Цитата(payalnikk @ 14.10.2011, 16:24)

Чуть не понял, реле РС702 клацает, а контролька горит постоянно? И при выключеном зажигании, когда одеваешь клему на АКБ реле РС702 срабатывает?
Контролька при выключенном зажигании не горит, когда включаю зажигание, тогда загорается.
А реле РС срабатывает 2 раза, когда подсоединяю клеммы АКБ, 1 щелчек и 2 когда включаю зажигание (поворачиваю ключ) реле обратно клацает, отключается. Все происходит как бы наоборот...
Цитата(payalnikk @ 14.10.2011, 16:24)

Если так, с проводами напутал. При выкл зажигании 702-е реле ни как срабатывать не должно, потому что питание на нее подается только когда вкл зажигание.
Скорее всего, что где-то напутал с проводами. Сегодня еще все раз проверю, отпишусь потом... Но скажу сразу, инструкций, руководств по авто у меня нет, я когда провода отсоединял от реле (брал на образец, когда ходил в магазин покупать новое), то сделал наброски на листочке бумаги соединений, что куда..., т.е. перепутать теоретически не мог.
Цитата(payalnikk @ 14.10.2011, 16:24)

Второй момент, контролька горит а зарядка завышена - на генераторе правильно провода подсоединил? Не перепутал желтый и серый провода местами?
Перепутать не мог, там у меня немного переделано, ошибиться нельзя, хотя еще раз все перепроверю.
Цитата(payalnikk @ 14.10.2011, 16:24)

На всяк повторю по проводам -
На РС702 - оранжевые провода на контакты 86 и 87, желтый провод на 85, черный на 30/51.
На генераторе на щетки (67 контакт генератора) серый провод, желтый провод в пластмассовое гнездо на один контакт на генераторе (общая точка обмоток статора).
Да вроде бы все так - желтый на 85 контакте, посредине - черный (30/51), а оранжевые на нижних клеммах.
Дело еще в чем - первый раз когда я собрал генератор и все подсоединил - контролька не горела. Т.е. при включенном зажигании - не горит, при работающем двигателе - не горит. Я думаю, может чего напутал в гене, разобрал снова его, все нормально, собрал... И лампочка не гаснет с тех пор. грешил на диодный мост... Так поставил рабочий генератор (не полностью ставил, а провода подсоединил (подшипник один на нем полетел) к щеткам и общему выводу), подсоединяю клемму - реле опять клац... при полностью выключенном зажигании.
А до этого лампочка у меня мигала. Сначала о-о-очень редко, еле успевал заметить, думал тогда ремень, заменил. Потом начала чаще мигать. А в последнее время (до того как я разобрал генератор) вообще постоянно мигала, даже нагрузка не помогала. И одновременно с миганием лампочки срабатывало реле, т.е лампочка мигнула и реле сразу - клац. ДА, мигать начала, когда я поставил новый АКБ.
И еще, может это тоже как-то влияет...Предохранитель прикуривателя, почему-то перегорел. Может там КЗ. Так визуально, насколько смог посмотрел сегодня, пошевелил провода, ничего не заметил, никаких оплавленностей, ничего не было.
Вот не знаю почему лампочка не гаснет, вернее даже почему реле срабатывает преждевременно. Так-то если бы оно срабатывало после включения зажигания, наверное и лампочка гасла при работающем двигателе...