Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Павел Третьяков
Цитата(Mitka @ 5.8.2011, 19:57) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.8.2011, 23:49) *
Паша , снимай ремень, осмотри его, судя по всему ему кирдык.

Послушай, Паша, совета Ромы... Ремень когда прогревается - буксует чуть меньшее...


Поменяем) Mitka, а можешь пояснить что там возбуждается, на уровне блондинки? ))) Просто самому интересно)

И такой вопрос - если ставить более мощный генадий от семерки инжевой например, лишние амперы не навредят машине? Куда они будут уходить, в акб?
Или РР будет все сам делать, и генератор под его руководством будет выдавать столько ампеража, сколько будет нужно для включенных потребителей?
Mitka
Цитата(Павел Третьяков @ 5.8.2011, 20:13) *
Поменяем) Mitka, а можешь пояснить что там возбуждается, на уровне блондинки? ))) Просто самому интересно)

И такой вопрос - если ставить более мощный генадий от семерки инжевой например, лишние амперы не навредят машине? Куда они будут уходить, в акб?
Или РР будет все сам делать, и генератор под его руководством будет выдавать столько ампеража, сколько будет нужно для включенных потребителей?

Да ни чего там не возбуждается, только у тебя ... по молодости. ))) Ремень буксует и генератор работает не в полную силу...
Ты же, вроде, хорошо в школе учился? Если нет работы, то нет и энергии...
Роман Кировоград
Не , ну знаю такое , шо генератор начинает работать в полную мощь после 10 минут работы двигателя.
Павлуха
Ремень свистит,лампа АКБ моргает-все же ясно.Еще можно 10 пред. заодно посмотреть.
Регулятор напряжения,стабилизирует напряжение а не ток,"лишние амперы"никуда не уйдут и будут оставаться в генераторе,пока не возникнет необходимость в них.
Павел Третьяков
Цитата(Павлуха @ 6.8.2011, 15:42) *
Ремень свистит,лампа АКБ моргает-все же ясно.Еще можно 10 пред. заодно посмотреть.
Регулятор напряжения,стабилизирует напряжение а не ток,"лишние амперы"никуда не уйдут и будут оставаться в генераторе,пока не возникнет необходимость в них.


О, отличный ответ good.gif
Павел Третьяков
Мужики! В чем разница между генераторами Г-221 и Г-221-А?

Хочу поменять регулятор напряжения, а их столько - что глаза разбегаются =) В чем разница между ними? Какой лучше взять?
121.3702
121.3702-01
121.3702-03
121.3702-05
59.3702
591.3702
592.3702
83.3702
83.3702 УП
РС 121

http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=288950
Ludvig
Поставь Динамо восьмеркин. 80А встает отлично, вчера поставил. 13,8 В дает на всё выключено и 13,2 В всё включено, причем на холостых. Мне очень понравилось. Какие ещё регуляторы? Поставил - забыл. Больше ничего не надо.
Mitka
Цитата(Ludvig @ 8.8.2011, 8:18) *
... Какие ещё регуляторы? Поставил - забыл. Больше ничего не надо.

3-х уровневые... АКБ Са/Са стоит или гибрид СА+? Са/Са - 14,5-14,7 В надо...
Павел Третьяков
Цитата(Ludvig @ 8.8.2011, 8:18) *
80А встает отлично, вчера поставил. 13,8 В дает на всё выключено и 13,2 В всё включено, причем на холостых.


Цитата(Mitka @ 8.8.2011, 19:40) *
Цитата(Ludvig @ 8.8.2011, 8:18) *
... Какие ещё регуляторы? Поставил - забыл. Больше ничего не надо.

3-х уровневые... АКБ Са/Са стоит или гибрид СА+? Са/Са - 14,5-14,7 В надо...


Мне тоже кажется что маловадзе будет? dntknw.gif Или все включено это люстра головного света на 900Вт grin.gif
Ludvig
Мне тоже много чего кажется. Начинаешь делать и всё отлично получается. А при 14,5В Са/Са у меня кипит. 14,2 нормально. 13,8В с полным светом желаю каждому. Правда, полных испытаний ещё не проводил. Думаю в белом секторе стрелку на увижу никогда. 12,6В напряжение на аккумуляторе перед заводкой. 14,5-14,7 В может кому и надо
Павел Третьяков
Цитата(Ludvig @ 8.8.2011, 21:22) *
Мне тоже много чего кажется. Начинаешь делать и всё отлично получается. А при 14,5В Са/Са у меня кипит. 14,2 нормально. 13,8В с полным светом желаю каждому. Правда, полных испытаний ещё не проводил. Думаю в белом секторе стрелку на увижу никогда. 12,6В напряжение на аккумуляторе перед заводкой. 14,5-14,7 В может кому и надо


Креститься надо когда кажется tease.gif 13,8 это при каких потребителях?
Ludvig
Цитата(Ludvig @ 8.8.2011, 8:18) *
Поставь Динамо восьмеркин. 80А встает отлично, вчера поставил. 13,8 В дает на всё выключено и 13,2 В всё включено, причем на холостых. Мне очень понравилось. Какие ещё регуляторы? Поставил - забыл. Больше ничего не надо.

Очки надо?
Павел Третьяков
"Очки надо?" - знакомые слова rofl.gif
У тебя 13,8 то когда все выключено, то с полным светом - определись))
Ludvig
Всё разжевывать зубов не хватает.
C-Max
читал читал половину прочитал не нашел что то дял себя

короче, стал разряжаться акумулятор и в конец разрядился, заряжил его, потестил и нашел особенности: на ХХ без потребителей заряжает (ближе к 14 в)- регулятор напряжения не показывает что заряжает(не мигает зеленым цветом), при включенных габаритах и ближнем напряжение падает постепенно вплоть до 12,2 в, а когда обороты чуть выше 1000 - то регулятор начининает мигать и ближе к 13в идет заряжка акумулятора. у меня подозрения на товарища Геннадия? верно ли..

и ваще как должен работать регулятор - мигать зеленым или ровно гореть?
подскажите пожалста
Павел Третьяков
Цитата(C-Max @ 11.8.2011, 23:04) *
читал читал половину прочитал не нашел что то дял себя

короче, стал разряжаться акумулятор и в конец разрядился, заряжил его, потестил и нашел особенности: на ХХ без потребителей заряжает (ближе к 14 в)- регулятор напряжения не показывает что заряжает(не мигает зеленым цветом), при включенных габаритах и ближнем напряжение падает постепенно вплоть до 12,2 в, а когда обороты чуть выше 1000 - то регулятор начининает мигать и ближе к 13в идет заряжка акумулятора. у меня подозрения на товарища Геннадия? верно ли..

и ваще как должен работать регулятор - мигать зеленым или ровно гореть?
подскажите пожалста


Мало инфы))
Как акб заряжал? какая плотность в банках? Какой генератор стоит? Давно проводил его ревизию? Ремень генератора как поживает?
Роман Кировоград
Вроде мигать, в первую очередь регулятор подкинь, гену во вторую.
C-Max
ну заряжал вроде как обычно ток на 0,6 поставил и на 11 часов, плотность уже стала к 75% зарядки (по таблице там посмотрел). но дело не в нем, я пробовал и на другом акумуляторе.
какой генератор не посмотрел) ревизию не делал но снимал на внешний осмотр) ремешок в поряде
Павел Третьяков
Цитата(C-Max @ 11.8.2011, 23:33) *
ну заряжал вроде как обычно ток на 0,6 поставил и на 11 часов, плотность уже стала к 75% зарядки (по таблице там посмотрел). но дело не в нем, я пробовал и на другом акумуляторе.
какой генератор не посмотрел) ревизию не делал но снимал на внешний осмотр) ремешок в поряде


Если родной Г221, то почитай тут и иди методом исключения
Если есть возможность, возьми у друзей рабочий РН
Проверь так же 9 и 10 преды в основном блоке предохранителей. Реле РС 702 под капотом на правом брызговике не жужит постоянно?
Если с предами, РН, и по просту с проводкой все норм, то надо бы гену раскидать. Чаще всего падение напруги из за пробоя диодов в мосту или КЗ обмоток на массу.
По крайней мере с ближним и габаритами такого падения напряжения не должно быть
C-Max
ну регулятор я почитал егшо проверить можно на 2500-3000 поставить и без потребителей должно быть 14,2 В.
..ниче не жжужит..
а за инфу спасибо
dd209dd
Привет всем.
На горячем двигателе при включении вентилятора загорается лампа заряда АКБ, после отключения вентилятора – не горит. Именно на горячем, когда температура около 95 С. Когда около 90 С – не горит.
В чем причина?
Спасибо!
ЗЫ. Осилил пока 40 станиц, похожего не нашёл.
C-Max
снял кароче генератор, Г-221, весь в масле - кое как почистил проверил работает. только когда на ХХ включаешь ближний - акумулятор не заряжается, а оборотом дашь - и только начинает.

на заведенной машине снял клемму с акумулятора на ХХ ходу - поработал чутка и потух, а постаивл 1500 оборотов - не глох, так должно быть??
noobaep
подскажи пожалуйста мануал по смене диодного моста, или скажите как он правильно называется, а то на http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ что то не нашёл подобного
C-Max
Цитата(noobaep @ 13.8.2011, 15:23) *
подскажи пожалуйста мануал по смене диодного моста, или скажите как он правильно называется, а то на http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/ что то не нашёл подобного


http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html выпрямительный блок насколько я понял
рома из таганрога
Умные люди нужна ваша помащь!!!! Стоит генадий то ли от шевы нивы то ли от какого то пп, в общем начал садиться аккум сколько ни езжу не заряжаеться, думал аккума сдохла поставил на зарядку зарядился полностью и держет заряд, поменял ремень протёр все шкивы натянул ремень не помогло, сегодня подключаю тестор показывает заряд 12.6 даю обароты падает до 12.4 отсоеденил клемы от аккумы на холостых включил печку, дальний, мафон на полную не заглохла и ничего не мерцало, раньше всё было норм, что это может быть?
Mitka
Цитата(рома из таганрога @ 20.8.2011, 0:07) *
... сегодня подключаю тестор показывает заряд 12.6 даю обароты падает до 12.4 отсоеденил клемы от аккумы ... не заглохла и ничего не мерцало, раньше всё было норм, что это может быть?

Что не очень понятно (скидывать клеммы не хорошо), при такой напруге - должна заглохнуть... Где и чем измерял? Как подключена контрольная лампа и работает ли она? Как сделана схема возбуждения? Но в первую очередь смотри таблетку (РН) со щетками..
рома из таганрога
лампа заряда не работает, не помню почему, то ли лампочка, толи реле не та, от реле потходит один провод на обмотки возбуждения и вс больше проводов туда не подводиться(некуда) измерял ставил тестор на клемы, на незаведённом двигле показывает 12.8, завёл показывает 12.6 газую показывает 12.4, скидываю клемы с аккумы и убираю его в сторону включаю всё что только можно показывает 12.4 но не глохнет без аккумы. Гена на 120а на холостых вытягивает по амперажу норм поэтому и не глохнет, холостые 1100.
Mitka
Цитата(рома из таганрога @ 20.8.2011, 0:29) *
лампа заряда не работает, не помню почему, то ли лампочка, толи реле не та, от реле потходит один провод на обмотки возбуждения и вс больше проводов туда не подводиться(некуда) измерял ставил тестор на клемы, на незаведённом двигле показывает 12.8, завёл показывает 12.6 газую показывает 12.4, скидываю клемы с аккумы и убираю его в сторону включаю всё что только можно показывает 12.4 но не глохнет без аккумы. Гена на 120а на холостых вытягивает по амперажу норм поэтому и не глохнет, холостые 1100.

Чудеса... С лампой нужно разбираться... Раз не глохнет, значит гена работает. Самый простой способ - заменить РН. Далее (если не поможет) снять гену и посмотреть диоды, контакты и т.д. внутри.
рома из таганрога
РН это кто такой?
Mitka
Цитата(рома из таганрога @ 20.8.2011, 0:36) *
РН это кто такой?

Регулятор напряжения. Если гена 08 и дальше, стоит на задней крышке (таблетка).

ingener-mehanik
Цитата(рома из таганрога @ 20.8.2011, 0:36) *
РН это кто такой?

Регулятор напряжения.
рома из таганрога
Спасибо мужики, значит походу этот эдораст подэтует меня, завтра буду пытаться устранить проблемку:)
Graneniy
Кто может подсказать, мой гена накрылся, лампа заряда вообще не горела, я сегодня поставил другого гену, лампа работает, показывает зарядку, когда завел машину - тухнет, в общем все как положено. Авто не глохнет, если снимаем клемму, но по тестеру почему - то 12, 4 , 12,6 вольт. Таблетки ставил разные - один хер. Что делать и где рыть? :(((

Как думаете, поможет трёхуровневый реле - регулятор? У меня стандартный, старый стоит.

Enkei
12.6 вольт на заведеной или нет?
Если на заглушенной - то это зашибись, будь доволен. На заведеной должно быть 14.2-14.7.

А че за гена то у тебя, раз о таблетках речь ведешь?
Graneniy
Цитата(Enkei @ 21.8.2011, 16:08) *
12.6 вольт на заведеной или нет?
Если на заглушенной - то это зашибись, будь доволен. На заведеной должно быть 14.2-14.7.

А че за гена то у тебя, раз о таблетках речь ведешь?


В том то и дело что на заведенной... Я уже не знаю где можно искать причину :( Гена рабочий, а шоколадки тоже менял, разные ставил
Enkei
Граненый, а за кросспостинг можно и по головке получить...

Проведи обычные мероприятия. Ремень проверь, щетки глянь, провода надежно закрепи.

12.6 на заведенной, говоришь. Все потребители выключены? Если ты это снимал при включенных фараз, туманках, печке, музыке с двумя усилками и прочими свистелками-перделками, то так и будет. Выключи все и еще раз глянь.

Вот тебе данные, если не поможет - снимай гену, разбирай его по мурзилке и прозванивай. http://colobrod.narod.ru/elektrik2.html
Graneniy
Цитата(Enkei @ 21.8.2011, 16:18) *
Граненый, а за кросспостинг можно и по головке получить...


Приношу извинения. НЕ знал. Виноват.

Цитата(Правила форума)
Примечания:
3. Незнание правил не только не освобождает Вас от ответственности, но и является отягчающим обстоятельством.

Но я сегодня добрый. Советую почитать на досуге...
Graneniy
Цитата(Enkei @ 21.8.2011, 16:18) *
Граненый, а за кросспостинг можно и по головке получить...

Проведи обычные мероприятия. Ремень проверь, щетки глянь, провода надежно закрепи.

12.6 на заведенной, говоришь. Все потребители выключены? Если ты это снимал при включенных фараз, туманках, печке, музыке с двумя усилками и прочими свистелками-перделками, то так и будет. Выключи все и еще раз глянь.

Вот тебе данные, если не поможет - снимай гену, разбирай его по мурзилке и прозванивай. http://colobrod.narod.ru/elektrik2.html


Да, все выключено. Я своего гену выбросил, а сегодня купил БУ копеечный. Доска приборов заработала, а то мой вообще не показывала.... Может из-за того что у меня разряжен АКБ такое быть? плотность 1,20... Я на нем ездил на неисправном гене


А замеряю ток я на клеммах. правильно? Или можно как-то на самом генераторе? До акб... ?

зы. насчет правил понятно.!
payalnikk
Цитата(Graneniy @ 21.8.2011, 17:43) *
....Доска приборов заработала, а то мой вообще не показывала.... Может из-за того что у меня разряжен АКБ такое быть? плотность 1,20...

Приборка, как и контролька зарядки могла не работать из-за 9-го предохранителя. Из-за того что разряжен АКБ может в том случае если он разряжен в умат. У тебя плотность 1,20 (это во всех банках?), знать емкость АКБ упала примерно на 50%, это еще нормально (напруга на нем должна быть в пределах 12,2 вольта).
Цитата
А замеряю ток я на клеммах. правильно? Или можно как-то на самом генераторе? До акб... ?

Сделай проще. На заведенном движке замерь напряжение на 30-м контакте генератора и на аккумуляторе, могу поспорить, что разница будет, может вольт, может полтора. Если разница больше 0,5 вольта - делай ревизию или вообще выбрасывай силовую колодку. Также проверь напряжение на 15-м выводе РН, разница также не должна превышать 0,5-0,7 вольт относительно напряжения на генераторе, если больше, ревизия 10-му преду и контактной группе замка зажигания.
Graneniy
Короче, сегодня замерил...
Не заведенное авто 12,4 - клеммы акб
Заведенное 12,4 - клеммы акб

Генератор (контакты самого гены) - так там вообще 11 и меньше вольт, независимо от оборотов.

Поменял (протестил) 2 новых релешки, та же картинка.
Щетки почти новые...


Выходит снова же нерабочий геннадий...?
payalnikk
Цитата(Graneniy @ 21.8.2011, 21:15) *
Выходит снова же нерабочий геннадий...?

Прочитай последний абац внимательней.
Graneniy
силовая колодка это что?
payalnikk
Возле аккумулятора, пластмассовая штука на подкрылке стоит в нее четыре толстых провода вставляются.
Сейчас фото найду
Graneniy
Цитата(payalnikk @ 21.8.2011, 21:35) *
Возле аккумулятора, пластмассовая штука на подкрылке стоит в нее четыре толстых провода вставляются.
Сейчас фото найду


О, спасибо! Точно, дельный совет.... Ну не может 2 гены одинаково не работать :((

А сколько стоит эта хрень?
payalnikk
Вот фотка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=51449
А сколько она стоит не знаю, в магазинах я ее давно не видел, на разборке смысла брать тоже нет. Но не так проблема в колодке, часто она еще более менее, как в мамках на проводах что в нее вставляются, осмотри их внимательно, обычно изоляция темнеет, а медь принимает фиолетовый оттенок из-за плохого контакта. Мамки там не стандартного - большего размера в магазине найти можно.
Graneniy
Цитата(payalnikk @ 21.8.2011, 21:51) *
Вот фотка http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=51449
А сколько она стоит не знаю, в магазинах я ее давно не видел, на разборке смысла брать тоже нет. Но не так проблема в колодке, часто она еще более менее, как в мамках на проводах что в нее вставляются, осмотри их внимательно, обычно изоляция темнеет, а медь принимает фиолетовый оттенок из-за плохого контакта. Мамки там не стандартного - большего размера в магазине найти можно.


Аа...так эту штуку я потрошил сегодня... :( Только не пойму, как она может быть связана с тем, что сам генератор выдаёт меньше 11 вольт, я же замерял прям на контактах генератора....
payalnikk
Цитата
как она может быть связана с тем, что сам генератор выдаёт меньше 11 вольт, я же замерял прям на контактах генератора....

Напряжение на 30-й контакт генератора идет с нее, если контакт плохой то напряжение с генератора в бортовую сеть и на АКБ будет занижено.
Проверь еще напряжение на 15-м выводе РН.

У себя недавно колодку эту убрал, нужно было сделать на скорую руку. Обрезал почистил и на болт закрутил все четыре провода. А почему в нее полез - постоянно горел диодный мост, на аккумуляторе напряжение было 13,7 вольт, а померял на самом гене, то оно оказалось 16,5 вольт.
Graneniy
Цитата(payalnikk @ 21.8.2011, 22:00) *
Цитата
как она может быть связана с тем, что сам генератор выдаёт меньше 11 вольт, я же замерял прям на контактах генератора....

Напряжение на 30-й контакт генератора идет с нее, если контакт плохой то напряжение с генератора в бортовую сеть и на АКБ будет занижено.
Проверь еще напряжение на 15-м выводе РН.

У себя недавно колодку эту убрал, нужно было сделать на скорую руку. Обрезал почистил и на болт закрутил все четыре провода. А почему в нее полез - постоянно горел диодный мост, на аккумуляторе напряжение было 13,7 вольт, а померял на самом гене, то оно оказалось 16,5 вольт.


Ок. Спасибо. Попробую, но мне кажется что не поможет, уже достало на самом деле :( Терять нечего, мужик тот у которого покупал гену будет только в воскресенье, так что на неделе замучу эту фигню о которой ты говоришь. И впрямь напрямую попробую сделать. А может поможет...............
MPAK
Вопрос почти по теме: за что отвечает реле РС-702? (находится на правой стенке подкапотного пространства, около аккумулятора). Поменял её недавно вместе с клапаном холостого хода и теперь горит лампочка аккума dntknw.gif Один уже посадил на очереди второй... Куда копать?
payalnikk
РС-702 отвечает за контроль заряда аккубулятора. Отсоедини провод с 85-го контакта этого реле и подай на это вывод (при включеном зажигании) минус, если контролька погаснет, с этим реле и его цепями все нормуль.
Если точно нет зарядки, проверь 10-й предохранитель, РН, щетки генератора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU