Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Most Wanted
Цитата(Павел Третьяков @ 13.10.2011, 21:54) *
Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 22:48) *
Я смотрю здесь Паша с нами...щас он тебе все и расскажет-как и чего))


Маловато информации для размышлений =))))
Если проблема появилась после замены батареи, то для начала я бы проверил ее первым делом, новый не значит полностью заряженый и с хорошей плотностью =)))) Сам свидетель того что в магазин возвращали новые акумы после пары дней эксплуатации =)) На заводах же запарятся наверное заряжать их хотя бы до 75% =))) Их так, плотность 1,25 есть - значит не замерзнет, ну и ладно.



Я на аккумуляторе уже месяца 2 катаюсь, все отлично было! А сегодня как обрубило причем очень быстро) В 18.00 вышел с работы, еще завелся, но уже было слышно что акуму тяжело и стартер медленно крутит, а проехав до заправки 2 км, стартер уже даже не крутил, хотя ехал на габаритах(
Павел Третьяков
Цитата(Павел Третьяков @ 13.10.2011, 22:58) *
Свет то хоть горел когда пытался завести двигатель? или там - магнитола играла? Тогда уже это не сюда - а со стартером разбираться =))
Не может же быть такого - ехал ехал, все в ажуре - и свет и музыка и дворники там какие нибудь))) А тут бац - заправился и акб моментально сел acute.gif

Most Wanted
Цитата(Павел Третьяков @ 13.10.2011, 22:02) *
Цитата(Павел Третьяков @ 13.10.2011, 22:58) *
Свет то хоть горел когда пытался завести двигатель? или там - магнитола играла? Тогда уже это не сюда - а со стартером разбираться =))
Не может же быть такого - ехал ехал, все в ажуре - и свет и музыка и дворники там какие нибудь))) А тут бац - заправился и акб моментально сел acute.gif



И со стартером все хорошо, электрик разбирал, почистил)
Музыку не включал потому что понял что-то не так и габариты тускло горели(
Ладно, сейчас заряжаю АКБ, чуть позже поставлю и отпишусь!

Спасибо.
Ролакс
что бортсеть кажет?
Mitka
Цитата(Most Wanted @ 13.10.2011, 23:06) *
...Ладно, сейчас заряжаю АКБ, чуть позже поставлю и отпишусь!

И напряжение измерь в бортсети (на клеммах АКБ) при заведенном двигателе на ХХ и 2000-2500 об/мин, без нагрузки и с БС.
Most Wanted
Спасибо за помощь, все сделал) залез в яму ,а там "мамака" спала с генератора! уже все работает)
len1n100
Цитата(len1n100 @ 13.10.2011, 9:00) *
Цитата(серго @ 12.10.2011, 17:42) *
Цитата(len1n100 @ 12.10.2011, 9:05) *
Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело.
Спасибо!


Если периодичность закономерна, скорее всего регулятор

Я только новый поставил пару дней назад. Вчера ехал с работы всё нормально было, а сегодня с утра такая же херня. В обед куплю регулятор напряжения новый и напишу.

Вчера поставил новый регулятор напряжения, ситуация немного изменилась, сначала мигала лампочка заряда, но потом перестала, а когда возвращался вечером домой с включенными фарами у меня это периодичность передавалась на бортовую сеть,т.е. у меня фары мигали, не вот что бы вкл -выкл, а видна была просадка по напряжению. Причем это было не сказу а например спустя 15-20 секунд при оборотах двигателя больше 2000.
Сегодня с утра подцепил вольтметр на аккумуляторе 16 В!!! Поставил старый регулятор напряжения, так же фигня, потом видимо контакт был плохой, ещё раз всё подтянул и стало 14 В как и должно, но по прежнему мигала лампочка заряда. Я поменял предохранитель, зачистил и поджал место установки его. Ехал наработу вроде проблема не наблюдалась, если опять это повториться то я уже не знаю что и делать.
zhabush
мужики, подскажите в чём может быть дело. Одной прекрасной ночью вскрыл какой-то урод машину мою. вытащил все провода , идущие в замок зажигания пытался её завести, тут же стукнул впереди стоящую четырнадцатую, на которой стояла сигнализация и резко убежал восвояси. Оставив мне висячие провода и разговор с операми. Провода я воткнул в замок как в мануале. но не могу завести машину-стартер вообще не крутит, при повороте ключа горит индикатор аккума, дальний, ближний свет горят вполсилы, поворотники еле мигают, дворники еле поднимаются, сигнал еле пищит. Аккум новый, зелёный свет в нем горит.P.S. после взлома обнаружил оплавившийся провод с аккума на массу, его заменил, но проблема не ушла. предохранители целы.
Crusader2011
Добрый день. Нужна помощь!
Дело вот в чем - раньше мигала лампочка зарядки АКБ. Поменял РН, ничего не изменилось. Решил почистить генератор. Внутри, на клеммах было немного окислений. Все почистил, проверил диоды - пропускают в одну сторону.
Собрал.... При подсоединении клемм на АКБ происходит щелчек реле РС 702 (тоже поставил новое) Щеточки тоже заменены на новые. Замерял напряжение между желтым и оранжевым проводами (на РС) - 12 вольт. А при повороте ключа - происходит второй щелчек, т.е реле отключается, соответственно и показания вольтметра равны 0. При работе на ХХ напряжение завышено (мерял от клемм акб) - скачат в пределах 14.5-15 Вольт. Лампочка зарядки при этом не гаснет. В чем может быть причина? Генераторы ставил (подсоединял провода) разные, так что проблема, наверно не в генераторе, хотя может диодный мост?
Но лампочка перестала гаснуть после того, как я второй раз разобрал генератор для проверки, может что не так прикрутил. А при первом разе, когда почистил генератор и подсоединил клеммы АКБ - лампочка заряда не горела ни при включении зажигании, ни при работающем двигателе. Сейчас все наоборот - горит и в первом и во втором случае. Горит ярко...
Где может быть проблема?
len1n100
Цитата(Crusader2011 @ 14.10.2011, 13:00) *
Добрый день. Нужна помощь!
Дело вот в чем - раньше мигала лампочка зарядки АКБ. Поменял РН, ничего не изменилось. Решил почистить генератор. Внутри, на клеммах было немного окислений. Все почистил, проверил диоды - пропускают в одну сторону.
Собрал.... При подсоединении клемм на АКБ происходит щелчек реле РС 702 (тоже поставил новое) Щеточки тоже заменены на новые. Замерял напряжение между желтым и оранжевым проводами (на РС) - 12 вольт. А при повороте ключа - происходит второй щелчек, т.е реле отключается, соответственно и показания вольтметра равны 0. При работе на ХХ напряжение завышено (мерял от клемм акб) - скачат в пределах 14.5-15 Вольт. Лампочка зарядки при этом не гаснет. В чем может быть причина? Генераторы ставил (подсоединял провода) разные, так что проблема, наверно не в генераторе, хотя может диодный мост?
Но лампочка перестала гаснуть после того, как я второй раз разобрал генератор для проверки, может что не так прикрутил. А при первом разе, когда почистил генератор и подсоединил клеммы АКБ - лампочка заряда не горела ни при включении зажигании, ни при работающем двигателе. Сейчас все наоборот - горит и в первом и во втором случае. Горит ярко...
Где может быть проблема?

У меня точно такая же проблема я получше притянул регулятор напряжение гайками, .т.к. контакт плохой то напряжение большое на аккумуляторе. А мигание тоже было я предохранитель поменял и почистил место установки. Сегодня поеду с работы и посмотрю помогло или нет.
payalnikk
Цитата(Crusader2011 @ 14.10.2011, 12:00) *
...Где может быть проблема?

Чуть не понял, реле РС702 клацает, а контролька горит постоянно? И при выключеном зажигании, когда одеваешь клему на АКБ реле РС702 срабатывает?
Если так, с проводами напутал. При выкл зажигании 702-е реле ни как срабатывать не должно, потому что питание на нее подается только когда вкл зажигание.
Второй момент, контролька горит а зарядка завышена - на генераторе правильно провода подсоединил? Не перепутал желтый и серый провода местами?
На всяк повторю по проводам -
На РС702 - оранжевые провода на контакты 86 и 87, желтый провод на 85, черный на 30/51.
На генераторе на щетки (67 контакт генератора) серый провод, желтый провод в пластмассовое гнездо на один контакт на генераторе (общая точка обмоток статора).
Crusader2011
Цитата(payalnikk @ 14.10.2011, 16:24) *
Чуть не понял, реле РС702 клацает, а контролька горит постоянно? И при выключеном зажигании, когда одеваешь клему на АКБ реле РС702 срабатывает?

Контролька при выключенном зажигании не горит, когда включаю зажигание, тогда загорается.
А реле РС срабатывает 2 раза, когда подсоединяю клеммы АКБ, 1 щелчек и 2 когда включаю зажигание (поворачиваю ключ) реле обратно клацает, отключается. Все происходит как бы наоборот...
Цитата(payalnikk @ 14.10.2011, 16:24) *
Если так, с проводами напутал. При выкл зажигании 702-е реле ни как срабатывать не должно, потому что питание на нее подается только когда вкл зажигание.

Скорее всего, что где-то напутал с проводами. Сегодня еще все раз проверю, отпишусь потом... Но скажу сразу, инструкций, руководств по авто у меня нет, я когда провода отсоединял от реле (брал на образец, когда ходил в магазин покупать новое), то сделал наброски на листочке бумаги соединений, что куда..., т.е. перепутать теоретически не мог.
Цитата(payalnikk @ 14.10.2011, 16:24) *
Второй момент, контролька горит а зарядка завышена - на генераторе правильно провода подсоединил? Не перепутал желтый и серый провода местами?

Перепутать не мог, там у меня немного переделано, ошибиться нельзя, хотя еще раз все перепроверю.
Цитата(payalnikk @ 14.10.2011, 16:24) *
На всяк повторю по проводам -
На РС702 - оранжевые провода на контакты 86 и 87, желтый провод на 85, черный на 30/51.
На генераторе на щетки (67 контакт генератора) серый провод, желтый провод в пластмассовое гнездо на один контакт на генераторе (общая точка обмоток статора).

Да вроде бы все так - желтый на 85 контакте, посредине - черный (30/51), а оранжевые на нижних клеммах.
Дело еще в чем - первый раз когда я собрал генератор и все подсоединил - контролька не горела. Т.е. при включенном зажигании - не горит, при работающем двигателе - не горит. Я думаю, может чего напутал в гене, разобрал снова его, все нормально, собрал... И лампочка не гаснет с тех пор. грешил на диодный мост... Так поставил рабочий генератор (не полностью ставил, а провода подсоединил (подшипник один на нем полетел) к щеткам и общему выводу), подсоединяю клемму - реле опять клац... при полностью выключенном зажигании.
А до этого лампочка у меня мигала. Сначала о-о-очень редко, еле успевал заметить, думал тогда ремень, заменил. Потом начала чаще мигать. А в последнее время (до того как я разобрал генератор) вообще постоянно мигала, даже нагрузка не помогала. И одновременно с миганием лампочки срабатывало реле, т.е лампочка мигнула и реле сразу - клац. ДА, мигать начала, когда я поставил новый АКБ.
И еще, может это тоже как-то влияет...Предохранитель прикуривателя, почему-то перегорел. Может там КЗ. Так визуально, насколько смог посмотрел сегодня, пошевелил провода, ничего не заметил, никаких оплавленностей, ничего не было.
Вот не знаю почему лампочка не гаснет, вернее даже почему реле срабатывает преждевременно. Так-то если бы оно срабатывало после включения зажигания, наверное и лампочка гасла при работающем двигателе...


серго
Цитата(len1n100 @ 14.10.2011, 10:30) *
Цитата(len1n100 @ 13.10.2011, 9:00) *
Цитата(серго @ 12.10.2011, 17:42) *
Цитата(len1n100 @ 12.10.2011, 9:05) *
Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело.
Спасибо!


Если периодичность закономерна, скорее всего регулятор

Я только новый поставил пару дней назад. Вчера ехал с работы всё нормально было, а сегодня с утра такая же херня. В обед куплю регулятор напряжения новый и напишу.

Вчера поставил новый регулятор напряжения, ситуация немного изменилась, сначала мигала лампочка заряда, но потом перестала, а когда возвращался вечером домой с включенными фарами у меня это периодичность передавалась на бортовую сеть,т.е. у меня фары мигали, не вот что бы вкл -выкл, а видна была просадка по напряжению. Причем это было не сказу а например спустя 15-20 секунд при оборотах двигателя больше 2000.
Сегодня с утра подцепил вольтметр на аккумуляторе 16 В!!! Поставил старый регулятор напряжения, так же фигня, потом видимо контакт был плохой, ещё раз всё подтянул и стало 14 В как и должно, но по прежнему мигала лампочка заряда. Я поменял предохранитель, зачистил и поджал место установки его. Ехал наработу вроде проблема не наблюдалась, если опять это повториться то я уже не знаю что и делать.


Снимай гену, копаться надо, мост звонить обмотки... а вообще когда у меня копейка была такое же наблюдалось, правда без мигания лампочки и ещё по мотору было слышно как будто то под нагрузкой то нет ... но меня это не напрягало, молодой был дурачек, эт ща дай покопаться
hummel
при явно исправном аккумуляторе и генераторе периодически начинает моргать лампочка на приборке, гаснет при вкл любого потребителя (кроме магнитолы). реле лампочки новое, РН новый, ремень натянут нормально.
Роман Кировоград
Перезаряд может быть, свыше 15 вольт лампа горит.
hummel
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 14.10.2011, 21:11) *
Перезаряд может быть, свыше 15 вольт лампа горит.

вольтметром замеряли-нет перезаряда...никаких идей кроме замены РН и/или датчика тормозухи нет...
Crusader2011
Цитата(payalnikk @ 14.10.2011, 16:24) *
Второй момент, контролька горит а зарядка завышена - на генераторе правильно провода подсоединил? Не перепутал желтый и серый провода местами?

Перепутать не мог, там у меня немного переделано, ошибиться нельзя, хотя еще раз все перепроверю.
Цитата(payalnikk @ 14.10.2011, 16:24) *
На всяк повторю по проводам -
На РС702 - оранжевые провода на контакты 86 и 87, желтый провод на 85, черный на 30/51.
На генераторе на щетки (67 контакт генератора) серый провод, желтый провод в пластмассовое гнездо на один контакт на генераторе (общая точка обмоток статора).

Все провода подсоединены правильно, как написано... А не может быть причиной преждевременного срабатывания реле РС пробой конденсатора? Завтра проверю сопротивление на его выводах. И вообще, что может быть причиной такого перезаряда (15 Вольт на клеммах АКБ без нагрузки)? Там я когда разбирал, обнаружил, что одно контактное кольцо на роторе имеет значительную выработку, но не равномерную, а как бы полосами, т.е. как бы ступеньками, то выше, то ниже. Из-за этого щеточка прилегает не всей поверхностью. Я конечно аккуратно наждачкой мелкой пытался выровнять, но так полностью не снял эти выступы (ротор вращал аккуратно а наждачку легонько прижимал к проблемным местам кольца). Может полностью их снять, что подскажите. Можно так выровнять кольцо, вроде бы так металл снимается равномерно, не должно возникнуть потом биения кольца о щеточку. Главное, не могу понять, почему после переборки гены, когда почистил все контакты, реле 702 включается когда подсоединяю клеммы АКБ, а когда включаю зажигание, реле отключается. Из-за этого, наверно и лампочка не гаснет, когда двиг работает, реле то получается отключено. Уже не знаю, что смотреть, все облазил.
jeniok
Привествую вазоводы.
Недавно я писал о проблемах с генератором - с выработкой колец и неисправностью реле - регулятора.
С тех пор зарядка есть постоянно. Но акумулятор садится постепенно. Вот сегодня опять сдох при заводке. Опять после передшки акума завел и сразу тестером меряю. При заглушеном двиге 12.5 а при заведеном 14 вольт ровно. Напряжение есть а акум садится. Что делать? На замену акуммулятор? Он вроде 2004 года. Сколько служат аккумы в среднем?
Плотнсть и уровень электролита проверял - все в норме.
Роман Кировоград
Акб списывать можно через 3 года эксплуатации, есть ходят и по 10 лет, у меня такой был, у твоего все признаки сульфатации, быстрый заряд, и быстрый разряд, попробуй заряди его малым током на зарядном, пусть сутки постоит.
jeniok
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2011, 15:48) *
Акб списывать можно через 3 года эксплуатации, есть ходят и по 10 лет, у меня такой был, у твоего все признаки сульфатации, быстрый заряд, и быстрый разряд, попробуй заряди его малым током на зарядном, пусть сутки постоит.

На счет сульфатации - возможно. Вот на дохлом завел - 2 минуты поработала - глушу. Пробую завести - крутит как новый. Заряжаеся быстро а емкости нету. Полностью заряженый крутит активно только 5-6 раз. Дальше скисает. Вот и мучаюсь. На счет зарядки малм током - попробую чуть позже. Доделаю блок питания с регулировкой тока - попробую зарядить.
Спасибо.
pasha0860
Доброго времени суток! Дело вот в чем, собираюсь из двух генераторов собрать один, вопрос вот в чем: подойдет ли якорь со стандартного генератора на 42А к генератору с зубил на 55А?
pasha0860
Цитата(pasha0860 @ 15.10.2011, 17:49) *
Доброго времени суток! Дело вот в чем, собираюсь из двух генераторов собрать один, вопрос вот в чем: подойдет ли якорь со стандартного генератора на 42А к генератору с зубил на 55А?


Але гараж, парни, завтра собирать, а так и ответов нет!!!!!! umnik2.gif
Mitka
Цитата(pasha0860 @ 15.10.2011, 19:36) *
Але гараж, парни, завтра собирать, а так и ответов нет!!!!!! umnik2.gif

Это ты кому?!! Собирай, нам расскажешь.... Разная мощность, разные характеристики составляющих... Кто тебе должен что-то гарантировать? dntknw.gif
Роман Кировоград
Хватит! Флуд удален.
Спорящим не по теме устные предупреждения!!!
Mitka
Цитата(pasha0860 @ 15.10.2011, 20:03) *
... если нет ответа, зачем писать глупости про покупку нового генадия...

Ты опять ничего не понял...
Ты собираешь вещи из разных наборов, и этот набор несколько не совместим... но возможно он будет работать, но как? Ждать ответа на твой конкретный вопрос можно долго...
Вот тебе теория, обрати внимание на различие сопротивления обмоток:
pasha0860
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.10.2011, 20:08) *
Хватит! Флуд удален.
Спорящим не по теме устные предупреждения!!!


Ок босс, вопрос открыт еще, завтра сам скажу подходит аль нет!

Цитата(Mitka @ 15.10.2011, 20:13) *
Цитата(pasha0860 @ 15.10.2011, 20:03) *
... если нет ответа, зачем писать глупости про покупку нового генадия...

Ты опять ничего не понял...
Ты собираешь вещи из разных наборов, и этот набор несколько не совместим... но возможно он будет работать, но как? Ждать ответа на твой конкретный вопрос можно долго...
Вот тебе теория, обрати внимание на различие сопротивления обмоток:




! Завтра разберемся, методом тыка, и там выясним что к чему!!!!
Crusader2011
Цитата(Crusader2011 @ 14.10.2011, 12:00) *
Добрый день. Нужна помощь!
Дело вот в чем - раньше мигала лампочка зарядки АКБ. Поменял РН, ничего не изменилось. Решил почистить генератор. Внутри, на клеммах было немного окислений. Все почистил, проверил диоды - пропускают в одну сторону.
Собрал.... При подсоединении клемм на АКБ происходит щелчек реле РС 702 (тоже поставил новое) Щеточки тоже заменены на новые. Замерял напряжение между желтым и оранжевым проводами (на РС) - 12 вольт. А при повороте ключа - происходит второй щелчек, т.е реле отключается, соответственно и показания вольтметра равны 0. При работе на ХХ напряжение завышено (мерял от клемм акб) - скачат в пределах 14.5-15 Вольт. Лампочка зарядки при этом не гаснет. В чем может быть причина? Генераторы ставил (подсоединял провода) разные, так что проблема, наверно не в генераторе, хотя может диодный мост?
Но лампочка перестала гаснуть после того, как я второй раз разобрал генератор для проверки, может что не так прикрутил. А при первом разе, когда почистил генератор и подсоединил клеммы АКБ - лампочка заряда не горела ни при включении зажигании, ни при работающем двигателе. Сейчас все наоборот - горит и в первом и во втором случае. Горит ярко...
Где может быть проблема?

Сегодня проверил еще раз предохранители, все целые, контакт нормальный. Отсоединил все контакты, все равно при накидывании клемм, щелкает реле, значит, если я правильно понял, причина не в салоне авто, датчик тормозной жидкости тоже навряд ли, что еще... Когда полностью отсоединил желтую колодку с проводами от блока с предохранителями, реле стало пищать. Я что тоже заметил - когда отсоединяю желтый провод (с реле РС 702), реле не щелкает, и когда отсоединяю оранжевый провод (желтый при этом подключен) с клеммы 86 (под желтым), тоже реле не щелкает. Значит причина в генераторе? А что там может быть не так? Теоретически хотя бы знать, что может быть причиной предварительного срабатывания реле. А может кто-нибудь скинуть хорошую картинку подключения реле и проводов на генераторе. На самом гене какие провода подсоединены к основному выводу (болту)? У меня туда идут - + акб, желтый провод с РС, и еще два провода с желтой колодки блока предохр - эти два провода соединены, т.е. один получается потолще от колодки провод и к нему подсоединен провод с релюшки РС, с 86 клеммы.Т.е получается два провода реле посажены на этот основной вывод генератора. Это правильное соединение? Хотя странно, все ведь работало норм до чистки генератора. Да и генераторы ставил другие - ситуация не изменилась, сразу после накидывания клеммы включается/щелкает РСка. Я не пойму, где-то замыкает или что может быть?
Можно предположить, что я в генераторе что-то напутал, когда чистил, так опять же, другие генераторы ставил, результат один.....
Mitka
Цитата(Crusader2011 @ 15.10.2011, 21:30) *
.... На самом гене какие провода подсоединены к основному выводу (болту)? У меня туда идут - + акб, желтый провод с РС, и еще два провода с желтой колодки блока предохр - эти два провода соединены, т.е. один получается потолще от колодки провод и к нему подсоединен провод с релюшки РС, с 86 клеммы.....

Вот схема подключения генератора Г221: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-generator.html
Желтый провод не как не должен быть на 30 болте! Что еще за два провода с желтой колодки предохранителей? Может с силовой клеммной колодки?
Crusader2011
Цитата(Mitka @ 15.10.2011, 22:19) *
Желтый провод не как не должен быть на 30 болте!

Это то на верное и причина преждевременного срабатывания реле!! А подскажите, пожалуйста, как мне найти эту точку соединений обмоток статора, ведь такого выхода на задней крышке нет, если я правильно все понял. Сейчас объясню, почему я накинул желтый провод на 30 болт. Когда я разобрал генератор для чистки, то этот желтый провод шел внутрь генератора, там возле 30 болта есть маленькое отверстие, туда он был запущен, а внутри был зачищен от изоляции и прикручен , если я не ошибаюсь, к этому же 30 болту, только сразу возле его шляпки. Вот я и подумал, ну какая разница, что он здесь запитан, что там будет. Взял, да припаял клемму (с круглой шляпкой, чтобы оголенный провод не закручивать) и подсоединил его снова к этому болту, только уже под алюминиевой пластиной, т.к. с клеммой, шляпка болта не зашла бы в разъем, ну который предназначен чтобы болт не проворачивался. Вот после этого реле и начало щелкать сразу после того, как я накидываю клеммы АКБ.
Так куда все таки правильно желт. провод должен быть подсоединен? Подскажите куда его подключить.
Цитата(Mitka @ 15.10.2011, 22:19) *
Что еще за два провода с желтой колодки предохранителей? Может с силовой клеммной колодки?

ну я не знаю как правильно называется та колодка. ну эта желтая колодка подключается к блоку предохранителей снизу. А на счет двух проводов сейчас объясню... Один провод выходит, как положено, с колодки. и через несколько сантиметров от колодки он зачищен и к нему подсоединен был провод, который выходит с 86 клеммы реле РС...
Crusader2011
yahoo.gif устранил причину срабатывания реле yahoo.gif
Перепутал я провода, желтый был "посажен"на 30 вывод. теперь все как положено - включаю зажигание, лампочка загорается, завожу двигатель, сразу гаснет. Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше, и с включенным ближним светом тоже 15 В. Щеточки? Или РН неправильно работает. А РС на вольтаж не влияет? Как снизить зарядку до 14 В? Подскажите...
Mitka
Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 14:05) *
yahoo.gif устранил причину срабатывания реле yahoo.gif
Перепутал я провода, желтый был "посажен"на 30 вывод. теперь все как положено - включаю зажигание, лампочка загорается, завожу двигатель, сразу гаснет. Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше, и с включенным ближним светом тоже 15 В. Щеточки? Или РН неправильно работает. А РС на вольтаж не влияет? Как снизить зарядку до 14 В? Подскажите...

Потуже притянуть РН к кузову авто. Почистить и поджать 10-й предохранитель. Измерь напряжение на входе РН (15 контакт, толстый оранжевый провод) и на клеммах АКБ - должно быть одинаковое (+- 0,2 В). Если на 15 контакте РН значительно ниже, чем на АКБ (более чем на 0,5В), то причина в плохих контактах в цепи - генератор-АКБ-замок зажигания-10-й предохранитель-15 контакт РН.
Crusader2011
Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 13:05) *
Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше.

Немного неправильно написал. 15 Вольт получается при работе двигателя на подсосе (тах. не работает)
А когда сбрасываю подсос и обороты двигателя минимальны, то зарядка ровно 14 Вольт. Но только стоит немного дотронуться до педали газа, чуть-чуть увеличить обороты и зарядка сразу поднимается до 15 Вольт (мерял на клеммах) При включенном ближнем свете, зарядка немного падает до 13.8. У кого какие показания? Нормально ли, что на средних оборотах 15 Вольт? Просто не хочется, чтобы новый АКБ закипел в дороге от перезаряда.
Mitka
Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 21:33) *
Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 13:05) *
Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше.

Немного неправильно написал. 15 Вольт получается при работе двигателя на подсосе (тах. не работает)
А когда сбрасываю подсос и обороты двигателя минимальны, то зарядка ровно 14 Вольт. Но только стоит немного дотронуться до педали газа, чуть-чуть увеличить обороты и зарядка сразу поднимается до 15 Вольт (мерял на клеммах) При включенном ближнем свете, зарядка немного падает до 13.8. У кого какие показания? Нормально ли, что на средних оборотах 15 Вольт? Просто не хочется, чтобы новый АКБ закипел в дороге от перезаряда.

Разницы нет... См. выше...
len1n100
Цитата(Mitka @ 16.10.2011, 21:37) *
Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 21:33) *
Цитата(Crusader2011 @ 16.10.2011, 13:05) *
Только вот перезарядка идет - 15 Вольт, ни больше, ни меньше.

Немного неправильно написал. 15 Вольт получается при работе двигателя на подсосе (тах. не работает)
А когда сбрасываю подсос и обороты двигателя минимальны, то зарядка ровно 14 Вольт. Но только стоит немного дотронуться до педали газа, чуть-чуть увеличить обороты и зарядка сразу поднимается до 15 Вольт (мерял на клеммах) При включенном ближнем свете, зарядка немного падает до 13.8. У кого какие показания? Нормально ли, что на средних оборотах 15 Вольт? Просто не хочется, чтобы новый АКБ закипел в дороге от перезаряда.

Разницы нет... См. выше...

Это у тебя сейчас 15 В, а поедешь по трассе там все 17 будут, у меня так было, благо вольтметр стоял. Прикрути получше РН и всё будет нормально.
Ivanichkr
Модератору моё сообщение может показаться флудом, но всё же....
Ко мне обратился один человек за помощью, говорит акум быстро садиться. Замерил напряжение на акуме 6 вольт, открываю первую банку там сухо!, вторую сухо! и т.д. Говорю ему попробуй залить и зарядить, токо маленьким током может оживёт, и скорее всего идёт перезаряд, говорю, поменяй РН. На следующий день он уже приехал ко мне, говорит РН поменял, акум поменял, а перезаряд так и остался, смотрю под капотом РН стоит, я без задней мысли пытаюсь найти причину. Померял напряжение на клемах при 1000 об. - 14В., больше газу больше напряжение доходит до 17В. Полез смотреть, а у него оказывается стоит гена от зубилы (со своим РН). Ну и говорю что ты менял, он тычет пальцем на РН под капотом, говорю, неа, вот что нужно менять, показываю на таблетку в генераторе.
Было-бы неплохо если-бы в постах указывали какой генератор стоковый или нет.
NikBase
Привет, прочитал всю тему но так и не нашел ответа dntknw.gif Поменял гену, АКБ, Реле зарядки, Реле датчика зарядки, проводку, ремень
а ничего не изменилось
900 об/м =13.1в без нагрузки
900 об/м =11.6-12.1в с нагрузкой (фары, габариты, печка)
2500 об/м =13.7в без нагрузки
2500 об/м =12.6в с нагруской
Уже не знаю что делать dntknw.gif
Роман Кировоград
Тестер не менял?
varvar-s
Цитата(NikBase @ 17.10.2011, 11:19) *
Привет, прочитал всю тему но так и не нашел ответа dntknw.gif Поменял гену, АКБ, Реле зарядки, Реле датчика зарядки, проводку, ремень
а ничего не изменилось
900 об/м =13.1в без нагрузки
900 об/м =11.6-12.1в с нагрузкой (фары, габариты, печка)
2500 об/м =13.7в без нагрузки
2500 об/м =12.6в с нагруской
Уже не знаю что делать dntknw.gif

ну чудес то не бывает.
Ludvig
Тогда быструю диагностику генератора. Соедини отсоединив два провода, что идут к реле зарядки и снова замеры. Если напряжение не завалит за 14В, топай за новым генератором.
varvar-s
Цитата(Ludvig @ 17.10.2011, 11:53) *
Тогда быструю диагностику генератора. Соедини отсоединив два провода, что идут к реле зарядки и снова замеры. Если напряжение не завалит за 14В, топай за новым генератором.

так ведь он уже гену ставил нового... или не совсем?
NikBase
новый гена и на старом такая же беда dntknw.gif а замыкать пробовал ни какова эфекта dntknw.gif
Alex899
Цитата(NikBase @ 17.10.2011, 12:06) *
новый гена и на старом такая же беда dntknw.gif а замыкать пробовал ни какова эфекта dntknw.gif

Если так,то ищи косяк в проводке...
payalnikk
Цитата(NikBase @ 17.10.2011, 11:06) *
новый гена и на старом такая же беда dntknw.gif а замыкать пробовал ни какова эфекта dntknw.gif

Посмотри еще цепь 10-го предохранителя, сам пред замени, а его держатель почисти.
Кстати, какое напряжение на 15-м выводе РН?
NikBase
Предохранитель менял и контакты чистил не помогает dntknw.gif
напряжение на 15 меньше чем на акб на 0.2-0.3 вольта
payalnikk
Цитата(NikBase @ 17.10.2011, 13:05) *
напряжение на 15 меньше чем на акб на 0.2-0.3 вольта

В пределах нормы.
Хорошо, если новый генератор точно рабочий, замерь еще напряжение на 30-м контакте генератора, от напряжения на аккумуляторе (только на самом плюсовом выводе аккумулятора, а не на клеме что одевается) оно должно практически не отличаться.
NikBase
А что может быть с геной кроме диодного моста? и обмотка на корпус не замыкает.
с 67 контакта на землю звонится.
Знакомый электрик сказал что то типо все должно работать, а на деле все плохо dntknw.gif censored.gif
payalnikk
67 контакт звониться на генераторе на землю через обмотку якоря (ротора). То что на корпус обмотки не замыкают это хорошо, но может быть межвитковое замыкание, прозвонить его трудно, но ты же ставил другой генератор, знать не в нем проблема.
NikBase
на 30 выводе больше 0.1-.0.2 в
я в печале sorry.gif cray.gif
Ludvig
Ладно рыдать, дай полный ток на ротор.
varvar-s
а какой марки гена стоит? собери схемку без проводки авто. на живую нитку. прям от акума на регулятор и на гену. имееться ввиду цепь возбуждения. попробуй заведомо рабочий регулятор применить. ну доложно ведь фурычить..!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU