Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
vad_ik
Преды новые, поджимал, зачищал... Блок предов волговский.
Pirat38rus
Цитата(Mitka @ 9.5.2012, 17:16) *
Цитата(Pirat38rus @ 9.5.2012, 16:54) *
Привет форумчане)) у меня такая проблема. Постоянно горела лампа заряда акб, проверил мультиметром напряжение бортовой сети при запущеном двигателе оно было 13,5в, поменял регулятор напряжения напряжение стало 14,5-14,6в, но лампа все равно горела, поменял реле рс702 тоже не помогло... Аккумулятор стоит новый, подскажите что делать? Куда копать, и что смотреть?

Проверить контакт желтого провода на генераторе. Если не поможет, то проверка и замена диодного моста. Все это при условии исправного реле РС702.

Посмотрю.. Вентили вроде не пробиты.. Думаю снять гену и нормально ещё раз проверить.. Ну и контакты соответственно тоже..
Mitka
Цитата(vad_ik @ 9.5.2012, 17:44) *
Преды новые, поджимал, зачищал... Блок предов волговский.

Щетки? Диоды?
vad_ik
Цитата(Mitka @ 9.5.2012, 22:45) *
Цитата(vad_ik @ 9.5.2012, 17:44) *
Преды новые, поджимал, зачищал... Блок предов волговский.

Щетки? Диоды?


Сегодня почему-то ни разу не моргнула лампа... Вот щас еще раз подергал преды - один болтался.
Если продолжится моргание, наверно придется смотреть щетки. Но им всего год.
sedoy
Цитата(vad_ik @ 9.5.2012, 23:30) *
Если продолжится моргание, наверно придется смотреть щетки. Но им всего год.

год - это ниочем, ибо я за год успевал ресурс мотора между капиталками выкатать secret.gif вскрывать нужно да смотреть
vad_ik
Цитата(sedoy @ 10.5.2012, 0:40) *
Цитата(vad_ik @ 9.5.2012, 23:30) *
Если продолжится моргание, наверно придется смотреть щетки. Но им всего год.

год - это ниочем, ибо я за год успевал ресурс мотора между капиталками выкатать secret.gif вскрывать нужно да смотреть


Посмотрю, если опять заморгает)) Да и пробега то за год 14 тысяч)
Анархист
Цитата(vad_ik @ 9.5.2012, 16:35) *
У меня проблема один в один с вышеописанной, но лампа мигает, а не постоянно горит. На ХХ без потребителей реле 702 постоянно щелкает, поменял его, проверил подключение - все то же самое. Реле регулятор тоже менялся, проверялся...
Заряд есть, 14,3 без потребителей.

У меня в сырую погоду часто наблюдается подобное. Помогает очистка контактов 1 преда (да, тот который на 16А). В чём логика - не знаю
Pirat38rus
Цитата(Pirat38rus @ 9.5.2012, 16:54) *
Привет форумчане)) у меня такая проблема. Постоянно горела лампа заряда акб, проверил мультиметром напряжение бортовой сети при запущеном двигателе оно было 13,5в, поменял регулятор напряжения напряжение стало 14,5-14,6в, но лампа все равно горела, поменял реле рс702 тоже не помогло... Аккумулятор стоит новый, подскажите что делать? Куда копать, и что смотреть?

Сегодня поменял щетки, и поставил старое реле рс 702 лампочка стала гаснуть, но не сразу, после пуска двигателя надо немного поддать оборотов, и тогда она тухнет.. В чем может быть проблема? Аккамулятор чуть-чуть подсевший..
Sotnik
Привет всем! У меня 2106 2000 года. Такая фигня - на хх мигает лампа зарядки, но перестает мигать после того, как включишь либо ближний свет, либо обогреватель заднего стекла. И еще хрень одна беспокоит - фары когда включены - очень заметно мерцание периодическое яркости света (везде - на подсветке приборов, салонных ламп, габаритов). То есть ярче-тускнее периодичность 3 раза в секунду примерно. Как будто фары моргают, после 1300 об/мин. Периодически перегорают лампы, кипит АКБ. Че за хрень? Генератор, АКБ, реле зарядки и еще какая-то хреновина новые. Еще стартер не с первого раза срабатывает при заводе. Может кто чего подскажет? к электрику ездил - ниче нового не сказал, сказал что мол это русский таз.
Роман Кировоград
мерил напругу при заведенном двигателе на клемах аккумулятора? скорее всего перезаряд жестокий, убьешь акум быстро, меняй реле регулятор.

перечитай тему, с такими проблемами многие сталкивались, там есть и решение этих проблем, там еще надо 10 предохранитель вроде почистить.
Sotnik
Цитата(Роман Кировоград @ 20.5.2012, 23:17) *
мерил напругу при заведенном двигателе на клемах аккумулятора? скорее всего перезаряд жестокий, убьешь акум быстро, меняй реле регулятор.

перечитай тему, с такими проблемами многие сталкивались, там есть и решение этих проблем, там еще надо 10 предохранитель вроде почистить.


Может быть. Только мне этих реле переменяли уже - капец сколько. Попробую с предохранителями похимичить, в теме говорят помогает ))) Купил лампочки сегодня другие на ближний - 100/90 - может перегорать меньше будут. До этого 60/55 стояли.

Цитата(Sotnik @ 20.5.2012, 23:24) *
Цитата(Роман Кировоград @ 20.5.2012, 23:17) *
мерил напругу при заведенном двигателе на клемах аккумулятора? скорее всего перезаряд жестокий, убьешь акум быстро, меняй реле регулятор.

перечитай тему, с такими проблемами многие сталкивались, там есть и решение этих проблем, там еще надо 10 предохранитель вроде почистить.


Может быть. Только мне этих реле переменяли уже - капец сколько. Попробую с предохранителями похимичить, в теме говорят помогает ))) Купил лампочки сегодня другие на ближний - 100/90 - может перегорать меньше будут. До этого 60/55 стояли.

А может АКБ по мощнее купить? Перезаряд выдаваемый моим генератором сможет его заряжать как надо? (это как-то случайно мне на мысль пришло - бредовая идея наверное)
Роман Кировоград
ищи причину, аккмуляторов не напасешься.
Sotnik
Цитата(Роман Кировоград @ 20.5.2012, 23:35) *
ищи причину, аккмуляторов не напасешься.

Ладно, поробую разобраться. Спасибо за консультацию ;)
filipp
Цитата(Sotnik @ 21.5.2012, 2:41) *
Цитата(Роман Кировоград @ 20.5.2012, 23:35) *
ищи причину, аккмуляторов не напасешься.

Ладно, поробую разобраться. Спасибо за консультацию ;)

Еще посмотри сообщения #3143 и #3144
Лампы 100W многовато вроде
Уолл
Так, из свежего...
Еду я значит, бомблю. Смотрю, лампа АКБ загорелась. Ну, думаю, зверь машина, опять ремень не держит, зарядки нет, не дай бог заглохну на другом конце города. Стало страшно.
Гораздо (гораздо!) страшнее стало, когда посмотрел на датчик температуры - 120 градусов. Взматерился я в салоне, предварительно высадив клиента, и проклял классику в очередной (не помню какой по счету) раз. Принудительно включил вентилятор, а движок все равно не охлаждается. 110, ниже никак. Мат полился рекой, почти такой же широкой и могучей, как та, возле которой расположен наш город. Дополз до дома, поблагодарил бога за то, что движок по дороге не стуканул, и... и все. Заведется завтра, нет - не знаю. Одно я знаю точно - сил моих больше нет. И терпения тоже. Оно закончилось. Сегодня. Все эти месяцы (с октября) я не ездил, я чинил этот автомобиль. Чинил одно, в замен бодро и щедро ломалось чего-нибудь два.

Коплю на зубилу. Честно говоря, даже злости уже нет, одна глухая, безмерная усталость от этого автомобиля. Я честно все это время старался его полюбить, не обижался, когда считали дураком владельцы зубил и нексий, но хватит, господа:)
filipp
Цитата(Уолл @ 28.5.2012, 7:51) *
Так, из свежего...
Еду я значит, бомблю. Смотрю, лампа АКБ загорелась. Ну, думаю, зверь машина, опять ремень не держит, зарядки нет, не дай бог заглохну на другом конце города. Стало страшно.
Гораздо (гораздо!) страшнее стало, когда посмотрел на датчик температуры - 120 градусов. Взматерился я в салоне, предварительно высадив клиента, и проклял классику в очередной (не помню какой по счету) раз. Принудительно включил вентилятор, а движок все равно не охлаждается. 110, ниже никак. Мат полился рекой, почти такой же широкой и могучей, как та, возле которой расположен наш город. Дополз до дома, поблагодарил бога за то, что движок по дороге не стуканул, и... и все. Заведется завтра, нет - не знаю. Одно я знаю точно - сил моих больше нет. И терпения тоже. Оно закончилось. Сегодня. Все эти месяцы (с октября) я не ездил, я чинил этот автомобиль. Чинил одно, в замен бодро и щедро ломалось чего-нибудь два.

Коплю на зубилу. Честно говоря, даже злости уже нет, одна глухая, безмерная усталость от этого автомобиля. Я честно все это время старался его полюбить, не обижался, когда считали дураком владельцы зубил и нексий, но хватит, господа:)

Генератор в порядке, течет помпа или ее соединение с блоком или шланги.
Генератор просто водой хорошенько облей потом
Уолл
Цитата(filipp @ 28.5.2012, 10:18) *
Цитата(Уолл @ 28.5.2012, 7:51) *
Так, из свежего...
Еду я значит, бомблю. Смотрю, лампа АКБ загорелась. Ну, думаю, зверь машина, опять ремень не держит, зарядки нет, не дай бог заглохну на другом конце города. Стало страшно.
Гораздо (гораздо!) страшнее стало, когда посмотрел на датчик температуры - 120 градусов. Взматерился я в салоне, предварительно высадив клиента, и проклял классику в очередной (не помню какой по счету) раз. Принудительно включил вентилятор, а движок все равно не охлаждается. 110, ниже никак. Мат полился рекой, почти такой же широкой и могучей, как та, возле которой расположен наш город. Дополз до дома, поблагодарил бога за то, что движок по дороге не стуканул, и... и все. Заведется завтра, нет - не знаю. Одно я знаю точно - сил моих больше нет. И терпения тоже. Оно закончилось. Сегодня. Все эти месяцы (с октября) я не ездил, я чинил этот автомобиль. Чинил одно, в замен бодро и щедро ломалось чего-нибудь два.

Коплю на зубилу. Честно говоря, даже злости уже нет, одна глухая, безмерная усталость от этого автомобиля. Я честно все это время старался его полюбить, не обижался, когда считали дураком владельцы зубил и нексий, но хватит, господа:)

Генератор в порядке, течет помпа или ее соединение с блоком или шланги.
Генератор просто водой хорошенько облей потом


Спасибо за совет. Кстати, помпу и термостат я поменял пару месяцев назад:)

Посчитав на днях сумму вложений с учетом ремонта потрясающе гниющего корпуса, я окончательно принял решение брать зубилу. А шохе предстоит ее последний путь - в гараж. Ну не хочет она больше ездить. Сама упирается)

Кстати, вчера ремень ГРМ разорвало к чертям собачьим по дороге на работу. Домой ехал на зарядке аккумулятора (спасибо марке "медведь", теперь всегда ее брать буду) под сопровождением друга на 12-ке.

Еще раз благодарю всех участников форума за отзывчивость и оперативность с советами и рекомендациями.
1300SL
Цитата
Кстати, вчера ремень ГРМ разорвало к чертям собачьим по дороге на работу

чойто не правильно написали..
если ГРМ то не доехали бы.
а со слов вижу карлсон у вас электрический.
порвало ремень генератор-помпа, ну ни как не ГРМ (если у вас конечно не ваз 2105). вот нет зарядки на гену, ну и помпа не качает. а если помпа не качает. то и принудиловка слабо поможет..
Уолл
Цитата(1300SL @ 29.5.2012, 17:27) *
Цитата
Кстати, вчера ремень ГРМ разорвало к чертям собачьим по дороге на работу

чойто не правильно написали..
если ГРМ то не доехали бы.
а со слов вижу карлсон у вас электрический.
порвало ремень генератор-помпа, ну ни как не ГРМ (если у вас конечно не ваз 2105). вот нет зарядки на гену, ну и помпа не качает. а если помпа не качает. то и принудиловка слабо поможет..


Ремень порвался в клочья, могу выложить фото. Ехал от заряда аккумулятора. Как его хватило не знаю) Или, есть другие варианты? Вместо генератора включается что-нибудь еще?)
PenZяк
Генератор Динамо 80А.
Стоит данный генератор на классике 1.5 года. Работал в паре с 3-х уровневым РН. Началось все с год назад, при оборотах двигателя 3000 и выше зарядка пропадала, грешил на ремень. Сменил на новый вроде заряд пошел. Т.к по трассе больше 100 не ездил то и не замечал что зарядки то при 3500 уже и нема. Вчера поехал на расстояние в 120 км, скорость 70, обороты 2500 - хлопс и нет заряда, напруга 12.6......и так до 11.8, через час езды сбросив скорость до 60 км вдруг опять пошел заряд. Сегодня та же песня, до 2500 есть заряд а потом термореле чтоль срабатыват и все, езда на АКБ, но лампа не горит, а при включенном зажигании горит. КУда копать, че менять??? подключено по схеме генератора 55А с реле 527 и резисторами.
Infernooo
Подскажите, вообщем акк новый купил зарядил, поехал, лампочка заряда акк не горела при заведенной машине, ремень новый, щетки новые. Приехал акк подсел сильно. Вывод генератор его не заряжает, но почему лампочка заряда не горит??? Отсоединял желтый вроде провод от щеток, лампочка загорается и при заведенной машине, т.е. она нормально работает и реле тоже. Снимал клему на заведенной машине не глохнет. Почему не идет заряд на акк???
Дотоша
Цитата(Kedr @ 24.7.2010, 2:50) *
Со стандартным дохлым генератором на 42 ампера заряда на холостом ходу вы не получите. скорее наоборот получите разряд. Или надо тупо ездить на 4000 оборотах полчаса чтобы подзарядить более менее.
Так что если есть возможность советую присмотрется к более мощным генераторам от зубил.
Сейчас езжу на горящей лампочке генератора. Вернее она иногда гаснет, иногда нет. Товарищ глянул говорит у тебя ремень провисает немного, наверное из-за этого но не факт. Вообщем будем менять ремень. и гену тоже поменять бы ! smile.gif

stop.gif привет ) могу возразить по поводу заряда на хх 221-г , заряда действительно не будет на хх если обороты движки менее 700 об/м , из личного опыта на 3-ей машине семейства ТАЗ...
PenZяк
Цитата(Дотоша @ 4.6.2012, 17:04) *
Цитата(Kedr @ 24.7.2010, 2:50) *
Со стандартным дохлым генератором на 42 ампера заряда на холостом ходу вы не получите. скорее наоборот получите разряд. Или надо тупо ездить на 4000 оборотах полчаса чтобы подзарядить более менее.
Так что если есть возможность советую присмотрется к более мощным генераторам от зубил.
Сейчас езжу на горящей лампочке генератора. Вернее она иногда гаснет, иногда нет. Товарищ глянул говорит у тебя ремень провисает немного, наверное из-за этого но не факт. Вообщем будем менять ремень. и гену тоже поменять бы ! smile.gif

stop.gif привет ) могу возразить по поводу заряда на хх 221-г , заряда действительно не будет на хх если обороты движки менее 700 об/м , из личного опыта на 3-ей машине семейства ТАЗ...

За 2 года наверное все уж было поменяно
Mitka
Цитата(PenZяк @ 3.6.2012, 20:36) *
... КУда копать, че менять???...

Проверь щетки, может подвисают...
PenZяк
собственно фото колец
.
.
.
Ставил родной с гены РН, тож самое
kolia user
народ а у меня такая проблема с недавнего времени начала гореть лампа заряда акб.генератор перебирал шетки якорь новый стоит.заряд в номе вольтмером мерил клему скидываю работае и вроде как сразу лампа тухнет.реле зарядки пробывал менял не помогает.При работе лампа тухнет если плгазовать или иногда сама тухнет сразу или в процессе в чем может быть причина?аккумулятор заряжается нормально может быть просто реле сигнализатора зарядки не исправно??????
Mitka
Цитата(kolia user @ 4.6.2012, 21:01) *
...может быть просто реле сигнализатора зарядки не исправно??????

Может. А может диоды пробиты... А может контакты желтого повода почистить надо на реле и в генераторе.
varvar-s
Цитата(kolia user @ 4.6.2012, 21:01) *
...... может быть просто реле сигнализатора зарядки не исправно??????

там нечему ломаться-катушка да пара контактов. эт такая вещь которая может сломаться раз в жизни машины. а может и две пережить. но все упорно меняют ее в первую очередь. и удивляються-млин не помогло...
смотреть в первую очередь цепь возбуждения \ натяжение ремня
Mitka
Цитата(varvar-s @ 4.6.2012, 21:06) *
там нечему ломаться-катушка да пара контактов...
...смотреть в первую очередь цепь возбуждения...

Как практика показывает, что есть чему.
Реле контрольной лампы не влияет на цепь возбуждения. А генератор, со слов автора, работает исправно...
kolia user
Цитата(Mitka @ 4.6.2012, 21:04) *
Цитата(kolia user @ 4.6.2012, 21:01) *
...может быть просто реле сигнализатора зарядки не исправно??????

Может. А может диоды пробиты... А может контакты желтого повода почистить надо на реле и в генераторе.

А как диоды проверяются тестером можно проверить????контакты желтого провода смотрел в норме.Ведь дело в том что заводишь лампа гарит бежишь клему скидываешь двигатель работает и лампа тухнет попробывать сменить может толк и будет какой!

Еще для обшего понятия цепь возбуждения это у нас че обмотка статора или подкова?
Warrior
Цитата(Mitka @ 5.6.2012, 1:10) *
Цитата(varvar-s @ 4.6.2012, 21:06) *
там нечему ломаться-катушка да пара контактов...
...смотреть в первую очередь цепь возбуждения...

Как практика показывает, что есть чему.
Реле контрольной лампы не влияет на цепь возбуждения. А генератор, со слов автора, работает исправно...


Как это не влияет? Когда цепь возбуждения идет именно через обмотку реле контрольной лампы. Мы про сток генератор говорим?
Как раз самое непосредственное значение оно и имеет. Без него не будет возбуждения вообще. В стоке нет цепи самовозбуждения.
varvar-s
Цитата(kolia user @ 5.6.2012, 5:33) *
Еще для обшего понятия цепь возбуждения это у нас че обмотка статора или подкова?

обмотка возбуждения гены находиться на роторе на него и замыкаеться цепь возбуждения.

Цитата(Warrior @ 5.6.2012, 6:00) *
.... цепь возбуждения идет именно через обмотку реле контрольной лампы. ...

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html возбуждение гены идет через реле-регулятор напряжения. по ссыли ноиер 13. реле контрольной лампы и служит для контроля работы генератора. и более ни для чего. его катушка подключаеться на нулевую точку звезды статора. второй конец на плюс. big_boss.gif
Warrior
Цитата(varvar-s @ 5.6.2012, 11:55) *
Цитата(kolia user @ 5.6.2012, 5:33) *
Еще для обшего понятия цепь возбуждения это у нас че обмотка статора или подкова?

обмотка возбуждения гены находиться на роторе на него и замыкаеться цепь возбуждения.

Цитата(Warrior @ 5.6.2012, 6:00) *
.... цепь возбуждения идет именно через обмотку реле контрольной лампы. ...

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...quipment-7.html возбуждение гены идет через реле-регулятор напряжения. по ссыли ноиер 13. реле контрольной лампы и служит для контроля работы генератора. и более ни для чего. его катушка подключаеться на нулевую точку звезды статора. второй конец на плюс. big_boss.gif

Да, что-то я подзабыл стоковую схему. Перепутал немного ,у меня давно уже 21214 генадий стоит
kolia user
сегодня весь день копался поменял замок зажигания умерли там контакты точнее поменял контактную группу от замка дымок легкий пошел решил поменять его!зачистил провода все возможные и вот мне было счасть как машину заведешь лампа сразу тухнет!!!как было и раньше замок зажигания может влиять на контрольную лампу????реле шоколадку менял толку нет
PenZяк
вот че мне посоветовали:
Цитата
Вообще можно вот чё сотворить.
У тебя же РР не встроенный. так ведь?
Чтобы проверить исправность ротора во всём диапазоне оборотов, нужно отлючить щётку от РР, чтобы её контакт"висел в воздухе", затем к этой щётке подключить лампочку 3 ватта (из переднего габарита), другим концом лампу замкнуть на массу (либо на плюс, если другая щётка соеденина с массой, хотя обычно с плюсом, но точно не скажу). Смысл в чём. На остановленном двигателе лампа должна светиться с той же яркость, что и на запущеном. Далее из под капота прям, гляд на лампу выводишь двигатель на обороты билзкие к максимальным, и смотришь на свечение. Если не мигает, не пригасает, то щёточно-коллкотрый узел и ротор мы можем исключить на 100%. Никакая другая проверка подобных результатов не даст. И никакой стнед не нужен.
Если подобная проверка пройдена, замена РР ничего не даёт, остаётся только одно - выпрмитель-подкова. её и меняй.

Вот че вышло:
Ситуация такая, как ты и велел взял один провод с РН отсоединил и подключил его через лампу поворота 3 вата на +АКБ. На холостую светилась ярко. Завел, чуть потускнела, по вольтметру смотрел заряд идет или нет. С повышением оборотов до 2500 напруга росла до 16 вольт и лампа светила, при достижении 2500 и выше лампа гасла а напруга проседала до 13 вольт и ниже. При присоединении провода к РН зарядки ваще ноль. Клемму с АКБ не сбрасывал для проверки от чего двиг работает, опираюсь на показания БК и мультиметра. Куда дальше лезть. Подкову всю прозванивал по
Цитата
Для проверки вентилей выпрямительного блока отсоедините провода от аккумуляторной батареи, генератора и от вывода "D+" регулятора напряжения.
"Плюс" батареи через лампу (1-5 Вт, 12 В) подсоедините к выводу "В+" генератора, а "минус" - к его корпусу. Если лампа горит, то и в блоке "положительных", и в блоке "отрицательных" вентилей имеется короткое замыкание.
Для проверки замыкания в "положительных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом "В+" генератора, а "-" - с выводом одной из фазных обмоток статора. Если лампа горит, пробиты один или несколько положительных вентилей.
Для проверки замыкания в "отрицательных" вентилях "+" батареи через лампу соедините с выводом одной из фазных обмоток статора, а "-" - с корпусом генератора. Если лампа горит, пробиты один или несколько отрицательных вентилей или обмотки статора замыкают на корпус генератора. Чтобы исключить замыкание обмоток, генератор снимают с автомобиля и, отсоединив обмотки от регулятора напряжения и выпрямительного блока, проверяют их замыкание на "массу" с помощью лампы или омметра. Вентили генератора можно также проверить омметром, не подключая аккумулятор и контрольную лампу.

Ротор менять ?
PenZяк

вот в этом месте на фото сплошной провод, у меня же с одной стороны спай а с другой скручены провода были , может на больших оборотах в скрутке пропадал как раз контакт, скрутка уж больно жидкая была. Пропаял, буду еще пробовать
PenZяк
в итоге опять поставил сток 42А, 13.7вольт идет хотя бы, можно ехать. ток не проверил на перегазовке сток, это уже завтра, комары не дают работать в гараже. буду дальше генадия вскрывать и искать причину
NeonKIR
Цитата(PenZяк @ 7.6.2012, 23:54) *
комары не дают работать в гараже.


зажигаешь спиральку и работаешь спокойно smile.gif
24tt
всем привет! возникла такая проблема, не заряжается аккумулятор при включении света (ближний, дальний), генератор менян на совковый с хранения, шоколадка новая, такая проблема и у меня, и у моего друга на другой шестерке, подскажите возможные решения
payalnikk
Привет.
Как определялось что не заряжается?
Возможные решения:
если есть силовая клемная колодка (возле АКБ на 4-ре провода), можно (нужно) избавиться от нее.
заменить 10-й предохранитель и почистить его держатель.
проверить состояние контактов замка зажигания, а имено 15 и 30/1.
состояние клемм РН и АКБ.
24tt
Цитата(payalnikk @ 19.6.2012, 3:06) *
Как определялось что не заряжается?

после покатушек приезжаю с севшим в хлам АКБ, а то что генератор работает - определили варварским методом -снятием клеммы
Цитата(payalnikk @ 19.6.2012, 3:06) *
если есть силовая клемная колодка (возле АКБ на 4-ре провода), можно (нужно) избавиться от нее.

уже давно и безвозвратно утеряна в аналах природы
Цитата(payalnikk @ 19.6.2012, 3:06) *
заменить 10-й предохранитель и почистить его держатель.

предохранителб заменял, контакты шкурил, сжимал разьем
Цитата(payalnikk @ 19.6.2012, 3:06) *
проверить состояние контактов замка зажигания, а имено 15 и 30/1.
состояние клемм РН и АКБ.

клеммы новые стоят, вставка замка зажигания новаяф стоит, с этим аккумулятором гонял на ладе калине - нормально заряжается, запускается, а у мен я по установленному вольтметру напряжение в бортсети стремится к 11 вольтам
----думаю может контакт на массу плохой на генераторе
payalnikk
Цитата(24tt @ 19.6.2012, 10:46) *
----думаю может контакт на массу плохой на генераторе

если бы была плохая масса на генераторе, была бы плохая масса на двигателе, стартер через раз крутил бы, если бы вообще крутил.

По решению проблемы - тестер в руки и по цепям (раз все новое).
Если проблема только со включенным светом, то напрашивается вопрос - какие лампочки стоят?
24tt
Цитата(payalnikk @ 19.6.2012, 15:13) *
Цитата(24tt @ 19.6.2012, 10:46) *
какие лампочки стоят?


филлипс 40W50 вроде, стартер крутит резво, я про контакт самого генератора с двиглом
varvar-s
Цитата(24tt @ 19.6.2012, 11:46) *
после покатушек приезжаю с севшим в хлам АКБ, а то что генератор работает - определили варварским методом -снятием клеммы

так покатушки то активные? или тусня на площадке и музон до утра. в итоге -гене некогда заряжать аккум......
24tt
Цитата(varvar-s @ 19.6.2012, 18:35) *
так покатушки то активные?

покатушки-то активные, 40 км по трассе до речки, магнитолы в машине нет, днем, когда едем аккум сильно не сжирает, особенно ощущается вечером после полуночи, когда темно и с ближним еду, днем не включаю свет
varvar-s
Цитата(24tt @ 19.6.2012, 16:05) *
....., когда темно и с ближним еду, днем не включаю свет

или гена не дает или аккум не берет...
24tt
Цитата(varvar-s @ 20.6.2012, 12:11) *
Цитата(24tt @ 19.6.2012, 16:05) *
....., когда темно и с ближним еду, днем не включаю свет

или гена не дает или аккум не берет...

с этим аккумулятором отлично езжу на ладе калине и зарядку он берет, может заменить генератор? а то старый вроде тоже норм, тока диодный мост отказал, на лнях фото выложу, попробую перебрать
filipp
Цитата(24tt @ 20.6.2012, 14:41) *
Цитата(varvar-s @ 20.6.2012, 12:11) *
Цитата(24tt @ 19.6.2012, 16:05) *
....., когда темно и с ближним еду, днем не включаю свет

или гена не дает или аккум не берет...

с этим аккумулятором отлично езжу на ладе калине и зарядку он берет, может заменить генератор? а то старый вроде тоже норм, тока диодный мост отказал, на лнях фото выложу, попробую перебрать

Попробуй ремень генератора заменить и натянуть. Может окислы внутри генератора.
payalnikk
24tt ремень натянут? Не в масле? Тот генератор что сейчас стоит б/у, новый, точно рабочий или со слов?
rab_need
Горит лампа АКБ всегда.
Проверял заряд идет. А началось все с того, что поставил новый карб с электромагнитным клапоном.(подключил по схеме) Подключил питание к клапону и теперь включаешь зажигание и горит лампа.
Подскажите как найти проблему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU