее . сообщение 5466 от ExL и он не в общем написал , а в часности про свой случай.. У него мощный ген и от того прокрут идёт по шкиву..
ExL
Да у меня стартвольст стоит на 80А и ему явно не хватает обхвата =(, что делать не знаю. Одну помпу я уже сменил, но там скорее она сама бракованная была, и тем не менее очень беспокоит тот факт что на ХХ поскрипывает ремень при большой нагрузке, музыку послушать я люблю.
Что делать пока не знаю, надо думать.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 13.12.2015, 23:24) *
Да у меня стартвольст стоит на 80А .
Что делать пока не знаю, надо думать.

Можешь ещё один вариант подумать.. приколхозить двухручьёвых шкивов..и крутить уже два ремня. нагрузка на помну не уменьшится , но генеру точно станет покомфортнее.
ExL
Или всёже поставить поликлиновые шкивы но без паразитного. Один хрен если заморачиваться то по весне\лету, ща туда не полезу.
ИванычЪ
Цитата(ExL @ 15.12.2015, 8:59) *
Или всёже поставить поликлиновые шкивы но без паразитного.

Пробовать нужно.. big_boss.gif
AndrewMulika
Всем привет!
Возникла следующая проблема.
Ехал по трассе 3 дня назад, на 4 передаче, 3,5т.об начал моргать лампа заряда, сбросил обороты - потухла.
После проблема не проявлялась, но вчера начала гореть лампа при езде по городу на оборотах 2-2,5т.об и выше.
Сегодня горит при заведенном двигателе и не гаснет.
Скидывал минусовую клему аккума - двиг не глохнет, лампа так же продолжает гореть.
Проделаны следующие операции:
Зачищены контакты 9 и 10 предохранителей, заменил предохранители.
Заменил ремень генератора, натянул как следует.
Заменено Реле Регулятор, стояло электронное с 2-мя лампочкам, купил такое же, при замыкании контактов на прямую лампа так же не гаснет.
Переодически после того как заведусь несколько раз - тухнет лампа заряда АКБ, но на 2т.об. снова загорается и не тухнет.
Гену снимать не хочется, подумываю на щетки/кольца генератора.
Прошу помочь в направлении где копать.

Updt: Забыл дописать, что на холостых напряжение на аккуме 13,2В при 2т.об. 13.9В, от 2,5т.об 14.1-14.2В
ИванычЪ
Нормальные вольты. Я бы проверил реле лампочки и приходит на него жолтый провод с генератора и есть ли на работающем генере ноль но жолтом проводе.
AndrewMulika
Цитата(ИванычЪ @ 18.12.2015, 13:00) *
Нормальные вольты. Я бы проверил реле лампочки и приходит на него жолтый провод с генератора и есть ли на работающем генере ноль но жолтом проводе.

Спасибо добрый человек!
Проблема оказалось в выпавшей фишке с желтым проводом на генераторе, а до этого похоже когда ехал на кочках то был контакт то не было. Теперь завёл, погазовал все пришло в норму.
ИванычЪ
Пожалуйста.. big_boss.gif
Kredo
Пожалуйста, помогите!!!
Решил поменять сток генератор на КЗАТЭ 37.3701(вроде), в общем 55А от зубилы, поставил новую таблетку со щетками, все прикрутил, старый РР отрубил, заизолил серый и оранжевый провод, поставил РС-527 вместо РС-702, в общем, проблема такова, что напряжение выше 13.6 не поднималось вообще, это было на 2000 оборотов без потребителей, вчера 12.4-12.6 было с потребами на оборотах... Проехал 70км, замерял, аккум 12.2. Утром мерял на заведенной машине, напруга 12.2-12.3 без потребов, с потребами - падаем до 11.9-12.0. Лампа нсалонная зарядки акб не загорается вообще, на выводе гены 12.4. Но, если пошевелить +, кот от акб на гену, поднимается напряжение, когда отпускаю провод, снова падает... Несостыковки есть, т.к. некоторые данные с вечера, некоторые утренние. Ток утечки на тестере в режиме 10 показывает 0.11, это нормально? Только сигналка и память мафона. А, еще при включении дальнего гаснет левая сторона, предохранители целы все, поджаты очень хорошо, окисления под ними не видел, сам блок предохранителей сзади не смотрел, там может быть?


Up.
Зачистил минус, на коллектор и на кузов где приходит, поставил акб - при набрасывании клемм раздается щелчек из района стартера, на поворот ключа такой же щелчек, стартер не крутит. Ток утечки стал 2.5 А, я в ужасе был, сразу снял акб и убрал подальше клемы... Я в замешательстве, если честно
Kredo
Может ли виной служить провод от +АКБ к шпильке генератора, хотя на шпильке к массе то же самое напряжение, довольно низкое.
Какое напряжение должно быть на клеммах, чтобы крутить стартер, ибо щелкает только сейчас, когда акб умер в прошлый раз - было так же, сейчас 12.18, думал, должно хватать, судя по индикатору на акб, с ним все нормально, зелененьким горит.
И еще вопросец, что прозванивать в первую очередь, какие провода и цепи? Все, что на предохранителях - исправно, предохраны вынял все, ток утечки прежний, 2.5А help.gif
ИванычЪ
Цитата(Kredo @ 23.12.2015, 20:24) *
предохраны вынял все, ток утечки прежний, 2.5А help.gif

Так это бешаная утечка. Проверяй статер.. и генер.. big_boss.gif .. Ну и всё что мимо предов идёт..
Kredo
Угу, до того, как почистил массу от АКБ, была 100 мА, не уверен, что связанные вещи, но возросла довольно быстро, поменяю клему +, подозрения на этот провод, потому что зарядка начинала идти когда +ые провода, которые на шпильку генератора идут тыркаешь. Стартер можно проверить не снимая тестером? И можно ли проверить генератор, не снимая его с машины и не разбирая, может собрать цепь, АКБ-Генератор и посмотреть, что на выходе, если то же, что и на акб и не меняется со временем, то нормально, если меняется, то генератор мозги делает, можно ли так?
ИванычЪ
Цитата(Kredo @ 19.12.2015, 1:41) *
Пожалуйста, помогите!!!. Я в замешательстве, если честно

Силовой от стартера открути .. Если утечка пропадёт , то стартер под разбор и на ревизию.. Может втягиваещее накрылось.. big_boss.gif
Kredo
Понял, заодно и силовой поменяю, что-то он уже не внушает доверия :D И когда пытался стартер крутить, 1 раз завелся, второй раз лампы в салоне не притухают даже, только щелк происходит, а, и при набрасывании - на акб щелк есть, где-то от стартера как раз, может замыкает там? Втягивающее же должно щелкать?
ИванычЪ
Мне так думается . что утечка или в стартер или в генер.. снимай провода по очереди. такую утечку за 5 минут нужно находить.
Kredo
Понял, спасибо большое)) с утра до работы займусь этим, отпишусь, что нашел)
Kredo
Поигрался я с проводами, отключал стартер, просто снимал клему и кидал провод (+(акб) +(шпилька генератора)), и выключал генератор из сети, прозвонил + провода к стартеру и к гене.
Итого:
Провода все целые, на всех есть сопротивление от начала и до конца,
При отключении от реле желтого проводка, как я понимаю, на возбуждение генератора ток утечки падал. Как я понимаю, оно идет постоянно у меня, от того и такая фигня.
Щелкает при накидывании клемы втягивающее, и то не всегда (ключа в замке нету), ток утечки без него 100мА. Все равно дофига, но уже не так много, как 2.5 А diablo.gif ).
При включении салонного света ток утечки был 700 мА, вопрос - 600 мА - норма для плафонов салонных?)
Почему может срабатывать втягивающее, щелкать без ключа в замке? Может контакт на замке закис? Тогда и постоянное возбуждение генератора понятно и такой космический ток утечки...нет?
Пф, подключил все как было, то есть ток утечки огромный, то его нету(падает), то щелкает втягивающее при набрасывании клемы, то нет, поймал момент, даже потуги покрутить стартер были, но акб уже не хватает, видимо, но свет и лампы притухают, щелк есть, значит, контакт идет, это радует уже :D
ИванычЪ
Цитата(Kredo @ 24.12.2015, 22:17) *
При отключении от реле желтого проводка, как я понимаю на возбуждение генератора ток утечки падал. Как я понимаю, оно идет постоянно у меня, от того и такая фигня.

Ты бы когда нибудь написал бы какой у тебя ген.. Ибо на разных генах разные провода и цвет.. Если сток - Г221 , то жолтый идёт на реле лампочки . И по нему тока не должно быть , если не колхоз и не кривые руки.. Возбуждение идёт на щётки.. Там всего 2 провода и болт.. big_boss.gif И втя не должен никак щёлкать без ключа, разве на него по прямому плюс подать.. secret.gif
payalnikk
Цитата(Kredo @ 24.12.2015, 21:17) *
При отключении от реле желтого проводка, как я понимаю на возбуждение генератора

Генер г221? Если да, то желтый к возбуждению не имеет ни какого отношения.
Цитата
вопрос - 600 мА - норма для плафонов салонных?)

Так и должно.

Kredo
Генер 55А, от 2108...да, может что спутал с цветами, тот провод, что от реле на правом брызговике идет в колодку на генераторе.
payalnikk
Цитата(Kredo @ 24.12.2015, 21:58) *
Генер 55А, от 2108...

Тогда да, желтый на возбуд.
Kredo
Вот и круг стал меньше, надо понять, почему на него ток идет постоянно, без ключа в замке даже. Что и где виновато...пока идей нет, изоляция на силовых без повреждений, на прозвоне мультиметр на всех сопротивление показывал не бесконечное и не 0, и не 1, а конкретные числа...
payalnikk
Всмысле на желтом проводе? Так это, мож колхоз возбуждения, может плюс идти с самого генератора. Просто если бы плюс на желтом проводе по штатной схеме был постоянно, то двигатель бы хрен заглушил.
Kredo
Вот втягивающее и щелкает походу, а тк акб уже слаб, крутить не может, оттого и бешеный ток утечки. Когда менял генератор, поменял РС-702 на РС-527, провода подключил точно так же, серый заизолировал, желтый от РС-527 к генеру, через колодку, как родной встал.
Такой генератор:

В колодку пластиковую желтый провод, два + на шпильку.




То ли я дурак, то ли чего-то не понимаю, на стартер идет + от акб прямой, и провод от замка зажигания в колодке, почему при снятых этих двух проводах втягивающее все равно щелкает, прям вот от стартера звук, такой четкий щелк, вообще... Там же больше нечему так щелкать? Отсоединил провода, щелкает.до того, как это сделал, думал, что может контактная группа замка косячит, но я отсоединил эти провода, щелкает... Что там еще есть? Не реле это, громко и четко и снизу, что там еще есть? Не может же без + втягивающее работать... Мистика, так не бывает...

Мистики нету никакой, я дурак. Щелкало реле зарядки АКБ, как отключил возбуд генера, перестало щелкать, далее по порядку отрубил генер, сомкнул +ы, которые на его шпильке должны быть и ток утечки 0.10 по тестеру, т.е. 100 мА, многовато, надо искать причину, но уже не 2.5А)) я доволен, поменяю генератор, наверное верну все родное туда, 221 гену, РР на брызговик. Все же задумана машина под это была, а больше чем мафон на 2 блина и 2 пищалки + ближний с печкой - мне не надо)
Kirill_D
Кароче ситуация, с каждым утреннем заводом чувствовалась все сильнее слабость аккума, в одно утро он сел окончательно, замерил напругу, с нагрузкой на хх падала ниже 12, без нагрузки на оборотах максимум 13.8 на 3000-4000 об...Сегодня поставил гену рабочего с другой машины, с нагрузкой стало получше ниже 12 не опускается, печка, фары, магнитофон 13.1-13.4(от 1500об), НО без нагрузки на 3000-4000 выдает стабильно 14.01-14.02, раньше если не изменяет память и 14.5 давал спокойно, без нагрузок естественно

Г221, лампа на заведенную не горит, клеммы к 30 чистил, массу к движку проверял, предохранители 9, 10 менял, РН другой подкидывал тоже самое, уже всю голову сломал, ещё может ли реле сигнализатор портить картину ?
payalnikk
Цитата(Kirill_D @ 6.1.2016, 22:14) *
..может ли реле сигнализатор..

Нет.
На той машине с которой снял, напряжение такое же было?
Ремень натянут? Проверь напряжение на 15 выводе РН, оно должно быть как и на плюсовой клемме АКБ.
МЫХЪ
Цитата(Kirill_D @ 7.1.2016, 0:14) *
Кароче ситуация, с каждым утреннем заводом чувствовалась все сильнее слабость аккума, в одно утро он сел окончательно, замерил напругу, с нагрузкой на хх падала ниже 12, без нагрузки на оборотах максимум 13.8 на 3000-4000 об...Сегодня поставил гену рабочего с другой машины, с нагрузкой стало получше ниже 12 не опускается, печка, фары, магнитофон 13.1-13.4(от 1500об), НО без нагрузки на 3000-4000 выдает стабильно 14.01-14.02, раньше если не изменяет память и 14.5 давал спокойно, без нагрузок естественно

Г221, лампа на заведенную не горит, клеммы к 30 чистил, массу к движку проверял, предохранители 9, 10 менял, РН другой подкидывал тоже самое, уже всю голову сломал, ещё может ли реле сигнализатор портить картину ?

Ваще то это нормальное напряжение для гены.... 14.2 стандарт, а вот понижение при нагрузке это от мощности гены зависит....

Когда у меня 80А новый был (из коробки) при всех!!!(печка, дальний-ближний, обогрев стекла, зеркал, габариты, ПТФ + попкогрейка) потребителях 13.8 было.... Щас конешно по прошествии времени просадка сильнее(13.6), да я зараз то все и не включаю...... потестил разок и харош))))))
Kirill_D
Цитата(payalnikk @ 7.1.2016, 9:47) *
На той машине с которой снял, напряжение такое же было?


14.4-14.5 и РН от туда же, ремень да, при замене гены хорошо натянул. На 15 проверю

Цитата(МЫХЪ @ 7.1.2016, 12:42) *
Ваще то это нормальное напряжение для гены.... 14.2 стандарт, а вот понижение при нагрузке это от мощности гены зависит....


14.02
МЫХЪ
Ну значит где та хреновый контакт..... тут ужо все проверять нада.....

Когда геник назад вернеш не факт што на доноре опять так же будет.....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU