Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
viper.exe
У меня вот вроде все работает нормально. Но когда включаю нагрузку, то магнитола начинает отрубаться (не хватает питания). Сейчас завел и снял аккум-работает нормально. На хх включаю ближний-нормально. Включаю дальний-сразу глохнет. Ткните носом где копать dntknw.gif . Такое чувство что зарядка с гены не в полном объёме идет, т.к. аккумулятор подсел в последние дождливые дни.
Виталио 473
Цитата(Павлуха @ 29.9.2010, 21:28) *
Цитата(Виталио 473 @ 29.9.2010, 22:22) *
я понимаю что должна быть такой, но что я могу сделать то!?

Искать и еще раз искать.
Напряжение на средней точке и зарядка в норме.
Осталось дело за малым,разобраться с лампой АКБ и проводкой.

вот в выходные буду искать!есть ли смысл при отключенной приборке включить зажигание и проверить напряжение на разъеме, на тех контактах которые питают лампу!?
TAXI
Цитата(viper.exe @ 29.9.2010, 21:52) *
У меня вот вроде все работает нормально. Но когда включаю нагрузку, то магнитола начинает отрубаться (не хватает питания). Сейчас завел и снял аккум-работает нормально. На хх включаю ближний-нормально. Включаю дальний-сразу глохнет. Ткните носом где копать dntknw.gif . Такое чувство что зарядка с гены не в полном объёме идет, т.к. аккумулятор подсел в последние дождливые дни.

аналогичная ситуация. Однозначного ответа пока не нашел. Думаю проблема в самом гене - какой-то из обмоток
Bogdan281989
Цитата(Killer @ 30.8.2009, 17:56) *
Вот что я намерял:
Холодная машина, аккум 12В, завожу на подсосе, обороты 1500, напруга 13,8В
Раскручиваю на нейтрали до 3000, напруга 13,7В.
Еду , напруга 13,6В, минут 20.
Заглушил, акк 12,6В и постепенно за 2-3 минуты падает да 12,4В.

При включение след потребителей падает на :
габариты - 0,3В
ближний - 0,4В
ближний+дальний - 0,8В
эл.вентилятор охлаждения вентилятора -1,2-1,5В
при включение зажигания - 0,25В
нажатие педали тормоза - 0,3В.

сюдя по тому что я читал , напруга должа быть 14,5В. :(


Я вроде читал в книге по електрике ваз (Литвин помоему.....) что норм напряжение для наших машин 13.8-14.5 при 1500 об и выше... dntknw.gif
Siergio
Цитата(Siergio @ 28.9.2010, 0:47) *
Народ, прошу помощи!
В общем была проблема, пропадала зарядка аккума горел индикатор "Аккумулятор". Проблема решилась зачисткой контактов и клемм идущих на гену.

Спустя 3 дня появилась новая проблема...

Под капотом имеется коробочка(регулятор напруги?), где моргают 2 лампочки, красная и зелёная. Ну газу даёшь, горит зелёная, а на холостых моргают попеременно... Это нормально. Но вот спустя 2 дня, теперь горит только красная... На панели приборов индикатор аккума не горит, типа зарядка вроде идёт. Катался часа 2 ночью с фарами, аккум вроде не сел... по идее зарядка идёт...

Что тут может быть? Контакты вроде все нормальные... Спасибо.

Проблему решил. Чуть поднастроил зажигание с помощью поворота трамблёра. Кстати она и перестала моргать после снятия трамблёра... Видимо играет роль.
Виталио 473
проблема с тем что не горела лампа зарядки когда включаешь зажигание исчерпала себя!один из проводов который идет с реле зарядки идет на датчик аварийного уровня тормозной жидкости!вот как раз этот провод и был заизолирован!видно я его заизолировал когда приводил весной всю проводку в порядок под капотом!остается теперь решить проблему с тем, что лампа указателя поворота не горит!
БаянисТ
всем привет... люди, помогите решить проблему. завожу утром авто. прогреваю на подсосе при 1500 обормотов. и наблюдаю как напруга начинает расти до 15 вольт и выше. включаю ближний свет, напруга падает до 12,5-13,5 вольт. некоторое время держится так, а потом падает до 12 и ниже... выключаю ближний и тут же получаю 15 вольт на акуме... релюшек перепробовал кучу... на всех такая беда. гена новый, вроде Г-222 или 221 ужо не помню. но када брал просил стандартный ген на классику... уже незнаю чего делать... кста лампочка не горит что перезаряд или разряд.... просто загорается при включении зажигания а после запуска гаснет...
TAXI
Цитата(БаянисТ @ 2.10.2010, 12:56) *
всем привет... люди, помогите решить проблему. завожу утром авто. прогреваю на подсосе при 1500 обормотов. и наблюдаю как напруга начинает расти до 15 вольт и выше. включаю ближний свет, напруга падает до 12,5-13,5 вольт. некоторое время держится так, а потом падает до 12 и ниже... выключаю ближний и тут же получаю 15 вольт на акуме... релюшек перепробовал кучу... на всех такая беда. гена новый, вроде Г-222 или 221 ужо не помню. но када брал просил стандартный ген на классику... уже незнаю чего делать... кста лампочка не горит что перезаряд или разряд.... просто загорается при включении зажигания а после запуска гаснет...

а какая предистория? Что делалось? После смены генадия все нормально было или сразу эта проблема? Перезаряд бывает если плохой контакт на массу РН (которое на левом брызговыке)
БаянисТ
Цитата
а какая предистория?
предыстория-старый генер сдох... КЗ якоря и статора... после этого поменял гену. немного ездил, всё было тип топ. потом машинка стояла 2 года. щас откапиталил двиг, выехал и началась такая петрушка.
массу сеня посмотрю. завтра отпишусь...
Denissohka
Была наподобии фигня массы не было пришлось искать причину . Оказалось провод который шёл от генератора соприкасался со штанами. Ну вообщем они его расплавили и коротило помаленьку и садился аккамулятор.
Потом изолентой перемотал и додвязыл подальше и всё ок)
Vanya_nov
Всем привет, и огромное спасибо за советы friends.gif .
Почитав внимательно тему, вроди бы решил свою проблемку.
Моргала лампочка зарядки акб как на холостых так и на ходу, период морганий то же был разным, когда чаще, когда реже. Перелопатил все контакты задействованых проводов, подтянул ремень, поменял щётки на генераторе, поменял реле зарядки, подогнул зажимы на предохранителях 9, 10, потанцевав ещё немного с бубном вокруг своей шестёрочки уже сутки езжу без морганий clapping.gif
Вопросик, может кто подскажет, а почему она переставала моргать при включении потребителей (габариты, свет, повороты)
Demitru
Всем привет, вчера перестала идти зарядка на аккум, причина была в том что обмотка генератора которая внешняя коротила на метал на который и была собственно намотана..........как то так вообщем, я купил новую обмотку, и теперь у меня в сети на 1500 оборах 17 вольт............, при включении дальнего света и печки на 2-у скорость напряжение падает до 14-15В, поменял 3 стопудово рабочих регулятора напряжения, генерато 221г обмотка от генератора 01 хз как дальше но в итоге все провода совпали тоесть 3 провода на диодный мост и 1 отдельно помому он регулятору напряжения или на релюху уже не помню.,вообщем не хочу относить его обратно в магаз, так как врядли его примут........может кто сталкивался что можно предпринять????????????
П@ш@
Цитата(Demitru @ 12.10.2010, 18:43) *
Всем привет, вчера перестала идти зарядка на аккум, причина была в том что обмотка генератора которая внешняя коротила на метал на который и была собственно намотана..........как то так вообщем, я купил новую обмотку, и теперь у меня в сети на 1500 оборах 17 вольт............, при включении дальнего света и печки на 2-у скорость напряжение падает до 14-15В, поменял 3 стопудово рабочих регулятора напряжения, генерато 221г обмотка от генератора 01 хз как дальше но в итоге все провода совпали тоесть 3 провода на диодный мост и 1 отдельно помому он регулятору напряжения или на релюху уже не помню.,вообщем не хочу относить его обратно в магаз, так как врядли его примут........может кто сталкивался что можно предпринять????????????


регулятор на массе хорошо сидит? проложи доп. провод массы регулятора, не поможет кинь провод с + аккума на 15 вывод регулятора и посмотри напряжение изминилось или нет
>BOSYAK<
Можно попробовать поставить РР с регулятором напряжения и поставить в самое нижнее положение, может масса на самом гене плохая, а может щетки уже износились.
Pioneer_92
Добрый вечер, у меня такая проблема ген не дает зарядку, поменял щетки, регулятор напряжения, а лампочка всеровно гарит, зарятку не дает 3 АКБ уже посадил. Помогите разобраться dntknw.gif

Mitka
Цитата(Pioneer_92 @ 17.10.2010, 17:54) *
Добрый вечер, у меня такая проблема ген не дает зарядку, поменял щетки, регулятор напряжения, а лампочка всеровно гарит, зарятку не дает 3 АКБ уже посадил. Помогите разобраться dntknw.gif

Ну, так генератор состоит не только из щеток. Нужно проверить состояние обмоток статора и ротора, диодов. Забей в гугл: "ремонт и проверка генератора ваз 2106".
Pioneer_92
Цитата(Mitka @ 17.10.2010, 18:59) *
Цитата(Pioneer_92 @ 17.10.2010, 17:54) *
Добрый вечер, у меня такая проблема ген не дает зарядку, поменял щетки, регулятор напряжения, а лампочка всеровно гарит, зарятку не дает 3 АКБ уже посадил. Помогите разобраться dntknw.gif

Ну, так генератор состоит не только из щеток. Нужно проверить состояние обмоток статора и ротора, диодов. Забей в гугл: "ремонт и проверка генератора ваз 2106".





Да не дело то вот в чем, снимал другой ген (с рабочей машины) ставил проверял а свой на ту машину ставил на той зарядка идет, а на моей нет. Всю проводку посмотрел, все в порядке, может какая релешка сгарела, и выводится ли она вообще на ген? dntknw.gif




еще вот что на 2106 на болт (30) идет 2 провода розовые вроде, другой на щетки, и еще один на нулевое сопротивление вроде так называется, то есть в общем 4 провода, а на 2105 (Не знаю может только на моей так) идут 3 провода 2на(30) и тоненький коричневый с белой полоской на шетки. Должно ли быть так? dntknw.gif
Павлуха
Цитата(Pioneer_92 @ 17.10.2010, 21:42) *
на 2105 (Не знаю может только на моей так) идут 3 провода 2на(30) и тоненький коричневый с белой полоской на шетки. Должно ли быть так? dntknw.gif

У тебя гена 37.3701,РН у него встроенный,2 клеммы 30 и 61.
Лампа АКБ горит постоянно?
Проверь 10 пред. в монтажном блоке,но раз лампа есть контакт должен быть.
Pioneer_92
Цитата(Павлуха @ 17.10.2010, 23:53) *
Цитата(Pioneer_92 @ 17.10.2010, 21:42) *
на 2105 (Не знаю может только на моей так) идут 3 провода 2на(30) и тоненький коричневый с белой полоской на шетки. Должно ли быть так? dntknw.gif

У тебя гена 37.3701,РН у него встроенный,2 клеммы 30 и 61.
Лампа АКБ горит постоянно?
Проверь 10 пред. в монтажном блоке,но раз лампа есть контакт должен быть.




Да АКБ постоянно горит что при заведенном двигателе, что при заглушенном. Предохранитель впорядке, а на ген есть какая нибудь реле??? Может просто она тупит?
Mitka
"и тоненький коричневый с белой полоской на шетки", если на нем есть напряжение при включенном замке, то дело внутри гены...
Pioneer_92
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 17:04) *
"и тоненький коричневый с белой полоской на шетки", если на нем есть напряжение при включенном замке, то дело внутри гены...




Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Ген рабочий... Я думаю может реле какая мозг потрахивает?

Вот еще что ген 37.3701 с(2105) при очень больших оборотах заряд дает, приборка то ярко горят обороты понижаеш тухло горит, заряд очень слабый, тоже самое с другим геном.
Lev_Ekb
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 22:42) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 17:04) *
"и тоненький коричневый с белой полоской на шетки", если на нем есть напряжение при включенном замке, то дело внутри гены...




Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Ген рабочий... Я думаю может реле какая мозг потрахивает?

Вот еще что ген 37.3701 с(2105) при очень больших оборотах заряд дает, приборка то ярко горят обороты понижаеш тухло горит, заряд очень слабый, тоже самое с другим геном.


напряжение мерили? похоже на безвременно скончавшийся Реле-Регулятор.
Mitka
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 20:42) *
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.
Pioneer_92
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 20:57) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 20:42) *
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.



Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила...
Lev_Ekb
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 23:06) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 20:57) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 20:42) *
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.



Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила...


проверь есть ли возбуждение генератора и зачисти везде массу
Pioneer_92
Цитата(Lev_Ekb @ 18.10.2010, 21:08) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 23:06) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 20:57) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 20:42) *
Да нее врятли я ставил другой ген, с ходовой машины, а свой с 5-ки на ту машину там давал зарядку.

Что вряд ли? Я тебе говорю проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.



Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила...


проверь есть ли возбуждение генератора и зачисти везде массу



Ок, завтро отпишусь.
Mitka
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:06) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 20:57) *

...проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.

Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила...

Даже не знаю, как еще объяснить... Щетки и РН внутри генератора, а коричнево-белый провод снаружи. И наличие напряжения на нем (проводе) не зависит от состояния генератора. А вот работа генератора зависит от этого провода. dntknw.gif
Pioneer_92
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:13) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:06) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 20:57) *

...проверить наличие напряжения на коричнево-белом проводе при включенном замке. Если напряжения нет, то нет и возбуждения генератора.

Менял щетки, интегральный распределитель напряжения, на другой машине все нор зарядку дает, а на моей нет, еще сегодня обнаружил тумблер с ораньжевого провода на замке зажигании, сам нге знаю для чего он, так как брал машину с разобранном двиганом, нужно было менять поршневую группу, но раньше она как то ездила...

Даже не знаю, как еще объяснить... Щетки и РН внутри генератора, а коричнево-белый провод снаружи. И наличие напряжения на нем (проводе) не зависит от состояния генератора. А вот работа генератора зависит от этого провода. dntknw.gif


Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ?

Правельно понял?
Mitka
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:19) *
Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ?

Правельно понял?

Надо отсоединить коричневый с белым провод, включить зажигание и смотреть (тестером или контрольной лампой, лучше тестером) наличие "+" на этом проводе.
Pioneer_92
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:23) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:19) *
Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ?

Правельно понял?

Надо отсоединить коричневый с белым провод, включить зажигание и смотреть (тестером или контрольной лампой, лучше тестером) наличие "+" на этом проводе.



Ясно теперь надо найти тестер. Как он хоть выглядит?
Mitka
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:24) *
Ясно теперь надо найти тестер. Как он хоть выглядит?

Найди хотя бы лампочку на 12В. Один провод от нее на кузов ("-"), второй на коричнево-белый провод ("+"). И вкл. зажигание, если лапочка загорится, то напруга есть.
Pioneer_92
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:24) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:23) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:19) *
Тоесть мне надо отсоединить воричневый провод, и включить зажигание и смотреть на лампочку зарядки АКБ?

Правельно понял?

Надо отсоединить коричневый с белым провод, включить зажигание и смотреть (тестером или контрольной лампой, лучше тестером) наличие "+" на этом проводе.



Ясно теперь надо найти тестер. Как он хоть выглядит?



Есть такая лебурда, она подойдет?
Mitka
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:28) *
Есть такая лебурда, она подойдет?

Это он (тестер или мультиметр) и есть. Переключатель в поз. 20 DCV и вперед.
Pioneer_92
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:31) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:28) *
Есть такая лебурда, она подойдет?

Это он (тестер или мультиметр) и есть. Переключатель в поз. 20 DCV и вперед.



А какие показания он дожнен дать?
Mitka
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:36) *
А какие показания он дожнен дать?

около 12 В.
Pioneer_92
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:37) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:36) *
А какие показания он дожнен дать?

около 12 В.




Хорошо, завтро отпишусь, спасибо drinks.gif
Pioneer_92
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:39) *
Цитата(Mitka @ 18.10.2010, 21:37) *
Цитата(Pioneer_92 @ 18.10.2010, 21:36) *
А какие показания он дожнен дать?

около 12 В.




Хорошо, завтро отпишусь, спасибо drinks.gif



коричнево-белый провод дает напряжения , при включенном зажигании, напряжение было около 8 вт, скорей всего изза мертвого акума.А так напряжение есть.Но зарядки всеровно нет, 3 генератора уже ставил нет и все.
Evgen813
народ! вопрос на миллион, вчера в магазине видел гену на 70 ампер для ваз-2107. не разглядывал, но подозреваю что у него встроенный регулятор напруги, для установки на 06 надо выбросить штатный регулятор и замкнуть провода, или я что-то не понимаю??? umnik2.gif
Lev_Ekb
Цитата(Evgen813 @ 21.10.2010, 7:58) *
народ! вопрос на миллион, вчера в магазине видел гену на 70 ампер для ваз-2107. не разглядывал, но подозреваю что у него встроенный регулятор напруги, для установки на 06 надо выбросить штатный регулятор и замкнуть провода, или я что-то не понимаю??? umnik2.gif


вероятно да, придется изменить схему возбуждения генератора. есть как минимум три темы посвященные этому.
Pioneer_92



коричнево-белый провод дает напряжения , при включенном зажигании, напряжение было около 8 вт, скорей всего изза мертвого акума.А так напряжение есть.Но зарядки всеровно нет, 3 генератора уже ставил нет и все.
TAXI
сегодня заметил, что при включение фонарей заднего хода или поворотников зарядка подымается на 0,5В. С чем это может быть связано?
snk
Оригинально, конечно, но, по-моему, такой вопрос еще не поднимался: с какого-то перепуга горит контрольная лампа практически постоянно, иногда (особенно на холодном движке), стучит релюха 702-я, напруга до 14.8 поднимается, эл. релюху к гене заменена, все вроде в норме. Че это?
Просто оригинально, стаж вождения в след. году будет четвертак, а тут такая хрень. Может, все очень просто? Типа контакты в предохранителях? Прочитал первые страницы темы, сил не хватает осилить все остальные. Сам и электрик, и электронщик, и хрен знает еще кто. Но вот просто неохота, честно говоря, вникать. На этой машине всего три недели.
Mitka
Цитата(snk @ 22.10.2010, 18:06) *
... Может, все очень просто?...

Может. Контакты желтого провода на гене и реле 702 проверь. Подожми 9-10 преды.
жиган 21
здраствуйте, сегодня ездил в дождь с флюченными габаритами и бл.светом, да еще стеклоочиститель включал напряжение показывает 12,5 - 12,8В.
укого какое напряжение показывает, и вчем может быть причина?
AndreyUA
При каких оборотах такое напряжение показывает?
Cross[36]
Цитата(жиган 21 @ 22.10.2010, 22:18) *
здраствуйте, сегодня ездил в дождь с флюченными габаритами и бл.светом, да еще стеклоочиститель включал напряжение показывает 12,5 - 12,8В.
укого какое напряжение показывает, и вчем может быть причина?


у меня с вкл фарами, печкой и стеклоочист. 11.8 а то и меньше на ХХ а так до 13.2 поднимается, помоему у тебя норм напряжение! а если все выкл то сколько?
жиган 21
Цитата(Cross[36] @ 23.10.2010, 2:49) *

Цитата(жиган 21 @ 22.10.2010, 22:18) *
здраствуйте, сегодня ездил в дождь с флюченными габаритами и бл.светом, да еще стеклоочиститель включал напряжение показывает 12,5 - 12,8В.
укого какое напряжение показывает, и вчем может быть причина?


у меня с вкл фарами, печкой и стеклоочист. 11.8 а то и меньше на ХХ а так до 13.2 поднимается, помоему у тебя норм напряжение! а если все выкл то сколько?

сегодня посмотрю и отпишусь
Pioneer_92
коричнево-белый провод дает напряжения при включенном зажигании, напряжение было около 8 вт, скорей всего изза мертвого акума.А так напряжение есть.Но зарядки всеровно нет, 3 генератора уже ставил нет и все.
Роман 652
Парни, так что ж все таки делать??????
жиган 21
сегодня заметил, что на холостых при включенных габаритах и бл. светом напряжение 13.0 вольт примерно держит стабильно разброс +-0,2 в.
до этого поменял термостат (вроде связи никакщй?!), двигатель долго прогревался, может это както связано ---Не знаю.
до замены термостата напряжение было 11,5 - 13,8в. сейчас двиг прогревается быстро и температура держится около 80-90 градусов. есть ли взаимосвязь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU