Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
gruzochek
Добрался наконец к генератору, почистил все контакты, завел взял тестер и замерил на 30 выводе генератора - напряжение выдает 14в правда без нагрузки, но зарядка доходит до акума 13.69 в куда ушло остальное напряжение ?, и вообще если на 30 выводе выдает 14 в это нормально ?, генератор рабочий -целый ?.
payalnikk
Цитата(gruzochek @ 18.4.2012, 11:53) *
.... куда ушло остальное напряжение ?,

Теряется на соединениях, например на клеме провода на 30-м болту, если есть силовая колодка 100% на ней, на клемме АКБ....
Цитата
и вообще если на 30 выводе выдает 14 в это нормально ?, генератор рабочий ?.

Отлично, гена рабочий
gruzochek
payalnikk Спасибо ! smile.gif . Есть силовая колодка, подозревал на нее,но не думал что она может так рубать напряжение , буду смотреть .А если ее выкинуть, есть с нее толк вообще .
payalnikk
Цитата(gruzochek @ 18.4.2012, 12:10) *
А если ее выкинуть, есть с нее толк вообще .

Выкидывай смело, толк только удобство при замене проводов.
skimen
Всем доброго времени суток,у меня такая проблема,раньше при включении габаритов при отключенном АКМ на холостом ходу,машина сразу глохла. при длительной езде окончательно акум высасывает =(.немного подремонтировал гену:поставил новый диодный мост и щетки,теперь не глохнет,НО при проделовании такого-же действия но при вкл ближнем свете машина опять глохнет,пробовал на подсосе 1500 об тоже глохнет.Подскажите в чем еще может быть причина?
Mitka
Цитата(skimen @ 18.4.2012, 18:50) *
...раньше при включении габаритов при отключенном АКМ на холостом ходу,машина сразу глохла...

Что такое АКМ?
skimen
Цитата(Mitka @ 18.4.2012, 22:58) *
Цитата(skimen @ 18.4.2012, 18:50) *
...раньше при включении габаритов при отключенном АКМ на холостом ходу,машина сразу глохла...

Что такое АКМ?

Опечатка,да аккумулятор.
Mitka
Цитата(skimen @ 18.4.2012, 19:08) *
Цитата(Mitka @ 18.4.2012, 22:58) *
Цитата(skimen @ 18.4.2012, 18:50) *
...раньше при включении габаритов при отключенном АКМ на холостом ходу,машина сразу глохла...

Что такое АКМ?

Опечатка,да аккумулятор.

А кто тебя научил отсоединять АКБ во время работы? Это категорически недопустимо! Возможно опять вышел из строя диодный мост. Все замеры необходимо делать вольтметром или тестером (мультиметром). Проблем не вижу, т.к. ботовая сеть обеспечивается током связкой - АКБ-генератор, и никак иначе.
skimen
но почему у меня тогда АКБ разряжается?точнее разряжался.просто после ремонта я еще не проверял как машина себя будет вести в городских условиях.
filipp
Цитата(skimen @ 18.4.2012, 22:30) *
но почему у меня тогда АКБ разряжается?точнее разряжался.просто после ремонта я еще не проверял как машина себя будет вести в городских условиях.

Ну так все у тебя в порядке, если без ближнего робит без аккумулятора "Где она искру возьмет если генератор неработает?"
А при включении ближнего идет просадка напяжения и частичное уменьшение оборотов двигателя, пропуск искры, генератор теряет обороты и искра окончательно исчезает, машина глохнет. Больше не снимай аккумулятор, это очень вредно.
skimen
Цитата(filipp @ 19.4.2012, 1:01) *
Цитата(skimen @ 18.4.2012, 22:30) *
но почему у меня тогда АКБ разряжается?точнее разряжался.просто после ремонта я еще не проверял как машина себя будет вести в городских условиях.

Ну так все у тебя в порядке, если без ближнего робит без аккумулятора "Где она искру возьмет если генератор неработает?"
А при включении ближнего идет просадка напяжения и частичное уменьшение оборотов двигателя, пропуск искры, генератор теряет обороты и искра окончательно исчезает, машина глохнет. Больше не снимай аккумулятор, это очень вредно.

ясно,но почему у меня лампа заряда постоянно горит?(((может в таком случае ее просто отключить чтобы она глаза не мозолила?
Mitka
Цитата(skimen @ 18.4.2012, 21:31) *
ясно,но почему у меня лампа заряда постоянно горит?(((может в таком случае ее просто отключить чтобы она глаза не мозолила?

Проверь контакты клемм желтого провода на реле РС-702 и на генераторе. Или проблемы с диодным мостом. Надеюсь генератор штатный (Г221), а не восмерочный?..
skimen
Цитата(Mitka @ 19.4.2012, 1:49) *
Цитата(skimen @ 18.4.2012, 21:31) *
ясно,но почему у меня лампа заряда постоянно горит?(((может в таком случае ее просто отключить чтобы она глаза не мозолила?

Проверь контакты клемм желтого провода на реле РС-702 и на генераторе. Или проблемы с диодным мостом. Надеюсь генератор штатный (Г221), а не восмерочный?..

вроде штатный генератор,сегодня проверю мультиметром,на машине еще было напутано с дальним светом,пока оставил только ближний. надеюсь без историй до работы доеду....
skimen
проверил мультиметром на холостых выдает 14 без нагрузки,с нагрузкой 13.3,мне6 сказали что все норм,но лампочка зарядки продолжает гореть,может реле надо заменить и все норм будет РС 702 ?
filipp
Цитата(skimen @ 19.4.2012, 22:20) *
проверил мультиметром на холостых выдает 14 без нагрузки,с нагрузкой 13.3,мне6 сказали что все норм,но лампочка зарядки продолжает гореть,может реле надо заменить и все норм будет РС 702 ?

Модели: генератора, регулятора, схему подключения-"как подключен на твоей машине" нарисуй.
Vb[fbk
ВАЗ-065 2000г. генератор родной. Нет зарядки! Может у кого такое встречалось? Дело в том, что лампа зарядки АКБ при вкл зажигания горит, при заведенном гаснет, при этом сильно нагревается реле заряда, зарядки нет, померил реле при заведенном: черный провод 0, желтый МИНУС 11, на красных + 11. На проводах от АКБ до РР теряется 1 вольт, еще 1 вольт теряется в РР, на обмотку возбуждения идет 9 в. Щетки в норме, R обмотки возбуждения примерно 4 Ом. Пробовал вместо РР лампу 21 Вт, лампа горит при заведенном, зарядки нет. В диодах КЗ нет, смотрел переноской по книге. В чем дело? Может кто посоветует?
filipp
Цитата(Vb[fbk @ 22.4.2012, 22:37) *
ВАЗ-065 2000г. генератор родной. Нет зарядки! Может у кого такое встречалось? Дело в том, что лампа зарядки АКБ при вкл зажигания горит, при заведенном гаснет, при этом сильно нагревается реле заряда, зарядки нет, померил реле при заведенном: черный провод 0, желтый МИНУС 11, на красных + 11. На проводах от АКБ до РР теряется 1 вольт, еще 1 вольт теряется в РР, на обмотку возбуждения идет 9 в. Щетки в норме, R обмотки возбуждения примерно 4 Ом. Пробовал вместо РР лампу 21 Вт, лампа горит при заведенном, зарядки нет. В диодах КЗ нет, смотрел переноской по книге. В чем дело? Может кто посоветует?

"Пробовал вместо РР лампу 21 Вт, лампа горит при заведенном, зарядки нет"
Проблема в генераторе, если соединял клемму генератора "30" и управляющую клемму генератора "67" через лампу
Генератор какой регулятор какой? Схема эта? и генератором управляет в ней поз.28 http://vaz2106.byethost13.com/pic/pic7-2_b.jpg.
А поз. 4 управляет только лампочкой в салоне. Так вот я неувидел в схеме управления генераторм желтого красных и черного проводов.
Может нето мерял?
Vb[fbk
Все правильно, измерял поз. 4, реле лампы заряда, непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11, Генератор стандартный, вазовский, как в описании, регулятор поз. 28 электронный, без светодиодов, сверху длинный цифровой номер (описание в гараже оставил). Завтра попробую разобрать на яме
filipp
Vb[fbk
"непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11" Относительно кузова меряй, т.е. один провод на кузов второй на клемму.
Нет там -11В просто не так померял
gruzochek
Хочу поставить регулятор напряжения 1702.3702-01 http://www.vtnauto.com/ru/1702.html на генератор 372.3701 , проводок с генератора нужно подключать или пусть висит ?.
Mitka
Цитата(gruzochek @ 23.4.2012, 17:31) *
...проводок с генератора нужно подключать или пусть висит ?

А зачем он должен висеть?!! dntknw.gif И проводок с генератора и проводок с РН нужно подключить...
Vb[fbk
Цитата(filipp @ 23.4.2012, 11:57) *
Vb[fbk
"непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11" Относительно кузова меряй, т.е. один провод на кузов второй на клемму.
Нет там -11В просто не так померял

Подробнее, включаю зажигание, лампа заряда горит, измеряю: на всех проводах (желтый, черный, два красных) +11. Завожу, измеряю относительно кузова стрелочным цешкой: на красных +11, на черном 0, на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается. Сегодня доехал на АКБ до работы, снял ген, отдал специалистам, там видно будет.
Mitka
Цитата(Vb[fbk @ 23.4.2012, 23:02) *
... на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается...

ИМХО, или диоды отрицательные пробиты, или выводы обмоток статора на корпус коротят...
filipp
Цитата(Vb[fbk @ 24.4.2012, 2:02) *
Цитата(filipp @ 23.4.2012, 11:57) *
Vb[fbk
"непонятно откуда на желтом (нулевой провод) МИНУС 11" Относительно кузова меряй, т.е. один провод на кузов второй на клемму.
Нет там -11В просто не так померял

Подробнее, включаю зажигание, лампа заряда горит, измеряю: на всех проводах (желтый, черный, два красных) +11. Завожу, измеряю относительно кузова стрелочным цешкой: на красных +11, на черном 0, на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается. Сегодня доехал на АКБ до работы, снял ген, отдал специалистам, там видно будет.

Теперь понял.
Обмотка статор замыкает на корпус.
Пробит диод "фаза-минус" в мосту
1300SL
вот когда то поднимал вопрос.
на Х.Х. при включенном повороте. в так начинает перемигиваться с лампой зарядки.
и снова все началось. думал Х.Х. маленькие. тах лежит де то в районе 500об ( но подбрехивает видать).
стою на перекрестке, началась "свето-музыка".
подымаю потихоньку обороты 1200-перестает. отпускаю газульку опять начинает...
нажимаю "стопы" перестала... да что ж такое то???
бросаю стопы опять подмигивать через пару секунд начинает....
смотрю на VST епть..., да но не из-за не до заряда,а перезаряда начинает подмигивать.
на VST 15,5в...
пока не дашь обороты повыше не падает до 14,3/5.
нажмешь "стопы" (или габариты включишь) падает до 13,8 и выравнивается 14,2.
короче что то видать с РР в общем мыслю из-за скачкобразной просадки от РП и на грузки, РР подает напряжение повыше, а тут нагрузка пропадает...
короче тормозит внутренняя инерция РР так сказать.
фиг его знает кто смогет проще объяснить-изложите...

payalnikk
Цитата(1300SL @ 24.4.2012, 14:45) *
...кто смогет проще объяснить-изложите...

Вся эта цветомузыка, начинается если где то в цепи "АКБ - 15-й вывод РН" - плохой контакт, из за чего происходит незначительное падение напряжения, которое РН "воспринимает" как занижение зарядки на АКБ. В результате чего он дает генератору больше работы, соответственно перезаряд, но на 15-м выводе РН вследствии падения на контактах напряжение то что должно быть.
При более большом падении напряжения уже будет уменьшение зарядки.
Что бы убрать эту шляпу нужно или взять прибор в зубы и пройти всю цепь + вывод АКБ - силовая колодка (если есть) - замок зажигания (контакты 15, 30/1) - 10-й предохранитель, 15-й вывод РН и выловить где происходит падение напряжения.
Или "модернизнуть" цепи заряда, схему переделки я уже давал не раз.
gruzochek
Висит я имел виду что не подключен провод smile.gif , у меня все-таки наверное пробиты какие-то диоды.... dntknw.gif , при габаритах и дальнем 12.8 В , а так на холостих на самом гене 14 В.
filipp
Цитата(gruzochek @ 24.4.2012, 19:17) *
Висит я имел виду что не подключен провод smile.gif , у меня все-таки наверное пробиты какие-то диоды.... dntknw.gif , при габаритах и дальнем 12.8 В , а так на холостих на самом гене 14 В.

Вот когда его подключишь генератор начнет работать.
Gold
Добрый день всем! Была ситуация, при включении зажигания лампа заряда не горит, если завести двигатель, начинает моргать не зависимо от оборотов. Долго читал мурзилку и форум, но решения не нашел. Почитав соседние ветки решил поставить вместо часов вольтметр. Поставил. По его показаниям на не заведенном авто напруга 12в. на заведенном 14в с копейками. стрелка реагирует на обороты т.е. зарядка АКБ идет. Далее решил разобрать реле лампы заряда и вот что я там увидел


Не пойми что по моему мнению, так же на фото не исправный с новья регулятор напряжения.
В общем решил проблему моргания лампы заменой реле на старое с большой катушкой. Регулятор напряжения тоже стоит старый пропаянный мной, так как новые запчасти ни куда не годятся.
Vb[fbk
Цитата(Vb[fbk @ 23.4.2012, 23:02)
... на желтом стрелка прыгает влево, меняю полярность, показывает -11, лампа не горит, реле на глазах нагревается...
ИМХО, или диоды отрицательные пробиты, или выводы обмоток статора на корпус коротят...

Там похоже все коротило, сильный окисел, почистили и все заработало, зарядка идет, на желтом +6 В, спасибо!
senya_ya
Такая фигня случилась... Идет разрядка когда машина стоит... Взял тестер и давай проверять.....Выяснилось что когда снимаю оранжевый провод с реле регулятора то питание аккб подымается на 0.5... менял РР тоже фигня... что делать подскажите!!!
Gold
Цитата(senya_ya @ 29.4.2012, 14:30) *
Такая фигня случилась... Идет разрядка когда машина стоит... Взял тестер и давай проверять.....Выяснилось что когда снимаю оранжевый провод с реле регулятора то питание аккб подымается на 0.5... менял РР тоже фигня... что делать подскажите!!!

Если РР старого образца, тоесть собран с советских деталей. можно попробывать пропаять его, как делал я. Бывает, что с виду пайка идеальная, а на самом деле никонтакт или иногда пропадающий контакт. Это бывает от перегрева деталей, когда изначально при сборке ножки деталей не лудили. На РР при заведенном двигателе проверьте напругу на каждом контакте относительно массы. На одном должно быть примерно 14в, на другом 12в. Если будет одинаково на обоих контактах, тоесть высокое 14+в, РР нужно проверять. Так же проверяйте массу РР, если плохо прекручен, тоже будут проблемки. Как выше писалось не однократно, смотрите клемы на бачке тормозной жидкости и провода на этих клемах. Бывает отгнивают и держаться на одной изоляции. Клемы на реле лампы заряда и саму релюху. Клемы на генераторе, провода на клемах. Предохранители 9 и 10 снимите, почистите посадочные места, подожмите и поставьте обратно. Все клемы которые будите смотреть поджимайте.
Если это не поможет, тогда будем думать дальше. На АКБ так же проверьте провода и клемы, следы окислов.
З.Ы. Если берете в магазине любую электрику или релюхи, то не обольщайтесь, что они рабочие. Брак по моему мнению в процентах 80-и.
senya_ya
Цитата(Gold @ 29.4.2012, 16:30) *
Цитата(senya_ya @ 29.4.2012, 14:30) *
Такая фигня случилась... Идет разрядка когда машина стоит... Взял тестер и давай проверять.....Выяснилось что когда снимаю оранжевый провод с реле регулятора то питание аккб подымается на 0.5... менял РР тоже фигня... что делать подскажите!!!

Если РР старого образца, тоесть собран с советских деталей. можно попробывать пропаять его, как делал я. Бывает, что с виду пайка идеальная, а на самом деле никонтакт или иногда пропадающий контакт. Это бывает от перегрева деталей, когда изначально при сборке ножки деталей не лудили. На РР при заведенном двигателе проверьте напругу на каждом контакте относительно массы. На одном должно быть примерно 14в, на другом 12в. Если будет одинаково на обоих контактах, тоесть высокое 14+в, РР нужно проверять. Так же проверяйте массу РР, если плохо прекручен, тоже будут проблемки. Как выше писалось не однократно, смотрите клемы на бачке тормозной жидкости и провода на этих клемах. Бывает отгнивают и держаться на одной изоляции. Клемы на реле лампы заряда и саму релюху. Клемы на генераторе, провода на клемах. Предохранители 9 и 10 снимите, почистите посадочные места, подожмите и поставьте обратно. Все клемы которые будите смотреть поджимайте.
Если это не поможет, тогда будем думать дальше. На АКБ так же проверьте провода и клемы, следы окислов.
З.Ы. Если берете в магазине любую электрику или релюхи, то не обольщайтесь, что они рабочие. Брак по моему мнению в процентах 80-и.


нет, РР нового образца. На оранжевом +12.6 на сером 9.4 при ХХ об/мин. предохранители ножковие, все клеммы целые, не окисление.
Mitka
Цитата(senya_ya @ 29.4.2012, 13:30) *
... что делать подскажите!!!

Генератор снимать и чинить... по мурзилке...
Aivengo86
Напряжение без потребителей 13.5-13.7 В, с ближним или дальним 12,5 ато и меньше - так показывает вольтметр вместо часов, скидываю минусовую клему с акб - напруга без потребителей 14.4, с потребителями 13.5-14.0, как это понять? Акб сдохла? Но акб заряжен на полную!
filipp
Цитата(Aivengo86 @ 1.5.2012, 17:35) *
Напряжение без потребителей 13.5-13.7 В, с ближним или дальним 12,5 ато и меньше - так показывает вольтметр вместо часов, скидываю минусовую клему с акб - напруга без потребителей 14.4, с потребителями 13.5-14.0, как это понять? Акб сдохла? Но акб заряжен на полную!

Меряют мультиметром на клеммах акб. Аккумулятор в поядке. Сними характиристику в зависитмости от оборотов "чуть выше писалось". Тока аккум не снимай. Проверь ремень не в масле натяжение его. Напиши оборудование и генератор какие. А так если не глохла без аккума то все работает.
Aivengo86
Мультиметром не обзавёлся пока, генератор незнаю марки но на 55 ампер с 8-ки, насчет оборотов то разницы нету (кстати вольтметр вместо часов не стрелочный а цифровой вместе с часами, китайский) что на хх что на высоких (это с акб) без акб уже зависимость есть от оборотов - на хх 14.0-14.2 на повышенных 14.4 мах. P.S. был пробит диод в мосту и клемы в гене не зажаты, установлен новый диодный мост, зачищены клеммы, новый реле регулятор, но изменений нету, проблема как была так и осталась, всё это делали на сто, сказали что всё теперь ОК, когда спросил что такое что всё как раньше осталось, сказали заряди акб, что я и сделал, но в результате никаких изменений!
Kulmar
Ребят у меня вот такая проблема(Не знаю было выше или нет) В общем Гарит постоянна лампочка рядом с прикуривателем (Извиняюсь названия не знаю только учусь ремонтировать). А лампочка аккумулятора на панели (Тахометр /спидометр) не горит. При заведенном двигателе если снять клему с аккумулятора двигатель глохнет. Поменял генератор та же песня. При всем при том если в движении то лампочка то мигает то гаснет то постоянно горит, при этом проездил недели 2 всё ок было только ремень гениратора менял старый слетел. в пробке то садится аккумулятор. в чём дело может быть?
Mitka
Цитата(Kulmar @ 3.5.2012, 22:05) *
...В общем Гарит постоянна лампочка рядом с прикуривателем (Извиняюсь названия не знаю только учусь ремонтировать). ... в пробке то садится аккумулятор. в чём дело может быть?

Долей тормозухи в бачек тормозов. Это лампа недостаточного уровня тормозной жидкости.
Клеммы с АКБ скидывать НЕЛЬЗЯ. Проверять работу генератора нужно вольтметром или мультиметром (тестером).
Kulmar
Так тормозной жидкости то нормально вроде чуть меньше половины или половина...
filipp
Цитата(Kulmar @ 4.5.2012, 10:12) *
Так тормозной жидкости то нормально вроде чуть меньше половины или половина...

Это мало
Kulmar
Хорошо сделаем) а почему лампочка аккумулятора не горит?
filipp
Цитата(Kulmar @ 4.5.2012, 10:43) *
Хорошо сделаем) а почему лампочка аккумулятора не горит?

Лампа генератора должна гореть только до запуска двигателя.
Если горит при работающем то генератор не работает.
Если не горит до запуска то перегорела "три сильных щелбана ей дай и посмотри на спираль" или "разрыв в проводах запитывающих ротор генератора изначально т.е. аккумулятор-лампа и после лампа-генератор, если такой как справа генератор".
Если другой то пиши модели регулятора и генератора и рисуй схему подключения. Тогда подскажу.
Еще может наоборот работать, если нормальнозамкнутое вместо нормальноразомкнутого реле стоит или наоборот
Kulmar
вобщем лампа АКБ теперь горит(ударил по ней) но горит постоянно
payalnikk
Цитата(Kulmar @ 4.5.2012, 13:09) *
...но горит постоянно

Возможно неисправен регулятор напряжения, стерлись щетки, или не исправен генератор.
Destream
Спасибо форуму friends.gif благодаря ему только допёр в чем неисправность. read.gif А дело было так знач вместо часов у меня (2106) стоит вольтметр стал замечать что стрелка прыгать начала и в + сильно уходить, начал городить сначлао реле с запаса взял нев нём дело, потом думал аккамулятор мож че гонит другой взяли все так же поставил его обратно, заменил диодный мост + щетки попутно на генераторе и все равно тоже самое, назнал куда деваться уже где че смотреть машина то новая в проводку некто не лазил. В итоге как оказалось предохранитель на честном слове держался, зашол на форум смотрю там пишут 9-10 предохранитель надобно бы посмотреть заменил и блин все заработало, аж обидлно стало столько труда а дело какговориться было не в бобине ктото там сидел в кабине:)
Pirat38rus
Привет форумчане)) у меня такая проблема. Постоянно горела лампа заряда акб, проверил мультиметром напряжение бортовой сети при запущеном двигателе оно было 13,5в, поменял регулятор напряжения напряжение стало 14,5-14,6в, но лампа все равно горела, поменял реле рс702 тоже не помогло... Аккумулятор стоит новый, подскажите что делать? Куда копать, и что смотреть?
Mitka
Цитата(Pirat38rus @ 9.5.2012, 16:54) *
Привет форумчане)) у меня такая проблема. Постоянно горела лампа заряда акб, проверил мультиметром напряжение бортовой сети при запущеном двигателе оно было 13,5в, поменял регулятор напряжения напряжение стало 14,5-14,6в, но лампа все равно горела, поменял реле рс702 тоже не помогло... Аккумулятор стоит новый, подскажите что делать? Куда копать, и что смотреть?

Проверить контакт желтого провода на генераторе. Если не поможет, то проверка и замена диодного моста. Все это при условии исправного реле РС702.
vad_ik
У меня проблема один в один с вышеописанной, но лампа мигает, а не постоянно горит. На ХХ без потребителей реле 702 постоянно щелкает, поменял его, проверил подключение - все то же самое. Реле регулятор тоже менялся, проверялся...
Заряд есть, 14,3 без потребителей.
Mitka
Цитата(vad_ik @ 9.5.2012, 17:35) *
У меня проблема один в один с вышеописанной, но лампа мигает, а не постоянно горит. На ХХ без потребителей реле 702 постоянно щелкает, поменял его, проверил подключение - все то же самое. Реле регулятор тоже менялся, проверялся...
Заряд есть, 14,3 без потребителей.

Поджать/почистить 9 и 10 предохранители...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU