Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
niken
Привет всем. Появилась такая проблема. Стала гореть лампа зарядки акб, проверил напряжение зарядка действительно пропала. Поменял генератор на новый. Зарядка не появилась. Реле лампы рабочее, 9 и 10 пред тоже рабочие. Подскажите куда капать и где что замерять.
jeniok
Цитата(niken @ 17.11.2012, 20:40) *
Привет всем. Появилась такая проблема. Стала гореть лампа зарядки акб, проверил напряжение зарядка действительно пропала. Поменял генератор на новый. Зарядка не появилась. Реле лампы рабочее, 9 и 10 пред тоже рабочие. Подскажите куда капать и где что замерять.

А зачем генератор было менять? Может сначала лучше было спросить, перед тем как выкидывать на ветер 100 баксов?
ОТкрыть крышечку реле-регулятора, глянуть на предохранитель в виде тоненькой проволочки.
Скинуть с реле-регулятора два провода, подключить к ним лампочку стопа, завести. Если лампочка будет постепенно увеличивать яркость, значит с геной и проводкой все ок. Тогда уже менять реле-регулятор.

niken
Цитата(jeniok @ 17.11.2012, 21:04) *
Цитата(niken @ 17.11.2012, 20:40) *
Привет всем. Появилась такая проблема. Стала гореть лампа зарядки акб, проверил напряжение зарядка действительно пропала. Поменял генератор на новый. Зарядка не появилась. Реле лампы рабочее, 9 и 10 пред тоже рабочие. Подскажите куда капать и где что замерять.

А зачем генератор было менять? Может сначала лучше было спросить, перед тем как выкидывать на ветер 100 баксов?
ОТкрыть крышечку реле-регулятора, глянуть на предохранитель в виде тоненькой проволочки.
Скинуть с реле-регулятора два провода, подключить к ним лампочку стопа, завести. Если лампочка будет постепенно увеличивать яркость, значит с геной и проводкой все ок. Тогда уже менять реле-регулятор.

По ресурсу он уже канул в лету. Ремонтировать смысла его не было. Кстате при скидывании клемы с акб глохнет машина.
jeniok
Подшипники и щетки стоят в 50 раз дешевле нового. Ну да ладно, не мое дело.
Скидывать клемму на рабочем движке нельзя. Ставите под угорозу диодный мост в генераторе, коммутатор БСЗ и магнитолу.
Проверьте вышеописаным методом.
14nsk14
помогите кто может)))!!!!!

проблема в следующем; нет так давно поменял аккум и генератор старый генератор накрылся и не выдавал зарядку. после того как поменял генератор стала гореть лампочка при том когда машина хоролная то лампа зарядки не горит если её заглушить и завести снова то лампа загориться и будет гореть постоянно. пока машина не остынет. но при этом зарядка аккум поступает и показывает 14 вольт а при нагрузке 10 вольт и не падает. еще особенность такая что лампа моргает если включить поворотник. вот такая проблема не знаю что делать????
Smeliys
10 вольт это гена не работает. Вобще проверь правильность и надежность всех соединении
lvivor
ВАЗ 21043 2002 г. генератор 37.3701 На холостых лампа заряда АКБ начала слабо светиться,750-3000 об.- горит постоянно в половину накала,
а на 3000 яркая и мигает.
Вольметр в бортовом компютере показывает нормальное напряжение во всех режимах.
Других проблем по электрике нет.
Чем грозит езда с пробитым диодом моста генератора ?
payalnikk
Цитата(lvivor @ 20.11.2012, 18:29) *
генератор 37.3701 На холостых лампа заряда АКБ начала слабо светиться....

Нормальное напряжение это какое? Можно озвучить цифры? Под нагрузкой напряжение как?
Если оно действительно нормально, то нужно проверить дополнительный диодный мост, возможно один из трех диодов дает утечку или "уходит" в обрыв под нагрузкой.
Цитата
Чем грозит езда с пробитым диодом моста генератора ?

Во всех случаях снижение или отсутствие выдаваемого генератором тока.

boozz
у меня беда, клинит генератор, уже 1 ремень порвал, второй покоптил немного, руками можно сорвать с места его - работает немного, потом опять клинит.
стоит ли снимать разбирать чинить чистить и все такое или взять новый лучше?
varvar-s
Цитата(boozz @ 21.11.2012, 21:19) *
...........
стоит ли снимать разбирать чинить чистить и все такое или взять новый лучше?

не ну вопрос несколько странный... кто за тебя решит стоит делать так или наоборот..? каждый ведь сам принимает решение в итоге. кто бы что ему не советовал решение за тобой. проще и быстрее взять другой ? вперед. нет средств но есть время и желание... тож милости просим -ковыряйся. кто решит за тебя? dntknw.gif
boozz
Цитата(varvar-s @ 21.11.2012, 21:53) *
Цитата(boozz @ 21.11.2012, 21:19) *
...........
стоит ли снимать разбирать чинить чистить и все такое или взять новый лучше?

не ну вопрос несколько странный... кто за тебя решит стоит делать так или наоборот..? каждый ведь сам принимает решение в итоге. кто бы что ему не советовал решение за тобой. проще и быстрее взять другой ? вперед. нет средств но есть время и желание... тож милости просим -ковыряйся. кто решит за тебя? dntknw.gif

просто подробнее описать проблему не могу, если там просто собрать разобрать заменить компонент это проще перебрать, а если например подшипники надо будет запресовать или снять - то я не смогу это сделать, и по деньгам может выйти как стоимость нового (поглядел на сайте 3000р стоит новый в магазине где я покупаю запчасти)
Mitka
Цитата(boozz @ 21.11.2012, 22:29) *
просто подробнее описать проблему не могу, если там просто собрать разобрать заменить компонент это проще перебрать, а если например подшипники...

Передний подшипник меняется просто: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html.
ЗЫ: В любом случае генератор нужно снимать, а уж если не починится, то покупать новый...
Ролакс
Там делать то его пара часов с заменой и дефектовкой..подшипники цена халява,рублев по 50 good.gif
wdeadsoulw
Подскажите пожалуйста, генератор выдает 4,8 вольт. Щетки менял, шоколадку тоже, в чем может быть причина?
Smeliys
Цитата(wdeadsoulw @ 22.11.2012, 9:01) *
Подскажите пожалуйста, генератор выдает 4,8 вольт. Щетки менял, шоколадку тоже, в чем может быть причина?

Как ты понял что он 5 вольт выдает? Проверяй диодный мост http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...a-proverka.html и ротор http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...iya-rotora.html
boozz
Фото генератора
вот снял и разобрал, из того что вижу я - замена заднего подшипника, пожалуйста поглядите чего еще стоит там менять/чинить что бы понять чинить или менять его полностью.
Smeliys
Цитата(boozz @ 22.11.2012, 15:19) *
Фото генератора
вот снял и разобрал, из того что вижу я - замена заднего подшипника, пожалуйста поглядите чего еще стоит там менять/чинить что бы понять чинить или менять его полностью.

Пост выше, и ещё тут http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-10.html
Ролакс
Подшипники менять оба,щетки тоже.
проверить диоды,отмыть от гавна и на родину его http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
boozz
поменял, почистил, 102 р комплект, съемников нету, поэтому снимал малое кольцо отверткой, после того как полил силиконовым маслом слезла быстрее, собрал поставил все хорошо=)
Р366ХС
Здравствуйте. Ребят очень рассчитываю на вашу помощь))) У меня проблема такого характера: закипел аккумулятор,проверил зарядку,оказалось что генератор выдает аш 20В,с чем это может быть связано и как с этим бороться??? Самое интересное,что при подключении реле контрольной лампы зарядка пропадает полностью,с чем это связано???
Mitka
Цитата(Р366ХС @ 25.11.2012, 23:15) *
Здравствуйте. Ребят очень рассчитываю на вашу помощь))) У меня проблема такого характера: закипел аккумулятор,проверил зарядку,оказалось что генератор выдает аш 20В,с чем это может быть связано и как с этим бороться??? Самое интересное,что при подключении реле контрольной лампы зарядка пропадает полностью,с чем это связано???

Неисправен регулятор напряжения. Почему отключено реле контроля АКБ? Не был ли заменен штатный генератор, на какой-то другой?
Р366ХС

Неисправен регулятор напряжения. Почему отключено реле контроля АКБ? Не был ли заменен штатный генератор, на какой-то другой?
[/quote]
Реле отключалось т.к машина загонялась на покраску,РР новый стоит,возможен брак?? Так почему при подключении реле зарядка пропадает?? подключаю все по схеме

Генератор не менялся мной,маркировку точно сейчас сказать не смогу...
Mitka
Цитата(Р366ХС @ 25.11.2012, 23:40) *
Реле отключалось т.к машина загонялась на покраску,РР новый стоит,возможен брак?? Так почему при подключении реле зарядка пропадает?? подключаю все по схеме

Брак всегда возможен, но возможно отсутствует масса на РН (после покраски) - нужно отвернуть РН, зачистить краску около болтов крепления и заново надежно привернуть РН к кузову. После подключения реле контроля АКБ отсутствие зарядки проверялось тестером или по контрольной лампочке в приборке?

РН внешний, на левом крыле стоит? Реле контроля АКБ - РС702?
Р366ХС
отсутствие зарядки проверялось тестером,лампа в приборке не горела(возможен выход из строя ее самой,авто долго стояло)

Цитата(Р366ХС @ 26.11.2012, 0:52) *
отсутствие зарядки проверялось тестером,лампа в приборке не горела(возможен выход из строя ее самой,авто долго стояло)

РН внешний,на левом крыле,обычный жигулевский. реле РС-702

Дык обьясните мне почему заряд пропадает при подключении реле,оно ж по идее на нее не должно влиять...
Mitka
Цитата(Р366ХС @ 26.11.2012, 0:08) *
Дык обьясните мне почему заряд пропадает при подключении реле,оно ж по идее на нее не должно влиять...

Не должно, если провода одеваешь на реле правильно...
См. поз. 7:
Р366ХС
Цитата(Mitka @ 26.11.2012, 1:11) *
Цитата(Р366ХС @ 26.11.2012, 0:08) *
Дык обьясните мне почему заряд пропадает при подключении реле,оно ж по идее на нее не должно влиять...

Не должно, если провода одеваешь на реле правильно...
См. поз. 7:


Хммм провода на реле одеты в соответствии с рисунком. Завтра поменяю РР. Спасибо огромное за помощь!!!!!
boozz
почитал последние страницы, то есть зарядка может и быть, если не подключен желтый провод, то просто горит лампа что зарядки нет? (временами она перестает гореть, видимо на кочках контакт телепает)
вольтметра пока нет. проверить не могу=(
подскажите при езде в городе (фары, печка, вентилятор) насколько хватит аккумулятора обычного если он не заряжается?
Smeliys
Цитата(boozz @ 26.11.2012, 3:47) *
почитал последние страницы, то есть зарядка может и быть, если не подключен желтый провод, то просто горит лампа что зарядки нет?
может быть зарядка и есть.
Цитата(boozz @ 26.11.2012, 3:47) *
подскажите при езде в городе (фары, печка, вентилятор) насколько хватит аккумулятора обычного если он не заряжается?

Часов может быть на 5.
Ролакс
Цитата(boozz @ 26.11.2012, 3:47) *
вольтметра пока нет.

блин он же копейки стоит,почему не заказать? dntknw.gif
http://www.220-volt.ru/catalog-36912/
boozz
Цитата(Ролакс @ 26.11.2012, 10:33) *
Цитата(boozz @ 26.11.2012, 3:47) *
вольтметра пока нет.

блин он же копейки стоит,почему не заказать? dntknw.gif
http://www.220-volt.ru/catalog-36912/

не спорю, зашел в пару магазинов по пути домой - нету их, зато купил клемму которая на желтом проводе идет, колодочка такая, плохо нормально не залезть под машину, гаража нету с ямой, да и вообще гаража.

ездил 4 дня когда горела лампа, часа по 2-3 каждый день, погода -10 примерно - можно предположить что зарядка есть, проблема с проводом который включает реле лампы или с реле - проверить правильность подключения, поджать контакты
если есть вольтметр то мерить на аккумуляторе напряжения на не заведенной, потом заводить и мерить на заведенной, если зарядка есть напряжение должно стать выше?

Озадачился поиском вольтметра как был на предыдущей машине, в этот раз в пепельницу его поставлю=)
MyDFX
У меня на машине горит лампа заряда АКБ,но только на холостых оборотах,стоит поддать газу или ехать на скорости-лампа гаснет.Может кто в курсе,в книге по ремонту ваз 2106 написано "если постоянно горит лампа АКБ, то при оборотах на тахометре 1000-1500 снять "минус" с аккумулятора и если двигатель заглохнет,то генератор не исправен" Я ставлю такие обороты,снимаю "минус" и двигатель глохнет...насколько вероятно,что как описано в книге генератор не исправен,ведь в моей ситуации лампа горит только на холостых оборотах...?
Smeliys
Замеряй напряжение на холостых, и на оборотах на которых гаснет лампочка.
MyDFX
Цитата(Smeliys @ 26.11.2012, 22:56) *
Замеряй напряжение на холостых, и на оборотах на которых гаснет лампочка.

О.К. завтра сделаю .Вот ещё смотрел один мастер-таджик,раньше работал на СТО у себя в ТДЖ может правда разбирается,сказал АКБ старая и одна емкость там якобы вылетает...не знаю...не верится.Ещё была одна ситуация на трассе летом-ехал долго на 1-й скорости,загорелась лампа АКБ и и практически всё это время светилась,когда выехал на дорогу решил включить стеклоочистители и двигатель заглох,больше не заводится.Завели на тросе с толкача,свет включаю-глохнет,проехал пару километров без фар,снова включаю свет и всё заработало.Вот такая была ситуация.
payalnikk
Цитата(MyDFX @ 26.11.2012, 19:48) *
...насколько вероятно,что как описано в книге генератор не исправен.

Книга скорее всего старая, и данная проверка описана для таких же (старых) авто, где еще стоит электромеханическое РР380. Для твоего авто такой способ проверки чреват выходом из строя РН.
Для начала нужно проверить натяжение ремня, почистить 10-й предохранитель и его держатель, проверить/поджать клеммы на РН. Если не нормализуется, проверить/заменить сам РН и щетки генератора. Уже потом думать самом генераторе.
MyDFX
Цитата(Smeliys @ 26.11.2012, 22:56) *
Замеряй напряжение на холостых, и на оборотах на которых гаснет лампочка.

В общем сегодня померял - вот такие "пироги" :
Заряд АКБ на холодном выкл.двигателе - 12.88
1.Двигатель мало прогретый:
ХХ,тахометр ~ 400 об. лампа горит,напряжение АКБ 12,25
тахометр ~ 900 об. лампа гаснет,напряжение АКБ 12,23
2.Двигатель хорошо прогрет:
ХХ,тахометр~ 500 об. лампа горит,напряжение АКБ 12,22
тахометр~ 1000 об.лампа гаснет,напряжение АКБ 12,22
3.Выключил двигатель:
напряжение АКБ 12,6
Генератор Г-221А,аккумулятор VARTA 62 А/ч .
umnik2.gif

payalnikk
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:10) *
ХХ,тахометр ~ 400 об.
ХХ,тахометр~ 500 об.

Это не холостые обороты, на таких оборотах ни один генератор работать не будет.
Кстати, в довесок к тому, что сказал постом выше, прогони АКБ на стационарном зарядном устройстве до полного заряда.
MyDFX
Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:09) *
Для начала нужно проверить натяжение ремня, почистить 10-й предохранитель и его держатель, проверить/поджать клеммы на РН. Если не нормализуется, проверить/заменить сам РН и щетки генератора. Уже потом думать самом генераторе.

Ремень натянут,иногда кажется как струна,щётки купил и поставил новые,РН купил новое белого цвета для ваз 2106 с красным диодом,включал-красный диод на РН не загорается ни при каких обстоятельствах описанных в инструкции к РН,а лампа заряда АКБ продолжает вести себя так же.
payalnikk
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:14) *
...ни при каких обстоятельствах...

Нужно замерить напряжение на 15-м выводе РН, при вкл. зажигании оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ (может меньше на 0,5 вольта). Если так, то повысь ХХ до 900 об. и заряди АКБ....
А на 2500 об сколько дает?
MyDFX
Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:13) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:10) *
ХХ,тахометр ~ 400 об.
ХХ,тахометр~ 500 об.

Это не холостые обороты, на таких оборотах ни один генератор работать не будет.
Кстати, в довесок к тому, что сказал постом выше, прогони АКБ на стационарном зарядном устройстве до полного заряда.

Ну как "не холостые обороты"?? стрелка тахометра указывает данные значения...А после того как это началось (с неделю назад) снимал АКБ и оставлял на зарядке зарядником "Орион",делал по инструкции к заряднику- АКБ зарядилась вполне...
Стоит добавить,что утром в день когда это началось на СТО делали снятие,промывку карбюратора с последующей настройкой карбюратора и холостого хода,а вечером заехал на мойку кузова сверху,после того как выехал стала гореть лампа на ХХ.

Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:25) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:14) *
...ни при каких обстоятельствах...

Нужно замерить напряжение на 15-м выводе РН, при вкл. зажигании оно должно быть такое же как и на плюсовой клемме АКБ (может меньше на 0,5 вольта). Если так, то повысь ХХ до 900 об. и заряди АКБ....
А на 2500 об сколько дает?

Только пришёл с гаража,надышался газом пока мерил,генератор снят,лежит дома,вечером если удастся померяю.По тем замерам.что я сегодня произвёл можно что-то сказать и сделать выводы?Кстати мерял омметром сопротивление вымпрямительного блока на снятом генераторе как описано во многих инструкциях,чё-то может в омметре дело на всех трёх измерениях сопротивления стрелка как стояла так и стоит на 1.
payalnikk
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:25) *
Ну как "не холостые обороты"??

А вот так, маленькие сильно, по той же книге ХХ 900 об.
Цитата
...настройкой карбюратора и холостого хода,а вечером заехал на мойку кузова сверху.

Как уже говорил с таким "настроенным" ХХ любой генератор работать не будет.
А, вот насчет мойки - только сверху? Моторный отсек не мыли? Возможно генератор нахватался воды, внутри пошла коррозия.

Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:33) *
чё-то может в омметре дело на всех трёх измерениях сопротивления стрелка как стояла так и стоит на 1.

Так не должно быть. Или не правильно ставиш предел измерения или не рабочий выпрямительный блок.
Какой прибор? Если фото нет, хотя бы цифры, название..
MyDFX
Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 11:36) *
...Как уже говорил с таким "настроенным" ХХ любой генератор работать не будет.
...Какой прибор? Если фото нет, хотя бы цифры, название..

И что делать по ХХ ? Мне значение нравится -меньший расход топлива.Насчёт мойки- только сверху.какая коррозия за 15 минут.
прибор Mastech M-831,напряжение мерил-всё показывает.Шкалу Омметра выставлял разную.
Ну так что по тем замерам можно сказать,что я сегодня сделал и потратил здоровье :)?
payalnikk
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 9:55) *
И что делать по ХХ ? Мне значение нравится -меньший расход топлива.

Извини за грубость, нравиться - мучайся.
Цитата
прибор Mastech M-831,

Переключи прибор на пиктограмму диода и попробуй снова.

Цитата
Ну так что по тем замерам можно сказать,что я сегодня сделал и потратил здоровье :)?

А конкретно ничего.
Нужно было проверить на ХХ (900 об) с нагрузкой и без (например с вкл светом или печкой)
Потом, хотя бы на 2500 оборотах, тоже с нагрузкой и без, а потом уже можно что то сказать.
MyDFX
А что мучиться,я думаю может АКБ по амперам великовата,купить новую на 55 А/ч...
Прибор на данной пиктограмме продолжает пиливать на все мои старания,продолжая показывать 1 :(
Постараюсь вечером замерить,жизнь большая,почему бы не потратить её на измерения напряжения АКБ.
varvar-s
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 12:36) *
А что мучиться,я думаю может АКБ по амперам великовата,купить новую на 55 А/ч...
.............жизнь большая,почему бы не потратить её на измерения напряжения АКБ.

однако батенька . тут вам пытаються помочь .поставить на путь истинный. а вы не внемлете. ну купи аккум новый-дело то твое. это ничего не изменит. и этот у тебя кажет 12.6-вполне здоровые цифры. а вот с вкл двигателем 12.2-гена не дает ничего -зажигание тянет аккум... еще воросы? цепь возбуждения проверял? тебе уже писали - это же проще чем сковырнуть гену... ну да дело то твое...как и с ХХ . как ты с ним передвигаешься то? двиг же будет колбасить и он будет тухнут надо и не надо. МДЯа... fool.gif
payalnikk
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 10:36) *
Прибор на данной пиктограмме продолжает пиливать на все мои старания,продолжая показывать 1 :(

щупы соедини между собой, ноль показывает? Если да и если проверку проводишь правильно, то не рабочий диодный мост. Пока генератор снят, сними заднюю крышку, проверь каждый диод по отдельности, заодно и обмотки статора.
MyDFX
Цитата(varvar-s @ 27.11.2012, 12:57) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 12:36) *
А что мучиться,я думаю может АКБ по амперам великовата,купить новую на 55 А/ч...
.............жизнь большая,почему бы не потратить её на измерения напряжения АКБ.

однако батенька . тут вам пытаються помочь .поставить на путь истинный. а вы не внемлете. ну купи аккум новый-дело то твое. это ничего не изменит. и этот у тебя кажет 12.6-вполне здоровые цифры. а вот с вкл двигателем 12.2-гена не дает ничего -зажигание тянет аккум... еще воросы? цепь возбуждения проверял? тебе уже писали - это же проще чем сковырнуть гену... ну да дело то твое...как и с ХХ . как ты с ним передвигаешься то? двиг же будет колбасить и он будет тухнут надо и не надо. МДЯа... fool.gif

Я извиняюсь...с чего его будет "колбасить" то,если его на днях отрегулировали и работает он ровно...тьфу,тьфу.тьфу,если б не горящая на ХХ лампа,то и вопросов к нему к двигателю бы и небыло,малый ХХ-малый расход,тихая ровная работа.
varvar-s
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 13:25) *
Я извиняюсь...с чего его будет "колбасить" то,если его на днях отрегулировали и работает он ровно...тьфу,тьфу.тьфу,если б не горящая на ХХ лампа,то и вопросов к нему к двигателю бы и небыло,малый ХХ-малый расход,тихая ровная работа.

ну ну вперед на мины...... сейчас у тебя не работает гена. и тебе кажеться что все ok.gif . но как только он заработает-то создаст нагрузку для двигла-один хрен заглохнешь. и желательно посеред оживленного перекрестка-так лучше доходит..... hi.gif
MyDFX
Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 12:59) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 10:36) *
Прибор на данной пиктограмме продолжает пиливать на все мои старания,продолжая показывать 1 :(

щупы соедини между собой, ноль показывает? Если да и если проверку проводишь правильно, то не рабочий диодный мост. Пока генератор снят, сними заднюю крышку, проверь каждый диод по отдельности, заодно и обмотки статора.

Щупы соединил-ноль показывает.Хотел вчера разобрать,чтобы проверить диодный мост,так ведь к нему добраться только разобрав весь генератор,вчера старался это сделать - не удается скрутить гайку с маховика ,зажать нечем от прокручивания,лопасти гнутся если за них упереться отверткой.а она(гайка) от времени чуть ли не прикипела.Может попробую ещё.
payalnikk
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:31) *
не удается скрутить гайку с маховика ...

Зачем? Открути только заднюю крышку, предварительно сними щетки.
MyDFX
Цитата(varvar-s @ 27.11.2012, 13:30) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 13:25) *
Я извиняюсь...с чего его будет "колбасить" то,если его на днях отрегулировали и работает он ровно...тьфу,тьфу.тьфу,если б не горящая на ХХ лампа,то и вопросов к нему к двигателю бы и небыло,малый ХХ-малый расход,тихая ровная работа.

ну ну вперед на мины...... сейчас у тебя не работает гена. и тебе кажеться что все ok.gif . но как только он заработает-то создаст нагрузку для двигла-один хрен заглохнешь. и желательно посеред оживленного перекрестка-так лучше доходит..... hi.gif

Это как..однозначно не работает генератор??Если так,то наверное стОит купить новый,я не умею мотать разные витки. Кстати совершено не понятно почему при заработавшем генераторе двигатель должен получить нагрузку и тем более заглохнуть...

Цитата(payalnikk @ 27.11.2012, 13:39) *
Цитата(MyDFX @ 27.11.2012, 11:31) *
не удается скрутить гайку с маховика ...

Зачем? Открути только заднюю крышку, предварительно сними щетки.

И так тоже пытался ни в какую,вероятно крышка прикипела,попробую ещё...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU