Ну очевидно где то контакт плохой , периодически отваливается.
ЗЫ я не помню как называтся этот клемник - но он по проводу+ от АКБ находится- так сказать прямоугольный разветвитель на 4 контакта - там надежность соединения глянь.
Цитата(Aloha @ 17.9.2009, 3:16)

Ну очевидно где то контакт плохой , периодически отваливается.
ЗЫ я не помню как называтся этот клемник - но он по проводу+ от АКБ находится- так сказать прямоугольный разветвитель на 4 контакта - там надежность соединения глянь.
Колодка вроде, если память не изменяет, вроде там все норм, смотрел. Еще что может быть?
Тогда надо искать в момент когда у тебя проблема случилась - последовательно мерять напряжение - акб , колодка , блок предохранителей . . .
Цитата(Aloha @ 17.9.2009, 3:24)

Тогда надо искать в момент когда у тебя проблема случилась - последовательно мерять напряжение - акб , колодка , блок предохранителей . . .
просто например я его зарядил, акум...вот езжу. все фары и прочие приборы работают почему то от акума и в это время не заряжается акум от гены. а на клемах напряжение есть, и снимал я их с акума, машина работала с потрибителями
piloterist
17.9.2009, 7:05
Цитата(romeorus @ 16.9.2009, 1:55)

Вчера значит зарядил акум до полняка, все норм заводится и так далее,замерил напругу с гены, выдает 13,8. Успокоился, значит генератор заряжает акум.Ну решил ночью съездить на автодром, гари машине дать, посмотреть че может. Сделал три круга на дальним свете ехал с музыкой, вхожу резко в поворот, нажимаю тормоз и ппц, все потребители тухнут и музон не играет, еле еле включился бличний свет. Приехал домой акума даже на лампочки на приборках не горят.
По-моему тут даже варианта нет, генератор шалит. Какой стоит на 42А? давно ли кап ремонт его был ? Небось раскручивал движок не слабо на автодроме генератор должен прыгать от щастья и выдавать максимум так что должно надолго хватить аккума а у тебя фиг. Сними проверь диодный мост может сгорело че.
1 АКБ заряжен , заводим от него.
2 скидываем клемму АКБ при включенных потребителях - напряжение в борт сети есть.
3 меряем напряжение в борт сети (на 1ом предохранителе) и на АКБ - разницу в студию.
Глядя на схему эл проводки видно что с АКБ идет отдельный провод на генератор (30)- по всей видимости через колодку (у меня ее нет давно)
Проверь провод от генератора к АКБ . Так же неплохо бы проверить состояние контактов в замке зажигания.
romeorus
17.9.2009, 14:44
Цитата(Aloha @ 17.9.2009, 14:35)

1 АКБ заряжен , заводим от него.
2 скидываем клемму АКБ при включенных потребителях - напряжение в борт сети есть.
3 меряем напряжение в борт сети (на 1ом предохранителе) и на АКБ - разницу в студию.
Глядя на схему эл проводки видно что с АКБ идет отдельный провод на генератор (30)- по всей видимости через колодку (у меня ее нет давно)
Проверь провод от генератора к АКБ . Так же неплохо бы проверить состояние контактов в замке зажигания.
Замок зажигания новый поставил, старый весь разъезженный
Еще такой вопрос, а реле регулятора когда накрывается заряд идет или нет?
Если "в обрыв" - не идет, если "в пробой" - перезарядка.
У меня проблема случилась подобная , но я знал почему - лопнула клемма на АКБ плюсовая - перетянул , придется менять .
Симптомы как у тебя , но АКБ при этом не разряжен.
romeorus
22.9.2009, 18:21
Поменял я щетки сегодня и диодный мост, РР тоже...клемы снимаю работает машина, не глохнет, вот тока лампочка в пол накала горит, не пойму почему
Zenitchik666
26.9.2009, 12:05
Ребята помогите уже все меняно не знаю че и делать
Реле напряжения 121.3702---2 штуки ставил новые брал--старая была РР380
Реле зарядки тоже новая 82.и че то там еще аналог РС702 вообщем
Началось все с того что резко прекратился заряд АКБ---Лампочка не горела
Сменил реле регулятор на новый--лампочка стала гореть, потом сменил реле зарядки--я ничего из старого не проверял тока заменил благо стоят недорого--горит также
Друг приволок гену с шестерки рабочей которая нормально ездила и проблем не знала--тоже горит
Второй раз в месте с геной менялся реле регулятор
Вот терь мучался мучался-поджал 10 предохранитель
на предохранителе ток идет 14в,Лампочка горит---такое ощущение что ей <censored> на все ну может я плохо подключил желтый провод на гену--на ощупь не очень получается это ну лампу я уже забил
Итог после вчерашней проверки
Есть
заряд АКБ без потребителей, с потребителями идет разряд---вроде бы все хорошо--погорела подкова скажете вы, НО гена снят с рабочей тачки
(Хотя может и подгорела,я тачку недавно взял заметил что у старого хозяина стояли 16 амперные предохранители ВСЕ, я на этом гене проехал маленько и потом заметил что предохранители 16 амперные)
Но еще нету тока на 67 выходе реле регулятора и соответственно на щетках тоже
Что можно сделать??Неужели действительно подкова???
Нет напряжения на выводе 67 РН - забудь о зарядке. Проверь: напряжение на выводе 15 РН. Если оно есть, то проверь СЕРЫЙ толстый провод на щетках генератора - не касается ли он корпуса? Если да, то новые РН убиты (сгорел встроенный предохр. в виде тонкой проволочки - легко меняется.).
Здравствуйте, пару дней назад не с того не с сего начал тускло гореть индикатор зарядки АКБ, при высоких оборотах, нажимании на тормоз, при ближним/дальним свете или включённом поворотнике лампа начинает гореть ярче. Пробовал снимать плюс с АКБ на заведённом движке, машине не глохнет. В мае сего года была была произведена замена диодного моста и таблетки. Подскажите в чём может быть проблема?
Машина 21053 95г.
Судя по модели, году выпуска - у тебя "восьмой"генератор. Хорошо бы померять напряжение без нагрузки и с нагрузкой на оборотах 1500-2000. если все нормально, а лампа горит - дело в доп. диодах моста. Удачи!
Привет всем, ай нид хелп!! Вобщем что то странное получаеться сегодня, значит еду на учебу, раскрутил где то 4200 об. качусь себе, ну тут красный светофор загорелся, ну я остановился, бросаю взгляд на табло. Лампочка акума загорелась, ну думаю писец реле заряда. У меня с собой запасное было, по быстрому поменял, завожу не тухнет, нажал на газюльку, на 3000 об. тухнет, как только обороты падают загорается. Поехал купил навое реле зарядки, на то что я нажымаю на газюльку ей пофигу, вобще не гаснет. А та гасла когда я крутил больше 3000 об. Вчем может быть трабл, щетки, мост или вобще генератор новый надо, типа может межвитковое замыкание какое то. Кстати провода на гене все подергал, руки обжег раз 5. хз, подскажите как выйти из проблемы малой кровью???????
Начни с натяжения ремня и измерения напряжения на АКБ при работающем двигателе.
Доездился и Я!!!
Короче зарядка не идёт! Лампочка горит в пол накала и релюшка жужит!
Реле рабочее(проверял),а вот на жёлтом проводе к релюшке всего 5 вольт!
Тут то ясно чё она жужит,ей напруги не хватает.А вот где зарядку искать ума не приложу!
Решил гену пока не снимать,мож где ещё сначало посмотреть????

Где рыть??? Подскажите ДРУГИ!!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(Flash13 @ 1.10.2009, 12:20)

Доездился и Я!!!
Короче зарядка не идёт! Лампочка горит в пол накала и релюшка жужит!
Реле рабочее(проверял),а вот на жёлтом проводе к релюшке всего 5 вольт!
Тут то ясно чё она жужит,ей напруги не хватает.А вот где зарядку искать ума не приложу!
Решил гену пока не снимать,мож где ещё сначало посмотреть????

Где рыть??? Подскажите ДРУГИ!!!!
Короче снял гену,разобрал и вот они! Косяки мать их...!!!
На первой фотке провод с обмотки отгорел. На второй контактная пластина разволилась.
Извиняюсь за качество,снимал сотовым!
Какой сотвый,такая и жизнь!!!
Цитата(Bula @ 1.10.2009, 19:09)

А до этого писал: "Поехал купил навое реле зарядки".
Что имеется ввиду: "регулятор напряжения" (РН) или "реле лампы сигнализатора заряда аккумулятора"? Скорее всего второе. Посмотри теперь и РН.
Ulinalex
1.10.2009, 21:32
Вечер добрый господа.помогите с проблемой.прочитал всю тему с начала,такой проблемы вроде ни у кого не наблюдалось.завел машину,зарядка пошла,лампа потухла,вообщем всё как положено.но вот на ходу зарядка стала шалить.судя по вольтметру(панель 07)заряд падает почти на 0!!!даже магнитола отрубается!но машина не глохнет.глядя на всё это,включил туманки(2#60 ватт),вольтметр сначала зашкалил в минус,потом сразу в белую зону,и зарядка опять пошла.отключаю туманки,зарядка не пропадает.немного погодя опять такая же БЕДА.пока до работы ехал(около 10км) раз пять пропадала.сам вроде как электрик,но даже ума не приложу,что это может быть такое.спросил у товарищей по работе,но,как говориться,сколько людей,столько и мнений.поэтому и решил у вас спросить,может подскажите че нить?p.s.генератор 2112 (80 а),в проводке почти год никаких изменений не делал.все провода(на генератор)вроде как в норме,контакты нормальные.че делать???
Цитата(Mitka @ 2.10.2009, 1:16)

Цитата(Bula @ 1.10.2009, 19:09)

А до этого писал: "Поехал купил навое реле зарядки".
Что имеется ввиду: "регулятор напряжения" (РН) или "реле лампы сигнализатора заряда аккумулятора"? Скорее всего второе. Посмотри теперь и РН.
Вот регулятор напряжения я менял, а второе еще нет
Вобщем пришлось идти на СТО, отдал, сказали что у меня якорь сгорел. Починили, 500 руб. отдал(Новосибирск)
Цитата(Ulinalex @ 1.10.2009, 21:32)

Вечер добрый господа.помогите с проблемой.прочитал всю тему с начала,такой проблемы вроде ни у кого не наблюдалось.завел машину,зарядка пошла,лампа потухла,вообщем всё как положено.но вот на ходу зарядка стала шалить.судя по вольтметру(панель 07)заряд падает почти на 0!!!даже магнитола отрубается!но машина не глохнет.глядя на всё это,включил туманки(2#60 ватт),вольтметр сначала зашкалил в минус,потом сразу в белую зону,и зарядка опять пошла.отключаю туманки,зарядка не пропадает.немного погодя опять такая же БЕДА.пока до работы ехал(около 10км) раз пять пропадала.сам вроде как электрик,но даже ума не приложу,что это может быть такое.спросил у товарищей по работе,но,как говориться,сколько людей,столько и мнений.поэтому и решил у вас спросить,может подскажите че нить?p.s.генератор 2112 (80 а),в проводке почти год никаких изменений не делал.все провода(на генератор)вроде как в норме,контакты нормальные.че делать???
поменял реле зарядки вместе с щетками,и всё заработало нормально:)сто рублев за него на рынке отдал.
народ поставил новый пятёрошный генератор подсоединил все как сказано в темах Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ и подобных ей, реле все поставил, нет заряда
Цитата(Gabber @ 6.10.2009, 15:46)

народ поставил новый пятёрошный генератор подсоединил все как сказано в темах Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ и подобных ей, реле все поставил, нет заряда
надо ставить как 08
Решил проблему.
Суть в том что генератор от 2105 и 06 одинаковые только у 05 он 50 а у 06 он 42
Ставится все как обычно только шоколадка снимается и ставится щетки от 06го и подключается как 06й и все работает идеально.
Народ всем привет. Вчерась снял гену. поменял диодный мост, щетки. и вот в чем вопрос??? а как можно проверить или прозвонить его не ставя на авто. и чем? что надо купить...
Заранее благодарен...
Vladimir70
13.10.2009, 11:23
Цитата(step @ 13.10.2009, 11:52)

Народ всем привет. Вчерась снял гену. поменял диодный мост, щетки. и вот в чем вопрос??? а как можно проверить или прозвонить его не ставя на авто. и чем? что надо купить...
Заранее благодарен...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html
vasenik
16.10.2009, 11:34
Цитата(step @ 13.10.2009, 10:52)

а как можно проверить или прозвонить его не ставя на авто. и чем? что надо купить...
А никак, только на машине или на спец.стенде.
Можно, конечно, попробовать крутить электродрелью, но надо подключить обмотку возбуждения, РН. Вообщем, надо повторять схему подключения гены на авто.
kolobok
16.10.2009, 19:36
Цитата(step @ 13.10.2009, 10:52)

Народ всем привет. Вчерась снял гену. поменял диодный мост, щетки. и вот в чем вопрос??? а как можно проверить или прозвонить его не ставя на авто. и чем? что надо купить...
Заранее благодарен...
Сняв щетки, прозвони ротор на отсутствие обрыва - сопротивление между кольцами в зависимости от типа генератора 1.5-5 Ом. Статор звонишь при отключении его от моста. между выводами обмоток - практически 0 по омметру. Самое главное - сопротивление изоляции. Омметр - на максимальный диапазон. Между выводом статора(любым) и зачищенным местом на его сердечнике - сотни кОм и больше. Нельзя определить межвитковое в роторе и статоре простым тестером, но это чудо встречается довольно редко...
парни,10 пред ведь для обмотка возбуждения генератора (статор) и регулятор напряжения,а у меня почему то на него с одной стороны провод есть,а с другой нет..или так и должно быть?
Так и должно быть, там с другой стороны блока на этот же пред подходит черно-синий провод, с которого подводится ток. С него же и на 9й кстати подводится. А на выходе 10 предохранителя и должен быть только один толстый оранжевый провод на выше тобой перечисленное.
парни,снял генератор,разобрал...подскажите с чего начинать проверку и вообще что нужно проверить?может прозвонить что то надо.напишите пожалуйста поподробней.
Цитата(Жигули @ 17.10.2009, 17:25)

парни,снял генератор,разобрал...подскажите с чего начинать проверку и вообще что нужно проверить?может прозвонить что то надо.напишите пожалуйста поподробней.
проверил обмотку-разрывов нет.на диодном мосту видимых повреждений и перегорецших диодов нет...щетки ццелые,так получается все в порядке?значит не из за гены плохая зарядка была.
зы:РН поменян несколько раз.
БлижнийСвет
17.10.2009, 21:31
1. Проверь биение подшипников, если есть или видны следы задевания якоря за статор - замени.
2. Отполируй шкуркой-нулевкой коллектор якоря. Желательно на токарном станке. Если нет - то завиксировав неподвижно якорь, отрезав от наждачки полосу по ширине контактных пластин оберни её полукругом вокруг коллектора и быстрыми движениями туды-сюды зачисть таким образом с 4 сторон.
3. Все места контактов, клеммы (они обычно выгибаются полукругом) выпрями и зачисть надфилем или мелкой шкуркой.
Цитата(БлижнийСвет @ 17.10.2009, 22:31)

1. Проверь биение подшипников, если есть или видны следы задевания якоря за статор - замени.
2. Отполируй шкуркой-нулевкой коллектор якоря. Желательно на токарном станке. Если нет - то завиксировав неподвижно якорь, отрезав от наждачки полосу по ширине контактных пластин оберни её полукругом вокруг коллектора и быстрыми движениями туды-сюды зачисть таким образом с 4 сторон.
3. Все места контактов, клеммы (они обычно выгибаются полукругом) выпрями и зачисть надфилем или мелкой шкуркой.
заменил сегодня диодный мост,все почистил ,собрал,поставил на машину.теперь при 1500 оборотах показывает 13.6,а на холостых 13..что еще можно посмотреть?
БлижнийСвет
18.10.2009, 20:57
По-моему, все уже сказали.
Про замены РН, про замену предохранителя №10, про контакты.
А какого года выпуска у тебя АБ стоит?
Цитата(БлижнийСвет @ 18.10.2009, 21:57)

По-моему, все уже сказали.
Про замены РН, про замену предохранителя №10, про контакты.
А какого года выпуска у тебя АБ стоит?
вроде как 09..еще и месяца нет как купил
зы:а на сколько должен быть 10 пред?
зарядить акку или попробовать с другим
Mik-lukyanov
19.10.2009, 4:22
Цитата(mik58 @ 19.10.2009, 2:40)

зарядить акку или попробовать с другим
Согласен!
И ещё - в нашем р.п. все во все магазины товар разгружают с одного авто... Т.е. везде всё одно и тоже... Не так давно клиенту штук 5 реле регуляторов поменяли, напряжение пониженное и всё тут! Клиент уже на меня косо смотреть начал, но я-то знаю что говорю... Снял я реле со своей, поставил ему - норма... Клиент уехал матеря магазины... Через неделю этот клиент привез реле другого типа из другого посёлка - теперь всё в норме...
Цитата(Mik-lukyanov @ 19.10.2009, 5:22)

Цитата(mik58 @ 19.10.2009, 2:40)

зарядить акку или попробовать с другим
Согласен!
И ещё - в нашем р.п. все во все магазины товар разгружают с одного авто... Т.е. везде всё одно и тоже... Не так давно клиенту штук 5 реле регуляторов поменяли, напряжение пониженное и всё тут! Клиент уже на меня косо смотреть начал, но я-то знаю что говорю... Снял я реле со своей, поставил ему - норма... Клиент уехал матеря магазины... Через неделю этот клиент привез реле другого типа из другого посёлка - теперь всё в норме...
а ты случайно не знаеш какого типа?может маркировку знаеш?
Цитата(mik58 @ 18.10.2009, 23:40)

зарядить акку или попробовать с другим
поставил другой акум(хотя я не понимаю для чего,мой акум новый,показывает зарядку 12.6)и все равно зарядка выше 13.69-13.7 не подымается,даже на больших оборотах
зы:мне посоветовали еще такой способ:снимаешь провода с РН, соединяешь их вместе, ВКЛЮЧАЕШЬ ДАЛЬНИЙ СВЕТ ДО ЗАПУСКА АВТО, заводиш НЕГАЗУЕШЬ. Подлючаешь тестер к акб, и плаааааавно обороты... если напруга дойдёт до 14, тест прикратить, выкинуть РН ,Если напряжение не достигает 14 вольт, смотреть генератор..можно же так?
БлижнийСвет
19.10.2009, 11:42
№10=8А.
Есть такой способ. Если очень осторожно, то можно попробовать. Но перед этим физически отключить всю электронику: магнитолу, сигналку, радар-детектор, борткомпьютер и т.п.
Кстати, померяй напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании.
Mik-lukyanov
19.10.2009, 15:46
Цитата(БлижнийСвет @ 19.10.2009, 15:42)

№10=8А.
Есть такой способ. Если очень осторожно, то можно попробовать. Но перед этим физически отключить всю электронику: магнитолу, сигналку, радар-детектор, борткомпьютер и т.п.
Кстати, померяй напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании.
Надо же, многие здесь не боятся клему с аккумулятора снимать на работающем двигле, а поднять напряжение до 14-15 вольт, соеденив регулятор напрямую, страшно...
Хороший способ! Ничего не нужно отсоединять... Подключаешь тестер к аккуму и устанавливаешь его где-нибудь на кузове так, чтобы тебе с другой стороны было видно показания... Заводишь, ставишь 1500... Отключаешь клемы от реле и накоротко их... Смотришьна тестер... Напряжение должно плавно рости... Примерно сек за три-пять (в зависимости от состояния аккума) должно подняться до 15... Вот тут и разъединяй... Вся бортовая аппаратура расчитана на максимальное 18... Поднялось? Меняй реле регулятор... Ещё лучше, возьми реле с рабочей сашины...
Цитата(Жигули @ 19.10.2009, 11:30)

Цитата(Mik-lukyanov @ 19.10.2009, 5:22)

Цитата(mik58 @ 19.10.2009, 2:40)

зарядить акку или попробовать с другим
Согласен!
И ещё - в нашем р.п. все во все магазины товар разгружают с одного авто... Т.е. везде всё одно и тоже... Не так давно клиенту штук 5 реле регуляторов поменяли, напряжение пониженное и всё тут! Клиент уже на меня косо смотреть начал, но я-то знаю что говорю... Снял я реле со своей, поставил ему - норма... Клиент уехал матеря магазины... Через неделю этот клиент привез реле другого типа из другого посёлка - теперь всё в норме...
а ты случайно не знаеш какого типа?может маркировку знаеш?
Не помню... Что-то с двумя светодиодами... Масса под крепёжными гайками из оцынковки... Подвального типа, но работало...
если вчера,после замены д.моста на 1500 показывало 13,6 то сегодня опять выше 13.3 не подымается...
попробывал способ замыкания проводов РН,там еще ниже-12,7,выше не подымается...
замерил напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании-11,67
замерил напряжение акума-12.37------все эти показатели снимались после 50 километрового пути.
Mik-lukyanov
20.10.2009, 4:50
Цитата(Жигули @ 19.10.2009, 23:18)

если вчера,после замены д.моста на 1500 показывало 13,6 то сегодня опять выше 13.3 не подымается...
попробывал способ замыкания проводов РН,там еще ниже-12,7,выше не подымается...
замерил напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании-11,67
замерил напряжение акума-12.37------все эти показатели снимались после 50 километрового пути.
Цепь до реле регулятора:
аккумулятор - большая белая технологическая колодка на 4 штрипсы (её лучше вырезать и соеденить на прямую) расположена слева от аккума, ниже реле индикации зарядки... - замок зажигания (его штрипсы подключения и контакты внутри) - 10 предохранитель (его штрипсы подключения и лепестки под предохранитель. Качество самого предохранителя)- 15 клема реле регулятора.
Если в этоё цепи есть обрыв (либо отсутствие контакта в соединении) зарядки нет совсем либо пониженная. Но если контакт есть, но не полный, есть небольшое падение напряжния, это приводит к повышению напряжения на аккуме. Как правило в таких случаях - 14,5-14,8... При таком падении, напряжения достаточно для полноценной работы реле регулятора и генератора, но реле регулятор стремится поднять напряжение до нормы на своём 15-ом выводе, а так ка в цепи аккум-реле есть падение, напряжение на аккуме будет выше нормы.
Лечение - чтобы всё блестело как у кота глаза! И смазывать циатимом, литолом...
Согласен, это таблетка на аккумуляторе
БлижнийСвет
21.10.2009, 20:06
Цитата(Жигули @ 19.10.2009, 20:18)

если вчера,после замены д.моста на 1500 показывало 13,6 то сегодня опять выше 13.3 не подымается...
попробывал способ замыкания проводов РН,там еще ниже-12,7,выше не подымается...
замерил напряжение между 15 контактом РН и "массой" при включенном зажигании-11,67
замерил напряжение акума-12.37------все эти показатели снимались после 50 километрового пути.
Вот видишь, у тебя на этом участке теряется ровно 1 Вольт. Ищи его в неплотных контактах. И замени предохранитель №10 на новый, 8А. может глюк в нем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.