Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
4VIK4
Ребят подскажите пожалуйся что может быть и из за чего зависит у меня стоит реле-регулятор 591.3702 с индикаторными лампочками (зеленая и красная ).вычитал что когда горят красная и зеленая одновременно все нормально...у меня же такая история на холостом горит только красная, оборотов добавляю загорается зеленая и мерцает при этом ? Почему такое бывает?В салоне стоит вольтметр зарядку всегда показывает..но тоже странно, завел поездил постепенно уменьшается зарядка особенно когда фары работают...сначала с легкостью напряжение увеличивается по мере увеличение оборотов потом падает и так далее...или же это нормальное явление ?как бы почистил на генераторе провода прикрутил крепко все равно... такое ощущение что генератор на холостом не дает зарядки АКБ.
1300SL
а если подкинуть?
ведь там же есть цепи измерения.
кстати ссылкой на сей девайс "ОКТАН" поделитесь, хоть в инете гляну что за зверь...
Роман Кировоград
Цитата(4VIK4 @ 7.2.2012, 15:32) *
Ребят подскажите пожалуйся что может быть и из за чего зависит у меня стоит реле-регулятор 591.3702 с индикаторными лампочками (зеленая и красная ).вычитал что когда горят красная и зеленая одновременно все нормально...у меня же такая история на холостом горит только красная, оборотов добавляю загорается зеленая и мерцает при этом ? Почему такое бывает?В салоне стоит вольтметр зарядку всегда показывает..но тоже странно, завел поездил постепенно уменьшается зарядка особенно когда фары работают...сначала с легкостью напряжение увеличивается по мере увеличение оборотов потом падает и так далее...или же это нормальное явление ?как бы почистил на генераторе провода прикрутил крепко все равно... такое ощущение что генератор на холостом не дает зарядки АКБ.

Показания вольтметра на разных режимах какие?
1300SL
Цитата
добавляю загорается зеленая и мерцает при этом

нормально.главное теперь Х.Х. выставить так что бы и зеленая горела постоянно.
Цитата
.но тоже странно, завел поездил постепенно уменьшается зарядка

АКБ имеет свойство заряжаться.
и в системе происходит типа баланс. и от АКБ подъедает не много, ну и генератор помогает...
Цитата
такое ощущение что генератор на холостом не дает зарядки АКБ.

и не дает, раз у тебя:
Цитата
добавляю загорается зеленая
нет зарядки на данный момент на Х.Х.
почисти не только клеммы на гене, но и на АКБ, и посмотри предохранители, очистить и т.д №9-10
4VIK4
Цитата(Роман Кировоград @ 7.2.2012, 16:48) *
Цитата(4VIK4 @ 7.2.2012, 15:32) *
Ребят подскажите пожалуйся что может быть и из за чего зависит у меня стоит реле-регулятор 591.3702 с индикаторными лампочками (зеленая и красная ).вычитал что когда горят красная и зеленая одновременно все нормально...у меня же такая история на холостом горит только красная, оборотов добавляю загорается зеленая и мерцает при этом ? Почему такое бывает?В салоне стоит вольтметр зарядку всегда показывает..но тоже странно, завел поездил постепенно уменьшается зарядка особенно когда фары работают...сначала с легкостью напряжение увеличивается по мере увеличение оборотов потом падает и так далее...или же это нормальное явление ?как бы почистил на генераторе провода прикрутил крепко все равно... такое ощущение что генератор на холостом не дает зарядки АКБ.

Показания вольтметра на разных режимах какие?

У меня вольтметр от Уазика.Вот Прихожу утром машина холодная, завожу показывает крайнее положение в зоне зарядки когда завелся по мере прогрева и поездки стрелка, прибора начинает откланяться к началу зоны зарядки и так далее, потом останавливается на 12(т.е. первая белая полоска) с фарами вечером хоп и уходит к красной полоски когда на холостом стоит работает в пробки на светофоре,обороты прибавляю выше 12 (первой белой полоски) не поднимается.на клеммах АКБ замерял было 13,9 - 14,02 вот и стоит так вот дергается...в этом диапазоне..
1300SL
по меряй мультиметром...
4VIK4
Цитата
почисти не только клеммы на гене, но и на АКБ, и посмотри предохранители, очистить и т.д №9-10

Чистил все чистенько, предохранители (блок от волги стоит, т.е ножевые) Мультиметром и мерил...Шайтан арба все это))))
СанёГ
Привет народ.
Кто нить сталкивался с такой проблемой!?!?!?!
Оторвался проводок на бочке с тормозной жидкостью... У меня загорелась лампочка заряда аккума, я думал что с генератором проблемы, заменил ремень, щетки, все ровно лампочка горела...думал уже генератор менять, так как жучка 87 года, генератор родной стоит. Но вчера случайно заметил, что проводок еле держиться (который к бочку с тормозухой идет), поменял клему, подсоединил... Завел жучку и вуаля, каким то чудом потухла лампочка заряда аккума...
Для проверки взял отсоединил этот проводок от бочка с тормозухой, завел жучку и лампочка опять аккума загорелась...подсоединил, опять потухла.
Кто нить может подсказать, как связана лампочка аккума с бачком тормозухи? заранее спс ))))
или у меня просто коротят провода?!?!?!
Роман Кировоград
Вроде так и должно быть, писали где-то тут об этом, связи не знаю, пока....
СанёГ
ок, спс :)
Роман Кировоград
угу, пжлст...
***MONSTR***
Цитата(1300SL @ 7.2.2012, 15:35) *
а если подкинуть?
ведь там же есть цепи измерения.
кстати ссылкой на сей девайс "ОКТАН" поделитесь, хоть в инете гляну что за зверь...

http://gosudar1.narod.ru/default.htm?/oktan.htm
Mitka
Цитата(СанёГ @ 7.2.2012, 16:16) *
Кто нить может подсказать, как связана лампочка аккума с бачком тормозухи? заранее спс ))))
или у меня просто коротят провода?!?!?!

Контрольная лампочка АКБ через реле РС-702 связана оранжевым проводком с бачком тормозухи, попутно прицепляя еще электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК, если оный присутствует). Т.е. при вкл. зажигания, напряжение поступает сначала на бачек, а уже с него на ЭМК и реле контрольной лампы АКБ.
Роман Кировоград
У меня на служебной оторван провод от бачка, временно, и все норм, или схемы разные ?
Mitka
Цитата(Роман Кировоград @ 7.2.2012, 20:28) *
У меня на служебной оторван провод от бачка, временно, и все норм, или схемы разные ?

Смотря как и какой проводок оторван... На бачке две клеммы: на одной клемме зажаты два проводка, на второй - один. Если оторвана или отключена клемма с одним проводком (уходит на лампочку тормозухи на панельке бороды), то ничего страшного - лампочка тормозухи не будет загораться. Если отключена клемма с двумя проводками, но проводки обжаты и не оторваны, то тоже ничего - опять не горит только лампочка. А вот если с зажима клеммы отлетел один из проводков, то наступают все перечисленные проблемы...
Роман Кировоград
Ясно, спасибо.
***MONSTR***
Цитата(***MONSTR*** @ 6.2.2012, 16:39) *
Цитата(***MONSTR*** @ 27.1.2012, 14:02) *
Цитата(sergeyaminov @ 27.1.2012, 6:20) *
Цитата(***MONSTR*** @ 26.1.2012, 20:44) *
Добрый день!
Возникла проблема-идет постоянный перезаряд аккумуляторной батареи,стоит ОКТАН-4,показывает напругу 15-15.5,даже на холостых.
Реле регулятора поменял,10й предохранитель тоже.
Подскажите,будьте любезны или если было-киньте ссылку,если не затруднит)
Заранее благодарен.



Проверь для начала тестером (вольтметром) прямо на аккуме при заглушенной машине, потом заведи и проверь еще раз, дай обороты и замерь еще раз, во втором и третьем случае не должно превышать 14,4 вольта насколько помню (норма кажись13,5 - 14,4), на заглушенном не ниже 12 вольт. Если выше, то только реле регулятора менять, очень много бракованных их продается. Вся фишка в том, что замерять надо именно на АКБ и желатьльно стрелочным тестером, цифровой в принципе тоже нормально.

Ок,проверю-отпишусь.

Сегодня ток добрался до тестера-при заглушенном моторе 13.8,на заведенном 14.8,на оборотах 14.9

Народ,помогите!
Добавилась еще проблема-на масляно щупе белая наледь,на крышке горловины тоже самое,на крышке "кастрюли" масло,уровень масла падает!
1300SL
ну а пробег какой? ты проедь с 30км на нормально прогретом движке и "белой хрени" не будет. это конденсат...
а вот кастрюля в масле, не есть гуд. чисть для начала сапун.
а после пробега кстати выверни свечи сфоткай и в теме выложи,соответствующей.
кстати уже открыл бы тему про свою тачку. и там бы вопросы задавал (общие).
а то вопросы не в тему пишешь в совсем другой теме. то бишь по конкретному случаю писать нужно в конкретной теме -фух...
да и уровень масла как падает? с чего взял? литр на 100км?
***MONSTR***
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 11:06) *
да и уровень масла как падает? с чего взял? литр на 100км?

Ну,летом залил-было немного выше максимума,сегодня ниже минимума.
1300SL
на ровной площадке, авто стоит, когда смотришь?
после пробега сразу глядишь или после того как с часик постоит или долгое время стояла?
и сколько пробежал от заливки-лета. до обнаружения???
***MONSTR***
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 11:20) *
на ровной площадке, авто стоит, когда смотришь?
после пробега сразу глядишь или после того как с часик постоит или долгое время стояла?
и сколько пробежал от заливки-лета. до обнаружения???

На ровной стоит,уровень смотрю на "холодную".
Пробег,примерно,3000км.
1300SL
свечи в масле?
потеки по блоку есть?
да, и масло то сжимается но не настолько...
компрессия по цилиндрам какая?
***MONSTR***
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 11:52) *
свечи в масле?
потеки по блоку есть?
да, и масло то сжимается но не настолько...
компрессия по цилиндрам какая?

Свечи сухие,подтеков нет,компрессия нет возможности померить.
payalnikk
Мужики, чето вы не втему тут дискуссии разводите.
***MONSTR*** загляни хотя бы в эту тему. Эмульсия сейчас у многих появляется, влажность высокая. Не парься, посмотри после хорошего прогрева двигателя.
senya_ya
Всем привет! У меня такая проблема, зарядка есть, но на холостых лампочка негорит а где-то после 1400 об\мин начинает гореть,но зарядка НЕПРОПАДАЕТ!! В чом подвох?
payalnikk
Цитата(senya_ya @ 8.2.2012, 11:31) *
В чем подвох?

Возможно короткие щетки, возможно перезаряд...
А как опеределяется что зарядка не пропадает?
***MONSTR***
Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 12:16) *
Мужики, чето вы не втему тут дискуссии разводите.
***MONSTR*** загляни хотя бы в эту тему. Эмульсия сейчас у многих появляется, влажность высокая. Не парься, посмотри после хорошего прогрева двигателя.

Ок,спасибо.
А что по поводу постоянного кипения акума можешь сказать?
payalnikk
Цитата(***MONSTR*** @ 8.2.2012, 11:51) *
А что по поводу постоянного кипения акума....

Перезаряд однако :) Вижу менял РН и 10-й предохранитель менял, но не мешает еще почистить держатель предохранителя.
Тестер я так понимаю тоже есть. ЗАмерь напряжение на самих выводах АКБ, потом замерь напряжение на самом генераторе (30-м болте), сверь показания, если отличаются ищи где плохой контакт в цепи АКБ-генератор. Далее проверь напряжение на 15-м выводе РН, если оно отличается от напряжения на АКБ более чем на 0,5 вольта, проверяй где оно падает по цепи АКБ-РН.

Хотя новый РН может быть брак.
Еще вариант, но это редкость - замыкание обмоток ротора на корпус.
***MONSTR***
Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 13:05) *
Цитата(***MONSTR*** @ 8.2.2012, 11:51) *
А что по поводу постоянного кипения акума....

Перезаряд однако :) Вижу менял РН и 10-й предохранитель менял, но не мешает еще почистить держатель предохранителя.
Тестер я так понимаю тоже есть. ЗАмерь напряжение на самих выводах АКБ, потом замерь напряжение на самом генераторе (30-м болте), сверь показания, если отличаются ищи где плохой контакт в цепи АКБ-генератор. Далее проверь напряжение на 15-м выводе РН, если оно отличается от напряжения на АКБ более чем на 0,5 вольта, проверяй где оно падает по цепи АКБ-РН.

Хотя новый РН может быть брак.
Еще вариант, но это редкость - замыкание обмоток ротора на корпус.

Ок,спасибо.

Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 13:05) *
Цитата(***MONSTR*** @ 8.2.2012, 11:51) *
А что по поводу постоянного кипения акума....

Перезаряд однако :) Вижу менял РН и 10-й предохранитель менял, но не мешает еще почистить держатель предохранителя.
Тестер я так понимаю тоже есть. ЗАмерь напряжение на самих выводах АКБ, потом замерь напряжение на самом генераторе (30-м болте), сверь показания, если отличаются ищи где плохой контакт в цепи АКБ-генератор. Далее проверь напряжение на 15-м выводе РН, если оно отличается от напряжения на АКБ более чем на 0,5 вольта, проверяй где оно падает по цепи АКБ-РН.

Хотя новый РН может быть брак.
Еще вариант, но это редкость - замыкание обмоток ротора на корпус.

Последний вопрос про масло не по теме-чем грозит масло в кастрюле и на воздушном фильтре,если ничего не делать,а если делать,то что?
senya_ya
Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 11:41) *
Цитата(senya_ya @ 8.2.2012, 11:31) *
В чем подвох?

Возможно короткие щетки, возможно перезаряд...
А как опеределяется что зарядка не пропадает?


Стоит индикатор зарядки в салоне. перезаряда нет
payalnikk
Цитата(senya_ya @ 8.2.2012, 12:56) *
Стоит индикатор зарядки в салоне. перезаряда нет

И сколько он показывает когда лампочка мигает?

Ну тогда смотри щетки. Параллельно можешь посмотреть состояние 10-го преда и его держателя.
senya_ya
Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 13:01) *
Цитата(senya_ya @ 8.2.2012, 12:56) *
Стоит индикатор зарядки в салоне. перезаряда нет

И сколько он показывает когда лампочка мигает?

Ну тогда смотри щетки. Параллельно можешь посмотреть состояние 10-го преда и его держателя.



13,8-14.0 щётки новые, предохранители ножковые.
payalnikk
Цитата(senya_ya @ 8.2.2012, 13:09) *
13,8-14.0 щётки новые...

Если напряжение реально 13,8-14,0 вольт (не плохо бы замерять тестером), то проблема не с зарядкой, а с контролем зарядки, а именно цепи реле РС702.
OPTIMUS PRIME
От чего может мокреть область АКБ в раене пробок,зарядка без нагрузки 14.6
payalnikk
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2012, 13:15) *
От чего может мокреть область АКБ...

Могу предполжить, что емкость АКБ уменьшилась, и ток выдаваемый генератором для заряда АКБ стал великоват.
Но по мне 14,6 это многовато для свинцового АКБ, для Са - в самый раз
OPTIMUS PRIME
Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 14:22) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 8.2.2012, 13:15) *
От чего может мокреть область АКБ...

Могу предполжить, что емкость АКБ уменьшилась, и ток выдаваемый генератором для заряда АКБ стал великоват.
Но по мне 14,6 это многовато для свинцового АКБ, для Са - в самый раз


Ясно,спасибо.
Роман Кировоград
У меня сейчас зарядка вообще 14,7-15,3 взависимости от температуры акб, ниче не потеет, летом да.
senya_ya
Цитата(Роман Кировоград @ 8.2.2012, 13:54) *
У меня сейчас зарядка вообще 14,7-15,3 взависимости от температуры акб, ниче не потеет, летом да.



а ето не много???
corvin73rus
Ребят, у меня тоже с этой поганой лампой проблема. Мигает или горит постоянно (когда как), при включении потребителей не тухнет. Генератор абсолютно новый, АКБ новая. В салоне стоит вольтметр от УАЗа и бортовой БК-06. Так вот напряжение оба показывают 14,3-14,8. Перепробовал где-то штук 6 регуляторов напряжения - никакого толка. Предохранители тоже поджимал и подчищал. Не помогло. Все провода и клеммы - в идеальном состоянии (проводка менялась в прошлом году). Началось внезапно на трассе - и так и не прошло. Что может быть???
Роман Кировоград
На бачке тормозухи провода на месте?
payalnikk
Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 14:47) *
....показывают 14,3-14,8.

С нагрузкой, без, на оборотах, на холостых?
Цитата
Началось внезапно на трассе - и так и не прошло. Что может быть???

Самое простое, что могло случиться это спал желтый провод на реле РС702 и держится в кембрике и то есть контакт то нет.
А если есть тестер то проверь напряжения как писал тут.
corvin73rus
Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 17:05) *
Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 14:47) *
....показывают 14,3-14,8.

С нагрузкой, без, на оборотах, на холостых?
Цитата
Началось внезапно на трассе - и так и не прошло. Что может быть???

Самое простое, что могло случиться это спал желтый провод на реле РС702 и держится в кембрике и то есть контакт то нет.
А если есть тестер то проверь напряжения как писал тут.

Без разницы, и с нагрузкой, и без. Начиная с 500 оборотов и до 4 тысяч. Больше не пробовал. Напряжение в этих пределах. Провода на бачке и рэле держатся мертво, не окислены, обжаты тоже хорошо. Еще раз повторюсь - проводка новая. Плюс ко всему менял рэле контрольной лампы заряда. Мерял тестером. На АКб (сейчас на холостых) 14,4 - на выходе рэле 14,4-14,5. Если газануть - то вольтаж от 14,3 до 14,8. Лампа зарядки горит постоянно. Да, еще забыл: масса на релюхе хорошая, контактная группа на замке зажигания новая (было дело, грешили на нее), плюсовой и минусовой провода от АКБ новый, все контакты зачищены.
payalnikk
Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 15:22) *
... Еще раз повторюсь - проводка новая.

Новая - это в магазине на полке, а в прошлом году это или недавно замененная или б/у
Цитата
Мерял тестером.....Лампа зарядки горит постоянно.

Попробуй сейчас снять желтый провод с реле контроля заряда (РС702) - лампа потухнет?
Цитата
Да, еще забыл: масса на релюхе хорошая

Это за какую релюху ведется речь? за регулятор напряжения (на левом крыле) или за РС702 (на правом реле).
corvin73rus
Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 17:29) *
Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 15:22) *
... Еще раз повторюсь - проводка новая.

Новая - это в магазине на полке, а в прошлом году это или недавно замененная или б/у
Цитата
Мерял тестером.....Лампа зарядки горит постоянно.

Попробуй сейчас снять желтый провод с реле контроля заряда (РС702) - лампа потухнет?
Цитата
Да, еще забыл: масса на релюхе хорошая

Это за какую релюху ведется речь? за регулятор напряжения (на левом крыле) или за РС702 (на правом реле).

Пробовали и такое - тухнет. Масса хорошая на регуляторе напряжения. Ездил к электрику. Все прозвонил, промерял - почесал голову и сказал что перезаряда нету, и просто забей на эту лампу, или отключи ее. Но раз горит, значит что-то не нормально! Проводку меняли в середине ноября, брал в магазине, новую. Я сомневаюсь, что за 3 месяца она начнет разваливаться и т.д.
payalnikk
Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 15:33) *
Пробовали и такое - тухнет.

Как один из вариантов (несмотря на то что генератор новый) - это обмотка статора генератора может подкорачивать на массу или плохой контакт в одном из диодов. Возможно нужно будет снять генератор и просмотреть обмотки на предмет сколов эмали провода, заодно провести ревизию соединений диодного моста и обмотки (подтянуть гайки и т.д.).
Цитата
просто забей на эту лампу
Забей на этого электрика и забудь туда дорогу.

П.С. Слушай, а напряжение не падает когда лампа загорается?
1300SL
хм у удного тоже так было на копендасе,
и зарядка и лампа, но не так было соединено на реле.
corvin73rus
Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 16:49) *
Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 15:33) *
Пробовали и такое - тухнет.

Как один из вариантов (несмотря на то что генератор новый) - это обмотка статора генератора может подкорачивать на массу или плохой контакт в одном из диодов. Возможно нужно будет снять генератор и просмотреть обмотки на предмет сколов эмали провода, заодно провести ревизию соединений диодного моста и обмотки (подтянуть гайки и т.д.).
Цитата
просто забей на эту лампу
Забей на этого электрика и забудь туда дорогу.

П.С. Слушай, а напряжение не падает когда лампа загорается?

Извиняюсь, из головы вылетело. У меня близкий родственник работает в автомагазине запчастей. Брали у него генератор-близнеца и ставили на машину. Не изменилось ничего. Симптомы те же. А когда лампочка загорается то напряжение не меняется вообще. Т.е. заводишь - по бортовому напряжение скачет 14,3-14,8. Включаешь ближний - напряжение 14,3-14,5.
payalnikk
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 15:57) *
...не так было соединено на реле.

В принципе вариант не плохой, вот только почему тогда оно раньше работало, ведь
Цитата
Началось внезапно на трассе


Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 16:06) *
.. Не изменилось ничего. Симптомы те же.

Полтергейст какой то, зарядка та норм.
Все таки спрошу еще раз реле РС702, то что на правом крыле менялось?
corvin73rus
Цитата(payalnikk @ 8.2.2012, 17:12) *
Цитата(1300SL @ 8.2.2012, 15:57) *
...не так было соединено на реле.

В принципе вариант не плохой, вот только почему тогда оно раньше работало, ведь
Цитата
Началось внезапно на трассе


Цитата(corvin73rus @ 8.2.2012, 16:06) *
.. Не изменилось ничего. Симптомы те же.

Полтергейст какой то, зарядка та норм.
Все таки спрошу еще раз реле РС702, то что на правом крыле менялось?

Менялись обе рэлюхи. Та, что на левом(регулятор напряжения) менялась раз 7, наверное. Та, что на правом (рэле контрольной лампы зарядки) - дважды. На счет полтергейста - согласен. Все знакомые, кто в электрике хоть что-то понимают - примерно так и отвечают
1300SL
а провода правильно то хоть подкинули?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU