Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Гроб
Цитата(DimCa @ 14.11.2009, 22:26) *
Не могу понять что такое лампа заряда АКБ то моргает, то гаснет, то постоянно горит. Сначало думал что работает не от генератора а от АКБ, на заведенной снял клемы все норм не заглохла. В чем дело, кто подскажет?

десятый предохранитель слабый контакт
xxxPIONEERxxx
Доброе время суток.... Помогите решить проблему.... Вообщем вся проблема заключается в том что не хватает напряжения...
Когда машина заведена включена печка и дальний свет, снимаю массу акб машина глохнет.... когда просто заведена и горит свет - всё нормально...
И ещё незнаю взаимосвязанно это или нет :Мошина не держит холостые...

P.S. Открывал свою тему... Но админ закрыл... Т.к. "Типа уже где то когда то было" diablo.gif
varvar-s
Цитата(xxxPIONEERxxx @ 14.11.2009, 20:31) *
Доброе время суток.... Помогите решить проблему.... Вообщем вся проблема заключается в том что не хватает напряжения...
Когда машина заведена включена печка и дальний свет, снимаю массу акб машина глохнет.... когда просто заведена и горит свет - всё нормально...
И ещё незнаю взаимосвязанно это или нет :Мошина не держит холостые...

P.S. Открывал свою тему... Но админ закрыл... Т.к. "Типа уже где то когда то было" diablo.gif

чего тут непонятного-не работает гена. правильно тебя и отправили-думаешь ты первый чтоли с геной попал? читай эту тему сначала и будет тебе счастье
AlexTS
Цитата(PabloMarafon @ 13.11.2009, 11:34) *
Подскажите пожалуйста. Вчера появился шум под капотом, и загорелась лампа заряда акб. я думаю думаю что это генератор. но пока не уверен.

Када у меня такое случилось, оказалось что шкив привода помпы разлетелся пополам и ремень просто стал болтаться, зарядка пропала! Правда за этим через неделю пришлось поменять помпу, так как подшипники рассыпались.
hsl
Почитал всю тему, делал практически все что предлагалось, но попорядку. Начала моргать лампочка зарядки аккамулятора, стал перебирать все - проверил предохранители, заменил регулятор напряжения, заменил реле которое лампочной заряда управляет, разобрал генератор, заменил диоды, заменил щетки, попутно поджал все контакты там где что то менял. Один момент, в генераторе подкладки под контакты на диодах, там где катушки подключаются 2 были поплавлены, диоды вроде были целые, но все равно заменил их. Поначалу вродебы помогло и лампочка только изредка подмаргивала, напряжение в сети было в пределах 13,8 - 14,2, но через какое то время лампочка зарядки стала помаргивать все чаще и чаще, и вот она уже постоянно мограет, причем практически независимо от оборотов, напряжение в сети при этом чуть выше 13,9 - 14,6, регулятор напряжения весело моргает двумя светодиодами (типа все в порядке), незнаю даже что еще можно сделать?
varvar-s
Цитата(hsl @ 14.11.2009, 22:20) *
Почитал всю тему, делал практически все что предлагалось, но попорядку. Начала моргать лампочка зарядки аккамулятора, стал перебирать все - проверил предохранители, заменил регулятор напряжения, заменил реле которое лампочной заряда управляет, разобрал генератор, заменил диоды, заменил щетки, попутно поджал все контакты там где что то менял. Один момент, в генераторе подкладки под контакты на диодах, там где катушки подключаются 2 были поплавлены, диоды вроде были целые, но все равно заменил их. Поначалу вродебы помогло и лампочка только изредка подмаргивала, напряжение в сети было в пределах 13,8 - 14,2, но через какое то время лампочка зарядки стала помаргивать все чаще и чаще, и вот она уже постоянно мограет, причем практически независимо от оборотов, напряжение в сети при этом чуть выше 13,9 - 14,6, регулятор напряжения весело моргает двумя светодиодами (типа все в порядке), незнаю даже что еще можно сделать?

что это за регулятор который мигает?может это типа индикатор зарядки-напруги в сети-вставляется в прикуриватель? ".....подкладки под контакты на диодах, там где катушки ......"желательно было сделать фотки этих моментов-легче вникать. может так статься что гемор как раз в обмотках гены. неплохо бы его проверить на стенде. или поставить заведомо исправный гену и если все исправно то свой в кап ремонт или под замену. но это если есть возможность взять подменный генератор.
hsl
Цитата(varvar-s @ 14.11.2009, 22:30) *
что это за регулятор который мигает?может это типа индикатор зарядки-напруги в сети-вставляется в прикуриватель? ".....подкладки под контакты на диодах, там где катушки ......"желательно было сделать фотки этих моментов-легче вникать. может так статься что гемор как раз в обмотках гены. неплохо бы его проверить на стенде. или поставить заведомо исправный гену и если все исправно то свой в кап ремонт или под замену. но это если есть возможность взять подменный генератор.

Нет это именно регулятор напряжения, аналог родного 121.3702, только там 2 светодиода для индикации режимов работы, и нормальный режим это попеременное моргание красного и зеленого светодиодов. Кстати хорошие регуляторы, служат дольше родных и появились они вобщем то давненько уже.
Фоток к сожалению не сделал, но вроде понятно объяснил, ну может это не подкладки а изоляторы, из которых торчат винты на которые надеваются контакнты обмоток, нашел подходящую картинку, стрелками показал о чем речь.
Обмотки вобще прозванивал и на обрыв и на корпус, все нормально. Проверить на стенде к сожалению не могу, подменного тоже увы нету, остается только покупать новый статор... Понимаю что чудес не бывает, но...
БлижнийСвет
Ремень чистый от масла и тосола и хорошо натянут?
Если моргает лампочка зарядки, значит на "нулевом" выводе звезды генератора исчезает напряжение, при этом реле зарядки включается и включается лампочка. Ты все делал путем подмены. А цепи не прозванивал. Возможно и банальное замыкание проводов в цепи управления лампочкой или в другом проводе.

Якорь прозванивал? ИМХО, статор здесь не причем.
hsl
Цитата(БлижнийСвет @ 15.11.2009, 17:52) *
Ремень чистый от масла и тосола и хорошо натянут?
Если моргает лампочка зарядки, значит на "нулевом" выводе звезды генератора исчезает напряжение, при этом реле зарядки включается и включается лампочка. Ты все делал путем подмены. А цепи не прозванивал. Возможно и банальное замыкание проводов в цепи управления лампочкой или в другом проводе.

Якорь прозванивал? ИМХО, статор здесь не причем.

Да ремень чистый, натянут хорошо.
Хм, а если бы на "нулевом" проводе пропадало бы напряжение, разве бы напряжение в бортовой сети оставалось бы на прежнем уровне или даже чуть выше положенного?
Цепи действительно не прозванивал, просмотрел/прощупал, все до чего дотянулся, но вот прозвонить на предмет замыкания что то не догодался, это сделаю.
А вот про якорь то как то и не подумал, щетки заменил, контакты почистил, а вот прозвонить... а собственно что с ним бывает не так? Если обрыв то он бы был постоянныи и просто не работал бы генератор, а если кз на корпус... ну опять же это не всегда... но это тоже проверю
varvar-s
Цитата(hsl @ 15.11.2009, 23:12) *
Цитата(БлижнийСвет @ 15.11.2009, 17:52) *
Ремень чистый от масла и тосола и хорошо натянут?
Если моргает лампочка зарядки, значит на "нулевом" выводе звезды генератора исчезает напряжение, при этом реле зарядки включается и включается лампочка. Ты все делал путем подмены. А цепи не прозванивал. Возможно и банальное замыкание проводов в цепи управления лампочкой или в другом проводе.

Якорь прозванивал? ИМХО, статор здесь не причем.

Да ремень чистый, натянут хорошо.
Хм, а если бы на "нулевом" проводе пропадало бы напряжение, разве бы напряжение в бортовой сети оставалось бы на прежнем уровне или даже чуть выше положенного?
Цепи действительно не прозванивал, просмотрел/прощупал, все до чего дотянулся, но вот прозвонить на предмет замыкания что то не догодался, это сделаю.
А вот про якорь то как то и не подумал, щетки заменил, контакты почистил, а вот прозвонить... а собственно что с ним бывает не так? Если обрыв то он бы был постоянныи и просто не работал бы генератор, а если кз на корпус... ну опять же это не всегда... но это тоже проверю

обмотка статора соеденена в звезду,из этого соединения идет вывод "нулевой"на реле контроля гены.при нормальной работе трехфазной машины токи в фазных обмотках равны и в точке их соединения в звезду потенциал НУЛЕВОЙ. и эта точка является НЕЙТРАЛЬЮ генератора. соответственно плюс на обмотке реле конр. гены дежурит всегда(от зажигания),минус (нейтраль гены) имеется реле втягивает и размыкает нормально замкнутые контакты-лампочка на приборке гаснет. теперь к нашим баранам. если в цепи любой из трех обмоток гены будет обрыв то в точке нейтрали будет потенциал отличный от нуля и со знаком плюс. тогда реле контр. гены уже не сможет сработать и лампадка будет гореть(либо мигать в твоем случае) указывая на то что с выработкой напруги имеются проблемы. еще мораль напруга в бортовой сети подпирается аккумом и ты не заметишь резкого провала. цепь конроля проверяется просто безо всякой прозвонки-откинь провод идущий от нулевого вывода и подай просто минус на вывод реле-если сработает штатно-все сюда можно не копать. потом реле регулятор-скинь фишку на гене за номером "67" плюс от реле регулятора. и за место него подключи через лампу 21 вт. плюс прямо от аккума. заводи.если так же все сияет и мигает значит реле регулятор не при чем. если все заработало то он и виновник. теперь дальше допустим не РР. тогда смело снимаем гену и (хотел сказать по привычке-выбрасывай) проводим проверку. ну уж эти вещи описаны в мануале сто пудово. при прочтении заметки желательно иметь перед глазами схему. так вот статор может и не причем-если исключить обрыв фазных обмоток или межвитковое замыкание оных. последнее в гаражных условиях не определить на 100 % только предположение. нечем определять. и второе обмотка якоря-собственно просто катушка с двумя выводами на кольца. тут также обрыв гуляющий(так как что то он у тебя пытается давать) был бы конкретный обрыв лампа просто бы не гасла ни как. смотри выше так же о проверке РР. позиции связаны напрямую. о работе электрических машин могу поспорить с любым желающим если таковые найдуться.
19Pavel83
Всем привет! hi.gif Что-то читал-читал, а про свою беду ничего не вычитал. А проблема вот в чем: Сел, включил зажигание, лампа зарядки горит. Завел и лампочка погасла. Когда включаю электропотребители (свет, аварийку, заднюю передачу, стопсигнал, и т.д.) лампа зарядки не загорается. Даже если все потребители сразу включить, все равно не горит. НО если при включеном обогре заднего стекла включаю поворот или аварийку то загорается лампочка зарядки. Далее выключаю поворот, а она продолжает гореть ( даже если выключить обогрев). Глушу двиг и запускаю снова, тогда уже не горит, пока не включишь опять поворот и все повторяется, (да и батарейка вроде не разряжается, просто лампа горит). Если обогрев не включен и включаю поворот - все нормально. Господа электрики помогите!!! help.gif Где может быть неисправность??? Кстати, когда конролька горит, я скидываю клему с батарейки, а изменений никаких. Работает двиг на холстых как часы.
kolobok
Неправда. Минус (надо полагать - "масса) на средней точке будет в случае пробоя отр. диода или пробое изоляции статора, т.е. в неисправном генераторе. При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. При работающем двигателе и исправном генераторе на этом выводе наводится примерно половина напряжения, вырабатываемого генератором. Поэтому полезно знать, что реле РС702 - шестивольтовое.
varvar-s
Цитата(kolobok @ 16.11.2009, 20:44) *
Неправда. Минус (надо полагать - "масса) на средней точке будет в случае пробоя отр. диода или пробое изоляции статора, т.е. в неисправном генераторе. При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. При работающем двигателе и исправном генераторе на этом выводе наводится примерно половина напряжения, вырабатываемого генератором. Поэтому полезно знать, что реле РС702 - шестивольтовое.

" Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг. "-это для справки. "....При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. "----позвольте поинтересоваться как в таком случае оно срабатывает через воздух..? при каждом пуске движки лампа контроля гены горит(реля втянуто)? как через воздух собирается электрическая цепь? это новое слово в электротехнике..!
Павлуха
Цитата(varvar-s @ 16.11.2009, 22:06) *
" Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг. "-это для справки. "....При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. "----позвольте поинтересоваться как в таком случае оно срабатывает через воздух..? при каждом пуске движки лампа контроля гены горит(реля втянуто)? как через воздух собирается электрическая цепь? это новое слово в электротехнике..!

Реле зарядки НЗ,оно размыкается при работе гены.
varvar-s
Цитата(Павлуха @ 16.11.2009, 22:14) *
Цитата(varvar-s @ 16.11.2009, 22:06) *
" Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг. "-это для справки. "....При неработающем двигателе и включенном зажигании на этом выводе - "воздух", т.е. отсутствие какого-либо потенциала. "----позвольте поинтересоваться как в таком случае оно срабатывает через воздух..? при каждом пуске движки лампа контроля гены горит(реля втянуто)? как через воздух собирается электрическая цепь? это новое слово в электротехнике..!

Реле зарядки НЗ,оно размыкается при работе гены.
да согласен маленько тут ошибся
viduka
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.
VaSer
Цитата(viduka @ 18.11.2009, 20:45) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

Ну можно дедовским методом, Завел и снял клемму минусовую,если не заглохла значит зарядка прёть)))
Вовчик52
Цитата(viduka @ 18.11.2009, 23:15) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

может у тебя порвод с клеммой плохо контактуют,и еще,зачем постоянно клемму скидываешь это все баловство. dntknw.gif
viduka
Цитата(Вовчик52 @ 18.11.2009, 21:03) *
Цитата(viduka @ 18.11.2009, 23:15) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

может у тебя порвод с клеммой плохо контактуют,и еще,зачем постоянно клемму скидываешь это все баловство. dntknw.gif

потому как один раз не скинул и утром пришлось соседа будить прикуривать (((
Вовчик52
Цитата(viduka @ 18.11.2009, 23:36) *
Цитата(Вовчик52 @ 18.11.2009, 21:03) *
Цитата(viduka @ 18.11.2009, 23:15) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

может у тебя порвод с клеммой плохо контактуют,и еще,зачем постоянно клемму скидываешь это все баловство. dntknw.gif

потому как один раз не скинул и утром пришлось соседа будить прикуривать (((

может у тебя с мафоном непорядок или сигналка.
viduka
Цитата(Вовчик52 @ 18.11.2009, 21:11) *
Цитата(viduka @ 18.11.2009, 23:36) *
Цитата(Вовчик52 @ 18.11.2009, 21:03) *
Цитата(viduka @ 18.11.2009, 23:15) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

может у тебя порвод с клеммой плохо контактуют,и еще,зачем постоянно клемму скидываешь это все баловство. dntknw.gif

потому как один раз не скинул и утром пришлось соседа будить прикуривать (((

может у тебя с мафоном непорядок или сигналка.

с сигой нет проблем,а какие проблемы с мафоном по подробней пожалуйста.
Павлуха
Цитата(viduka @ 18.11.2009, 20:45) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

По вольтметру,наблюдать за напряжение борт.сети.Как определил,что заряд проподает?
viduka
Цитата(Павлуха @ 18.11.2009, 21:53) *
Цитата(viduka @ 18.11.2009, 20:45) *
Подскажите как проверить работает генератор или нет? Просто клему снимаю каждый день чтоб не сел акум,а сегодня заряд стал пропадать на ходу.

По вольтметру,наблюдать за напряжение борт.сети.Как определил,что заряд проподает?

почти погасли фары,от работы дворников машина чуть не заглохла. дед сказал что наверно гена сдох (( завтра будем смотреть.
а что с мафоном не так может быть? он подключен через питание часов,а самих часов нет. с таким подключением машина уже у нас второй год катается и проблем не было.
Павлуха
Если два года,к мафону притензий нет,автор наверно имел в виду,что ток покоя у мафона большой и разряжает аккум drinks.gif Насчет зарядки,тебе уже в другую тему.
БлижнийСвет
Цитата(hsl @ 15.11.2009, 23:12) *
А вот про якорь то как то и не подумал, щетки заменил, контакты почистил, а вот прозвонить... а собственно что с ним бывает не так? Если обрыв то он бы был постоянныи и просто не работал бы генератор, а если кз на корпус... ну опять же это не всегда... но это тоже проверю

Те же самые неисправности, что и в случае со статором. Сопротивление обмотки при 20 градусах:
Г221 - 4,3 Ом - исправлено по замечанию от kolobok
Г222 - 3,7 ОМ
37.3701 - 2,6 Ом
kolobok
Г221 - 7.3Ом - более чем сомнительно. Я бы сказал, что не более 4.5Ом.
БлижнийСвет
Да, очепятался.
4,3 Ом.
Сейчас исправлю предыдущий пост.
19Pavel83
Спасибо люди добрые что ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Хоть бы ктонибудь посоветовал чтонить............. cray.gif
viduka
проверил сегодня акум,искра бьет офигенная. завел машину скинул клему-машина работает. почему тогда периодически пропадает ток? вот как в кино потихоньку гаснут приборы,фары,дворники почти не двигаются,машина глохнет. А утром все зашибись?
mik58
проверить клеммы на четырех полюсной коробке на правом брызговике, состояние клемм состояние проводов в клеммах, проверить затяжку плюсового болта на генераторе(отключить акку)
БлижнийСвет
Цитата(19Pavel83 @ 19.11.2009, 20:08) *
Спасибо люди добрые что ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Хоть бы ктонибудь посоветовал чтонить............. cray.gif

Всегда пожалуйста! yahoo.gif

Обычно проблемы такого рода возникают вследствии нарушения контакта с "массой". Поэтому проверь надежное соединения их с кузовом. Сними приборку, там увидишь несколько "массовых" шпилек. Осмотри их внимательно, при необходимости зачисти и закрути гайки.
19Pavel83
Цитата(БлижнийСвет @ 19.11.2009, 21:47) *
Цитата(19Pavel83 @ 19.11.2009, 20:08) *
Спасибо люди добрые что ПРОИГНОРИРОВАЛИ. Хоть бы ктонибудь посоветовал чтонить............. cray.gif

Всегда пожалуйста! yahoo.gif

Обычно проблемы такого рода возникают вследствии нарушения контакта с "массой". Поэтому проверь надежное соединения их с кузовом. Сними приборку, там увидишь несколько "массовых" шпилек. Осмотри их внимательно, при необходимости зачисти и закрути гайки.

Спасибо. smile.gif А у меня вот с аккамулятора минусовой провод совсем плохой. Из-за этого может?
Mitka
Цитата(19Pavel83 @ 21.11.2009, 6:19) *
Цитата(БлижнийСвет @ 19.11.2009, 21:47) *

...Обычно проблемы такого рода возникают вследствии нарушения контакта с "массой". Поэтому проверь надежное соединения их с кузовом. Сними приборку, там увидишь несколько "массовых" шпилек. Осмотри их внимательно, при необходимости зачисти и закрути гайки.

Спасибо. smile.gif А у меня вот с аккамулятора минусовой провод совсем плохой. Из-за этого может?

А с этого провода и надо начинать. Сразу бы заменил, может и вопросов бы не осталось... grin.gif
Evlampii
В общем сделал как надо провода на бачке с тормозухой...теперь лампа горит постоянно, в чем проблнма подскожите? Реле и проводка от него теперь точно в норме.
Sn@yper
Здравствуйте. Помогите с проблемой! вчера ехал 130-140км/год! После этого пропала зарядка! Акамулятор разрядился полностью! Что это может быть?
varvar-s
Цитата(Sn@yper @ 23.11.2009, 0:46) *
Здравствуйте. Помогите с проблемой! вчера ехал 130-140км/год! После этого пропала зарядка! Акамулятор разрядился полностью! Что это может быть?

а может это совпадение просто ? тему то читал-видимо нет. читай тему и все найдешь. обрати внимание на пост 301 он и вовсе недалеко тут.
Herald
я беду с лампочкой так и не победил. на реле лампы идет провод силовой-по нему 6В вместо 12... и поэтому горит... а иногда вспыхивает ярче - типа скачок напряжения и горит половина лампочек... Гена работает, все ок. Проверял. Нафиг отсоединил провод с релюшки, пока так гоняю.
varvar-s
Цитата(Herald @ 25.11.2009, 13:01) *
я беду с лампочкой так и не победил. на реле лампы идет провод силовой-по нему 6В вместо 12... и поэтому горит... а иногда вспыхивает ярче - типа скачок напряжения и горит половина лампочек... Гена работает, все ок. Проверял. Нафиг отсоединил провод с релюшки, пока так гоняю.

беда то не в лампочке а в гене. читай выше. реле и есть на 6 вольт-тож выше уже установлено. оно лишь показывает что то не в порядке с выработкой напруги...
Herald
Цитата(varvar-s @ 25.11.2009, 14:29) *
беда то не в лампочке а в гене. читай выше. реле и есть на 6 вольт-тож выше уже установлено. оно лишь показывает что то не в порядке с выработкой напруги...

тестер показывает, что все ОК, зарядка идет полным ходом...
varvar-s
Цитата(Herald @ 26.11.2009, 10:05) *
Цитата(varvar-s @ 25.11.2009, 14:29) *
беда то не в лампочке а в гене. читай выше. реле и есть на 6 вольт-тож выше уже установлено. оно лишь показывает что то не в порядке с выработкой напруги...

тестер показывает, что все ОК, зарядка идет полным ходом...

а что он показывает в цифрах? и еще неплохо бы иметь в цифрах значение U в момент скачков.
Cnukep
На генераторе нет конденсатора (для подавления радиопомех)
Подскажите можно ли его поставить и продают ли их в магазинах
и какого они номинала???
kolobok
На Г221 его и не было, появился на Г222 и последующих. Номинал посмотрю завтра в гараже(если не забуду)... по памяти что-то вроде 0.22-0.25 мкФ, но гаратии дать не могу.
Павлуха
Тоже точно не помню,но вроде 2,2 мкф* 100 В
Cnukep
А если поставлю на Г221 ни что не испорчу?
Павлуха
Нет.Почему ты задумался об установке кондера,что то не так?
Cnukep
Да при прослушивании радио какие-то шумы неприятные.
напряжение мерил (на всех участках) все в норме,не скачет.
А тут как раз узнал что существует конденсатор для снижения РАДИОПОМЕХ.
Заглянул, а его там нет. Теперь попробую поставлю.....
Спасибо за помощь!!!
Autoweb
Товарищи!
Подскажите, в капоте слева белый блок, а на нем мигает лампа красная диод - что за блок и причины такого сигнала?
Обороты печки, свет гуляют при оборотах движка.
У меня стоит бесконтактное зажигание но машина заводится на холодную отвратительно. От электрики зависит что то?
vasenik
Цитата(Autoweb @ 9.12.2009, 9:01) *
Товарищи!
Подскажите, в капоте слева белый блок, а на нем мигает лампа красная диод - что за блок и причины такого сигнала?
Обороты печки, свет гуляют при оборотах движка.
У меня стоит бесконтактное зажигание но машина заводится на холодную отвратительно. От электрики зависит что то?

посмотри название блока, это наверное регулятор напряжения (РН), он маркируется типа XXX.3702, где .3702 - обозачение РН, XXX - цифры в зависимости от производителя и марки/типа/версии.
Если это так, то похоже, шо у тебя проблемы с зарядкой.
Mik-lukyanov
Всем доброго времени!
Сегоднгя "попал" на пол дня... Хочу поделиться, может кому пригодится...
4 года занимаюсь автоэлектрикой профессионально, взялся за первую машинку ещё лет 15 назад... Опыт есть... Последние 4 года в работе использовал только цыфровой мультиметр... Сегодня он мне выдал пляску напряжения на аккуме 16-18 вольт... В очередной раз перетрёс весь генератор (с него всё начиналось), заменил диоды... Тонкости, как напряжение на реле зарядки и массы, опускаю, всё проверил и продублировал.... Причина оказалась в какой-то наводке на тестер... Истинное напряжение увидел только стрелочным прибором Цххх.... За всё время практики, повторяюсь, подобное в первый раз...
На машинке стояли высоковольтные провода очень длинные, подозреваю, что это от них была наводка... Возможно это были гармоники с генератора - не установлен конденсатор... Хотя, без конденсатора и до этого были гены, и подобных проблем небыло...
Обжогшись один раз, ищу стрелочный прибор...
Павлуха
Осциллографом смотреть тогда надо))).Тестер наверно дешевый?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU