Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Генератор и лампа заряда АКБ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122
Kot Ablativ
Цитата(Ivanichkr @ 26.9.2011, 22:55) *
Реле зарядки менял? Если нет то поменяй и будет всё норм.(РС-702 на РС-527)


Цитата(Ludvig @ 28.9.2011, 18:21) *
Просто анекдот! Там четырехконтактное реле, менять подключение бесполезно! Как ни подключай, два на катушку реле, два контакты, причем замкнутые. А нужны разомкнутые контакты! До того, проверь, лампочка должна гаснуть при включении зажигания и снова загораться при работе двигателя. Потом меняй реле с разомкнутыми контактами. тип не знаю, себе ставил пятиконтактные, которые на все случаи подходят.



Чето вы не то насоветовали человеку...
У него ген остался копеечный.. Нафиг ему реле менять? Должно остаться родное 702..
Mitka
Цитата(ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106 @ 28.9.2011, 16:18) *
подключил по схеме) перестала совсем гореть((( что может быть? скидывал клемму с аккума и она сразу глохла

Скинь желтый провод с реле РС702, включи зажигание - лампочка АКБ должна гореть. Если лампа не горит, то проверь наличие напряжения при вкл. зажигании на оранжевом проводе на этом реле. Открой само реле посмотри что там внутри с контактами. А если без желтого провода лампочка горит, а с ним нет, чинить надо генератор, скорее всего диодный мост...
bazan4ik
ребят подскажите пожалуйста почему не идет зарядка на аккум при малых абарротах а когда газуешь идет зарядка
1300SL
Цитата(bazan4ik @ 29.9.2011, 23:40) *
ребят подскажите пожалуйста почему не идет зарядка на аккум при малых абарротах а когда газуешь идет зарядка

начнем с азов. в чем проявляется не зарядка на малых оборотах??? контрольной лампочкой на приборке? прибором-тестером? или "чуйка"???
проверяем.
натяжение ремня.хорошую массу РР.ну щетки наконец...
а так с чего взяли что на малых оборотах нет зарядки???может у вас ХХ не от 800об\мин. крутит двигатель,а 200-500об\мин. тогда точно зарядки не жди.
bazan4ik
Цитата(1300SL @ 30.9.2011, 0:50) *
Цитата(bazan4ik @ 29.9.2011, 23:40) *
ребят подскажите пожалуйста почему не идет зарядка на аккум при малых абарротах а когда газуешь идет зарядка

начнем с азов. в чем проявляется не зарядка на малых оборотах??? контрольной лампочкой на приборке? прибором-тестером? или "чуйка"???
проверяем.
натяжение ремня.хорошую массу РР.ну щетки наконец...
а так с чего взяли что на малых оборотах нет зарядки???может у вас ХХ не от 800об\мин. крутит двигатель,а 200-500об\мин. тогда точно зарядки не жди.

лампой на приборе и горит только красный огонек на релюхе
1300SL
какой красный огонек на релюхе???
там только есть лампа на приборке и все,,,что за релюха.
давайте все называть своими именами что ли???
Mitka
Цитата(bazan4ik @ 30.9.2011, 18:31) *
лампой на приборе и горит только красный огонек на релюхе

Очевидно, имеется ввиду продвинутый регулятор напряжения (РН) с 2-мя лампочками. Почему то РН многие называют - реле, ИМХО, в связи со старым названием реле-регулятор (РР), которых давно не производят....
Но господа забывают, что есть еще реле контрольной лампы заряда АКБ... Отсюда и путаница... Согласен полностью - вещи надо называть своими именами, а не бравировать сленгом!
jeniok
Значит подробнее опишу.
Последнее время садился в ноль аккумулятор. Заряжал, пару дней ездил - опять садился.
При заведеном двигателе то не было зарядки (напряжение на клеммах 8-9 вольт), то была (напряжение 13,5 вольт). Напряжение просто на клеммах акума - 12,6 вольт.
Взял поснимал все провода с гены, позачищал ржавые клеммы. Думал, что появилась зарядка. Даже напряжение зарядки возросло до 14,1 вольт.
Сегодня: утренняя заводка со второго раза. (после долгого простоя 3-5 дней заводится не сразу.)
Уехал на работу, с работы домой, с дому на гараж - все заводилась нормально.
Приехали на гараж, через 5 минут заводить, стартер делает пару предсмертных поворотов коленвала и затихает.
Пару минут простоя ничего не дают. Стартер дергается, но аккум дохлый.
Лампочка сигнализатора зарядки при заведеном двигателе не горит.

Тормознул москвиченка. Перекинули аккумулятр - завелась в мгновение. И стартер крутил так активно, я еще не слышал от своего акума такого.
Завел, скинул минус с акума - заглохла. Мужичка пришлось поблагодарить и отпустить.
Гену перебрать не проблема. Гемморой, но не проблема.
Лампа сигнализации как положено всегда горит при заглушеном двигателе, и гаснет при заведеном.
1300SL
ага продвинутая лампочка на РН....-ну если красным горит-выкинь ее.
возьми для начала на пару дней или денек вместо РН поставь лампочку на 21W. со стопака.
и посмотри как будет гореть на Х.Х. ,скинь клему с аккума если не заглохнет,гена ОК.и покатайся с ней если аккум будет заряжатся то тогда РН 100% под замену.
у меня кстати валяется такой ,вроде работает но зеленого огонька нет,только красный горит,и вроде напругу дает но нет зарядки,валяется хз.. для чег рука не поднимается выкинуть,достался на халяву ...
Mitka
Цитата(jeniok @ 30.9.2011, 22:48) *
...Гену перебрать не проблема. Гемморой, но не проблема.
Лампа сигнализации как положено всегда горит при заглушеном двигателе, и гаснет при заведеном.

Для начала... Проверь массу на двигатель - АКБ - кузов. Подожми 10-й предохранитель... Проверь состояние щеток генератора...
Ivanichkr
Цитата(jeniok @ 30.9.2011, 21:48) *
Завел, скинул минус с акума - заглохла

100 пудов масса, глянь (если есть) медный шлейф который идёт от крутилки (винт отключения массы) до движка, он между жилами окисливается. Если его хорошенько потеребить... дряни насыпится мама-дорогая.
Gold
Цитата(Gold @ 23.9.2011, 21:14) *
Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 19:49) *
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.

А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось((

Перебрал и прозвонил генератор, на всякий случай поменял диодный мост. Прозвонил все провода по схеме, массу перекрутил, менял регулятор напряжения, реле заряда -- результат нулевой.. В итоге по привычке решил с паяльником расковырять реле-регулятор и все детальки проверить прибором отдельно от схемы, всё оказалось нормально, спаял всё как было, поставил и ОНО заработало!!!!! зарядка пришла в норму, напруга стала как по мурзилке))
ВАЗовских бракоделов накол надо сажать! 3-и новых регулятора напряжения и все нерабочие оказались, это жесть)))
jeniok
Разобрал я генератор.
Диодный мост живой. Все 6 диодов прозвонил.
Щетки это полный капут. То что стертые щетки до 0.5 см это конечно печально. Но одна щетка какая-то не стандартная и тоньше второй в два раза. Ее перекосило и в одном контактном кольце выело афигенную канаву. Что теперь делать не знаю.
ВОЛЧОНОК НА ВАЗ 2106
ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОМОГАЛ СОВЕТАМИ ЩА ВРОДЕ ВСЁ НОРМ)
Павел Третьяков
Алоха =))
Вчера после работы подъехал к своему дому, а там стоял сосед с открытым капотом своей ауди 100. Спросил что по чем - говорит генератор умер =))
Он возил его на СТО, там ему сказали что обмотка статора умерла, заменили на восстановленную, поставили - говорят что теперь все заебуля должно быть. Он воткнул гену в машину - а акб как не заряжался, так и не заряжается. Лампа в салоне горит постоянно.

Он еще добавил что гена умирал постепенно (когда заводился давал оборотов до2х тысяч, лампа гасла). Отсюда я подумал что может у него на гену не приходит возбуждение (а гена самовозбуждался с2х к оборотов), он повернул ключ - я проверил - на проводе возбуждения при включении зажигания есть напруга 12В, значит с возбуждением должо быть все ок.

Раскидали гену, проверили статор - межвитковых замыканий нет, и на корпус тоже. Проверили ротор - и тут такая байда - в инструкции написано что сопротивление на коллекторе должно быть 2-4 Ом, а тестер показал 200Ом. Диодный мост я не смог проверить, т.к. у ник немного по другому все устроено, а в книге по ремонту ничего не сказано. Но при осмотре все диоды были не вспученными, соединения на вид все в порядке (диодов в мосту).

Почистили коллектор, собрали - и нифига не изменилось =))) Таблетка у него новая и щетки соответственно тоже.
По строению их гена напоминает гену от нивы 21214.

Как выглядит гена ауди 100
Деффектовка деталей

Значит из возможный траблов остается - диодный мост и/или обмотка ротора. С ротором вроде понятно - сопротивление обмотки больше чем должно быть в 100 раз.
А вот диодный мост... Сейчас он ездит с отключенным силовым проводом от генератора (который у нас на 30 болт крепится). И мне кажется что так он мог убить свою таблетку и/или диодный мост. Такое возможно?
И вообще какие может советы предложите?)))





Если снять показания с 30 болта, когда снят виловой провод - показывает 1-2В когда машина заведена rofl.gif
Mitka
Цитата(Павел Третьяков @ 1.10.2011, 11:55) *
...Он возил его на СТО, там ему сказали что обмотка статора умерла, заменили на восстановленную, поставили - говорят что теперь все заебуля должно быть.
...
И вообще какие может советы предложите?)))
...

Раз чинил на СТО, деньги за ремонт уплачены - пусть они и дочинивают... Зачем давать спуск недобросовестным электрикам?
jeniok
Перебрал генератор. Проточил кольца. Поменял щеточный узел.
Зарядки нет...
Горит лампочка сигнализатора зарядки
Как проверить реле - регулятор напряжения? Что должно быть на его клеммах?
Mitka
Цитата(jeniok @ 1.10.2011, 17:47) *
Перебрал генератор. Проточил кольца. Поменял щеточный узел.
Зарядки нет...
Горит лампочка сигнализатора зарядки
Как проверить реле - регулятор напряжения? Что должно быть на его клеммах?

На 15 контакте (оранжевый провод) при вкл. зажигании - 12В (или как в борт сети). Если нет смотреть 10-й пред.
На 67 контакте (серый провод) при наличии напряжения на 15 контакте и заглушенном двигателе - 12В или меньше, может пульсировать...
jeniok
Угу. Спасибо.
На оранжевом проводе есть 12 в
На сером полный ноль. На замену? А случайно принципиальной схемки этого реле регулятора нету?
1300SL
на 15/67 воткни лампочку 21W12V со стопака.
и заведи,и меряй на АКБ напряжение ,если появилось больше 12М то все гуд выкинь свой РН.-самый простой способ проверки.
тем более что на твоем РН горит красная лампочка,что значит пипец РН, т.к. я подозреваю что производитель АсТрО,а у нас тут,допустим к их продукции доверия нет...
jeniok
Цитата(1300SL @ 1.10.2011, 18:12) *
на 15/67 воткни лампочку 21W12V со стопака.
и заведи,и меряй на АКБ напряжение ,если появилось больше 12М то все гуд выкинь свой РН.-самый простой способ проверки.
тем более что на твоем РН горит красная лампочка,что значит пипец РН, т.к. я подозреваю что производитель АсТрО,а у нас тут,допустим к их продукции доверия нет...


РН у меня без лампочек! Это на приборке горит контрольная лампа заряда аккума.
С лампочкой сейчас попробую.
1300SL
отпишись как там...проба
jeniok
Вставил лампочку со стопа.
Тестер на лобовуху, сам залез в машину. Включил зажигание. Напруга 12,5. Завел. Напряжение медленно поползло вверх. Дошло до 15 и я побоялся, заглушил.
Значит реле-регулятор на замену.
Новый куплю, но этот тоже восстановлю, там транзисторы распространенные.
Огромное спасибо за советы. Завтра куплю новое реле - испытаю.


Ахтунг! Разобрал плату реле регулятора. Перегорел предохранитель. Попробую поменять перемычкой и попробовать
1300SL
вот видишь как просто проверять РН.
этот способ с лампочкой помогает добраться до ближайшего автомагазина,или через 10-15км снимать лампочку,и опять через 10-15 подключать обратно,тем самым разряжая,заряжая аккум.
jeniok
Всем спасибище за помощь!
Ура! Заменил прехранитель в реле-регуляторе тоненькой перемычкой и все заработало! Зарядка есть. Скидаю клемму - работает дальше двигатель!
Блин. Столько радости. Целый день раком простоял из-за тоненькой проволочки.
Хотя то что перебрал гену тоже хорошо. Еще чучуть и ему был бы пипец.
Вот на схеме есть предохранитель.

Его перемычкой заменяем. Если слишком толстая будет то вылетит КТ837.
1300SL
jeniok
ты сбросом массы во время работы двигла не балуйся.
машина не любит.
отключая массу видел что происходит с тахом???)))
jeniok
Цитата(1300SL @ 1.10.2011, 20:04) *
jeniok
ты сбросом массы во время работы двигла не балуйся.
машина не любит.
отключая массу видел что происходит с тахом???)))

Да знаю что вредно.
Хотел удостовериться в работе от гены.
Неа. Тахометр не видел. Наверное показывает тыщ 7 оборотов))) ?
1300SL
Цитата(jeniok @ 1.10.2011, 19:10) *
Цитата(1300SL @ 1.10.2011, 20:04) *
jeniok
ты сбросом массы во время работы двигла не балуйся.
машина не любит.
отключая массу видел что происходит с тахом???)))

Да знаю что вредно.
Хотел удостовериться в работе от гены.
Неа. Тахометр не видел. Наверное показывает тыщ 7 оборотов))) ?

не просто показывает,а aggressive.gif пытается его сломать и это то только на Х.Х,
и тут же бывает пару раз дернул клемму, туда обратно,и умирает РН. angel.gif
все взаимосвязано,круговорот причин и поломок в автомобиле... diablo.gif
Serega070690
Цитата(Gold @ 1.10.2011, 1:28) *
Цитата(Gold @ 23.9.2011, 21:14) *
Цитата(Serega070690 @ 23.9.2011, 19:49) *
Привет всем.) У меня такой вопрос: какое напряжение должен выдавать генератор Г-221 на ХХ?
И еще проблема: При 1500-2000 об/мин двигателя мультиметр показывает 13,4 В, а при 3000 об/мин показывает 13,2 В. Так ведь быть не должно... Помогите разобраться.

А у меня наоборот перенапряжение идет, 14.7 - 15 вольт, не знаю как лечить. генератор перебрал, реле-регулятор поменял - ни чего не изменилось((

Перебрал и прозвонил генератор, на всякий случай поменял диодный мост. Прозвонил все провода по схеме, массу перекрутил, менял регулятор напряжения, реле заряда -- результат нулевой.. В итоге по привычке решил с паяльником расковырять реле-регулятор и все детальки проверить прибором отдельно от схемы, всё оказалось нормально, спаял всё как было, поставил и ОНО заработало!!!!! зарядка пришла в норму, напруга стала как по мурзилке))
ВАЗовских бракоделов накол надо сажать! 3-и новых регулятора напряжения и все нерабочие оказались, это жесть)))

Я тоже поковырялся: заменил реле напряжения, щетки, передний подшипник, но результата не было. Вытащил статор, ротор, вентильный выпрямитель, прозвонил-все работает... Случайно рукой почувстововал какую-то неровность на роторе, по ходу он ей цеплял за статор и шла потеря. Заменил ротор и машину стало не узнать!!! На ХХ 13,6 В, а на 1500-2200 где-то 14,4 В. И на когда на нейтралке еду звука двигателя ваще не слышу. Вот так... Не бойтесь лазить в классику- все можно починить, имея чуть-чуть желания!!))
russian_cars
Ребята, подскажите, как мне снять генератор с моей ласточки - регулировочное крепление ослабил, Болт в низу - гайку с него скрутил а вот вытащить его не могу. Может секрет какой есть? Кстати пытался само крепление снять - один болт открутил ко второму не подлез. Кто что посоветует?
1300SL
Цитата(russian_cars @ 3.10.2011, 16:56) *
Ребята, подскажите, как мне снять генератор с моей ласточки - регулировочное крепление ослабил, Болт в низу - гайку с него скрутил а вот вытащить его не могу. Может секрет какой есть? Кстати пытался само крепление снять - один болт открутил ко второму не подлез. Кто что посоветует?

и я с этим тоже му..хался,когда менял генератор.сам подумал что мож там какой секрет.ибо крутится он а не выскакивает. umnik2.gif
тут все тебе посоветуют WD-40.
но у меня под рукой не было,попробовал молотком,накрутил на резьбу гайку чуть,что бы не заклепать ну и давай стучать.вот только не размахнутся...
болт дошол до гайки и все,я гайку снимаю болт крутится во все стороны,а не снимается.
короче плюнул,был вечер уже ,взял облил со шприца куда только смог "тормозухи". и по резьбе и по чуть высунутой шестигранной головке.короче типа замочил.и ушел домой.
на следующее утро нырнул под машину,схватил молоток,но одумался решил по вращать его,ужас..... болт вытянулся двумя пальцами...
вся срань вековая на нем просто раскисла.
удачи.
Linguist
Доброго времени суток. Суть проблемы в том, что после ремонта генератора (примерно через неделю) начались проблемы с магнитолой, а конкретно на больших оборотах она сама перезагружается, при прибавке немного громкости тоже начинает перезагружаться. Извеняюсь, может не достаточно подробно описал проблему. Помогите решить, спасибо.
Mitka
Цитата(Linguist @ 8.10.2011, 20:03) *
Доброго времени суток. Суть проблемы в том, что после ремонта генератора (примерно через неделю) начались проблемы с магнитолой, а конкретно на больших оборотах она сама перезагружается, при прибавке немного громкости тоже начинает перезагружаться. Извеняюсь, может не достаточно подробно описал проблему. Помогите решить, спасибо.

Описал хорошо... Похоже генератор не работает, как нужно... Нужно сделать замеры напряжения при работающем двигателе на ХХ и при 2000-2500 об/мин. И переехать сюда: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908
PasiK
Короче такая беда: при включенном двигателе горит лампочка зарядки. Если газонуть пару раз то она погаснет( но редка это срабатывает),на холодном же двигателе это помогает. На определенный оборотах двигателя она тускнеет,а то и вообще гаснет. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.Если лампочка погасла, то пока двигатель работает она больше не загорается и при снятии минуса с аккумулятора-двигатель не глохнет, но если заглушить и заного завести она опять горит и не тухнет. В чем может быть проблема? Ведь генератор получается рабочий. "Шоколадку" говорили поменять, менял все осталось по прежднему. Тут похожие случаи видал, но конкретного ответа не нашел.
Ролакс
Цитата(PasiK @ 11.10.2011, 17:45) *
. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.

Очень хорошо!
теперь смотрим,сколько диодов пробил good.gif
После стараемся больше так не делать.
sedoy
Цитата(PasiK @ 11.10.2011, 17:45) *
Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.

эх... ну сколько можно говорить, нельзя снимать клеммы с АКБ в момент работы двигателя.
скидывание клемм с АКБ в момент работы ДВС вредно не только для генератора но и для ВСЕХ электро приборов запитанных с борт сети.

что касается твоей проблемы - нужно снимать генератор и проверять / ремонтировать его
Ivanichkr
Цитата(Ролакс @ 11.10.2011, 17:48) *
Цитата(PasiK @ 11.10.2011, 17:45) *
. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.

Очень хорошо!
теперь смотрим,сколько диодов пробил good.gif
После стараемся больше так не делать.

Скорее всего добил, потому-что парочка диодов, наверное, откинулась ещё раньше.
Ivanichkr
Цитата(PasiK @ 11.10.2011, 17:45) *
Короче такая беда: при включенном двигателе горит лампочка зарядки. Если газонуть пару раз то она погаснет( но редка это срабатывает),на холодном же двигателе это помогает. На определенный оборотах двигателя она тускнеет,а то и вообще гаснет. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.Если лампочка погасла, то пока двигатель работает она больше не загорается и при снятии минуса с аккумулятора-двигатель не глохнет, но если заглушить и заного завести она опять горит и не тухнет. В чем может быть проблема? Ведь генератор получается рабочий. "Шоколадку" говорили поменять, менял все осталось по прежднему. Тут похожие случаи видал, но конкретного ответа не нашел.

Для начала приведу несколько цитат
Цитата
Полюсная система ротора имеет остаточный магнитный поток, который присутствует даже при отсутствии тока в обмотке возбуждения. Однако его значение невелико и способно обеспечить самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому, для первоначального намагничивания ротора через его обмотку пропускают небольшой ток от аккумуляторной батареи, обычно через лампу контроля работоспособности генератора. Сила этого тока не должна быть слишком большой, чтобы не разряжать аккумуляторную батарею, но и не слишком малой, чтобы генератор мог возбудиться уже на холостых оборотах двигателя. Исходя из этих соображений, мощность контрольной лампы обычно составляет 2…3 Вт. После того, как напряжение на обмотках статора достигает рабочей величины, лампа тухнет, и питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении.

и...
Цитата
У значительного количества типов генераторов обмотка возбуждения подключается к собственному выпрямителю, собранному на трех диодах. Такое подключение обмотки возбуждения препятствует протеканию через нее тока разряда аккумуляторной батареи при неработающем двигателе автомобиля. Диоды выпрямителя обмотки возбуждения работают аналогично, питая выпрямленным током эту обмотку. Причем в выпрямитель обмотки возбуждения тоже входят 6 диодов, три из них общие с силовым выпрямителем (отрицательные диоды). Ток возбуждения значительно меньше, чем ток, отдаваемый генератором в нагрузку. Поэтому в качестве диодов обмотки возбуждения применяются малогабаритные слаботочные диоды на ток не более 2 А (для сравнения, диоды силового выпрямителя допускают протекание токов силой до 25... 35 А).

есть ещё тут принцип работы генератора, ну это если интересно, а вообще диодам кирдык. cray.gif
len1n100
Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело.
Спасибо!
varvar-s
Цитата(Ролакс @ 11.10.2011, 18:48) *
Цитата(PasiK @ 11.10.2011, 17:45) *
. Когда лампочка горит скидывал минус с аккумулятора- заглох.

Очень хорошо!
теперь смотрим,сколько диодов пробил good.gif
После стараемся больше так не делать.

да ладно вам гнать то. скидывал всегда-никогда проблем не возникало. с нашими то ведрами чего случиться? вот если там машина с мозгами и прочими эл. примочками то да -стоит подумать прежде чем снимать. а так то чего? два источника подключены паралельно. один убираем-какой криминал? работает то обычно при этом тесте только система зажигания/обмотка возбуждения(теоретически) и и и... все.для верности включают еще ближний свет. большой нагрузки на гену просто нет. соответственно скачков критических возникнуть не моГет. у кого возникали проблемы с мостом-еще не доказано что диоды вылетели во время теста. иначе бы его и не проводили-значит имелись проблемы с зарядкой до проведения опыта.
Dmitrich2
Цитата(len1n100 @ 12.10.2011, 8:05) *
Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело.
Спасибо!

Проверь крепление предохранителей в держателе, еще может быть щетки в генераторе.
серго
Цитата(len1n100 @ 12.10.2011, 9:05) *
Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело.
Спасибо!


Если периодичность закономерна, скорее всего регулятор
len1n100
Цитата(серго @ 12.10.2011, 17:42) *
Цитата(len1n100 @ 12.10.2011, 9:05) *
Добрый день!
Недели 2 назад вольтметр стал показывать на скорости 16,5 В. Я посмотрел на аккумулятор идет такое напряжение. Поменял регулятор напряжения, теперь строго 14В показывает. Проездил неделю, сейчас ехал на работу начала лампочка аккумулятора мигать!!! У неё же нет такого режима работы, она должна либо гореть либо гаснуть, а тут мигает причем с одинаковыми паузами. Едешь она не горит, потом раз и начинает мигать секунд 15-20, потом опять гаснет и т.д. Чудеса прям какие то. подскажите в чём дело.
Спасибо!


Если периодичность закономерна, скорее всего регулятор

Я только новый поставил пару дней назад. Вчера ехал с работы всё нормально было, а сегодня с утра такая же херня. В обед куплю регулятор напряжения новый и напишу.
Most Wanted
Всем добрый вечер! возникла такая проблема. Новый аккумулятор сегодня сел в ноль, заехал на заправку, а выехать не смог, даже стартер не крутил! а утром завелся с пол оборота, все было супер! что это может быть?
Господин поручик
Цитата(Most Wanted @ 13.10.2011, 22:04) *
Всем добрый вечер! возникла такая проблема. Новый аккумулятор сегодня сел в ноль, заехал на заправку, а выехать не смог, даже стартер не крутил! а утром завелся с пол оборота, все было супер! что это может быть?


Это может быть и самовосстановление АКБ...а может быть и чудо))
Most Wanted
Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 21:11) *
Цитата(Most Wanted @ 13.10.2011, 22:04) *
Всем добрый вечер! возникла такая проблема. Новый аккумулятор сегодня сел в ноль, заехал на заправку, а выехать не смог, даже стартер не крутил! а утром завелся с пол оборота, все было супер! что это может быть?


Это может быть и самовосстановление АКБ...а может быть и чудо))



Я наверное не правильно сформулировал) Он с начало с утра завелась отлично и когда с работы вышел тоже нормально но уже чего-то не хватало, а проехал 2 км до заправки, заправился, а аккумулятор не дышит, заводился уже с толкача! клеммы поправил думал что-то отошло и безрезультатно(
Господин поручик
Ясно. Похоже, что нет зарядки. Тут тебе и неисправный генератор, и ненатянутый ремень, и реле напряжения, и масса, и предохранитель... С чего начнем?))
Most Wanted
Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 21:22) *
Ясно. Похоже, что нет зарядки. Тут тебе и неисправный генератор, и ненатянутый ремень, и реле напряжения, и масса, и предохранитель... С чего начнем?))


Ну гена новый - год ему, предохранители тоже, от ГАЗа европейские поставил, ремень менял когда тоже не так давно) почти все новое) и реле от новое, ставилось вместе с геной.

И на прошлой неделе когда делал стартер и зарядку от гены проверял у электрика все чётко как в аптеке было)
Господин поручик
Я смотрю здесь Паша с нами...щас он тебе все и расскажет-как и чего))
Павел Третьяков
Цитата(Господин поручик @ 13.10.2011, 22:48) *
Я смотрю здесь Паша с нами...щас он тебе все и расскажет-как и чего))


Маловато информации для размышлений =))))
Если проблема появилась после замены батареи, то для начала я бы проверил ее первым делом, новый не значит полностью заряженый и с хорошей плотностью =)))) Сам свидетель того что в магазин возвращали новые акумы после пары дней эксплуатации =)) На заводах же запарятся наверное заряжать их хотя бы до 75% =))) Их так, плотность 1,25 есть - значит не замерзнет, ну и ладно.

Свет то хоть горел когда пытался завести двигатель? или там - магнитола играла? Тогда уже это не сюда - а со стартером разбираться =))
Не может же быть такого - ехал ехал, все в ажуре - и свет и музыка и дворники там какие нибудь))) А тут бац - заправился и акб моментально сел acute.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU