Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
fanat_vaz
Цитата(sedoy @ 12.12.2012, 3:08) *
Цитата(fanat_vaz @ 12.12.2012, 3:01) *
Мигает лампочка заряда акб(Мигает на разных оборотах, живет своей собственной жизнью, неожиданно начинает мигать и также неожиданно перестает.) Заметил одну особенность если включен обогрев заднего стекла или вентилятор печки то лампа некогда немигает.

ответ прост как дваджы два - ищи бока в проводке)
ЗЫ. электрика - наука о контактах, или он есть где он нахрен не нужен или его нет там где он жизненно необходим.
ЗЗЫ. ты бы хоть написал какой у тебя гена, какая напрруга на клемах АКБ при ХХ без и под нагрузкой.... тогда можно было бы понять что у тебя проблдемы с зарядкой или проблемы с проводкой)


Гета стандартный г221 и вольтмерра нет, хочу купить и поставить вместо часов.


sedoy
Цитата(fanat_vaz @ 12.12.2012, 3:16) *
Цитата(sedoy @ 12.12.2012, 3:08) *
Цитата(fanat_vaz @ 12.12.2012, 3:01) *
Мигает лампочка заряда акб(Мигает на разных оборотах, живет своей собственной жизнью, неожиданно начинает мигать и также неожиданно перестает.) Заметил одну особенность если включен обогрев заднего стекла или вентилятор печки то лампа некогда немигает.

ответ прост как дваджы два - ищи бока в проводке)
ЗЫ. электрика - наука о контактах, или он есть где он нахрен не нужен или его нет там где он жизненно необходим.
ЗЗЫ. ты бы хоть написал какой у тебя гена, какая напрруга на клемах АКБ при ХХ без и под нагрузкой.... тогда можно было бы понять что у тебя проблдемы с зарядкой или проблемы с проводкой)


Гета стандартный г221 и вольтмерра нет, хочу купить и поставить вместо часов.

угу, уже что-то проясняется.... вольтметр вместо часов - дело удобное.... но для данного теста нужен самый простой цифровой китайский мультиметр за 3 бакса.... даы им произвести замер на клемах АКБ.
Yura_S11
Доброго времени всем! Помогите пожалуйста продиагностировать неисправнось. За дня 3 до катастрофы начала изредка моргать лампа акб, замечал как правило после длительной поездки. Дальше станавилось чаще. потом заметил что она загорается когда на газ жмёшь. Теперь горит практически постоянно, и гаснет когда газ полностью отпускаешь, даже ели обороты на 2 тыс, не горит. В прикуривателе стоит небольшой светодиодный вольтметр, в сети напряжение нормальное, сделал вывод что генератор работает исправно. Пробовал РН менять, ничего не изменилось. Зачистил и смазал клемы на акб. Проверил предохранители. на гене клемы на месте. Что ещё посмотреть можно и что наиболее вероятное может быть?
payalnikk
Цитата(Yura_S11 @ 14.12.2012, 17:59) *
что наиболее вероятное может быть?

Может быть щетки (с большой долей вероятности), может быть РН. Для точной диагностики, не мешало бы проверить напряжение мультиметром, а не светодиодным индикатором.
Yura_S11
Цитата(payalnikk @ 14.12.2012, 23:25) *
Цитата(Yura_S11 @ 14.12.2012, 17:59) *
что наиболее вероятное может быть?

Может быть щетки (с большой долей вероятности), может быть РН. Для точной диагностики, не мешало бы проверить напряжение мультиметром, а не светодиодным индикатором.

Проверю конечно, просто не хочется пока задницу морозить и тем более лишний раз машину заводить. Бортовой вольтметр показывает 14.2 гдето. даже при самой большой погрешности думаю на лампу такое влиять не должно было. ещё забыл сказать, релюха справа постоянно щёлкает в такт лампе, так наверно и должно быть.
Smeliys
Ну дело или в самом реле, или в проводах идущих к нему, черный - плохая масса, серый - плохой контакт на реле или на гене.
fanat_vaz
После того как заглох стала пастоянно гореть лампа в серцах е**ул по замку зажигания лампа потухла, что навело на мысли оплохом контакте в замке.(Какой контакт замка проверить?, замок новый)


Мат на форуме запрещен!Первый и последний устный пред.Спасибо.
Ролакс
Цитата(fanat_vaz @ 14.12.2012, 23:04) *
После того как заглох стала пастоянно гореть лампа в серцах е**ул по замку зажигания лампа потухла, что навело на мысли оплохом контакте в замке.

контакт действительно плохой.
лампа должна была Продолжать гореть!
а подлезть сзади можно ничего не сымая-руками все клеммы пошевелить на замке.
Yura_S11
померял я напряжение на акб, нормально всё, заряд идёт как положено. Может быть дело в той релюхе лампы сигнализатора что на правом крыле? щёлкает постоянно...
Smeliys
Цитата(Yura_S11 @ 15.12.2012, 10:07) *
померял я напряжение на акб, нормально всё, заряд идёт как положено. Может быть дело в той релюхе лампы сигнализатора что на правом крыле? щёлкает постоянно...

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=629790
maloi2012
у меня вопрос по счет РР.на РР есть две лампочки-зеленая и красная.красная горит постоянно,зеленая на х.х.не горит,прибавляешь обороты начинает загораться.и сам вопрос-на х.х.должна ли гореть эта зеленая лампочка?если не горит то есть получается что у меня не заряжает АКБ?
Yura_S11
Цитата(maloi2012 @ 15.12.2012, 22:47) *
у меня вопрос по счет РР.на РР есть две лампочки-зеленая и красная.красная горит постоянно,зеленая на х.х.не горит,прибавляешь обороты начинает загораться.и сам вопрос-на х.х.должна ли гореть эта зеленая лампочка?если не горит то есть получается что у меня не заряжает АКБ?

У тебя холостые сколько? Если 900об, как положено, то должна гореть даже при включеном ближнем, у меня так по крайней мере. Померяй вольтметром на акб
maloi2012
Цитата(Yura_S11 @ 15.12.2012, 20:10) *
Цитата(maloi2012 @ 15.12.2012, 22:47) *
у меня вопрос по счет РР.на РР есть две лампочки-зеленая и красная.красная горит постоянно,зеленая на х.х.не горит,прибавляешь обороты начинает загораться.и сам вопрос-на х.х.должна ли гореть эта зеленая лампочка?если не горит то есть получается что у меня не заряжает АКБ?

У тебя холостые сколько? Если 900об, как положено, то должна гореть даже при включеном ближнем, у меня так по крайней мере. Померяй вольтметром на акб

тож,где то 900,или чуть больше.фары горят все тускло,даш оборотов начинает загораться зеленая,и все восстанавливается.в чем копать?
Smeliys
Цитата(maloi2012 @ 15.12.2012, 17:47) *
у меня вопрос по счет РР.на РР есть две лампочки-зеленая и красная.красная горит постоянно,зеленая на х.х.не горит,прибавляешь обороты начинает загораться.и сам вопрос-на х.х.должна ли гореть эта зеленая лампочка?если не горит то есть получается что у меня не заряжает АКБ?

Принцип этого реле такой, что когда горит красный диод, то на обмотку возбуждения гены идет напряжение, когда зелёный - не идет. Нормальная работа реле это попеременное мигание этих диодов. Если на холостых горит красный диод, то получается гена работает на всю мощность на таких оборотах, скорей всего гена слабенький, ну или напряжение на 15 контакте рр отличается от бортового.
cheh58
ребят подскажите, проблема. генератор то дает заряд то нет, в основном не дает сейчас акб полностью разрядился из-за этого. Скажите пожалуйста в чем может быть пролема?
maloi2012
Цитата(Smeliys @ 15.12.2012, 20:27) *
Цитата(maloi2012 @ 15.12.2012, 17:47) *
у меня вопрос по счет РР.на РР есть две лампочки-зеленая и красная.красная горит постоянно,зеленая на х.х.не горит,прибавляешь обороты начинает загораться.и сам вопрос-на х.х.должна ли гореть эта зеленая лампочка?если не горит то есть получается что у меня не заряжает АКБ?

Принцип этого реле такой, что когда горит красный диод, то на обмотку возбуждения гены идет напряжение, когда зелёный - не идет. Нормальная работа реле это попеременное мигание этих диодов. Если на холостых горит красный диод, то получается гена работает на всю мощность на таких оборотах, скорей всего гена слабенький, ну или напряжение на 15 контакте рр отличается от бортового.

генератор родной стоит.гена вроде рабочая,по вольтметру около 14V показывает.кстати,сегодня работал двиг на х.х.,и посадил АКБ.тоесть на х.х у меня его вообще не заряжает,а едешь по трассе на высоких оборот,зарядка идет.
Yura_S11
Цитата(maloi2012 @ 16.12.2012, 1:29) *
генератор родной стоит.гена вроде рабочая,по вольтметру около 14V показывает.кстати,сегодня работал двиг на х.х.,и посадил АКБ.тоесть на х.х у меня его вообще не заряжает,а едешь по трассе на высоких оборот,зарядка идет.


я бы в первую очередь щётки посмотрел и кольца. рн наврятли наверно, но если запасное есть то можно и его на всякий поменять
maloi2012
Цитата(Yura_S11 @ 15.12.2012, 22:35) *
Цитата(maloi2012 @ 16.12.2012, 1:29) *
генератор родной стоит.гена вроде рабочая,по вольтметру около 14V показывает.кстати,сегодня работал двиг на х.х.,и посадил АКБ.тоесть на х.х у меня его вообще не заряжает,а едешь по трассе на высоких оборот,зарядка идет.


я бы в первую очередь щётки посмотрел и кольца. рн наврятли наверно, но если запасное есть то можно и его на всякий поменять

попробую РР поменять,посмотреть,что получится.
Smeliys
Проверяй гену(диодный мост, статор, ротор), скорей всего он уже отрабатывает своё.
maloi2012
Цитата(Smeliys @ 16.12.2012, 0:20) *
Проверяй гену(диодный мост, статор, ротор), скорей всего он уже отрабатывает своё.

хорошо.спасибо за ответы.
Yura_S11
Цитата(Yura_S11 @ 14.12.2012, 22:59) *
Доброго времени всем! Помогите пожалуйста продиагностировать неисправнось. За дня 3 до катастрофы начала изредка моргать лампа акб, замечал как правило после длительной поездки. Дальше станавилось чаще. потом заметил что она загорается когда на газ жмёшь. Теперь горит практически постоянно, и гаснет когда газ полностью отпускаешь, даже ели обороты на 2 тыс, не горит. В прикуривателе стоит небольшой светодиодный вольтметр, в сети напряжение нормальное, сделал вывод что генератор работает исправно. Пробовал РН менять, ничего не изменилось. Зачистил и смазал клемы на акб. Проверил предохранители. на гене клемы на месте. Что ещё посмотреть можно и что наиболее вероятное может быть?

Вольтметр в прикуривателе вобщем не врал, дело оказалось в лампе. На генераторе плохой контакт на клеме которая на реле сигнализатор идёт. Пока буду так кататься, без ямы туда лезть клему поджымать крайне неудобно.
Sema72
Помогите с проблеммой! Вообщем за 4 месяца сменил уже 4 реле зарядки , никак не мог понять почему горят , затем машина перестала заводиться , все пересмотрел оказалось что аккум сдох(хотя всего 2 года ему) , смотрим опять реле сгорело , поставил с лампочкой чтобы отслеживать состояние , в итоге на след день она загорелась . Есть предположение что это генератор дает нестабильное/высокое напряжение , хотя зачищал и щеточки меня не давно , подскажите какая может быть причина
payalnikk
Цитата(Sema72 @ 17.12.2012, 16:48) *
Помогите с проблеммой! Вообщем за 4 месяца сменил уже 4 реле зарядки , никак не мог понять почему горят , затем машина перестала заводиться , все пересмотрел оказалось что аккум сдох(хотя всего 2 года ему) , смотрим опять реле сгорело , поставил с лампочкой чтобы отслеживать состояние , в итоге на след день она загорелась . Есть предположение что это генератор дает нестабильное/высокое напряжение , хотя зачищал и щеточки меня не давно , подскажите какая может быть причина

Брак РН, плохой контакт РН с кузовом, нарушение изоляции провода который идет с 68-го вывода РН к щеткам генератора, межвитковое замыкание обмотки ротора (сопротивление должно быть 4,3±0,2 Ом).
denver918
всем доброго времени суток. есть вопрос, вообщем имеем авто 1986г. с генератором г222. на холостых в холодное время напряжение в борт сети проседало(моргал свет, иногда откл. магнитола). решил поменять щетки и регулятор напряжения. купил 3-уровневый энергомаш. гену снял оказалось, что стоит у меня регулятор старого образца(до 1996г) совмещенный со щетками. пришлось купить щеточный узел под регулятор-шоколадку. значит собрал гену, закрепил на корпус выносной 3-уровневый регулятор. завожу мобиль, завелась, смотрю напряжение на вольтметре при повышении оборотов уходит, аж за красную зону. померил напряжение, китайским тестером, на клемах АКБ. напряжение скакало до 17-18 вольт. на холостых до 14.5 вольт, при перегазовке поднимается. вообщем ни разу не видел чтобы так ярко горели фары, решил не трогать авто. вот теперь думаю в чем может быть причина, в регуляторе энергомаш, или может есть еще, какие неизвестные мне причины? может кто-то сталкивался с таким. буду благодарен за ваши ответы.
Nikolas70
denver918, не правильно собрана цепь обмотки возбуждения. Теперь генератор выдаёт всё, что способен выдать. Если отключите аккумулятор - получите пышные похороны всей электроники и задействованных ламп. Бесконтрольно генератор выдаёт 80 вольт.
Снимайте генератор, ещё раз перепроверяйте все подключения согласно электросхеме, проверьте исправность реле-регулятора и устраняйте ошибки. С таким подключением, как есть - авто больше не заводите.
denver918
про перезаряд. сегодня поставил вместо 3-х уровневого регулятора энергомаш обычный регулятор(шоколадку). перезаряд остался при перегазовке до 16-18 вольт на холостых 14,5-15. поставил старый регулятор совмещенный с щетками, все вернулось в норму. теперь вопрос почему замена щеток с регулятором "старого образца"( http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=18081 ) на новый щеточный узел( http://www.eng.12v.ru/site.xp/049057048124049057048124.html ) могла привести к перезаряду. может кто подскажет???
payalnikk
denver918 предыдущий пост Nikolas70
nikolai67
будет ток от генератора г-221,если реле напряжения Р.Р.121.3702 ваз-21063 не исправно ?
Smeliys
Цитата(nikolai67 @ 20.12.2012, 20:16) *
будет ток от генератора г-221,если реле напряжения Р.Р.121.3702 ваз-21063 не исправно ?

Будет, но напряжение будет слишком большое.
nikolai67
у меня зарядка горит, клему сним. глохнет, АКБ работает (электрик проверил), реле напряжения работает, Вопрос- может такое быть если реле зарядки (справа) не фурычит?
nikolai67
Есть здесь сображающий електрик,!,?
Ролакс
Цитата(nikolai67 @ 21.12.2012, 16:46) *
у меня зарядка горит, клему сним. глохнет, АКБ работает (электрик проверил), реле напряжения работает, Вопрос- может такое быть если реле зарядки (справа) не фурычит?

Фтопку этого электрика.
Спалил тебе все что можно good.gif
kolianbus
друзья помогите.сегодня в сервесе прокачивал тормоза.а вечером поехал на работу.у меня лампа заряда горит тускло и прыгает тахомитер в чем дела ?
payalnikk
Цитата(kolianbus @ 24.12.2012, 14:05) *
...в чем дела ?

Нужно проверить массу на приборах
Ozone
Ребят, подойдет ли генератор от ВАЗ 2109 с широким шкивом? Можно ли стандартный шкив туда перекинуть?
kolianbus
Цитата(payalnikk @ 24.12.2012, 17:14) *
Цитата(kolianbus @ 24.12.2012, 14:05) *
...в чем дела ?

Нужно проверить массу на приборах

а где именно.просто я не шарю в электрике.спасибо
payalnikk
масса приборов к кузову крепиться на шпильке где реле поворотов.
Можешь на пробу кинуть отдельный провод, один конец провода на кузов, другой на корпус прибора.
Роман Петрович
Цитата(Ozone @ 24.12.2012, 15:17) *
Ребят, подойдет ли генератор от ВАЗ 2109 с широким шкивом? Можно ли стандартный шкив туда перекинуть?

Можно . Порой в просторах интернета , гдето я видел .
ritchi
после продолжительной стоянки(ночь,т.е. часов 8)завожу машину,причем стартер довольно бодро гоняет,загорается лампа,на обороты не реагирует,минуты через 2 тухнет,даю нагрузку(свет,печь)-норм,не горит.год назад менял диодн.мост,щетки.Я так понимаю это не страшно?p.s началось это по холодам.
crazyst
всем привет. Пару дней назад, пока грел, разок мигнула лампочка акб. Ну подумал что ничего страшного. Сегодня завожу грею, пока чистил машину вижу опять мигает. Сел, смотрю на нее, мигает как-то не понятно, произвольно и щелкает реле, заглушил, завел, вроде нормально. Потом опять замигала, начал убирать подсос, перестала мигать. Поездил, всё отлично. От чего такое может быть? мигает на холостых с подсосом. Акб брал новый перед зимой.
Динамик
Тяжело найти причину, пролопатив 195 страниц.
Ситуация следующая:

Стоит датчик зарядки АКБ

При Холостых оборотах напряжение может быть 12, потом скачет до 13.8 В

ПРи 2 000 оборотах доходит до 16, начинает работать Реле-регулятор и периодически снижает до 14 В. Напряжение ходит как бы волнами.

При 3 000 - может залипнуть на 16.

Поменял реле-регулятор- проблема сохранилась.

На данном генераторе полетел диодный мост , я его поменял.

В чем проблема сейчас? Диодный мост накрылся? Или это предвестники чего-то другого?

Прозванивать сейчас тяжело, менять генератор тяжко.

Кто сталкивался с этим?
payalnikk
Цитата(Динамик @ 28.12.2012, 8:50) *
Стоит датчик зарядки АКБ

Это что за датчик такой?

Цитата
В чем проблема сейчас? Диодный мост накрылся?

Из-за диодного моста напряжение до 16 вольт подниматься не будет.
Нужно замерять напряжение при вкл зажигании на 15-м выводе РН и сравнить его с напряжением на АКБ. Если оно отличается, то проверить/почистить 10-й предохранитель и его держатель, контакты 15 и 30/1 замка зажигания, клеммы на РН, заменить сам РН.

И проверить зарядку не "датчиком" а мультиметром, вольтметром.
Динамик
Цитата(payalnikk @ 28.12.2012, 12:25) *
И проверить зарядку не "датчиком" а мультиметром, вольтметром.

clapping.gif
Пошаманю. перед новым годом.

А признаки поломки Диодного моста какие?
payalnikk
мал или отсутствует ток заряда, лампа контроля или постоянно горит или не горит вообще.
Smeliys
Цитата(crazyst @ 26.12.2012, 20:40) *
всем привет. Пару дней назад, пока грел, разок мигнула лампочка акб. Ну подумал что ничего страшного. Сегодня завожу грею, пока чистил машину вижу опять мигает. Сел, смотрю на нее, мигает как-то не понятно, произвольно и щелкает реле, заглушил, завел, вроде нормально. Потом опять замигала, начал убирать подсос, перестала мигать. Поездил, всё отлично. От чего такое может быть? мигает на холостых с подсосом. Акб брал новый перед зимой.



Цитата(ritchi @ 26.12.2012, 20:05) *
после продолжительной стоянки(ночь,т.е. часов 8)завожу машину,причем стартер довольно бодро гоняет,загорается лампа,на обороты не реагирует,минуты через 2 тухнет,даю нагрузку(свет,печь)-норм,не горит.год назад менял диодн.мост,щетки.Я так понимаю это не страшно?p.s началось это по холодам.

Если во время моргания заряд идет, то или контакты реле контрольнои лампы плохие или само реле.
varvar-s
Цитата(payalnikk @ 28.12.2012, 12:35) *
.... лампа контроля или постоянно горит или не горит вообще.

а если временами как бы тлеет чуток? жене не верил пока сам не увидел umnik2.gif
payalnikk
Цитата(varvar-s @ 28.12.2012, 15:17) *
а если временами как бы тлеет чуток?

Если генератор Г221, со стандартным подключением, то "тление" как правило должно сопровождаться "зуммерением" контаков реле РС702. И не всегда происходит это из-за диодного моста.
varvar-s
Цитата(payalnikk @ 28.12.2012, 17:21) *
Цитата(varvar-s @ 28.12.2012, 15:17) *
а если временами как бы тлеет чуток?

Если генератор Г221, со стандартным подключением, то "тление" как правило должно сопровождаться "зуммерением" контаков реле РС702. И не всегда происходит это из-за диодного моста.

нет гена восьмой и подключение стандартное. лампа контроля через полупроводник вроде... сейчас точно не помню но на семере видел такую же схему со вспомогательным маломощным диодным мостом.
payalnikk
Цитата(varvar-s @ 28.12.2012, 15:28) *
нет гена восьмой и подключение стандартное.

А, ну так, здесь другая кухня, тут могут быть причиной диоды, дополнительного диодного моста.
varvar-s
Цитата(payalnikk @ 28.12.2012, 17:33) *
Цитата(varvar-s @ 28.12.2012, 15:28) *
нет гена восьмой и подключение стандартное.

А, ну так, здесь другая кухня, тут могут быть причиной диоды, дополнительного диодного моста.

так трабла то вылезала считанное количество раз . из них сам видел только один. сейчас тишина. ХХ на зиму повыше налажен. я вот мыслю может контакт где пропадал...? так мола бы и вполную загореться...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU